Как разобраться с накопившимися делами, которые создают стресс. Записывайте цели и методы их достижения


Работающие мамы не задаются вопросом, как все успевать и жить полной жизнью: попробуй по-другому, когда нужно и ребенка всем обеспечить, и в сад его отвести, и на кружок, и искупать, еще что-то заработать, чтобы ему конфет сверх нормы купить, и на маникюр сходить…дети действительно организуют любого, но есть и друге методы, как стать организованным. На самом деле, освоить секреты относительно того, как все успевать и не уставать, есть. Вот лишь несколько любимых многими лайфхаков.

Что забирает время

Тайм-менеджмент – великая шутка, поэтому попробуйте отследить, сколько у вас уходит времени на разговор с подругой, которой нечего делать, на просмотр фото котиков, на бессмысленное лазание даже по самым познавательным сайтам, на перекуры. А вы знаете, что это тоже…утомляет? Причем, не меньше, чем работа. Не верите? А попробуйте час без перерыва играть в одну и туже компьютерную игру…

На самом деле, все эти развлекухи рассеивают внимание и уничтожают вашу работоспособность. Десятиминутные перерывы на просмотр смешного видео в ютубе может украсть несколько часов рабочего времени. Некоторые и вовсе временно удаляют свою страницу в контакте на время рабочего дня. Можете тоже попробовать. А еще можно выключить телефон и включить только когда вы все закончите. Хорошо, если на ничегонеделание у вас отведено отдельное время. Оно быть должно.

И выполняем их за один раз Все звонки по телефону осуществляем в одно и то же время, то же касается оплаты счетов, покупок в магазине и выполнения всех поручений.

Раскладывайте по местам все вещи

Это говорит не занудная бабушка или жена, а здравый ум. Поверьте, поиск нужной вещи утомляет и убивает немалое количество времени, которое можно было бы потратить на рассматривание котиков в интернете. При этом, не нужно заново придумывать места для вещей – они должны находиться там, где чаще всего нужны.

Пусть возле плиты хранятся кастрюли, конверты – в столе, отбеливатели и пятновыводители - возле ванной. Казалось бы, банально, но многие хранят все нужно как попало, а ищут по полдня. Кстати, если какао у вас хранится банке для специй – пусть хранится дальше. Главное, вы должны это помнить.

Особое внимание уделяем квитанциям. Их сразу же стоит вынуть из конверта (если есть) и последний выкинуть. А квитанция пусть лежит на видном месте. Все вещи нужно класть на место, как только вы ими попользовались, иначе забудете. Впрочем, можете завести специальный столик для вещей, на которые нет времени.

Не менее важно организовывать ваше рабочее пространство, причем, если работаете вы дома – тоже. Ведь многое зависит и от атмосферы. Даже если работаете вы дома, пусть обстановка будет рабочей, а комнате не будет хлама и чашек.

Многозадачный режим

Переключаться с одной задачи на другую очень утомляет. Поэтому старайтесь одно дело выполнять бездумно, а параллельно выполнять другое задание, вкладывая в него свой интеллектуальный труд. Например, если работает стиральная машина, можете за это время отправлять электронные письма и поставить воду на пасту. Когда машинка начала сушить вещи, займитесь уборкой комнаты. Когда она выключится, в комнате будет чисто.

Первым делом-самое трудное

Это тоже никакое не занудство. Просто то, что нам не хочется, мы откладываем на потом, поэтому мучаемся весь день в предвкушении ужасного и тратим на это больше времени, чем на неприятное дело. Кроме того, эти негативные эмоции очень утомляют.

Кроме того, откладывая ужас на вечер, мы можем заниматься чем угодно, кроме решения решением насущной проблемы, а потом все переносим на завтрашний день и обещаем именно завтра все исправить. Но и завтра ничего не происходит. Как итог, много важных дел так и остаются несделанными, а к концу месяца их просто прорва.


Списки

Тоже банально, но это если подойти к ним без креатива и позитива. Что, если записывать вы будете не все скопом, а только три главных дела. Или семь, но минимум три из них будут вам приятны и доставлять удовольствие.

Вычеркивая, радуйтесь, можете даже придумать себе награду за то, что сделать сумели.

