Лексико-грамматические тестовые задания для подготовки к огэ.


Первое задание по грамматике представляет собой связанный текст, в котором есть пропуски. Нам требуется заполнить 9 пропусков правильной грамматической формой слова, приведенного в самом задании. Задание содержит в себе шесть вопросов базового уровня сложности и три вопроса повышенного уровня сложности.

К базовому уровню сложности можно отнести пропуски, требующие только знания правильной грамматической формы и не требующие дополнительного анализа контекста. Наиболее частотными вопросами базового уровня являются вопросы по следующим темам:

  • для существительных: слова-исключения множественного числа, притяжательные формы с ’s, а также сочетание этих двух форм (например, нужно показать принадлежность для существительного во множественном числе: men’s cars, women’s handbags, children’s toys и т.д.);
  • для прилагательных и наречий: степени сравнения и возможные исключения, формы притяжательных прилагательных my/your/his/her/its/our/their;
  • для местоимений: объектные формы me/you/him/her/it/us/them, а также притяжательные формы mine/yours/his/hers/its/ours/theirs;
  • для глаголов: форма глагола с частицей to или окончанием –ing (например, I want to sing, но I enjoy singing).
К повышенному уровню сложности можно отнести вопросы, требующие поставить в правильную временную форму глагол в зависимости от контекста. Именно этот тип вопросов мы рассмотрим более подробно.

Форма глагола, выражающего действие, в английском языке зависит от того, кто (что) выполняет это действие. Иными словами, форма глагола зависит от подлежащего, поэтому прежде чем разбираться с тем, когда произошло действие и какого типа это действие, нам нужно понять, какое слово является подлежащим в данном предложении / соответствующей части данного предложения.

Пример.

Анализируя предложение с пропуском, мы можем разделить его на две части: (1) She was trying on new outfits (2) when her mobile phone suddenly __________ (RING) . Нас интересует только вторая часть, в которой мы легко можем увидеть подлежащее – her mobile phone – именно этот предмет выполняет действие «звонить». Для себя мы также можем отметить, что фразу her mobile phone мы можем заменить на местоимение it . Это поможет нам при выборе правильной формы глагола на заключительном этапе.

Шаг 2. Определяем залог, время и тип действия.

Для начала нам нужно понять, наше подлежащее самостоятельно выполняет действие или действие выполняется над человеком/предметом , являющимся нашим подлежащим. В зависимости от этого мы берём форму активного или пассивного залога соответственно.

Далее мы смотрим на всё предложение (а при необходимости и на соседние предложения) и определяем время, в котором происходит действие – настоящее, прошедшее или будущее . В зависимости от этого временного контекста, мы будем выбирать категорию Past , Present или Future .

Наконец, мы оцениваем, к какой категории относится наше действие – Simple, Continuous или Perfect.

  • Выбираем Simple , если важно отразить, что действие выполняется на регулярной основе и с определённой частотой (для настоящего) или произошло от начала до конца и завершилось (для прошлого).
  • Выбираем Continuous , если важно отразить, что действие в развитии и не завершилось.
  • Выбираем Perfect , если важно показать, что действие завершилось и у него есть результат (для настоящего) или что это действие предшествовало какому-то другому действию из предложения (для прошлого).
Пример.
Amy was clothes shopping. She was trying on new outfits when her mobile phone suddenly __________ (RING).

В нашем случае с мобильным телефоном мы можем сказать следующее
1) телефон звонит сам, следовательно, нам нужен активный залог;
2) все действия происходят в прошлом (Amy was shopping , She was trying on ), следовательно, выбираем Past;
3) в действии «звонить» важно, что оно произошло неожиданно (suddenly ), то есть это было достаточно короткое действие, которое произошло от начала до конца и закончилось, следовательно, выбираем Simple.
В итоге, нам нужна форма активного залога в Past Simple.

Шаг 3. Перепроверяем смысл предложения.

Очень важно помнить, что предложение по своему смыслу может быть как утвердительным , так и отрицательным . Поэтому не забудьте перепроверить, подходит ли утвердительная форма глагола по смыслу или же её нужно заменить на соответствующую отрицательную форму данного грамматического времени.

