Кто смотрел ваш профиль «ВК»? Вы попадаете в порочный круг чтения развивающих книг.

Случались ли у вас ситуации, когда вам приходилось сравнивать для покупателя два товара и в результате вы ничего не продавали? А бывало ли так, чтобы вам как покупателю продавец говорил, что та вещь, на которую вы смотрите, вовсе не хороша, тогда как та, другая, гораздо лучше? Как ни крути, сравнение товаров в вашем магазине является ловушкой, которая может стоить вам продаж и заработка. Прежде чем начать разбираться с просьбой покупателя сравнить одну вещь с другой, обдумайте следующее: каждый раз, когда вы критикуете любой товар в вашем магазине, вы тем самым говорите, что ваш магазин торгует не слишком хорошими вещами. Кроме того, сравнение всегда субъективно , то есть, другими словами, это только по вашему мнению та или иная вещь лучше, больше, красивее. В качестве простого примера возьмем видеомагнитофон, позволяющий программировать запись 16 программ на срок до двух месяцев. Такой видеомагнитофон лучше, чем тот, на котором программируется запись трех программ в течение одной недели, особенно если покупателю видеомагнитофон нужен только для просмотра взятых напрокат фильмов? Еще одна потенциальная опасность заключается в дискредитации товара стоимостью 500 долларов ради продажи товара за 1000 долларов, после чего выясняется, что у покупателя в наличии только 500 долларов. Во всех этих случаях действует только одно правило: никогда не сравнивайте.

Продавайте каждый товар в соответствии с его собственными характеристиками

Лучшее решение заключается в том, чтобы сосредоточиться на ценности, присущей каждой вещи. Это достигается словами: «товар А хорош, потому что...» и «товар Б хорош, потому что...». Объясняя это, предложите связки «характеристика-преимущество-результат от использования-крючок», чтобы показать, что вы имеете в виду. Например, один камин отличается высокой эффективностью, тогда как другой - уникальным дизайном.

Указывая на эти различия, не попадаясь в ловушку и не говоря, что один товар лучше другого, вы должны подвести покупателей к самостоятельному принятию решения, основанного на характеристиках и результатах от использования, лучше всего отвечающих их потребностям. В этом случае, если покупатели решают, что их бюджет допускает приобретение только более дешевого товара, им не придется преодолевать убеждение в том, что этот товар «низкого качества».

Иногда покупатели спрашивают, почему две похожие вещи стоят по-разному. В этом случае объяснение простое: чтобы придать вещи лучшие характеристики, требуются большие затраты при производстве, поэтому готовый продукт стоит дороже. Скажите также, что качество материалов, работы, внимание к деталям, даже торговая марка - все эти характеристики влияют на цену.

Рассмотрим два свитера, которые внешне кажутся одинаковыми, но один стоит на 100 долларов дороже, чем другой. Более дорогой свитер может быть ручной вязки, тогда как другой - машинной. Это не означает, что более дешевый свитер хуже; просто у него иные свойства. Или подумайте о разнице в цене на лимузин и семейный микроавтобус. Если бы микроавтобус был «плохим», все ездили бы на лимузинах или на общественном транспорте. Не лучше ли продать семейный микроавтобус, чем вообще не иметь ни одного автомобиля?

Рассмотрим сценарий ситуации, в которой продавца просят сравнить две похожие вещи.

Покупатель: Какой из этих шкафов лучше?

Продавец: У обоих имеются замечательные характеристики. Одной из отличительных черт этого шкафа из розового дерева является его уникальность. Их произведено очень мало, поэтому ваш шкаф не останется незамеченным. Мне кажется, вы относитесь к тем людям, которым нравится получать комплименты, не так ли?

Покупатель: Да, я люблю, когда вещи не похожи на другие.

Продавец: Другой шкаф, кроме всего прочего, замечателен своими особыми дверными петлями, способными выдержать повышенную нагрузку. Это важно, особенно если вы решили купить дорогую мебель, не так ли?

