Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах.

Что делает этот мод? Если вы воспользуетесь этим модом, вы сможете аккуратно расставить предметы без разбрасывания. Мод "преобразует" объекты инвентаря в статические декоративные. Объекты НЕ МОГУТ быть опрокинуты. Объекты МОЖНО перемещать куда и где угодно. Используйте меню мастерской. Объекты МОГУТ быть сохранены в мастерской.

Обновление: 1.1.3
- Добавлен номер версии плагинов для сообщений LOOT;
- Исправлена ошибка версии установщика NMM, без изменений содержимого;
- Обновление только для категории Creation Club, без обновления контента.

Обновление: 1.1.1
- Обновленный файл OCDispencer ВА2 включает пользовательские меши.
- Добавлены архивы Бетесда (ВА2 файлы), а не свободные файлы. Поэтому обязательно удалите полностью предыдущую версию мода, то есть все файлы, так как теперь мод в.ba2 файлах.
- Немного изменён размер некоторых иконок.

Обновление: 1.0.92
- Исправлены ​​ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp

Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.

Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях

Что этот мод делает?
- Если вы пользуетесь ОСДекоратором,то теперь можете провести несколько часов за безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы, находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.

Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует не статический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофейную кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.

Известные проблемы / ошибки:
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.

Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
. Place Everywhere
. Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
. Homemaker
. Settlement Keywords Expanded и SKI
. Snap & Build
. Snappable Junk Fences
. Wooden Prefabs Extended
. Functional Weapon Racks
. Mojave Imports

Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.

Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World

Установка: (можно вручную или через )
1. Перед установкой новой версии 1.1.3 не обязательно удалять ту, которую Вы использовали ранее, достаточно переустановить с заменой файлов.
2. Установщик переведён на русский язык , так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.

Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp


Release Updates
VER 0.25 – Finished two categories – 25 Kitchenware Items + 44 Dinnerware Items + 9 Items that fit into both = 78 New Place-able Static Items

What does this mod do?
If you are an Obsessive Compulsive Decorator, you can now safety spend hours fine-tuning the placement of inventory items without worry. No more concerns about Dogmeat passing gas and knocking over a drinking glass on the other side of the settlement..

This mod “Converts” inventory items (Food, Junk, Equipment, etc) into decorative static objects.
Objects CANNOT be knocked over. Check the animated gif above.
Objects CAN be moved around. Use the crafting menu, like any other settlement object.
Objects CAN be stored into your workshop for later use. *DO NOT SCRAP*

How does it work?
In the workshop crafting menu, you will find the OCDecorator main category under the decorations section. OCDecorator will be broken down into many different categories in an attempt to make navigating the HUNDREDS of miscellaneous objects easier. Right now only two categories have been finished, Kitchen and Dinning goodies.

Every static object that you create requires a non-static version as a construction material.
Example: If you want to make a static Coffee Cup, You are required to have at least one coffee cup in your inventory or workshop storage.

That is it, it looks and acts like any of the other objects that you can create from the workshop crafting menu.

Known Issues/Bugs
scrapping your newly created static object will always results in nothing returned. I want it to return the object on scrapping but so far I have had zero luck. It will not break the game or your save…but YOU WILL lose your item. For now, *DO NOT SCRAP. STORE IT.*

Unable to get DECORATIONS > OCDECORATOR icon to update from a painting icon.
Need to fix missing Alternate Textures on a handful of the objects. I have marked them with * and left a description note.
Need to fix Z position on multiple models. They snap below surface. (Temporary Fix: use “modpos z +1” in console)

End Goal
I intend to provide a static option for almost every item that you can pickup and drop from your inventory.

Planned Categories
Weapons -Base weapons only. No unique weapons or customized weapons. Making them static, at this point-in-time, will render them useless.
Armor – Same restrictions as weapons. Really want to do hats and helmets. They have always made great display pieces.
Medicinal(Chemistry?) – Drugs, Meds, Beakers, Chemistry Items, etc.
Food – All food types. Maybe a food sub-category?
Beverages(food sub-cat?) – Nuka, Beer, Alcohols,
Workshop – Tools and Industrial Parts. May need to split into two categories depending on the quantity.
Office Supplies – Pencils, Pens, Desk Fans, Typewriters, etc.
Toiletries – Soap, Toothbrush, Toothpaste, Hairbrush, etc.
Living/Bedroom STUFF – Pillows, Small Picture Frames, ?
Sports Gear – Items dealing with Pool, Bowling, Baseball, etc.
Junk Drawer – Basically what you would put into your real houses junk drawers…old batteries, band-aids, a dried up rubber band.

