Тест на определение склонности человека к некоторым заболеваниям по почерку. Как определить предрасположенность к спорту в Лаборатории ДТЛ

Любые способности человека определяются набором генов. Их определенное сочетание и правильное развитие заложенных природой возможностей приводит к появлению рекордсменов и олимпийских чемпионов. А как определить предрасположенность к спорту максимально точно ? Существует методика, основанная на генетических исследованиях, которая позволяет определить особенности генома конкретного человека и вероятность достижения успехов в конкретных видах спорта.

Тест ДНК на предрасположенность к спорту также выявляет вероятные риски некоторых травм, что позволяет обеспечить защиту от осложнений и других негативных последствий . Способность организма быстро восстанавливаться после травмирования является важным критерием при выборе вида спортивных занятий.

Определение предрасположенности к видам спорту

Современный анализ спортивной генетики предполагает изучение комплекса генов, которые определяют склонность человека к определенным занятиям и риски, которые несут в себе физические нагрузки. В данный комплекс входят гены, которые отвечают за:

  • быстрые и медленные мышечные ткани;
  • выработку инсулина и процессы метаболизма;
  • обмен кальция в костной ткани;
  • снабжение организма кислородом.

Также анализируются гены, которые позволяют оценивать вероятность возникновения сердечнососудистых, тромбоэмболических и других осложнений , вызванных повышенными физическими нагрузками и травмами. Большое внимание уделяется обмену веществ, реакции на определенные лекарственные средства.

На сегодняшний день эта методика является самой точной и достоверной , позволяет получить объективную информацию о способностях определенного человека. Это поможет работать в правильном направлении, корректировать виды и объемы нагрузок.

Как определить предрасположенность детей к спорту

Физическая активность и регулярные тренировки имеют огромное значение для растущего детского организма . Родители стремятся отдать своего ребенка в различные секции и клубы, зачастую, ожидая от него высоких результатов.

Но, чтобы не терять зря драгоценное время, лучше всего определить предрасположенность ребенка к виду спорта путем проведения ДНК тестирования. точно узнать, кто растет в семье – атлет, марафонец или пловец . Правильно используя заложенные природой способности, можно добиться значительных успехов.

Лаборатория ДНК тестов «ДТЛ» проводит современные исследования в данном направлении. Предоставив образец буккального эпителия ребенка, вскоре можно получить объективную информацию о его способностях. Забор биоматериала производится мягкой ватной палочкой, процедура занимает несколько минут и не доставляет дискомфорта . Как правильно взять мазок в домашних условиях и что для этого необходимо, можно узнать у наших специалистов в телефонном режиме или в отделении лаборатории в Москве .

ДНК анализ на предрасположенность к спорту

Для тех, кто решил посвятить себя спортивной сфере, крайне важно узнать свою предрасположенность к определенному виду спорта . Как показывают исследования, успехи и достижения на 70% зависят от набора генов и только на 30% — от особенностей тренировок.

Основным преимуществом ДНК-тестирования является определение генетической предрасположенности человека к физической активности. Полученные результаты помогут решить следующие задачи :

  • установить наследственную склонность к легкой или тяжелой атлетике, плаванию и т.д.
  • разработать или изменить план тренировок;
  • своевременно применить профилактические мероприятия для предупреждения развития профессиональных заболеваний;
  • обеспечить правильную подготовку работников, занятых в некоторых сферах.

Применение генетических исследований в различных профессиональных сферах позволит повысить уровень профориентации, максимально использовать способности человека и сохранить его здоровье на долгие годы .

Как определить предрасположенность к спорту в Лаборатории ДТЛ

Пройти ДНК-тестирование в Москве и получить экспертное заключение, точность которого составляет 99,999999% , можно в нашем молекулярно-генетическом Центре. К услугам клиентов – современная сертифицированная лаборатория и штат высокопрофессиональных специалистов в области генетики.

Для проведения исследования достаточно образца буккального эпителия. Сдать биоматериал можно в комфортных условиях нашей лаборатории или её официальных представительствах . Также забор материала можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Наши специалисты подробно проинструктируют по телефону и расскажут, как правильно взять мазок дома.

