Егэ по английскому языку примеры заданий. Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

На сегодня, самым популярным языком, при сдачи ЕГЭ, считают английский язык. В ЕГЭ 2017, внесен ряд изменений. Даже если вы уверены в своих силах, необходимо пройти ЕГЭ по английскому языку 2016 Онлайн тесты в этом году имеют четыре раздела состоящих из сорока заданий. Тест ЕГЭ, имеет максимальное время сдачи. В 2017 году - это 3 часа. Для преодоления вступительного барьера, необходимо успешно сдать 17 заданий. Будьте готовы к вопросам с аудирования, чтения, грамматики, лексики и чтения. Подготовка к такому тесту, должна быть колоссальной. С каждым годом, все меньше расчета на везение. Без знаний, в определенной сфере, его сдать невозможно. Данный тест поможет оценить Ваш уровень для сдачи экзамена.

ЕГЭ тест по английскому языку

Вопрос 1 из 20

    She thinks she … responsible. She has never got on well with her … friends.

    Rebecca was used to … because she was very shy and used to … very awkward sometimes.

    Mr. Stone, who seemed … about his breakfast, … to Lima in surprise.

    This island is known … by …

    It is a chance … , so they must make a list of things …

    They … very tired if they sat up … late.

    Remember … your tickets and passports before you …

    She can"t help … that he helps her so …

    Tom says he would rather … socccer … tennis.

    Jerry is not … man to give … secret.

    I see that … is wrong with you. But you should pull … together.

    They found … in the street full of …

    She talked to him … and looked very…

    Snow is very … in this place, but once … it won"t stop for weeks.

    No sooner … on the light, than he saw that the window …

    The deepest of all … lakes in the world is Baikal.

    … to the law, smoking is forbidden in public places.

    … for a short period of time, the family was rather poor.

    Italian cuisine … greatly from French cuisine.

    This reward is … to obtain.

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!... Два балла(((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English - это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 3. Sample Answer

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

∙ where and when the photo was taken

∙ what/who is in the photo

∙ what is happening

why you keep the photo in your album

why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "

Так сформулировано задание. Ваше описание фотографии должно включать в себя:

  • Вступление.
  • Основную часть.
  • Заключение.

Фраза "I’ve chosen photo number … " не является вступлением. Она необходима для того, чтобы эксперт смог оценить Ваш ответ. Не забудьте её произнести, эксперт не имеет права строить догадки. Фотографию Вы описываете для друга, к нему и обращаетесь.

Вступление. Определите тему фотографии.

Например:

You know that I keep photos of my school life in my album. I have lots of them. This one shows how we celebrated the Day of our Motherland Defender.

Основная часть. It was taken on the eve of the 23 rd of February last year. The students gathered in the assembly hall. You can see that the walls are decorated with posters. We are waiting for the concert to start. You can hardly see any faces because the students are looking at the posters trying to decide which of them is the best one. My friends and I made the poster which is on the left. We are all wearing our school uniforms. The general atmosphere in the picture is positive. The reason I keep this photo is because I like comparing decorations that we make for celebrating different holidays at school.

I decided to show you this photo because you have never been in my school. Why don’t we go to the concert together next time?

Заключение. Looking through photo albums is a pleasant thing.

Нельзя сказать, что такую картинку описывать легко. Скорее всего, на экзамене будут представлены фото, для описания которых Вам пригодятся следующие предлоги и фразы с ними:

  • at the top
  • at the bottom
  • in the background
  • in the foreground
  • in the middle
  • on the left
  • on the right
  • I’d like you to see the photo that was taken last_____________ / _________ years ago.
  • I remember that day very well.
  • He (she, they) is (are) in his (her, their) twenties.
  • He (she, it, they) is (are) in (at) (a, the) … (café, city, mountains, garden, park, forest, wood, meadow, bus, lesson, classroom, home, seaside, …).
  • As you see, he (she) looks ... .
  • She (he, it, they) is (are) wearing …
  • As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn (summer winter, spring).
  • The weather is …
  • In this photo you can see a man / some people __________ ing _______________.
  • The man is / The people are ________________. They are wear ing _____________ .
  • In the foreground there is a __________ . He is ________ ing ____________.
  • The people in the background are __________ ing ___________ .
  • The weather in the picture is ____________________________________________
  • The general atmosphere in the picture is positive/ depressing /tense/crazy_________ .
  • The reason I keep this photo is because I was surprised/amazed /shocked/amused by

________________________ __ .

  • It’s nice to record the impression ____________________________________
  • I keep this photo because I had never seen anything like that before.
  • I decided to show it to you to share my emotions/impressions/experiences.
  • I decided to show you this photo because it was the brightest moment of that trip /event/concert/holiday/day...
  • I decided to show you this photo because the child/children remind(s) me of myself when I was his/her/their age.
  • The picture makes me think about the time when we were___________________________
  • Why don’t we go there together some day?
  • I think we could do something like that here in Moscow.
  • I can’t wait to go there again. Would you like to keep my company?
  • I wish you were there with me.

Вот ещё несколько советов:

  • Не описывайте фотографию слишком подробно, но обязательно коснитесь её тематики.
  • Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания. Помните об использовании средств логической связи (and, but, too, then, so, that’s why, nevertheless etc).
  • Последовательно раскрывайте содержание каждого пункта плана.
  • Предлагайте развёрнутую аргументацию, когда это необходимо.
  • Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
  • Продемонстрируйте разнообразие лексики. Используйте больше прилагательных.
  • Не забудьте высказать свое мнение о фотографии и ее сюжете в конце своего высказывания.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

  • say which school decorations you like better
  • explain why

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which place presented in the picture is better for animals
  • explain why

Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which animal presented in the picture you would like to have
  • explain why

Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which food presented in the picture you like better
  • explain why

Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say in which café presented in the picture you would like to eat
  • explain why

Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say in which shop presented in the picture you would like to buy something
  • explain why

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which kind of decoration presented in the picture you like better
  • explain why

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 - 2019 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (устная часть)

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей : письменной и устной . Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .

Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

Начиная с 2003 года, единый государственный экзамен проводился в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации абитуриентов. Сейчас, чтобы поступить в ВУЗ, все чаще нужно сдавать ЕГЭ по английскому .

Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, причем, чем раньше, тем лучше. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год.

Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:

  • ознакомиться с форматом экзамена;
  • иметь хороший уровень владения английским языком;
  • владеть стратегиями чтения и аудирования. Подразумевается отличное понимание основного содержания.
  • ознакомиться с критериями оценивания заданий.

Если вы хотите хорошо подготовиться к ЕГЭ, вам нужно заниматься с профессиональным преподавателем. Он должен знать формат данного экзамена. Также выбирайте педагога, который уже занимался с детьми в этом направлении. Не думайте, что вам хватит уроков в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Помните, что самое главное качество, а не количество, поэтому вам нужно готовиться непосредственно к ЕГЭ, а не учить все подряд .

ЕГЭ 2010. Структура экзамена.

В единый государственный экзамен входит 4 раздела, которые состоят из 46 заданий.

  • 1 раздел - аудирование . Данный раздел состоит из 15 заданий. 1 задание - на установление соответствия и 14 заданий, в которых нужно выбрать правильные варианты ответов. Времени дается 30 минут.
  • 2 раздел - чтение . Состоит из 9 заданий, при этом 2 - на установления соответствия, а 7 заданий- на выбор правильного ответа. Время на выполнение - 30 минут.
  • 3 раздел - лексика и грамматика . Включает в себя 20 заданий. 13 - с кратким ответом, 7 заданий- на выбор правильного варианта ответа. Время - 40 минут.
  • 4 раздел - письменная часть . Включает в себя два задания. Первое- написать сочинение с рассуждением и второе- написать дружеское письмо. На выполнение дается 60 минут.

Всего на экзамен дается 160 минут .

Результаты ЕГЭ за прошлые года

Самым сложным для выполнения разделом является «Лексика и грамматика». В целом по работе самый низкий процент выполнения в лексических заданиях. Он составляет А22-А28. Практика показала, что выпускникам сложно применять видоизмененные формы глагола и согласование времен.

А в 2009 году из ЕГЭ убрали «Горовение» . Наверное, такая ситуация сложилась в результате того, что многие сдававшие ЕГЭ отказывались от данного раздела сразу после того, как начинала отвечать на него.

А теперь немного советов относительно всех разделов ЕГЭ.

Аудирование

  • слушайте внимательно! Ведь часто используется такая хитрость, когда сначала говорят один ответ, а затем исправляют по-другому;
  • нужно внимательно читать задание;
  • просмотрите окончания в том, что вы написали и попробуйте найти возможные мелкие ошибки;
  • если вы чего-то не услышали, не стоит паниковать, у вас будет возможность послушать еще раз;
  • если вы не знаете, что ответить на какой-либо вопрос, ответьте хоть что-нибудь, но главное ответить;
  • если говорят слишком быстро, не расстраивайтесь, постарайтесь расслабиться и тогда вам будет легче воспринимать информацию.

Чтение

  • если вы не знакомы с темой, о которой говорится в тексте, не волнуйтесь, ведь, для того, чтобы найти ответы в тексте, вам не нужно специальных знаний;
  • если вам даны задания, в которых вместо пропусков нужно вставить слова или фразы, прочитайте предложение до пропусков и после, постарайтесь догадаться, что именно пропущено;
  • не зацикливайтесь на одном каком-нибудь вопросе, вы всегда сможете вернуться к нему, а пока займитесь другими;
  • всегда нужно читать весь текст, чтобы понять в чем смысл;
  • если вы не знаете ответ на вопрос, попробуйте угадать его;
  • готовясь к ЕГЭ, читайте как можно больше текстов разных стилей.

Письменное задание

  • стоит писать об одном и том же только другими словами;
  • не отходите от темы;
  • не используйте такую лексику, как в задании. Подбирайте к словам синонимы;
  • следите за временем;
  • не пишите больше, чем нужно, ведь это может указывать на то, что вы написали много лишнего;
  • помните, что вам нужно выделить время, чтобы еще раз прочитать то, что вы написали и, если нужно, исправить найденные ошибки.

Лексика и грамматика

  • если вам нужно вставить слово, постарайтесь определить в каком числе и в какой форме оно должно быть;
  • если вы не знаете правильный ответ, все равно не оставляйте пропуски, ищите ответ методом от противного;
  • проверьте орфографию.

Говорение

Данного раздела не было в ЕГЭ 2010, но все же стоит знать советы к этой части.

  • если вам неясно задание, спросите о том, что неясно, у экзаменатора;
  • используйте как можно больше слов, покажите свой словарный запас;
  • вы должны понимать, что от вас требуется высказать ваша личное мнение, а не обсуждать тему с профессионализмом;
  • возможно, вы забудете какое-либо слово, в таком случае не нужно теряться, вы можете заменить его другим словом.;
  • вы должны осознавать, что данный раздел предназначен не для того, чтобы вы продемонстрировали, что умеете правильно строить предложения. Вам нужно проявить коммуникативные навыки.