I really want to add in more unique decor, like the red drapes from the memory lounge. There is LOTS of great stuff, Art work, signage, posters to use…but unfortunately, these are not objects that you can pickup, so they do not fit into this Mod. I might branch OCDecorator into another mod, if I get bored, but I would rather leave this to the Homemaker Author (NovaCoru) or SSex Author (TroyIrving).

Compatibility
I use this mod in conjunction with the following settlement building mods, without any problems:
Homemaker – Read “installation” section for suggested load order
Safe SSex
Simple Intersection
If you have any compatibility issues, please let me know and I will update the list.

OCD Recommendations
Reddit Console commands tutorial – Console commands for object movement and manipulation. If you are patient, you can make some pretty cool looking stuff.
Precise object moving and rotating – This is a script for AutoHotkey and it was a game changer for me. It uses the same commands that were provided in the Reddit tutorial but does it at a much quicker rate. It’s key layout is very easy to learn and it WORKS.
Place in Red – Track this mod and hope he gets a working esp version up soon. I have used the “CheatEngine” version of this and it can easily place objects “Into the Red”, as promised but I cannot recommend anyone install CheatEngine for any mod.

Tools Used
FO4Edit
Nifskope
B.A.E.

Authors:
Geoff Dow

Что делает этот мод? Если вы воспользуетесь этим модом, вы сможете аккуратно расставить предметы без разбрасывания. Мод "преобразует" объекты инвентаря в статические декоративные. Объекты НЕ МОГУТ быть опрокинуты. Объекты МОЖНО перемещать куда и где угодно. Используйте меню мастерской. Объекты МОГУТ быть сохранены в мастерской.

Обновление: 1.1.3
- Добавлен номер версии плагинов для сообщений LOOT;
- Исправлена ошибка версии установщика NMM, без изменений содержимого;
- Обновление только для категории Creation Club, без обновления контента.

Обновление: 1.1.1
- Обновленный файл OCDispencer ВА2 включает пользовательские меши.
- Добавлены архивы Бетесда (ВА2 файлы), а не свободные файлы. Поэтому обязательно удалите полностью предыдущую версию мода, то есть все файлы, так как теперь мод в.ba2 файлах.
- Немного изменён размер некоторых иконок.

Обновление: 1.0.92
- Исправлены ​​ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp

Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.

Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях

Что этот мод делает?
- Если вы пользуетесь ОСДекоратором,то теперь можете провести несколько часов за безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы, находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.

Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует не статический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофейную кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.

Известные проблемы / ошибки:
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.

Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
. Place Everywhere
. Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
. Homemaker
. Settlement Keywords Expanded и SKI
. Snap & Build
. Snappable Junk Fences
. Wooden Prefabs Extended
. Functional Weapon Racks
. Mojave Imports

Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.

Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World

Установка: (можно вручную или через )
1. Перед установкой новой версии 1.1.3 не обязательно удалять ту, которую Вы использовали ранее, достаточно переустановить с заменой файлов.
2. Установщик переведён на русский язык , так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.

Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp

Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.

Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОГУТ храниться в мастерской для дальнейшего использования. *НЕ РАЗБИРАТЬ!*

История версий

Версия 1.01:
Добавлено несколько недостающих предметов
Исправлено некоторое количество предметов, которые не хотели крепиться ни к чему кроме пола.

Версия 1.0:
Теперь в моде содержатся все предметы из категорий "разное".
Багфиксы

Версия 0.75a:

Небольшой фикс, исправляющий баг с таинственной сывороткой.