Мы гарантируем каждому клиенту:

  • персональный подход;
  • сжатые сроки проведения анализа;
  • точный и достоверный результат;
  • привлекательные цены;
  • конфиденциальность и защиту личной информации.

Февраль – традиционное время для пробных ЕГЭ, Дней открытых дверей в вузах и мучений родителей и детей, куда податься, чтобы обеспечить себе и/ или ребенку счастливое будущее, в котором он сможет себя чувствовать уверенно. Кроме того, уже не первый год не решается проблема: многие выпускники вузов предпочитают работать не по специальности, а по принципу «куда приткнулся».

Часто это происходит оттого, что до последнего старшеклассник не знает, чем хочет заниматься по жизни. Та же картина наблюдается и у выпускников младшей школы: родители начинают гадать, гуманитарные науки или все же точные? А если четких предпочтений не видно? Если всевозможные тесты и ваши собственные родительские предположения не кажутся вам достаточно достоверными, есть современный весьма необычный, но заслуживающий внимания способ узнать, какие у вашего ребенка наклонности в образовании: по ДНК.

О том, как по ДНК ребенка определить его способности к некоторым видам деятельности, Рамблер/Семье рассказывает научный директор компании Genotek Дмитрий Коростин.

Наука XXI века

Сегодня, после изучения строения ДНК человека, многое становится возможным, о чем раньше мы только мечтали. Можно не только определить пол эмбриона, но и точно узнать, будет ли он голубоглазым блондином. В принципе нет никаких технических сложностей, чтобы клонировать человека, остается лишь этическая проблема: а нужно ли это делать? Вообще, биология настолько шагнула вперед, что ее объявили наукой XX века, оставив в двадцатом достижения физики и математики.

Исследования ДНК и способности человека

В основном коммерческую ценность имеют исследования ДНК на предрасположенность индивида к тем или иным заболеваниям. Но как побочный эффект выясняется много интересного, в частности, генетически обусловленные склонности к тому или иному виду деятельности. Так, совершенно доподлинно известен ген, отвечающий за наличие у человека музыкального слуха. Но если в геноме человека присутствует и ген, ответственный за хорошее развитие мышечной памяти, можно смело говорить, что у этого индивидуума есть склонности к занятиям музыкой.

Так случайно были найдены гены, ответственные за такие человеческие качества, как альтруизм и цинизм. Что, казалось бы, полностью определяется воспитанием. Вообще, это вечный спор, сколько наследуется предрасположенностей, а сколько определяет среда, в которой человек проводит свою жизнь. Здесь помогают разобраться исследования близнецов, которые были разлучены в детстве, то есть среда у них была разная, а генотип один. Также свои данные генетика черпает и в так называемых выборках, то есть исследованиях генотипа от ста до тысячи человек, проявляющих одинаковые качества. Чем больше испытуемых принимают участие в таких разработках, тем они вернее.

Какие способности можно определить

Таланты ребенка

Сейчас через исследование своего генома можно определить способности к тому или иному виду спорта, причем вам назовут не один какой-то вид спорта, а укажут спектр ваших возможных спортивных предрасположенностей. Так, был случай, когда к нам пришли мама с дочкой, которая занималась спортивной гимнастикой, но ни удовольствия от этого не получала, ни успехов особых добиться не могла. Когда провели анализ ее ДНК, выяснилось, что у девочки склонности к силовым видам спорта. В результате мама отдала ребенка заниматься волейболом, и у девочки стало получаться, а занятия начали приносить ей радость.

Можно определить способности музыкальные и художественные, танцевальные, а также способности к обучению в школе. Это, конечно, не говорит о том, что ребенок с ярко выраженной в генах способностью к танцем танцам станет Михаилом Барышниковым, но такая вероятность есть, если он будет уделять много времени и сил этому виду искусства. В любом случае освоить балет ему будет гораздо легче, чем его сверстнику, не обладающему такой генетикой. С другой стороны, зная проблемные места своего ребенка, легче уделять этому больше времени и терпения, чтобы привести его к гармоничному развитию.

