Составить предложения по английскому с. Нужно составить предложение из английских слов? Нет ничего проще! Упражнения для закрепления

Вы, наверное, замечали, что от перестановки слов в русском предложении смысл самого предложения не меняется. Какая разница, скажем ли мы «В лесу много волков» или «Много волков в лесу». И так, и так говорится о наличии большого количества волков в лесу.

Утвердительные предложения

В английском языке порядок слов строго фиксированный

Это значит, каждому слову свое место. Ну, на самом деле не каждому, а только двум - подлежащему и сказуемому. Давайте вспомним школьные годы. Подлежащее - это то, кто или что производит действие; то, о чем или о ком говорится в предложении. Сказуемое - это то, что этот человек/предмет делает. Из последнего следует вывод, что сказуемое - это глагол. Итак, в отношении английского предложения действует центральная догма, состоящая из двух пунктов:

ПЕРВЫЙ . На первом месте стоит подлежащее, на втором - сказуемое, а далее идет все остальное. Схематически это можно изобразить так:

Таблица. Порядок слов в английском предложении

1 МЕСТО

2 МЕСТО

3 МЕСТО

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Daniel

to work every day.

These flowers

so beautiful!

Cats

don’t eat

К этой таблице следует сделать следующее замечание: ПЕРЕД подлежащим можно поставить определение. И второе: эта схема используется для утвердительных предложений, т.е. тех, в конце которых стоит точка.

ВТОРОЙ . В английском предложении ВСЕГДА есть сказуемое, т.е. глагол! Даже если в русском переводе этого предложения вы этот глагол не слышите. Например: В лесу много волков. (здесь нет ни одного глагола, хотя можно переделать это предложение для удобного перевода: «В лесу есть много волков». В этом варианте уже имеется глагол - есть). - There are many wolves in the forest.

Вопросительные предложения

Такой порядок слов касается только предложений, в конце которых стоит точка, то есть утвердительных предложений. А есть еще вопросительные предложения, в конце которых стоит вопросительный знак. И вот тут-то и начинаются трудности с порядком слов и всевозможные путаницы.

Итак, существуют 2 базовых типа вопросов: общие и . На первые мы отвечаем «да» или «нет», а на вторые отвечаем что-то определенное, специальное (в зависимости от того, что спрашивается в самом вопросе). Помните, что порядок слов в любом английском предложении ФИКСИРОВАННЫЙ, и это также касается вопросов.

0 МЕСТО - ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

  • What - что? какой?
  • Who - кто?
  • Who(m) - кому? кем?
  • Where - где? куда?
  • When - когда?
  • Why - почему?
  • How - как?
  • How much (many) - сколько?
  • Which - который?
  • What - какой?
  • Whose - чей?

1 МЕСТО - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ

  • is / are / am
  • do/ does / did
  • will / would / shall
  • have / has
  • can / could
  • may / might
  • ought
  • should

2 МЕСТО - ПОДЛЕЖАЩЕЕ

3 МЕСТО - ОСНОВНОЙ (СМЫСЛОВОЙ) ГЛАГОЛ

3 МЕСТО - ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА

К этой структуре также имеется несколько замечаний.

ЗАМЕЧАНИЕ 1 . Как выбрать вспомогательный глагол? Очень просто: вспомогательный глагол тот, который первый присутствует в исходном предложении. Например:

  • Danny is a worker ---> is
  • Anna will drive ---> will
  • They have finished the report ---> have

Поэтому, чтобы задать вопрос, нужно просто переставить подлежащее и сказуемое местами.

Что делать, если вспомогательного глагола нет? Например: We visited the museum. Здесь у нас только основной глагол - visited . Поэтому, когда нет видимого вспомогательного глагола, то он - do/ does / did, в зависимости от времени. В нашем случае это did , так как глагол стоит в .

ЗАМЕЧАНИЕ 2 . Основной (смысловой) глагол, когда вы задаете вопрос, идет чистым, то есть без всяких окончаний, в начальной форме.

ЗАМЕЧАНИЕ 3. Как понять 0 место? Эта позиция в вопросе называется так, потому что вопросительные слова есть только в специальных вопросах, а в общих их нет. Именно по вопросительному слову вы и определяете, что ответить. Например:

Mother gave her son a tasty medicine yesterday because he was ill.

