WoW: Битва за Азерот — новая система наград, рангов и еженедельные очки завоевания в режиме PvP. Что нужно знать о новом «Режиме Войны» в wow Битва за Азерот

Разработчики уделяют очень много времени для PvP в Battle for Azeroth. В грядущем дополнении они существенно изменят структуру наград в режиме PvP, а также систему рангов, а еще будут внесены изменения в еженедельные очки завоевания.

Сообщение от разработчиков WoW

Новая система рангов

Мы изменим систему рангов и приведем ее в соответствие с теми, что используются в других играх Blizzard. WoW - одна из первых игр Blizzard, в которых появилась система рейтингов (она была реализована в режиме арены), так что можно смело сказать, что настало время для перемен.

По этой причине нам хотелось бы распределять игроков по рангам так же, как это делается в StarCraft и Overwatch, и ввести групповые обозначения вроде «Золота», «Платины» и так далее. (Тем не менее, мы разработаем особую систему званий, таких как «Претендент», «Борец», «Дуэлянт».) Мы считаем, что подобные названия уже вошли в обиход среди любителей режима PvP, и нам будет приятно добавить их в игру. Примите во внимание, что вы по-прежнему сможете увидеть свой рейтинг по окончании боя, а также в особом разделе интерфейса. Мы также собираемся добавить информацию о ранге непосредственно в игровой интерфейс (например, вы сможете узнать, что достигли 10-го ранга в своем регионе).

Новая система наград, опирающаяся на уровень предметов

Как и в дополнении Legion, игроки будут получать в награду более мощную экипировку при достижении более высоких результатов. Тем не менее, в Legion качество наград возрастало линейно: уровень предметов постепенно возрастал по мере повышения рейтинга. Мы выяснили, что подобная система не учитывает в должной мере распределение игроков и не обеспечивает по-настоящему достойных наград, соответствующих затраченным усилиям. (Другими словами, уровень предметов был слишком маленьким.) Как следствие, мы изменим распределение игроков таким образом, чтобы оно производилось в соответствии с графиком нормального распределения и отвечало специфике новой системы рангов.

Это значит, что игроки из группы «Претендент»/«Золото» (с рейтингом от 1600 до 1800) будут получать обычные предметы, сравнимые с теми, что можно добыть в рейдах в обычном режиме, а игроки из группы «Борец»/«Платина», в свою очередь, смогут получить предметы уровня рейдов в героическом режиме, и так далее.

Облики эпического качества и другие награды

К тем или иным рангам будут привязаны различные награды. В дополнении Legion можно было получить целый облик эпического качества по достижении рейтинга в 2000, а в дополнении Battle for Azeroth предметы будут выдаваться постепенно на разных рангах. Кроме того, вы сразу же сможете воспользоваться новым обликом, как только достигнете нового ранга, так что ждать окончания сезона не придется.

Возможно, кого-то смутят размеры групп, по которым будут распределяться игроки. И мы вполне согласны, что наиболее серьезная конкуренция возникает на высших рангах. Это будет учтено. Как и раньше, сезонные средства передвижения гладиатора (а также, вероятно, звания) по-прежнему будет получать определенный процент игроков по окончании сезона. Мы можем ввести новые награды для игроков высших рангов, так как многие уже существующие подарки (вроде эпических обликов) можно будет получить и при более низком рейтинге.

Еженедельные очки завоевания

Как уже упоминалось, мы введем новую систему очков завоевания, основанную на прошлых наработках. Вы сможете зарабатывать очки завоевания в режиме PvP (преимущественно - в рейтинговых боях, а также в режиме войны), постепенно достигая отметки, необходимой для получения еженедельной награды. Такая система должна привлечь большинство игроков.

Одна из основных задач новой системы - установить соответствие между затрачиваемыми усилиями и наградами, тем самым выгодно выделив режим PvP. В особенности это касается нижнего диапазона рангов, так как в дополнении Legion и до него игроки зачастую не видели смысла уделять время PvP. Думаю, все согласны, что увеличение числа участников PvP-боев - достойная цель.


Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя
Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:


Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

Режим войны представляет из себя новую систему ПВП баталий, которая появилась с выходом препатча. С помощью включенного режима, вы измените получение очков чести и получите новые таланты.

Чтобы включить или отключить режим войны в вов бфа, вам нужно находиться в столице своей фракции.

Сообщение от Blizzard

Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

Доступ к талантам чести

Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Скалирование экипировки

Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

Очки завоевания и мировое PvP

В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

Награда за голову

Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

И многое другое…

Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

Что вы получите активировав данный режим

  • Вам будут доступны новые ПВП таланты;
  • Вы будете получать на 10% больше опыта при прокачке персонажа;
  • Вы будете получать на 10% больше золота за выполнения квестов;
  • Вы сможете получать очки завоеваний и получать награды;
  • Вам будут доступны интересные достижения.

Новые возможности

Теперь вы сможете сбрасывать вашего противника с лошади или летающего зверя помощью «Сететрел — 5000».

Что я получу за убийство игроков противоположной фракции?

