В мире существует огромное. В мире существует огромное количество фобий

Наши страхи
В мире существует огромное количество фобий. Многие великие люди страдали теми или иными формами этих болезней. К примеру , Пётр Первый был подвержен "акарофобии" (боязнь насекомых) и "спецефобии" (боязнь пустых пространств). Наполеон болел "гиппофобией" (боязнь лошадей) и "лейкофобией" (страх белого цвета). Белых лошадей никогда не было в его конюшнях. Гоголь с юности страдал татефобией (боязнь быть заживо погребённым). Этот страх был настолько мучителен, что он неоднократно давал письменное поручение хоронить его только тогда, когда появятся признаки явного разложения. Кроме этого, с тридцати лет Гоголь страдал патофобией – боязнью разнообразного.

Термин «фобия» происходит от греческого «phobos» - страх, ужас. Фобия - навязчивые страхи. Между простым страхом и навязчивым есть существенная разница: при фобии человек, как правило , понимает, что его боязнь ничем не обусловлена и даже бессмысленна, но при этом не перестает бояться. Вероятность возникновения навязчивых страхов есть практически у каждого. Поэтому фобии - довольно распространенное явление. И разновидностей их очень много. Люди боятся пауков и змей, высоты и общественного транспорта, открытого или закрытого пространства. Есть даже такой вид , как "фобофобия" - боязнь обзавестись какой-нибудь фобией.

Фобии делятся на 3 типа: простые, социальные и агорафобии. Люди с простыми фобиями испытывают смертельный страх перед определенным предметом, местом или ситуацией. Социальные фобии - это когда люди избегают ситуаций, где много народа, например вечеринок, потому что они боятся что-либо сделать , чтобы себя не скомпрометировать. А страдающие агорафобией являются жертвой сложного феномена, основанного на страхе перед незнакомыми местами.

Признаками фобии можно назвать регулярное избегание ситуации, в которой возникает ощущение страха, и наступление приступов паники. Их легко распознать по следующим признакам:

чувство удушья, спазмы в горле;

учащенное сердцебиение ("сердце выскакивает из груди");

рвота или расстройство желудка;

тело кажется "не своим", перестает слушаться;

ощущение того, что сходишь с ума.

Если есть хотя бы четыре из этих признаков, можно предположить наличие фобии.

Фобии, присуще ли они подросткам? Конечно, да! Подростковые фобии, основанные на ощущении "я - среда". Опять же возникновение таких фобий не зависит от возраста, хотя подростки страдают ими чаще. Это и "танатофобия" (страх смерти), которая отсутствует у детей (которые еще не понимают ценности жизни), и фобии пространства (агора- и клаустрофобии), и "нозофобии" (боязнь чем-нибудь заболеть).

Акустикофобия - боязнь громких звуков

Альгофобия, алгофобия - боязнь боли

Аматофобия - боязнь пыли

Апифобия - ужас перед пчёлами, осами, шмелями

Арахнофобия - боязнь пауков

Аритмофобия (также нумерофобия) - фобия числа (определённого)

Батрахофобия (буфонофобия) - боязнь лягушек и жаб

Богифобия (фазмофобия) - боязнь призраков, духов, дьяволов, пугал

Бронтофобия (кераунофобия) - боязнь грозы, грома, молнии, шторма

Венерофобия - страх заразиться венерическими заболеваниями

Гексакосиойгексеконтагексафобия - боязнь числа 666

Гемофобия - боязнь крови. То есть, когда человек видит кровь , он может или упасть в обморок или начать кричать.

Глоссофобия - боязнь выступать перед публикой

Зоофобия - боязнь животных, чаще всего какого-либо определённого вида (кошек, кур и пр.)

Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства

Малевзиофобия (также токофобия) - страх перед родами

Электрофобия - боязнь электричества


В мире существует огромное количество разнообразных символов. И, пожалуй, самым известным из них является крест. Что же означает собой этот символ, что символизирует?


