Презентация на тему Петр I. IПрезентация

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Слайд 15

Описание слайда:

Надо отметить, что Петр I сам хорошо разбирался в медицине. Он прослушал курс лекций в Лейденском университете, там же познакомился с лучшими больницами, анатомическими музеями, выдающимися врачами. В Голландии он приобрел знаменитую анатомическую коллекцию «монстров» (рожденных с пороками развития), ставшую основой первого анатомического музея России - «Кунсткамеры». Одновременно создавалась и Публичная библиотека, основу которой составляли книги Аптекарского приказа. Открытие "Кунсткамеры" и Публичной библиотеки состоялось в 1719 г. Интересно выступление Петра I по этому поводу: «Я еще приказываю не только всякого пускать сюда даром, но если кто придет с компанией смотреть редкости, то и угощать их на мой счет чашкою кофе, рюмкою водки либо чем-нибудь иным в самих этих комнатах». Надо отметить, что Петр I сам хорошо разбирался в медицине. Он прослушал курс лекций в Лейденском университете, там же познакомился с лучшими больницами, анатомическими музеями, выдающимися врачами. В Голландии он приобрел знаменитую анатомическую коллекцию «монстров» (рожденных с пороками развития), ставшую основой первого анатомического музея России - «Кунсткамеры». Одновременно создавалась и Публичная библиотека, основу которой составляли книги Аптекарского приказа. Открытие "Кунсткамеры" и Публичной библиотеки состоялось в 1719 г. Интересно выступление Петра I по этому поводу: «Я еще приказываю не только всякого пускать сюда даром, но если кто придет с компанией смотреть редкости, то и угощать их на мой счет чашкою кофе, рюмкою водки либо чем-нибудь иным в самих этих комнатах».

Слайд 16

Описание слайда:

Но основной заботой Петра I оставалось создание национального медицинского образования. Для армии, флота, многих других государственных нужд необходимо было большое количество врачей. Проблема подготовки врачей была решена в России в XVIII в. путем создания госпитальных школ - первых высших медицинских учебных заведений в России, подобных которым в то время не имела ни одна страна. Как известно, выпускники медицинских факультетов европейских университетов получали преимущественно теоретическое образование, а хирурги, не имевшие университетского образования, проходили практическую подготовку по методу "ремесленного ученичества" и считались медиками второго сорта. Однако к началу XVIII века стало очевидно, что хороший врач обязан одинаково хорошо разбираться и в хирургии, и во внутренних болезнях. В России же, где никогда не существовало подобного европейскому антагонизма между врачами и хирургами, с самого начала высшего медицинского образования начали готовить лекарей, одинаково подготовленных и компетентных и в хирургии, и в терапевтике. Но основной заботой Петра I оставалось создание национального медицинского образования. Для армии, флота, многих других государственных нужд необходимо было большое количество врачей. Проблема подготовки врачей была решена в России в XVIII в. путем создания госпитальных школ - первых высших медицинских учебных заведений в России, подобных которым в то время не имела ни одна страна. Как известно, выпускники медицинских факультетов европейских университетов получали преимущественно теоретическое образование, а хирурги, не имевшие университетского образования, проходили практическую подготовку по методу "ремесленного ученичества" и считались медиками второго сорта. Однако к началу XVIII века стало очевидно, что хороший врач обязан одинаково хорошо разбираться и в хирургии, и во внутренних болезнях. В России же, где никогда не существовало подобного европейскому антагонизма между врачами и хирургами, с самого начала высшего медицинского образования начали готовить лекарей, одинаково подготовленных и компетентных и в хирургии, и в терапевтике.

Слайд 17

Описание слайда:

Слайд 18

Описание слайда:

Слайд 3 из презентации «Слоги»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Слоги 1.pps» можно в zip-архиве размером 192 КБ.

Скачать презентацию

Чтение

«Азбука буква» - Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! Жук упал и встать не может. Ждет он, кто ему поможет. Спит спокойно старый слон – Стоя спать умеет он. Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осёл. Лодки по морю плывут, Люди веслами гребут. Роет землю серый крот - Разоряет огород. Иней лег на ветки ели. Иглы за ночь побелели.

«Чтение для детей» - Идёт. Сидит. Стоит. Бежит. Падает. Лежит.

«Детский алфавит» - Носки. Конь. Яблоко. Шарик. Цветок. Нож. Соска. Фонарь. Ъ. Улитка. Чашка. Щётка. Собака. Часы. Цыпленок. Утка. Юла. Телевизор. Носорог. Хлеб. Солнце. Дым. Рыба. Погремушка. Съёмка. Эму. Огонь. Съёмка.

«Карточки Глена Домана» - Девочка обнимает плюшевого мишку. Мальчик с сачком идет ловить бабочек. Парень несёт девушку на руках. Дети кушают арбуз. Девочка держит на руках щенка. Девочка с попугаями ара. Девочка нюхает цветок. Мальчик вытирает посуду. Девушка нашла морских звёзд. Дети построили замок из песка. Дети кормят барашка.

