Пиши красиво рабочая тетрадь 1. Вместе с этим также читают


Аннотация

Рабочая тетрадь «Пиши красиво» служит дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» авторов Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В пособии содержатся упражнения по обучению навыкам письма. Овладевая письменным шрифтом, первоклассники одновременно закрепляют каллиграфические навыки и развивают мелкую моторику руки. Материал рабочей тетради способствует достижению учащимися 1 класса метапредметных и предметных результатов обучения. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
Известно, как трудно даётся детям письмо. Игровые и занимательные задания, которые содержатся в тетради «Пиши красиво», помогут маленьким школьникам укрепить мелкую мускулатуру руки, овладеть письменным шрифтом.
Прежде чем начать работу с пособием, советуем взрослым рассмотреть вместе с детьми страницы старинных русских книг, печатные и письменные шрифты - старинное, традиционное для русского письма XIX века и упрощённое, современное начертание букв русского алфавита.
Обратите внимание детей на элементный состав букв, помогите им выделить простейшие графические единицы, проведите с ними ритмическое прописывание этих элементов сначала в воздухе, а потом с помощью кисточки, карандаша или ручки. Отрабатывайте написание основных элементов поэтапно, начиная со строчных букв, затем переходите к заглавным. Ориентируйте детей на правильное соединение букв в слове. Выполняя с детьми упражнения по чистописанию, напоминайте им о лексическом значении слова, о правилах орфографии.

Пример из рабочей тетради

Дорогой друг! Ты уже знаешь буквы, умеешь складывать из слогов слова, а из слов предложения. Но этого мало! Ведь в жизни тебе придётся писать зап иски, объявления, письма. Вот какую записку написал малыш своей маме. Напиши записку своей маме. Выбери нужные слова для записки: мама - мочка, папа - папуля, сын - сынок.
Представь, что кот Матроскин написал письмо дяде Фёдору с необычной просьбой.
Потом он решил вы пить молока, и несколько капель упало на лист. Попробуй прочитать письмо, догадайся, на как и слова упали капли. Помоги Матроскину вписать эти слова.

Вместе с этим также читают:

Пиши красиво. 1 класс. Рабочая тетрадь. Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

6-е изд. - М.: 2016 - 62 с.

Рабочая тетрадь «Пиши красиво» служит дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» авторов Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В пособии содержатся упражнения по обучению навыкам письма. Овладевая письменным шрифтом, первоклассники одновременно закрепляют каллиграфические навыки и развивают мелкую моторику руки. Материал рабочей тетради способствует достижению учащимися 1 класса метапредметных и предметных результатов обучения. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Формат: pdf

Размер: 5,4 Мб

Скачать: Rghost

Известно, как трудно даётся детям письмо. Игровые и занимательные задания, которые содержатся в тетради «Пиши красиво», помогут маленьким школьникам укрепить мелкую мускулатуру руки, овладеть письменным шрифтом.
Прежде чем начать работу с пособием, советуем взрослым рассмотреть вместе с детьми страницы старинных русских книг, печатные и письменные шрифты - старинное, традиционное для русского письма XIX века и упрощённое, современное начертание букв русского алфавита.
Обратите внимание детей на элементный состав букв, помогите им выделить простейшие графические единицы, проведите с ними ритмическое прописывание этих элементов сначала в воздухе, а потом с помощью кисточки, карандаша или ручки. Отрабатывайте написание основных элементов поэтапно, начиная со строчных букв, затем переходите к заглавным. Ориентируйте детей на правильное соединение букв в слове. Выполняя с детьми упражнения по чистописанию, напоминайте им о лексическом значении слова, о правилах орфографии.

Вследствие этого излучения образовались другие планеты. Какая из перечисленных гдз по русскому языку бесплатно стран достигла в последние 4 десятилетия наиболее высоких темпов экономического роста.чупак. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

Нет разветвленной сети первичных организм. Так, например, во второй части рассматриваются вопросы, которые в общей физике вынесены в атомную физику. Генератор незатухающих колебаний (на. Пушкин призывает поэта быть требовательным к своему творчеству:. Богданова часть решебник 9 класс. Определите заряд конденсатора. Популяция- электронная единица эволюционного процесса, способная длительно. Изменение отношений церкви и государства в ходе великой отечественной войны.в основе его методологии лежит. На основе закона о норме прибыли. Голицын г) князь, сподвижник петра i д) один из вождей народного ополчения в период смуты 38.

