Рокада южная схема. Что будет с южной рокадой

В Москве окончательно отказались от строительства четвертого транспортного кольца и решили строить хорды – магистрали, которые пройдут от МКАДа до МКАДа, минуя центр города и третье транспортное кольцо. Из центра машины потихоньку выжимают, горизонтальные связи между районам с помощью метро и МЦК постепенно наладились, теперь принялись и за упорядочение автомобильных потоков.

Что интересно, идея создания подобных магистралей не нова —>

Мы живем в интересное время: в Советском Союзе не было проблемы пробок и парковок, не было столько машин. Проблемы не было и в 1990-х, а с середины 2000-х по мере того, как машины стали более доступны, а кредиты стали раздаваться направо и налево (в Москве очень большой процент автомобилей куплены в кредит), то с проблемой парковок и пробок нам пришлось столкнуться очень быстро и в гораздо более острой форме, чем многие другие страны.

На поверхность сразу вылезли все недоделки и незавершенное строительство советского времени, в результате чего на карте города сразу же стали видны все «бутылочные горлышки». Что интересно, подобное развитие событий уже предусматривали (может только не в такой острой форме) ещё в 1971 году, когда был представлен новый генеральный план развития города. Взглянем на эту схему:

Здесь мы видим множество магистралей, пронизывающих именно периферийные районы города. Занятно, что нынешняя платная М11 («новая ленинградка») до Шереметьево была нарисована уже тогда.

На этой же схеме видно, что заделы под планируемые хорды были сделаны также ещё в 1970-х, часть этих улиц образовали ТТК, но, что самое интересное, самые суровые пробки на ТТК сейчас образуются именно там, где не должно было быть кольца и его резких поворотов, а где магистраль должна была самостоятельно уходить в сторону МКАД.

Кто хоть ездит по ТТК в час пик и не только хоть раз попадал в эти пробки.

Кстати, на этой же схеме хорошо видно, что извечной пробки на повороте с улицы Свободы на Волоколамское шоссе быть не должно было, улица по плану продлевалась дальше и шла самостоятельно на запад города.

Главная проблема заключается ещё и в том, что траффик, если не уходит на МКАД, то, в любом случае, вынужден ехать до ТТК и, протиснувшись там по узким съездам, направляется часто не в сторону центра, а до следующего съезда и в другой район города. Новые хорды как раз, похоже, и позволят разгрузить ТТК и, конечно же, центр, сделав его еще более комфортным для пешеходов.

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному траффику делать в центре нечего.

Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» , что, в общем-то неудивительно, потому что эта организация как раз и создавалась в 1958 году под решение подобных задач.

Тогда, на заре эпохи массового жилищного строительства, когда в строй вводились даже не кварталы, а целые жилые районы, когда Москва начала резко расширяться до МКАД, городу понадобилась большая проектировочная организация, которая могла бы делать подобные проекты и создавать инфраструктуру практически «с нуля», а подобных организаций в стране тогда не было. При строительстве новых районов приходилось многому учиться и потихоньку строить новую организацию.

Поскольку других подобных организаций в стране нет, то и для строительства новых магистралей выбрали «Мосинжпроект». В том числе потому, что при создании хорд придется решать множество проблем на прилегающих территориях
Так, участок Северо-Восточной хорды, проходящий с северной стороны Рязанского направления МЖД, от развязки МКАД «Вешняки-Люберцы» до развязки на 4-м транспортном кольце, затрагивает такие улицы Москвы как Косинская, Аносова, Плющева, Мастеровая и аллея Первой Маёвки. При этом, по замыслу проектировщиков, данные улицы реконструируются, их дорожная инфраструктура совершенствуется и расширяется. Будет модернизирована аллея Первой Маёвки, которая станет магистралью общегородского значения 1-го класса, расширяется до четырёх полос (по две в каждую сторону) улица Аносова. Новые съезды, развороты и эстакады кардинально поменяют транспортную ситуацию в районе «Вешняки».

Аналогичный подход будет применяться и при строительстве Северо-Западной хорды. Так, при проектировании её четвёртого участка, соединяющего проспект Маршала Жукова и Рублёвское шоссе, также возникает необходимость решения ряда локальных вопросов, в том числе строительство двух автомобильных мостов через Москву-реку.

