Когда закончится реконструкция калужского шоссе. Когда закончится реконструкция Новорижского шоссе

Еще одна приятная новость для любителей городского отдыха (в дополнение к новости о парке в Братеевской пойме) - на днях капитального ремонта открыли центральную линию ВДНХ, доделали цветники и завершили реставрацию внешнего облика павильонов. На ВДНХ снова можно (и нужно!) гулять! Вашему вниманию репортаж Сергея Усольцева.

Для начала на площади перед главным входом полностью поменяли покрытие и теперь здесь плитка. Кстати, отдельно здорово, что разогнали вечно существовавший здесь небольшой стихийный рынок, когда идешь между торговцами, а тебя то мыльными пузырями пускают, то шарики в руки суют.

Кто был на ВДНХ ещё в конце весны, наверняка помнит, что по сторонам от главной аллеи было перекопано всё так, что ходить было невозможно.


Теперь здесь цветники с живыми розами.


После долгой реставрации с Центрального павильона, наконец, сняли леса, восстановив изначальный облик.


За основу взяли облик павильона в 1954 году, когда он только открылся. Что приятно восстановили даже такие мельчайшие детали, которые большинство обывателей даже и не заметит:


С краю можно видеть медальон с гербом Карело-Финской ССР, упразднённой в 1956 году. А раз республику упразднили, то и герб замазали и убрали. Еще года полтора назад пустой медальон всё также висел среди гербов других республик:



Фонтан Дружба народов, также с 16 статуями по количеству республик СССР до 1956 года отреставрировали и запустили еще в прошлом году:


А сейчас вокруг него поставили стулья. Ведь всем известно, что «то как течет вода» - один из процессов, на который человек может смотреть бесконечно


На заднем плане можно видеть, как отреставрировали и привели к изначальному виду 1950-х павильон «Казахстан»:


Напомню, что ещё недавно, год назад павильон выглядел так:


В 1960-х гг., когда павильон «Казахстан» превратился в «Металлургию», то по моде того времени и в рамках борьбы с излишествами в архитектуре на него надели фальш-фасад, при этом часть убранства с лепниной и барельефами павильона сохранилась внутри, а вот стеклянный купол, увы, снесли, и его пришлось делать заново.


Барельефы с колхозниками и рабочими Казахстана можно было увидеть сразу же, как убрали панели более позднего фасада.


Всё это великолепие скрывалось под панелями 1960-х и просто было приведено в порядок. Реставрацией павильона «Казахстан», кстати, занимается сам Казахстан.


У фонтана Каменный цветок также выставили стулья и сам фонтан уже с прошлого года работает.


Сняли леса с реконструированного павильона «Земледелие», он же «Украина». После реставрации в мастерских на место вернули статуи тружеников Украинской ССР.


Реставрацией этого павильона по изначальной идее должна была заниматься сама Украина, и его даже передали Украине в 2014 году, но им стало не до павильонов, тем более в Москве. А выставку, тем временем, из федерального подчинения при Собянине, к счастью, передали городу, что и позволило Москве активно начать вкладывать средства в территорию.


С павильона Азербайджана окончательно сняли и леса, и остатки крыши 1960-х:


На площади Промышленности с апреля работает музей Космонавтики и авиации.


Сейчас на фасаде, конечно, довольно странно смотрятся восстановленные надписи из разных эпох, но всё это было в этом павильоне. Изначально он действительно был «Механизацией», затем «Механизацией и электрификацией сельского хозяйства», а с 1960-х стал «Космосом».


Но обращайте внимание, что весь декор изначально сталинского павильона не на космическую тематику, а посвящен как раз механизации и электрификации сельского хозяйства.


По углам павильон венчают также отреставрированные статуи механизаторов мужчины и женщины за штурвалами.


Но самое удивительное то, как привели в порядок часть выставки, за павильоном «Космос», сюда вообще мало кто в последние пару десятилетий заходил. Здесь был просто парк, переходящий в Ботанический сад, а у прудов было откровенно грязно, а теперь…


Даже мостики до островков сделали.