Пример.
Amy was clothes shopping. She was trying on new outfits when her mobile phone suddenly __________ (RING).

Отрицательное значение глагола RING делает все предложение бессмысленным. Поэтому в нашем случае нам нужна форма глагола RING для времени Past Simple и для подлежащего her mobile phone (it). Поскольку глагол RING – неправильный, мы не добавляем окончание ED, а берем форму из второй колонки неправильных глаголов – RANG.

Подробное выполнение задания c вопросами всех типов смотрите в видео.
В вашем браузере отключен JavaScript

В приложении к этой статье вы можете скачать пример аналогичного задания. После выполнения этого задания, пишите ответы в комментариях. В случае, если вам нужна дополнительная консультация, запишитесь на нашу

Пособие включает в себя тестовые задания устной части ОГЭ в новом формате.

Темы заданий соответствуют кодификатору ОГЭ: Family life. Appearance. Hobbies. Purchases. Emailing. School life. Occupations. Traditions. Sightseeing. Famous people. Travelling. Technological progress. Global problems. Mass media. Health.

ОГЭ 2015. Английский язык. Грамматика и лексика

6 файлов, включающих в себя набор заданий по грамматике и лексике, которые были представлены на экзамене в 2015 году.

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика: Уровень А2

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2" позволит начать готовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку уже в 6-7 классе. Интернет-ресурс дает возможность учащимся дополнительно попрактиковаться в выполнении лексико-грамматических заданий.

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика + Photocopiable Tests

«Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика» поможет учащимся подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку в формате государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9-х классов. Пособие с успехом может быть использовано как начальный этап подготовки к сдаче выпускного экзамена (ЕГЭ), а также для подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку на уровень В1 Общеевропейской системы оценки владения иностранным языком, например, экзамена Cambridge English: Preliminary (PET).

Диагностические работы для оценки качества обучения 9 класс

В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 9-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.

Презентация-тренажер устной части ОГЭ по английскому языку

Интерактивный тренажер

представляет собой презентацию, которая помогает подготовиться к сдаче устной части OГЭ по английском языку. В презентации отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ, имеется индикатор времени.

Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку

Основные характеристики

20 тестов в формате ОГЭ;

Советы учащимся по выполнению тестовых заданий в разделах «Аудирование», «Говорение», «Чтение» и «Письмо»;

Упражнения на закрепление грамматического и лексического материала, включая повторение видовременных форм глагола, а также средств и способов словообразования;

схема организации личного письма;

Описание формата экзамена;

Бесплатные аудиофайлы здесь;

Интернет-ресурс PET Practice Online содержит 8 тематических разделов, каждый из которых включает 16 заданий и упражнений по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму в формате международного экзамена Cambridge English: Preliminary (PET)

ОГЭ-2016. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.

В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания.

ОГЭ (ГИА-9) 2015. Английский язык. Практикум

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА-9). Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку за курс основной школы в 2016 году. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.

В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену.

Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся

Сборник содержит 5 вариантов КИМ для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации – основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку. Варианты направлены на отработку всех типов заданий, проверяемых на экзамене, – в разделах аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение. Также в сборник включены критерии оценивания заданий с развернутым ответом, спецификация для КИМ, рекомендации по проведению экзамена и кодификатор 2015 года. Сборник предназначен для учащихся 9 классов школ разного типа, а также может быть использован для самостоятельной подготовки к ОГЭ по английскому языку.


Использование онлайн-тренажера помогает выполнить следующие задачи:

1. Тренировка техники чтения для выполнения задания 1 осуществляется при помощи записи и прослушивания своего ответа. Учащемуся предлагается неограниченное количество попыток выполнения задания. Для достижения лучшего результата учащемуся предоставлена возможность многократного прослушивания аудиозаписи образца чтения текста.

