ВcеЯСветная Грамота.

05.11.2010

Мы начинаем публикацию материалов, посвященных нашей древней Азбуке, ВсеЯСветной Грамоте.

Влияние Буков ВсеЯСветной Грамоты (символов) на человека, Землю и Вселенную огромно. Любая Букова (символ), кроме своей видимой, слышимой и ощущаемой формы несёт в себе невидимый, неслышимый и неощущаемый, скрытые смысл и содержание. Сокращение количества Буков (символов Грамоты) и прекращение их использования в повседневной жизни приводит к свертыванию полевой структуры Буков, и, как следствие, к свертыванию полевой структуры человека и его духовному обнищанию. В результате теряется связь с первичным Живым Истоком, теряется связь с Родом, что в конечном итоге приводит сначала к болезни и смерти самого человека, а затем и народа. «Хочешь уничтожить народ - уничтожь его язык».

Но также справедливо и обратное - чтобы возродить человека и народ, необходимо возродить наш язык, нашу древнюю Азбуку. Изучение и использование Азбуки позволяет восстановить внутреннюю целостность человека, пробудить Родовую память , ощутить единство со Вселенной и стать духовно и телесно здоровыми и счастливыми.

В настоящее время специалистами Методического Центра Древо Рода ведется работа по восстановлению Первородной Грамоты. На семинарах и практических занятиях , которые проводятся в нашем Центре, можно не только больше узнать о нашей древней Азбуке, но и реально убедиться в ее благотворном влиянии на человека.

Любая перепечатка и копирование данных материалов приветствуется при условии указания авторов и ссылки на сайт http://сайт

По всем возникающим вопросам и с предложениями о сотрудничестве обращайтесь к Александру Дорошкевичу по e-mail:info@сайт

НОО-КОНСТИТУЦИЯ

о семантическом воздействии на полевые структуры биологических объектов

(ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

«Хочешь уничтожить народ - уничтожь его язык ».

Шишков Александр Семенович [ [i] ]

«Хочешь возродить единый народ - возроди его единый язык и пропиши это в Конституции ».

Зомбирование людей происходит всевозможными методами и программами, часть которых уже описана, а посему им можно противостоять, а другая ещё не описана, поэтому ей невозможно противостоять. Поэтому опишем ещё несколько изуверских методов, о которых мало кто задумывался, чтобы противостоять и этому виду зомбирования. Это один из лингвистических, семантических (по-русски языковедческих) методов.

Любая Букова (символ), кроме своей видимой, слышимой, ощущаемой формы несёт невидимый, неслышимый, неощущаемый скрытый (волшебный, дивный, доверительный, затаённый, колдовской, конфиденциальный, магический, мифический, невидимый, негласный, недействительный, недоступный, нелегальный, неоткрытый, нереальный, несуществующий, неявный, потаённый, сакральный, секретный (сверхсекретный), сказочный, фантастический, феерический, чародейный, чудодейственный, чудотворный, тайный ) смысл, содержание, толк, прок и так далее, а также их коды и их звучания. От каждой Буковы (символа) идёт своя дистанционная продольная и поперечная волна, свой звук, своя тональность и другие технические характеристики этих волн.

За изменением видимой формы Буковы (символа) применяемыми шрифтами автоматически изменяются направления потоков энергии их насыщенность и отношения, как между разными энергиями, так одной энергией рассмотренной во времени. Каждая Букова (символ) алфавита (Азбуки, Грамоты) подобна пикселю (светочувствительной точке) в фотоаппарате. Чем больше пикселей, тем качественнее фотография, тем чётче и ровнее изображение при многократном увеличении, тем больше можно отразить мелких нюансов невидимых без увеличения. Соответственно, чем меньше пикселей (читай: Буков (символов)), тем меньше качество не только изображения, но и всего воспринимаемого.

Сокращая количество Буков (символов) алфавита (Азбуки, Грамоты) -- прекращая пользоваться на практике ими -- люди укорачивают и свёртывают сначала полевую структуру Буков (символов), за ней алфавита (Азбуки, Грамоты), а после них всего внутри человека, а затем всего окружающего человека, в том числе Природы, Земли, Космоса, ибо всё на полевом уровне неотделимо или слабо отделимо друг от друга.

Наша группа с прижизненных времён академика Охатрина Анатолия Фёдоровича занимается фотографированием полевых структур разных объектов (биологических и небиологических), одновременно изучается их влияние на сами объекты и событийные ряды с ними связанные. У нас достаточно большая фототека полевых структур разного масштаба, от конкретной детали до всего земного шарика.

Если вы можете сфотографировать любой объект, то мы можем получить его полевую структуру. Если у нас одно фото, то мы получим плоскостной вариант части структуры, в которой сложно, но уже можно выявить некую структурность. Если много фото с разных ракурсов одного и того же объекта, то можно выявить объёмную структурность.

С помощью полевых структур проявляемых обычным фотоаппаратом можно:

  • определять качество объектов, находить в них даже будущие дефекты;
  • видеть невидимое глазом;
  • видеть на любой глубине, под прикрытием любой толщины (земли, воды, воздуха и так далее).

Полевые структуры позволяют идентифицировать любой объект с абсолютной точностью. Аналогичными возможностями обладают семантические структуры.

По данным Высшего разума в нашей МетаГалактике (Вселенной) во времена сотворения Мiрграда (от которой на сегодня известна только Солнечная система , а из народных русских сказов и сказок она известна как «Тридевятое царство, тридесятое государство») было использовано 9,3х10 18 (9’358’767’542’390’764’198) Буков (символов), которые не делились на «светские» (читай «шведские») и «сакральные» (тайные). Именно из них Творец сотворял слова, в которых было от 75 до 49’154’518 букв (символов). Каждая Букова формируется звёздными скоплениями - созвездиями, в которых от 546 до 42’951’127 звёзд, формирующие в букве (символе) от 20 до 9’753’441’914 частот. Из этих слов сотворялись предложения, в которых было от 27 до 1,4х10 13 (14’182’743’531’127) слов. Таким образом, составлялась программа творения всего Сущего. Это было по информации того же источника 9,7х10 16 (97’654’969’906’279’876) лет назад.

