Фар-харбор - прохождение квеста "пробоина".

ClaraOswald 7395
24 Июня 2016 13:51

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Морячка

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Дубильня «Иглс-Коув»

Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю» , где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

Харизма

Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

Забрать электроинструменты

Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

Отдать инструменты Морячке

Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз... на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

Харизма

Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний). 13

Параллельно дому Эйвери, напротив бара "Последний приют" находится жилище Морячки - местного корабела. Стоит заглянуть и познакомиться. Дама в заляпанном комбинезоне и вязаной шапке пожалуется, что весь Фар-Харбор держится только на ней и на капитане Эйвери. Помогать горожане не хотят. Каждый житель Харбора - капитан своего корабля. Испокон веков здесь заведено: твоя земля - твои правила. Остров вытеснил их всех на причал Морячки и теперь эти неблагодарные сволочи считают, что она сама должна обихаживать "свою землю", хотя они тоже на ней живут. Морячке приходится всё это терпеть, ведь если она вышвырнет обитателей в туман - не миновать беды. Корабел решается попросить Выжившего подсобить ей с ремонтом, а для этого требуется достать специальные инструменты. И раздобыть их не так-то просто, вознаграждением за это будет 450 крышек. При высоком навыке харизмы, к обещанным крышкам Морячка добавит дробовик старины Джимми. Берём задание и держим курс в локацию Дубильня "Иглс-Коув".

В подвале здания находим искомые инструменты (рядом стоит большой саквояж с боеприпасами), попутно отбиваясь от агрессивных Гулей.

С прокачанным навыком "очень сложные замки", из здания можно выйти через дверь в этом же подвале. Но, в любом случае следует соблюдать осторожность, на каждом из выходов нас будет поджидать Светящийся Гуль.

Если выходим через подвал, то оказываемся в железной пристройке (она находится слева от главного входа), где к нам на помощь подбежит коренастый мужчина. Оказывается, Майк Мачете (так зовут нашего нового знакомого), уже месяц караулит Гулей и ждёт подходящего момента, чтобы проникнуть внутрь здания. Дальше - больше: выясняется, что Майк всё это время пытался попасть в "Иглс-Коув" из-за этих самых электроинструментов, за которыми Выжившего отправила Морячка. Инструменты "Пелмен" - так называет их Мачете. По его словам, в них больше силы, чем у Когтя Смерти обожравшегося "психо".

У Выжившего всплывает в памяти реклама из "прошлой жизни" - "Пелмен" дорогие, но качество лучше всех... Майку совершенно не понятно, что это за хрень несёт Выживший и что это за "зверь" такой - реклама. Он спешит с выгодной сделкой, догадываясь, что сюда нас прислала Морячка и убеждён, что её предложение за инструменты какая-нибудь ерунда. За инструменты он предложит кругленькую сумму - 2000 крышек.

Примечание
Если решаемся продать, то с высоким навыком харизмы за уникальные инструменты можно выручить 2750 крышек. Квест "Пробоина" будет выполнен, а (дополнительно) Помочь Морячке - провален. Дальнейшие квесты Морячки (Пробоина 2 и 3), невозможно будет взять. Убийство Майка негативно скажется на отношениях с жителями Фар-Харбора.

Возвращаемся с электроинструментами к Морячке, слушаем хвалебные отзывы в свой адрес и получаем обещанную награду - 450 крышек и Боевой дробовик (не уникальный).

Aside from the main quests which have players on a quest of finding a missing girl, there are plenty of side quests to keep you busy after you are done with the main story.

These side quests introduce players to branching stories from characters they have already met in the game’s main story and add depth to the whole experience.

For more help on Fallout 4 Far Harbor, read out our , and Acadia Quests Guide.

Fallout 4 Far Harbor Side Quests Guide

Our Fallout 4 Far Harbor side quests walk you through everything you need to do in order to complete these optional missions:

Living on the Edge
You need to speak with Captain Avery after defending the hull in Welcome to the Park to get the quest. After accepting the mission, speak with Cassie Dalton at the docks and accept Blood Tide.

After this, complete Mariner’s Hull Breach and speak with Captain Avery to get Safe Passage. Once you are done with all the tasks, speak with Teddy Wright and accept the challenge in order to complete the quest.

Hull Breach
You need to speak with Captain Avery after defending the hull in Welcome to the Park to get the quest. After accepting, head inside the Eagle’s Cove Tannery – you can either lockpick in or head inside from the backside of the building.

Once inside, you need to get the Tannery Key which opens a door in the same area. While leaving the tannery, you will come across Machete Mike to whom you will be able to sell the tools you acquire from the lower level of the tannery for 2750 caps. However, do note that doing this will fail Help the Mariner during Living on the Edge.

Hull Breach 2
This is triggered after you speak with Mariner after Living on the Edge. After triggering, you need to kill Bilge and some other trappers located in the area. You should also consider searching the tower and the ship wreck before speaking with Mariner in order to complete the quest.

Safe Passage
If you decide to help Captain Avery in Living on the Edge, you will be able to trigger Safe Passage. After accepting the mission, you need to find Howard Dunbar’s corpse and get the Fog Condenser Components followed by repairing 3x condensers. Once this is done, you need to head back to Avery, report everything and complete the mission.

The Changing Tide
After completing Living on the Edge, you need to talk to Small Bertha at docks to get Turn Back the Fog, speak with Mitch at the Last Plank to get The Hold Out, and talk to Mariner to get Hull Breach 2. Once you are done with Bertha and Mitch, you need to head over to Captain Avery and speak with her in order to complete the quest and get Rescue Diver Suit.

Blood Tide
In order to trigger this quest, you need to speak with Cassie in Far Harbor. First thing that you need to do is to kill feral ghouls at the National Park Campground and speak with Cassie. Once done, kill a Fog Crawler at Dalton Farm and speak with Cassie which will allow you to use the workshop at Dalton Farm.

Next up, you need to head over to Brooke’s Head Lighthouse and find Douglas at the top of the tower followed by looting its body. After this, you simply need to speak with Cassie and get her the Holotape in order to complete the quest.

The Hold Out
In order to trigger the quest, you need to speak with Mitch after completing Living on the Edge. The first thing that you need to do is to speak with Uncle Ken at the National Park Visitor’s Center.

After speaking with Uncle Ken, you will have to use defenses across the area and protect the area against Trappers. Once you are done with Trappers, either convince Ken to go with you or stay where he is. Either way, speak with Mitch to complete the quest and get Firebelly Recipe.

Turn Back the Fog
You need to speak with Small Bertha after completing Living on the Edge to trigger the quest. Firstly, head to Echo Lake Lumber Mill and clear the area of ghouls – you must clear them on the upper floor.

Once done, you will come across Malcolm on your way out. At this point, you will have a total of four options, all of which will complete the quest.

Also Watch : Best Fallout 4 Far Harbor Easter Eggs