Версия 0.75:
OCDecorator теперь включает в себя более 700 статических объектов для украшения ваших поселений!
32 ключевых слова убрано
Это поможет со сложностями в меню создания
Предметы не убраны, но в меню будет слегка сложнее ориентироваться
Исправлено прикрепление 24 объектов еды.
Исправлено прикрепление некоторых других объектов
Исправлена чистая белая тарелка - вместо нее создавался другой объект
Объединены компоненты и запчасти
Все напитки перемещены в категорию "Напитки"
Вся еда перемещена в категорию "Еда"
Объединена различная кухонная утварь
Объединены игры, игрушки, пупсы и различные объекты - теперь находятся в категории "Развлечение"
Объединены тарелки, стаканы и блюда
Объединены стеклянные химические предметы с категорией "Химия"
Переработана категория "Домашняя утварь". Теперь она более компактна и называется "Кухонные приборы"
Убрана категория "кости", перемещена в категорию "Части тела"
Добавлена категория для сигар и сигарет
Добавлены ядерные минизаряды - категория "боеприпасы"
Добавлены отвертка и 2 вида гаечных ключей в категорию "инструменты"
Добавлены мыло, вантуз, щетки для волос, зубные щетки и зубная паста в категорию "Уборка и туалетные принадлежности"
Добавлены жетоны, жетоны братства, часы, медальоны и зажигалки - в категорию "Личные вещи"
Добавлена газета "Общественные события" в Книги и Новости
Добавлены шпильки и коробка со шпильками
Добавлены обе версии канистры Галюциноген.

Версия 0.50
530 новых объектов, категории перечислены ниже
OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
Исправлены точки привязки для многих предметов.
Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
Теперь можно размещать пупсы!

Какие добавились предметы?
Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
Части тела - кости, кости и еще раз кости.
Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.

Как она работает?
В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов.

Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.

Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.

Проблемы и баги
Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.

Конечная цель
Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.

Совместимость
Я использую этот мод со следующими модами на строительство:
Homemaker
Safe SSex - на данный момент мой мод перезаписывает категорию "декорации" из SSex, но все остальное работает.
Simple Intersection

Установка
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Описание:
Данная утилита-мод вводит изменения в меню поселения в качестве ресурса, который требуется для соответствующих модов, который предотвращает проблемы несовместимости между этими модами. Если моды не используют этот ресурс, то по умолчанию будет использоваться обычное стандартное меню. Любые моды которые использует этот ресурс автоматически будут совместимы.

Обновления

Обновление:1.3.7.1
- Меню мода OCDecorator перемещено в раздел Украшения > SKI украшения > OCD меню

Обновление:1.3.7 (патчи)
- Добавлен патч для мода Alternate Settlements 1.2

Обновление:1.3.7
- Добавлена поддержка и совместимость для изменений внесенных патчем 1.6.3.0 и выше и вышедших и будущих DLC в меню Мастерской.
- Добавлены категории "Довоенное", "Послевоенное", "Тюрьмы и заключенные", "Братство Стали", "Фракции", "Личный Винтокрыл", категории для постеров "Леди", "Джентльмены", "Фантастика", а также "Растительность", "Фар-Харбор", "Nuka-World", и т.д., для различных модов в которых есть такие предметы для категорий.
- Добавлен патч для мода OCDecorator 1.0.7

Обновление:1.3.3
- Добавлена категория "Кусты роз" в раздел "Ландшафтный дизайн".
- Добавлены дополнительные категории "Разъемы и переключатели".
- Добавлено меню "Освещение" для Homemaker.
- Добавлены меню "Большие трубы", "Большие бетонные полы", "Большие вертикальные трубы", "Решетки", "Засовы", для модов в которых есть такие предметы.
- Обновлен патч для Homemaker.
- Патч для мода Northland Diggers удален, оказывается не требуется, мод Northland Diggers полностью совместим, поэтому если устанавливали патч, то переустановите сам мод Northland Diggers используя оригинальный esp. файл в моде Northland Diggers.

Обновление:1.3.1
- Удалены все опциональные патчи для мода Homemaker, теперь все опциональные патчи для Homemaker устанавливайте из самого мода Homemaker, за исключением патча Homemaker - Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного архива мода Settlement Keywords Independent и заменить сам файл Homemaker.esm который идет в архиве SKI. Если вы устанавливали опциональные патчи для Homemaker, то удалите их, читайте ниже что удалять при обновлении.
- Удален патч для мода Immersive Vendors, видимо не нужен. Поэтому переустановите сам мод Immersive Vendors или просто замените файл Immersive Vendors.esp из оригинала мода Immersive Vendors обратно.
- Обновлен патч для Northland Diggers.
- Патч для мода OCDecorator теперь не требуется, со слов автора SKI: OCDecorator совместим с SKI, просто используйте патчи которые прилагаются в самом моде OCDecorator.
- Исправлены ошибки.