Так как существование креста как символа в западной культуре напрямую связано с христианством, начнём именно с рассмотрения христианского понимания этого символа. Как считают христиане, на кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". Более того, умер с большими страданиями.


Казнь на кресте, распространённая в Римской Империи процедура, применялась как высшая мера наказания. Она считалась позорной казнью, и применялась в отношении особо опасных и злостных преступников - об этом нам рассказывают христианские евангелисты. Особо отметим, что согласно всё тем же христианским источникам, на кресте Иисус только умер. Воскрес, т.е. ожил "во плоти" он совсем в другом месте, тремя днями позже.
Не трудно догадаться, что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть. Позорную, мучительную смерть.


В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к духовно-филосовсим основам христианства, для которого главный смысл имеет то, что будет с человеком после смерти, что давло христианам "возможность" с презрением относится к человеческой жизни "во плоти" и привело к таким чудовищным практикам, как "умертвление плоти".


Именно этот символ, благодаря своему смертельному значению, был избран воинами крестовых походов. Наличие креста на их одежде, символизировало несомую ими смерть всем "неверным". Это прямо привело к тому, что и для не-христианских народов, в частности для мусульман, крест приобрёл то же самое значение - стал символом смерти.
Для новой русской истории крест стал ещё более смертельным по своему значению в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия.


Ещё одна функция креста, исходящая из его символического значения - значения смерти, прочно укрепилась в народном быту. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек.


Теперь рассмотрим, как в свете этого значения креста, выглядят многие ритуалы и способы применения креста как символа.


Кроме кладбищ, кресты в наше время устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. В этом смысле христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти. Но в храме находятся и живые люди. Что же они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. Даже если они не владеют техникой умерщвления плоти, они придают особое значение моменту смерти, так как он является для них особым моментом - началом существования после смерти. В некотором смысле можно сказать, что они уже наполовину мертвы, а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот.


Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стемится умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности".


Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти.


Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых - "мёртвой" религией. Вывод этот не является неожиданным. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом, богом мёртвых, можно только после смерти.
(c)

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2016. ***
  • 29.06.2016. ***
  • 27.06.2016. ***
  • 26.06.2016. ***
  • 25.06.2016. ***
  • 22.06.2016. Артюр Рембо - Первый вечер
  • 20.06.2016. ***
  • 19.06.2016. ***
  • 17.06.2016. ***
  • 16.06.2016. ***
  • 14.06.2016. ***
  • 13.06.2016. ***
  • 11.06.2016. ***
  • 10.06.2016. ***
  • 09.06.2016. ***
  • 08.06.2016. Музы
  • 07.06.2016. Крест как символ смерти
  • 06.06.2016.

В мире существует огромное количество мест, о которых не рассказывают обычные путеводители. В 2009 году авторы проекта Atlas Obscura решили создать каталог таких мест, а также людей и вещей, которые дарят ощущение чуда и находятся вдали от проторенных туристических троп. Получилась книга , в которой под одной обложкой собрано более 700 необычных, странных, неизвестных, мистических, впечатляющих мест планеты - природных и рукотворных - с описаниями и фотографиями, а также с координатами, чтобы каждый мог добраться до них и увидеть все своими глазами.

Европа: атомный бункер в Великобритании

Если вы приедете в Великобританию и кроме популярных достопримечательностей решите увидеть что-то еще, отправляйтесь в Эссекс, в атомный бункер в Келведон-Хэтч. Его уже не прячут - сейчас к «секретному атомному бункеру» вас направят указатели, хотя совсем недавно подземное убежище должно было укрывать несколько сот военных и гражданских чиновников в случае ядерной войны.

Бункер имел вход в виде лесного домика и был оборудован системой кондиционирования воздуха и отопления, источниками питьевой воды, генераторами, современным радиооборудованием и защищенными телекоммуникационными системами.

Сейчас бункер превращен в музей. Его коридоры полны старых пыльных телефонов, счетчиков Гейгера и карт.