Рабочий график

Если его нет и работаете вы как попало, на отдых и любимые занятия времени точно не будет.

Даже ели работаете вы удаленно, то пусть у вас будет рабочий день, равный восьми часам: например, восемь утром и восемь вечером. Причем, перерыв между ними может быть в любое время, так, чтобы вам было удобно сходит в фитнес-клуб, приготовить есть и т.д. И время должно быть четко фиксированное, не по наитию. Не поддавайтесь на провокации друзей, которые говорят: ты все равно работаешь дома, сделай то-то и то-то, помоги мне, ты же дома работаешь…У вас такая же работа, как и у них и отрываться от нее нельзя.

Расставляем приоритеты

Именно приоритетность стоит руководствоваться, когда вы составляете список из семи дел. Поверьте, собеседование или выполнение трудного задания на работе важнее, нежели поход в клуб с друзьями или даже уборка комнаты. Мелкие дела нужно делать только после того, как сделали приоритетные. Но при этом среди приоритетных должно быть хоть одно приятное, иначе рутина и тяжелый труд отобьет желание организовать свою работу.

Делайте только одно дело

Противоречит ли это идее с многозадачным режимом? Не очень. Просто не стоит час работать и бросать, потом полчаса помогать подруге с учебой еще полчаса посвящать своему хобби и в итоге тратить день впустую. Другое дело, когда вы одновременно выполняете механическую работу и интеллектуальную. Все трудозатратные дела выполняем только последовательно и по одному. Кроме того, нужны четкие временные границы для выполнения трудных дел, причем, не очень большим. Заведите таймер минут на двадцать и до его сигнала занимайтесь только этим делом. Дальше снова свободный режим, но когда сроки поджимают, снова заводим таймер…

Отдыхайте

Так вы точно никогда не устанете. Хорошо, если свой личный рабочий график вы построите так, что здесь будет несколько блоков по паре часов, посвященных работе, а также большой перерыв. Главное – чтобы время было установлено четко. Не пугайтесь, если днем вам хочется спать, а просто лягте и полчаса отдохните. Кто знает, может быть сил у вас реально прибавится.

Если вы работаете дома, можете один из выходных устроить себе в будний день. Это не только психологическая уловка, но еще и возможность поделать все важные дела, на которые времени у фрилансеров просто нет. Но в этот день к работе даже не думайте прикасаться.

Заведите полезные бумаги

К ним относятся календарь и клеящиеся листочки. Даже если хлама у вас всегда много, они заметны и здорово организуют.

Привет, друзья!

Есть множество способов убить время - и ни одного, чтобы его воскресить.

На данный момент я веду в интернете 3 проекта и дел у меня довольно много, а успевать выполнять их мне помогает грамотный подход к данному вопросу. Но не всегда было так. Грамотно распределять свое время я научилась на курсе Анны Всехсвятской «Успеваю все» . Этот курс разработан специально для женщин. Он мне очень помог, поэтому теперь я его рекомендую всем женщинам, которые имеют проблемы с управлением свои временем. А если вы введете промо-код mir, то получите 10% скидку при заказе курса.

В этой статье я поделюсь базовыми правилами, которые помогут вам успевать гораздо больше.

А теперь спросите себя: грамотно ли вы используете свое время, достигаете ли поставленных целей и четко знаете чего хотите или постоянно откладываете дела на завтра, не ставите перед собой целей и просто плывете по течению жизни!?

Не задумывались об этом! Как же так? Это же ваша жизнь и она у вас одна!

Либо вы управляете своим временем, либо другие начинают управлять вашим временем.

И для того, чтобы стать хозяином своего времени, нужно знать азы личной эффективности и следовать им. В видео я рассказываю, каким образом я управляю своим временем и что мне помогает все успевать.

1. Определите свои цели.

Для этого выделите время, чтобы разобраться в себе и понять, чего вы хотите от жизни: кем стать, чем заниматься и что иметь. Ведь в мире нет ничего невозможного и только от нас зависит, насколько интересной и счастливой она будет. Поэтому разберитесь в себе и составьте список целей, чтобы иметь чёткое понимание, в каком направлении развиваться и на что тратить своё время.

