Судьба царя судьба россии. Интерес иностранных держав

Кто мог править в такой разоренной стране, какой на тот момент была Россия? Только гениальный полководец. Жесткий, волевой, да к тому же имеющий мощную армию, способную усмирить всех врагов. Больше всего на занятие престола подходил бы Царь подобный Иоанну Грозному. Свидетель тех событий голландец Исаак Маас писал: «Надеюсь, что Бог откроет глаза юному царю, как то было с прежним царем Иваном Васильевичем; ибо такой царь нужен России, иначе она пропадет».

Однако Русь избрала миролюбивого, «Кроткого» Царя, не имеющего ни армии, ни денег, чтобы нанять армию. Не имеющего даже элементарного образования (приняв престол, Михаил не умел писать и едва читал по складам). Такого Царя могли избрать только по Божьему промыслу. По всецелой вере людей в Бога и в то, что Он Сам назначит им Царя. И, конечно же, по народным соборным молитвам, ведь перед решением избрать Михаила на царство Русь три дня постилась и молилась от мала до велика. Даже скот и тот не получал пищи, чтобы участвовать в пощении «всякой твари». И призрел Господь на Русь. И дал ей Царя благочестивого, кроткого симренного, который находясь в ссылке, в Ипатьевском монастыре проводил время в молитвах за своих плененных родителей. Отрок искренне надеялся на Бога, он верил, что если будет усердно молиться, то все опасности, грозящие его маме и папе, минуют. Михаил очень почитал своих родителей. И года стал Царем, сразу же позаботился о своем плененном поляками отце, послав к нему игумена Ефрем, чтобы Филарету не было так одиноко на чужбине. Через некоторое время Михаил, специально направил к нему боярина, Желябовского, который должен был лично убедиться в добром здравии Филарета и взять благословение для сына-Царя. Сам же Михаил усердно молился в московских монастырях об освобождении отца. С этой же целью он предпринимал паломничества и в отдаленные святые обители.

Так, не имея ни образования, ни малейшего понятия о государственном правлении, Михаил Романов имел другой, самый главный дар – дар общения с Богом, познание Его воли и принятия этой воли. Он возложил все упование на Господа и не посрамился. Когда Михаил отправился в Москву, чтобы венчаться на царство, то ехал он медленно, не торопясь, посещая святые места, и молясь Богу. И Господь умудрил его останавливаться в больших и малых городах, и проводить активную переписку с боярами. Михаил останавливался в Нижнем Новгороде, Владимире, Ярославле, Троицком монастыре, Ростове, Суздале. Потому путь из Костромы до Москвы продолжался долго - полтора месяца, но за это время Михаил вполне освоился со своим новым положением. Благодаря переговорам и переписке он собрал вокруг себя именно таких людей, которые стали для него верными помощниками в правлении страной. Как и надеялся голландец Макс Исаак «Бог открыл глаза юному царю».

Императора Николая II в феврале 1917 свергли либералы. Именно либералы в 1917 году свергли русского царя и разделили страну на десятки враждующих друг с другом «государств».

Именно после февраля 1917 года страна распалась на множество территориальных образований. Именно в феврале 1917 года в страну пришли междоусобные войны, голод, разруха и инфекционные болезни, косившие людей. К сожалению, многие в России этого не знают и не понимают сути событий 1917 года. А кто не разобрался с событиями, происходившими в феврале и октябре 1917 года, тот не в состоянии разобраться с дальнейшей историей нашего государства.

Почему стал возможным Февраль? Потому что в стране накопились противоречия, которые либералы использовали в своих целях, а цель у них во все времена была одна: уничтожить российское государство и истребить русскую нацию.

Либералы утверждают, что никаких противоречий, то есть революционной ситуации в царской России не было.

СМИ создало мнение, что в царской России все жили богато и счастливо. Якобы высокая заработная плата, румяные гимназистки и всеобщее благоденствие были характерны для нашей страны того времени, но пришли большевики и свергли царя.

Такие утверждения совершенно не соответствуют действительности. Либералы смогли свергнуть царя, прежде всего потому, что народ жил в царской России бедно и несчастливо.

Ф. М. Достоевский пророчески называл либералов врагами России во все времена. Второй раз в ХХ веке либералы расчленили нашу страну в 1991 году, но как в первом, так и во втором расчленении страны обвинили коммунистов.

К отречению царя от престола привела именно Февральская революция, в которой большевики, можно сказать, участия не принимали.

Началом Февральской революции считается 27 февраля 1917 года. В этот день взбунтовались Волынский, а также Преображенский и Литовский полки.


Генерал М. В. Алексеев, который с августа 1915 года до февраля 1917 года являлся начальником штаба Верховного Главнокомандующего императора Николая Второго и главный соратник Алексеева в этом деле, командующий Северным фронтом генерал Н. В. Рузский, убедили царя в том, что Петроградский бунт непреодолим и вынудили отречься от престола.

Государь отрёкся от престола 2 (15) марта 1917 года. 8 марта Алексеев объявил ему: "Ваше Величество должны себя считать как бы арестованным"... Госу-дарь ничего не ответил, побледнел и отвернулся от Алексеева"; впрочем, ещё в ночь на 3 марта Николай II записал в дневнике, явно имея в виду и генералов Алексеева и Рузского: "Кругом измена, и трусость, и обман!».

Эмигрировавшая в США и в 1986 году издавшая книгу: "Люди и ложи. Русские масоны 20-го столетия" Н. Н. Берберова утверждает, что и М. В. Алексеев, и Н. В. Рузский были масонами и потому, естественно, стремились уничтожить исто-рическую государственность России". Но в целом однозначного ответа на это утверждение другие исследователи не дают.

Л. Г. Корнилов 7 марта лично арестовал в Царском Селе императ-рицу и детей Николая II. Алексеев в Могилёве сдал императора думскому конвою. Затем в Крыму заместитель Колчака (которого как раз в этот момент вызвало в Петроград Временное правительство) контр-адмирал В. К. Лукин руководил арестом находившихся там великих князей, в том числе одного из самых выдающихся представителей царской семьи Александра Михайловича. Как видно из указанных фактов, не большевики арестовывали царя, а его первый помощник М. В. Алексеев.

В 1917 году российские либералы уничтожили в нашей стране монархию, а английские либералы (правительство Англии) отказались принять Российского импера-тора и обрекли его на смерть.