Инструкция

Подлинная склонность к определенной профессии подразумевает не только удовольствие от достижений (это приятно в любой карьере), а еще и радость во время процесса ее выполнения. Признание и польза, которую приносит какой-то вид деятельности, может нравиться, но этого недостаточно, если сам процесс не привлекает и не радует вас. Это первое, что следует запомнить при выборе профессии. Именно поэтому, как только вы составите предварительный список из нескольких специальностей, следует постараться попробовать заняться ими на практике, хотя бы в роли стажера.

Чтобы , можно вспомнить, что нравилось вам, когда вы были еще ребенком. Даже маленькие дети хорошо чувствуют свои предпочтения. Если вспомнить, в какие игры вы были склонны играть и где проявляли способности, можно уже примерно наметить направления деятельности во взрослой жизни. Например, один ребенок начинает читать раньше, чем все остальные, другой расспрашивает об устройстве мира, третий умеет концентрироваться, четвертый отлично рисует, а пятый любит разбирать и собирать конструктор, порой удивляя всех своими решениями. Все это свидетельствует об определенных склонностях.

Тесты на профориентацию могут помочь выявить свои склонности к конкретной профессии. Обычно в них включены не только те вопросы, которые демонстрируют явный интерес к нужной области знания, но и те, которые показывают, достаточно у человека ли нужных качеств для определенной профессии. Могут задаваться вопросы об одном и том же занятии, описанном с разных сторон. Если испытуемый демонстрирует постоянное желание заниматься чем-то, вне зависимости от того, с какой стороны это описано, такое явно говорит о склонности к конкретной профессии. Бывает так, что сам школьник не может определиться со своими склонностями, но тесты показывают их очень явно.

Полезно обратить внимание на свои личностные качества. Если вы легко вступаете в контакт с другими людьми и быстро становитесь своим в любой компании, то вы можете очень успешно работать с людьми. Те, кто умеет, помимо прочего, выявлять тенденции в поведении окружающих и управлять своими чувствами, может проявить себя на лидирующих позициях.

Такие качества, как склонность к концентрации, развитое воображение и умение выстраивать логические связи обычно очень полезны для занятия техническими науками, они нужны во всех компьютерных специальностях. А вот для исследователей и ученых очень пригодится способность предвидеть на основе образного и логического мышления развитие интересующих событий, умение работать над проектом даже в трудных условиях.

Существуют распространенные ошибки, из-за которых немало людей неправильно выбирает профессию. Во-первых, это специальность, которую навязывает окружение, например, семейная профессия. Исследования показывают, что склонности не передаются по наследству, это просто бытовое заблуждение. Вторая ошибка – выбирать ту же специальность, что и друзья или окружение. Нужно определить, что получается именно у вас, а не выбирать успешные для других направления.

Еще одна ошибка, которая нередко делает людей несчастными – это выбор «денежной» профессии. Без нужного старания, способностей и усилий больших денег обычно не бывает, но и удовольствие от работы тоже не появляется. Также не стоит выбирать профессию, овеянную романтическим ореолом, о действительности в которой вы ничего не знаете.

Дата рождения человек уникальна и является его «паспортом» на протяжении всей жизни. По ней можно узнать сильные и слабые стороны характера человека, возможные сценарии его жизни, предвидеть предрасположенность к недугам. Древние ученые давно подметили влияние основных черт характера на недуги органов, что подтверждают современные наблюдения.

По сути болезни – это другая сторона способностей человека и результат развития дарованных ему умений.

Чтобы определить Число Болезни нужно сложить последовательно все цифры из полной даты рождения и получить однозначное число.

Например , для рожденного 10.05.1975 Число Болезней составит 1+0+0+5+1+9+7+5=28=1.

Пройдемся теперь по характерным предрасположенностям людей в зависимости от их даты рождения.

Обратите внимание, в календаре людей каждой группы есть годы, когда происходят резкие перемены в состоянии здоровья (см. таблицу ниже).

Это может указывать как на естественные изменения в организме, например, в связи с взрослением, так и на травмы, на беременность у женщин.

Люди с Числом Болезни 1 .

