Тренировочный вариант номер 6. Система оценивания проверочной работы
ВПР 2018 г. Математика. 6 класс.
Продолжительность проверочной работы - 60 минут
Вариант 2
1.Вычислите: 6 · (25 - 131)
2. Вычислите:
3. Число уменьшили в семь раз, и получилось 15. Найдите исходное число.
4. Вычислите: 0,72 · 1,1 - 3,86
5. На рисунке изображены мотоцикл и автобус. Длина автобуса составляет 4 м. Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до целых).
6. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Определите количество учеников, кто получил за эту работу оценку выше «3».
7. Найдите значение выражения: | - 4 | + |1 - 3х| , при х = 2,4.
8. На координатной прямой отмечены точки А, В и С.
Установите соответствие между точками и их координатами
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
9. Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. В цветочном магазине продается 6 роз, 4 тюльпана, 4 гвоздики и 5 орхидей.
1) Меньше всего в магазине продается тюльпанов.
2) Покупатель сможет приобрести 5 букетов, состоящих из розы и тюльпана.
3) Роз продается больше, чем орхидей.
4) Тюльпанов продается не меньше, чем гвоздик.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера
11. Велосипед стоил 7500 руб. Сначала цену снизили на 15%, а потом эту сниженную цену повысили на 15%. Сколько стал стоить велосипед после повышения цены? Запишите решение и ответ.
12. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
13. Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
.
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
18 учеников |
|
Алеша - на трамвае Витя - на троллейбусе Боря - на автобусе |
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | ||||||||||||||
Оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 16 .
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Вариант № 5410648
А. Ларин: Тренировочный вариант № 6.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение.
б) Найдите корни на промежутке
Дан прямоугольный параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 , в основании которого лежит квадрат со стороной 1. На плоскости основания имеется квадрат CDKM . В этот квадрат вписана окружность, которая является основанием цилиндра с высотой, равной длине отрезка AA 1 . Найдите расстояние от середины основания цилиндра до точки пересечения диагоналей параллелепипеда, если расстояние между прямыми AC и B 1 D 1 равно 2.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств:
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В системе координат задана точка M (x ; y ), x > 0, y > 0. Дана окружность с центром в точке M радиуса r , причем любая точка окружности имеет положительные координаты. Прямая, проходящая через точку O (0; 0) и через точку M , пересекает окружность в точках K и P , причем ордината точки K меньше, чем ордината точки P . Прямая, которая касается окружности в точке K , пересекает прямые x = 0 и y = 0 в точках A и B .
Найдите площадь треугольника OKB .
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения a , при каждом из которых система
имеет два решения.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - восемь заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 - пять заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.