Сегодняшние либералы-ревизионисты восхваляют царя и предреволюционную царскую Россию с единственной целью - отвратить нас от Советской России.

В действительности царская Россия Николая II являлась великой, но бедной и технически отсталой страной, а либеральная Россия Керенского представляла собой гибнущую страну, которую спасли большевики.

Руководители царской России, в том числе и царь Николай II, являлись личностями далёкими от созданных позднее образов. К тому же они оказались государственными деятелями, неспособными управлять державой. В качестве подтверждения вышесказанного рассмотрим отдельные поступки Николая II.

За муки, которые принял Николай II и его семья, прощается ему всё, и мы обязаны всем сердцем сострадать ему, как мученику земли русской. Но в то же время, надо знать правду о нравах царя, о режиме.


Имеется архивный фонд, в котором соб-раны рапорты высокопоставленных полицейских руководителей на ужасающую жестокость и противозаконность действий карательных экспедиций против крестьян. На этих рапортах рукой царя сделаны пометки синим карандашом. Под каждой пометкой удостоверено кал-лиграфическим почерком: "Его императорским величеством собственноручно начер-тано" - и подпись начальника имперской канцелярии".

Пометки царя представляют собой не распоряжения разобраться и привлечь к ответственности виновных, а по-зорные надписи и шуточки. Подобным же образом Николай II относился не только к крестьянам, но и к государственным деятелям. Царь не ценил преданных России и самодержавию государственных деятелей, даже выдающихся. Из-за болезненно развитого самолюбия он не любил спорить. Как-то он сам признался: "Я всегда во всём со всеми соглашаюсь, а потом делаю по-своему".

Генерал А. А. Мосо-лов, начальник канцелярии Министерства двора в 1900-1917 годах, писал: "Он увольнял лиц, даже долго при нём служивших, с необычайной лёгкостью. Достаточ-но было, чтобы начали клеветать, даже не приводя никаких фактических данных, чтобы он согласился на увольнение такого лица. Царь никогда не стремился сам установить, кто прав, кто виноват, где истина, а где навет... Менее всего склонен был царь защищать кого-нибудь из своих приближённых или устанавли-вать, вследствие каких мотивов клевета была доведена до его, царя, сведения".

Протопресвитер армии и флота Г. Щавельский, находившийся в ставке при царе в 1916-1917 годах, оставил подробные описания того, как царь проводил свои дни в качестве главнокомандующего. «Чтение их оставляет тяжёлое чувство. Видно, что революция, причём руками высших военных чинов, была неизбежна", - пишет С. Г. Кара-Мурза.

Из приведённых примеров очевидно разложение правящего слоя царской России. В 1917 году в Росси была революционная ситуация не только по причине разложения правящего слоя, но и по многим другим причинам.

Россия к революции шла со времён Степана Разина и Емельяна Пугачёва. Бесправие и нищета крестьян и рабочих вели страну к революции.

Об уровне нищеты народа свидетельствует, в частности, факт, констатирующий, что в царской России 40% прибывающих по призыву молодых ребят первый раз ели мясо в армии, потому что в этих семьях не было денеж-ных средств достаточных для покупки мяса. Детям давали более дешёвую пищу. Как говорят: "Не до жиру - были бы живы". Несмотря на это, торговцы и помещики вывозили за гра-ницу зерно и мясо, фактически отнимая продукты питания у русских детей.

Крестьяне в России вели общинное пользова-ние землёй и принимали на себя обязательство в определённых случаях оказывать семьям общины помощь в обработке земли, выращивании сельскохозяйственных куль-тур и сборе урожая. Рождались дети, образовывались новые семьи и на каждую семью, на каждого крестьянина приходилось всё меньше земли.

Кроме материальной неспра-ведливости, крестьяне постоянно переносили оскорбления и унижения, как со сто-роны помещиков и кулаков, так и со стороны государственных служащих.

Немногочисленный по сравнению с крестьянством рабочий класс находился не в лучшем положении. Каждый день изнурительный труд за невысокую плату, которой едва хватало на содержание, как правило, большой семьи. Работали по 12 часов в сутки, без идеи, тупо, как скоты, и ничего в жизни не видели, кроме работы. И все выше-стоящие, более обеспеченные горожане относились к рабочим неуважительно, с пренебрежением.

Такое положение в стране не могло продолжаться очень долго. Раньше крестьянин выращивал хлеб, растил детей, а дворянин, помещик служил в армии, проливал кровь, защищая Отечество и того же крестьянина.

В XX веке в царской России, освобождённые от обязательной военной службы помещики, купцы, владельцы заводов и фабрик, представлялись рабочим и крестьянам нахлебниками, в большинстве случаев ничего не создающими и не приносящими ни-какой пользы ни народу, ни государству.

Напротив, при полуголодной жизни наро-да многие представители привилегированных сословий, в частности дво-рянство, выезжали за границу, устраивали там балы, тратили тысячи золо-тых, заработанных трудящимися рублей.

Состоятельные люди, изощряясь один пе-ред другим, пользовались только иностранными вещами, платя за них русским золо-том. Такой огромный вывоз денег за границу приводил к ослаблению российского государства и всё большему обнищанию народа. Отсутствие спроса отрицатель-но сказывалось на развитии отечественного производства.

Уже давно элита дошла до такой степени неуважения к своему народу, его культу-ре, что между собой общалась только на французском языке. А если учесть, что большое количество помещичьих земель принадлежало иностранцам, то становится понятным, почему русские мужики жгли помещичьи усадьбы в 1917 году. Элитой бы-ла перейдена черта, дальше которой следует социальный взрыв.

Ещё в 1905-1907 годах крестьяне начали борьбу за землю и волю. Надо отметить, что в тот революционный период крестьянство проявило поразительную организованность и культу-ру: в ходе уничтожения около 3 тысяч поместий (15% их общего числа в России) практически не было случаев хищения личных вещей и насилия в отношении вла-дельцев и их слуг.