  • Who? - Mother
  • Whom? - son
  • Whose son? - her
  • What? - medicine
  • What medicine? - tasty
  • When? - yesterday
  • Why? - because he was ill

В общих вопросах (тех, на которые вы отвечаете «да» или «нет») вопросительного слова нет, то есть сразу идет вспомогательный глагол.

В завершение, предлагаем Вам небольшой тест:

Для того, чтобы ваша устная и письменная английская речь была как можно грамотнее, необходимо не просто знать большое количество слов на этом языке, но и уметь компоновать их в предложения, структурировать все таким образом, чтобы ваши мысли и посыл были понятны собеседникам. Предложения - основа любого текста, поэтому умение выстраивать их по всем правилам очень важно для качественного владения языком.

Элементы английского предложения

Предложение состоит из нескольких членов, но постоянными являются только два - подлежащее и сказуемое. Их еще называют главными членами. Каждый член английского предложения имеет свое место - порядок слов, в отличие от русского языка, здесь строго один. Нарушив его, английская фраза потеряет всякий смысл.

Подлежащее

Подлежащее стоит в форме существительного общего падежа (как в словаре) в любом числе, в форме личного местоимения, имеющего именительный падеж, а также числительного, инфинитива и герундия. Подлежащее всегда стоит перед сказуемым и обычно в начале предложения.

У существительных артикль может меняться или вовсе отсутствовать - все зависит от того, какой предмет или лицо подразумевается в предложении.

Mouse are afraid of cat - Мышь боится кота;

I am fond of music - Я увлекаюсь музыкой;

Four is believed to be a unlucky number in Japan - Считается, что четыре - несчастливое число в Японии;

To help you is my choice - Помочь тебе - мой выбор;

Reading to good book raises my mood - Чтение хорошей книги поднимает мне настроение.

Таблица личных местоимений, которые могут выступать в роли подлежащего:

Иногда подлежащим могут стать неопределенные и отрицательные местоимения:

Сказуемое

Сказуемое - основная составляющая предложения. С помощью него мы понимаем, с каким временем связано описываемое событие. Сказуемое ставится следом за подлежащим - то есть, на втором месте. Оно бывает следующих видов: глагольное (the Verbal Predicate ) и именное (the Nominal Predicate ).

Глагольное сказуемое стоит в личной форме и служит определителем действия.

Пример:

This man studies Spanish - Этот мужчина учит испанский;

Sam will move to another country - Сэм переедет в другую страну.

We have to stop listening music - Мы должны прекратить слушать музыку;

Julia can run faster - Джулия может бежать быстрее;

She started dancing - Она начала танцевать;

A teacher finished introducing himself - Учитель закончил представляться.

Именное сказуемое показывает характеристики предмета или живого существа. Оно не может обозначать действия и состоит из двух составляющих - глагола-связки и именной части. Именная часть может состоять из различных частей речи: существительных, местоимений, числительных, прилагательных, инфинитивов, герундиев и причастий.

Пример:

She was a teacher - Она была учителем;

The cup is yours - Чашка твоя;

This girl is nineteen - Этой девушке 19 лет;

The wall is black - Стена черная;

Him mission was to help her to cope with everything - Его миссией было помочь ей справиться со всем;

Her greatest wish is flying - Ее самое большое желание - летать;

The pasta is boiled - Паста сварена.

Сказуемое может формироваться не только из одного глагола, но и из двух:

  • Основной глагол . Обозначает действие, которое совершает второй главный член. Например: He runs - Он бегает.
  • Вспомогательный глагол . Различает времена. Если временная форма обязывает наличие такого глагола, то опускать из предложения недопустимо. Для Present Simple это будет do/does , для Past Perfect - had , а для Future Continuous - will be .

Ниже будут перечислены все те члены предложения, которые называются второстепенными. Их задача - пояснять главные члены предложения или же другие второстепенные. Их особенность состоит в том, что даже без них предложение будет иметь понятный смысл, так как эти слова не образуют в нем грамматический центр.

Дополнение

Дополнение ставится после сказуемого и выражается существительным и местоимением. Такие слова отвечают на любые падежные вопросы, исключая именительный. Видов дополнения два:

  • Прямое дополнение . Отвечает на вопросы винительного падежа “кого?”, “что?”;
  • Косвенное дополнение . Отвечает на прочие вопросы: “чему?”, “чего?”, “кому?” и т.д.

Бывают случаи, когда в одном предложении стоят два дополнения. В таких случаях сначала ставим прямое, а за ним уже косвенное.