Обновление:1.2
- Добавлены новые ключевые слова для категорий.
- Добавлены патчи для опциональных вариантов из мода Homemaker (Homemaker - Greenhouse Disabler.esp, Homemaker - Bunker Disabler.esp, Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp, Homemaker - Unlocked Institute Objects SK.esp, Homemaker - Streetlights Use Passive Power SKE.esp)

Обновление:1.1
- Добавлена функция для исправления пропадания категорий в меню в Мастерской при изменении уровня сложности игры, например...после того, как вы переключили сложность игры на "Режим выживания", то могли потерять некоторые функции в меню, переключение между режимами игры вызывало проблемы, этот факт исправлен в версии 1.1, если вы столкнулись с этой проблемой, переключите на нужный уровень сложности, затем сохраните игру и перезагрузите, нет необходимости выходить из игры.

Обновление:1.0
- Добавлены некоторые новые функции благодаря DarthWayne и steve40.
- Скрипт установки теперь будет запускаться каждый раз при запуске игры. Это функция для безопасности.
- Добавлена функция автоматического удаления с помощью циклической проверки через какой то промежуток времени, на предмет активен ли мод и имеются категории меню или нет, но по-прежнему рекомендуется делать ручное удаление мода, если вы навсегда захотите удалить мод. Подробности ниже в разделе "Удаление".
- Добавлен патч для мода Northland Diggers
- Добавлен патч для мода Immersive Vendors

Подробнее:

В общем другой автор DOOM сделал версию мода "Settlement Keywords Independent (SKI)", этот вариант мода добавляет новое подменю для каждого из существующих игровых меню, которое содержит все пользовательские ключевые слова Мастерской.
- Этот вариант мода теперь СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ НИКАКИХ ИГРОВЫХ ЗАПИСЕЙ!!!
- В данном варианте мода создается бесшовное меню в Мастерской, которое предотвращает проблемы несовместимости между модами на поселения.
- Этот вариант мода добавляет точно такие же ключевые слова и категории, как в предыдущем варианте мода Settlement Keywords Expanded, но Settlement Keywords Expanded и Settlement Keywords редактируют игровые формы и списки категорий в Мастерской, и поэтому могли создавать проблемы для игроков, вылеты на рабочий стол и отсутствующие пункты в меню. Этот новый вариант мода SKI не правит НИЧЕГО в оригинале игре, поэтому он будет совместим с любым модом и никогда не будет требовать исправления совместимости, кроме патчей, которые добавляют новые элементы в новое меню. Этот вариант мода SKI будет работать, есть ли у вас все DLC или нет ни одного из них. SKI использует те же ключевые слова, как и в SKE, но в отличии от SKE, в моем варианте мода SKI используется простой скрипт для добавления ключевых слов в списки категорий Мастерской, и скрипт выполняет работу только один раз, и это было лучшим решением, чем делать постоянно обновления при выходе новых патчей от Bethesda или добавления новых меню в Мастерской. Скрипт запускается только один раз, в первый раз когда загрузите игру после установки SKI.
- Также добавлено безопасное удаление мода, если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент "Удалить Settlement Keywords". После перейдите в раздел "Помощь" в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, а затем сохраните игру. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.
- В общем судя по отзывам, данный вариант мода лучше чем предыдущий SKE, все файлы и патчи идентичны, просто в SKI добавлены скрипты, но не будет собственной иконки в Мастерской, она не нужна.
- Если вы хотите перейти на данный вариант мода SKI, то удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и все, в игре будет оповещение. Попробуйте данный вариант мода! Я лично проверил в игре, установлены все 3 DLC, установил данный вариант SKI 0.7, установил Homemaker 1.34 и патч для Homemaker, в Мастерской все категории остались не тронутыми, все предметы со всех DLC на месте, а в каждом основном разделе добавилась новая категория SKI со своими подразделами в которых уже были все предметы из мода Homemaker.