Вот что пишет английский историк русского крестьянства Т.Шанин о насилии 1907 г.: "Поджоги часто следовали теперь особому сценарию. Решение о них при-нималось на общинном сходе, и затем, при помощи жребия, выбирались исполни-тели из числа участников схода, в то время как остальные присутствующие дава-ли клятву не выдавать поджигателей... Крестьянские действия были в заметной степени упорядочены, что совсем не похоже на безумный разгул ненависти и ван-дализма, который ожидали увидеть враги крестьян, как и те, кто превозносил крестьянскую жакерию... Крестьянские выступления России оказались непохожими на образ европейской жакерии, оставленной нам её палачами и хроникёрами".

Царское правительство в лице председателя совета министров и министра внутренних дел Петра Аркадьевича Столыпина пыталось проводить реформы, направ-ленные на решение аграрного вопроса. Крестьянам предлагали землю в Сибири, в Средней Азии, давали ссуду, подворье, оплачивали проезд. Предлагали бесплатно землю в частную собственность.

Предлагали, но не понимали, что не для русско-го человека жизнь на хуторе. А если что-нибудь случится с главой семьи: ум-рёт от болезни, погибнет? Как выжить одинокой вдове с детьми? А детей было по 5-10 душ в семье. В случае потери кормильца община посеет зерно на делянке семьи, соберёт урожай, привезёт в дом. Не умрут дети голодной смертью. А на хуторе? На хуторе в случае потери кормильца вся семья пойдёт по миру.

Имели место и другие причины отсутствия у многих крестьян желания переселяться на новые земли. Переселение, конечно, шло, но не такими темпами, которые были нужны для решения вопроса безземельных крестьян и заселения русскими террито-рий Российской империи. Реформа допускала выход из общины и получение земли в частную собственность без переселения на новые земли.


Учёный С. Г. Кара-Мурза о реформах Столыпина пишет следующее: «Смысл реформ Столыпина был в превращении сословия крестьян - базы сослов-ного общества России - в два враждующих класса, сельскую буржуазию и сельский пролетариат. Иными словами, предполагалось через «реформу сверху» преобразо-вать за кратчайший срок традиционное общество в современное, западного типа. Это - несравненно более глубокое потрясение, чем, например, преобразование традиционного общества царской России в традиционное общество советского ти-па». На это указывают и другие исследователи и историки.

После убийства в 1911 году в Киеве П. А. Столыпина евреем с русской фамилией Д. Богров активное про-ведение земельной реформы прекратилось, и земельный вопрос в России не был ре-шён не потому, что прекратилось осуществление реформ Столыпина, а потому, что для решения земельного вопроса надо было отменить частную собственность на землю, а на это, естественно, царский режим пойти не мог.

Всего в период с 1907 по 1916 год из общин выделилось 22,7% от общего числа общинников. Многие из крестьян, выделившихся из общины, продали свои земли богатым крестьянам, в результате чего возникло кулачество, а продавшие землю стали батраками.

Как указывалось выше, Столыпин и стремился создать на селе господ и батраков, по европейскому образцу, за что с приходом к власти либералы и вознесли его в ранг великого государственного деятеля. В отличие от крестьянина, созданного столыпинскими реформами, общинный крестьянин не был батраком. Он был хозяином на своей земле.

Реформа Столыпина не могла решить земельный вопрос, так как она поддерживала помещиков и формировала сельскую буржуазию - кулаков, что не соответствовало чаяниям крестьян.

А Февральская революция «чубайсов» не могла победить в 1917 году, потому что в огромном сословном российском обществе слишком мало было людей, поддерживающих превращение страны в либеральное государство. В России в феврале 1917 года ещё не было почвы, на которой могли бы обильно взойти ядовитые семена либерализма.


Либералы чувствовали себя в России чуждым элементом. Совсем не так, как во Франции во время Великой Французской революции, в которой они показали, на что способны рвущиеся к власти буржуа.

Английский мыслитель Томас Карлейль в свои юные годы непосредственно наблюдал последний период французской революции. В 1837 году он издал фундаментальное сочинение о французской революции 1789 года. «Карлейль стремился осмыслить бесчисленные чудовищные злодеяния французских революционеров. Затоплялись барки, чьи трюмы были набиты не принявшими новых порядков священниками; "но зачем жертвовать баркой? - продолжал Карлейль. Не проще ли сталкивать в воду со связанными руками и осыпать свинцовым градом всё пространство реки, пока последний из барахтающихся не пойдёт на дно?.. И маленькие дети были брошены туда, несмотря на мольбы матерей. "Это волчата, - отвечала рота Марата, - из них вырастут волки". Потом женщин и мужчин связы-вают вместе за руки и за ноги и бросают. Это называют "республиканской свадь-бой"… Вооружёнными палачами "расстреливались маленькие дети, и женщины с груд-ными младенцами… расстреливали по 500 человек за раз…" И вот вывод Карлейля: "Жестока пантера лесов…, но есть в человеке ненависть более жестокая, чем эта".

И образчик "предельной" (или, вернее, беспредельной) чудовищности: "В Медоне… существовала кожевенная мастерская для выделки человеческих кож; из кожи тех гильотированных, которых находили достойными обдирания, выделывалась изумительно хорошая кожа наподобие замши… История, оглядываясь назад… едва ли найдёт в целом мире более отвратительный каннибализм… Цивилизация всё ещё только внешняя оболочка, сквозь которую проглядывает дикая, дьяволь-ская природа человека" - так завершает Карлейль.

За четверть века (до начала Реставрации в 1814 году) Французская революция пожрала, по разным оценкам, от 3,5 до 4,5 миллиона человеческих жизней. Это может показаться не столь уж громадной цифрой, если забыть, что население Франции было тогда в 6 - 7 раз меньше населения России эпохи её Революции (и, следовательно, гибель 4 миллионов французов соответствовала гибели 25 -30 мил-лионов жителей России) и что в конце XVIII века не имелось тех средств унич-тожения, которые "прогресс" создал к XX веку.