Пример:

I see a boy - Я вижу мальчика;

He is reading a magazine to the friend - Он читает журнал другу;

I play the computer game with him - Я играю в компьютерную игру с ним.

Обстоятельство

Этот член предложения отвечает на вопросы “где?”, “почему”, “когда” и т.д. и может обозначать место, время, образ или причину действия. Оно привязано к сказуемому и занимает место либо в начале предложения, либо в конце. Выражается наречием или существительным с предлогом.

Пример:

My black dog lies on the window - Моя черная собака лежит на окне;

Today I saw her with my sister - Вчера я видел ее с моей сестрой.

Определение

Этот член предложения отвечает на вопросы “какой?” и “чей?” и описывает свойства слов, перед которыми оно ставится (подлежащее и дополнение). Определение-причастный оборот обычно ставится за этими членами предложения. Определение может употребляться в форме разных частей речи: прилагательного, причастия и причастного оборота, числительного, существительного в притяжательном падеже, личного местоимения в объектном падеже и других.

Пример:

Yesterday I had a strong toothache - Вчера у меня была сильная зубная боль;

Where are the goods bought at the auction yesterday ? - Где товары, купленные вчера на аукционе?;

Her office is on the first floor - Ее офис на первом этаже;

Sam found a lady’s hat in the street - Сэм нашел на улице женскую шляпку;

There isn’t any water left in the cup - В чашке не осталось воды.

Структура и порядок слов в предложении на английском языке

В русском языке порядок слов в предложении освобожден от правил, и смысл фраз не меняется от перестановки членов. В английском языке с этим все строже: слова могут стоять в двух порядках: прямом и обратном. Для наглядности, рассмотрим простой пример:

I love you - Я люблю тебя = Тебя люблю я = Люблю я тебя.

Эта фраза имеет целых три варианта перевода на русский.

Отметим, что в английском существует три типа предложений, и для каждого из них есть свой порядок членов:

  • Утвердительное;
  • Вопросительное;
  • Отрицательное.

Построение утвердительного предложения на английском языке

Такой вид предложения имеет прямой порядок членов. Выглядеть оно должно так: первое - подлежащее, потом сказуемое, и только потом дополнение с обстоятельством. Иногда, как уже упоминалось выше, обстоятельство может занимает начало предложения. Не забывайте, что к основному глаголу иногда добавляется вспомогательный, который также является частью сказуемого - поэтому порядок все равно останется прямым.

Пример:

Today I bought a dog set to my son - Сегодня я купил своему сыну собаку;

We’ll go home after working - Мы пойдем домой после работы;

I have no idea how to learn to play the piano - Я понятия не имею, как научиться играть на пианино.

Построение отрицательного предложения на английском языке

В таких предложениях также, как и в предыдущем варианте, порядок слов будет прямым. Но для того, чтобы отметить это отрицание, мы добавляем частицу “ not ” (не). Эта частица обязательно примыкает к вспомогательному глаголу, который обязателен в таких случаях.

Пример:

My girlfriend will not visit me in two days - Моя девушка не навестит меня через два дня;

Sam will not be there - Сэма там не будет;

She is not reading at the moment - В настоящий момент она не читает;

I was not aware of the situation in Ukraine - Я не знал о ситуации в Украине;

I haven’t done homework today yet - Сегодня я еще не делал домашнее задание.

Построение вопросительного предложения на английском языке

В русском языке предложения с вопросом отличаются от утверждений лишь интонацией, с которой говорящий их произносит. В английском же варианте вопросительного предложения используется другой порядок слов - обратный. В нем подлежащее и сказуемое меняются местами. Но в начало ставится только часть сказуемого - вспомогательный глагол, наличие которого здесь является обязательным. Основной глагол все также располагается после подлежащего, как и все другие слова. Единственным исключением можно назвать то, что обстоятельство здесь не может стоять в начале.

Пример:

Do you like this music? - Тебе нравится эта музыка?;

Have you been to Japan? - Ты был в Японии?.

Иногда такие фразы включают в себя вопросительное слово - в таком случае, ставим его в начало.

Пример:

What do you think about our teacher? - Что ты думаешь о нашем учителе?;

When did he move to Russia? - Когда он переехал в Россию?

Также встречаются предложения с вопросом, который называется разделительным - и в этом случае придется отказаться от стандартного, “правильного” структурирования. Предложение с разделительным вопросом создается следующим образом: сначала - утвердительное или же отрицательное предложение, а далее уже - краткий вопрос.