Помните пророческие слова Пушкина Александра Сергеевича о 33-х богатырях (читай — Буковах):

«Каждый день идет там диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге -

И останутся на бреге

Тридцать три богатыря,

В чешуе златой горя,

Все красавцы молодые,

Великаны удалые,

Все равны, как на подбор;

Старый дядька Черномор

С ними из моря выходит

И попарно их выводит,

Чтобы остров тот хранить

И дозором обходить -

И той стражи нет надежней,

Ни храбрее, ни прилежней ». [ ]

Даже этих 33-х богатырей (Буков, символов) Гвидону хватило, чтобы не только победить зло, восстановить правду с истиной, но и наказать виновных, но в этом случае они обязаны стоять в строю по нулевой версии Творца. Управляемые старым дядькой Черномором, если они выстроятся по первой версии (перверсии - читай - извращению), то могут всё свести ко лжи, неправде, введению в заблуждение, а если по второй версии (читай - диверсии), то на своих врагов они могут навести Чёрный Мор став мёртвым языком, уничтожившим своих носителей.

А теперь представьте, воинство Творца, которое упоминает даже Библия: «Так совершены небо и земля и все воинство их » (см. Бытие 2:1), которых далеко не 33 Богатыря, а 9,3х10 18 (9’358’767’542’390’764’198) Буков, символов. На вооружении СфероДержавы уже стоят 700 таких богатырей, да в резерве в стадии вооружения ещё как минимум тысяч пять.

А дальше начались войны сил Зла и Тьмы против сил Света, что отразилось не только на языке, но даже на буквах (символах), что видно из таблицы №1, где показана во времени диверсия против Буков (символов) Творца, от которых к настоящему времени у народа осталось 33 Буковы (символа) да и то они «Светские», т.е. непригодные для практического использования из-за слабого узнавания.

О существовании этой Азбуки (Грамоты) знали:

  • философы : Аристотель, Пифагор, Платон, Сократ,
  • учёные : Вернадский Владимир Иванович, Ломоносов,
  • писатели : Пушкин Александр Сергеевич, Лермонтов Михаил Юрьевич, Гоголь Николай Васильевич, Тютчев Фёдр Иванович, Маяковский Владимир Владимирович,
  • и другие .

Источником информации послужили лекции 1990-2005 годов по истории русского языка академика Шубина-Абрамова А.Ф., хранителя ВсеЯСветной Грамоты, председателя ВсеРоссийской общественной организации «ВсеЯСветная Грамота». О чём же эта Грамота.

Эти Буковы - Живые Элементы Строительства всей Материи и Восхождения, Они и Учителя, и Лекари, и Воины, и Вообще Сама Жизнь . Из них состоят Слова и Истинного БлагоСловения и горечи проклятия, которые и те и другие воздействуют непосредственно.

От этой Азбуки (Грамоты) осталось:

  • пять тысяч лет назад 56 букв;
  • во времена Кирилла и Мефодия, примерно 1000 лет назад - 46 букв;
  • от Петра-I в Старославянской Азбуке осталось - 37 букв;
  • после 1918 года осталось - 33 буквы.

Творец нашу Вселенную, Природу и Человека творил с помощью Единого Целостного языка, который учёные называют Праязык. В нём заложен главный принцип «узнавания»: «подобное узнаёт подобное» . Для описания начал, по которым устроен Мір необходима строгая символьная система, являющаяся своего рода синтезом языка и математики - другого не дано. Творец не мог творить, не имея математического языка описания и программирования творения. Если этот Язык — заложен в основу проектирования Живой Природы, то он узнаваем в Природе и с его помощью можно управлять Живыми системами, или воздействовать на них в желаемом направлении. Этот язык найден и как следовало ожидать, он является Живым Языком Природы, языком геометрии, математики, программирования, биологии, психологии, социологии и других наук. Это подтверждают народные русские сказки (сказы):

  • «Про Репку» - теория чистых чисел,
  • «Курочка Ряба» - теория матричных полных чисел,
  • «Машенька и Медведь» — связь Биоматриц с основаниями чисел и целочисленных Биоматриц,
  • и так далее.

Детские считалки и народные пословицы превращаются в математические формулы.

Русский Язык одевается в непробиваемую математическую броню. Его количественный алфавитный состав на сегодня уже насчитывает более 700 Буков, имеющих точное происхождение, начертание и цвет. С его помощью решены многие «нерешаемые» задачи древности, разгаданы библейские «чудеса» Иисуса Христа, неопровержимо доказано, что сама Библия могла быть написана только на Славянском Языке и её название прямо означает кодировку системы Двенадцатеричного счёта по правилам Русского Языка и Русской математики. Возникает новое «чудо» — откуда в Библии прописаны точные математические данные и откуда сам Христос знал русские сакральные знания, о которых современная «наука» ничего не знает?

В 2009 году ЮНЕСКО признала 136 языков на территории России находящимися под угрозой исчезновения.

Заметьте, языки мрут вместе со своими носителями, а возрождения первородного языка Творца не упоминается.

Поэтому, наша группа задалась вопросом: Как Господь смог «смешать» один язык так, чтобы из одного получить много Языков и много Народов?

Конечно, первая мысль допускает, что из такого богатства Азбуки Творца Господь мог получить множество языков путём деления его на части. Но о таких действиях нет упоминания. Это значит, что сам Господь был допущен только до части этого алфавита (Грамоты), которую он «смешал ».

Действие «мешать», «перемешивать» — это вращательные движения.

Представьте, в вашем распоряжении однородная каша, которую перемешивая ложкой превращаете во множество разных каш. Это кажется неимоверным, но это факт.