Азия: кладбище заброшенных кораблей в Бангладеш

Если вас притягивает все, что касается моря, посетите верфи по разборке судов в Бангладеш. Песчаное побережье Читтагонга - огромное кладбище списанных и брошенных кораблей и танкеров. После десятилетий хождений по морям и океанам их побитые ржавеющие корпуса беспомощно валяются на песке, ожидая, когда их разберут рабочие в футболках, шортах и сандалиях.


Каждый год около 25 тысяч рабочих (когда-то их было до 200 тысяч) разбирают по 250 кораблей со всего мира для продажи запчастей и материалов. С 1970-х списанные суда доставляют сюда для разборки на горы листов железа, километры кабелей, генераторы и другие механизмы, миллионы заклепок, гаек и болтов.

Сами многокилометровые верфи вдоль побережья Читтагонга недоступны для посетителей. Но остовы кораблей хорошо видны и на расстоянии. По мере приближения к верфи вы увидите металлические изделия с кораблей во множестве лавок, тянущихся вдоль дороги длинными рядами.

Африка: Аллея баобабов на Мадагаскаре

А вы знали об удивительной Аллее баобабов на острове Мадагаскар? Вдоль грунтовой дороги, ведущей из Мурундавы в Белу-Цирибихину, стоят ряды величественных деревьев.


Это Аллея баобабов и эффектное место на планете для наблюдений за Adansonia grandidieri - одним из шести видов баобабов, эндемичных для Мадагаскара. Этим деревьям по несколько сот лет, они достигают 30 метров в высоту и выглядят так, как будто их посадили корнями вверх. Ветви, растущие только из верхней части ствола, украшены плоскими пучками листьев, сверкающих в лучах заходящего солнца. Лучшее время для посещения - рассвет и закат.

Океания: «клетка смерти» в Крокодильей бухте

Разве можно побывать в Австралии и не увидеть крокодила? Отметьте этот пункт, побывав в клетке смерти.

Когда в Крокодильей бухте вас будут опускать в бассейн к гребнистым крокодилам, обратите внимание на следы когтей, оставленные на стенках акриловой клетки, в которую вас посадят. Не переживайте: между вами и 5, 5-метровой смертоносной рептилией 4 см прочного пластика. В этом городском парке дикой природы есть и другие рептилии и рыбы, но главная фишка - гребнистые крокодилы. Они крупнее, быстрее и агрессивнее по отношению к людям, чем аллигаторы. «Гребешки», как их называют местные, в изобилии водятся в реках Северной Австралии, где строго запрещено купаться.


В Крокодильей бухте вам предложат редкое развлечение: поплескаться рядом с «гребешком» в «клетке смерти» - прозрачном цилиндре, опускаемом в бассейн к крокодилу. Ни один человек не пострадал в этом аттракционе, чего не скажешь о крокодилах. В 2010 году крокодил Берт, 80-летний герой фильма «Крокодил Данди», потерял зуб, бросившись на двоих дразнивших его из клетки футболистов. В 2011-м лопнул трос, на котором опускали клеть, и пара туристов свалилась прямо к громадине Чоппе. Но, к счастью для людей, тот проигнорировал гостей, и их быстро вытащили.

Латинская Америка: вечная гроза над Маракайбо

Что-то странное витает в воздухе в месте впадения реки Кататумбо в озеро Маракайбо в Венесуэле: 260 ночей в году, иногда по 10 часов без остановки небо над рекой пронизывают молнии, производя более 280 разрядов в час. Эта гроза, известная как relampago del Catatumbo («молнии Кататумбо»), шла, по воспоминаниям местных старожилов, всегда. В 1595 году попытка Фрэнсиса Дрейка захватить под покровом ночи город Маракайбо закончилась неудачей, когда вспышки молний выдали защитникам города его позиции. А во время Венесуэльской войны за независимость в 1823-м испанские корабли стали видны при вспышках молний и были уничтожены флотом Симона Боливара.


