Помочь мусорщикам или роботам fallout 4. Более мрачный вариант

Читайте о прохождении миссии о спасении в Fallout 4 застрявшего корабля с роботами на борту. Узнайте, как помочь легендарному судну Конститьюшн снова взмыть в небеса.

Fallout 4: квест Последний рейс Конститьюшн

Множество побочных миссий Fallout 4 созданы как будто с одной единственной целью – прокачать возможности игрока для создания мощного персонажа. Некоторые из них могут выполняться даже несколько раз, принося постоянную награду. КвестFallout 4 Конститьюшн также относится к необязательным, но его прохождение интересно и увлекательно.

ВFallout 4 Конститьюшн - корабль, находящийся на одном из сооружений города Чарлстаун Содружества. На подходе к судну главный герой встречается с роботом-часовым, который приглашает игрока подняться на корабль. После этого начинается прохождение квеста Последний рейс Конститьюшн fallout 4.

Корабль и его команда

Для начала нужно встретиться с капитаном. Заходим в здание, поднимаемся наверх и ищем борт корабля с пробоиной. Через нее проникаем внутрь судна и продвигаемся на палубу. Весь экипаж состоит из роботов, в диалогах с ними стараемся быть дружелюбными,чтобы не навлечь на себя неприятностей. Капитан Айронсайд на внешний вид – железный монстр из непонятных форм, однако появлению главного персонажа рад. После недолгой беседы выясняется, что от игрока ждут помощи в ремонте корабля. Можно попросить денег, капитан не откажет и отправит героя на встречу с боцманом.

После окончания диалога появляются новые задания, продолжающие прохождение квеста Конститьюшн Fallout 4.Первое – отразить атаку мусорщиков. Тут все понятно – находим цель и уничтожаем. Несмотря на заверения капитана, мусорщики не собираются удирать при первых выстрелах и упорно лезут в атаку. Уничтожив всех врагов, идем искать боцмана. Получаем от него задание по ремонту силовых кабелей. Ищем провода в металлических шкафах, меняем их. Потом получаем задание от штурмана. Тот направляет игрока в лагерь мусорщиков за управляющей микросхемой, так как в компьютерной системе корабля Fallout 4 Конститьюшн происходят многочисленные логические ошибки в связи с частичной утерей аппаратной конфигурации.

Знакомство с мусорщиками

В лагере мусорщиков прохождение в Fallout 4 ПоследнегоРейсаКонститьюшнможетидти по-разному. Самый безопасный вариант – проникнуть туда незаметно и украсть чип. Но для этого нужна соответствующая прокачка персонажа, так что, скорее всего, придется вступать в переговоры с главарем мусорщиков Мэнди. Эта суровая женщина настроена на захват Коститьюшн и его разграбление, и не хочет отдавать микросхему. Придется своровать чип и перебить всех оставшихся мусорщиков. Если же примкнуть к ним и согласиться предать роботов, то можно получить награду, но при этом стать предателем. В этом варианте развития событий мусорщики взрывают корабль, и попасть на Конститьюшн второй развFallout 4 не получится.

Последние задания миссии

Так как наш персонаж - герой, и не способен на предательство, то берем микросхему и возвращаемся на верхнюю палубу, где вставляем чип в управляющий блок. Штурман выдает следующее задание – починить радар. После его выполнения он выдаст награду в 200 крышек и отправит игрока к Айронсайду. После благодарностей за выполнение предыдущих миссий капитан выдает еще одну – найти подшипники для турбонасоса. Ищем локацию на карте и идем в Форт-Хаген. На заправочной станции придется повоевать с засевшими там синтами. Обыскиваем здание и находим подшипники. Попутно собираем полезные предметы с убитых врагов и в укромных местах.

По возвращении на корабль вставляем подшипники в насос и идем к капитану. Он сообщает о том, куда в Fallout 4улетает Конститьюшн - в небеса, чтобы потом приземлиться в океан и править Атлантикой. Разговор прерывается нападением на корабль мусорщиков, нужно отразить атаку, разрешается использовать корабельные орудия. Складывается ощущение, что это баг квестаFallout 4 Последний Рейс Конститьюшн, так как, по идее, мусорщики могут быть уже мертвы при выполнении задания по добыванию чипа.Во время боя нужно следить, чтобы враги не убили Айронсайда. После окончания сражения капитан даст награду и последнее задание - включить генератор, который находится в здании мусорщиков. Выполняем задачу и наблюдаем за полетом корабля, который вскоре заканчивается приземлением на крыше находящейся неподалеку высотки, где Конститьюшнв Fallout 4 и остается.