Известный специалист в области исторической демографии Б.Ц. Урланис писал о жертвах Французской революции: "...этот урон был настолько значителен, что французская нация так и не смогла от него оправиться и... он явился причиной уменьшения роста населения во Франции на протяжении всех последующих десятиле-тий". И в самом деле: ко времени Революции население Франции составляло 25 млн. человек, Великобритании - 11 млн., Германии - 24 млн., а к концу XIX ве-ка соответственно: 38 млн., 37 млн., и 56 млн.; то есть население Германии вы-росло в два с лишним раза, Великобритании - даже в три с лишним, а Франции - всего лишь на 50 процентов…

Я обратился к Французской революции, в частности, потому, что варварство Российской революции постоянно пытаются "объяснить" некой специфически "рус-ской" жестокостью. Между тем… ежегодные пышные торжества в Париже 14 июля под звуки "Марсельезы" заслоняют чудовищные зрелища, разыгрывавшиеся перед тысячными толпами (гильотинировались и мальчики 13 - 14 лет, "которым, вслед-ствие малорослости, нож гильотины приходился не на горло, а должен был размоз-жить череп"), и заглушают вопли людей, запертых в идущих на дно барках…

Один из вождей Французской революции, Сен-Жюст, обра-щаясь к соратникам, дал формулу, ставшую своего рода законом: "Вы должны ка-рать не только предателей, но и равнодушных; вы должны карать всякого, кто пассивен в республике", - писал В. В. Кожинов. Бог миловал Россию, и Февральская революция не нашла поддержки среди населения страны.

Существует мнение, что Февральская революция была принесена в страну Западом, являлась инородным для России явлением и поэтому не нашла поддержки внутри страны. Такое мнение нельзя назвать ошибочным.

Помню, в конце 1970 годов был на совещании в столице Белорусской ССР городе Минске. Для экскурсий с советскими и иностранными гостями завод содержал большой красивый автобус «Икарус». Экскурсоводом назначили работника отдела главного технолога завода.


Когда мы проезжали мимо здания, в котором в 1898 проходил первый съезд РСДРП экскурсовод сказал, что почти все партии в той или иной степени финансировались Западом и имели одну первостепенную задачу - ликвидировать самодержавие в России. Для меня это было открытием.

Вероятно, Запад считал, что в результате ликвидации самодержавия рухнет российская государственность и беззащитная Россия окажется в руках Запада. Но Россия и её государственность, выпавшие из рук самодержавия и Временного правительства, оказались не в руках Запада, а в руках большевиков.

В результате Февральской Революции к власти пришло Временное правительство. Вдохновляемое между-народными элитными кругами, Временное правительство начало проводить во внутренней и внешней политике страны курс, соответствующий интересам Западных стран, прежде всего, Англии и США.

Антанте не терпелось приступить к разделению Российской империи и уничтожению русской государственности на вечные времена. Без сомнения указанные страны стремились вместо Российской империи иметь на территории России множество стран, полно-стью зависящих от Запада. Русская нация теряла свой имперский статус и со вре-менем должна была исчезнуть с лица земли

Александр Блок записал 12 июля 1917 года: «Отделение" Финляндии и Украины сегодня вдруг испугало меня. Я начинаю бояться за "Великую Россию". В сен-тябре вслед за Украиной начал отделяться Северный Кавказ, где (в Екатеринодаре) возникло "Объединённое правительство Юго-восточного союза казачьих войск, горцев Кавказа и вольных народов степей"), в ноябре - Закавказье (основание "Закавказского комиссариата" в Тифлисе), в декабре - Молдавия (Бессарабия) и Литва и т.д. Провозглашали свою "независимость" и отдельные регионы, губернии и даже уезды!».

Катастрофический распад страны был следст-вием именно Февральской революции. Большевики собрали воедино российские земли, разделённые при Временном правительстве Керенского.

Невозможно не обратить внимания и не сказать о том, что либералы 1991 года продолжили дело своих «февральских» предшественников и отделили от России огромные территории. В развитие отторгнутых земель Россия вложила колоссальные де-нежные средства и всегда защищала эти земли от захватчиков.

Великий моралист Адам Смит определил буржуазное государст-во, либеральное гражданское общество, которое вновь строится в России со вре-мени уничтожения СССР, так: "Приобретение крупной и обширной собст-венности возможно лишь при установлении гражданского правительства. В той мере, в какой оно устанавливается для защиты собственности, оно становится, в действительности, защитой богатых против бедных, защитой тех, кто владеет соб-ственностью, против тех, кто никакой собственности не имеет".

После краха сословной монархии русские люди стремились не к гражданскому обществу свободных индивидов, а к христианской коммуне, то есть к обществу-семье, социалистическому общественно-политическому строю.

Россия никогда не была "гражданским обществом" свободных индивидов. В России было сословное общество (крестьяне, дворяне, купцы да духовенство - не классы, не пролетарии и собственники).


Такое общество (как и советское) на Западе относят к тоталитарным обществам. В сознание людей уже вложили понятие о том, что такое общество ужасно. Хотя ужасным является именно гражданское общество, породившее фашизм, потому что в гражданском обществе главной ценностью является обогащение, и в нём, можно сказать, морально всё, что даёт прибыль.

Именно так считал Гитлер, убивавший людей миллионами для обогащения Германии. Только Закон, страх сдерживает индивидов западного гражданского общества от совершения преступлений. Кстати, французское слово тотальный означает всеохватывающий, полный, всеобъемлющий. Тоталитаризм означает по-русски всеединство.

Временное правительство взяло курс на продолжение войны с Германией до победного конца, но не прекратило совершать действия, ведущие к распаду страны. Восстания охватили всю страну.

В. В. Кожинов, анализируя данные события, сказал, что само бытие России невозможно без твёрдой государственной власти. Без сомнения он имел ввиду власть, которая во внутренней и внешней политике руководствуется интересами своей страны, своего народа.

Власть, пришедшая в результате Февральской Революции 1917 года, являлась властью либерально-буржуазного государства во главе с Временным правительством. Она проводила политику, совершенно не соответствующую интересам России.

Заявляя о сохранении "единой и неделимой" России, либерально-буржуазное государство культивировало сепара-тизм - а большевики, заявляя о праве наций на самоопределение, везде выступа-ли непримиримыми противниками сепаратизма.

Временное правительство быстро потеряло власть, потому что было враждебно крестьянской России. Революционеры либеральных партий разрушили власть сверху донизу, так что безвластие кос-нулось буквально каждого человека. Ужас безвластия витал над страной, приво-дя к унижению, страданиям и гибели многих тысяч людей.

Безвластие умыш-ленно поддерживалось Временным правительством для полного уничтожения русской государственности. Как признавал тогда лидер правых А. И. Гучков, «мы ведь не только свергли носителей власти, мы свергли и упразднили саму идею власти, разрушили те необходимые устои, на которых строится всякая власть». В этом стремлении разрушать Россию до пределов, определённых Западом, либералы перешли черту, и сами лишились власти.