Молнии, которые видны за 40 км, настолько регулярны, что их стали использовать в навигационных целях. Интересно, что разряды практически не сопровождаются громом, так как блуждают от облака к облаку высоко над землей. До сих пор неизвестно, почему здесь и только здесь возникают эти постоянные молнии. По одной из версий, ионизированный метан из туманов над Кататумбо встречается с холодным воздухом, текущим вниз с Анд; таким образом создаются идеальные условия для грозы. Лучшее место, чтобы наблюдать за грозой, - Конго-Мирадор, деревня на сваях, построенная на озере Маракайбо.

Материал подготовлен по книге «Atlas Obscura. Самые необыкновенные места планеты» (18+).

В современном мире существует огромное количество «аксиом», которые никто не оспаривает. Так, большинство уверены, что хамелеон меняет цвет для маскировки, в средние века люди жили очень мало, а собака потеет языком.
В этом обзоре будут разрушены многие «достоверные утверждения», которые на самом деле не имеют ничего общего с действительностью.

1. Земля вращается вокруг Солнца

Земля на самом деле не вращается по орбите вокруг Солнца. Она вращается вокруг центра масс Солнечной системы, известного как барицентр. Хотя эта точка часто находится в пределах Солнца, она может быть сдвинута за пределы Солнца благодаря силе притяжения больших планет. Поэтому, по крайней мере, в течение некоторого времени, все в Солнечной системе вращается по орбите вокруг пустого пространства.

2. Вкусовые зоны языка



На языке нет различных участков, которые определяют разные вкусы. Каждый тип вкуса может ощущаться любой частью языка.

3. Птенцы-сироты



Если подобрать птенца, выпавшего из гнезда, и положить его назад, популярный миф гласит, что птица откажется от своего детеныша. Это на самом деле полная чушь.

4. Сахар делает человека гиперактивным



Сахар на самом деле не делает человека гиперактивным и не стимулирует мыслительные процессы. Согласно последним данным ученых Йельского университета, это исключительно эффект плацебо.

5. Хамелеоны меняют свой цвет для маскировки



Хамелеоны не меняют свой цвет, чтобы маскироваться под окружение. Они меняют свой цвет для общения.

6. Рыжие и блондины «вымирают»



Рыжие и блондины отнюдь не «вымирают». Они действительно становятся все более редкими, поскольку население мира увеличивается, но для того, чтобы рыжеволосые люди полностью исчезли, нужно, чтобы умерли все люди, несущие в крови гены, отвечающие за этот цвет волос.

7. Все летучие мыши слепые



Все летучие мыши не слепые. В то время, как многие виды действительно используют эхолокацию, некоторые имеют отличное ночное зрение и вообще не полагаются на эхолокацию.

8. Продолжительность жизни в средние века была низкой



Средняя продолжительность жизни в средние века не была столь низкой, как все привыкли думать. Средний возраст был действительно ниже, но это было в основном из-за высокой младенческой смертности. Большинство взрослых жили до 60 годов.

9. Кожа впитывает воду



Если опустить пальцы в воду, то кожа на них сморщивается. Принято считать, что это происходит потому, что кожа впитывает воду. На самом деле, кожа сморщивается, потому что она «получает команду от мозга» делать это. Почему поступает такая команда - не знает никто.

10. Эффект Кориолиса при смыве унитаза



Эффект Кориолиса не меняет направление, в котором вращается вода в унитазе при смыве. Этот эффект возникает только в больших водоемах.

11. Великую китайскую стену с видно МКС



Пирамиды можно увидеть с гораздо большего расстояния в космосе, чем Великую китайскую стену. Несмотря на популярный миф, стену не видно даже с Международной космической станции.

12. Ногти и волосы растут после смерти



Ногти и волосы не продолжают расти после смерти. Окружающая их кожа начнет разлагаться и слазить, из-за чего создается впечатление, что волосы растут.

13. Собаки потеют языком



На самом деле собаки не потеют через язык. Большинство потовых желез собак расположены на подушечках лап. Хотя собаки действительно высовывают язык, они делают это это вовсе не из-за потоотделения, а для терморегуляции.