И вот тут напрашивается вторая мысль, что он вращательными движениями одних и тех же исходных символов не на разное количество градусов как у Творца, а на разное количество оборотов получил множество алфавитов, которыми разделил единый народ на множество непонимающих друг друга народов.

Именно поэтому мы за базу взяли девять (9) разных алфавитов:

1. Английский алфавит (Родной язык: 309-400 миллионов; Второй язык: 199-1400 миллионов);

2. Греческий алфавит (свыше 13 миллионов);

3. Латинский алфавит;

4. Еврейский алфавит;

5. Китайский алфавит (1,3 миллиардов)

6. Современный светский (Шведский) русский алфавит;

7. Старославянский или церковно-славянский алфавит;

8. ВсеЯСветная Грамота Абрамова-Шубина;

9. Первородная Грамота — Грамота Бога (Творца), восстанавливаемая СД СВР (СфероДержава «Святая Великая Русь»).

Эти алфавиты включают большую часть населения людей нашей Планеты.

Соответственно, мы предложили проверить влияние символов (букв, иероглифов и так далее) одинаковых по образу, по звуку и по смыслу и их влиянию на человека и его Конституцию, в том числе НОО-Конституцию (НОО, греч. nous - разум).

Сначала по графическому образу и подобию - по форме (топологии и типу шрифта с учётом изменения ширины и длины линии, разницы углов и радиусов), по цвету (монохром, цветное);

Потом по звуковому образу и подобию - по звуку (топологии и типу звука с учётом качеств звука и межзвучья);

Затем по смысловому образу и подобию - наполнению чем-то конкретным (смыслом, значением, толкованием и так далее) графического, звукового и иного образа и подобия.

ВОЗДЕЙСТВИЕ БУКВ (СИМВОЛОВ)

НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.

Латинская буква А: сдавливает горло, создаёт глухой резонанс в ушных раковинах, заглушает чувства осязания, омертвляет хрящи в шейном отделе позвоночника.

За счёт чего идёт негатив от этой буквы?

— вращение вокруг оси, переход в цифру, запах, цвет и обратно, возврат к консолидированной букве полученной как сумма аббревиатур, запах, цвет, связь с вирусами, грибами, растениями, деревьями, камнями (минералами), элементами таблицы Менделеева и так далее, снижает энергетику, создаёт искажение в информационных полях, убивает голосовые связки (низкие частоты создают омертвение ткани).

На сколько оборотов отстоят Буковы А указанных выше языков от буквы А Первородной Грамоты Творца?

1. Первородная Грамота - Грамота Бога (Творца), восстанавливаемая СД СВР - 0 оборотов .

2. ВсеЯСветная Грамота Абрамова-Шубина - 12 оборотов ;

3. Старославянский или церковно-славянский алфавит - 64 оборота ;

4. Греческий алфавит - 120 оборотов ;

5. Современный светский (Шведский) русский алфавит - 128 оборотов ;

6. Латинский алфавит - 360 оборотов ;

7. Английский алфавит - 580 оборотов ;

8. Еврейский алфавит - 578 оборотов ;

9. Китайский алфавит - 298 оборотов ;

Кстати, — возьмём мёртвую латынь. На неё переведена вся «медицина», биология, латинские термины толпятся в математике, физике… К чему это приводит? В поликлинике на вас заводят «историю болезни», и называют вас не иначе, как «больной». Где же здоровье? Рецепты и диагнозы на латыни. Наименования лекарств на латыни. Результат - мы уже наблюдаем массовую примитивизацию населения Европы, Америки, это докатилось и до нас под видом «необходимости» учить прежде всего английский язык. Английский язык с его - 580 оборотами, ведёт к поражению сознания.

Был проведён анализ для определения влияния количества заимствований из чужеродных наречий при их употреблении в составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентах заимствований язык, а вместе с ним и неподготовленное сознание начинает разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействие) составляет 34-35 процентов. Были проверены и следующие варианты:

1. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет изучает только родной язык на современном алфавите.

2. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет изучает иностранный язык вместе со своим.

3. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет до 25-ти лет изучает только родной язык на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаний.

В первом варианте к 25-ти летам развитие сознания и міровосприятия ребёнка в какой-то мере соответствует принятым (неизвестно кем) величинам - сознание 3-5 процентов, подсознание 95-97 процентов, синхронная работа правого и левого полушарий мозга порядка 5-10 процентов. Генетические изменения и подавление родовой наследственности в большой степени зависят от качества образования и культуры окружения, в современной школе ученикам преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаний». Только единицы могут вырваться на более высокую ступень духовного развития.

Во втором варианте к 25-ти летам мы получаем чистого «биоробота». У него подавлена иммунная система, нарушены функции деторождения, подавлена родовая память, разрушены основы нравственности, мыслительная деятельность сведена к плоскому двоичному мышлению, образность и восприятие мира не выходит за пределы уродливого «диалектического материализма».

В третьем варианте к 25-ти летам происходит следующее - отношение Сознание/Подсознание принимает величину 34-37 процентов (безо всякого дополнительного воздействия), синхронность работы правого и левого полушарий мозга достигает 50-ти процентов, восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. С точки зрения современного человека мы получаем гениальную личность.

Возвращаясь к НОО-Конституции, мы хотим сказать, что требуется вернуться к состоянию, указанному в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ книге Бытие (11:1):

« 1 На всей земле был один язык и одно наречие », что соответствовало Конституции данной Творцом, только в неё надо вставить фразу «, есть и всегда будет только », после чего она будет иметь следующий вид:

« 1 На всей земле был , есть и всегда будет только один язык и одно наречие », что не позволит безнаказанно даже Господу вмешиваться в язык Творца — Бога. А без этого, каждый бюрократ от лингвистики считает своим долгом внести свои извращения (перверсии) и даже диверсии не столько в свой родной, сколько в чужой язык.