2. Организуйте свой день.

Учёными было доказано, что если ложиться спать в 22.00 и вставать в 06.00, то организм гораздо больше отдохнёт, и утром вы будете чувствовать себя бодро и энергично. Рекомендую взять это себе на заметку. Я стараюсь придерживаться такого распорядка, но если у вас не получается ложиться спать в 22.00, то по крайней мере тратьте на сон не более 8 часов сутки. Этого времени вполне достаточно, чтобы выспаться.

3. Планируйте заранее.

Выберите время и распишите все свои дела на неделю. Я, например, делаю это в воскресенье. Пишите на день не более 5 – 6 дел, чтобы не перегружать себя. Выберите для себя оптимальную нагрузку. Так как достигает цели не тот, кто делает много дел за раз, а тот, кто делает дела, ведущие к цели, регулярно.

4. Разбивайте крупное дело на маленькие шаги.


Таким образом вы будете поэтапно и регулярно двигаться к достижению своей цели. Ведь если не разбивать крупное дело на шаги, то оно может откладываться изо дня в день, и вы не будете знать, как к нему подойти.

Как видите, это дело состоит из маленьких шагов. Когда вы эти шаги распишете, дело уже не будет казаться таким страшным и вы гораздо быстрее его выполните. Поэтому обязательно все дела, которые состоят из множества шагов, нужно расписать для себя, это позволит вам выполнить их гораздо быстрее.

5. Отключите отвлекающие сигналы.

6. Уделяйте не более одного часа в день на соц. сети и почту.

Выделите для этого определённое время. Лучше всего делать это вечером, когда большая часть важных дел будет сделана.

7. Научитесь говорить «нет».


В мире, в котором мы живём, очень много отвлекающих факторов. Рано утром вам может позвонить друг и попросить помочь ему в чём-то либо сходить куда-нибудь. Подобное вмешательство может отнять у вас уйму времени, а если это происходит регулярно, то вы вообще можете не сдвинуться с мёртвой точки. Да, помогать нужно, но не нужно это делать во вред себе.

Когда я жила на острове Самуи, каждый день получала предложения куда-то сходить, посмотреть какое-то новое место либо заняться чем-то интересным. Да, это всё, конечно, здорово, но в то же время я понимала, что у меня есть неотложные дела, свой составленный план, и я говорила «нет». Я для себя решила: два дня работаю, один день отдыхаю. Таким образом я успевала и новые места посмотреть, и на пляж сходить, и выполнить все необходимые дела.

Поэтому прежде, чем начать менять свои планы, подумайте, что для вас важнее и можно ли чужую просьбу или предложение перенести на другой день.

8. Если дело занимает не более 5 минут , выполняйте его сразу.

Не нужно записывать в ежедневник такое дело, как, например, звонок и запись к парикмахеру. Лучше сразу позвоните и запишитесь, чтобы больше не тратить на это время.

9. Делегируйте.

Не нужно выполнять все дела самостоятельно. Можно их поручить другим людям, машинам или сервисам, которые выполнят ваши дела более быстро и качественнее. Конечно, за то, чтобы перепоручить какие-то свои обязанности, необходимо платить. Но это небольшие деньги. Многие заблуждаются в том, что делегирование доступно только состоятельным людям. На самое деле это не так. Вы можете обратиться к фрилансеру, который возьмёт на себя выполнение какой-либо задачи по вашему проекту и сделает это гораздо быстрее и качественнее, так как он специалист в данном вопросе. Это может быть написание продающегося текста, программирование, создание баннера или логотопа и многое другое. Таких фрилансеров вы можете найти на сайте work zilla . com . Выполнение таких мелких дел у фрилансера стоит совсем недорого.


Аутсорсинг
необходим в тех случаях, когда вы хотите передать какое-то дело на длительный срок. Например, вы можете передать таким компаниям ведение бухгалтерии либо оказание услуг по уборке дома. Также вы можете нанять личного помощника, если у вас много мелких дел, которые не требуют профессиональных знаний. Такого помощника вы можете нанять себе на длительный срок.