Покупатель: Да, но почему тот гораздо дороже?

Продавец: Дело в том, что иногда производство более дорогостоящее и оно влияет на цену. В данном случае, я думаю, причина этой разницы заключается в витражных дверцах и резьбе ручной работы.

Покупатель: Не правда ли, этот шкаф из розового дерева очень красив?

Обратите внимание, как продавец сопротивляется желанию покупателя провести сравнение. Поняв, что похожие продукты обладают различными свойствами, но не являются «хуже» или «лучше», многие покупатели выберут характеристики и результаты от использования, а не цену товара.

Поэтому не убивайте сравнением энтузиазм покупателей в отношении какого-либо из ваших товаров. Каждый продукт обладает набором характеристик, которые отличают его от других. Отыщите эти уникальные детали вашего товара и полагайтесь именно на них.

Когда спрашивают ваше мнение

Часто при продаже покупатели спрашивают ваше мнение. Например, вы рассказали о характеристиках и результатах от использования каждой вещи, но ваши покупатели не могут определиться, какую из них они хотят. Настоятельно рекомендую вам посоветовать им ту вещь, которая, по вашему мнению, лучше всего удовлетворит их потребности, вне зависимости от ее цены. Скажем прямо: если вы предложите более дорогую вещь, и они откажутся, вы загоните себя в тупик. Если вы сможете продать, не высказывая своего мнения, то окажетесь в более безопасном положении.

Однако в ситуациях связанных, с продажей одежды, ювелирных изделий, обуви, спортивных товаров и тому подобного, ваше мнение может повысить доверие к вам, если вы скажете покупателям, что вещь вам не нравится. Например, предложите женщине померить блузку, потому что вам кажется, она ей пойдет, а потом скажите: «Это абсолютно не ваш цвет. Снимите ее немедленно». Теперь женщина наверняка поверит вам, когда вы скажете, что в другой она выглядит великолепно. Это старый прием «дайте им померить что-то некрасивое, чтобы сказать об этом, после чего они будут вам доверять»

Кроме того, мудрый продавец не будет проводить негативные сравнения с товарами конкурентов. Не следует осуждать других: это унижает вас и создает у покупателей ощущение дискомфорта.

В российском сегменте социальных сетей существует два наиболее крупных сообщества - «ВКонтакте» и «Одноклассники». Разумеется, помимо них, можно назвать и другие сервисы, например «Мой Мир», однако эти два сайта опережают других по количеству активных пользователей.

Интерес именно к этим сетям также возник по другой причине. В «Одноклассниках» есть возможность просматривать друзей, которые заходили на вашу страницу. Называется эта функция «Гости», и полезна она для интересующихся теми, кто просматривал их профиль.

Кто смотрел ваш профиль «ВК»?

Что касается другого сервиса - «ВКонтакте», то здесь такая функция не предусмотрена. Увидеть, кому была интересна ваша страница, тут нельзя. Это не может не огорчать активных пользователей, которым интересно узнать, кто из друзей регулярно смотрит ваши фото, статусы и прочее. Возможно, такое желание объясняется следующей логикой: если человек зашел на мой профиль, значит «я ему интересен». Вполне может быть, что люди таким образом ищут своих тайных поклонников или проверяют, кому они потенциально интересны.

Вместе с тем, таким желанием людей, сидящих в «ВК» знать, кто заходил на их страницу, сейчас пользуются многие сервисы, в том числе и мошенники. Постоянно разрабатываются сайты вроде «Vkneo.ru:Гости», которые якобы помогают узнать, кто был на вашем профиле. Примечательно, что это могут быть не только онлайн-сервисы, но и реальные программы и приложения, которые нужно устанавливать на компьютер или мобильное устройство. Что это за программы, и как они работают, мы опишем в этой статье.

Что такое www.Vkneo.ru?