«Свойства предметов» - Щетка КОЛЮЧАЯ. Конфеты СЛАДКИЕ. Медвежонок и зайчик МЯГКИЕ. Шарики ГЛАДКИЕ. Еловая ветка КОЛЮЧАЯ. Шапочка и варежки МЯГКИЕ. Сенсорика. Изучаем свойства предметов. Утюг и чайник ГОРЯЧИЕ. Солнышко ГОРЯЧЕЕ. Сосульки и снежинки ХОЛОДНЫЕ. Лимон КИСЛЫЙ. Снеговик и мороженое ХОЛОДНЫЕ. Мячик ГЛАДКИЙ.

«Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного», — говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, которым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами.

Стив Джобс, глава Apple, — признанный гений публичных выступлений. У него есть толпа преданных фанатов. На YouTube размещено 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса — во много раз больше, чем у других признанных харизматиков вроде Ричарда Брэнсона с его тысячей клипов.

С помощью этой книги вы сможете изучить процесс подготовки и проведения выступлений Джобса и убедитесь, что ораторская харизма — «исключительные качества и могущество» — доступна и вам. Правда, придется пересмотреть все ваши представления о собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. Однако, даже освоив лишь некоторые из методов Джобса, вы уже будете выгодно выделяться из толпы «обычных» выступающих, «любителей». Эти техники помогут вам создать ваши собственные выдающиеся презентации.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что мы убеждены в том, что искусство речи — одно из важнейших для делового человека.

Нас укрепляет в этом мнении и успех книг признанного гуру ораторского мастерства Радислава Гандапаса — автора книг «Камасутра для оратора», «К выступлению готов! Презентационный конструктор», составителя подарочного издания «Речи, которые изменили мир».

Поэтому мы не могли пройти мимо секретов мастерства мировой звезды в области бизнес-коммуникаций.

Для кого эта книга

Для всех, кому приходится убеждать, очаровывать, увлекать, мотивировать и продавать — словом.

У меня есть плохая новость. Ваши выступления придется сравнивать с выступлениями Стива Джобса. А он превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в театральное представление, наполненное героями, злодеями, кордебалетом — в поражающих декорациях. Люди, которые впервые видят выступления Стива Джобса, описывают их как удивительный опыт и переживания. В статье в Los Angeles Times Майкл Хильцик писал: «Ни один из американских CEO не связывается так прочно с успехом своей компании... Джобс является для Apple и визионером, и карнавальным зазывалой. Если вы хотите почувствовать вкус его работы, посмотрите видео запуска iPod в октябре 2001 года. Драматическое доминирование Джобса просто поражает. Недавно, пересматривая на YouTube эту запись, я заметил, что сижу на краешке стула, хотя мне прекрасно известно, как развивалась эта история». Джобс — Тайгер Вудс в бизнесе, он поднимает планку для всех нас.

А теперь хорошая новость. Вы сможете применить каждый из способов Джобса, чтобы заставить свою аудиторию сидеть на краешках стульев. «Подсматривая и подслушивая» за ним, вы сможете сами подготовить впечатляющие выступления и получите инструменты для продажи своих идей на таком уровне убеждения, о котором ранее не могли и мечтать.

Рассматривайте эту книгу как карту, ведущую к успеху ваших выступлений. После ее освоения вам будет казаться, что, когда вы рассказываете о ценности ваших услуг, продуктов, компании или проекта, сам Стив Джобс помогает вам. Не важно, кто вы — CEO, запускающий новый продукт, или предприниматель, объясняющийся с потенциальными инвесторами, или профессиональный продавец, закрывающий сделку, или преподаватель, старающийся вдохновить своих учеников, — приемы Стива Джобса помогут вам.

Большинство людей в бизнесе проводят презентации, чтобы передать информацию. Выступление Стива Джобса задумано так, чтобы создавать новые переживания — «поле искривления реальности», — которые оставляют аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Признание

- "Книга месяца" (март 2010) по мнению бутика деловой литературы "Боффо"
- "Книга месяца" (апрель 2010) по мнению салона деловой литературы "Бизнес-Книга"

Развернуть описание Свернуть описание

Галло, К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / Кармин Галло; пер. с англ. Михаила Фербера. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 224 с. ISBN 978-5-91657-094-6

Стив Джобс, глава Apple, - признанный гений публичных выступлений. Он, без преувеличения, установил новый стандарт бизнес-презентаций. На YouTube размещено 35 тысяч клипов с его выступлениями - в разы больше, чем у других не менее известных и признанных харизматиков, таких как Ричард Брэнсон или Билл Гейтс.

Эта книга поможет вам изучить процесс подготовки и проведения выступлений «в стиле Джобса», и вы убедитесь, что ораторская харизма доступна и вам. Освоив методы Джобса, вы будете выгодно отличаться от «обычных» выступающих. Начните использовать их уже в следующем своем выступлении - и вы удивитесь, насколько легче вам станет лаконично и ясно излагать свои мысли, объяснять ценность ваших продуктов и услуг, продавать идеи и попутно восхищать свою аудиторию - превращая потенциальных потребителей в покупателей и партнеров.