2. Тренировка умений диалогической речи для выполнения задания 2 Устной части ОГЭ. Учащиеся записывают свои ответы, прослушивают их, и при необходимости делают повторную запись. Дополнительная тренировка дает возможность совершенствовать ответы на вопросы, включенные в телефонный опрос.

3. Тренировка умений монологического высказывания, необходимых для выполнения задания 3 Устной части ОГЭ. Записав и прослушав свой ответ, учащийся имеет возможность сделать повторную запись и отправить на проверку учителю лучший из записанных вариантов ответа.

4. Снятие психологического напряжения при работе с компьютером на экзамене.

Обращаем ваше внимание, что перед каждым заданием дана подробная инструкция по использованию онлайн-тренажера, а также требования к выполнению задания, критерии оценивания и образец ответа.

Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку: Говорение

Книга для подготовки к Устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, которая включает более 500 заданий, онлайн-тренажер Устной части и видеосюжеты с образцами выполнения коммуникативных заданий.

(SB, TB, audio, video)

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ

ПОДГОТОВКИ К ОГЭ.

Множественное число существительных .

Задание № 1.

Поставьте существительные в скобках во множественное число.

      There are ten ….............(flower) in the vase.

      My sister has got two …............(baby).

      There are two …............. (man) in the car.

      How many …............. (tooth) has the baby got?

      She"s got four ….......... (duck) in her garden.

      Have you got any ….......... (child)?

      I bought two …......... (scarf} yesterday.

      These shoes are too large for my …...........(foot).

      These ….........(story) are very interesting.

      The cat has caught a lot of ….........(mouse).

Степени сравнения прилагательных.

Задание №2.

Выберите правильный ответ.

1. This is …............ in Moscow.

A an older B the oldest C the most old

2. Our new house is four storeys …...........than the one we lived before.

A more higher B higher C high

3. Is Lomonosov …........... than Pavlovsk?

A famouser B more famous C the most famous.

4. That was …............man I have ever met.

A the worst В the most bad C worse

5. To my mind thrillers are …........interesting than adventure books.

A more В better C least

    A better В the best C gooder

7. It"s …................ book I have ever read.

A exciting В more exciting C the most exciting

        My brother knows English much better than I do. I"d like to know this language …............my brother.

A as bad as В as well as С more than

        There"s plenty of food, so eat............... you like.

A as much as В as many as C more than

          This lunch was …......... as it was yesterday.

A not tasty В not so tasty C more tasty

ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ. АКТИВНЫЙ ЗАЛОГ.

Задание №3

          Henry usually (wear) glasses and now he (wear) sunglasses.

          On Sunday we sometimes (go) to the cinema or to a disco club.

          I (not see) my cousin since last year.

          A world-famous violinist (play)on tonight"s concert

          Where (be) your brother? -He just (come) home.

          I (wait) for permission to go abroad for three weeks, but I (not receive) the visa yet.

          She is very happy: her son (finish) school.

          My parents (not listen) to rock music.

          He (take) a shower in the bathroom now?

          The lecture (not begin) yet and the students (talk) in the classroom.

PAST FORMS .

Задание №4

Раскройте скобки, употребляя глаголы в правильной форме.

1. Five people (loose) their lives in that terrible hurricane some months ago.

2. They (do) the task by two o"clock.

3. It was getting hotter and hotter and the animals (lay) in the shade of the

          Robin Hood and his merry men (take) money from the rich and

(give) to the poor.

5. All my friends (be) glad to hear that I (pass) all the exams successfully

ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ВЫРАЖАЮЩИЕ

БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ.

Задание № 5

Выберите правильный ответ.

          I booked my holiday ages ago/ I am going/ will go to Spain.

          May be I"ll go/am going to bed early tonight.

          Look at those black clouds! It’s probably going to/will rain.

          I promise I am going to/will feed the cat.

          I will/am going to order a pizza if you like.

          I want to buy a new video game so I"ll/am going to save my pocket money.

ФОРМЫ СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА.

Задание №6

Выберите правильный ответ.

1.Yesterday he...........shown the information obtained de them.