Пример:

She is rather beautiful, isn’t she? - Она довольно красива, не так ли?;

He studies Spanish, doesn"t he? - Он изучает испанский, не так ли?


Построение кратких ответов на английском языке

В русской речи на многие вопросы мы может коротко ответить “Да” или “Нет”. Изучаемый нами иностранный язык точно также располагает такой возможностью, но с одним отличием - здесь нельзя ответить просто “Yes”или “No”, так как такая формулировка ответа может показаться недоброжелательной. Поэтому англичане, которые хотят дать краткий ответ на поставленный вопрос, добавляют подлежащее и вспомогательный глагол, используемые в вопросе.

Пример:

Has he visited the Kremlin? - Он посетил Кремль?

Yes, he has - Да;

Do they work in the college? - Они работают в колледже?

No, they don’t - Нет.

Если в заданном вам вопросе есть местоимение “you” (ты) - он задан лично вам. Давать ответ на такой вопрос следует от себя, а не от “you”.

Пример:

Do you like summer? - Ты любишь лето?

Yes, I do - Да.

Will you write me? - Ты напишешь мне?

No, I won’t - Нет.

Создание грамотных фраз на английском языке словно конструктор - следует лишь вставить нужные его части-члены предложения. Чаще пытайтесь формулировать связные тексты на изучаемом языке, но не только в письменной форме, но и устно, коммуницируя с носителями нужного вам языка или с людьми, которые, как и вы, занимаются его изучением.

In // 13 Comments

Английская грамматика может часто показаться странной. Так много правил для составления предложений и почти столько же исключений к этим правилам могут сводить с ума даже носителей языка. Хотя, в основном, в большей мере, английские предложения строятся по аналогичной структуре. Следуйте нашим простым советам, которые наверняка помогут вам намного легче складывать слова в предложения.

1. Соблюдайте порядок слов в предложении. Как правило, в случае утвердительного – это подлежащее, сказуемое, дополнение, а для вопросительного: вопросительное местоимение (who, what, why), вспомогательный глагол (to be, do, have), подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

  • Jane crossed the street. – Джейн перешла улицу.

Google shortcode

В этом предложении подлежащим является Jane, сказуемым — crossed, а дополнением — the street. Чтобы вам было легко запомнить эту простую схему, попробуйте составить несколько предложений такого рода, а подлежащим сделайте кого-то из своих знакомых, пытаясь таким образом сказать на английском о том, какие действия он выполняет.

2. Члены предложения не всегда представлены одним словом. Подлежащее, сказуемое или дополнение иногда выражены несколькими словами, поэтому рассматривайте структуру предложения, а не каждое слово по отдельности, если хотите найти смысл.

  • People who eat a lot get fatter and fatter. –люди, которые много едят, становятся толще и толще.

В этом предложении подлежащим является «people who eat a lot». Мы называем подлежащее, состоящее из нескольких слов «группой подлежащего» (subject phrase). Поэтому, при переводе предложений на русский язык постарайтесь найти подлежащее и сказуемое – так будет легче понять его смысл.

3. В английском языке два типа дополнений. Иногда в предложении встречаются сразу два дополнения: прямое (direct), если оно имеет непосредственную связь с подлежащим (что?), и косвенное (indirect) (кому?), если его связь с подлежащим слабее.

  • He bought some sweets for his children. – он купил немного конфет для своих детей.

В этом предложении «sweets» (что?)- это прямое дополнение, а «his children» (кому?) косвенное и обычно оно сопровождается предлогом и завершает предложение.

  • He bought his children some sweets.

В этом предложении прямое и косвенное дополнение поменялись местами. Если первым используется косвенное дополнение, предлог ему уже не нужен.

4. Но не все предложения так просты. Как и в русском языке, в английском также существуют сложносочиненные предложения (Compound sentences), состоящие из двух или более простых предложений, каждое из которых строится по указанной схеме. Предложения, составляющие сложное предложение, соединяются друг с другом союзом.

  • I bought a dress and my friend bought a skirt. – я купила платье, а моя подруга купила юбку.

Вот пример сложного предложения, состоящего из двух простых, каждое из которого построено по схеме: подлежащее+сказуемое+дополнение.

5. Учите исключения к правилам. Существует множество разных структур предложений, в котором предложения строятся несколько иначе. Научитесь составлять не только повествовательные, но и вопросительные, восклицательные предложения и т.п. – английский язык полон сюрпризов и секретов, изучать которые нужно последовательно и постоянно, тогда будет достигнут желаемый результат.