Мы предлагаем, всем представителям данного форума, желающим жить в мире с Родом, Природой и Космосом, обратиться ко всем правителям всех стран мира и международных организаций направить свои средства, ресурсы и усилия на возрождение Единого Языка Единого Народа, одновременно привлекая к ответственности каждого, кто разжигает языковую рознь, начиная от Господа Иеговы и его последователей, распространяющих эту рознь через систему монотеизма, где основными являются: иудаизм, христианство и мусульманство.

При этом каждый желающий добровольно расстаться с собственной жизнью и прервать свои связи со своим Родом, Природой и Космосом вправе остаться при своём мнении и ничего не менять, но в этом случае они принимают на себя всю ответственность не только за себя и своих потомков, но и всех остальных, кому они отказали в праве измениться и изменить этот Мир в исходное состояние Творца.

Влияние Буков (символов) на человека, Природу, Землю (планету) и Космос огромно. Оно отражает его великую силу, мудрость, разумение и как только начинается «обрезание» (сокращение) алфавита (Азбуки, Грамоты), так идёт духовное обнищание человека, так готовится новый биообъект, которым можно управлять, создавать различные конструкции обыкновенных роботов - исполняющих волю Хозяина.

Пришло время окончательно поставить всё на свои места. Осознав одно: Любое искоренение Языка конкретного Народа, приводит к искажениям родовой памяти и ДНК, затем к потере связи с родом, потере первичного живого истока, а в результате к болезням и смерти сначала человека этого Народа, затем самого Народа. Но зато потом, язык извращённый до состояния мёртвого языка начинает мстить за своих носителей - убивая каждого, кто начинает им пользоваться не изменив возродив его до состояния живого.

Если хотите жить , то:

  • для начала прекратите уничтожать и извращать национальные языки, подменяя в словах и Буковах (символах), не только видимую, слышимую, ощущаемую форму, но и невидимые, неслышимые, неощущаемые скрытые (волшебные, дивные, доверительные, затаённые, колдовские, конфиденциальные, магические, мифические, невидимые, негласные, недействительные, недоступные, нелегальные, неоткрытые, нереальные, несуществующие, неявные, потаённые, сакральные, секретные (сверхсекретные), сказочные, фантастические, феерические, чародейные, чудодейственные, чудотворные, тайные ) смыслы, содержания, толки, проки и так далее, а также их коды и их звучания.
  • затем, начните восстанавливать национальные языки до их первоначального состояния, только
  • потом начните объединять все национальные языки в единый первородный язык Творца.

По ходу этой работы Вы увидите, как прекратятся катастрофы, конфликты, теракты и войны , а параллельно этому начнут объединяться Народы в единый Народ, упоминаемый во всех святых источниках.

Каждый, кто будет противостоять этому процессу является не столько врагом рода человеческого, сколько всей живой Природы, живого разумного Единого Космоса, а посему подвергнется внеюридическому воздаянию всеми существующими системами от МикроКосмоса до МакроКосмоса во всех пространствах, временах, измерениях, образах и так далее.

Доброго здравия и целения ВАМ!!!

Ваш Личный, Коллективный и ВсеОбщий Целитель

Университета Всеведения СфероДержавы «Святая Великая Русь» .

Ларионова Людмила Владимировна — Ведущий специалист по системам исцеления Методического Центра «Древо Рода», г. Москва;

Господь - это божественная сущность, которая всё делает в порядке обратном Богу — Творцу. Господь от Бога - Творца отличается по нескольким параметрам. Бог — Творец творит, а Господь создаёт и делает, как вы понимаете это разные действия. Далее, Творец сначала творит Небо, а только потом Землю, а после шести дней творения он почил (по-русски: уснул), а в то же самое время Господь наоборот сначала создаёт (не творит) Землю, а только потом Небо. Все их действия являются разнонаправленными. Господь для себя создал Рай, насадил в нём Сад, в котором посадил древо знаний, а для возделывания сада создал Адама, который в последствие оказался Нагом. Поэтому Господа нельзя путать с Богом.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Всеясветная Грамота – это изначальная речь, которая была оставлена нам нашими предками. Из которой в итоге получились различные языки мира, в том числе и современный русский, английский, греческий и другие языки. Т.е. всеясветная грамота – это основа, на которой строились современные языки, последовательно разрываясь на все более мелкие составляющие, которые и известны нам сегодняшним.

Как бы кто не подходил к вопросу языковедения (лингвистики), древние языки все же имеют еще более древнюю основу. Информацию можно шифровать различными образами, записывая их в плоскостном виде (2D) с помощью различных символов. Но именно всеясветная грамота имеет космические основы каждой буковы, которые так или иначе остались в разных языках мира, используемых сегодня, хотя и во многом видоизменились, а также утратили часть себя...

Что это такое?

Буковы, те, которые Вы знаете (СО ВРЕМ ЕННЫЕ), основаны на более древних объемных (3D) смысло-образах, которые имели также двумерные представления (2D). Они были составлены в согласии со Вселенской гармонией, конами мироздания и правилами бытия. Они не относятся напрямую ни к религии, ни к политике, они – это часть той нити, которая связывает нас сегодняшних с нашими предками – праотцами современного общества (ЦИвилиЗАциИ).

Данный сборник позволяет окунуться в глубокую древность, он открывает такие тайны, которые постепенно могут попросту перевернуть Ваше представление об окружающем мире, пространстве, были (истории – из торы я). Ведь даже современный обрезанный и издевательски лишенный многих буков языкъ, имеет некоторые «хлебные крошки», которые могут привести любого соискателя к удивительным тайнам, которые на самом деле лежат на самом видном месте.

Используя полученные знания о древнем праязыке, Вы сможете пересмотреть многие понятия из современной речи, будете ВИДЕТЬ чуждые слова и настраиваться на изначальные – правильные. Каждый раз, используя правильные исконные слова, каждый раз, получая новые знания о нашем родном языке, Вы будете открывать новые грани собственной личности, восприятия окружающего мира и все новые и до селе неизвестные Вам внутренние ощущения. Это волшебство будет происходить с каждым, кто захочет узнать правду о том, кем мы являемся и какого мы рода...