A was В will be C were

2. Ice hockey sticks …............made out of good quality wood.

A is В are C was

3. The new stadium …........built three years ago.

A was В were C will

4. Swimming …........ enjoyed by many people as a good form of exercise.

A are В be C is

5. An important contract …........signed tomorrow.

A will В was C will be

Задание № 7

Раскройте скобки, употребляя глаголы в правильной форме.

1. The letter (post) in half an hour.

2. The young man (introduce) to me only two hours ago.

3. The interesting information can (find) in this

interesting book.

4. At the last competition the first prize (win) by our team. 5. Three foreign language (teach) in this school.

6. A lot of letters and cables (type) and (send) every day.

7. I hope the invitation (accept) by everybody. 8. The composition must (hand) in on Wednesday.

9. The hostess said that one more guest (expect).

10. Which article (translate) by your brother?

МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ И ИХ ЭКВИВАЛЕНТЫ.

Задание №8

Выберите правильный ответ.

          I …..........show you round Moscow if you want.

A Would В саn C could

2. Bob …......... learn French next year, because he has customers in French-speaking countries.

A must В needn"t C will be allowed to

          …..........I leave the office earlier today? My baby is ill, I ….....look after him.

A will, need В should, have to C may, must

4. My husband often goes to Sochi on business. Last month he …........

A had to В must C may

5. Did you …......... discuss the delivery dates in details?

A had to В have to C dare

6. I"ll ….........speak English fluently when I finish my school

A have to В be able to C be to

7. I ….......... see him as soon as possible. The matter is urgent.

A can В must C might

8. My shoes and trousers are all wet. I …........change my clothes.

A should В could C need not

9. Many cars had radios, so people ….........listen while travelling

from place to place.

A had to В could C can

10. I …........ like to know so many things about your country.

I am really excited about it.

A might В might C would

УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕАЛЬНОГО И

НЕРЕАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.

Задание №9.

Раскрыть скобки и поставить глаголы в правильную форму.

            I live in Scotland. If I............. (live) in France I …....... (learn)

            If I ….......(be) you, I ….......(not go) to the party. I really don"t think it"s a good idea.

            I usually see John in the afternoon. I …...........(give) him your

message if I ….......see him later.

            Don"t worry. I ….......(help) you with your chemistry homework

if you ….......... (not understand) it.

5. I ….......(buy) а new computer if I …..........(have)enough money.

Unfortunately I"ve only got $50!

            The weather"s been very good recently. If it ….......(be)good

at the weekend, we ….......(go) to the mountains.

            I ….........(do) more sport if I …......(have) more free time, but

I"m extremely busy at the moment.

8. If you ….......(do) your homework on the computer, it …......

ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ.

Задание №10

Выбрать правильный ответ.

              We like to hang ….... ft the cafe in the afternoon.

A in В over C out

2. That hat really goes …....your gloves.

A on В with C in

3. They gave ….... kick-boxing because they got bored.

A up В away C back

4. Mr Thomson looked at me and asked me to go …...

A off В on C with

5. Why don"t you use your dictionary to look ….....

A up В after C in

6. He ran ….... milk, so he went to buy some.

A into В out of C to

7. They gave ….... their old toys to the poor children.

A up В on C away

8. We"re really looking ….... our summer holidays this year.

A forward to В to C for

9. He came ….. this chessboard in an antique shop.

A васк В across C into

10. Turn …...... the lights when you leave, please.

A off В on C after

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.

Задание №11

Поставьте слова, данные в скобках в нужную форму.

          Теlevision is a very …......... (effect) advertising medium.

          We must …......(careful) examine this figures.

          The ….......(major) of wealthy people live in suburbs.

          Parachuting is an incredibly exciting form of ….....(entertain).

          The famous singer has ….....(recent) started to lead a lonely life.

          According to the …...(late) news reports, police investigation is

being continued.

7. We were all surprised by his unexpected …......(appear) at the party.

8. Healthy eating is of great ….....(import) to professional athletes.

9. A mobile phone is a …......(use) gadget when you are lost.

10. The discovery of antibiotics cured many …...(harm) diseases.

КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ.