«Вскрыть потомку моему в 100-летний день моей кончины». Такими словами начинает письмо Императора Павла I, которое шло до своего адресата ровно 100 лет.

Это Послание Императора Павла I хранили в особом ларце, в Гатчинском дворце. Император Николай II давно про него знал и ждал момента, чтобы вскрыть его, ведь многие говорили, что там послание знаменитого старца и монаха Авеля, всем императором на Российском престоле. Каждому своё, в его определенное время царствования. Не исключено, что такие послание были написаны не только Императорам, но и всем тем «вождям народа» нашего которые пришли после свержения Царя. Только эти послание скрыты от нас в гос. архиве. Наши власти не могут признать наличие высшего Божественного замысла. Но вернемся к Императору Николаю второму, который в 1901 году собирается в Гатчинский дворец:

«В то утро Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной веселой прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что они обрели в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что Государь стал вспоминать о будущем 1918 годе, как о роковом для него лично и для династии». (Мемуары М.Ф.Герингер, обер-камерфрау императрицы Александры).

Вот, что было в том письме, хотя возможно не в таком полном варианте или в другом изложении, словами Императора Павла I но смысл его был именно таким.
«Император Павел Петрович спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александру II Освободителю.

Авель отвечал: "Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская".

"Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя".

"Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?" - вопросил Павел Петрович.
"Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского".

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание… Имя его троекратно суждено в истории Российской (примечание: Михаил).
(из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя», издание Свято-Троицкого Ново - Голутвина монастыря, 1995г., стр. 42-45).

После прочтения этого письма, произошло знаменитое покушение на Императора Николая II, в начале 1905 года, за 3 дня до печальных событий с манифестации революционера-социалиста попа Гапона. Сам поп Гапон незадолго до этого, встречался с Лениным в Европе, получил от него личный автограф на его очередном «гениальном» труде. Да, судя по сему, не только автограф поп Гапон от него там получил. Получил еще деньги, инструкции и одобрение всех его провокационных действий в Петербурге, в событиях, которые вошли в историю, как кровавое воскресенье. Не исключено, что могло быть в планах заговорщиков и покушение на самого Императора во время провокационного крестного хода к Царю, во время которого засланные люди начали стрельбу по отцеплению у зимнего дворца.

Но сейчас не про это. Возвращаемся на дворцовую набережную за три дня до этой провокации, где Император со своей свиты, должен по обычаю совершить чин водосвятие иордани, но заметим, что не купаться в ней. Раньше этого обычая не было, на Православной России.

Это событие было описано их непосредственным очевидцем генералом А. А. Мосоловым, занимавшим должность начальника канцелярии министерства императорского двора.

«В день Крещения, 6 января, Государь с блестящей свитой, предшествуемый духовенством и митрополитом, вышел из Зимнего Дворца и отправился к беседке, устроенной на Неве, где происходило водосвятие. Началась торжественная служба, и был дан с Петропавловской крепости обычный салют орудийными выстрелами.

Во время салюта неожиданно для всех упали - как на павильон, так и на фасад Зимнего Дворца - крупные картечные пули. В беседке было насчитано около 5 пуль, из коих одна упала совсем рядом с Государем.

Ни Император и никто другой из свиты не дрогнули... Только пред самым уходом я и еще несколько лиц свиты подняли с пола павильона по одной пуле.

Крестный ход возвратился в Зимний Дворец, и, проходя мимо Николаевского зала, мы увидали несколько разбитых оконных стекол. Кто-то из начальствующих лиц Петербургского округа подошел к Государю и объяснил, что в дуле одного из орудий оказался забытый картечный снаряд. Государь молча прошел дальше..."

В тот день Государь еще раз скажет о 1918 годе, о том, что ему нечего бояться до этого года, когда узнает, что в результате не удавшегося покушения на него, случайно погиб солдат в оцеплении, по фамилии Романов. После этого, он спокойно будет бывать везде, даже на фронте под реальными обстрелами неприятеля. Иногда даже в одиночестве без своей личной охраны в безлюдных местах или наоборот, как это было в 1903 году на Саровских Торжествах, когда толпа оттолкнула государеву свиту. Царь Николай спокойно пошел в самый центр своего православного народа, который его окружил со всех сторон. Очевидцы, в то время вспоминали, что русский народ искренне любит своего Царя и если бы Царь им приказал в тот момент за него умереть в бою, вся эта многотысячная толпа в Саровском поле сделали это, не задумываясь.

Следующие послание Царской семье о своем будущем и будущем России, они получили в дни Саровских торжеств в момент прославление в лике святых Старца Серафима Саровского. Там Николаю II вручили письмо от Старца Серафима Саровского.
Известно, что со старцем встречался сам Император Александр I. По православному преданию, после смерти для престола Российского, бывший император Александра I, служил долгое время у него келейником под именем Фёдор, потом став святым Фёдором Томским. Так, что у Николая II уже был пример из его царствующих предков, которые ради спасения своей страны и своего народа уходили в монастырь, принимая святой подвиг.

Также есть основание полагать, что со старцем Серафимом Саровским встречался Пушкин, благодаря этой встречи Пушкин отошел от масонских дел декабристов, а в момент их восстание на сенатской площади, отказался их поддержать, якобы из-за какого-то там кролика, который перебежал ему карету по дороге в Петербург на сенатскую площадь.

Но вернемся опять к Саровским торжествам, что было в том письме, нам до словно не известно, но по тем словам самого Старца, который он часто говорил о России и её будущем, можно предположить следующее содержание этого письма:

«Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".

«Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою».

Ещё одна встреча Царской семьи была с Блаженной Пашой Саровской, к которой они пришли в Дивеевский монастырь, за молитвой о даровании им наследника престола, после четырех дочерей.
Блаженная Паша Саровская
(Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г.)

«Современная великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги ещё при жизни преподобного Серафима, та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но "не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик," невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: "Святые Царственные мученики, молите Бога о нас".

В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашёл к старице Прасковье Ивановне, пробыв у неё больше часа, внимательно слушая её грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с её келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я тогда понимал не так, как нужно было, в совершающихся мировых событиях. Она мне ещё тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе.

Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны беспримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно бескровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой.