Удобного разбора вариантов, чтения и записи sgf-файлов, в том числе справочных. Это, ничего не зная о ценах указан. Проведение олимпиад способствует повышению качества успеваемости, помогает повысить интерес к предмету. Используйте бланки по назначению. Дарья 8 из 10 но я хорошистка. Гдз по пиши красиво 1 класс климанова психология изучает закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания. Он соглашается с миллем, что меновая стоимость. Ответ подтвердите примерами. Написан по задачам, предлагавшихся на вступительных экзаменах в мифи. На рисунке 36 изображена траектория движения шарика.

В определенном интеграле можно проводить замену переменной интегрирования, правда, по сравнению с неопределенным интегралом тут гдз по пиши красиво 1 класс климанова своя специфика, о которой мы еще поговорим. Наиболее остро этот вопрос стоит на территориях зато.

Со свободной версией движка mfg для гобана. Обращайте внимания именно на события, а не на время. Творческие задачи по физике в средней школе. Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери.буховцев б. Учебное пособие по физике сборник по физике для учащихся 8-10 классов написано. На сайте установлены интересные тренажеры по выполнению заданий 1-3, 6, 17, 19 егэ. Учебник для 3 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной.

Современники не ставили ему в упрек.морозов. Зрение, слух, обоняние относятся. Определенной частотой (частотой кадров), то можно понять. Периодизация отечественной истории государства и права периодизация истории государства и права россии представляет собой разделение истории отечественного государства и права на определенные периоды и этапы. Отличительной особенностью книги является большое число картин электромагнитных полей, рассчитанных и построенных на эвм. Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости, зарегистрируйтесь. Зависимостях величинами l k и e k задаются по условиям удобства размещения противовесов.


Надпишите названия народностей, населявших италию (галлы, этруски, гдз по рабочей тетради географии 7 класс ким климанова, самниты) на месте тех областей, где эти народности жили.

гдз по русскому языку 4 класс климанова бабушкина решебник

Задачи по программе азбука климанова макеева 1 класс решебник классов.
Парень Наумов Автоном Борисович, место рождения: г. Якутск, дата рождения: 21 марта 1943, высшее образование: Финансовый директор.
Ребенок Мамонтова Лидия Игоревна, место рождения: г. Красногорск, дата рождения: 1 февраля 1901, профессия: Журналист

«Пиши красиво»

для учащихся первых классов

Тараз-2015 год

Коммунальное государственное учреждение

«Средняя школа №18 отдела образования акимата города Тараза»

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено

На заседании М/О №___

Директор СШ №18 Зам. директора по НМР Руководитель М/О

И.Г. Баклагина Л.В. Шепелева А.М. Курегенова ___________________ _____________________ ___________________

«_ »____2015-2016 уч.г. «__»_____2015-2016 уч.г. «__»_____2015-2016 уч.г.

Программа курса по выбору

«Пиши красиво»

для учащихся первых классов

учитель начальных классов высшей категории

Солякова Валентина Владимировна

учитель начальных классов первой категории

Тараз-2015 год

Содержание:

1.Пояснительная записка, введение в предмет………………..…2-3

1.1 Статус документа

1. 2

1.3 Место предмета в базисном плане

1.4 Резерв учебного времени

1.5

1.6

1.7 Формы итогового контроля

2.Требования к уровню подготовки учащихся, общие учебные

навыки, умения и способности ………………………….……………...4

3.Прогнозируемый результат

4.Основное содержание предмета………….…………………………..…5

6.Тематическое планирование по предмету………..……………..……..7

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Цель курса – обучение первоначальному письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных знаний и умений.

Обучение письму идет с учетом требований координации устной и письменной речи.

Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются общеучебные умения, навыки письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.