Им стоит обратить внимание на укрепление сердца. Умеренный спорт до преклонных лет, вода, своевременное чередование активности и отдыха позволят отодвинуть такие неприятности как учащенное сердцебиение, аритмию, гипертонию. Также эти люди следует регулярно проверять свое зрение. А родителям детей, рожденных в эти даты, стоит как можно раньше выявить возможный астигматизм.

Люди с Числом Болезни 2.

Их слабое место – желудочно-кишечный тракт. Всевозможные гастриты, кишечные инфекции, колиты, отравления – могут доставить много неприятностей, если заранее не позаботиться о правильных привычках в питании и соблюдать повышенную гигиену.

Люди с Числом Болезни 3.

Должны особо беречь нервную систему от излишней впечатлительности и истощения. Как следствие, подвержены различным кожным заболеваниям.

Люди с Числом Болезни 4.

Очень впечатлительны, поэтому страдают самыми трудновыявляемыми болезнями. Они склонны к депрессиям, мигреням, болям в спине.

Люди с Числом Болезни 5.

Обычно перегружают нервную систему, мучаются от бессонницы. Им нужно выработать для себя четкий распорядок дня и выделить достаточное время на сон.

Болезни верхних дыхательных путей преследуют Людей с Числом Болезни 6.

С возрастом начинает шалить сердце. Хорошо, если у этих людей будет возможность достаточно бывать на свежем воздухе и укреплять себя физически.

Люди с Числом Болезни 7.

Тревожны и гневливы, что отзывается в теле болями различного происхождения. Особо чувствительна кожа. Стоит внимательнее относиться к гигиене и выбору продуктов питания.

Люди с Числом Болезни 8.

Страдают от проблем с печенью, желчным пузырем, кишечником и мочевой системой с раннего детства. Они часто жалуются на головные боли, нередко им ставят диагнозы, связанные с заболеваниями крови. Наиболее предпочтительная пища для них растительная на протяжении всей жизни.

Людям с Числом Болезни 9.

Стоит опасаться инфекционных заболеваний. Корь, ветрянка, оспа, скарлатина могут сопровождать их в детстве, но и во взрослом возрасте стоит осмотрительнее предпринимать поездки в места, «богатые» на инфекцию и ее разносчиков, типа малярийных комаров.


Каждый ребенок уникален, у каждого свои задатки и способности! Мой муж, у которого ни слуха, ни голоса, часто вспоминает, как его мучили на уроках музыки. Он всегда был отличником, но петь не хотел, не умел и не мог. И вот его ставили на задние ряды, и заставляли подпевать. Уж не помню точно слов песни, которая особенно запала в его душу, в общем, про колокольный звон в Бухенвальде. И вот все пели, а те, кто хорошо петь не умел, вторили хору «Дон! Дон! Дон!».

Но родители хотели видеть в нем только отличника, и этот отвратительный для него урок он не мог пропустить или, хотя бы, не петь на нем. Его «Дон-Дон» - это очередная пятерка. Знаете, лично я не понимаю желание родителей видеть своих детей круглыми отличниками, поэтому, никогда не буду настаивать на отличной оценке. Главное, чтобы что-то было в душе и голове у ребенка, а не в дневнике или аттестате. Во-вторых, если у ребенка нет склонности к какому-либо предмету, ну зачем его насиловать? Зачем заставлять петь, если у ребенка нет музыкальных задатков? Можно просто попросить написать про какого-нибудь композитора, например.

Я всегда была гуманитарием, и математика вводила меня в ступор, и я имела всегда еле натянутую тройку. Во многих странах изначально определяют способности ребенка, и не уравнивают всех под одну гребенку. Если ты гуманитарий, то ты можешь изучать математику на более простом уровне, нежели ребенок с математическими способностями, и иметь пятерку, на своем уровне. По-моему это логично и хорошо для детей. Не знаю, изменилось ли что-то сейчас в системе российского образования, но хочу предложить родителям вот что. Попробуйте определить, к чему более склонен ваш будущий или уже состоявшийся школьник, чтобы в будущем не ругать его за плохие оценки по какому-либо предмету. Лучше развивайте в детях то, что заложено в них природой, с рождения. Лучше быть классным, ОТЛИЧНЫМ спецом в определенной области, которая близка уму и сердцу, чем пытаться быть ХОРОШИМ везде, понемногу.