Делается это с учётом интересов жителей прилегающих районов, как и на участке «Ленинградское шоссе – Проспект Маршала Жукова», строительство которого завершается в текущем, 2016-м году.
Кстати, процесс проектирования и строительства ведется параллельно. Многие участки хорд уже строят, в то время как над другими пока еще работают проектировщики. То есть не сначала делается проектирование полностью, а потом строительство, а все работы разбиваются на этапы и делаются одновременно: завершающий этап ещё только проектируется, а первый уже вовсю строится.

В понедельник 18 ноября 2013 года в 19:00 в управе муниципального района Печатники города Москвы пройдут публичные слушания по проекту строительства новой магистрали от Третьего транспортного кольца до района Братеево и дальше с выходом на Каширское шоссе в районе посёлка Развилка.

Проектом предусмотрено прокладка новой трассы, которая начнётся от развязки ТТК с Шарикоподшипниковской улицей. Затем она обогнёт справа ТД "Автомобили" в Южном порту и через 2-й Южнопортовый проезд и небольшой участок Южнопортовой улицы пройдёт левее Люблинской линии метрополитена и через эстакаду пересечёт Курское направление Московской железной дороги.

Пересечения с улицами Нижние поля и Перерва запланированы в разных уровнях, что конечно же позволит навести порядок, на этих перекрёстках. Подробно о проекте можно почитать здесь:

Магистраль будет иметь по три полосы в каждую сторону с разделительным ограждением. Попутно, как обычно принято в нашем городе, будет происходить изменение границ природных и озеленённых территорий. А как иначе?

К этому проекту много вопросов. Один был описан выше. Другой такой.

Если дорожные строители научились строить тоннели, может быть отодвинуть его влево на 500 метров и проложить вдоль зоны отчуждения РЖД?

Теперь про улицу Кухмистерова. Её планируется заметно оживить и приблизить к жилым домам.

Весной 2013 управа организовала конкурс: Куда потратить деньги? Пустырь вдоль этой улицы выиграл право размещения на нём детской площадки. (Вид со стороны улицы Полбина вниз в сторону Шоссейной улицы).

И на этом пустыре возвели деревянный детский городок. Тот, который вдалеке, существовал и ранее. Построили именно на этом огромном пустующем пространстве. Что теперь по нему пройдёт один из рукавов улицы? А жители надеялись, что будут высажены деревья.

Посмотрим в понедельник каковы будут результаты слушаний.

Интересна статья?

С начала июня открыто движение по новому Крылатскому мосту, который входит в состав Южного участка Северо-западной хорды на участке от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Нижние Мневники - Крылатскую улицу.

На сегодняшний день строительство СЗХ, которая позволит существенно улучшить условия дорожного движения в северных и западных районах столицы, идет полным ходом. Это инфраструктурный мегапроект, сравнимый по масштабам со строительством ТТК. Для сведения: общая протяженность УДС в рамках строительства СЗХ - 79 км, длина ТТК - 35,1 км. То есть только одна Северо-Западная хорда (со всем каскадом строящейся улично-дорожной сети) вдвое длиннее Третьего транспортного кольца.

1. Строительство этого участка позволит улучшить транспортную ситуацию в ЗАО и СЗАО, районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Филевский парк и увеличить пропускную способность автотранспорта до 30% на улично-дорожной сети данных районов. Помимо нового Крылатского моста строится новый балочный мост через шлюз №9 канала им. Москвы.

2. Строительство Северо-Западной хорды обеспечит дополнительную магистральную связь между округами, расширив тем самым возможности подъезда на наземном общественном транспорте к четырем существующим линиям метрополитена: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и в перспективе к строящейся Большой кольцевой линии. Кроме того, будет создан альтернативный маршрут для автомобилистов, который позволит обеспечить связь между СВАО, САО, СЗАО и ЗАО.

3. «Строительство Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта, в основном закончено, осталось несколько объектов. Сегодня запускаем один из таких объектов. Это Крылатский мост, который позволит улучшить пропускную способность этого участка. В целом Северо-Западная хорда - это 80 километров дорог», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

4. Длина нового Крылатского моста - 282 метра. Его начали строить в декабре 2016 года с низовой стороны существующего моста параллельно ему, на расстоянии между пролетными строениями - 1,3м (в зоне опоры №4 габарит сужается до 0,65м).

5. Первый, существующий ныне, Крылатский мост построен в 1984 году по проекту Б. А. Горожанина коллективом Мостоотряда № 4.