Помимо людей вы можете обратиться за помощью к сервисам, которые упростят вашу работу. Например, вместо того, чтобы вручную писать посты во ВКонтакте, вы можете обратиться к такому сервису, который будет автоматически публиковать посты в вашей группе.

Также вы можете обратиться за помощью к различным машинам. Сейчас их большое количество. Особенно хорошо они помогают в ведении домашнего хозяйства. Это могут быть мультиварки, посудомоечные, стиральные машины, всё, что угодно. Также вместо того, чтобы тратить время на поход по магазинам, вы можете заказывать необходимые товары через Интернет, что тоже сэкономит ваше время.

10 Анализируйте.

По истечении недели посмотрите, выполнили ли вы все дела, которые планировали. Если нет, то постарайтесь понять, где вы сбились с пути и что именно вам помешало.

В случае если вы чувствуете, что несмотря на планирование вы всё равно используете своё время недостаточно эффективно, проведите хронометраж времени. Для этого каждый день в течение недели записывайте все дела, которые вы делаете, а также указывайте время, в течение которого вы делаете какое-то дело. Благодаря этому вы поймёте, что вас отвлекает и отнимает необходимое время. Иногда вы берёте на себя слишком большую нагрузку, и на следующий день вам вообще не хочется браться за работу.

Анализируя свой опыт, вы разработаете для себя идеальную систему по управлению своего времени и будете использовать его эффективно, а значит, достигать своих целей. Следовательно, в ближайшие пару лет ваша жизнь изменится кардинально.

До новых встреч!

Вконтакте

Мы часто нагружаем себя делами, от которых легко можно отказаться, считает автор книги по тайм-менеджменту и мама четверых детей Марина Ярославцева. Она предлагает составить список того, что делается просто по привычке, и делится своими находками по упрощению жизни и облегчению уборки .

Например, нет никакой необходимости гладить ползунки и пеленки. И полгода жизни грудничка семья спокойно может поспать на неглаженых простынях (и редкий мужчина заметит разницу).

Если грудничок на улице спит в коляске — пусть гуляет на балконе. Он спит, вы занимаетесь своими делами, нет необходимости два часа катать его вокруг дома. Исключение — если маме это доставляет удовольствие: гулять, смотреть по сторонам, активно двигаться, болтать с такими же мамами, заходить в магазины.

Не обязательно расставлять все игрушки на полочке по линеечке — заведите красивую пластиковую коробку и собирайте все туда, минута — и в детской порядок.

Многие хозяйки гладят вещи дважды: после стирки и перед тем как надеть. Ведь выглаженная одежда, которую свернули и положили на полку, все равно мнется по складкам. Женщины по-разному выходят из этого положения. Некоторые мои знакомые убрали полки из платяных шкафов и сделали два уровня вешалок. Искать одежду так проще, и она не мнется. Другие же просто аккуратно вешают при сушке и после неглаженое складывают в шкаф, а приводят в порядок, только когда эти вещи собираются надевать.

Ну как: вы готовы составить свой список ненужных дел — для того чтобы перестать их делать? А пока вы над этим раздумываете, расскажу, что я изменила в нашем доме для того, чтобы меньше делать и больше успевать.

6 секретов порядка

Мне не хотелось тратить свое драгоценное время, сидя с детьми в песочнице. Это сподвигло нашу семью поменять место жительства. Мы продали квартиру в многоэтажке и переехали в частный дом, где наши четверо детей могли спокойно без моего участия играть во дворе.

Система хранения. Следующим моим шагом было оборудование дома. Я раз и навсегда решила для себя — открытых ниш должно быть минимальное количество. Больше полок-пылесборников — больше уборки. В закрытый шкаф можно аккуратно положить много вещей, которые не будут цеплять глаз. Если же это на виду, то сразу портит внешний вид комнаты и создает ощущение беспорядка. Это относится и к полкам для обуви, и к вешалкам для одежды — у меня все закрыто дверцами.

Напольные покрытия. Потом я избавилась от паласов и ковровых покрытий. Пока дети были малышами, мне приходилось прилагать много усилий, удаляя пятна. Мы постелили ламинат, который я с легкостью протираю шваброй. У меня есть один ворсистый ковер, он очень практичный, на нем совершенно не видно сора, требует пылесоса не чаще раза в неделю и отлично моется пароочистителем.