Министерство культуры устроило здесь музей кино:


НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:


В воскресенье, впервые с конца 1980-х здесь заработал отреставрированный фонтан «Золотой колос». Для реставрации этот фонтан пришлось как паззл разбирать на мельчайшие части и отвозить в мастерские. Зато теперь его можно видеть во всей красе.Так что приходите на ВДНХ, не устану повторять, что это концентрат лучших архитекторов, художников, скульпторов, оформителей - всё самое лучшее, что было в СССР.


Кстати, многие роллеры и велосипедисты волновались, что здесь положат плитку. Нет, асфальт и маршруты можно очень длинные проложить.


У метро две станции велопроката и еще одна огромная стойка с несколькими десятками велосипедов перед главным входом ВДНХ, так что пользуйтесь.


В ближайшее время на ВДНХ появится ландшафтный парк, а также парк аттракционов. И не забывайте, что ВДНХ соединен с не менее интересными для прогулок Останкинским и Ботаническим садами.

Если вы давно не были на ВДНХ , то уже возле входа можете подумать, что погулять по выставке не получится. Входная арка обтянута строительными лесами и зеленой сеткой, огорожена центральная аллея к павильону № 1.

Сегодня стройка - завтра история, - лирично скажут в пресс-службе ВДНХ. - На самом деле, на Выставке работают павильоны, кафе, проводятся мероприятия. Есть некоторые неудобства, но это временно.

14 фонтанов и 37 павильонов

Реставрация павильонов началась еще три года назад, а в 2017–2018 годах планируется масштабная реставрация 14 фонтанов и 37 исторических павильонов, которые по большей части не ремонтировались со времен их постройки. Капитальный ремонт с реставрацией фасадов проведут в "Зеленом театре" и павильоне "Космос".

Большинство фонтанов не реставрировались более 60 лет. Работы нужны и легендарным фонтанам «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Золотой колос» в запрудной зоне ВДНХ. Нужно полностью обновлять системы водопровода и водоотведения, а также заново создать некоторые исторические декоративные элементы, - рассказали на ВДНХ.

Парк аттракционов

Вот-вот начнется строительство тематического парка аттракционов. Он расположится в южной части ВДНХ. Парк будет круглогодичным. Проектом занимается итальянская компания, которая построила знаменитый Диснейленд в Париже .

В новом парке будет пять уникальных аттракционов. На всей территории появятся стеклянные башни, которые будут архитектурно повторят объекты ВДНХ - как будто параллельная Москва . Здесь же создадут канатную дорогу, по которой будут передвигаться «летающие» автобусы, трамваи, дирижабли. А также можно будет полетать над Москвой на гигантских бабочках или отправиться в путешествие на «Метро времени». Билеты на аттракционы будут от 300 рублей.

И главной фишкой обновленного ВДНХ станет самое высокое в Европе 140-метровое колесо обозрения, которое будет на 5 метров выше знаменитого London Eye в Великобритании . Открытие парка планируется осенью 2018 года.

Новые павильоны и музеи

После реконструкции на месте заброшенных хозяйственных построек на ВДНХ построят новые павильоны. На пересечении Сиреневой аллеи и Окружной дороги в конце 2017 года откроется павильон «Макет Москвы».

Он будет представлять собой овальное здание с панорамным остеклением и внутренним залом, в котором можно будет посмотреть на 9 000 миниатюрных зданий, улицы и площади Москвы. Внутри этого павильона будет зона для проведения лекций, мастер-классов и воркшопов .

Также на площади Промышленности создадут павильона госкорпорации «Росатом», где будет крупнейший музей, посвященный развитию атомной отрасли в России . Строители попробуют внести в архитектуру идею "отсутствия видимых границ" и создадут огромную стеклянную "витрину".

Продолжаются работы по созданию 11 музеев, среди которых Государственный центральный музей кино в павильоне № 36, центр«Космонавтика и авиация» в павильоне «Космос», музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности в павильоне № 58 «Земледелие», Музей пчелы в павильоне № 28 и другие. Также прямо внутри парадного входа ВДНХ появится музей, посвященный истории и развитию Выставки.