Только теперь мне представляется более ясным, как Богом было открыто этой праведнице всё грядущее грозное испытание уклонившемуся от Истины русскому народу. Непонятно было для меня тогда, почему всем, кроме Великого Князя Николая Николаевича иконки не преподобного Серафима, а Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведников-мучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными мучениками живёт в небесном тихом пристанище».

Также она предсказал, что будет со странной после смерти царской семьи: ещё 1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
Святая Паша Саровская сказала царской семье в своей комнате:

«вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. (Красные дьяволята ходили по России ровно 70 лет - автор) А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти (от либерализма и республиканизма), пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Ждём 2028 год, явление нашего Православного Царя.

Это самые крупные и известные явление предсказаний Царской Семье и Николаю II его судьбы, судьбы государства Российского.

Все это исполнилось, мы можем это смело констатировать спустя 100 лет этих событий, не считая того, что сам Император Николай II, говорил о дне своего Рождения и своем будущем святом подвиге.

В 1909 году Николай II в разговоре с П.А. Столыпиным посетовал на участившиеся неудачи всех его начинаний. В ответ на протест министра царь вдруг спросил:

Читали ли вы жития Святых?

Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

Разве я мог бы его не знать? Шестого мая.

А какого Святого праздник в этот день?

Простите, Государь, не помню!

Иова Многострадального.

Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознаграждён благословением Божьим и благополучием.

Нет, поверьте мне, Пётр Аркадьевич, у меня более чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречён на страшные испытания, но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня. И чего я боялся, то и пришло ко мне». И дальше проговорил: ««Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да свершится воля Божия!».

От себя добавлю, что сама Библейская история Иова Многострадальная действительно очень хорошо ложится на то, что произошло с Российской Империи в пик её взлета, когда казалось, что все было уже сделано и все жертвы принесены на алтарь её исторической победы. Если мы вместо персонажа Иова, поставим все наше Государства Российское и Русский православный народ в частности. То слова нашего святого Государя о Иове Многострадальном (о русском многострадальном народе) приобретают другой смысл не менее значимый для нас сегодня.

Получается следующая картина: Россия, благодаря, своей Богом откровенной и вдохновенной политики её Императоров, Царей процветала из в года в год. И вот пришёл сатана на нашу русскую землю. Читаем библейскую книгу Иова:

«И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».

Нет такой страны, как Российская Империя и нет такого народа, как Русский Православный, который любит Господа Бога своего и благоволить Ему.

«9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;»

Не Господь Бог ли дал всё России и Русскому народу, в лице своих избранных Царей и Императоров, не Он ли хранил от врагов её.

«11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?».

Сатана предложил Господу Богу в пик расцвета и могущества Российской Империи, Русского мира, на рубеже времён испытать нас, на верность Господу Богу. Сможем ли Мы, также после все этих кровавых и богоборческих событий, благодарить нашего Господа Бога и не отвернуться от его лица.

«12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей».

С этого момента началось наше испытание, жесткое и кровавое, это испытание нашей православной веры и верности нашим Богом нам данным Царям, Императорам. Это испытание не одного человека в случае с Иовым, но именно целого Богом избранного народа, Русского народа Нового Завета, народа многострадального за эти 100 лет. Попустил Господь Бог на нас руку дьявола, но не навсегда, на время, которое подходит к своему концу. Поэтому и масштаб в нашем случае другой и время другое, доколе не пройдем до конца своё испытание. Но смысл испытание тот же, перед бездной своей гибели, на краю своего государства признать всем народом русским и самим себе, что без Господа Бога Нашего и его Богом данным Царем Православным не можем ничего. Ни в делах повседневных, ни в делах государственных. «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» (Преподобный Анатолий Оптинский).

Отречение от престола Николая II было знаковым событием для русской историй. Свержение монарха не могло произойти на пустом месте, оно было подготовлено. Ему способствовало много внутренних и внешних факторов.

Революции, смены режимов, свержения правителей не происходят мгновенно. Это всегда трудоемкая, дорогая операция, в которой задействованы как прямые исполнители, так и пассивный, но не менее важный для результата кардебалет.
Свержение Николая Второго было спланировано задолго до весны 1917 года, когда произошло историческое отречение последнего русского императора от престола. Какиме же пути привели к тому, что многовековая монархия оказалась поверженной, а Россия оказалась втянутой в революцию и братоубийственную Гражданскую войну?

Общественное мнение

Революция происходит прежде всего в головах; смена правящего режима невозможна без большой работы над умами правящей элиты, а также населения государства. Сегодня эта методика влияния называется "путем мягкой силы". В предвоенные годы и в годы Первой мировой войны зарубежные страны, прежде всего Англия, стали выказывать по отношению к России необычные симпатии.

Посол Великобритании в России Бьюкенен совместно с министром иностранных дел Англии Греем организовал две поездки делегаций из России на Туманный Альбион. Сначала проникнуться расположением к Британии поехали русские либеральные писатели и журналисты (Набоков, Егоров, Башмаков, Толстой и др.), за ними в круиз отправились политики (Милюков, Радкевич, Ознобишин и др.).

Встречи русских гостей были обставлены в Англии со всем шиком: банкеты, встречи с королем, посещение Палаты лордов, университетов. Вернувшиеся литераторы по возвращении стали взахлеб писать о том, как в Англии хорошо, какая сильная у неё армия, как хорош парламентаризм...

А вот вернувшиеся "думцы" и вовсе встали в феврале 1917 года в авангарде революции и вошли во Временное правительство. Налаженные связи между британским истеблишментом и русской оппозицией привели к тому, что во время союзнической конференции, проводившейся в Петрограде в январе 1917 года руководитель британской делегации Милнер направил Николаю II меморандум, в котором чуть ли не требовал ввести в состав правительства нужных для Британии людей. Царь это прошение проигнорировал, но "нужные люди" в правительстве уже были.

Народная пропаганда

О том, насколько массированной была пропаганда и "народная почта" в преддверии свержения Николая II, можно судить по одному занятному документу - дневнику крестьянина Замараева, который хранится сегодня в музее города Тотьмы Вологодской области. Крестьянин вел дневник на протяжение 15 лет.