14. Помидоры признаны овощами



Для упрощения налогообложения помидоры были юридически признаны овощами. При этом, отнюдь не утверждается, что они «являются овощами в любом ботаническом смысле». Помидоры - до сих пор являются ягодами.

15. Молочай является смертельным для домашних питомцев



Растение молочай не является смертельным для домашних питомцев. Оно может вызвать разве что расстройство желудка.

    Часто можно увидеть на улице пару, в которой кто-то из партнёров не очень красив. Порой мы задумываемся о том, что же в таких людях необыкновенного, если они непривлекательны, а их избранники смотрят на них влюблёнными глазами? Возможно, мы чего-то не понимаем, ведь понятия о красоте человека у всех разные. И тогда возникает вопрос: а чем же именно представления о красоте у влюблённых отличаются от обычных людей? Над этими вопросами размышляет В. В. Вересаев.

    В данном тексте автор описывает случай, который произошёл между известным художником и его учеником. Они хотели участвовать в состязании на лучшую картину, которая должна изображать «высшую Красоту, запечатлённую в женском образе». У каждого героя было своё представление о красоте девушек и женщин. И в качестве первого примера, иллюстрирующего данную проблему, автор приводит мнение художника, который «искал деву, в которую природа вложила лучшую свою красоту». И он нашёл такую. Девушка была очень привлекательна, на состязании зрители не могли отвести глаз от её портрета. Таким образом, становится ясно, что истинная красота в представлении художника – это внешняя привлекательность. Но у его ученика было другое мнение: он считал настоящей красавицей свою возлюбленную Зорьку, хотя его учитель не согласился с ним, ведь, по его мнению, Зорька – «обыкновенная девушка, каких везде можно встретить десятки». Но в день состязания все увидели, что эта девушка на самом деле настоящая красавица. Её лицо светилось от счастья и любви, и каждый человек на площади вспомнил лучшие мгновения своей любви. Например, старик-погонщик иначе взглянул на свою старуху, в глазах которой он увидел отблески света, который шёл от Зорьки, а также любовь и нежность. Таким образом, автор делает вывод о том, что для любящего человека его избранник всегда красив, какой бы его внешность ужасной ни была.

    По мнению писателя, представления о красоте у человека, который влюблён, отличаются от мнений обычных людей, потому что такое высокое чувство, как любовь, делает весь окружающий мир прекраснее, чем он есть на самом деле. Влюблённый человек не смотрит на внешнюю красоту, ему важно, какой его избранник на самом деле.

    Я согласна с позицией автора. Действительно, человек, который находится под властью любви к другому, видит красоту совершенно иначе, как говорится, «через розовые очки». Любовь дарит людям счастье и радость от того, что они рядом со своими возлюбленными. Такие люди принимают избранника такими, какой он есть, не обращая внимания на какие-то внешние недостатки. И ведь эти люди являются по-настоящему счастливыми.

    В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что влюблённому человеку не важна внешность его избранника, можно привести произведение Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Главная героиня, молодая девушка по имени Джейн, была очень некрасива. Героиня работала гувернанткой в доме богатого джентльмена, мистера Эдварда Рочестера, который полюбил девушку, несмотря на то что она не была красавицей. Он оценил доброту, честность и искренность Джейн, в его глазах она всё равно оставалась самой привлекательной, хоть она, по мнению других людей, была гораздо хуже внешне, чем гордая и холодная красавица Бланш Ингрэм. Таким образом, хочется заметить, что для влюблённого человека все внешние изъяны его избранника становятся незаметными, потому что любовь открывает ему всё в новом свете.