Грамотно написанное предложение – это основа как для хорошего написания в целом, так и для эпистолярного общения. Существует несколько правил, равно как и несколько видов предложений, который должен иметь в виду писатель, чтобы добиться отличных результатов в своей деятельности. Как только вы постигните основы написания предложений, вы встанете на путь превращения в превосходного писателя.

Шаги

Знакомство с основами перед написанием

    Убедитесь, что предложение выражает полную мысль. Предложение – это набор слов, которые вместе выражают законченную мысль, имеющую какое-либо значение. Во время письма неплохо перечитать свое предложение вслух и спросить себя: "Имеет ли это предложение смысл? Выражает ли оно полную идею?"

    • Например, "Eggs near river" – это не предложение, потому что в нем не выражена полная идея.
    • "I ate eggs near a river yesterday" – это предложение, потому что оно имеет ясное, полное значение.
    • "Because I ate eggs"- это фрагмент предложения, потому что оно не законченное. "Because" – это причинно-следственная связка, но сама по себе она никакого значения не несет.
    • "Because I ate eggs near a river, I got wet" – это предложение, потому что в нем установлена полная причинно-следственная связь при помощи слова "because".
  1. Используйте правильную пунктуацию. В английском языке предложения начинаются с заглавной буквы и заканчиваются знаком препинания. Грамматически верное предложение может заканчиваться точкой(.), вопросительным знаком(?) или восклицательным знаком (!). Знаки препинания указывают читателю на конец предложения, а также на интонацию, с которой необходимо его прочесть.

    • Восклицательный знак выражает удивление, в то время как вопросительный указывает на сомнения или любопытство.
  2. Используйте подлежащее и сказуемое. Подлежащее – это человек или предмет, который обсуждается в предложении. Сказуемое – это слово, выражающее действие, которое совершает подлежащее.

    Написание простых предложений

    1. Определите простое предложение. Простое предложение – это самая главная основа. Оно включает в себя подлежащее и сказуемое, а также выражает полную мысль. Его еще называют главным предложением, так как оно стоит само по себе. Например: "Janet writes."

      Сделайте простые предложения немного информативнее. Вы можете добавить прямое или непрямое дополнение, чтобы внести в предложения больше информации. Here is an example: "Janet writes romance novels."

      • Фраза "romance novels" – это прямое дополнение в данном примере. Это то, что пишет Джанет. Оно выходит из действий сказуемого.
      • Простые предложения также могут иметь составное подлежащее или составное сказуемое.
        • Пример составного подлежащего: "Janet and Sujata write romance novels." "Janet and Sujata" – это составное подлежащее, так как действие совершают два человека.
        • Пример составного сказуемого: "Janet writes and publishes romance novels." Джанет делает две вещи, пишет и публикует, а значит, это составное сказуемое.
    2. Попробуйте написать простое предложение. Когда вы будете писать собственное простое предложение, начните с подлежащего. Подумайте, о чем будет предложение. Затем вы берите глагол. Для этого решите, чем будет заниматься подлежащее. Оно будет идти, бежать, читать, сидеть, готовить или заниматься чем-либо еще?

      Обратите внимание на подлежащие и сказуемые в единственном и множественном числах. При выборе подлежащего или сказуемого убедитесь, что два слова согласованы в числе. Правило гласит, что для подлежащего в единственном числе требуется сказуемое в единственном числе, а для множественного – множественное.

      • Пример подлежащего в единственном числе: "My son is a doctor".
      • Пример подлежащего во множественном числе: "My sons are doctors".

    Написание сложносочиненных предложений

    1. Определите сложносочиненное предложение. Оно состоит из двух простых предложений. Они разъединяются запятой (,), вслед за которой идет один из семи сочинительных союзов: for, and, nor, but, or, yet, so. Чтобы запомнить их, используйте мнемокод FANBOYS. Ниже указаны примеры сложносочиненных предложений. Обратите внимание на соединительные союзы.

      • He was happy, for he just passed his exam.
      • The road was long, and we could not see the end.
      • She was not wrong, nor was she entirely right.
      • She would have fallen, but for Sally"s help.
      • Deon is smart, or Deon is lucky.
      • I am eating steak, yet I really wanted lamb.
      • Jack was wet, so he changed his clothes.
    2. Попробуйте написать сложносочиненное предложение. Начните с выбора подлежащего и сказуемого в первой части, так же, как вы делали это с простым предложением. Далее выберите подходящий сочинительный союз, основанный на значении предложения. Наконец, выберите связные подлежащее и сказуемое во второй части сложносочиненного предложения.