Задание №12

Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных вариантов.

A burglar wanted to steal a valuable picture. One night he ___ (1) into

the house and went into the hall. Suddenly a ghost entered the hall. The

robber was so much shocked he could hardly ____(2). ""Hi!- said the ghost.

What a pretty costume. Very life-like!"" At that moment a smiling vampire

came in. In his hand he was holding a glass with some red liquid. The

vampire shouted, ""How nice you ___(3), we are running ___(4) of the drink.

The burglar rushed ___(5) the house. On the gate he saw the following words:

""Like ___(6) up? Our party is just for you!"" It was only a Halloween party.

If he only had known about it! The burglar thought that after ___(7) time

he ___(8) no more.

        A broke В broken C had broken

        A Stay В stand C stop

        A came В have come C are coming

        A away В off C out

        A out of В away from C through

        A clothing В dressing C putting

        A it В then C this

        A steal В will steal C would steal

Задание №13

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными

буквами в конце строк, чтобы они соответствовали содержанию

Mangoes are a 1)______ fruit that are thousands of TROPIC

years old. They 2)______ in India and southeast Asia ORIGIN

in the 4 th and 5 th centuries. Their name comes from the

Malayan word for the fruit manga. This word was then

translated into 3) _______ and then into English. PORTUGAL

Mangoes are distributed 4)______ around the world WIDE

and they are a very popular fruit.They can be yellow,

green, orange, red and although they are oval 5) ____ , SHAPE

they come in a 6) ______ of sizes. They are eaten as VARY

they are or used for flavour, 7) _______ or colour. FRAGRANT

It is a very 8) _______ fruit with a unique taste. The JUICE

flesh is 9) ______sweet and it has a high water content.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ.

Задание №1

        flowers 2. babies 3. men 4. teeth 5. ducks

6. children 7. scarves 8. feet 9. stories 10. mice

Задание №2

1 С; 2 B; 3 B; 4 A; 5 A; 6 B; 7 C; 8 B; 9 A; 10 B;

Задание №3

        wears, is wearing

      1. is, has just come

        have been waiting, haven"t received

      2. hasn"t begun. are talking

Задание №4

1. lost 2. had done 3. were lying

4.took, gave 5. were, had passed 6. did you receive

7. was standing, cutting 8. did they rescue

9. saw, was driving 10. gave, had bought

Задание №5

1. am going 2. I"ll go 3.going to rain

4. will feed 5. will 6. am going

7. will 8. will 9. is going 10. will

Задание№6

1 A; 2 B; 3 A; 4 C; 5 C

Задание №7

1. will be posted 2. was introduced 3.be found

4. was won 5. are taught 6. are typed sent

7. will be accepted 8. be handed

9. was expected 10. is translated

Задание №8

1 B; 2A; 3C; 4A; 5 B; 6 B; 7 B; 8 A; 9 B; 10 C

Задание №9

1. lived , would learn 2. were , wouldn"t

3. will give, see 4. will help, don"t understand

5. would buy, had 6. is , will go

7. would do, had 8. did, would be

Задание №10

1 C 2A 3 A 4 B 5 A 6 В 7 C 8A 9В 10 A

Задание №11

1. effective 2. carefully 3. majority 4. entertainment

5. recently 6. latest 7.appearance 8. importance

9. useful 10. harmful

Задание №12

1 A; 2 B; 3 B; 4 C; 5 B; 6 B; 7 C; 8 C

Задание №13

    tropical 2. originate 3. Portuguese 4. widely

    shaped 6. variety 7. fragrance 8.especially 9.especially

Источники информации.

    Virginia Evans. Round-up English grammar practice, Longman ,2001

    Hester Lott. Real English Grammar, Marshal Cavendish,2006

    И.Л. Бим и др. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе, М., Просвещение,2010

Здравствуйте! В этой статье я хочу рассказать о тех изменениях в устной части ОГЭ, которые введены в экзамен по английскому языку в 9 классе в 2016 году. Итак, начну с самого главного — экзамен теперь сдается в компьютеризированной форме подобно ЕГЭ. Хорошо это или плохо? Легче стал экзамен по английскому языку или сложнее? Ответ неоднозначен.