Прогуливаясь по Содружеству, недалеко от «Банкер-Хилл», взору, Выжившего открывается удивительное зрелище - на руинах бывшего банка красуется величественный парусник «Конститьюшн». Проходим внутрь фрегата через люк в носовой пробоине, поднявшись на верхний этаж здания. Нас встречает капитан корабля Айронсайд. Он и его заправская команда - роботы.

Капитан принимает нас за солдата армии конгресса и рад нашему появлению. Как именно оказался корабль на этой мели - не известно, ведь Айронсайд нашёл его, когда он уже был здесь, в этом «море обломков и несчастий». Более всего капитан разочарован в том, что не способен внести свой вклад в победу над врагом. У орудий нет других целей, кроме кротокрысов и бездельников. Фрегат нуждается в ремонте - только тогда он сможет выполнить свою задачу. Решаемся помочь механической команде починить корабль, но сперва отражаем нападение мусорщиков, дав пару предупредительных выстрелов из пушек. Непонятно почему, но по какой-то неизвестной причине капитан милосерден к атакующим и велит убивать только в случае крайней необходимости.

Примечание
В каюте капитана лежит журнал «Руководство по тайным операциям США».

По просьбе Айронсайда идём переговорить с Боцманом и Штурманом. Все роботы на корабле сломаны - со сбитой программой, а у Боцмана и вовсе отсутствуют руки - их отстрелили проклятые мусорщики. По словам Боцмана, в ходе последней морской экспедиции команде удалось найти множество необходимых вещей, в том числе запасные силовые кабели. Но, увы, из-за нехватки конечностей Боцман не в состоянии заменить кабели самостоятельно.

Нам предстоит починить силовые кабели, они помечены маркером. При интеллекте 3+ можно вытащить запасные кабели. Энергия снова течёт по жилам «Конститьюшн», её изголодавшиеся системы оживают. Идём отчитываться о выполненном задании Боцману. Проделанная работа открыла новые проблемы. Силовое реле ведёт себя крайне непредсказуемо, и нам требуется купить ему замену или же починить, для этого необходим интеллект 5+. Теперь с энергией нет никаких проблем, и Боцману больше не нужна наша помощь. А вот Штурману, напротив, понадобится. Система управления на последнем издыхании, обнаружены многочисленные ошибки, первая - украден чип управления.

Отправляемся на форпост мусорщиков за чипом (применение оружия опять-таки крайне нежелательно). На месте встречаем Мэнди, при разговоре с ней можно признаться, что нас отправил Айронсайд за украденным чипом и хочет получить его обратно. Открывшись ей, у нас есть два выхода - плюнуть на роботов и работать с мусорщиками или обмануть Мэнди, притворившись согласиться помочь и без шума и пыли забрать чип внутри форпоста, в одном из картотечных шкафчиков. Чип можно и выкрасть, но это будет проблематично, т.к. он находится под охраной.

Вернув чип любым из способов Мистеру Навигатору, в награду получаем 250 крышек. Теперь нам предстоит заменить передатчик радара системы, раздобыть который можно в локации завода «Турбина Посейдона # 18-F» или же просто починить, но для этого интеллект должен быть 9+. Айронсайд рад, что Выжившему удалось добыть чип управления, не проливая кровь. Не смотря ни на что, всё же мусорщики являются гражданами Содружества, которых они поклялись защищать от иностранных захватчиков. Теперь мы всего в одном шаге от того, чтобы начать нашу священную миссию. Кораблю нужны подшипники для турбонасоса. Их можно найти в локации «Цех сборки машин Корвега» - внутри здания на последнем этаже. Настало время принять решение - отнести подшипники Айронсайду или отдать их Мэнди Стайлз, как и договаривались.

1. Помочь мусорщикам

Отдаём детали Мэнди и её дружку. Чуточку соляной кислоты и всё, таким хрупким деталям много не надо.

Возвращаемся на корабль и вставляем испорченные детали в турбонасос. Айронсайд велит нам запустить запасной генератор на верхнем этаже жилого дома «Ройял Армс» и даёт в награду 500 крышек. Встретившись с Мэнди, идём включать запасной генератор. После взрыва ракет разбираемся с капитаном корабля и его командой вместе с мусорщиками.