Много сил было истрачено противниками всего исконного, истинных знаний и образов о нашем славном прошлом, но наступает время, когда Вы сами можете изменять весь этот мир таким образом, чтобы в нем было комфортно находится всем, даже противникам и врагам. Чем больше каждый из нас будет узнавать (а точнее сказать – вспоминать) наше прошлое, а главное – нашу родную речь, тем быстрее мы сможем разорвать оковы лжи, тем самым создавая правильные мысле-образы для правильной жизни по конам.

Вы сошли с ума?

Естественно, неподготовленный человек НЕ сможет сразу воспринимать ИНфорМАциЮ такого РОДа. Для того, чтобы понимать о чем идет речь в видео, попробуйте для начала отключить имеющиеся у Вас стереотипы о том, что все старое – это никому ненужная чушь. А также, что Вы и так все знаете. Если Вы хотите изменить себя, окружающих, попробуйте посмотреть данные видео без критики. В них все более чем подробно объясняется.

А как же уроки русского языка?

К сожалению, то, что нам преподают в школах/ВУЗах (большинство) – абсолютно ложная (поверхностная или недосказанная) информация. Т.к., к примеру, мы совсем забыли, что каждая букова имеет свой смысло-образ, а соЕДИНяясь вместе (в слово), они СОЗдают многообразие образов, с помощью которых можно понять суть и значение (а главное – трехмерный ОБРАЗ), который несет с собой слово [нечто подобное можно ощутить, когда Вы прочитаете слово БАНАН – он сразу появится в Вашем сознании как трехмерное ИЗображение...]. Именно для этого собственно и была придумана устная и письменная речь. Чтобы люди могли передать свои мысли не только тем, кто их окружает и может воспринимать информацию различными способами (в т.ч. и телепатически), но и потомКАм.

Уроки русского языка в современных школах очень истощены информацией по поводу происхождения и разбора нашей речи, что свидетельствует о том, что мы абсолютно забыли и смирились с тем, что нашу речь обрезали, украли у нас 5508 ЛЕТ, а также позволили себя подчинить на разных уровнях и разными способами.

Т.е. те знания, которые сегодня преподносятся в школах и ВУЗах (большинстве) – являются лишь осколками того, чем на самом деле является речь. А ведь она – это связующее звено не только между двумя или несколькими людьми, которые хотят обменяться мыслями, но и:

  • связующее звено между поколениями, предками и пращурами, кащеями и праотцами (БОГами);
  • а также связующее звено для внутреннего мира каждого из нас (как программирование своей действительности, так и окружающего мира).

То есть утратив уровень знаний по поводу своей собственной речи, доставшейся нам от великих предков, мы утратили не только связь с ними, но и разрушили себя изнутри, разрывая постепенно связь даже на уровне клеток, генов, органов.

Важность речи трудно недооценить, когда понимаешь какой уровень знаний, какими уровнями образов мыслили наши пращуры. Сколько знаний каждый из них получал буквально «с молоком матери»... Каждое поколение, истощающее свой словарный запас – все дальше отдаляется от предков, истока, все глубже загоняет в себя в угол и позволяет контролировать, управлять собой, фактически превращая себя в товар или удобных рабов.

Что делать?

Попробуйте посмотреть эти видео. В них Вы сможете найти ответы или звенья цепочки, которая поведет Вас дальше по правильному пути...

Вы найдете здесь:

Восемь лекций в период с 10.1999 по 05.2000. (размеры кадра видео 720×540).
Десять лекций в период с 1994 по 1996 год. (размеры кадра видео 720×540).
Видеообращение к Землянам. (размеры кадра видео 320×240).
Пиитика движений - Гимнастика (из практического применения Буков). (размеры кадра видео 512×384).
Устройство Мiра - научный фильм о многом, в том числе о Всеясветной Грамоте. (размеры кадра видео 320×240).
Всеясветная Грамота из цикла "Шаг за горизонт". (размеры кадра видео 335×271).
Записи со старых каcсет - лекции из Окунёво. (размеры кадра видео 664×575).

Это Грамота Всего обо Всём, то есть, Божественные Знания во Всём Их многообразии и гармоничном Развитии.

Что отображают Буковы ВсеЯСветной Грамоты?

Плоскостные отображения Буков ВсеЯСветной Грамоты являют собой графики поэкстремальных отображений многомерных биологических Объектов, каждый из которых имеет собственную гамму цветовых, звуковых, вкусовых и др. характеристик и является "срезом, частной проекцией" Единого "клубка" материи Мирозданий и Вселенных.

Когда и как появилась плоскостная письменность на планете Земля?

На планете Земля плоскостные отображения Буков Грамоты Руси ВсеЯСветной известны уже 7508 лет. До этого времени Люди Свято хранили свою Созданность по Образу и Подобию Божьему и, поэтому, имели возможность хранить Знания Всего обо Всём в каждом Человеке. Здесь уместно напомнить, что плоскостная письменность была дана людям, как шпаргалка отупевающему человечеству. Настоящие, т.е. Биологические Цивилизации воспринимают окружающий мир во Всей его многомерности.

Сколько Буков в Алфавите ВсеЯСветной Грамоты?

Для Материи одного предела скорости Света необходимо знать 147 Буков. В Грамоте Руси ВсеЯСветной, сигмирующей Алфавиты Миров с различными пределами скоростей Света - 1234 Буковы.

Сколько нужно времени для изучения ВсеЯСветной Грамоты?

С Буковами можно познакомиться, Грамотно прочитав наш Алфавит, но Их нельзя бездумно заучивать. Необходимо прочувствовать каждую Букову, постараться увидеть Её в цвете и объёме, прикоснуться к многомерности МироЗдания, Вселенной вписанных в Неё и описываемых-построенных с Её участием. Нужно осознать необходимость и важность каждой Буковы, чтобы они смогли стать друзьями и помощниками в Восхождении. Насколько быстро появятся такие навыки, зависит от Пода Родовой (-Генетической) Памяти Человека, от реального желания привнести полученные Знания в окружающий Мир для Его БлагоУстройства. Возможности и Способности, которые восстанавливаются при изучении Грамоты можно использовать только для Добрых, Тверёзых Дел.