КСТАТИ

Откроют 11 музеев

Среди них:

Государственный центральный музей кино в павильоне № 36,

Центр «Космонавтика и авиация» в павильоне «Космос»,

Музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности в павильоне № 58 «Земледелие»,

Музей пчелы в павильоне № 28 и другие,

Музей, посвященный истории и развитию выставки (внутри парадного входа ВДНХ).

Реконструкция участка Калужского шоссе от Троицка до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) будет окончена к осени 2018 года.

Об этом сообщил первый замглавы столичного департамента строительства Петр Аксенов, пишет Интерфакс-Недвижимость .

Аксенов отметил, что в настоящее время ведутся работы в рамках второго этапа реконструкции шоссе. По словам чиновника, на данном этапе предусматривается строительство двух мостов через реки Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

Представитель департамента строительства также сообщил, что на Калужском шоссе возведут три подземных и восемь надземных пешеходных переходов.

/ Пятница, 1 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Калужское шоссе Троицк

Как реконструируют Калужское шоссе

Все о дорожном строительстве в ТиНАО


Власти Москвы намерены в декабре запустить движение по мосту через реку Десну и трем путепроводам на Калужском шоссе. . . . . . Максимум через две недели, до конца декабря, запустим еще один участок длиной более 11,6 км. Микрорайон в Ватутинках будет иметь очень хорошую транспортную доступность", - сказал Аксенов, отметив, что в настоящее время оформляются документы на ввод объектов в эксплуатацию.

Чиновник отметил, что от МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут, а ранее движение по этому участку могло занять до трех часов. В пресс-службе столичного стройкомплекса уточнили, что следующий участок Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги реконструируют к осени 2018 года.


. . . . . , пообещали городские власти. При этом участок протяженностью почти 12 километров, по которому пролегают три путепровода и мост через реку Десну откроется для автомобилистов уже через две недели.

Отмечается, что новая магистраль позволит существенно сократить время в пути. . . . . . Раньше на это уходило почти три часа.


Участок Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) откроют для движения в III квартале 2018 года. . . . . .

Замглавы столичного департамента строительства также анонсировал открытие участка в 11,5 км, которое произойдет через две недели. Благодаря новой магистрали от МКАД до Троицка можно будет доехать не 2,5-3 часа, а за 20 минут, пишет сетевое издание m24.ru.

После реконструкции на трассе появится 11 пешеходных переходов, которые позволят обеспечить доступность торговых и социальных объектов, а также организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали.

На шоссе установили и новое освещение. Переходы, светофоры, мосты, путепроводы и эстакада будут обеспечены электричеством благодаря восьми подстанциям мощностью около 3 тыс. кВт, передает агентство городских новостей “Москва ” .


Движение по участку Калужского шоссе от поселения Сосенское почти до Троицка планируется запустить в декабре. . . . . .

Протяженность участка составляет 11,5 километра. На его территории размещены искусственные сооружения - путепроводы и эстакады.

. . . . .

Работы осуществляются с опережением графика. Уже через несколько недель будет запущено движение по трем путепроводам и одному мосту через Десну.

Путепроводы появились у станции Ракитки и на пересечении с будущей автодорогой Минское шоссе - Троицк - Щаповское. Разводная эстакада построена у Десны.

Еще два путепровода построят в качестве связок старого и нового участков шоссе, сейчас они готовы уже на 80 процентов, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Предусмотрены также четыре очистных сооружения, 260 километров инженерных коммуникаций и 30 шумозащитных экранов.


Москва. Раннее утро. Восток столицы. Ставшая традиционной пробка на ш. Энтузиастов. Народ спешит на работу. Этот автоапокалипсис продолжается уже несколько лет. Кто-то привык, кто-то не может смириться. Уже много раз писали в СМИ, вывешивали плакаты, обсуждали на форумах и в сетях и ничего!.. Ничего не происходит уже несколько лет. Это в действительности, а по документам и заявлениям в СМИ идет реконструкция многострадального шоссе. Только картинка никак не меняется. Все те же ямы, ухабы, острова посреди дороги из бетонных блоков и унылые заборы из зеленых сеток.