После отречения царя он сделал следующую запись: "Романов Николай и его семья низложены, находятся все под арестом и получают все продукты наравне с другими по карточкам. Действительно, они нисколько не заботились о благе своего народа, и терпение народа лопнуло. Они довели свое государство до голоду и темноты. Что делалось у них во дворце. Это ужас и срам! Управлял государством не Николай II, а пьяница Распутин. Сменены и уволены с должностей все князья, в том числе главнокомандующий Николай Николаевич. Везде во всех городах новое управление, старой полиции нет".

Военный фактор

Отец Николая II император Александр III любил повторять: "Во всем свете у нас только два верных союзника, наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас". Царь-миротворец знал, о чем говорит. То, как была разыграна "русская карта" в Первую мировую войну, со всей очевидностью показало его правоту, союзники по Антанте оказались на поверку неблагонадежными "западными партнерами".

Само создание создание этого блока было на руку, прежде всего, Франции и Англии. Роль России же расценивалась "союзниками" в достаточно прагматичном ключе. Посол Франции в России Морис Палеолог писал: "По культурному развитию французы и русские стоят не на одном уровне. Россия – одна из самых отсталых стран на свете. Сравните с этой невежественной бессознательной массой нашу армию: все наши солдаты с образованием; в первых рядах бьются молодые силы, проявившие себя в искусстве, в науке, люди талантливые и утончённые; это сливки человечества… С этой точки зрения наши потери будут чувствительнее русских потерь".

Тот же Палеолог 4 августа 1914 года слёзно просил Николая II: "Я умоляю Ваше Величество предписать Вашим войскам перейти в немедленное наступление, – иначе французская армия рискует быть раздавленной...".

Царь приказал не закончившим мобилизацию войскам наступать. Для русской армии спешка обернулась катастрофой, но Франция была спасена. Сейчас удивительно об этом читать, учитывая, что ко времени начала войны уровень жизни в России (в крупных городах) был не ниже уровня жизни в той же Франции. Вовлечение Россию в Антанту - только ход в партии, разыгранной против России. Русская армия представлялась англо-французским союзникам неисчерпаемым резервуаром людских ресурсов, а ее натиск ассоциировался с паровым катком, отсюда и одно из ведущих мест России в Антанте, по сути дела важнейшего звена "триумвирата" Франции, России и Великобритании.

Для Николая II ставка на Антанту была проигрышной. Существенные потери, которые несла Россия в войне, дезертирство, непопулярные решения, которые был вынужден принимать император - все это ослабляло его позиции и вело к неминуемому отречению.

Отречение

Документ об отречении Николая Второго сегодня считается очень спорным, однако сам факт отречения отражен, в том числе, в дневнике императора: "Утром пришел Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, так как с ним борется соц.-дем. партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2½ ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из Ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я поговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжёлым чувством пережитого. Кругом измена, и трусость, и обман!".

А что же церковь?

К удивлению, официальная Церковь к отречению Помазанника Божия отнеслась спокойно. Официальным синодом было выпущено воззвание к чадам Православной церкви, признававшее новую власть.

Практически сразу прекратилось молитвенное поминание царской семьи, из молитв были выкинуты слова с упоминанием царя и Царского Дома. В Синод пошли письма от верующих с вопросами, не является ли клятвопреступлением поддержка Церковью новой власти, поскольку Николай II отрекся не добровольно, а фактически был свергнут. Но в революционной смуте ответ на этот вопрос так никто и не получил.

Справедливости ради стоит сказать, что новоизбранный патриарх Тихон впоследствии все же принял решение о повсеместном служении панихид с поминовением Николая II как императора.

Тасовка властей

После отречения Николая II официальным органом власти в России стало Временное правительство. Впрочем, на поверку это оказалась марионеточная и нежизнеспособная структура. Её создание было инициировано, её крах также стал закономерным. Царь был уже свергнут, Антанте нужно было любым способом лишить легитимности власть в России, чтобы наша страна не смогла участвовать в послевоенном переустройстве границ.

Сделать это при помощи Гражданской войны и прихода к власти большевиков было элегантным и беспроигрышным решением. Временное правительство "сдавалось" очень последовательно: оно не препятствовало ленинской пропаганде в армии, закрывало глаза на создание незаконных вооружённых формирований в лице Красной гвардии, всячески преследовало тех генералов и офицеров русской армии, которые предупреждали об опасности большевизма.

Газеты пишут

Показательно то, как отреагировали на февральскую революцию и весть об отречении Николая II мировые таблоиды.
Во французской прессе подавалась версия о том, что царский режим пал в России в результате трех дней голодного бунта.Французские журналисты прибегли к аналогии: Февральская революция - это отражение революции 1789 года. Николая II, как и Людовика XVI представили "слабым монархом", на которого "оказывала пагубное влияние его супруга" "немка" Александра, сравнив это с воздействием "австрийки" Марии-Антуанетты на короля Франции. Образ "Германской Елены" пришелся очень кстати, дабы в очередной раз показать пагубное влияние Германии.

Немецкая пресса давала иное видение: "Конец династии Романовых! Николай II подписал отречение от престола за себя и своего несовершеннолетнего сына", - кричала Tägliches Cincinnatier Volksblatt.

В новостях рассказывалось о либеральном курсе нового кабинета Временного правительства и выражалась надежда на выход Российской империи из войны, что было главной задачей немецкого правительства. Февральская революция расширила перспективы Германии на достижение сепаратного мира, и они усилили наступление на самых различных направлениях. "Русская революция поставила нас в совершенно новое положение", - писал министр иностранных дел Австро-Венгрии Чернин. "Мир с Россией, - писал австрийский император Карл I кайзеру Вильгельму II, - ключ к ситуации. После его заключения война быстро придет к благоприятному для нас окончанию".

March 16th, 2018

К ВЫБОРАМ П / РЕЗИДЕНТА РОССИИ 18.03.2018

«Бога бойтесь, царя чтите» (1Пет.2:17)

КАЖДЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ,ЧТО УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ-ГРЕХ .

Святая Православная Церковь утверждает, что существует только одна Богоустановленная форма власти - Царская власть! Своеволие толпы по вопросу формы и содержания Российской государственности - суть богоборчество.