За каждое убийство игрока вы можете получить 6 доп очков. Также если вам удаться уничтожить игрока, который имеет ранг Ассассин (убивший 10 игроков подряд и остался жив), то вы заработаете за него целых 30 очков!

Если вы убьете 10 игроков и останетесь живы, то вы получите ранги и бонус +15% к урону и хилу.

Данные талы похожи на таланты с Легиона, но имеют другой интерфейс. Данные таланты будут сразу же доступны игроку, очков престижа набирать не нужно.

Включить таланты вы можете в столицах (Шторм или Оргри).

А сменить вы сможете их с помощью Фолианта безметяженого разума.

За выполнения достижений «Завоеватель Азерота», вам дадут Лезвезуба завоевателя.

Патруль: Друствар — вы должны заработать 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.

Патруль: Назмир — вы должны заработать 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.

Патруль: долина Штормов — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Штормов, находясь в режиме войны.

Патруль: Тирагардское поморье — вы должны заработать 1000 очков чести в Тирагардское поморье, находясь в режиме войны.

Патруль: Волдун — вы должны заработать 1000 очков чести в Волдуне, находясь в режиме войны.

Патруль: Зулдазар — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Зулдазар, находясь в режиме войны.

Фронтовая поставка — вы должны открыть сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.

Охота за головами — вы должны собрать 10 голов с других игроков в режиме войны.

Союз братьев — вы должны выполнить ПВП задания находясь в группе из 2-5 игроков.

Как выполнить задание Фронтовая поставка?

Иногда в небе будут пролетать вертолеты, вы их услышите, так как они будут издавать своеобразный звук. Они будут выбрасывать сундуки с припасами. Вы будете сражаться за них как на Арене Гурубаши, только разница в том, что сундук падает для одной фракции.

Когда кто-то убивает слишком много игроков на локации, на него вешается метка, которая будет показывать этого игрока и об этом будут знать все, в пределах локации.

Гильдия дуэлянтов

Вы также сможете вступать в гильдии дуэлянтов, которые находятся в Боралусе и Зулдазаре. После разговора с представителями, вы сможете вставать в очередь на дуэль.

Какие достижения я получу

Первое правило гильдии дуэлянтов — вы должны поучавствовать в дуэли в гильдии дуэлянтов.

Испытание боем — вы должны выиграть дуэль в гильдии дуэленятов.

Соперник — вы должны выиграть 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

Мастер-дуэлянт — вы должны выиграть 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

В борьбе за приз — вы должны выиграть 3 дуэли подряд.

Тридцать шесть и два — вы должны победить представителей каждого класса.

Искусный дуэлянт — вы должны выполнить все вышеперичисленные достижения. После этого вы получите звание «Борец».

После того как вы выполните достижения гильдии дуэлянтов, вы получите «Гербовую накидку дуэлянта» и звание «Борец».

Всё что нужно знать о новом сценарии «Битва за Лордерон» Самые важные вещи, которые нужно сделать перед выходом препатча 8.0 Battle for Azeroth

Комментарий от Arix0n

In version 8.0.1, Conquest is (was) unintended reward for some PvP before beginning of BFA Season 1. This was a bug. At that time, Conquest was unusable because there were no vendors where you could exchange the currency for items. Quote from 17/08/2018 (blue tracker):

With the Battle for Azeroth Pre-Patch, we incurred a bug that caused some PvP activities to reward Conquest. Conquest was never intended to be accessible while the season is not active, and while Conquest did appear for some players on their Character Currency tab, it wasn’t useable. There aren’t any items that can be exchanged for it in-game right now.

We’ll be deploying a hotfix soon that will change any activities that are currently awarding Conquest to award Honor instead.

When BFA Season 1 begins, players will start earning Conquest as planned. At the same time, we’ll convert any unintended Conquest that players earned during the post-season to Honor or gold.

Additionally, new one-time PvP quests will get reset when BFA Season 1 begins. We want to make sure you can complete those quests to earn Conquest from them as intended. These quests are located in the same place where you turn in Conquest quests, so they should be easy to spot.

We apologize for any confusion this may have caused, and we’re working to make the fixes and conversions as seamless as possible.

We look forward to everyone engaging with the new Conquest System upcoming in Season 1 of Battle for Azeroth! Click here to learn more.

Комментарий от BigRed

So, I am currently in survival as loot spec, my ranged is an ilvl 340 Арбалет забытого величия , and according to what I see in game, once I cap my conquest, I"ll receive Длинный лук ужасающего гладиатора ...ilvl 280 !

Комментарий от Qoko

Kind of surprised that there is no real elaborate post regarding Conquest, so here I go. Conquest is Battle for Azeroth"s high end PvP currency that is rewarded in relatively low amounts for doing casual PvP activities daily or once a week, and consistently in rated Arena.