Мэнди ожидает Выжившего у входа в «Конститьюшн». От неё узнаём, что по всеобщему голосованию мусорщики решили избавиться от Выжившего, чтобы не делиться добычей. Ничего не остаётся, как расправиться с предателями.

2. Помочь экипажу «Конститьюшн»

Вставляем подшипники для турбонососа и идём докладывать капитану. Но прежде, чем получить долгожданную награду, Выжившему приходится встать на защиту корабля, чтобы успокоить этих чёртовых мусорщиков.

За хорошую работу Айронд в благодарность дарит нам уникальное оружие «Залп», который стреляет пушечными ядрами.

Теперь осталось только запустить запасной генератор, который находится на верху дома «Ройал Армс». Открываем крышку рубильника и запускаем генератор в ожидании чуда. Слышится гул ракет, «Конститьюшн» взлетает в небеса, оставляя за собой длинный облачный след, который тянется за летящим фрегатом и продолжает свой хоть и не долгий, но всё же незабываемый полёт.

Вместо того, чтобы приземлиться в бескрайнем океане, корабль врезается в ближайший небоскрёб и застревает там…

Отправляемся на разведку, узнать, что же случилось с экипажем и его капитаном. Поднимаемся на вершину небоскрёба с помощью лифта. Несмотря на неудачу, Айронсайд прибывает в отличном расположении духа. И считает, что это великий успех. Такими темпами через один, максимум, два запуска они достигнут океана и станут защитниками Атлантики.

В качестве признания наших заслуг в этом благородном деле капитан присваивает Выжившему звание Почётного лейтенанта и право использовать капитанскую каюту. Под троекратное «ура», нас награждают головным убором лейтенанта.

Итак, в последнем видео пятой главы прохождения я помог паладину Дансу в Аркджете, и уровень перса был 23-ий. Сейчас уровень 36-ой. Что произошло за это время?