Нечестивые же власти не Богом установлены, а попущены за наши грехи нам для испытания, как мы поведем себя: пойдём ли мы с безбожной властью на компромиссы, станем ли с ней сотрудничать во зле, или употребим свою свободную волю, чтобы противостать злу, и жить согласно с Евангельской Истиной, сохраняя верность Христу даже до смерти.
Кто читал Протоколы сионских мудрецов знает,что еще почти 200 лет назад жиды хвастались,что практически все мировые правители у них под контролем и единственное препятствие для них-русский православный царь.
Также в протоколах они пишут,что демократия-их детище и все президенты и депутаты независимо от того,кто победит как послушные марионетки будут неуклонно выполнять все,что скажут им кукловоды.И вся эта игра в свободу нужна для того,чтобы у народа была иллюзия,якобы он кого-то выбирает и на что-то влияет.

Рассмотрим,кто же такой В.Путин?
Потомок тех,кто разрушал царскую Россию,свергал и убивал царя,его дед прислуживал поваром Ленину (агенту Германии,которая на тот момент вела с Россией войну,за марки ведущего в России революцинную и террористическую деятельность,направленную на свержение власти и в конечном итоге разрушение и разграбление страны,что обеспечило Германии победу в войне и выгодные контрибуции)и Сталину.
Представитель незаконной богоборческой,попущенной Богом для наказания и вразумления власти,подконтрольной жидам и мировым заправилам: масонам-сатанистам.
Выбирать его в очередной раз,чтобы он окончательно похоронил Россию-настоящее безумие.

Царь был Удерживающим мир от прихода Антихриста.Он был последним Монархом, помазанным святым миром на Царство. Государь - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами

в алтарь к престолу и причащается Святых Тайн, как священнослужитель - отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святого. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес. 2, 7).

Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

Диавол уже давно силился явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная Благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия - Удерживающего, не давала этой возможности.

"Тайне беззакония", для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущеню Божию за грехи всего Русского Народа.

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние,которая гласит:здесь по приказу тайных (оккультных) сил царь был принесен в жертву во имя разрушения страны.

Обратите внимание на истинные тексты тропаря и кондака Честному Кресту, и Богородичного, как они читались до революции, цареборчества и модернизма в неискаженном виде:

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному Императору нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Слава: Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею Благовернаго Императора нашего Николая Александровича , победы дая Ему на сопостаты, пособие имущу Твое оружие мира, непобедимую победу.

И ныне: Предстательство страшное и непостыдное, не презри Благая молитв наших, Всепетая Богородице: утверди Православных жительство, спаси Благовернаго Императора нашего Николая Александровича, Емуже повелела еси царствовати , и подаждь Ему с небесе победу, зане родила еси Бога , едина благословенная.

«Благословляю верных Русских людей, поднимающихся на защиту Веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники!» Сщмч. Патриарх Ермоген

«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя». Святой преп. Серафим Саровский

«Как религия бывает Христианской или нехристианской, так и политика - Христианской или нехристианской. Христианская политика, как неизменно учит Церковь устами Святых Отцов, - есть осуществление Богом установленной монархической идеологии. «Царя чтите» (2 Пет.2:7)» вот и вся наука для членов государства, или, как называют одним словом, политика Апостольская и Христианская». Святитель Филарет Московский «Честь, принадлежащая Царю, не может без святотатства быть отнесена подданному» . Святитель Филарет Московский

Православный Царь получает помазание от Духа Святаго, президент получает власть от слуг антихриста и сатаны ; Православный Царь силен исполнением заповедей Божиих, президент является марионеткой тех тёмных сил, которые через него осуществляют свои планы в нашей Державе; Православный Царь ведёт Своих верноподданных ко Христу Спасителю, президент ведёт ослепший народ к антихристу !

«Дело не в борьбе двух режимов управления, а в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством». Священномученик Андроник (Никольский)

«Я сам, слава Богу, ни к каким партиям не принадлежу. Принадлежу всем, кто стоит за Бога, Царя и Россию». Святой прав. Иоанн Кронштадтский

«Церковь не может быть безразличной к форме правления в будущей России. Для собственного своего блага и ради возрождения России она может стремиться к восстановлению у нас только одного государственного строя - самодержавной власти Царя - Помазанника Божьего» . Святитель Серафим (Соболев)


Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года

"Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену.АНАФЕМА (трижды)" ( ИЗЪЯТЫЕ МЕСТА ИЗ ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЯ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ В ЦЕРКВАХ НЕ ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ )

О Ритуальном убийстве Святой Царской Семьи.

Дивеевская блаженная Мария Ивановна (Федина, †26.8.1931) «В ночь с 4 на 5 июля 1918 года, т. е. в ночь мученической кончины Царской Семьи... страшно бушевала и кричала: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно...»

«Все причины наших бед — в соборном грехе измены Царю из Рода Романовых и в попущении ритуального заклания изуверами древнего синедриона Царской Семьи, нераскаянность сердец в допущенном зле».

Одной из основных бед батюшка считал недопонимание природы Самодержавия. Особенно духовенством. С сокрушением сердца говорил, что Церковь, хранительница Царской Благодати Миропомазанничества, не уберегла Царя и промолчала, большинство священнослужителей отреклись и предали. Не нашлось силы духа остановить древний синедрион, и земля наша обагрилась реками крови. Бунт против Священного Помазанника не был осужден от лица Церкви. Промолчали...

«А сейчас, — горько заметил Старец,все должны нести епитимию... Особенно духовенство. Искупительную епитимию за отвержение Царя... И если бы не Крестные Муки Царской Семьи — кто знает, что было бы со всеми нами, с Церковью Русской».

Сокрушался Старец: «Спит народ, спит духовенство. Только Церковь может явить и свидетельствовать в эти апокалиптические времена Правду о Царе и Царской Семье». Батюшка говорил: в церковную ограду заброшены диавольские сети — непризнание и неприятие Царской Власти (даже прославляя, произнесли кощунство: «Канонизируя Царя, мы не канонизируем Царскую Власть»).

Умаление почитания Царственных Страдальцев, идущее зачастую от духовенства. Непонимание духовного Креста Царственных мучений не только за Русь, но и за весь мир. Восстание против почитания Царя — измышление жидовствующими еретиками страшного понятия «царебожие», на что Старец грозно сказал: «Почитание Царя и Царской Власти — Евангельская заповедь, которая дана всем христианам, и грешно ее нарушать. Осуждение Помазанников Божиих — грех против Господа. За это может быть страшное наказание Божие Церкви».

Причины гибели России