Сайтов и сервисов, предлагающих увидеть гостей, много. Найти их не так уже и сложно, скорее, они сами навязчиво предлагают проверить свою страничку, мелькая в рекламных блоках. Правда, если назвать первый, который приходит на ум при упоминании этой темы, то это сайт Vkneo.ru. Отзывы, оставленные на нем, утверждают, что с помощью этого ресурса узнать, кто был на вашей странице, а также составить статистику таких посещений, чтобы выявить наиболее «активных поклонников», легко и просто. Достаточно просто зайти на сайт через специальную форму, позволяющую установить ваш профиль - и вся информация будет доступна, как на ладони.

Доверчивый пользователь может проделать все эти действия, но, к сожалению, никаких «гостей» своей странички "ВК" он не увидит. А все дело в том, что сайты такого рода - как и Vkneo.ru. Отзывы, которые расписывают, насколько прекрасен этот сервис, скорее всего, - фальшивка. А разработчики этого продукта - обычные мошенники.

Схема обмана

Как на сайты вроде Vkneo.ru заманивают людей, мы уже расписали. Фактически разработчики просто играют на которому интересно, кто посещает его профиль. После того как пользователь заинтересовался, в действие вступает следующая стадия обмана - вымогательство.

После проведения процедуры регистрации человек видит перед собой сообщение, требующее совершить оплату за услугу поиска и сбора данных о пользователях, которые зашли на ваш профиль. Требование это может быть выражено в разных формах, например, путем просьбы «идентифицировать» свой мобильный телефон с помощью отправки сообщения. Другой вариант - это отправка СМС на ваш номер с просьбой вписать в поле на странице Vkneo.ru (отзывы обманутых это полностью подтверждают) тот код, который был прислан вам. Может, кто-то и не знает об этом, но такая схема применяется для подключения услуги «Подписка», доступной у многих отечественных операторов. В дальнейшем, после ее активации, у человека начинают списываться средства со счета, о чем он может даже не догадываться.

В конечном итоге, после списанных денег пользователь не получает информации о своих «гостях», а понимает, что его обманули.

Как не попасть в ловушку?

Не попасть на удочку мошенников достаточно легко. Во-первых, читайте о таких сайтах, как Vkneo.ru, отзывы. Только делайте это не на самом портале, предлагающем вам услуги, а в Интернете на других, настоящих сайтах. Там такие же пользователи, как вы, напишут, стоит ли иметь дело с данным ресурсом. Во-вторых, внимательно следите за тем, что вас просят сделать. Если для того чтобы получить ту услугу, которую вы ищете, нужно проводить какие-то действия с паролями от аккаунтов, с мобильным телефоном или, тем более, банковской картой - лучше отказаться от нее. В-третьих, подумайте сами: если сайт «ВКонтакте» не подключил такую функцию, как показ «гостей» вашего профиля, то как сторонний ресурс может это сделать? Разумеется, никак.

  • Я очень не люблю ходить по магазинам — может, отчасти поэтому я и придумала ELEMENTAREE . Но недавно настал тот момент, когда зубная паста неожиданно закончилась, а новый заказ зубной пасты и другой бытовой химии ещё не пришёл. Мой грустный взгляд говорил Андрею, что без пасты вечер я не переживу, но и в магазин идти не хочу. В общем, он тут же героически собрался и отправился на поиски зубной пасты — «на 5 минут в соседний супермаркет».

    Проходит 5, 10, 25 минут. Я начинаю гадать, какая же катастрофа мирового масштаба поджидала его за углом нашего уютного дома. Через 35 минут он вернулся с полными сумками. Потратив в магазине 3,5 тысячи рублей. Мы вообще сейчас едим WOW, который на всю неделю стоит 3 тысячи рублей. Ну думаю, интересно, что же там. Может, что-то полезное?

    Первое наблюдение — зубной пасты там нет. Андрей хватается за голову, досадуя на свою забывчивость. (В общем-то, кроме пасты ничего покупать и не надо было, но давление магазина, красивые полки…) Тут же снова обувается и выбегает в магазин за пастой.

    Я рассматриваю содержимое, большая часть которого отправляется на верхнюю полку (это значит: если вдруг когда-нибудь пригодится — хорошо), некоторое в помойку — ну не получается у Андрея выбрать не гнилые гранаты и ананасы в местном супермаркете:)

    Что-то пойдёт закуской к ужину, хотя я, конечно, вздыхаю: лишние калории в виде сыра и шоколада вообще-то не входили в мои планы.

    Поделившись историей с командой, я понимаю, что, видимо, мы не уникальны:) Так же, как и наш супермаркет. Поэтому мы составили руководство пользователя, как выйти живым (и не разорённым) из супермаркета. Особенно это актуально в нынешнее экономически нестабильное время...

    • Возьмите корзинку, а не тележку Если вы пришли в магазин не для закупки продуктов на неделю или месяц вперёд, возьмите корзинку. Безусловно, возить продукты в тележке удобнее, чем носить в корзине, а носить в корзине удобнее, чем в руках. Однако супермаркеты заботятся не только о нашем удобстве: чем больше тележка, тем больше в неё кладут. В одном из экспериментов супермаркет увеличил размер тележек вдвое, и продажи выросли на 19%. К тому же стоит помнить, что тележки и корзинки никогда (никогда!) не моют, а ведь в них сажают детей с ногами (а иногда дети могут не дотерпеть до туалета), в них протекает мясной и рыбный сок, в них кладут иногда испорченные продукты и так далее. Так что никогда не кладите в тележку продукты без упаковки, которые вы не сможете тщательно вымыть.
    • Выбирайте тот объём продукта, который вам нужен Не покупайте лишнего, даже если это кажется выгоднее. «Подсадная утка» — название тактики повышения продаж путём добавления в линейку ещё одной вариации товара только для того, чтобы по сравнению с ним другие товары из серии казались дешевле. К примеру, вы видите маленькую фасовку товара по цене 200 рублей и большую по цене 800 рублей. Вы бы купили маленькую, потому что вам не нужно так много. Но производитель добавляет среднюю фасовку с ценой в 700 рублей. Это и есть подсадная утка. Вы думаете: разница с большой всего 100 рублей, это выгодно! И вы берёте большую, хотя на самом деле вам был совершенно не нужен лишний объём товара. Обычно такой трюк используют для скоропортящихся товаров. К тому же, купив больше еды, чем вам было нужно, вы автоматически увеличите порции — не пропадать же продуктам! Тем более хорошим и купленным с экономией. В итоге — лишние калории и лишний вес.
    • Придерживайтесь заранее составленного списка покупок Ретейлеры часто готовы понести небольшие убытки, назначая невыгодные для себя большие скидки на некоторые виды товаров. Например, сегодня скидка на все сосиски 30%. Почему? Потому что это привлекает вас в магазин, и вы покупаете множество других товаров, которые покупать до этого не планировали. Особенно часто такие скидки встречаются в алкоголе и гастрономии. К примеру, часто можно увидеть, что сорт пива, вчера стоивший 200 рублей за 0,5 литра, сегодня стоит 100 рублей, а через два дня цена вернётся на обычный уровень. Подобные вариации скидок на разные товары встречаются в супермаркетах каждую неделю. Покупатель, конечно, покупает скидочный товар, потому что это выгодно, но заодно делает много незапланированных импульсивных покупок (число таких покупок зависит от того, насколько удачно подобраны сопутствующие товары на полках). Опасайтесь уценённых носков, шоколадок или пачек чая, которые находятся вблизи от входа. Этот трюк предназначен для того, чтобы вы расслабились: о, тут же дёшево! И после этого начали делать покупки, убедившись, что это выгодно. Ещё один способ манипулирования покупателем при помощи скидок — это псевдоскидка, безусловный лидер среди маркетинговых приёмов и самое мощное оружие продавца. Покупателя привлекает слово «бесплатно» или «подарок», и он покупает больше, чем планировал, причём часто этот продукт может не пригодиться. Магазинам это выгодно, так как очень сильно повышает продажи, хотя в среднем уменьшает прибыль от реализации единичного товара.
    • Выбирайте небольшие и понятно спроектированные магазины Это поможет не заблудиться и не набрать ненужных товаров в поисках того, за чем вы, собственно, пришли. Чаще всего покупательские лабиринты встречаются в торговых моллах и огромных супермаркетах. Кажется, что проектировщик специально расположил товары в наиболее нелогичном порядке. На самом деле так оно и есть. Пока вы бродите среди бесконечных рядов и полок, периодически теряясь и забывая, где находится тот или иной продукт, вам на глаза попадаются товары, которые вы и не думали покупать. Но как пройти мимо скидки на минеральную воду или супердешёвой упаковки гороха? Возьмём 10! Кстати, этот принцип вовсю используется в больших торговых центрах. Вы замечали, что, поднимаясь на эскалаторе, на каждом этаже проходите половину коридора, чтобы продолжить подъём? Логичнее было бы расположить эскалаторы рядом. Но не в этом цель проектировщика. Так вы пройдёте мимо нескольких весьма заманчивых витрин, хотя, может, всего лишь поднимались купить гамбургер в ресторанном дворике.
    • Ходите в магазин сытыми Это поможет избежать соблазнов. Часто вблизи от входа находятся отделы свежей выпечки и кулинарии: аппетитные ароматы так и зовут за собой. К тому же вкусные запахи пробуждают аппетит, а голодный покупатель складывает в тележку всё подряд. Отдел овощей и фруктов тоже обычно находится у самого входа в магазин — так вас завлекают свежими, сочными, яркими цветами. Вряд ли вас побудят зайти в магазин безликие коробки и пачки, а вот обилие разноцветной свежей продукции — да. Обычно супермаркеты размещают самые жизненно необходимые продукты (хлеб, молоко, яйца) в самых дальних отделениях помещения. Поэтому даже если вы просто зашли за хлебом, вы проходите сквозь ряды других товаров, что повышает шанс импульсивных покупок. Ещё одна хитрость из этого ряда — периодическая перестановка товаров на полках слева направо и перемена мест отделов. Вчера здесь были макароны, а сегодня стоят соусы. Где макароны? И вы направляетесь на поиски. Обычно постоянные покупатели склонны покупать одно и то же и не заглядываться на другие товары. А тут приходится бродить по магазину в поисках нужного, и в это время на глаза попадается столько всего нового...
    • Постарайтесь сократить время в очереди Конечно, это не всегда возможно, но если в магазине вы не один, будет лучше, если второй человек заранее займёт очередь в кассу. Так вы сохраните не только время, но и деньги. Казалось бы, крупные супермаркеты ради комфорта покупателя борются с очередями. Но в то же время очереди весьма удобны для провоцирования импульсивных покупок. Поэтому около касс обычно стоят стенды с конфетами, шоколадками, жвачками и батарейками. От скуки люди, не задумываясь, кладут их в свои корзины. Плюс дети умоляют родителей купить очередной киндер-сюрприз или сникерс. И такие импульсивные покупки обычно оказываются вредными. Вы не найдёте у касс шпинат или яблоки, а вот кола или шоколад — почти везде.
    • Сравнивайте ценники на товары: не всегда больше значит дешевле Покупатели думают, что большие закупки экономят деньги. И это логично. Но так происходит не всегда. Например, в овощном отделе овощи на развес (то есть одна штука) стоят дешевле, чем заранее упакованные по несколько штук в подложки, а мультипак часто оказывается дороже, чем если бы вы купили эти продукты по отдельности.
    • Покупайте бытовую химию отдельно и помногу Если у вас есть возможность, лучше покупать бытовую химию большими объёмами и в интернете. Как правило, в интернет-магазинах ниже цены. К тому же, имея дома запас всего необходимого, вы избежите ситуаций, подобных произошедшей с Андреем.