  1. Задание «Экспансия - ресторан Старлайт »
    Всё просто - построил небольшое поселение в локации Старлайт. Престон Гарви рад и продолжает давать указания. Я не пойму - кто здесь генерал?
  2. Задание «Кис-кис-кис »
    Хоть убейте, я не знаю, откуда у меня взялся этот кот. По-моему квест активировался после убийства Рыжей Туретт на федеральном продовольственном складе (см. глава V). Животинку отдал девочке Эрин в убежище 81.
  3. Задание «Старые пушки »
    Вернулся в Замок и поговорил с минитменом-ветераншей Ронни Шоу. Бабуля провела через катакомбы ко входу в Арсенал. Самая сложная часть - робот-охранник Сержант. Но! Небольшая хитрость. У меня вкачан специальный перк по линии интеллекта, с помощью которого можно взламывать и деактивировать/уничтожать роботов. Пока робот «заводился», я быстро подбежал к нему, взломал и запустил программу самоуничтожения (если выбрать деактивацию, то Ронни Шоу будет тупить и не откроет следующую дверь). Итого профит: очки опыта, доступ в арсенал Замка (там действительно много вооружения), возможность строить в поселениях артиллерию и даже ачивка.
  4. Задание «Последний рейс Конститьюшн »
    Это достаточно длинный квест, в котором нужно было принять сторону Мусорщиков (хотят ограбить корабль) или сторону сумасшедших роботов (хотят отправиться в плавание). Очевидно, что в данном случае мусорщики = зло. К тому же в награду они обещают поделиться хабаром с корабля. А я ничего особо ценного для себя в трюме не отметил. В крайнем случае проще было бы украсть. Кстати, запчасть для корабля у мусорщиков забрал без боя. Наплёл им, что согласен кинуть роботов, за это доверчивые мусорщики деталь отдали просто так. Итого: кат-сцена (не ожидал, что корабль врежется в небоскреб) + уникальная пушка, стреляющая ядрами.
  5. Задание «Ферма Эбернети. Дикие гули »
    Внезапно. Супермаркет от гулей я уже зачищал, но для Эбернети пришлось сделать это повторно. Респавн врагов (и предметов тоже) в некоторых локациях расстраивает.
  6. Задание «Валентайнов день »
    А вот здесь нестандартно вышло. Собрался я выполнять миссию «Дорога к свободе» (поиск фракции Подземка) и пришел значит к станции Парк-стрит. Тут ребус надо решать - типа идите дальше по пути свободы. Маркера разумеется нет. Впереди пруд с Лебедем (гигантский супермутант), справа вход в станцию. Лебедь конкретно мешал, пришлось от него избавиться (скрытый выстрел с последующими плазменными минами и гранатами). Все равно непонятно что дальше. Спустился в метро. Тут гангста-гули. Не уверен, что я на «пути к свободе», но все же начинаю неспеша крошить стиляг с пулеметами. И вдруг знакомые ворота. Убежище 114! Это было неожиданно. Вторая неожиданность - в комнате Смотрителя я нашел Ника Валентайна (похищен гангстерами). Третья неожиданность - он синт! Ну и дела. Итого: очки опыта, вещички, костюмы для жителей убежища 114 и куча коробок новенького Абраксо.
    Остался вопрос. Каким образом синт живет и работает в городе, где ненавидят и боятся синтов?
  7. Задание «Нордхаген-Бич похищение »
    Это задание по линии минитменов. Содружество в опасности, требуется помощь поселению Нордхаген-Бич. На месте выяснилось, что у мужа рейдеры украли жену и требуют выкуп 400 крышек. Откуда у этих бедолаг такие деньги? Все что у них есть - это маленький огород где растет только тыква, два матраса, маленький столик и две бутылки водки на нем. Господа рейдеры чем вы думали? Ладно, мужик, я пойду спасать твою жену, а ты пока поливай тыкву. Итого: банда разбойников ликвидирована, женщина спасена, можно использовать мастерскую в Нордхаген-Бич. Поставил им турель и радио. Будут по вечерам пить водку под музыку в безопасности.
  8. Задание «Пивное бурление »
    Протектрон переделали в робота-собутыльника (нашел в подвале какого-то бара с рейдерами). Можно оставить себе или передать некому Руфусу в отель «Рексфорд». Выбрал второй вариант. Получил очки опыта и деньги. С Собутыльником можно поговорить и в Рексфорде при желании.
  9. Задание «Раскопки »
    Еще один длинный квест. Все дело происходит в поселении «Добрососедство». Гуль Бобби предлагает ограбить хранилище Даймонд-сити. Ну ок, давай попробуем. Сначала освободил из тюрьмы нашего подельника Мэла (убедил охранника), затем поход по канализации (много болотников, включая легендарного короля болотников, а также гули в ассортименте) и наконец мы на месте. Здесь два основных бага, которые встречаются у всех. Первый: робот Мэла не подлетает к последней стене. Попробуйте поговорить с Мэлом и повторно отправить робота к стене. Второй: мы стоим втроем над местом для подрыва, но ничего не происходит. Надо смотреть на Бобби пока она говорит с Мэлом, а потом появится диалог.
    Ладно, мы так долго к этому шли. Взрывай. Так, стоп. Это же не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока - мэра Добрососедства. Бобби что за дела? Фаренгейт (телохранитель Хэнкока) с угрожающе большим миниганом советует разворачиваться, в награду мы останемся живы. Тут можно убедить Бобби повернуть обратно, бросить её или помочь справиться с Фаренгейт. Я пошел по третьему варианту и перебил охрану. Итого: уникальный миниган Испепелитель с трупа Фаренгейт, 250 крышек, очки опыта и рассерженный Хэнкок.
  10. Задание «Дом воспоминаний »
    Легкие очки опыта. В Добрососедстве посетил Дом воспоминаний Ирмы. Залез в капсулу, посмотрел сон. Сделано.
  11. Задание «Откровение »
    Сюжетный квест, в котором продолжается история главного героя. Спасенный из плена детектив-синт Валентайн подсказал, кто может быть причастен к убийству жены и похищению Шона. Это наёмник Келлог. Удивительно, но его дом находится тут же, в Даймонд-сити, хотя я его раньше никогда не замечал (за школой). Вскрываем замок и.. никого. Кнопка под столом открывает секретную комнату. Здесь осматриваю любимые сигары наёмника и отправляю собаку по следу.
    Довольно долгий путь и мы на месте. Келлог прячется в месте под названием Форт-Хаген (восточная часть карты). Старый форт охраняют синты, плюс везде установлены самые современные турели и энерголовушки. Не скажу, что было легко, но всё же разбираться с синтами сейчас даже проще, чем с болотниками. Синты гораздо более уязвимы, не бегут за тобой как угорелые, не убивают с одного-двух ударов.
    А вот Келлог совсем разочаровал. Зашел я к нему в комнату, где он прячется с двумя синтами. Понятно, что боя не избежать. После короткого разговора (он якобы марионетка и ничего не решает. Нанят Институтом, чтобы похитить Шона) Келлог уходит в инвиз. Я так перепугался, что обкололся всем что было, съел стейки из когтя смерти, матки болотников, закусил ребрами яо-гая и запил водичкой. В результате синты вообще не могли нанести мне урон, а Келлог максимум смог четвертинку от здоровья снять, но при этом восстанавливался я очень быстро. Шансов у наёмника не было, забит молотом насмерть.
  12. Задание «Тень Стали »
    Выхожу из форта, а тут эпичная картина. Пролетает гигантский дирижабль в сопровождении винтокрылов. Я сначала подумал, что это Институт по мою душу целую армию синтов с авиацией выслал, но нет. Это Братство Стали. Прилетели принуждать к миру. Моя задача: поговорить с паладином Дансом, затем садимся в винтокрыл и летим через разрушенный Бостон на Придвен (дирижабль Братства Стали). Все очень здорово сделано, прям кино целое.
  13. Задание «Командировка »
    Изучаю Придвен, разговариваю с главными лицами Братства. И за это еще и очки опыта дают. Все это конечно здорово, но с другой стороны несколько странно. С чего это я настолько важен для братства, что сам старейшина Мэксон хочет прям сразу со мной поговорить? Ну да, я конечно генерал минитменов и практически все северные территории держу. Ногой дверь мэра Даймонд-сити открываю. Свои магазины, свои линии снабжения. Короче говоря, серьезный воротила. Только все это в разговорах ведь никак не упоминается.
  14. Задание «Без пощады »
    Старейшина Мэксон дает первое указание: зачистить Форт-Стронг от супермутантов (я его кстати уже зачищал, а на подходе в форт нашел почти полностью в сборе силовую броню X-01). Второй заход совсем простым оказался. Сначала с воздуха на винтокрыле расстрелять из пушки всех супермутантов, а зачистку помещений базы поможет провести паладин Данс.
И немного скринов с броней на данный момент. Хотя легендарные враги встречаются очень часто, реально хорошие предметы выпадают крайне редко.

