Школьная символика эмблемы. Как нарисовать эмблемы для школы

1. Со стороны Заказчика макет эмблемы школы должен быть предоставлен в векторном или растровом формате с высоким разрешением. Помните, мы печатаем ровно тот макет,который Вы нам предоставляете.

Как заказать эмблемы школы

Для того чтобы заказать текстильные школьные эмблемы на одежду, необходимо на наш почтовый ящик [email protected] выслать макет эмблемы или указать, какую эмблему Вы выбрали из представленных на сайте, в также количество , размеры, а также Ваш контактный телефон и контактное лицо. Наш менеджер свяжется с Вами и примет заказ. Готовую продукцию можно забрать посредством самовывоза или воспользоваться нашей услугой доставки.

Как приклеить школьную эмблему на одежду

1. Отрежьте эмблему от общего листа;
2. Оторвите с задней стороны эмблемы защитную пленку;
2. Положите эмблему рисунком вверх на то место, куда планируете ее приклеить;
3. Положите сверху рисунка листочек кальки или белую тряпочку (для сохранения одежды);
4. Прижмите утюгом, настроенным на максимальную температуру.
5. Время прижима - 20 сек.
После остывания эмблемы смело проверьте ее на прочность.

Доставка школьных эмблем

1. Самовывоз. Станция метро "Кунцевская", ул. Верейская, д. 29
2. Доставка по Москве (при наличии метро)
- курьером до адреса - 300 руб.
- до пункта самовывоза СДЭК - 200 руб.
3. Доставка по Москве (отсутствие в районе метро) - 800 руб. или до ближайшего пункта самовывоза СДЭК - 300 руб.
4. В Подмосковье и регионы доставка производится компанией СДЭК до ближайшего пункта самовывоза. Стоимость доставки - 400 руб.

Подчеркнуть особенности и выделить главные достижения — стремление любой современной школы. Создание эмблемы для школы может стать символичным отражением имиджа учебного заведения и повысить его рейтинг и узнаваемость среди жителей города.

Как нарисовать эмблемы для школы, какие бывают школьные эмблемы

Эмблемы для школы представляют собой сочетание основных знаков, символизирующих достижения учебного заведения. Чтобы нарисовать подобный герб, сначала стоит задуматься над сочетанием цветов.

Фон эмблемы должен быть светлым, чтобы проще было нанести основную картинку. Как правило, основой здесь служит белый цвет, символизирующий светлое начало, чистоту, знания, или же голубой как знак неба. Выбрав желтый цвет, можно придать общей картине энергетики и яркости. Если у школы есть экологический уклон, идеальным цветом фона станет зеленый, символ всего живого. Серый цвет отразит спокойствие и умиротворенность. Герб на черном фоне сложнее изобразить, но пойдя по трудному пути, можно получить эмблему, полную аристократичности и четких линий.

Форма эмблемы может быть круглой, овальной, ромбической или в виде резной трапеции. Это только вопрос фантазии художника и эстетичности.

Эмблемы школ схожи друг с другом патриотической направленностью. Это один из основных критериев, ведь любое уважающее себя учебное заведение ставит воспитание любви к родине важнейшей задачей образования. Поэтому после фона стоит задуматься об изображении флага Российской Федерации, впереди которого и будут основные знаки будущего герба. Флаг может быть минимизирован, облегать низ эмблемы лентой, или же занимать изрядную часть общего плана.

На гербе обычно проставляют номер школы или гимназии. Если учебное заведение названо в честь какого-то деятели культуры и науки, возможно и схематичное изображение ученого. Например, гимназия имени Ломоносова может смело отразить на своей эмблеме портрет Михаила Васильевича.

Символы школьных эмблем

При продумывании эмблемы для школы следует основываться прежде всего на ее специализации. Так, школа с математическим уклоном может изобразить на своем гербе цифры, знаки логарифмов, параболы и системы координат. Школы с углубленным изучением иностранных языков изображают латинские буквы, чернильницы, словари, глобусы.

Часто на эмблемах школ рисуют детей, ведь именно для их блага работает учебное заведение. Еще один основной знак -академическая шапочка — символ знаний. Также можно изобразить дом, отражающий единство школы и семейного очага, или дерево, связанное с природой и уходом за ней.

У некоторых школ с развитым самоуправлением есть название «страны» и «республик»-комитетов, организующих внешкольные мероприятия. Это имя школы просто необходимо внести на герб, особенно если заведение сотрудничает с другими подобными учреждениями.

В центре эмблемы может находиться аббревиатура с полным названием школы. По периметру герба обычно располагают школьный девиз. Этот краткий лозунг должен напоминать учащимся об их обязанностях по отношению к «альма-матер».

Связь с родным краем может стать основой изображения. Например, самарским символом является белая дикая коза, поэтому это животное доминирует на эмблемах для школ города. Также можно использовать животных, не относящихся к региону, а символизирующих черты характера. К примеру, медведь — сильный, лев — смелый, попугай — разговорчивый (особенно подойдет для школ с уклоном на иностранные языки).

Эмблемы школ являются неотъемлемой частью учебных заведений, идущих в ногу со временем. Их можно нарисовать, основываясь на направленности школы, стремлении к патриотическому воспитанию, основным задачам, поставленным преподавательским составом на будущее.

  • Школа №18 - муниципальное общеобразовательное учреждение, основано в 1967 году;
  • Школа №18 реализует концепцию непрерывного образования;
  • Обеспечивает универсальное образование на современном уровне, плюс коммуникативную компетентность;
  • В состав школы входят: подготовительная школа "Филипок", начальная, средняя, старшие ступени образования;
  • В школе создана система дополнительного образования (предметные факультативы, кружки, творческие студии).