Тест «Природные склонности ребенка» (старый, добрый тестик)))

Для успешных занятий с детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста необходим устойчивый интерес к тому или иному виду работы. Способность сохранять длительное время сосредоточенность.

Желательно определить сферу предпочтительных интересов ребенка для того, чтобы учебу в школе и дома привести в соответствие с природными задатками ребенка.

Инструкция: Я буду задавать тебе вопросы, на которые ты будешь отвечать «да», «нет», «очень нравится», «совсем не нравится».

1. Ты любишь фильмы о животных?

2. Станешь ли ты разбирать новую игрушку, чтобы узнать, как кона устроена?

3. Ты любишь играть в школу и быть учителем?

4. Тебе нравится решать задачи?

5. Любишь ли ты рисовать цветными карандашами?

6. Тебе нравится выращивать цветы в горшках?

7. Ты любишь собирать игрушку или конструктор по схеме?

8. Тебе нравится играть в больницу, быть врачом?

9. Нравится ли тебе писать красиво (хочешь научиться)?

10. Ты любишь выдумывать разные истории?

11. Тебе нравится слушать рассказы о животных?

12. У тебя сломалась игрушка. Попробуешь ли ты ее отремонтировать?

13. Тебе нравится возиться с малышами, объяснять им что-либо?

14. Ты любишь разгадывать кроссворды?

15. Ты нарисовал(а) картинку, и тебе что-то не понравилось. Будешь ли ты ее переделывать до тех пор, пока у тебя не получится, как надо?

16. Тебе интересно наблюдать за растениями?

17. Ты рассматриваешь технические журналы?

18. На улице плачет малыш. Ты постараешься пожалеть его?

20. Ты услышал(а) историю с грустным концом. Ты попробуешь переделать ее так, чтобы она хорошо закончилась?

21. Ты любишь собирать красивые камешки?

22. Тебе нравится рассматривать устройство незнакомых приборов?

23. Твоя мама изменила прическу, надела новое платье. Заметишь ли ты это? Скажешь, что она красивая?

24. Можешь ли ты решать интересные задачи, хотя рядом играет громкая музыка?

25. Тебе нравится рисовать красками?

26. Ты любишь книги, мультики, фильмы о природе?

27. Ты нашел старый сломанный телевизор или приемник, ты посмотришь, что там внутри?

28. Замечаешь ли ты, когда твои близкие чем-то расстроены?

29. Тебе нравится решать ребусы, головоломки, шарады?

30. Тебе нравится выступать перед зрителями, читать сказки по ролям?

Положительные ответы на каждый вопрос – 1 балл, отрицательные – 0 баллов.

Если ребенок дал 5-6 положительных ответов на вопрос какой-либо группы, соответственно его интересы лежат в данной сфере.

ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА (ЧП) – 1,6,11,16,21,26

ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА (ЧТ) - 2,7,12,17,22,27

ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК (ЧЧ) - 3,8,13,18,23,28

ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА (ЧЗС) - 4,9,14,19,24,29

ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ (ЧХО) – 5,10,15,20,25,30

На основании этого исследования стоит подбирать занятия и игры, соответствующие интересам вашего ребенка. А также учитывать особенности ребенка при обучении в школе.

ЧЧ – заинтересуется играми в школу, больницу, будет чувствовать себя комфортно в роли воспитателя, учителя, врача.

ЧХ – подойдут эмоциональные, сюжетно-ролевые игры, чтение сказок, придумывание историй, игра в театр, с переодеванием в персонажей.

ЧЗС – понравятся графические диктанты, выполнение по образцу, придумывание графических узоров, разгадывание ребусов.

ЧП – материал игры с ребенком должен содержать информацию о животных, растениях, природных явлениях.

ЧТ – необходимо подбирать материал, связанный с техникой, механизмами, машинами, чертежами. Такие дети с удовольствием создают различные модели, придумывают сложные конструкции.

В следующей статье я хочу поговорить о детском рисунке, проективных методиках. О том, что могут рассказать нам детские рисунки и как родители могут их «читать» и лучше понимать своих детей.