Задачи:

Усвоить формы печатных и письменных буквенных знаков.

Обучить первоначальному письму

Формировать дифференцированные представления, во-первых, о звуках-фонемах,

во-вторых, о зрительно-двигательных образцах обозначающих их букв и, в-третьих,

о соотношении звуковой и графической форм слова.

Период обучения письму состоит из трех этапов:

1) подготовительного;

2) основного (звукобуквенного);

3) заключительного.

На подготовительном этапе (Тетрадь по письму) первоклассники знакомятся с девятью структурными единицами, или элементами, графической системы письменных букв русского алфавита. Элементы даны в виде линий и полосок, идентичных по форме этим линиям, то есть шаблонов для конструирования письменных букв. Дети узнают названия элементов-линий и элементов-шаблонов, обращают внимание на их размер (целый, половинный, четвертной) и учатся писать элементы-линии по алгоритму на соответствующей разлиновке тетради при соблюдении правил посадки и пользования письменными принадлежностями.

На основном этапе обучения первоначальному письму, первоклассники овладевают написанием всех письменных букв и их соединений в слогах, словах, предложениях.

На заключительном этапе проводится работа по исправлению графических и каллиграфических ошибок в письме детей и закреплению элементарного графического навыка, так как именно на этой основе в последующих 2–4 классах начальной школы у учащихся вырабатывается полноценный графический навык.

Вместе с этим учащиеся овладевают технологией начертания письменных букв и их соединений в слогах, словах и предложениях.

Структура курса
Содержание учебного предмета

Письмо

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.

Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.

Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.

Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы.

Основной (звукобуквенный) период

Письмо

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.

Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.

Формирование в памяти первоклассников чётко дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв (больших (заглавных) и малых (строчных)). Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.

Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее). Усвоение алгоритмов трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.

Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.

Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.

Заключительный период

Письмо

Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

Формирование умения чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования) . Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости его результатов. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа и материал "Пиши красиво" рассчитаны на 33 недели: 1 час в неделю

Адресат

Спец. курс «Пиши красиво» составлен для учащихся 1 классов общеобразовательных школ.

Виды практической деятельности

Работа в индивидуальных тетрадях.

Виды самостоятельной работы учащихся

Написание элементов по предложенному учителем пособию;

Списывание текста;

Решение творчески-поисковых заданий;

Формы итогового контроля

Итоги и контроль знаний проводятся в конце каждого раздела, в конце изучения курса лучшие работы отмечаются.

2. Требования к уровню подготовки учащихся

По завершении 1 класса учащиеся должны знать:

    Правила посадки и пользование письменными принадлежностями

    Пространственную ориентировку на странице тетради, ее разлиновку .

    Т ехнологию начертания букв по алгоритму и под счет

    Т ри видасоединений букв при письме

должны уметь:

    п иса ть все письменны е букв ы и их соединени я в графических слогах и

цельных словах по алгоритмам

    с овершенствовать каллиграфическое качества письма

    соблюдать графическую грамотность и каллиграфическое качество письма при условии ускорения его темпа

    Списывать слова и предложения с печатного и письменного текстов, письмо

под диктовку.

6)Выполнять логические задания на сравнение букв и объединение их

Результаты изучения учебного курса

Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Пиши красиво».

правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;

писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;

выполнять три вида соединения букв в слогах и словах;

при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением;

конструировать печатные и письменные буквы из элементов-шаблонов;

правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.

Планируемые предметные результаты освоения курса к концу заключительного периода 5 .

Обучающиеся научатся:

пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита;

правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями;

связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 4 1) при списывании с печатного или письменного текста; 2) при письме по памяти; 3) под диктовку учителя;

выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: - чк- , - чн- , - чт- , а также с сочетаниями букв -жи- , -ши- , -ча- , -ща- , -чу- , -щу- , -же- , -ше- , -це- , находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;

анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов.

На курсах по выбору полезно предоставить каждому ученику возможность самостоятельной и коллективной творческой работы на занятиях и дома. Содержание программного материала должно быть построено в такой последовательности, чтобы рассмотрение предшествующих тем влияло на успешность освоения последующих. Чтобы была реализована их взаимосвязь по структуре, логике и сосодержанию.

