Приятное положительное впечатление современных. Не пытайтесь произвести хорошее впечатление

Произвести впечатление производить/произвести впечатление Книжн. Чаще 3 л. наст., буд. вр. или прош. вр. Вызывать, порождать сильное чувство в ком-либо, оказывать воздействие на кого-либо. С сущ. со знач. лица или отвлеч. предмета: писатель, артист, речь, выступление… производит какое? огромное, хорошее, незабываемое… впечатление; производить впечатление на кого? на зрителей, на присутствующих, на аудиторию…; производить впечатление чем? оригинальностью, архитектурой…

Как часто самые ничтожные вещи производят большее впечатление на людей, чем самые важные. (И. Тургенев.)

Музыка эта [«Дон-Жуан» Моцарта] была первой музыкой, произведшей на меня потрясающее впечатление. (П. Чайковский.)

Делай как хочешь, но говорю тебе, что этот человек производит на меня впечатление отталкивающее. (М. Булгаков.)


Учебный фразеологический словарь. - М.: АСТ . Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский . 1997 .

Смотреть что такое "произвести впечатление" в других словарях:

    произвести впечатление - царапнуть, потрясти, поразить, оказать действие, возыметь действие, сделать свое дело, сделать свое, перевернуть, подействовать, удивить, сразить, оглушить, огорошить, как громом поразить, как громом сразить, сделать сильное впечатление, сделать… … Словарь синонимов

    старавшийся произвести впечатление - прил., кол во синонимов: 4 обольщавший (23) старавшийся влюбить в себя (4) … Словарь синонимов

    произвести - впечатление произвести действие произвести благоприятное впечатление действие произвести большое впечатление действие произвести впечатление действие произвести государственная регистрация действие произвести замену действие… …

    ПРОИЗВЕСТИ - ПРОИЗВОДИТЬ, ПРОИЗВЕСТИ Глубоки и разнообразны смысловые изменения в употреблении глагола производить произвести. В «Словаре Академии Российской» 1822 г. отмечены лишь четыре значения этого слова и два из них официально деловых: 1) повышать в… … История слов

    впечатление - возникает впечатление существование / создание, субъект, начало возникло впечатление существование / создание, субъект, начало впечатление оставить действие впечатление осталось существование / создание, субъект, продолжение впечатление… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    ПРОИЗВЕСТИ - ПРОИЗВЕСТИ, произведу, произведёшь, прош. вр. произвёл, произвела; произведший, совер. (к производить). 1. что. Совершить, сделать, выполнить. Произвести опыт. Произвести вычисление. Произвести ремонт. Произвести раскопки. Произвести арест.… … Толковый словарь Ушакова

    ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, впечатления, ср. 1. Образ, отражение, след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями. Впечатления детства. Путевые впечатления. Искать новых впечатлений. Впечатления очевидца. Это впечатление не… … Толковый словарь Ушакова

    ПРОИЗВЕСТИ - ПРОИЗВЕСТИ, еду, едёшь; ёл, ела; едший; едённый (ён, ена); едя; совер. 1. что. Сделать, выполнить, устроить. П. продукцию. П. реконструкцию. П. ремонт. 2. что. Вызвать, осуществить (то, что названо следующим далее существительным). П.… … Толковый словарь Ожегова

    ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, я, ср. 1. След, оставленный в сознании, в душе чем н. пережитым, воспринятым. Впечатления детства. Дорожные впечатления. 2. Влияние, воздействие. Находиться под впечатлением разговора. 3. Мнение, оценка, сложившиеся после знакомства … Толковый словарь Ожегова

    произвести - веду, ведёшь; произвёл, вела, ло; произведший; произведённый; дён, дена, дено; св. 1. что. Сделать, совершить; провести. П. выстрел. П. вычисление. П. ремонт. П. обыск. П. расчёт кого л. 2. что. Создать материальные блага, выпустить, изготовить… … Энциклопедический словарь

Книги

  • Первое впечатление: знаете ли вы, как воспринимают вас окружающие? Купить за 430 грн (только Украина)
  • Первое впечатление. Знаете ли вы, как воспринимают вас окружающие? , Энн Демарэ, Валери Уайт. Есть пословица: у вас не будет второго шанса произвести благоприятное первое впечатление. От того, как вас воспримут новые знакомые, зависит очень многое, и в первуюочередь - их желание…

В основной своей массе мы не знаем, как вести себя, когда собираемся на очень важную для нас встречу. И здесь возникает вопрос: как произвести хорошее впечатление? Вот несколько советов, чтобы выглядеть достойно всегда. Причем не важно, что это - собеседование при устройстве на работу, первое свидание с молодым человеком (девушкой), любая другая встреча, которая очень важна для Вас.

Как произвести хорошее впечатление при первой встрече

1. Будьте пунктуальны

Важно никогда не опаздывать. Заранее продумайте план, как добраться до места встречи. Старайтесь быть к назначенному времени.

2. Гардероб

Грамотно подобранный гардероб для каждой определенной ситуации производит хорошее впечатление. Не демонстрируйте весь свой арсенал из украшений - цепочек и колец.

3. Будьте приветливы

При встрече представьтесь, улыбнитесь, пожмите руку собеседнику, смотрите в глаза, начните разговор первым.

4. Умейте общаться

Речь должна быть спокойной, правильной, культурной. Не перебивайте собеседника, проявите интерес к его рассказу - умейте слушать. Не забывайте во время разговора быть искренним. Ведь первое мнение складывается после первых минут общения.

5. Старайтесь быть уверены в себе

Когда Вы уверены в себе, в своих силах - это всегда видно и привлекает собеседника. Ведите себя естественно, не впадайте в крайности: не думайте, как поступить, чтобы привлечь к себе внимание, старайтесь быть самим собой.

6. Жесты

Жесты занимают не последнее место в вопросе как произвести приятное впечатление? Следует понимать, что жесты и позы передают Ваше настроение и отношение к собеседнику. Необходимо быть открытым для общения. Хотите произвести хорошее впечатление? Тогда:

· Не скрещивайте руки на груди.

· Не прикрывайте лицо руками.

· Не делайте резких движений.

Все эти моменты свидетельствуют о том, что Вам не интересно, Вы напряжены, закрыты, а значит и впечатление о Вас будет негативным.

7. Не забывайте правильно закончить беседу:

· Первым подать руку и сказать, как Вам было приятно иметь дело с собеседником.

· Сказать несколько комплиментов, но не перестарайтесь.

· Пребывать в хорошем настроении.

Помните, что при: собеседовании, первом свидании, деловой встрече, случайном знакомстве требует от Вас проявления только положительных качеств. Поэтому Вам необходимо ориентироваться в окружающей реальности, иметь на вооружении некоторые знания, и у Вас не возникнет вопроса: Как произвести приятное впечатление?

Как складывается хорошее впечатление о человеке

Будьте инициаторами диалога, не стойте и не ждите, что кто-то первым подойдет к вам и начнет беседу. При диалоге не скупитесь на комплименты для собеседника, интересуйтесь его делами и проблемами, высказывайте вашу точку зрения.

Чтобы не смутить человека не стоит при разговоре вести себя слишком расковано. Но при этом важно не быть напряженным, а постараться вести себя естественно. Старайтесь говорить с людьми просто, без надменного тона в голосе. Чтобы произвести впечатление, не стоит быть слишком серьезным, люди могут подумать, что вы гордые и не хотите с ними разговаривать.

Поддержите его в трудную минуту, ненавязчиво спросите про то, что его беспокоит, и предложите свою помощь. Даже если вы ничем не сможете помочь, человеку будет приятно ваше внимание и ваша забота о нем. У каждого человека есть сильные и слабые стороны, чтобы произвести хорошее впечатление и заставить людей думать о вас положительно пользуйтесь сильными, и не показывайте свои слабые стороны.

Внимательно слушайте вашего собеседника во время разговора. Найдите между собой что-то общее, похожие интересы или одинаковые привязанности. Это должно объединить вас, людям проще общаться с тем, кто похож на них самих.

Если вам нужно наладить отношения с коллегой по работе или учебе попробуйте похвалить его достижения в работе, или скажите, что вам нравиться его внешний вид. Делая комплименты, будьте осторожны, главное чтобы человек воспринял вас правильно. И не подумал, что вы решили над ним пошутить или просто издеваетесь.

Как лучше произвести первое впечатление

Общество очень важный критерий в жизни. Каждый человек живет в обществе и без него просто не может существовать. Нужно вести себя с людьми естественно. Говорят, что первое мнение обманчиво. Но это не так. Первое знакомство или встреча остаются в памяти человека вечно. При общении с людьми необходимо уделить особое внимание своему поведению, нужно знать, что можно говорить и делать, а чего лучше воздержаться.

Чтобы произвести хорошее впечатление в незнакомой компании или при поступлении в университет, при собеседовании при устройстве на работу никогда не заостряйте на себе внимания.

Наверное, вы не раз встречали некрасивого человека, который явно вам неприятен, но благодаря его общению с вами вы забываете обо всех его внешних недостатках, он будто бы наполняется внутренним светом и становиться таким интересным, что невозможно оторвать от него взгляд и хочется с ним общаться вечно. Благодаря тому, как вы себя преподнесете на первой встречи, так к вам и будут относиться. Если вы покажете себя с хорошей стороны, то обязательно будете «любимчиком» общества.

Существуют способы, которые оставляют хорошее впечатление. Зная их, вы точно понравитесь людям и получите от них уважение и любовь.

Во-первых, в новой компании постарайтесь сразу же понять настроение и предпочтение людей для того, чтобы быстрей в нее влиться. Не делайте так, чтобы весь вечер внимание людей было заключено только на вас, будьте в меру молчаливы и скромны.

Во-вторых, улыбайтесь как можно чаще при первом знакомстве с человеком, будьте доброжелательны, внимательны, обходительны.

В-третьих, при первой встречи постарайтесь запомнить имена людей, с которыми вы познакомились. Особое внимание оказывает произношение имени человека, что способствует расположению его к вам.

В-четвертых, умейте слушать, ведь многие люди очень любят рассказывать о себе.

В-пятых, будьте уверены в общении с другими и не бойтесь окружающего мира.

В-шестых, очень часто произвести хорошее впечатление и показать себя с наилучшей стороны мешает волнение, так что постарайтесь с ним как-то справиться.

В-седьмых, никогда не сравнивайте себя или кого-то с другими людьми. Любите себя и уважайте других.

В-восьмых, вы должны иметь привлекательный и опрятный вид. Главное, в любой ситуации оставаться самим собой. Будьте искренними, вежливыми и доброжелательными.

Как вызвать симпатию человека

Очень часто человеку, которому симпатизируешь, прощаешь многое – ошибки, промахи, к этому человеку, как правило, относишься снисходительнее. Именно поэтому люди стараются вызвать у других симпатию к себе. Для этого необходимо уметь правильно себя подавать. Существует несколько простых правил, с помощью которых можно вызвать симпатию у собеседника и создать общее впечатление хорошее.

Правило №1. Улыбайтесь! Постарайтесь всегда быть в приподнятом духе, но помните, фальшивая улыбка может навредить больше, нежели хмурое лицо.

Правило №2. Спрашивайте совета. Благодаря такому подходу вы как бы повышаете самооценку другого человека, и при этом такое отношение не воспринимается как лесть.

Правило №3. Попросите своего собеседника, сотрудника, знакомого оказать для Вас небольшую, необременительную для него услугу. В случае отказа обязательно поблагодарите его за то, что он вас выслушал. В следующий раз он непременно выполнит вашу просьбу.

Правило №4. Постарайтесь создать видимость сходства с вашим собеседником, так как люди симпатизируют тем, кто чем-то похож на них самих.

Правило №5. Никогда не скупитесь на комплименты. Естественно, в первое время по делу, а затем, при более близком общении, дабы произвести хорошее впечатление можно говорить комплименты просто так.

Правило №6. Если у вас разные мнения с вашим оппонентом, не стоит сразу же говорить, что он не прав, сначала согласитесь с ним в некоторых мелочах, но затем твердо выскажите свое мнение, тогда к вам будут относиться с симпатией.

Правило №7. Постарайтесь говорить как можно меньше и больше слушать! Многие люди испытывают искреннюю симпатию к тем, кто умеет слушать и не разглашать тайны. Если ваш собеседник решил «поплакаться» вам в жилетку, выслушайте его и время от времени утвердительно кивайте головой, как бы одобряя его.

Правило №8. Постарайтесьвсегда выглядеть в хорошей физической форме, не теряйте свою физическую привлекательность, делайте все, чтобы выглядеть моложе своих лет. Это касается не только женщин, но и мужчин.

Правило №9. Во время разговора чтобы произвести хорошее впечатление постарайтесь упоминайте имя вашего собеседника как можно чаще, ведь имя – это своего рода ключ к душе вашего оппонента. А у незнакомого человека обязательно узнайте его имя вначале разговора, так он будет с вами общаться доброжелательнее.

Правило №10. Не стоит начинать разговор, будучи расстроенным или раздраженным, так как раздраженный человек вызывает неприятную, то есть отрицательную реакцию. Поэтому перед разговором постарайтесь успокоиться. Вот такие нехитрые приемы помогут вам вызвать симпатию у человека.

Инструкция

Пунктуальность – отличительная черта собранного и ответственного человека. Опоздание, даже по самой уважительной причине, создаст о вас негативное впечатление уже до того, как вас встретят. Для начала знакомства это не подходит. Ваша пунктуальность укажет на то, что вы умеете ценить не только свое время, но и время вашего партнера.

Однако слишком рано также приходить не следует. Если ожидающий вас человек еще не готов или вовсе отсутствует, вам попусту придется ждать назначенного времени. А приходить в гости раньше времени считается очень невежливым.

Запомнить имя с момента представления вам нового знакомого – хороший способ расположить к себе человека. Во время беседы старайтесь обращаться к нему исключительно по имени. Такое обращение не только приятно и вежливо, но еще и концентрирует внимание собеседника на вас и ваших высказываниях. Если вы не можете вспомнить имя нового знакомого при следующей встрече, у человека может сложиться впечатление, что знакомство с ним было неинтересно вам.

Пользуйтесь тела, улыбайтесь. Эти способы невербального общения формируют в подсознании определенное впечатление о человеке: положительное – если собеседнику нравится поведение, отрицательное – если отталкивает. Ни в коем случае не отводите глаза, не уклоняйтесь от зрительного контакта, старайтесь не приближаться к человеку слишком близко, нарушая его интимное пространство, не хлопайте его по плечу. Достаточно запомнить два простых действия, которые могут привести к хорошим, дружественным отношениям, – широкая естественная улыбка и долгое рукопожатие.

Опрятная, подходящая обстоятельствам одежда, аккуратная прическа, начищенная обувь, - соответствующий обстоятельствам макияж, ухоженные ногти – все это в совокупности с правильной тактикой поведения позволит произвести самое благоприятное впечатление на собеседника.

При общении с новыми людьми следите за своими высказываниями и речью в целом. Не ругайтесь, говорите грамотно, четко, чтобы собеседник не переспрашивал вас, ставя себя и вас в неловкое положение, не используйте черный юмор, не будьте навязчивы. Особенно будьте сдержанны и вежливы в общении с людьми старшего поколения и деловыми партнерами.

Видео по теме

Совет 2: Как произвести хорошее впечатление на работодателя

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление , если основательно подготовитесь к встрече.

Инструкция

Чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя подготовку к встрече начинайте задолго до собеседования. Поищите в интернете информацию о руководителе фирмы. Обратите внимание, как на его трудовую биографию, так и на хобби. Знание особенностей личности будущего начальника может вам очень помочь в процессе собеседования.

Собрав всю необходимую информацию, приступайте непосредственно к подготовке. Продумайте, в чем пойдете на собеседование. Одежда не должна быть слишком откровенной и яркой, но в то же время «серые мыши» сейчас тоже не в почете. Оптимальное решение для вас – это строгий, но элегантный наряд.

Помимо внешности, обратите пристальное внимание на вашу речь. Особенно нужно это тем, кто был уже на нескольких собеседованиях, а на работу принят не был. Уровень развития языковой личности – один из важных показателей при приеме на работу. Человеку сложно в процессе общения оценить уровень своей коммуникативной компетенции. Поэтому запишите вашу речь на диктофон (желательно чтобы это был диалог). Прослушайте запись, и вы изумитесь, восклицая: «Неужели я действительно так разговариваю!».

Эта задача очень часто стоит перед людьми обоих полов и всех возрастов. Время от времени нам приходится знакомиться с новыми людьми, и всем хочется оставлять приятное впечатление, но не у всех это получается.

Чтобы остаться в памяти любого человека, вам не обязательно быть самым харизматичным человеком в мире. Достаточно простого естественного обаяния и небольшой изюминки. На словах все выглядит простым, но на деле достичь хорошего результата на первом свидании , на деловом собеседовании или встрече очень тяжело.

Правильный настрой

Самое важное в произведении хорошего первого впечатления на любого человека или группу лиц — ваше желание. Важно уяснить одну простую вещь: если вам не нравится человек или у вас нет мотивации, то оставить хорошее мнение о себе будет сложно. Сложно оставить хорошее впечатление и в том случае, если вы не нравитесь кому-то. Если ваша нелюбовь взаимна, то сложность ситуации возводится в сотую степень.

Отсюда следует первый совет всех психологов: настройте себя на позитив. Это очень важно, потому что часто приходится себя обманывать, когда мы общаемся с человеком, который нас раздражает. Если вы не настроите себя позитивно, то и позитивное впечатление не оставите. В этом направлении можно сделать некоторые шаги:

  • постарайтесь абстрагироваться от негативных сторон человека;
  • дайте себе или человеку второй шанс у себя в голове. Простите человека за промахи;
  • помните о том, что идеальных людей не бывает — есть только те, кто таковыми лишь кажется.

Улыбайтесь. Даже если человеку грустно, он сможет оценить ваш умеренный позитивный настрой. Улыбаться всё время не стоит — стоит правильно это делать в нужные моменты:

  • прямо перед знакомством, когда вы жмете руки;
  • когда вы прощаетесь;
  • когда вы рассказываете или слушаете что-то интересное.

Улыбаться необходимо правильно, то есть не наигранно, а действительно искренне. Научиться этому не так-то и просто, как кажется. Потренируйтесь перед зеркалом. Улыбайтесь так, чтобы улыбались и ваши глаза. Для этого нужно задействовать лицевые мышцы скул. В При правильной искренней улыбке у вас будут прищуриваться глаза и появляться мимические складки в уголках глаз.

Научитесь слушать собеседника . Это очень важно в любви, но и в деловой сфере никогда не окажется лишним. Нужно всегда дослушивать человека, а потом не переключаться с его слов на нечто другое.

Например, вы на первом свидании. Ваша потенциальная вторая половинка рассказывает о том, как прошел отпуск. Вы слушаете рассказ до конца, а затем начинаете говорить сразу же про свой отпуск, ничего не сказав о том, что вы услышали. Для множества людей это является нормой, не говоря уже и о том, что некоторые любят перебивать собеседника.

Когда вы дослушали историю, то какой бы она не была для вас скучной, необходимо сказать пару слов о том, что вы по этому поводу думаете. Скажите человеку что-то одобряющее или, наоборот, что-то в меру осуждающее. Самый лучший вариант — задать вопрос о том, что вы услышали. Спросите то-нибудь о том, на каком самолете летел человек в другую страну или на чем он добирался до места, где отдохнул. Спросите что угодно, чтобы человек понял, что:

  • вам было интересно;
  • вы слушали его внимательно.

Следите за своим внешним видом. Вы можете не следить за модой, не быть в тренде, как говориться, но вы обязаны выглядеть всегда ухоженными и опрятными. Это то, на что стоит тратить свободное время вечером. Не ложитесь спать до тех пор, пока не убедитесь в том, что вам есть что надеть завтра на работу, на деловую или романтическую встречу.

Многие психологи отмечают особую важность парфюма. Пользуйтесь ненавязчивыми духами или туалетной водой. Это поможет вам оставить у человека в голове память о вас. Если верить ученым, то лучше всего человек запоминает именно запахи, то есть память лучше всего связана с обонянием, потому и первое впечатление часто связано с вашим запахом.

Всегда следите за:

  • состоянием ваших зубов и свежестью дыхания;
  • осанкой;
  • волосами;
  • состоянием ногтей.

Будьте искренними. Искренность и прямолинейность — это не одно и то же. Искренность — это выражение тех эмоций, которые вы испытываете, но выражаете дипломатично, осторожно. Люди очень ценят, когда собеседник говорить о себе что-то, о чем стоило бы постыдиться:

  • признавайтесь в чем-то постыдном (но не особо важном) или уничижающем вас, если вы чувствуете свое превосходство над человеком;
  • не хвалите себя, рассказывая о своих успехах, пока об этом вас не попросят другие.

В этот пункт стоит добавить ваши мысли о других людях. Никогда и ни при каких условиях не распространяйте о других людях слухи. На первом свидании или на важной встрече обо всех стоит отзываться хорошо. Если человек вам не нравится, скажите об этом максимально дипломатично, а лучше вовсе промолчите.

Не будьте ведомыми в диалоге . Ведите диалог сами — задавайте вопросы, шутите. Чувство юмора стоило бы выделить в отдельный пункт, но мы лишь отметим, что шутки должны быть всегда уместными, особенно на деловых встречах или собеседованиях. Когда вы чувствуете, что всё внимание на вас, то можно разбавить диалог шуткой, увести дискуссию в нужное вам русло. Если вы на свидании, то делать это нужно, чтобы не застаиваться на одной и той же теме. На деловой встрече можно попробовать обойтись и вовсе без шуток, но позитивные ноты должны все равно быть. Важно никогда не терять контроль над ситуацией:

  • если вас хвалят, то сразу замечайте успехи и других людей;
  • если вас оскорбили или задели ваше достоинство, то следует жестко, но дипломатично объяснить человеку, что он не прав, не зацикливая на этом своего внимания в последствии.

Правильные жесты. Не скрещивайте руки, не убирайте их в карманы. Это тонкий психологический ход, который важно использовать всем. Держите руки перед собой, показывая собеседнику ладони. Так ему, им или ей будет спокойнее. Особенно актуально это для мужчин большой комплекции.

Смотрите в глаза, но не всё время. Достаточно 70-80 процентов времени на свидании или 40-50 процентов времени на деловой встрече. Контакт глаз очень важен для произведения правильного первого впечатления.

Пунктуальность. Всегда приходите вовремя. Это важно в особой степени для деловых встреч, когда люди не готовы тратить лишние минуты на тех, кто не умеет распределять собственное время. Это не просто правило хорошего тона, а обязательное правило любого человека. Ведь нет ничего хуже неуважения, которое проявляется в полной мере, когда вы подводите человека еще до вашей встречи.

Первое впечатление невозможно произвести на второй встрече. То, какими вы предстанете перед людьми в первые секунды знакомства, остается навсегда в их памяти. Подумайте, помните ли вы, какое впечатление произвели на вас близкие друзья, вторая половинка. Большинство людей помнит ту самую первую минуту знакомства, когда впечатление могло оказаться не совсем верным, но невероятно запоминающимся. Пользуйтесь психологическими трюками , чтобы люди думали о вас даже когда вас нет рядом. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и