    Другим примером из литературы является произведение Л. Н. Толстого «Война и мир». Рассмотрим образы двух персонажей: Николая Ростова и Марьи Болконской. Княжна Болконская, как описывает её Толстой, была настоящей дурнушкой, даже её собственный отец так считал. А Николай Ростов, наоборот, был очень привлекательным. Казалось, бы, как эти двое могли быть вместе? Как говорится, любовь творит чудеса. Хоть княжна была некрасива внешне, Ростов полюбил её за доброту, искренность и нежность, которые делали её по-настоящему прекрасной. И опять хочется отметить то, что даже очень некрасивый человек в глазах того, кто его любит, может выглядеть красивым.

    В заключение хочется сказать, что по-настоящему привлекательным человек будет для того, кто его искренно любит. Если людям нравится только внешность их избранников, то это нельзя называть истинной любовью. Поэтому я призываю: любите и принимайте друг друга такими, какие вы есть. Только тогда вы будете счастливы. А чем больше таких людей, тем радостнее и светлее кажется нам наш мир.

  • Сочинение 2.

В мире существует огромное количество художественных произведений. Каждый автор хочет донести до читателя, зрителя что-то своё. Кто-то восхищается прелестью природы, иные – внешностью людей. Но какое произведение обладает настоящей красотой? Именно этот вопрос волнует В.В. Вересаева.

В данном тексте автор рассказывает о состязании между учителем и учеником. Им надо было изобразить на картинах «высшую Красоту». Сначала писатель показывает, как публика отнеслась к произведению художника. Он пишет: «Никто никогда ещё не видал в мире такой красоты». Картина, безусловно, была прелестна, но она заставила людей взглянуть на мир вокруг иначе, и тогда они заметили в нём кучу недостатков. Тем самым В.В. Вересаев хочет донести до читателя, что настоящая красота должна озарять всё светом, а не угнетать. Кроме того, автор описывает восприятие публикой картины ученика. Сначала по площади прошёл ропот и недоумение, но позже люди разглядели истинную красоту: «Вспомнились каждому лучшие минуты его любви». Таким образом, В.В. Вересаев показывает, как радостный свет от картины озарил всё кругом, а это и является настоящей красотой.

Позиция автора предельно ясна. Он считает, что произведение, в которое вложена душа, обладает истинной красотой. Именно оно поможет пробудить в людях лучшие чувства, поможет увидеть прелесть в том, что мы имеем, ведь без него наша жизнь становится серою и безрадостною.

С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, настоящая красота зависит от души, которую вложил автор в своё произведение. Ведь если человек работает ради прибыли, то он даже не старается передать хоть какие-то личные эмоции и переживания.

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним произведение «Портрет» Н.В. Гоголя. В нём автор пишет о молодом художнике Чарткове, который любил творить и вкладывал всю душу в свои произведения. Но однажды в его руках оказалась крупная сумма денег. Сначала он хотел купить всё необходимое для творчества, запереться в мастерской и творить. Но потом желание славы и выгоды взяли над ним верх. Со временем Чартков стал модным живописцем и утратил свой талант. Как-то раз его позвали на выставку художника, приехавшего из Италии. Когда Чартков увидел его картину, он захотел нарисовать нечто подобное, но у него ничего не вышло. Тем самым Н.В. Гоголь показывает, как в погоне за выгодой человек перестаёт вкладывать душу в свои произведения, а вследствие чего теряет свой талант.

В качестве ещё одного примера из литературы приведу произведение Р. Брэдбери «Улыбка». Автор пишет о людях, которые собрались на площади, чтобы уничтожить ещё одно художественное произведение. Когда публике представили картину, все, кроме Тома, начали в неё плевать и бросать камни. Мальчик увидел в ней что-то красивое. Вдруг кто-то бросил его через раму, и он вырвал кусочек полотна. Но, не смотря на других людей, которые это всё рвали и топтали, он положил его в карман. Возможно, именно Том сможет вернуть людям цивилизацию. Таким образом, Р. Брэдбери показывает, как люди без искусства становятся злыми и не могут разглядеть настоящую красоту.

В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться прочувствовать произведение автора, понять, что он хотел им сказать. Только тогда они смогут его по-настоящему оценить и познать истинную красоту.