Читайте о прохождении миссии о спасении в Fallout 4 застрявшего корабля с роботами на борту. Узнайте, как помочь легендарному судну Конститьюшн снова взмыть в небеса.

Fallout 4: квест Последний рейс Конститьюшн

Множество побочных миссий Fallout 4 созданы как будто с одной единственной целью – прокачать возможности игрока для создания мощного персонажа. Некоторые из них могут выполняться даже несколько раз, принося постоянную награду. КвестFallout 4 Конститьюшн также относится к необязательным, но его прохождение интересно и увлекательно.

ВFallout 4 Конститьюшн - корабль, находящийся на одном из сооружений города Чарлстаун Содружества. На подходе к судну главный герой встречается с роботом-часовым, который приглашает игрока подняться на корабль. После этого начинается прохождение квеста Последний рейс Конститьюшн fallout 4.

Корабль и его команда

Для начала нужно встретиться с капитаном. Заходим в здание, поднимаемся наверх и ищем борт корабля с пробоиной. Через нее проникаем внутрь судна и продвигаемся на палубу. Весь экипаж состоит из роботов, в диалогах с ними стараемся быть дружелюбными,чтобы не навлечь на себя неприятностей. Капитан Айронсайд на внешний вид – железный монстр из непонятных форм, однако появлению главного персонажа рад. После недолгой беседы выясняется, что от игрока ждут помощи в ремонте корабля. Можно попросить денег, капитан не откажет и отправит героя на встречу с боцманом.

После окончания диалога появляются новые задания, продолжающие прохождение квеста Конститьюшн Fallout 4.Первое – отразить атаку мусорщиков. Тут все понятно – находим цель и уничтожаем. Несмотря на заверения капитана, мусорщики не собираются удирать при первых выстрелах и упорно лезут в атаку. Уничтожив всех врагов, идем искать боцмана. Получаем от него задание по ремонту силовых кабелей. Ищем провода в металлических шкафах, меняем их. Потом получаем задание от штурмана. Тот направляет игрока в лагерь мусорщиков за управляющей микросхемой, так как в компьютерной системе корабля Fallout 4 Конститьюшн происходят многочисленные логические ошибки в связи с частичной утерей аппаратной конфигурации.