      • Возможно, вы захотите использовать "and", чтобы выразить продолжение мысли или значения, или выберите "but" как часть объяснения. Существует множество возможностей.
    3. Обращайте внимание на значения при написании сложносочиненных предложений. В таком виде предложений вы можете широко развернуть смысл, в отличие от простого предложения. Убедитесь, что вторая часть развивает или дополняет мысль, выраженную в первой части.

    Написание сложноподчиненных предложений

      Определите сложноподчиненное предложение. Оно состоит из главного и придаточного предложений. Придаточное предложение – это группа слов, которые состоят из подлежащего и сказуемого, но не выражают полной мысли сами по себе. Иными словами, придаточное предложение не является простым предложением. Существует несколько слов, которые называются подчинительными союзами. Они указывают на начало придаточного предложения.

      Объедините придаточное предложение с главным. Обратите внимание, что несмотря на то, что вышеуказанные примеры имеют подлежащее и сказуемое, они не выражают полной мысли. Чтобы выразить мысль целиком, придаточное предложение нужно соединить с главным. Вот несколько примеров.

      • Because Yao shares his books, he is kind. -или- Yao is kind because he shares his books.
      • Before eating my breakfast, I have to walk my dog. -или- I have to walk my dog before eating breakfast.
      • Until I have more money, I won"t be able to buy an engagement ring. -или- I won"t be able to buy an engagement ring until I have more money.
    1. Попробуйте написать сложноподчиненное предложение. При написании сложноподчиненного предложения вам нужно объединить главное предложение и придаточное. Убедитесь, что вы используете придаточное предложение, чтобы пояснить то, что произошло в главном предложении.

      Используйте сложноподчиненные предложения для лучшего разъяснения своих мыслей. Сложноподчиненные предложения полезны тем, что они часто указывают на четкие и ясные взаимоотношения между частями предложений. Например, "before" говорит читателям, что собаку нужно выгулять прежде, чем есть завтрак, "because" помогает объяснить, почему Yao добрый.

      Создайте периодические предложения. Они начинаются с придаточного предложения и заканчиваются главным. Вам не нужно ставить запятую перед придаточным предложением, если главное идет впереди. Запятые используются только когда придаточное предложение служит вступлением для главного.

      • Периодические предложения хороши для построения напряжения или интереса, так как основное значение или мысль будут идти в конце, после придаточного предложения.
      • Например: "As I sat waiting in traffic, I realized I would be late for class."

    Распространенные ошибки

    1. Поищите неполные предложения. Это случай, когда придаточное предложение стоит само по себе. Это также происходит, если в предложении отсутствует подлежащее или сказуемое. Вот несколько примеров неполных предложений:

    2. Избегайте наложений. Так называемые слипшиеся предложения – это случай, когда вы используете больше одного главного предложения (предложения с подлежащим и сказуемым, в котором выражается полная мысль).

      • Например: "I went to the store I got bread and milk." Каждая часть I went to the store и I got bread and milk имеет подлежащее и сказуемое, а также выражает полную, четкую идею.
      • Вы можете исправить слипшиеся предложения несколькими способами. Вы можете разделить их при помощи точки с запятой, запятой или союзом. Или составить из них два раздельных предложения:
        • I went to the store; I got bread and milk. Точка с запятой указывает на близость отношений между предложениями.
        • I went to the store, and I got bread and milk. Союз указывает на меньшую близость предложений, нежели точка с запятой, однако указывает на то, что они связаны одной идеей.
        • I went to the store. I got bread and milk. Полное разъединение указывает, что предложения никак не связаны.
    3. Проверьте склейки запятых. Это связано со слипшимися предложениями, потому что и то, и другое неверно связывает главные части. Склейка запятой является очень распространенной ошибкой, и считается одной из главных ошибок, которые выделяют учителя.