Автору этих строк довелось поработать около года водителем. И мне приходилось бывать в этой части города в разное время суток. Увы, шоссе Энтузиастов энтузиазма мне не прибавило. Толчея на дороге присутствует почти всегда. Когда мне приходилось заикаться об этой дороге перед коллегами по рулю, то в ответ я слышал тяжкие вздохи, проклятья, видел сокрушенные покачивания головой. Так вот за время моей работы водителем реконструкция никак не улучшила положения на шоссе. Только ухабов и аварий стало больше.

Не лучше ситуация складывается и для пешеходов. В целом выглядит все неплохо, однако все еще встречаются заповедные места со спонтанными строительными складскими площадками, ограждениями, ограничивающими пешеходную зону и местами, где тротуар превращается в тропу с чавкающей грязью (см. фото).

Обычно все капитальные реформы, изменения, преобразования делаются с целью улучшить настоящее положение или избежать ухудшения. Так принято во всем мире, только не в России! Ремонт дорог в нашей стране сродни добыче нефти. Строить хорошо и надолго и во время — это не в наших традициях, просто потому что неудобно воровать выделенные деньги. Поэтому строители часто меняют проект, кладут асфальт, снимают его, снова кладут. Им на руку протесты жителей прилегающих районов и автовладельцев. Потом оказывается, что из-за изменения проекта не хватило денег, реконструкция приостанавливается или замораживается и так до бесконечности.

Все прекрасно это понимают, как понимают, что терпение не бывает вечным даже у Бога. Памятуя об этом, руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил: «Реконструкция Шоссе Энтузиастов завершится к следующему Дню города, при этом возможно, что некоторые участки трассы будут открыты уже весной 2017 года». Но верить в точные даты обещанные строителями в наше время это все равно что поклониться сатане. И Бочкарев дал понять , что не все так однозначно: «Мы надеялись, что можно будет все сделать более менее быстро, но не получилось. Тем не менее мы приложим максимум усилий, чтобы сдать этот объект ко Дню города 2017 года, вероятно, что-то откроем для движения уже весной».

Как, когда и при каких обстоятельствах закончится этот дорожно-строительный кошмар, сказать трудно. При подготовке материала к этой статье я лично объездил на машине и обошел пешком все проблемные зоны этого объекта и лишь в единичных случаях я видел вялотекущие работы. Остальные ремонтные зоны просто пустовали и в лучшем случае были огорожены. Это видно и по фотографиям, размещенным на различных сайтах и форумах. При этом объем недоделок просто поражает. При таких темпах слова Бочкарева о сроках сдачи могут оказаться простым сотрясением воздуха.

Анализируя с какими проблемами столкнулись строители во время реконструкции, понимаешь что все они могли быть учтены еще на этапе подготовки. Шоссе Энтузиастов окружают промышленные зоны с крупными предприятиями. Чтобы вынести коммуникации надо провести межевание участка федеральной собственности, решить, какую часть оборудования предприятия демонтировать, перевести в реестр освобожденных территорий, затем – в собственность города Москвы. Только потом на этой площади. Но Россия сильна задним умом, поэтому проблемы в строительстве решаются по мере их возникновения, включая проектно-сметную документацию . Все равно без этой дороги, пролегающей через промзоны и предприятия никуда не деться. И в бюджете деньги так или иначе найдут.

Все же хочется верить, что московские власти обратят внимание на такой тяжёлый долгострой, стенания автомобилистов и жителей. Дорога — не здание, которое может стоять недостроенным годами. От этого объекта напрямую зависит комфорт и благополучие столицы, а не только показатели автомобильного трафика. Шоссе Энтузиастов должно стать нормальной дорогой оправдывающей свое название, а не возможным источником дохода коррумпированных кругов.

Материал подготовил Вадим Пустовой

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" . Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.


Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.


В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.


В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.


"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.


Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.