Что даст изучение ВсеЯСветной Грамоты мне и моим близким?

Изучение ВсеЯСветной Грамоты даёт возможность Восхождения в Пространствах и Времёнах. На "бытовом" уровне - это прочуствование своей Нужности и Значимости, т.к. осознанное Восприятие Божьего Мира помогает найти своё, неповторимое место в этом Мире, понять ту Задачу, для выполнения которой и РождаетСя Человек. Социальная неустроенность, утрата ценностных ориентиров и отход от духовного развития приводят к нервным срывам и трагедиям, Жизнь же наполненная Радостью пониманий своей нужности Вселенной, Мирозданию обретает конкретный Смысл. Человек, знакомый со ВсеЯСветной Грамотой не может стоять в стороне от реальной, даже неустроенной пока, жизни, он старается сделать её лучше, используя те Возможности, которые открывает Грамота ЖивотСтроя. Чистота мыслей, свобода мозгов от штампов, уход от плоскостного мышления способствуют грамотной организации психики Человека и адекватной, обоснованной реакции на события как материального, так и духовного проявления Единого Мира.

Что означает созданность Человека по "Образу и Подобию Божьему"?

Кратко: "Образ" - Божественный ЖизнеСтрой, наполненный Солнечным (СветоЗарным) Мышлением. "Подобие" - Основа (-Под) Божественного ЖизнеСтроя для Правомерного Восхождения БиоСистемы Учитель-Ученик (-Обие). Человек - организованная Духом-Разумом Сигмация n-ного количества атомов и молекул Веществ МироЗдания, т.е. Человек - частица Господа; причём Духовно-Душевными и Плотиево-Телесными Началами Сам является Богом по отношению к нижележащим Ступеням Минерального, Растительного, Животного и других Миров. Поэтому так велика Ответственность Человека перед Природой и Живым Организмом нашей Планеты. Истинные Люди являются Концентраторами Вселенных.

Каковы Пути выхода из технократического тупика, в который загнало себя человечество планеты Земля?

Освоение ВсеЯСветной Грамоты даёт Людям огромные Биологические Возможности такие как, например, в Согласованности с Погодой, ускоренное выращивание лесов и сельскохозяйственных культур без использования техники, реальное восстановление экологии планеты, лечение Людей и других Представителей Окружающего Мира, восстановление потерянных органов без медицинских технологий и др.. На первом этапе подхода к Биологичности возможно использование истинных Био(техно)логий, т.е. польза от применения которых многократно превышает ущерб причинённый Природе и способствует восполнению и умножению взятого у Природы в Долг.

«Как слово наше отзовётся» - пустым ли звуком или ярким образом.

Вот в чём вопрос!

Вначале небольшое отступление. Однажды в Москве в году примерно 1998-ом я снимал для передачи «Шаг за горизонт» Первую Всесоюзную конференцию «Проблемы энергоинформационного обмена в природе». Вот там впервые услышал о том, что А. С. Пушкин, после того как написал и уже опубликовал поэму «Руслан и Людмила», написал всем известное предисловие «У Лукоморья дуб зелёный…» где, оказывается, и «кот» это не «кот», и «дуб» не «дуб», а что-то иное – некое зашифрованное послание, написанное поэтом после посвящения поэта в некую ВсеЯСветную Грамоту.

Что это за Грамота? Кто знает тайну её шифра?

Спустя некоторое время судьба подарила мне встречу с основателем, а точнее, возродителем ВсеЯСветной Грамоты Ананием Фёдоровичем Шубиным-Абрамовым. От него я узнал, что более 7 тысяч лет назад на Землю была привнесена Грамота. В ту дохристианскую эпоху древние славяне, зная эту Грамоту, понимали язык зверей и птиц, обладали знаниями в области высшей математики, астрономии, музыки и так далее.

В этой азбуке было 147 букв - для простых смертных и 1254 для посвящённых. Представляете, какой объём информации содержало всякое слово! Диапазон общения был во много раз больше.

Что меня особенно поразило – каждая буква ВсеЯСветной Азбуки имела своё написание, смысловое значение, звук, цвет, запах, вкус – что соответствовало тем органам чувств, с помощью которых человек оценивает окружающий мир. Буква по-особому двигалась, изменялась, неповторимой многомерностью стыковалась с другими буквами.

Писались они на трех уровнях: навь, правь, явь.

Я не буду подробно расписывать свойства этой Азбуки, просто любознательных, но не любопытных (любо пытать) отсылаю на сайт «ВсеЯСветная Грамота».

«Определите значение слов, и вы освободите человечество от многих забот», - прочитал я у Декарта.

Образ возникает не только за каждым словом, но и за каждой буквой.

Правильное понимание смысла букв даёт ключ к расшифровке любого слова. С другой стороны: первая часть слова означает, кто или что осуществляет действие, средняя часть – каким образом, посредством чего это действие производит, конечная часть слова – означает с какой целью, для чего это происходит. Применяя эти простые правила можно понять почему «вначале было Слово…»

Само «СЛОВО» означает «с людьми видеть все четыре стороны» (ОВО), или словить Вселенную («О»). Есть и другие прочтения этого слова.

На основании ВсеЯСветной Грамоты уже сделаны многие открытия.

Наш соотечественник Петр Петрович Орешкин нашёл ключ к дешифровке и этрусских зеркал, и фестского диска, и надписей древних египтян и других древнейших документов. Ключ, использованный автором к разгадке тайн тысячелетий, прост - это древнеславянский язык и письменность наших предков.

«Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке, и здесь лежит ключ к их дешифровке. Знаки - разные, язык - единый», - так считал Пётр Орешкин.