6. Основная реконструкция предусматривает расширение ул.Нижние Мневники с двух до трех полос движения в каждом направлении. Расчетная скорость движения потока автомобильного транспорта 60-80 км/ч.

7. Осталось дождаться завершения строительства моста через шлюз и окончания реконструкции улицы Нижние Мневники.

8. Северо-Западная хорда - это новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы: от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Она соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе можно будет удобно выехать с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду - либо в сторону аэропорта Шереметьево, либо в сторону Ярославского шоссе. Также она снизит (примерно на 15 процентов) транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. А пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на десять процентов.

Дорожная ситуация на юге Москвы может улучшиться уже в 2016 году - новая хорда должна связать западные, южные и юго-восточные районы столицы. Ожидается, что Южная рокада существенно снизит нагрузки не только на вылетные магистрали (например, Варшавское шоссе), но и на МКАД и Третье транспортное кольцо. Подробными планами по строительству новой магистрали с МОСЛЕНТОЙ поделились специалисты столичного комплекса градостроительной политики.

Каким задуман проект

Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца , которое соединит периферийные районы столицы. На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города - через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД.

Рокада пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу.

Эксперты столичного комплекса градостроительной политики рассчитывают, что рокада станет южным дублером МКАД и ТТК. Это позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали.

Ожидается, что Южная рокада поможет разгрузить Варшавское и Каширское шоссе и Пролетарский проспект.

Что уже готово

В настоящее время уже выполнены работы на юго-западном участке магистрали (от Рублевского шоссе до начала Балаклавского проспекта). Этот участок существовал и ранее: на нем провели реконструкцию дорог и объединили несколько улиц в единую рокаду. Появилось семь новых подземных и наземных пешеходных переходов в тех местах, где раньше движение регулировалось светофорами и дорогу люди переходили по «зебре». На перекрестках обустроены дополнительные полосы.

Конкурс на определение подрядчика, который возьмет на себя работы на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта , завершился 8 сентября. Желание участвовать в тендере выразил только один подрядчик - «Московская инженерно-строительная компания», предложившая выполнить работы за 5 миллиардов 19 миллионов рублей. Как сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе тендерного комитета столицы, названная сумма на 76 миллионов рублей меньше, чем город планировал потратить.

Работы на этом участке предполагают строительство многоуровневой развязки на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом (по три полосы движения в каждом направлении). Она включит в себя тоннель длиной 600 метров под шоссе, два разворотных съезда и боковые проезды для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта, а также эстакаду длиной 450 метров.

В 2013 году этот участок уже реконструировали , заменив при движении из области левый поворот с Варшавского шоссе на Балаклавский проспект маневром с дублера. Такое же изменение произошло на пересечении шоссе и Черноморского бульвара. Ездить в центр стало легче, но жизнь тех, кто съезжает на проспект, осложнилась из-за серьезных заторов. Строительство здесь эстакады обещает разгрузить участок, как это уже произошло на пересечении Варшавского шоссе с улицей Красного Маяка.

Строительство этого участка облегчит планирование маршрутов жителям районов Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и Чертаново Северное, откуда раньше выехать на Варшавское шоссе можно было только через МКАД или ТТК, делая таким образом большой крюк. Как отмечают сами жители ЮАО, Павелецкая железная дорога, Москва-река и многочисленные парки фактически разделяют округ на части, поэтому добраться на автомобиле из одной в другую можно только кружным путем.

Рокада пройдет над железнодорожными путями Павелецкого направления, где будет построен путепровод, а также по мосту над рекой Чертановкой. Тогда новая магистраль свяжет Варшавское и Каширское шоссе.

Общая протяженность нового участка магистрали составит 6,5 километра. Строительство должно начаться в октябре, а закончиться не позднее, чем через полтора года.

На публичные слушания представляются:


В районе Царицыно проект планировки территории линейного объекта - участок Юго-Восточной хорды от Каспийской улицы до Павелецкого направления МЖД.


Период проведения экспозиции: с 22.03.2019 по 28.03.2019 (включительно) в помещении ГБУ «Жилищник района Царицыно» по адресу: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1.


Время работы экспозиции: в будние дни (22.03, 25.03, 26.03, 27.03, 28.03) с 11.00 до 19.00.

В выходные дни (23.03 и 24.03) - с 10.00 до 15.00.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 24.03.2019 с 12.00 до 15.00 .