      • Пример: "I texted my friend, she didn"t reply."
        • Обе части являются главным предложением, потому что имеют подлежащее и сказуемое, которые выражают полную мысль.
      • Вы можете исправить склейку запятых так же, как и слипшееся предложение:
        • При помощи точки с запятой: "I texted my friend; she didn"t reply."
        • При помощи запятой и соединительного союза: "I texted my friend, but she didn"t reply."
        • Разделив два предложения: "I texted my friend. She didn"t reply."
    4. Придерживайтесь параллельного соединения. Если у вас есть довольно сложное предложение, можно легко запутаться в существительных и глаголах в нем. Если вы не будете придерживаться параллельной структуры, ваше предложение будет сложно читать, а также оно потеряет большую часть смысла.

      • Например, в этом предложении отсутствует параллельная структура: "I enjoy fishing, swimming, and hike."
        • Лучше используйте все глаголы в одной форме: "I enjoy fishing, swimming, and hiking."
      • Это может стать серьезной проблемой, если в предложении много частей. Например: "My teacher told me that I should submit my essay on time, that I should proofread it carefully before turning it in, and to not email her the night before."
        • Лучше сохраните единую структуру: "My teacher told me that I should submit my essay on time, that I should proofread it carefully before turning it in, and that I should not email her the night before."
    5. Меняйте структуру предложений. Распространенной ошибкой для начинающих писателей или людей, которые еще изучают язык, является написание всех предложений в единой, базовой структуре. Разные виды предложений сделают ваше письмо более гладким и приятным для чтения.

      • Например, обратите на следующие повторы: "I saw a zombie. I started to run. I tripped over a rock. I got up again. I kept running." Все эти предложения имеют одинаковый порядок слов (подлежащее-сказуемое-прямое дополнение) и начинаются с одного подлежащего.
      • А теперь посмотрите на видоизмененный вариант: "I saw a zombie and started to run, but I tripped over a rock. Panicked, I picked up myself up and kept running."
    • Не начинайте предложение со слова "Which."
    • Простые предложения с одним подлежащим могут быть объединены в сложносочиненное предложение.
    • Простое предложение также называется главным предложением.
    • Смешение видов предложений сделает ваше письмо занимательнее. Слишком большое количество простых предложений читать не интересно!

Инструкция

В отличие от русского языка, английский имеет несвободный порядок слов . Если мы можем сказать «Я люблю петь», переставив слова как угодно, и значение от этого не изменится, то порядок членов предложения в английской фразе является строгим, фиксированным. Одно из первых и основных правил, которые необходимо знать на начальном этапе изучения – в любом предложении обязательно должны присутствовать подлежащее и сказуемое. Поэтому как бы ни звучала фраза по- («Темнеет»), по- в ней будут оба упомянутых элемента: It’s getting dark.

Утвердительное предложение строится по следующей схеме: подлежащее, выраженное именем существительным, (Subject) + сказуемое, (Object). Распространенное предложение будет выглядеть так: обстоятельство – – подлежащее – сказуемое – дополнение. Чтобы составить утверждение, сначала выберите два главных члена предложения – сказуемое и подлежащее – и поставьте их в нужном порядке, не разъединяя. Дополнения, отвечающие на вопрос «что?», «кому?», «для чего?», поставьте после сказуемого в таком порядке: косвенное, прямое и предложное. Определения («какой?») всегда предшествуют подлежащему, обстоятельство (времени, места) можно поставить как в начало, так и в конец предложения.

В отрицательных предложениях необходимо использовать not” Если сказуемое представляет собой обычный глагол, поставьте после подлежащего вспомогательное слово do” в необходимой форме (does, did) и not (I don"t drink coffee). К любой форме глагола be присоедините частицу not (It"s not true).

В вопросительных предложениях необходимо менять порядок слов. Существует четыре вида вопроса языке: общий, альтернативный, специальный и так называемый tag-question. В большинстве из них главные члены, дополнения, обстоятельства, определения остаются на своих местах. Но в начале необходимо поставить вопросительное слово (если это специальный вопрос) или вспомогательный глагол (is, do,did и т.д.). «Вопрос с » имеет совершенно такой же порядок слов, как утверждение, но в конце необходимо поставить окончания isn’t it?, did you, don’t they? и другие, в зависимости от того, какой глагол используется и в какой форме – негативной или позитивной.

Выучите представленные выше правила построения предложений. Когда вы будете делать упражнение, в котором необходимо построить фразу из имеющихся слов, сначала определите вид предложения: вопрос, утверждение, отрицание. Если это вопрос, определите его тип. Выделите главные члены предложения, поставьте их в нужном порядке. Определите порядок других элементов, поставьте необходимые вспомогательные слова.