How the Conquest"s system works:

  1. In the PvP window (default H) there is a 500 Conquest bar at the top with a (sample) reward next to it.
  2. Filling this bar allows you to claim the reward at the PvP headquarters. Each week another Conquest bar is added.
  3. If you are behind on Conquest rewards, you have to first turn in one bar to start filling up the next. Any spillover Conquest is lost.
  4. Claiming at least one reward will gain you a weekly reward, obtainable from the chest after reset.
  5. The scaling of the weekly reward depends on your highest Arena or RBG rating.
  6. Regardless of the reward, non-Azerite can upgrade to the maximum Titanforge item level.
  7. The entire system resets for everyone when a new season comes out with higher item level base rewards.
So, how to collect it? In the lists below I give all sources that are in some way repeatable (Вклад в общее дело /Покажи, чего стоишь don"t repeat and give you 50 points once): from top to bottom in quantity updated for 8.1.5. Seperate lists for weeklies, dailies and repeatable sources. Numbers in cursive are less efficient: the last list of the post will elaborate on less efficient sources.
  1. 150 : Wintergrasp"s / . Not yet clear if these repeat.
  2. 100 : Призыв к бою during the battleground weekly.
  3. 65 : Кое-что новенькое during a Brawl week.
  4. 65 : Зов арены during the Arena weekly.
  5. 50 : Бои с превосходящими силами противника when the War Mode bonus is 20% or higher.
  6. 50 : Call to Arms.
Daily:
  1. 150 : rated Battleground win.
  2. 65 : Epic Battleground win.
  3. 60 : completing every quest during an Incursion* in War Mode.
  4. 50 : Secret Supply Chest during Incursions in War Mode.
  5. 50 : rated 3s win.
  6. 50 : War Supply Chest in any zone in War Mode.
  7. 40 : Brawl win.
  8. 40 : random Battleground win.
  9. 35 : rated 2s win.
  10. 35 : killing a Bounty in any zone.
  11. 15 : Arena skirmish win.
Repeatable:
  1. 100 : rated Battleground wins.
  2. 35 : rated 3s wins.
  3. 25 : rated 2s wins.
  4. 15 : Epic Battleground wins.
  5. 8 : random Battleground or Brawl wins.
*Incursions can occur twice a day as they have a 19 hour rotation. For simplicity I put them under daily.

To explain Conquest efficiency from the casual PvPer"s point of view:

  1. If you are in an active RBG guild the cap is not hard to come by at all, but that"s not for the casual PvPer.
  2. Wintergrasp, the Brawls and Incursions (with chest spawns) are non-Arena sources that are quite easy to get.
  3. Arena itself is decent but does require a bit of dedication to work well. Working around the daily win(s) helps.
  4. Two sources are those that you get "by chance": Bounties and War Supply Chests: if they are there (try to) get them.
  5. Random BGs are the curse on this list. They give you enough Conquest daily but take way too much time doing so.
  6. Repeating casual activities (skirmish (even the first), random BG and brawl) is a waste of time.

Здравствуйте дорогие друзья и читатели блога . Почему то в последнее время у меня катастрофически не хватает времени. Но эту замечательную новость я не мог пропустить без огласки. Наконец Близзард решили постепенно отходить о сильной зависимости от очков завоевания и очков доблести. Ну точней они решили изменить модель набора этих очков что не может меня не радовать. Изменения очков доблести не так уж и существенны: просто придется не только торчать в героиках, но и посещать Поиск рейда, а вот новшества с набором очков завоевания превратят обычные БГ в альтернативу Арены и Рейтингового поля боя.

Вот теперь- то у большинства зеленых начинающих Пвпешников появиться весомый стимул для победы на БГ, Думаю заядлым отцам Арены и РПБ не стоит беспокоиться ведь новички все ровно выше капа не соберут:). Вот теперь можно будет и твинков своих немножко приодеть в пвп шмот.

Очки доблести в патче 4.3

Мы внесли небольшие изменения механику распределения Очков доблести в , которые уже сейчас видны на тестах ПТР. Теперь и в версии на 10, и в версии на 25 игроков из каждого босса будет падать по 100 Очков Доблести (а не 115 и 135 соответственно). Мы также уменьшим количество ОД с боссов – за боссов по 50 очков доблести.

Это изменение призвано стимулировать убийство боссов ради предметов, которые с них падают. В обновлении 4.3 новые комплекты брони можно будет получить только убивая боссов, а благодаря Поиску Рейдов каждый желающий получит возможность этих боссов убить. Поэтому мы считаем, что потребность в Очках Доблести будет меньше и решили уменьшить темп их получения. (Отут тут некоторые уже зациклились в их получение)

Очки завоевания в патче 4.3

В патче 4.3 награда за выполнение ежедневных заданий на полях боя составит 100 очков завоеваний за победу (вместо 25). В дополнение, каждая победа на не рейтинговом Поле боя будет давать вам по 50 очков завоевания. Нет лимита на получение очков кроме обычного еженедельного капа.

Мы намерены и дальше двигаться в сторону новой философии из Mists of Pandaria , согласно которой игроки будут делать в игре то, что они сами хотят делать, и смогут осознанно объединяться для достижения прогресса каждого из них в отдельности. Посещая арены и рейтинговые поля боя, вы будете зарабатывать очки завоевания быстрее, но это изменение позволит вам получать экипировку, посещая обычные поля боя, если они вам нравятся.

Десерт на сегодня – классный ролик о том как быстро принести флаг на БГ