02.04.2019 в 19.00 в помещении ГБОУ «Школа № 870» по адресу: улица Севанская, дом 6.

Время начала регистрации - с 18.00.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

Записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

Выступления на собрании участников публичных слушаний;

Внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

Подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

Направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Окружная комиссия ЮАО: 115280, Москва, улица Автозаводская, дом 10, телефоны: 8-495-675-86-18, 8-495-675-73-68, [email protected].


Одновременно со слушаниями в Царицыно будут проходить еще у наших соседей .

Документы проекта появятся в пятницу 22 числа.
Что они нам сулят, будем разбираться после. Как мы знаем из четкости формулировок названий могут быть такие трактовки, что диву даешься. Скучно не будет.

КоммерсантЪ сегодня выдал материал: как градоустроители хотят объединить ЮР и ЮВХ у нас в Царицыно .
Если на слушаниях нам говорили, что вопрос решается, все в проработке, то теперь сообщают открытым текстом с иллюстрациями.

"Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение»"

Мы с такой позицией несогласны, более того, эти решения противоречат Генплану. Будем добиваться, что еще остается нам делать...

В картинках, 10-я страница из документа


Завтра состоятся публичные слушания

За время экспозиции со стороны властей явно наблюдается накрутка, порядка 400 записей в журналах - отзывы "За", многие написаны одним почерком.
Посмотрите сколько места оставлен для предложений и замечаний.

О прохождении слушаний многие просто не знают, власти не сщитают нужным информировать население, вот здесь глава уравы Царицыно Белов сообщает о том, что информация висит на щитах у подъездов, а в ответ фото пустых стендов ,

Единственный способ обиться Нажмите, чтобы прочитать от проекта - это взять распечатать листы с оотзывом и для сбора подписей, затратить 2 часа времени и пройтись по своему подъезду, или встать вечером у выхода м. Кантемировская. В течение недели можно вести сбор, а затем до 4го числа отвезти их в префектуру ЮАО (либо произведем сбор и централизованно отвезем).

Мы выступаем против предложенного на публичные слушания проекта. Считаем, что он де факто предусматривает совмещение Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады (ЮР) на участке Кантемировской улицы от Каспийской улицы до улицы Бехтерева. Предложенный проект нельзя реализовывать по следующим причинам:

●Юго-Восточная хорда по плану - бессветофорная скоростная магистраль, предназначенная преимущественно для транзитного движения. Она была запланирована еще Генеральным планом Москвы от 1971 года и подтверждена в Генплане от 2010 года. Пространство под нее зарезервировано вдоль Курского направления ж/д, в том числе в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно.

●Предлагаемое планировочное решение фактически выводит данную бессветофорную магистраль на светофорную Южную рокаду и, что еще хуже, внутрь плотно застроенного жилого массива. Расстояние от этой дороги до жилых домов по Кантемировской улице составляет 60 м по северной стороне и 20-30 м по южной, а высота зданий - от 14 этажей. Следовательно, никакие возможные шумозащитные экраны не спасут жителей близлежащих домов от шума транзитного трафика, который возрастет многократно. При изначально предусмотренном прохождении трассы вдоль ж/д расстояние до домов - минимум 100 м.

●Ситуация усугубляется тем, что на расстоянии менее 1 км от съезда с бессветофорной ЮВХ на Кантемировскую улицу предусмотрен светофор на перекрестке Кантемировской улицы с улицей Кошкина, в котором будет 4-5 фаз. Это означает неминуемые пробки, поэтому ни о каком беспроблемном движении по ЮВХ с востока на юг и обратно не будет и речи, и транзитный эффект данной крайне дорогой магистрали будет сведен практически к нулю.

Возможные возражения, что данный проект не имеет отношения к ЮВХ и не означает ее слияния с ЮР опровергаются следующим:

●Несмотря на название, проект включает в себя не только реконструкцию Кантемировской и Каспийской улиц, но и мостовой переход через реку Москва с выходом на Шосссейную улицу в районе Печатники. Именно поэтому публичные слушания проводятся не только в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно, но и Печатники и Марьино.

●Заложенная в проект конфигурация съездов между ЮВХ и Кантемировской улицей делает продолжение ЮВХ на юг вдоль железной дороги невозможным или очень дорогостоящим.