Предупреждение: если вы возьмете в руки эту книгу, ваши выступления уже никогда не будут такими, как раньше.
Мартин Линдстром, автор бестселлера «Buyology»
Теперь вы можете учиться у Джобса. Не важно, начинающий ли вы оратор или профессионал, - вы прочтете эту книгу и перечитаете ее с тем же энтузиазмом, с которым люди относятся к своим iPod и iPhone.
Дэвид Скотт, автор бестселлеров «The New Rules of Marketing & PR» и «World Wide Rave»

Он - Стив Джобс

Когда меня спрашивают, кто в России лучший оратор, я всегда оказываюсь в затруднении. Человека, которого можно было бы однозначно наградить таким титулом, просто нет. Когда же меня просят назвать лучшего оратора в мире, это очень упрощает задачу: я называю Стива Джобса. Я просмотрел десятки его выступлений, завороженный талантом этого человека. И в том, что я выбиваю эти строки на клавиатуре MacAir, не последнюю роль сыграло впечатление от этих выступлений.

Кто-то, тоже посмотревший видеозаписи, может спросить: «А где же горлопан-вожак?» - именно так некоторые представляют себе хорошего оратора. Нет горлопана, да нет и вожака. Легко, непринужденно, просто ведет себя Джобс на сцене. Он смешит аудиторию, но всегда проходит по краю пропасти, не вызывая гомерического хохота и не превращая свое выступление в комедийное шоу. Он необычно одет: водолазка, немодные джинсы и беговые кроссовки - это не то, в чем мы привыкли видеть преуспевающих менеджеров международных компаний. Как я знаю из этой книги, такой имидж тоже придуман неспроста. Он неодобрительно упоминает конкурентов, но никогда не перегибает палку, не опускается до сарказма или агрессии. Он - Стив Джобс.

Разумеется, многие люди бизнеса (да и не только) хотели бы достичь такого уровня ораторского мастерства. Что нужно для этого сделать? Как выяснят читатели этой книги - немного. Все принципы Джобса сводятся к нескольким простым и выполнимым приемам. Следуя им, можно легко и быстро усилить влияние на аудиторию во время публичных выступлений. Тут снова кто-то может спросить: «Как же стать оратором, если тебе от природы этого не дано?» А я отвечу, что идея врожденности ораторского дара - прибежище людей ленивых и не желающих учиться. Ораторский навык развивать можно и нужно. Для этого написаны сотни книг и проводятся тысячи тренингов. Но этого мало. Перед глазами должен быть пример - человек, на которого хотелось бы равняться, которому хотелось бы подражать, за которым хотелось бы следовать. Таков Стив Джобс.

Благодаря автору этой книги Кармину Галло, проделавшему если не титаническую, то очень нужную и своевременную работу, мы можем заглянуть в мастерскую одного из ярчайших ораторов наших дней. Мы можем убедиться, что булки не растут на деревьях. Иными словами, презентации не складываются сами собой, а тщательно продумываются и прилежно готовятся. Пусть ходят легенды о ловких ораторах-импровизаторах. Наш герой привык все делать тщательно, качественно и при этом оригинально. Он - Стив Джобс.

Радислав Гандапас , тренер по ораторскому мастерству, совладелец компании Oratorica

Кто умел делать презентации лучше, чем основатель корпорации Apple? Секреты выступлений Стива Джобса раскрывает тренер по ораторскому мастерству, ведущий CNN и лауреат премии Emmy Кармин Галло. Детальный конспект его книги приводится ниже. Детальное планирование и ключевая мысль

Публика ждет от тебя интересную историю, а не набор слайдов.

Забудь о компьютере и напиши план презентации на бумаге . Только после того, как готов «каркас», можно заниматься технической стороной вопроса (т.е. подготовкой слайдов).

Сценарист Нэнси Дуарте называет конкретные цифры: планирование доклада должно занимать в два раза больше времени, чем подготовка презентации на компьютере .

Начни с определения ключевой мысли , которую хочешь донести до слушателей. Она пройдет красной строкой через всю презентацию. По форме «месседж» должен напоминать сообщение в Twitter: быть коротким, запоминающимся и привлекающим внимание.

Если ты представляешь новый продукт или услугу, ключевая мысль должна разъяснять потенциальным клиентам их выгоду от покупки. Повтори мысль во время презентации несколько раз, чтобы она «засела» в головах слушателей.

Не забывай — после каждой презентации и люди, и журналисты ищут слова, чтобы описать увиденное. Правильно сформулированная ключевая мысль поможет им сориентироваться. На презентации самого первого iPhone в 2007 году Стив Джобс сделал всю работу за «акул пера». Тогда он дал им готовый заголовок: «Сегодня Apple изобретает телефон заново».


Надпись на заднем плане: «Apple изобретает телефон заново»