Экзамен ОГЭ по английскому языку в 9 классе в 2016 году (изменения)

На первый взгляд, экзамен по английскому языку в 9 классе стал легче и вот почему…

  1. Во- первых, с компьютером общаться намного проще. И проще всего потому, что вам на него не нужно надеяться. Он вам не поможет, но и не подведет: он никогда не будет молчать, когда вы ждете от него реакции, не будет произносить длинных речей, которые вы можете не понять… Таким образом, фраза «take an active part in the conversation» за ненужностью можно просто убрать, так как активным в любом случае будете только вы, если, конечно, будете говорить…
  2. Во- вторых, вместо учителя вам помогает электронный помощник. Четкая дикция и отличное медленное произношение «electronic helper» отличается от разнообразных вариаций произношения учителей английского языка — это большой плюс. Теперь все девятиклассники действительно оказались в равных условиях и это, конечно, здорово!
  3. В- третьих, довольно сложное задание, такое как диалог (диалог- распрос, диалог-побуждение к действию), заменили на ответы на вопросы. Всего лишь! Не слишком ли это просто? И подготовиться можно, и неожиданностей не будет, если подготовите все и повторите всю лексику. Единственная сложность, что вы не сможете ПРОЧИТАТЬ вопрос, а только услышите его. Однако, здесь вас ждет несколько подводных камней. Об этом пойдет речь дальше.
  4. В-четвертых, появилось дополнительное задание — чтение текста, которое убрали из экзамена в 2006 году. А значит, все вернулось на круги своя… Видимо, вспомнили, что тогда, вместе с водой выплеснули и ребенка…

Далее рассмотрим подробно, что из себя представляет экзамен по английскому языку в 9 классе (ОГЭ) в 2016 году

1. Задание 1. Чтение текста вслух.

2. Задание 2. Ответы на вопросы. Вам нужно ответить на 6 вопросов условного телефонного опроса на определенную тему. Здесь вы найдете

Вопросы нигде не записаны, их нужно воспринимать на слух!

Предварительно, электронный помощник скажет следующее: Hello! It’s the electronic assistant of the Education Counsel. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how teenagers feel about their school. Please, answer six questions. The survey is anonomous. You don’t have to give your name. So, let’s get started.

ПРИМЕР УСТНОГО ЗАДАНИЯ №2 (ОГЭ по английскому языку 2016), взятого с сайта ФИПИ:

Как вы видите, паузы довольно длинные. Нужно их заполнить. Так как вопроса ранее вы не видели и подготовиться к нему не могли, запаситесь набором общих фраз, подходящих к любому высказыванию. Например, изучите

Вот на какие вопросы надо ответить в этом задании:

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ:

  1. Время ответа на каждый вопрос 1 минута. Но это не значит, что надо сразу же начать говорить. У вас есть время собраться с мыслями. Не торопитесь! Take your time!

ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ ВЫ ДОЛЖНЫ:

  1. Сообщить информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  2. Выразить свое мнение (отношение).
  3. Аргументировать свой ответ, если это требуется.
  4. Уметь дать интервью, если это требуется.
  5. Правильно употребить языковые средства диалогического высказывания.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ:

Коммуникативная составляющая диалога, то есть диалог должен звучать естественно. При этом вы должны избегать длинных сложных предложений, характерных для письменной речи, и использовать вводные слова, союзы и связующие фразы, которые помогут вам логично выстроить высказывание.

3. Задание 3. Монолог. Это задание практически не изменилось, за исключением того, что ранее давалось время на подготовку и можно было писать на черновике, а теперь никаких записей делать нельзя!!

Что это значит? Опять надо учить топики?!

ВЫВОД. Какой же выход из сложившейся на данный момент ситуации? Не паниковать. И хотя, сейчас появилось много пособий, которые содержат вопросы с готовыми ответами (задание 2) и готовые монологи по темам (задание 3) покупать их не следует. И заучивать, топики тоже. Однако лексику повторить необходимо.