●Исключительно для обеспечения транзитного потока ЮВХ через участок Южной рокады от ул. Бехтерева к ул. Каспийская проектом предусматривается сооружение эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект. Данная эстакада не требуется для потоков Южной рокады, поскольку это светофорная городская магистраль.

●На презентации Москомархитектуры для Градостроительной земельной комиссии города Москвы относительно возможной конфигурации ЮВХ указаны два варианта прохождения ЮВХ: вдоль Каспийской улицы и ж/д (как предусмотрено Генпланом) и по Кантемировской улице. Предложенный проект совпадает со вторым вариантом, что подтверждает его непосредственное отношение к будущей конфигурации ЮВХ.

Таким образом, требуем от Окружной комиссии признать указанный проект отклоненным по результатам публичных слушаний и направить его на доработку в Москомархитектуру со следующим основным требованием - предусмотреть прохождение ЮВХ в районе Царицыно вдоль Курского направления ж/д, как это предусмотрено Генеральным планом Москвы от 2010 года, а также подвергнуть сомнению целесообразность сооружения эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект.

Приходите на слушания, информируйте соседей!

После публикации материала о предстоящих слушаниях я стал получать одинаковые вопросы от жителей, которые посмотрели проект и даже побывали на экспозиции:

Ознакомилась с экспозицией. Консультанты заверили, что о ЮВХ речь вообще не идёт . На представленном чертеже она даже не обозначена. Заверили, что обсуждение будет касаться только ЮР, точнее той ее части, которую еще предстоит построить от Пролетарского проспекта до пересечения с Каспийской улицей. А так же строительство надземной эстакады вместо подземного тоннеля. Вы уверены, что обсуждение ЮВХ будет по теме?

Вопросы правомерны, разбирем по фактам.

Для начала сравним два фрагмента, а именно пересечение улиц Кантемировской и Каспийской, обратим внимание на съезд с эстакады от моста через реку на улицу Каспиская. Перый вариант из ранее утвержденного ППМ № 184 от 08.04.2015 (по ссылке) и текущего предложенного проекта планировки . Нажмите для увеличения.


()

Внимание! На публичные слушания выносится проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская. На самом деле это продолжение Южной рокады с эстакадой через Пролетарский проспект и скрытое соединение с Юго-восточной хордой.

Слушания в районе Царицыно

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 22.11.2018 (включительно) в помещении ОДС по адресу: улица Кантемировская, дом 33, корпус 2.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11) с 11.00 до 19.00; в выходные дни (17.11 и 18.11) с 10.00 до 15.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ города Москвы «Школа № 904» по адресу: Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2 (актовый зал).

Время начала регистрации - с 18.00.

Слушания в районе Москворечье-Сабурово

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 23.11.2018 (включительно) в помещении Управы района Москворечье-Сабурово (актовый зал) по адресу: Пролетарский проспект, дом 7.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11) с 11.00 до 19.00; в выходной день (17.11) с 10.00 до 15.00.

В воскресенье - 18.11.2018 - экспозиция не работает.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 16.11.2018 и 22.11.2018 с 16.00 до 19.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ Школа № 2000 по адресу: улица Кантемировская, дом 22, корпус 4.


Разбираемся в предложенном проекте... и не только.

Судя по выложенным материалам публичных слушаний, в Москомархитектуре решили... объединить участки будущей бессветофорной Юго-Восточной хорды и светофорной Южной рокады, соорудив очередную "шулицу", разрезав пополам жилой район и создав вечную пробку на перекрестке Кантемировской и Кошкина, где останется светофор и 4 фазы.

По сути, вот какую схему родил сумрачный гений Москомархитектуры.

Юго-восточная хорда - бессветофорная скоростная магистраль, запланированная генеральным планом Москвы в 1971 году и подтверждена в генплане 2010 г. Трасса под нее (зеленая на схеме ниже) зарезервирована вдоль Курского направления ЖД во всех районах. Но Москомархитектура, прикрываясь сложностью узла у м.Царицыно, решила завернуть скоростную хорду в жилой массив на Улицу Кантемировская и вдоль улицы Бехтерева (красная). То есть совместить ее с проектируемой светофорной Южной рокадой!

Как побороть?

Не оставайтесь равнодушными, сообщите и проинформируейте соседей, приходите на публичные слушания в Царицыно и Москворечье-Сабурово с одним, но главным требованием: “Юго-восточная хорда должна быть вдоль ЖД, а не через район. Выступать против данного проекта и эстакады на Пролетарском проспекте!