Наши принципы

  • Преемственность и комплексность образования;
  • Психологическая комфортность, открытость и толерантность;
  • Приверженность учащихся, педагогов и родителей корпоративным ценностям школы;
  • Союз педагогических инноваций школы с приоритетами российского и регионального образования;
  • Сочетание универсального образования с индивидуальными программами развития;
  • Формирование современного мышления и мировоззрения, созидательной жизненной позиции;
  • Слияние учебных предметов и программ в единое концептуальное поле, коммуникативную среду;
  • Приоритетность креативно - деятельностных форм образования и досуга.

Наши традиции

  • Активное участие родителей в решении ключевых вопросов развития школы;
  • Утверждение корпоративных символов (гимн, эмблема, девиз);
  • Общешкольные праздники, отражающие уклад школы и создающие творческую атмосферу, исполнение гимна;
  • Постановка авторских спектаклей силами учеников;
  • Цикл школьных олимпиад, викторин, интеллектуальных турниров «Юные интеллектуалы Урала»;
  • Сотрудничество с учреждениями культуры, творческими союзами, общественными организациями;
  • Творческий экзамен;
  • Клуб «Одиссея Разума»;
  • Научное общество старшеклассников «Старт к наукам»;
  • Альманах «Улей».

Концепция

  • Девиз учителей школы: «Все дети наши».

Ради истины много мы сделать готовы.

Мироздания тайны открыть и понять.

Бьётся юное сердце под крышею школы -

Жажду знаний, стремленье к добру не унять!

  • Твори - и станешь сильным!

Поведение должно быть возвышенным, но не причудливым.

Мысли должны быть тонкими, но не мелочными.

Характер должен быть уравновешенным, но не безвольным.

Манеры должны быть воспитанными, но не жеманными.

Тенденции развития

Учащийся должен уметь:

  • просто и точно формулировать свои мысли;
  • выделять главное и второстепенное;
  • резюмировать информацию;
  • самоорганизовываться на учение;
  • решать проблемы;
  • уметь мыслить логично и критично;
  • работать с информацией;
  • работать самостоятельно;
  • работать в коллективе;
  • применять знания в новых условиях и адаптироваться в них;
  • развивать воображение и творчество.

Педагогические проекты

  • Коллективное творческое дело «День Семьи»;
  • Педагогическая валеология;
  • Программа социализации школьников;
  • Программа профориентационной работы;
  • Программа «Адаптационные возможности человека»;
  • Социальный проект «Одиссея Разума»;
  • Программа «Театральные уроки»;
  • Адаптация ребёнка в школе;
  • Школьная библиотека как информационный центр;
  • Система библиотечных и библиографических знаний учащихся.

Немного истории

Первое сентября 1967 года. Первая торжественная линейка - открытие новой школы. Каждый с нетерпением ждал этого дня. Вместе со строителями и учителями школьники принимали участие в строительстве новой школы.

И вот школа готова к принятию своих будущих питомцев. Она такая же нарядная, как и все ребята. Этот учебный год был особенным для всего школьного коллектива.

Первыми учителями новой школы были: Чусовитина Е.В., Антонова А.А., Эннс И. П., Тукеева Г.В., Юдина Н.С., Касаткина И.П., Макарова В.И., Стенникова А.Д., Эйфельд В.И., Шатунов В.К., Мосина А.П.

Возглавляла этот коллектив директор - Саенко Г.С.

Первым выпуском школы-новостройки стал выпуск 1968 года, классным руководителем которого был Эннс Иван Петрович. Первые уроки, первые пятерки и двойки. Много приходилось работать, чтобы направить школьную жизнь в единое русло. В этом году школе исполнилось 40 лет.

Символика школы

«И флаг с надеждой на удачу,

и герб, как символ благородства…»

В.Сергеев

Государственная символика является частью истории и культуры страны. Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становлении личности ребёнка. Свои символы и атрибуты создают города и школы. Каждый город, каждая школа, создавая свой флаг, герб, эмблему, пытаются вместить в ограниченное пространство что-то очень дорогое для себя. Это то, чем город, школа гордятся, чем они хотят отличаться, что им дорого, что они хотели бы сохранить в памяти потомков. Школа-это маленькое государство, в котором бурлит интересная жизнь. Здесь ребята проводят большую часть своей жизни и формируют уклад школьной жизни. К основным составляющим уклада относят традиции, законотворчество. Именно в традиции и формируется чувство уважения, гордость за свою принадлежность к школе, в которой дети учатся. Школьные символы и атрибуты - это и есть особый уклад школьной жизни, это укрепление школьных традиций, это любовь и уважение к своей школе - уникальной и единственной.

Герб школы Флаг школы Эмблема школы

На геральдическом щите - основные цвета школьного флага.

Герб школы отмечен особыми знаками.

Три поля - это окно в мир,

триединство: учитель, ученик, родители и три основополагающих принципа, которые символизируют следующие знаки:

Пчела - трудолюбие, мобильность, высокая работоспособность, эффективность.

Треугольник - расположен вершиной вверх как бесконечность совершенствования человека, бесконечность познания, проявления компетентности.

Луч, звезда - высвечивание уникальности, звёздности, таланта, способности к творчеству.

Школьный флаг - это символ единства родителей, учителей, учеников.

Сочетание белого, синего, красного - основная палитра цветов.

Белый - цвет гармонии и красоты, наших помыслов, чистоты.

Синий - в нём жажда истины, жажда познания, стремленье тайны постичь мироздания.