Классный час ко дню знаний в начальной школе. Кто из вас на переменках

Классный час

День знаний

во 2 классе

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование : подарки-сюрпризы для учеников всего класса, телеграммы, круг, разбитый на несколько секторов, волчок, грамоты для родителей, магнитофонная запись «Советы парты», памятки, портреты сказочных героев.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет -

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все - ученики,

Учеба - не игра!

Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это - Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без нее нельзя.

Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.

(Дети называют: 2 «А»)

Благодарность родителям

Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили? (В классе стало красиво, уютно.)

Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям большая благодарность за труд. Особенно активное участие в ремонте класса приняли родители следующих учеников:

Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье.

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино).

И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки.

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Старуха... (Шапокляк).

А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ » Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

Урок ПОЧТЕНИЯ

1 урокназывается «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

По чему человек ходит?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Может ли страус назвать себя птицей?

У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Урок РИСКОВАНИЯ

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

(Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Урок ХОХОТАНИЯ

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично.

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Урок МАХАНИКИ

4 урок « Урок МАХАНИКИ». На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

ОТМЕТКОЛОГИЯ

В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например».

(Согласны?)

Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

ГАДАТИКА

А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА » - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них будет отличное весь учебный год.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

Часы Нужнообзавестись громким назойливым будильником - тогда и на уроки станешь появляться без опозданий.

Конфета В этом году твои успехи в учебе будут радовать! Родители и близкие станут гордиться достижениями ребенка и в благодарность за старание осыпать ценными подарками. Главное, не подведи тех, кто в тебя верит.

Звезда Звезды пророчат год, полон успехов. Главное начинать день с улыбки. И все получится.

Сундук Обзаведешься массой обновок! Новый рюкзак, пенал, тетради и книги - список подарков далеко не полон. Постарайся ничего не растерять.

Сердце В этом году ты получишь возможность прославиться! Хочешь, чтобы тебя узнавали на улицах и просили автографы? Тогда время отыскать в себе талант и развивать его. Главное — не лениться и не тратить время попусту.

Шуточный экзамен

Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

1. Сколько этажей в нашей школе?

2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?

3. Сколько предметов вы изучали в первом классе?

4. Как фамилия директора нашей школы?

5. Как зовут вашего учителя по рисованию?

6. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)

7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок.

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали?А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи

Памятка

Второклассник, помни:

Ученье - свет, а неученье - тьма.

Грамоте учиться - всегда пригодится.

Знания - сила.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Книга для ума - что теплый дождик для всходов.

Книга поможет в труде, выручит в беде.

Кто много читает, тот много знает.

Прочел новую книгу - встретился с другом.

Хорошая книга - лучший друг.

Знание - дерево, а дело - плоды.

Век живи - век учись.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Чему учился, тому и научился.

Ученье без уменья не польза, а беда.

Без старания нет и знания.

Учись, размышляй, иначе толку не будет.

Недоучка хуже неученого. Успехов тебе в новом учебном году!

Конспект внеклассного мероприятия

«День Знаний», посвященный дню Конституции

1 класс

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников.

Ребята, посмотрите вокруг - это наш класс, в котором мы будем учиться. А теперь настало время познакомиться. Меня зовут Ирина Сергеевна. Я - ваш учитель. Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх. Каждый день мы будем говорить друг другу "здравствуйте". Но не так, как вы делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем. (Тренируются.). Молодцы! Садитесь, пожалуйста.

Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее. Как меня зовут – вы знаете. Давайте еще раз назовем мое имя и отчество хором.

А теперь познакомимся с нашими девочками. Я приглашаю всех девочек выйти к доске. (4 слайд)

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, передавая шарик друг другу.

Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков. (5 слайд)

И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Таких вот в школе ждут.

Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.

Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать. По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

    Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино). Слайд 4 (1).

    Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка). Слайд 4 (2).

    Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). Слайд 4 (3).

Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 5 (1).

Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание) Сим сим откройся.

Слайд 5 (2).

Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

Сегодня к нам в класс пришла поздравительная телеграмма. Отгадайте, кто ее прислал. (11 слайд)

ТЕЛЕГРАММА

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Книжки добрые любить,

С математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины.

Ваш дружище … (Буратино). (12 слайд)

Куда хотел пойти учиться Буратино? (В школу).

Как известно из сказки, у Буратино была только Азбука, а еще какие вещи нужны для школы?

6. Игра «Помоги Буратино»

Давайте поможем Буратино собрать портфель в школу. (13 слайд)

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!»-

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда. (14 слайд)

На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

В портфель положим карандаш? (ДА)

Альбом, изобразить пейзаж? (ДА)

Положим спелый апельсин? (НЕТ)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Учебник – знанья получать? (ДА)

Тетрадь, чтоб буквы в ней писать? (ДА)

Линейку, ручку, клей и стерку? (ДА)

Всем за ответы вам «пятерка»!

А теперь встали все. Сейчас мы будем ловить предметы, которые можно приносить в школу, если можно то вы подпрыгиваете вверх, а если нельзя тогда присаживаетесь, чтобы они пролетали мимо.

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Вы первый раз учениками пришли в школу. И в голове у вас много вопросов:

    Как себя вести?

    Что можно делать, а чего нельзя?

    На что вы имеете право и на что не имеете?

Эти же вопросы волновали людей и тысячу лет назад. Ведь, если бы каждый делал только то, что ему хочется, жизнь бы превратилась в полную неразбериху. И люди договорились жить по правилам.

Самые главные правила, которые установили для себя граждане нашей с вами страны, записаны в Конституции Российской Федерации. Конституция – это основной закон нашего государства. В этом году не только день рождения нашего класса, но и день рождения Конституции Российской Федерации.

А знаете, с чего начинается Конституция? (Нет.)

На первой странице Конституции – гимн нашей страны. Гимн – это главная песня страны, которая звучит на всех главных событиях страны. А как нужно слушать гимны? (Стоя)

Прослушаем гимн нашей страны.

В каждой стране существует определённая государственная символика - это не только гимн, но и флаг. Назовите цвета флага нашей страны.

Флаг России выглядит так: Белый цвет – Отечество, синий цвет – Верность, красный цвет - Отвага.

Следующий символ нашей страны – герб. Что на нем изображено?

Двуглавый орёл был и остаётся символом власти, силы, мудрости.

Игра «Собери герб и флаг »

На столах вы видите карточки. Попробуйте из них составить герб и флаг Российской Федерации. Работаем в парах! Когда будете готовы, беретесь за руки, поднимаете их вверх и говорите: «Мы готовы!»

В нашей Конституции много законов, но есть статья 43, которая имеет непосредственное отношение к вам, школьникам: «Каждый человек имеет право на образование... ».

Какие же права есть у вас, школьников? Прочитайте те, кто уже умеет читать.

1.Право на учебу.

2. Право на отдых между уроками.

3.Право на каникулы.

4.Право на занятия в кружках и секциях.

В Конституции записаны не только права, но и обязанности.

Какие же обязанности у школьника? Прочитайте.

1. Уважать друг друга.

2. Культурно вести себя.

3. Ходить опрятным.

4. Выполнять устав школы.

Устав школы – это правила, по которым живет наша школа. Мы с вами их обязательно выучим, и будем соблюдать.

А сейчас я предлагаю всем на минутку стать художниками и нарисовать свой портрет. Ваши портреты мы поместим на наш дом Знаний и все, кто будут приходить к нам в гости, смогут узнать вас – учеников 1 класса.

Дети рисуют свои портреты.

Друзья! Вот и окончен первый урок.

Пускай же опять прозвенит наш звонок.

Сегодня ведь праздник – День Знаний у вас,

Звени же, звонок, в добрый путь! В добрый час!

Дорогие мои девчонки и мальчишки. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день - 1 сентября. Я поздравляю всех с Днем Знаний!!!

Сегодня, вы ребята, пришли первый раз в 1 класс. И конечно же. этот день для вас, очень волнительный и радостный!

Давайте, я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

Вы рады, потому что:

в первый раз пришли в школу;

вы сегодня очень нарядные и красивые;

у вас хорошее настроение;

вы стали школьниками;

вы встретились со своим классом и со своей первой учительницей.

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас!

За полями, за горами

Есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна!

Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна нам предстоит узнать. А кто - нибудь умеет читать?

Сегодня, мы с вами отправляемся в долгое и увлекательное путешествие по Стране Знаний. Наше путешествие будет длиться 4 года - это 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней и 32 тысячи уроков.

Ребята, а вы знаете, зачем нужно ходить в школу?

(чтобы учиться, узнавать новое, дружить, общаться)

По этой стране, могут путешествовать только школьники.

Кто такие школьники?

Как по-другому их можно назвать? (ученики)

В Стране Знаний, для учеников, есть свои правила, которые нужно соблюдать! Вот послушайте!!!

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Запомнили? Хотите отправиться в Страну Знаний?

Итак, сейчас мы с вами отправимся в необычное путешествие, вот на этом автобусе!

По дороге мы будем делать остановки. На каждой, нам необходимо выполнить задания. В конце пути, если мы справимся со всеми заданиями, нас ждет награда!!!

Думаю, что все уже готовы! Можем отправляться в путешествие!

Ребята! Многие из Вас друг с другом и со мной давно уже знакомы, но есть ребята, с которыми нам нужно познакомиться сегодня! Я предлагаю немедленно это сделать! Меня зовут Наталья Николаевна!

Я тоже первоклассница,
Беру я новый класс.
Волнуюсь, сердце бьётся
Сильнее, чем у вас!
Но я с волненьем справлюсь.
И вам, друзья, понравлюсь.
С огромным удовольствием
Я стану вас учить.
Чтоб всё у нас сложилось,
Нам надо всем дружить.

А сейчас, по моему сигналу каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, свое имя назови!

Знакомство не получилось, получился один шум.

В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди».

Всем вместе говорить не стоит, никто никого не услышит.

Надо говорить по одному, громко, чётко, внятно.

Ведь всегда приятно слышать спокойную речь.

А сейчас познакомимся по-другому. У меня есть замечательный воздушный шарик. Он нам поможет познакомиться. Передавайте шарик друг другу, и тот, у кого он окажется, пусть назовёт имя.

Игра с шариком «Знакомство»

Я была очень рада услышать ваши имена.

Здесь нас встречает почтальон Печкин с загадочными письмами. Нужно отгадать, кто прислал эти письма?

1. «Спасите! Помогите! Нас съел Серый волк!»

(Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

2. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, скоро буду у вас. Колобок»)

3. Прибыть на праздник не смогу, от меня убежали брюки. (Грязнуля из «Мойдодыра»)

4. Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка из сказки «Курочка Ряба»)

5. Дорогие дети, помогите! Хрустальную туфельку отыщите! («Золушка»)

Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев! И нам пора отправляемся дальше...

Пока автобус нас везет, давайте послушаем ребят, которые приготовили к сегодняшней встрече стихотворения!!!

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЕТЕЙ

1. В детский садик мы ходили,

Было мало нам хлопот.

А теперь мы повзрослели -

Стало всё наоборот.

2. В школе окна все помыты,

Жалюзи повешены.

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

3. Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постараюсь, чтоб в портфеле

Было всё в порядке.

4. Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб пятёрки получать,

Приложу старания.

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

6. Буду взрослым помогать,

Слушать всё внимательно.

Буквы буду выводить

Очень я старательно.

Молодцы ребята! Спасибо за стихи! А мы прибыли на следующую остановку…

Здесь нас встречает веселый Незнайка. У него проблема. Он тоже собрался в первый класс, но не знает, что нужно брать с собой в школу. Давайте ему поможем собрать портфель и поиграем в игру, которая называется

«Да» или «Нет» .

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!»-

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда,

Сейчас наша задача собрать БООЛЬШОЙ портфель.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

А сейчас посмотрим, что же положил в портфель наш Незнайка.

ИГРА «Что в портфеле у Незнайки?»

(Нужно засунуть руку в портфель и угадать, что там лежит, сказав нужен этот предмет в школе или нет!)

ЗАГАДКИ РОДИТЕЛЕЙ

1. Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют? (Первоклассники)

4. В снежном поле,
На дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след. (Карандаш)

2. Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.(буквы)

5. Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё не услышишь и слова. (книга)

3.Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.(звонок)

6. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

7. В белое поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут. (Тетрадь)

8. Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Посмотрите, здесь для нас оставили поздравительные открытки . Ой, ребята, на всех открытках, кто-то вредный, стер имена всех отправителей…Давайте прочитаем, что тут нам пишут.

Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить Вас, с Днём Знаний!

1 Я желаю от души

Вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …(Айболит).

2. Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино)

-И ещё одно пожелание. Странное какое-то, недоброе. Ну-ка, ребята, определите, кто вас так поздравил?

4. Пусть вам учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, Старуха … (Шапокляк)

Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?-.)

На доске разные буквы - А, Ы, В, Я, Т. О, М. и цифры - 5, 4, 1, 7, 3, 6, 2.

Найдите букву, которая поможет вам ответить на вопросы:

Кто сегодня первоклассник? (Я)

Кто спешил скорей на праздник? (Я)

Кто на отлично будет учиться? (Я)

Кто обещает совсем не лениться? (Я)

Кто будет красиво в тетради писать? (Я)

Кто на уроках не будет болтать? (Я)

Кто дружно с ребятами будет играть? (Я)

Какая буква помогла ответить на все вопросы? (буква Я)

Сколько раз вы отвечали «Я»?

Найдите такую цифру. (7)

Получилось новое слово 7 - я!

Внимание! Внимание! Только что, в большой школьной стране, в стране Знаний родилась большая дружная семья! Эта семья - наш 1»В»класс!

В нашей семье 26 человек, 11 девочек и 15 мальчиков.

Теперь у каждого из вас 2 семьи. Одна - дома: мама, папа, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки. Вторая - в школе - это ваши учителя и одноклассники, с которыми вы ещё подружитесь.

А сейчас, давайте улыбнемся друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с улыбки. Ой, посмотрите, от улыбок в классе стало светлее, будто каждый из вас превратился в солнечный лучик.

Давайте сделаем своё «классное» солнышко. Сделаем это так. На столе у каждого лучик. Напишите на нём своё имя или нарисуйте что-нибудь.

(Дети выполняют задание, звучит музыка).

Те, кто выполнит задание, подходите ко мне.

Составляем классное солнышко.

Ребята, посмотрите, как много лучиков у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс - 1 «В». В этом классе вы каждый день будете получать подарки. Но это не игрушки, ни конфеты, это - знания.

Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас на переменках

Будет ползать на коленках?

Никогда кто не грустит,

Конфеткой друга угостит?

Будете ль на перемене

С другом биться, как олени?

Будет кто из вас мириться,

Если ссора приключится?

Кто девчонок за косички

Будет дёргать по привычке?

Кто не будет здесь лениться,

Будет хорошо учиться?

Внимание! Вот теперь я вижу, что настал самый торжественный момент.

Теперь самое время принять клятву первоклассника. Я буду зачитывать фразу, а вы громко хором повторять «Клянемся!»

Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться отлично, писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, ворон не ловить... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не шалить... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся!

Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 «В» класса.

Что родители, думали - мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клянусь,будь я мать или будь я отец,

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянёмся!

Клянёмся на детей не кричать никогда,
Только слегка пожурить иногда!

Клянёмся!

Будем спокойны как в речке вода,

Мудрыми будем как в небе звезда!

Клянёмся!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянёмся!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянёмся!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянёмся!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянёмся!

На этом, сегодня, наше путешествие заканчивается.

Продолжим его завтра.

Сегодня, вы ребята, справились со всеми заданиями и достойны награды.

А наградой будет вам, вот такая красная пятерка.

Пусть она станет символом ваших школьных успехов.

Дарю всем пятерки.

Удачи вам, мои первоклассники!!! Вам, дорогие родители, выдержки и понимания, а всем нам вместе - доброжелательного отношения друг к другу.

Цели : поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном :

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь : по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний . Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний . Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний , начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все - ученики,

Учеба - не игра!

Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе . Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.

Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это - Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без нее нельзя.

Назовите номер нашей школы. Назовите свой класс , в котором вы будете учиться.

В нашем классе 16 мальчиков и14 девочек. Сколько всего учеников в нашем классе ?

Ребята, сегодня вас поздравляют все : мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор. (Айболит) .

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье.

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище. (Буратино) .

И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну- ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки.

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха. (Шапокляк) .

Шуточный экзамен

Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

1. Сколько этажей в нашей школе?

2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс ?

3. Сколько предметов вы изучали в первом классе ?

4. Как фамилия директора нашей школы?

5. Как зовут вашего учителя по музыке?

6. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)

7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

У сосны и елки

Листики - иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (Тетрадных.)

Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться.

Надо грамоте учиться. (Книга.)

Белый комочек растаял –

На доске следы оставил. (Мел.)

Быстрый конек

По белому полю бегает,

За собой следы оставляет. (Ручка.)

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где пройдется,

Там след остается. (Карандаш.)

Черные, кривые,

от рожденья все немые,

встанут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы.)

Сидит Пахом на коне верхом,

книги читает, а грамоты не знает. (Очки.)

Шифровка

Ребята, сегодня утром я нашла непонятное письмо. Оно зашифровано. У меня одной не получилось его прочесть. Может быть, у вас получится, попробуйте!

(Дети получают свитки, в которых зашифрованы любые выражения, например : Завяжиузелокнапамять, зарубисебенаносу и др.)

Что обозначают эти надписи? (Ответы детей.)

Пословицы

Вспомните пословицы о знаниях , о книге. Они вам помогут в учебе.

Ученье - свет, а неученье - тьма.

Грамоте учиться - всегда пригодится.

Знания - сила .

Мир освещается солнцем, а человек знанием .

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Книга для ума - что теплый дождик для всходов.

Книга поможет в труде, выручит в беде.

Кто много читает, тот много знает.

Хорошая книга - лучший друг.

Век живи - век учись.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Без старания нет и знания .

Советы парты

Чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

(Включается запись «Советы парты» .)

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

Какие советы запомнили?

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Ход мероприятия.


Календарь свой лист теряет,
Школа двери раскрывает
Для девчонок и мальчишек,
Для серьезных и шалунишек,
Для веселых, для забавных,
И для ваших папы с мамой.


- Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас в День знаний. А у нас сегодня гость. (картинка Пирата) Это Пират, он прибыл к нам с далёкого острова, на котором тоже есть своя школа. Пришел он к нам не с пустыми руками, а принёс... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает. (Книга)

Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Пират сам написал эту книгу,
Прочитайте громко ее название ШКОЛОВЕДЕНИЕ.


- Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое школа и с чем её ЕДЯТ.


- А что вы удивляетесь? Школу нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Пирата:

Школа это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет Согласны?

Игра «В школу ходят, чтобы…».

Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопаете в ладоши, если нет – топаете.

В школу ходят, чтоб учиться;

В школу ходят, чтоб лениться;

В школу ходят полежать;

В школу ходят, чтоб читать;

В школу ходят, чтоб стараться;

В школу ходят, чтобы драться;

В школу ходят покричать;

В школу ходят, чтоб скучать;

Чтоб пятерки получать.

Продолжаем чтение: Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: Ура!

Давайте прорепетируем. Ой, а звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово звонок, сразу говорят дзинь.
1 Звонок. (Родители:дзинь, дети: Ура!)

2 Звонок. (Родители:дзинь, дети: Ура!)

3 Звонок. (Родители:дзинь, дети: Ура!)

Прозвенело три первых звонка,
Дети от радости кричат: Ура!

Как довольна детвора -
Значит, начинать пора.

1 урок называется Урок ПОЧТЕНИЯ .

Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение учителю и классу. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... И хором громко напомнить своё имя.
Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением ответьте на вопросы из книги Школоведение.

Вежливые слова
Загадки для детей

Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)

А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)

Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Из болота крокодил
Дольше всех не выходил.
Члены жабьего совета
Дали приз ему за это –
Наградили попугаем
И кричали: «…» (Поздравляем!)

Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи!)

Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита!)

Первый урок прошел энергично.
Всем в журнал поставлю отлично.
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок. (Родители дзинь, дети Ура!)

2 урок - Урок РИСКОВАНИЯ , не путать с рисованием! Рисовать вы умеете, а рисковать?

Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давайте-ка рискнем сказать всё, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова на эту букву, отвечающие на вопрос КАКИЕ?.
- Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы).
- А может быть 303? Ладно, верю.

Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнём?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву Л - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые..(Учитель показывает букву С - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву В - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые...(Учитель показывает букву Д - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!
(Родители дзинь, дети Ура!)

3 урок. Урок ХОХОТАНИЯ.

Кто догадался, что мы будем делать?

Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем?

А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру 5, вы говорите просто хи-хи.

Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
Настроенье классное -
Звонок звенит проказник (Родители дзинь, дети Ура!)

В книге по Школоведению говорится: Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ , которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. Согласны?

Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь пятёрку, как будто коробку конфет домой несёшь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть.

А вот получишь двойку и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?
- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятёрки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать всё и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы всё-таки молодцы. На отлично знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь пятёрочки такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок
На интереснейший урок. (Родители дзинь, дети Ура!)

А следующий 4 урок этот загадочный и имеет название ГАДАТИКА - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. А если первое сентября выпадает на выходной день, то этот урок переносится на второе сентября! Так что нам очень повезло! Хотите погадать?!


- Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги Школоведение.

Птица удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай её и держи крепко.

Мороженое оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года. Настроение у неё будет отличное весь учебный год.

Кот Учёный Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле здоровый дух.

Солнце будь тёплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка все твои желания сбудутся, только при одном условии не опаздывай в школу.

Ваза будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и технологии будут только пятёрки.

Платоче к тебе придётся немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь помни, что школа это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью и галопом не желательно.

Ручка - не забывай записывать домашнее задание.

Фломастеры – сделай свою жизнь ярче, не грусти.

Скрепка - тебе предстоит встреча с хорошим другом.

Лампочка - тебя посетит гениальная идея.

Линейка – ты придёшь к знаниям по прямой дорожке. Учи правила, старайся, будь прилежным и дорожка приведёт тебя к успеху.

Кнопка - учи уроки, чтобы не «прикололи» и не «подкалывали».

Ключ - ты обязательно найдёшь ключ к знаниям.

Ракушка - учись и тебя ждёт награда – жемчужина!

Конфета - тебя ждёт сладкая жизнь, если в конце каждой четверти ты будешь отличником.

Пластилин - будь творческим, лепи, твори, изобретай, но только не вытворяй глупости и в твоём дневнике будут только 5 , а не замечания по поведению!

Монета – будешь щедрым в этом году!

Буквы - тебя ждут важные новости.

Звезда - ваше желание скоро сбудется.

Медаль - ваши усилия будут вознаграждены.

Подкова - чрезвычайно счастливая судьба!


- Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: Ура! Ура!

Понравились вам уроки Пирата?! А в подельник в школу на наши уроки придёте? Оценки получать хотите? Двойки или пятёрки?
- Скажем спасибо нашим родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали. А себе за то, что мы такие весёлые и активные?


До скорой встречи!