Кроме этого, для гарантированного результата нужно написать обращение на сайт mos.ru (обратная связь-электронная приемная) и на адреса электронной почты: [email protected], [email protected]

«Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемый Марат Шакирзянович! Прошу Вас дать поручение Костину Сергею Васильевичу, заместителю председателя Москомархитектуры, исполнить положения закона города Москвы о Генеральном плане и подготовить материалы о прохождении Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а не через улицы Кантемировская и Бехтерева, как нарисовано им в материалах, вынесенных на публичные слушания. В Генплане и предвыборных буклетах картинка была правильная - скоростная дорога по границе жилого массива, а не через него! Предложенные сегодня материалы выглядят издевательством над людьми и здравым смыслом!».

Для жителей Москворечье-Сабурово и Царицыно через Электронную приемную префектуры ЮАО продублировав на адерса [email protected] и [email protected] обращение следующего содержания:

" От: ФИО

Проживающего по: адрес


В Окружную градостроительную комиссию Южного административного округа.

Отзыв на Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская.
Выступаю против предложенного проекта. Т.к. этот проект противоречит положениям закона города Москвы о Генеральном плане и не увязывает прохождение Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а затягивает ее на Южную рокаду, также в проекте закладывается ненужная и экономически не обоснованная эстакада через Пролетарский проспект, которая нисколько не улучшит дорожное движение.

Проект выглядят издевательством над здравым смыслом!».

Послать следует дважды - сейчас и в течении недели после 27.11.2018г!

Собянин подписал постановление об Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2017-2020 гг. Соответствующий документ опубликован на сайте мэра и правительства столицы.

Согласно постановлению финансирование АИП в 2018-2020 гг. должно составить 1 трлн 486,4 млрд руб. Из них на 2018 г. придется 509,7 млрд руб., на 2019 г. - 470,8 млрд руб., а на 2020 г. - 505,9 млрд руб.

С АИП полностью можно ознакомиться на портале города: Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. № 748-ПП . Сам документ большой и сложный, ниже привожу части по нашему району, по разделам.

Реновация и Жилище

9 площадок под бюджетные дома, при этом в период до 2021 года финансирование будет выделяться только под дом Бехтерева 3. По остальным даже проектирование, не то что строительство - отложено после 2021 год.

Какже быть, что делать с результатами Для чего их было затевать, чтобы ничего не тратить на проектирование?!

Южная рокада, мост Каспийская - Шоссейная, спрямление Пролетарского

Возведение эстакады ж/д Павелецкого направления (1 этап ЮР) закончится только в 2019, таким образом от Балаклавского до Пролетарского поедет только через 2 года (если ничего не случится).

Из радостей, попавшие в программу:

- "Строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Пролетарского проспекта с магистралью Южная рокада с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью на участке от Пролетарского проспекта до Каспийской ул." - это нахрен не нужная эстакада на Пролетарском для Южной родкады, а также расширение Кантемировской - проектирование 2018-2019, строительство 2019-2021 - 7 млрд. руб.

Строительство участка от ул. Кантемировская до ул.Бакинская - спрямление Пролетарского проспекта. Проектирование 2018-2019, строительство 2020-2021 год. Какое это отношение имеет к Южной рокаде?!
Вообще непонятно как они это хотят делать без отселения домов на Пролетарском 16к1, 18к1, 22, 26к1, 28 - Кавсказском 34к2, 34к1. Или они тупо собираются строить под окнами пятиэтажек?! - 1.5 млрд. р.

С необходимой для их функционирования улично- дорожной сетью. - проектирование 2017-2018 Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.


Так, проектом предусматривается строительство: восьмиполосного моста через Москва-реку в створе ул. Шоссейная и ул. Каспийская протяженностью 1,1 км; трех эстакад-съездов на левом берегу Москва-реки общей протяженностью 636 м; восьмиполосной эстакады, пересекающей Каширское шоссе и ул. Кантемировская; эстакад-съездов на Каширское шоссе, с Каширского шоссе и на ул. Кантемировская; направленных съездов на Каширское шоссе, ул. Донецкая и ул. Кантемировская; реконструкция ул. Кантемировская, ул. Донецкая.


По словам А.Бочкарева, после завершения работ на этом участке, автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути.