Школа 1547 детский открытый университет. Набор учащихся в лицей
Полное название: Государственное образовательное учреждение лицей № 1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.
Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.
Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:
- Физико-математическое (Разговорное название лицея: "Лицей при МИФИ " ),
- Социально-экономическое.
Набор учащихся в лицей
Лицей № 1547, как и другие лицеи при МИФИ (Лицей № 1511 , Лицей № 1523), принимает в 10-е физико-математические классы учащихся Москвы и ближнего Подмосковья на основе конкурсного отбора из числа успешно сдавших экзамены по математике, физике и русскому языку.
Кроме того, лицей дополнительно принимает учащихся в 8-е физико-математические классы. Заявление принимаются в апреле, а вступительные испытания по математике, физике и русскому языку проводятся в мае .
Физкультура без освобождений
По программе «Физкультура без освобождений»:
- Специалистами кафедр Функционального восстановления и Физической реабилитации МИОО (зав. кафедры - Бубновский С. М.) и поликлинической педиатрии РГМУ (зав. кафедры - Румянцев А. Г. - профессор, член-корреспондент РАМН, д.м.н.,) была разработана программа для средних школ «Физкультура без освобождений».
- Программа в дополнение к традиционным урокам физкультуры предлагает применение специальных тренажеров узколокального и многофункционального действия с целью восстановления и поддержания мышечной константы в пределах нормы и ориентирована на коррекцию здоровья каждого учащегося по методу кинезитерапии .
- Включает индивидуальный, дифференцированный и комплексный подходы, контроль эффективности ведется по дневникам «Познай себя и совершенствуй». Программа тренировочных занятий должна быть направлена на повышение силовой выносливости, восстановление эластичности миофасциальных структур, причем, каждая мышца должна иметь собственную программу, а это возможно только с применением силовых тренажеров, работающих в декомпрессионном и антигравитационном режимах при условии индивидуально подобранных упражнений.
Преимущества тренажёров:
- исключение вертикальной нагрузки на позвоночник и суставы;
- отсутствие внутрисуставного трения при выполнении упражнений;
- избирательная направленность мышечных с точной дозировкой веса отягощений.
Занятия на тренажерах
(Программа "физкультура без освобождений" была отменена Бубновским С. М.)
Задачи программы «Физкультура без освобождений».
- развитие силовой выносливости как основы оптимизации адаптационных процессов и повышения резервов здоровья;
- достижение нормативного уровня физической подготовленности и поддержание объёма двигательной активности;
- восстановления мышечной константы и создание «мышечного корсета» школьника, формирование и закрепление навыка правильной осанки;
- улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
- формирование моральных и волевых качеств и снятие «комплексов неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания.
Ориентир в построении уроков физического воспитания в школе:
- Для предотвращения развития заболеваний костно-мышечной системы школьников программа физического воспитания должна быть направлена на использование силовых, аэробных и стретчинговых упражнений по методу кинезитерапии с целью достижения должного кумулятивного эффекта.
- Совместная работа преподавателей физического воспитания и специалистов по кинезитерапии позволит значительно улучшить состояние здоровья школьников.
Для учащихся по программе «Физкультура без освобождений». У каждого учащегося имеется специальный дневник. Содержание дневника:
- Расписание уроков физического воспитания.
- Комплекс утренней гимнастики (домашнее задание).
- Нормативы весов отягощений при выполнении упражнений на тренажерах.
- Самоконтроль.
- Результаты функциональных тестов.
- Итоговая самооценка.
Медосмотр:
- Текущие измерения в динамике систематически проводятся в течение учебного года.
- Проводится миофасциально-топографическая диагностика, указываются антропометрические данные, сопутствующие заболевания, перенесенные травмы или операции и др.
- Данные дневника необходимы для составления коррекционно-профилактической программы урока с учетом всех особенностей индивидуально каждого занимающегося.
Самоконтроль:
- Данный раздел позволяет ученику познавать себя на практике, записывая субъективные и объективные показатели своей действенно-практической работы.
- Занимающийся приучается к активному наблюдению за своим организмом и оценке своего состояния, анализу достижений. Этим воспитывается новый стереотип на самоконтроле, самоанализе.
- Такой контроль помогает учителю физкультуры и специалисту по кинезитерапии регулировать индивидуальную величину и интенсивность нагрузки во время выполнения упражнений.
Работа с ВУЗами
Сотрудничество с МИФИ
Направления совместной деятельности:
- Учебное:
- Преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско-преподавательским составом МИФИ;
- Использование учебной базы МИФИ (лаборатория кафедр общей химии и общей физики);
- Использование ресурсов научной библиотеки МИФИ. Научное направление:
- участие лицеистов в совместных научно практических конференциях и научных сессиях МИФИ;
- руководство проектными работами лицеистов;
- кураторство над лицейским научным обществом; профильная практика для 10-х классов (по особому плану).
- Издательское:
- организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в лицей;
- организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в МИФИ;
- издание совместных методических разработок по специальным темам.
- Методическое:
- оказание методической помощи преподавателям лицея.
Мероприятия университета по развитию лицея № 1547:
- Комплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
- Предоставление лицею учебных планов и учебно-методических материалов по дисциплинам физико-математического и гуманитарного направления.
- Предоставление лицею учебных пособий по дисциплинам физико-математического направления.
- Разработка проекта развития лабораторий по физике и химии.
- Разработка проекта использования компьютерных классов в изучении дисциплин физико-математического направления.
- Предоставление лицею полной информации и рекламных материалов о направлениях подготовки специалистов университета.
- Выделение кафедр университета, курирующих дисциплины физико-математического направления.
- Доукомплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
1501, 1303 и 1574 лицеи - что особенного, хорошего или не очень в каждом из них
Очень сильное программирование на Си. Все учителя -преподаватели или выпускники МГУ, МИФИ. у меня мальчик в 1547 в 7-м классе. мне сложно судить, потому что ему этот лицей не подходит, но вообще, на мой взгляд, все очень не плохо. гум.цикл+биология более чем хорошо...
Школы-Гимназии в Люблино-Братиславская
в лицей 1547 пи МИФИ, физико-математический. Лицей при ВШЭ. Школы -Гимназии в Люблино-Братиславская. Мероприятия университета по развитию лицея № 1547 В 8классе оценки экзаменов идут в МИФИ, это точно,и мифишные преподы пишут для лицея все экзамены.
поступление в школу-лицей МИФИ, Бауманка
поступление в школу- лицей МИФИ, Бауманка. Учеба, школа. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста поступление в школу- лицей МИФИ, Бауманка. Моя дочь учится в 7-м классе, в этом году хотим попробовать поступить в лицей при...
лицей 1524 и гимназия 1562 им. Боровика
Гимназия в пешей доступности, лицей с нового учебного года переезжает в Печатники, то есть надо будет возить две остановки на метро. Зато лицей с математическим профилем, это больше подходит для дочери. В интернете ругают оба учебных заведения, но где-то учиться ведь надо.
Опрос об одарённых детях
Андрей учится в лицее при МИФИ. Еще был вариант лицей при МЭИ, но выбрал что поближе. Лицей 1547, на Белореченской. От нас минут 15-20 пешком или маршрутка.
а реально ли сейчас попасть в профильный 9-ый
Мы живем в Жулебино, сын учится в лицее 1547 при МИФИ, в Марьино, ездит на двух маршрутках через Кузьминки, на дорогу уходит в среднем час. Лицей хороший, можно позвонить туда, может возьмут.
Школы при МИФИ
Школы при МИФИ. Физико-математические лицеи № 1511,1523, 1547 и школа №978. Очень интересно мнение тех кто учился или учится в этих школах. Как там подготовка к поступлению?
Дом 47, корпус 1.
Физико-математическое, социально-экономическое, химико-биологическое, информационно-математическое
Полное название: Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей № 1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.
Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.
Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:
- Физико-математическое
- Социально-экономическое.
Начиная с 2015 года добавлены два направления:
- Химико-биологическое;
- Информационно-технологическое.
Набор учащихся в лицей
Лицей № 1547, как и другие лицеи при МИФИ (Лицей № 1511 , Лицей № 1523), принимает в 5-10-е физико-математические классы учащихся Москвы и ближнего Подмосковья на основе конкурсного отбора из числа успешно сдавших экзамены по математике, физике и русскому языку.
Кроме того, лицей дополнительно принимает учащихся в 8-е физико-математические классы. Заявление принимаются в апреле, а вступительные испытания по математике, физике и русскому языку проводятся в мае .
Работа с ВУЗами
Сотрудничество с МИФИ
- Учебное:
- Преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско-преподавательским составом МИФИ;
- Использование учебной базы МИФИ (лаборатория кафедр общей химии и общей физики);
- Использование ресурсов научной библиотеки МИФИ. Научное направление:
- участие лицеистов в совместных научно практических конференциях и научных сессиях МИФИ;
- руководство проектными работами лицеистов;
- кураторство над лицейским научным обществом; профильная практика для 10-х классов (по особому плану).
- Издательское:
- организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в лицей;
- организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в МИФИ;
- издание совместных методических разработок по специальным темам.
- Методическое:
- оказание методической помощи преподавателям лицея.
Мероприятия университета по развитию лицея № 1547:
- Комплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
- Предоставление лицею учебных планов и учебно-методических материалов по дисциплинам физико-математического и гуманитарного направления.
- Предоставление лицею учебных пособий по дисциплинам физико-математического направления.
- Разработка проекта развития лабораторий по физике и химии.
- Разработка проекта использования компьютерных классов в изучении дисциплин физико-математического направления.
- Предоставление лицею полной информации и рекламных материалов о направлениях подготовки специалистов университета.
- Выделение кафедр университета, курирующих дисциплины физико-математического направления.
- Доукомплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
Международный независимый Эколого-политологический Университет (Академия МНЭПУ) (МНЭПУ)
Направления совместной деятельности:
- Учебное:
- привлечение специалистов к преподаванию элективных курсов;
- участие в научно - практических конференциях студентов младших курсов экологического факультета;
- участие в студенческих дебатах.
- Просветительское:
- участие старшеклассников в лектории «Экология и жизнь».
- Методическое:
- участие учителей в научно - методической школе;
- комплектация библиотеки по экологии;
- привлечение студентов для участия в проекте «Выборы».
- Профориентационное:
- посещение «Дней открытых дверей».
(РГИИС)
- Учебное направление совместной деятельности:
- организация профильных экономических и юридических классов;
- преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско - преподавательским составом РГИИС;
- использование учебной базы РГИИС.
- Профориентационное:
- участие в «Днях открытых дверей».
См. также
- МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» .
- МНЭПУ - Международный независимый эколого-политологический университет (Академия МНЭПУ)
Напишите отзыв о статье "Лицей № 1547"
Примечания
Ссылки
Литература
- Виктория Молодцова. . Учительская газета (24 февраля 2009). Проверено 7 октября 2011. .
- . Учительская газета. Проверено 7 октября 2011. .
- - «Учительская газета»
- - «Учительская газета»
- - «Учительская газета»
- - «Учительская газета»
|
Отрывок, характеризующий Лицей № 1547
Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни.Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь.
Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы.
Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе.
– Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной.
– Ты устала – постарайся заснуть.
– Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит.
– Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Наташа лежала в постели и в полутьме комнаты рассматривала лицо княжны Марьи.
«Похожа она на него? – думала Наташа. – Да, похожа и не похожа. Но она особенная, чужая, совсем новая, неизвестная. И она любит меня. Что у ней на душе? Все доброе. Но как? Как она думает? Как она на меня смотрит? Да, она прекрасная».
– Маша, – сказала она, робко притянув к себе ее руку. – Маша, ты не думай, что я дурная. Нет? Маша, голубушка. Как я тебя люблю. Будем совсем, совсем друзьями.
И Наташа, обнимая, стала целовать руки и лицо княжны Марьи. Княжна Марья стыдилась и радовалась этому выражению чувств Наташи.
С этого дня между княжной Марьей и Наташей установилась та страстная и нежная дружба, которая бывает только между женщинами. Они беспрестанно целовались, говорили друг другу нежные слова и большую часть времени проводили вместе. Если одна выходила, то другаябыла беспокойна и спешила присоединиться к ней. Они вдвоем чувствовали большее согласие между собой, чем порознь, каждая сама с собою. Между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга.
Иногда они молчали целые часы; иногда, уже лежа в постелях, они начинали говорить и говорили до утра. Они говорили большей частию о дальнем прошедшем. Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни, преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждения жизни.
Они всё точно так же никогда не говорили про него с тем, чтобы не нарушать словами, как им казалось, той высоты чувства, которая была в них, а это умолчание о нем делало то, что понемногу, не веря этому, они забывали его.
Наташа похудела, побледнела и физически так стала слаба, что все постоянно говорили о ее здоровье, и ей это приятно было. Но иногда на нее неожиданно находил не только страх смерти, но страх болезни, слабости, потери красоты, и невольно она иногда внимательно разглядывала свою голую руку, удивляясь на ее худобу, или заглядывалась по утрам в зеркало на свое вытянувшееся, жалкое, как ей казалось, лицо. Ей казалось, что это так должно быть, и вместе с тем становилось страшно и грустно.
Один раз она скоро взошла наверх и тяжело запыхалась. Тотчас же невольно она придумала себе дело внизу и оттуда вбежала опять наверх, пробуя силы и наблюдая за собой.
Другой раз она позвала Дуняшу, и голос ее задребезжал. Она еще раз кликнула ее, несмотря на то, что она слышала ее шаги, – кликнула тем грудным голосом, которым она певала, и прислушалась к нему.
Она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и не заметно. Рана заживала изнутри. В конце января княжна Марья уехала в Москву, и граф настоял на том, чтобы Наташа ехала с нею, с тем чтобы посоветоваться с докторами.
После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д., дальнейшее движение бежавших французов и за ними бежавших русских, до Красного, происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади в кавалерии и артиллерии становились и что сведения о движении французов были всегда неверны.
Люди русского войска были так измучены этим непрерывным движением по сорок верст в сутки, что не могли двигаться быстрее.
Чтобы понять степень истощения русской армии, надо только ясно понять значение того факта, что, потеряв ранеными и убитыми во все время движения от Тарутина не более пяти тысяч человек, не потеряв сотни людей пленными, армия русская, вышедшая из Тарутина в числе ста тысяч, пришла к Красному в числе пятидесяти тысяч.
Быстрое движение русских за французами действовало на русскую армию точно так же разрушительно, как и бегство французов. Разница была только в том, что русская армия двигалась произвольно, без угрозы погибели, которая висела над французской армией, и в том, что отсталые больные у французов оставались в руках врага, отсталые русские оставались у себя дома. Главная причина уменьшения армии Наполеона была быстрота движения, и несомненным доказательством тому служит соответственное уменьшение русских войск.