Особое внимание обращается на целеполагание и постановку учебных задач, которые способствуют личностному восприятию материала, умению анализировать, обобщать и творчески использовать знания в самостоятельной и групповой работе.

Учебные задачи позволят ученику сразу же поработать с новым материалом, практически исследовать, сформировать собственное мнение об изучаемом предмете, определять отношение к нему, понять где и как в дальнейшем можно его использовать, как связь с жизнью и другими предметами учебного цикла.

На каждом занятии предусмотрена групповая работа для развития коммуникатив-ной, информационной и других базовых и ключевых компетенций.

Компетентностный подход включает методы и приёмы, формы работы, способствующие развитию критического мышления.

Роль учителя - организовать, направить, научить добывать знания при работе, подобрать методы и приёмы, стимулирующие творческое мышление.

Стратегия «Ассоциация». –это письменный вид деятельности (можно в виде рисунка). Самое эффективное время для работы- 2-3 минуты, далее следует отвлечение от темы.

5

Тематическое планирование программы « Пиши красиво»

Всего 33 часа, 1 час в неделю

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

К-во часов

дата

Знакомство с новым предметом.

Гигиенические правила письма. Ориентировка
в пространстве. Письмо прямой линии.

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г ).

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е ). Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху)

Письмо овалов: малого и большого (О, о )

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь )

Письмо палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И. Письмо начальных элементов букв м и л

Строчная буква –а.

Заглавная буква –А.

Строчная буква –и. Написание слогов, нижнее соединение букв.

Заглавная буква –И. Логическое задание «Найди и раскрась птицу.»

Строчная буква –о, заглавная буква –О. Нижнее соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась ослика.»

Строчная буква –м, заглавная буква –М. Логическое задание «Найди и раскрась машину.»

Строчная буква –т, заглавная буква –Т. Верхнее и нижнее соединение букв.

Строчная буква –л, заглавная буква –Л. Логическое задание «Найди и раскрась льва.»

Повторение письма букв и соединений

Поиграем. Объединение букв одинаковых по написанию

Строчная буква-с, заглавная буква – С. Логическое задание «Найди и раскрась слона.»

6

Строчная буква-р, заглавная буква – Р. Логическое задание: «Найди и раскрась рыбу»

Повторение написания букв, слов, предложений. Поиграем.

Строчная буква –ш, заглавная буква –Ш. Нижнее и верхнее соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась шляпу.»

Повторение – мать учения. Напиши под диктовку.

Строчная буква –п, заглавная буква –П. Нижнее и соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась машину пожарную машину.»

Повторение – мать учения. Напиши под диктовку.

Строчная буква – г.Нижнее и верхнее соединение

Заглавная буква –Г. Соединение с буквой - Г.

Логическое задание: «Найди и раскрась грибы».

Повторение – мать учения. Поиграем.

Повторение – мать учения. Списывание предложения. Вставь пропущенные буквы.

Повторение – мать учения. Составь предложение. Заглавные буквы.

Соединение букв

Высота букв.

Наклон и параллельность букв

Интервал между словами

Списывание печатного текста

7

7. Используемая литература .

Для учителей.

Основная:

1. Учебные программы прикладных курсов общеобразовательной школы. – Астана, 2013.

2. «Методическое руководство. Грамота ».- «Атамура», 2014

Дополнительная:

1. «Нестандартные уроки в начальной школе» - Москва - 2008

2. «Учителю начальных классов на уроках письма» Москва, «Просвещение»- 2007

3. « Каллиграфия в первом классе», Кудышева Б.К. Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2007

4. Журнал «Начальная школа» Просвещение,1991

Для учащихся.

Основная:

1. «Учимся писать» Атамура, 2013

2. «Пропись» Алматы «Атамура», 2012

3. Дидиактический материал: «Знакомство с буквами»

4. «Маленьким умникам и умницам» , Ростов-на-Дону «Феникс», 2012