«На всей земле был один язык и одно наречие.

Здесь в какой-то момент Преднамеренной катастрофы был разбит и раздроблен на части Единый Язык. «Большое слово» оказалось как бы разорванное на куски, которые и были затем розданы «строителям», почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал, восстановить его в нашем помрачённом сознании можно лишь уложив в изначальном порядке «кирпичи» разрушенной Вавилонской башни, где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим», - пишет Пётр Орешкин в предисловии к своей работе.

С ксерокопией рукописи книги «Вавилонский феномен» меня познакомил в Санкт-Петербурге редактор газеты «За русское дело» Олег Гусев. Сама книга была издана скромным тиражом в одном из университетов Рима.

В одной из глав Петр Орешкин пишет: «Само слово «Этруски» даёт основание говорить, что они были древнеславянским племенем руссов. «Это-руски» - явно читается. Однако, многие «специалисты» стремятся «увязать» этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками, за исключением древнеславянского.

Чтобы понять механику этрусского письма и уяснить сложность его дешифровки, необходимо подчеркнуть, что древние жрецы отнюдь не стремились упростить алфавит. Как раз наоборот!

Они стремились всеми силами усложнить его, прибегая к хитроумным уловкам, с одной целью: скрыть от посторонних сам принцип письма. Как бы «детским» почерком писали. Чтобы скрыть «механизм» письма, у посвященных было несколько приёмов. Направление в письме постоянно менялось. Текст мог читаться то слева направо, то справа налево. Буквы иногда писались вверх ногами. Отдельные буквы преднамеренно искажались. Гласные на письме опускались».

Оказывается, текст читается и справа налево, и слева направо, и сверху вниз, и снизу вверх, и даже по вертикали, горизонтали и диагонали.

С недавних пор у меня появилась привычка читать надписи, афиши, вывески в обратную сторону. Вижу, например, надпись магазина «Марс» - я туда не пойду. В этом наверное и часть разгадки пушкинского «кот учёный всё ходит по цепи кругом». «Кот» в обратную сторону читается как «ток» который идёт по цепи.

Расшифровка имени Будда в системе ВсеЯСветной Грамоты

Попробуйте прочитать нараспев «Слово о полку Игореве» в прямом и обратном порядке и вам откроется: кто был такой «Боян бо вещий, аще кому хотящее», почему «Ярославна спозаранку громко плачет в Путивле», что такое Тропа Трояна и т. д. Кстати, текст «Слова» как и других древних литературных памятников, писались сплошной строкой, без пробелов. Один и то же текст имел различный смысл. Не потому ли так много переводов того же «Слова о полку Игореве». Как у Гёте «Мир каждый видит в облике ином…»

Ранее существовало немало способов познавания образов слов. Я не буду на них останавливаться, скажу главное:

Древний язык был предназначен не столько для чтения, а, в основном, как система извлечения образа из слов и текстов.

На Руси в ведические времена великий единый древнерусский язык имел более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

То, что ныне считается «русским» языком, имеет мало общего с тем языком, на котором общались наши предки.

Что же привело к потери образа в словах Великого Могучего Русского Языка?

Прежде всего, это сокращение букв.

Из 147 букв осталось всего 33. Чтобы выразить мысль, используем всего 33 знака. Не потому ли мы сегодня так многословны? Более того, от этих букв сохранилось лишь теневое отображение. Что можно узнать - разглядывая тень?

Все «реформы» последних столетий были направлены на упрощение, потерю образности языка. Первыми сократили Азбуку до 49 знаков Кирилл и Мефодий. Сохранились документы, где они сами в этом грехе каялись.

Петр Ι довел их количество до 38. В том числе убрал букву «М» - «мыслите». Зачем русскому человеку мыслить?

Николай II и Луначарский остановились на 33 буквах.

В 1917 году произошло чрезвычайное событие по реформированию русского языка. 23 декабря вместо азбуки появился алфавит, а вместе с ним и фонетическое прочтение символов, дающее лишь бытовое понимание текста.

Наши современники уже не понимают разницы между алфавитом и азбукой. В алфавите буквы – это просто значки.

В азбуке буквы – это образ и смысл.

Фонетическое прочтение букв не даёт (за редким исключением) открытие доступа к пониманию информации смыслообраза, заложенной в читаемый текст. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти в глубину.

Уйти в глубину - это освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе, и какой многообразный смысл в это вложен.

С переходом на фонетический способ извлечения информации наш язык стал, в конечном счете, безо’бразным. Можно прочитать и безбра’зным.

До 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ хотя бы старославянского языка. С этого начиналось образование - доступ к древним текстам, без этого дальнейшее обучение считалось беЗсмысленным.

До реформы языка 1917 года каждая буква азбуки имела своё название.

Пишется «А», читается – АЗ, обозначает – Я («Я» не последняя буква в азбуке). Пишется «Б», читается – БУКИ, обозначает – БУКВА, КНИГА. Пишется «В», читается – ВЕДИ, обозначает – ВЕДАТЬ, ЗНАТЬ и т. д.

Азъ Буки Веди - Я Бога Ведаю (Знаю).

Азъ - это основа, начало.

Глаголь Добро - говори, делай добро.

«Глаголом жечь сердца людей». Говорить - значит делать Добро.

Добро Есть Жизнь. Жизнь есть добро.

Живете Зело Земля. Живите на земле.

И Како Люди Мыслите - Наш Он Покой.

То есть как вы, люди, думаете - таков ваш мир. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо.

Для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

Что такое ОБРАЗ? Этимология этого слова далеко не однозначна.

В словаре у Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлений материального в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление, и т. д.

У Даля: портрет, подобие, писаное лицо, икона.

У славян, ко всему прочему это объемные деревянные фигуры Богов.


Расшифровка имени Исус Крестье (Иисус Христос, древнеславянское) в ВсеЯСветной Грамоте

У каждого из нас при чтении или написании слова возникает свой образ. У каждого своя «корова», свой «дом».