ПОСКРИПТУМ. Странно, что экзамен в 2016 году вернулся на уровень 2006 года, правда в несколько продвинутом виде… Задания-то такие же: 1. чтение текста 2. монологическое высказывание по теме 3. ответы на вопросы преподавателя по теме. Н-да… Получается от чего ушли, к тому пришли.

Я думаю, что в следующем году форма экзамена опять же изменится. Грандиозный такой эксперимент в образовании. Что же, придется участвовать…

Главной целью настоящей книги является пошаговая подготовка старшеклассников к сдаче Основного государственного экзамена по английскому языку, включая систематизацию английской грамматики, стратегии чтения и написания личною письма. Книга состоит из трех разделов: чтение, письмо и грамматика и лексика. В каждом из этих разделов содержится как теоретический материал, изложенный в доступной и четко структурированной форме, так и практическая часть, включающая типовые задания, а также методические рекомендации по их выполнению и ответы. Все тренировочные задания соответствуют демоверсии, утвержденной в 2016 году.
Предлагаемый курс ориентирован на учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, а также будет полезен для самостоятельного изучения. Кроме того, пособие может заинтересовать участников олимпиад, преподавателей и репетиторов.

Условные предложения.
В английском языке выделяют три типа условных предложений:
1. I тип: предложения реального условия. Действие относится к будущему времени.
If + Present Simple (придаточное предложение) + Future Simple (главное предложение)
If the weather is fine, we"ll go for a walk. - Если погода будет хорошей, мы пойдем на прогулку.
If we are in a hurry, we"ll catch the train, - Если мы поторопимся, то успеем на поезд.
Примечание: вместо if могут также использоваться следующие союзы: in case, on condition that, provided, etc.

In case I am too busy, my secretary will show her attention to you. - В случае если я буду занят, мой секретарь уделит вам внимание.
Примечание: вместо would может также употребляться should со всеми лицами и числами в значении «если вдруг», «если так произойдет, что»:

If you should ring me up, I’ll do my best to help you out. - Если ты вдруг мне надумаешь позвонить, я сделаю все от себя зависящее, чтобы помочь тебе.

Содержание
Вступление
Часть I. Чтение
Практические тесты
Часть II. Грамматика и лексика
Артикль
Неопределенный артикль “а/аn”
Определенный артикль “the”
Нулевой артикль
Существительное
Множественное число
Местоимение
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Указательные местоимения
Относительные местоимения
Вопросительные местоимения
Местоимения some, any, по, every и их производные
Much / many, little / a little, few / a few
Either, neither, both
Числительные
Количественные числительные
Порядковые числительные
Прилагательное
Степени сравнения прилагательных
Предлог
Видовременные формы глагола
Present Simple / Простое настоящее время
Present Continuous /Настоящее длительное время
Present Perfect / Настоящее завершенное время
Present Perfect Continuous / Настоящее совершенно-длительное время
Past Simple / Простое прошедшее время
Past Continuous / Прошедшее длительное время
Past Perfect / Прошедшее завершенное время
Past Perfect Continuous / Прошедшее совершенно-длительное время
Future Simple / Простое будущее время
Future Continuous / Будущее длительное время
Future Perfect / Будущее завершенное время
Future Perfect Continuous / Будущее совершенно-длительное время
Согласование времен
Косвенная речь
Страдательный залог
Порядок слов в утвердительных предложениях
Безличные предложения
There is / There are
Сложные предложения
Сложноподчиненные предложения
Сложносочиненные предложения
Типы вопросов
Модальные глаголы
Саn
Could
То be able to
May
Might
Must
To have to
To be to
Would
Should
Ought to
Условные предложения
Фразовые глаголы
Словообразование
Неличные формы глагола
Инфинитив
Герундий
Особенности употребления герундия и инфинитива
Причастие
Практические тесты
Часть III. Письмо
Практические тесты
Приложение
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Готовимся к ОГЭ, Ягудена А., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.