Поддерживаемые моды которые нуждаются в патчах:
AlternateFurniture - патча нет (мод вообще удален с Нексуса)
AlternateSettlements 1.2 - есть патч в архиве
Homemaker 1.35 - 1.40 - есть патч в архиве
OCDecorator 1.0.7 - есть патч в архиве

Моды которые имеют свои собственные патчи:
Business Settlements 1.9 (Standalone)

Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах:

Advanced Settlement Turret Set
Crafting Fury 9000 GTX
Just Curtains
Movable Power Armor - Kentington Download - Movable Power Armor 1.0 - No Category
NX Pro Farming
OLD WORLD RADIO - BOSTON by Brandoman neeher and cdante
Settlement Supplies Expanded maintained by Ethreon - originally
Stackable Brick Walls and Foundations
Minutemen Propaganda Posters - Insane Power Burger
Northland Diggers
Northland Grass - Trees - Landscape - Flora
Settlement Resources Revived
General of the Army
Minutemen Overhaul
Placeable NPC"s
Blood Rust n Bone- Raider Themed Workshop Add-on
Art Connoisseur Stations - Zoran
Cannabis Commonwealth - SK v0.3
Gruffydd"s Signs and Posters
Gruffydd"s Signs of the Times
Standalone Atom Bomb Pinups Paintings
Functional Displays - Display your collection
Buildable Burning Campfires and Fireplaces
Build your own Vault
Invisible Furniture
Settlement Objects Expansion Pack
Snap"n Build

Моды которые изменяют игровое меню: (не нуждаются в патчах, у них свои патчи)
Better Stores - blazeda59
Robot Home Defense

Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше
DLC Automatron (по желанию) - все совместимо
DLC Wasteland Workshop (по желанию) - все совместимо
DLC Far Harbor (по желанию) - все совместимо

Что в общем архиве:
Мод Settlement Keywords Independent
Патч для Homemaker v1.35 - 1.40
Патч для опции из Homemaker - Unlocked Institute Objects
Патч для OCDecorator 1.0.7
Патч для Alternate Settlements 1.2

При обновлении с 1.14 до 1.3.7.1:
- Удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и установите уже SKI
- Удалите патчи Homemaker - Unlocked Institute Objects SKE.esp, Homemaker - Streetlights Use Passive Power SKE.esp, Homemaker - Greenhouse Disabler SKE.esp, Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler SKE.esp, Homemaker - Bunker Disabler SKE.esp если таковые имеются и установите такие же патчи, только те которые в самом моде Homemaker, за исключением патча Homemaker - Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного мода Settlement Keywords Independent.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем общий архив мода, в общем архиве есть еще 5 запакованных архивов, сам мод SKI и 4 патча для модов, в архиве берем папку SettlementKeywords.esm и папку Scripts и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
- Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *SettlementKeywords.esm
- Если вы пользуетесь модом Homemaker 1.35 - 1.40, то установите патч. Для мода Homemaker перезаписать файл Homemaker.esm. Использовать любые другие патчи для Homemaker из самого архива мода Homemaker, за исключением патча Homemaker - Unlocked Institute Objects SK.esp, который нужно установить из данного мода SKI.
- Если вы пользуетесь модом OCDecorator 1.0.7, то установите патч с заменой файла из оригинала мода OCDecorator 1.0.7
- Если вы пользуетесь модом Alternate Settlements 1.2, то установите патч с заменой файла из оригинала мода Alternate Settlements 1.2

Безопасное удаление мода:
- Если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент "Удалить Settlement Keywords". После перейдите в раздел "Помощь" в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, мод удалится, а затем сохраните игру, выйдите из игры и удалите мод. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.

Порядок загрузки:(например)
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
<< Любые моды имеющие ESM файлы, которые не изменяют категории Мастерской >>
SettlementKeywords.esm
Homemaker.esm
Robot Home Defence.esm
Snap"n Build.esm
<< Любые моды имеющие ESM или ESP файлы, которые изменяют категории Мастерской >>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
<< Любые моды имеющие ESM или ESP >>
AlternateSettlements.esp
SSEX.esp
OCDecorator.esp
OCDispenser.esp
и так далее