Каждая буква русской азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни, «Д» - дом.

За каждой буквой у наших предков были определённые образы.

Какие образы стоят за буквами теперь?

Б - барабан

В - ворона и т. д.

Хотя, если всмотреться, то «арбуз» это «ар» или ра - солнце, «буз» - зуб, «ворона» - вор она и т. д.

Считают, что азбука - это просто буквы, расположенные в определённом порядке. И всё!

Может быть, именно поэтому их так легко и просто убирали из русской азбуки. Осталось 33 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 5, а гласные буквы – основа энергетики языка. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет.

Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый, «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря распевание индийских мантр или молитв благотворно влияет на организм.

После сокращения букв потерялась образность языка, например, после уничтожения букв Ъ и і (их было аж десять) были утрачены образы и смыслы в словах: Например: Л. Н. Толстой назвал свой роман «Война и Міръ», т. е. «Война и Народ», а не просто «мир» в смысле «давай обнимемся прохожий». Н. В. Гоголь написал своё произведение под названием «Мертвыя души», а не «Мёртвые души».

Потом заменили «З» на «С». Слово «разсказ» поменяли на «рассказ», «возжи» на «вожжи» и т. д. При этой замене получается прославление беса: «бесславный» (бес славный), «бесполезный» (бес полезный), «бескультурный» (бес культурный), «бессердечный» (бес сердечный), «бесчеловечный» (бес человечный), «бессовестный» (бес совестный), «беспорядочный» (бес порядочный), «бесценный» (бес ценный) и т. д.

Сегодня гласную букву «Ё» пытаются убрать из Азбуки. Часто её просто опускают при написании, а в некоторых книгах её вообще не печатают. На компьютерах её разместили не в буквенном ряду, а сбоку от цифр.

Без буквы “Ё” невозможно различать смысл слов. Например: «ёлка» и «елка», «осел» и «осёл», «мел» и «мёл», «плёнка» и «пленка» и т. д. Почему мы должны писать «ребенок», а говорить «ребёнок», или же - «теща» и «тёща»

Руководители нашего образования поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто сказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались до 24 букв!

«А зачем нам так много букв? - с возмущением спрашивали меня после передачи о ВсеЯСветной Грамоте, - вон англичане обходятся 23 буквами, и им хватает. Зачем нам сто сорок семь!»

Заморские языки практически полностью построенные не на образных принципах, а на звуковых кодах.

Две буквы, соединяясь, образуют новый образ. Как монтаж разных кадров в кино.

Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.

Образное построение древней речи предусматривало множество слов-синонимов и вариантов их сборки. Каждый образ несёт в себе глубинную суть, которая даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

У современного человека из-за упрощения языка и отсутствие образного мышления многие процессы работы головного мозга заторможены. Мозг наших предков работал далеко не на современные 3%.

В древние времена наши предки рассматривали азбуку как шифр творения Создателя. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была как бы единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение. У многих народов азбуки обожествлялись. При толковании слов взаимодействие происходит на образах.

Но не все слова нужно пытаться толковать образно, т. к. у многих понятий ныне утерян образный смысл. Упрощение алфавита привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать заговоры, наговоры, т. к. они произносятся не с той частотой и вибрацией.

Группа российских учёных Г. С. Гриневич, Л. И. Сотникова, А. Д. Плешанов и другие доказали, что в нашей азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Само слово ОБРАЗОВАНИЕ - буквально делание образов...

Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития - создание гармоничного человека.

Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни.

Ещё до 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение.


Расшифровка имени Магомэт (Мухаммед, древнеславянское) в ВсеЯСветной Грамоте

Например: А - 1, Д - 4, С - 200 и т. д. Арабские цифры были введены Петром I. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху - «титло». Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

Получается, что азбука - это система числовых кодов. Произнося слова, мы общаемся с Космосом. Вселенная откликается на наши вибрации.

Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки.

Буквы имеют определённую форму, графику.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания. Выходит, урезая Азбуку, мы отключаемся от области общего информационного поля Вселенной.

Ещё один интересный момент – повторение букв в танцевальных позах, где каждая позиция имеет текстовое прочтение. Почему русские любят индийское кино?

Мы лишь прикоснулись к великому русскому языку, который наши предки исповедовали тысячелетиями. Сегодня его образный смысл каждому рас­крывается ровно на столько, на сколько он подготовлен к восприятию узнаваемого. Когда же вы сами себе строите барьеры в познании прошлого, то это ваша проблема. Главное, что бы вы сами захотели эта понять и принять. На Руси в ведические времена великий древнерусский язык имел более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

Русский язык пока ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное понимание передаваемой информации.

Наш язык, наши мысли являются материальными субстанциями и имеют волновую природу. Русский учёный Петр Гаряев сравнил математические модели человеческой речи и генетического кода. Оказалось, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Создатель сотворил ДНК и всё живое с помощью Слова. Помимо того, что ДНК издаёт мелодию её можно читать по буквам и справа – налево, и сверху вниз, и в обратную сторону – также как когда-то читали ВсеЯСветную Грамоту.

Именно буквы русского алфавита являются теми символами, через которые создаётся наша с вами реальность.

Не всё потеряно!

Генная память при прочтении букв даже в урезанном теневом отображении помогает доносить до нас все «33 удовольствия». И звук, и цвет, и объём, и запах, и красоту написания, и, главное, образное восприятие мира. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всём. Вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение образов русского языка способно пробудить генетическую память. Повторяю призыв Петра Орешкина: «Дверь открыта, входите!» Но немногие услышали его.

Закончу размышления словами из Евангелия: «Кто знает истинное слово жизни, тот должен, обязан сообщить его незнающему, блуждающему во тьме брату своему».

А вот кому нужны были эти «реформы» русского языка?

Не здесь и не мне отвечать на этот вопрос.

Юрий Светлаков, кинооператор, доцент кафедры фотовидеотворчества КемГУКИ .