Покупка квартиры в новостройке всегда связана с риском. Даже работа застройщика в соответствии с 214-ФЗ не является гарантией того, что дольщик получит квартиру в установленный срок. Как обезопасить себя при покупке квартиры? Как понять, что действительно скрывается за красивым фасадом рекламных вывесок? Будем разбираться в данной статье.

Причины появления долгостроев

Низкие темпы строительства, затягивание сроков ввода дома в эксплуатацию, остановка стройки и невозможность завершить проект – как правило, результат финансовых трудностей у застройщика. Нерациональное распределение средств, сложности с властями и подрядными организациями приводит к тому, что строительство дома затягивается на неопределенный период.

О том, что у застройщика проблемы, свидетельствуют косвенные признаки, зная о которых можно избежать потери денег и времени.

1. Низкие цены

Прежде чем вкладывать деньги в понравившуюся новостройку, необходимо сравнить цены с другими объектами в районе застройки. Низкая цена, на 20-30% отличающаяся от аналогичных новостроек, должна насторожить. Важно объективно оценить риски. При наличии других признаков, говорящих о трудностях в компании, лучше обходить стройку стороной.

2. Серьезные скидки

Сезонные скидки – обычная стратегия продаж у застройщика. Как правило, они приурочены к новогодним праздникам и летнему периоду, когда темпы продаж снижаются. Обычно дисконт составляет 5-10% от текущей стоимости квартиры и действует при 100% оплате. Более крупные скидки в сезон активных продаж могут свидетельствовать о проблемах у строительной компании.

3. Остановка работ на объекте

Перед заключением договора нужно посетить строительную площадку и оценить темпы строительных работ. Лучше проследить их в динамике в течение нескольких месяцев. Низкая скорость строительства или отсутствие рабочих на объекте говорят не в пользу застройщика.

4. Частая смена подрядчика
Периодическая смена подрядных организаций может свидетельствовать о финансовых проблемах застройщика. Трудности с оплатой проводимых работ приводят уходу подрядчиков с объекта.

5. Изменения в проектной декларации

Частый перенос сроков ввода объекта, многократные продления разрешения на строительство – серьезный признак проблемного застройщика. Выявить эту информацию можно изучив проектную документацию.

6. Закрытость компании

Нежелание компании идти на контакт, проблемы с обратной связью, общее негативное впечатление от общения с менеджерами и руководством – повод насторожиться.

Добросовестная компания всегда открыта к диалогу, отвечает на все возникающие вопросы, предоставляет нужную документацию. Собрать предварительную информацию можно в соцсетях и группах дольщиков. Конечно, ее достоверность не гарантирована, но лучше подготовиться по максимуму.

7. Наличие в прошлом проблемных объектов

Хорошая репутация застройщика – важный признак, свидетельствующий об успешной работе в дальнейшем. Если реализация прошлых объектов происходила с серьезными задержками, подобный риск есть и у текущих проектов.

Совет: Чтобы узнать на каком праве принадлежит земельный участок застройщику, на котором возводится новый многоквартирный дом — .

Что делать, если проблемы возникли уже после заключения ДДУ?

  • Ждать
    Если есть место, где можно жить до окончания строительства, ряд дольщиков выбирают этот путь и ждут решения вопроса. История показывает, что большинство проблемных новостроек рано или поздно достраиваются.
  • Расторгнуть ДДУ
    При задержке строительства дольщик по закону может расторгнуть ДДУ и требовать возврата вложенных денег, включая неустойку за задержку. На практике застройщик всячески пытается избежать такого развития событий, и даже судебное решение в пользу дольщика не гарантирует возврата денег. Их может просто не быть на счетах строительной компании.
  • Продать
    Дольщик может продать свою квартиру по переуступке другому лицу. Обычно это возможно сделать только со значительной скидкой.
    Правильная оценка рисков при покупке новостройки поможет избежать проблемных объектов и получить свою квартиру в положенный срок. Риск есть всегда, но его можно минимизировать.