Знакомство с мусорщиками

В лагере мусорщиков прохождение в Fallout 4 ПоследнегоРейсаКонститьюшнможетидти по-разному. Самый безопасный вариант – проникнуть туда незаметно и украсть чип. Но для этого нужна соответствующая прокачка персонажа, так что, скорее всего, придется вступать в переговоры с главарем мусорщиков Мэнди. Эта суровая женщина настроена на захват Коститьюшн и его разграбление, и не хочет отдавать микросхему. Придется своровать чип и перебить всех оставшихся мусорщиков. Если же примкнуть к ним и согласиться предать роботов, то можно получить награду, но при этом стать предателем. В этом варианте развития событий мусорщики взрывают корабль, и попасть на Конститьюшн второй развFallout 4 не получится.

Последние задания миссии

Так как наш персонаж - герой, и не способен на предательство, то берем микросхему и возвращаемся на верхнюю палубу, где вставляем чип в управляющий блок. Штурман выдает следующее задание – починить радар. После его выполнения он выдаст награду в 200 крышек и отправит игрока к Айронсайду. После благодарностей за выполнение предыдущих миссий капитан выдает еще одну – найти подшипники для турбонасоса. Ищем локацию на карте и идем в Форт-Хаген. На заправочной станции придется повоевать с засевшими там синтами. Обыскиваем здание и находим подшипники. Попутно собираем полезные предметы с убитых врагов и в укромных местах.

По возвращении на корабль вставляем подшипники в насос и идем к капитану. Он сообщает о том, куда в Fallout 4улетает Конститьюшн - в небеса, чтобы потом приземлиться в океан и править Атлантикой. Разговор прерывается нападением на корабль мусорщиков, нужно отразить атаку, разрешается использовать корабельные орудия. Складывается ощущение, что это баг квестаFallout 4 Последний Рейс Конститьюшн, так как, по идее, мусорщики могут быть уже мертвы при выполнении задания по добыванию чипа.Во время боя нужно следить, чтобы враги не убили Айронсайда. После окончания сражения капитан даст награду и последнее задание - включить генератор, который находится в здании мусорщиков. Выполняем задачу и наблюдаем за полетом корабля, который вскоре заканчивается приземлением на крыше находящейся неподалеку высотки, где Конститьюшнв Fallout 4 и остается.

Одной из достопримечательностей Бостона является фрегат «Конститьюшн». Найдя его в Чарльзтауне, вы сможете начать прохождение Последний рейс Конститьюшн Fallout 4 . Возле здания, в котором застрял корабль, найдите робота-часового. Он даст задание.

Защита корабля

Войдите в здание, поднимитесь выше и отыщите вход в корабль. Там робот-капитан Айронсайд сообщит, что нужно починить судно. Для начала – отразите атаку Мусорщиков. На корабле для этого пригодятся турели. Можете заминировать подходы к кораблю.

Отбив нападение, поговорите с боцманом и штурманом. Боцману нужно исправить или заменить некоторые детали корабля. Штурману нужен чип.

Выбор стороны

Отправляйтесь за чипом в магазинчик Мэнди Стайлс. Она предложит переметнуться на сторону мусорщиков. Прохождение Конститьюшн Fallout 4 ставит вас перед выбором. Возможны следующие варианты:

  1. Принять сторону мусорщиков и уничтожить экипаж корабля. При этом после штурма Мэнди поведает, что мусорщики не делятся добычей с посторонними. Вам придется защищаться и убить их.
  2. Сохранив верность первоначальному заказчику, вы должны украсть чип или убить мусорщиков, чтобы забрать этот квестовый предмет. и не одобрят кражу.
  3. При первой встрече с Мэнди можно прикинуться, будто вы на их стороне, но работать на роботов. Это поможет избежать лишних проблем. Однако обман не понравится некоторым спутникам – , и .

Если вы останетесь с роботами, вы займетесь дальнейшей починкой Конститьюшн.

Ремонт и защита

Отдав чип, получите задание найти передатчик в резервуаре «Посейдона». При интеллекте не ниже 9 вы сможете его починить. Далее вас отправят за деталями в одну из локаций: сборочный цех «Корвега», «Дженерал Атомикс», Форт-Хаген. После установки деталей поговорите с Айронсайдом.

После диалога начнется атака мусорщиков. Защитите корабль. Затем вас попросят включить генератор в соседнем доме. Его запуск отправит в последний рейс Конститьюшн. Корабль перелетит реку и снова застрянет в здании. Если вы воспользуетесь лифтом того здания, сможете снова попасть на корабль. Капитан подарит Головной убор лейтенанта, который добавляет единицу к харизме.