Shipment on hold статус не меняется dhl.

Singapore Post (Почта Сингапура) – государственный почтовый оператор Сингапура. Почта Сингапура не ограничивает отправку устройств содержащих аккумуляторы, которые запрещены для отправки Почтой Китая и Гонконга. Этим пользуются продавцы Алиэкспресс, предлагая доставку смартфонов, планшетов и электронных сигарет Singapore Post. В Китае Singapore Post Limited действует через своих логистических партнеров, например 4px express , которые обеспечивают доставку посылок от продавца.

Доставкой EMS-отправлений занимается Singapore Speedpost - дочернее предприятие Почты Сингапура.

Отследить посылку Singapore Post по номеру отслеживания на русском языке можно в . Добавьте в личный список трек-номера Singapore Post и получайте актуальную информацию о движении ваших посылок.

Почта Сингапура - государственное предприятие, осуществляющее международный почтовый обмен и обслуживание внутренних почтовых отправлений Сингапура. Также Почта Сингапура состоит в составе всемирного EMS кооператива и доставляет ЕМС отправления. Доставка почты и EMS отправлений Singapore Post происходит по общим правилам Всемирного почтового союза, который гарантирует свободу транзита посылок, перемещаемых наземными, морскими и авиа-путями между членами единой почтовой территории.

Международный почтовый регламент строго запрещает пересылку в почтовых отправлениях наркотиков, психотропных или взрывоопасных, горючих или другого рода опасных веществ и предметов. На сайте Singapore Post содержатся полные правила по пересылке, связанные также с ограничениями по габаритам, весу и вложению почты.

Какие бывают трек номера Singapore Post

Почтовые отправления бывают двух категорий и главным критерием разделения является вес отправления: до 2 кг – мелкие пакеты, свыше – посылки. Отправления из Сингапура до 2 кг могут быть не отслеживаемые, а посылки и быструю доставку ЕМС-отправлений Почта Сингапура всегда регистрирует и дает им номер отслеживания.

Международный почтовый идентификатор состоит из буквенно-цифрового ряда:

  • RA123456785SG – у регистрируемых мелких пакетов из Сингапура до 2 кг первая буква всегда R, от слова Registered;
  • CD123456785SG – номер отслеживания посылки Singapore Post весом до 20 кг всегда начинается с буквы C;
  • EE123456785SG – быстрая доставка EMS начинается с буквы E.

В 13-ти-значном трек-номере зашифрованы: тип отправления в первой букве, уникальность номера подтверждают вторая буква и все цифры. Последние две буквы говорят о стране почтовой службы, например RU – это Почта России, US – Почта США и т.д.

Отслеживание почтовых отправлений Singapore Post

Чтобы не волноваться о своем отправлении из Сингапура и примерно понимать, где оно в настоящее время, отследить посылку можно на сайте сайт с русским переводом всех статусов отслеживания.

Условно, международные отправления Singapore Post проходят такие основные этапы:

  • Прием отправления в отделении Singapore Post;
  • Обработка и распределение в сортировочном центре;
  • Посылка поступает в место международного почтового обмена, где проходит подготовку для дальнейшего движения;
  • Таможенное оформление в стране отправителя;
  • Экспорт;
  • Импорт;
  • Таможенное оформление в стране получателя;
  • Сортировка посылки принимающей почтовой службой;
  • Выдача посылки получателю.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)