Мягкая мебель. Немного иначе я поступила с диваном в гостиной, на котором мы всей нашей большой семьей проводим много времени. И — о ужас! — мы на нем еще и едим во время домашних кинопросмотров. Спас меня безразмерный чехол из микрофибры. Такие чехлы надеваются и снимаются буквально за 1-2 минуты, без проблем стираются в машинке, гладить их не нужно, а внешний вид всегда на пятерку. Раньше же я в поте лица оттирала с обивки дивана следы от соков или пиццы, и не всегда успешно. Многие упрекнут меня, что надо есть строго на кухне, но не хочется лишать семью традиции, которая нас объединяет и радует. Мне проще раз в неделю засунуть чехол в стирку.

Мусорное ведро. Дети часто промахивались мимо него, после этого муж купил такое, которое крепится внутрь шкафа к стенке и при желании выезжает. Он закрепил его вверху, под самой столешницей, так что теперь промахнуться сложно. К этому добавилось еще два плюса: не надо нагибаться, чтобы выбросить мусор, и под ведром освободилось место, куда я поставила красивый ящик для овощей.

Кухонные ящики. Меня выводили из себя рассыпанные крупы, специи, хлебные крошки. Теперь все крупы живут у меня в банках (прозрачных, чтобы было видно содержимое), а небольшие пакеты я закрепляю специальными прищепками (одна моя подруга пользуется обычными бельевыми прищепками, а другая — канцелярскими зажимами).

Часто бывает, бросишь и думаешь: «А, потом уберу, дело двух секунд». Спустя несколько дней приходится на уборку тратить уже даже не минуты, а часы. Если вещи часто поселяются не там, где вы определили им место, подумайте — может быть, стоит это место изменить?
Вот рассказ одной мамы. Она долго ругала дочку за то, что та не вешает рюкзак на крючок в прихожей, и он все время валяется в комнате. Она продолжала ее ругать, пока не поняла, что дочке удобнее держать рюкзак под рукой. Прикрутив крючок около ее стола, она решила проблему валяющегося рюкзака.

Белье. Невыглаженное белье было моим ужасом. Я не могла гладить сразу же после сушки, и эта гора, которая всегда на глазах, сводила меня с ума. При планировании шкафа в спальне я сделала специальное отделение, куда убираю белье, и занимаюсь глажкой с чистой совестью раз в неделю.

Так же поступаю и с грязным бельем. Мы поменяли местами ванную и туалет. Туалет был маленький, и мы вмонтировали в эту комнату небольшую ванну, которая тремя сторонами уперлась в стены, а с одной повесили шторку. Вышла такая своеобразная душевая кабинка.

В комнате, где стояла ванна, поставили унитаз и шкаф. На нем столешница с врезанной раковиной, под ней за дверцами место для грязного белья, упаковок туалетной бумаги и стирального порошка (у нас всегда большие запасы). Рядом — стиральная машина, над которой узкий шкаф до потолка — там хранится бытовая химия, косметика, фен, маникюрные принадлежности, полотенца. Теперь там идеально, так как на виду только красивый комплект на столешнице.

Марина Ярославцева

Купить эту книгу

Обсуждение

Постельное белье можно стирать аккуратно сложенным в стопочку - тогда из машинки оно выходит так же сложенным. И сушить также. Это убирает затраты времени на складывание белья, и не нужно гладить.

Очень полезные советы в статье, я также использую правильные средства для уборки, которые быстро и эффективно помогают, например, для пола Glorix, для ванны и кухни Cif.

Я вот вообще практ никакие вещи не глажу:))) просто сушу их - если они того требуют - в расправленном состоянии и аккуратно потом или развешиваю на вешалки, или складываю на полки. Белье постельное не утюжу. намного все облегчилось!!!

Интересные советы.

Была книжка такая "Дом, где всегда чисто". Там тоже много таких рекомендаций.

Комментировать статью "Список ненужных дел: как меньше делать и больше успевать"

Мне кажется важнее правильно тратить. Пример мои родители - в советское время они зарабатывали по 200 руб, когда у других зп была Список ненужных дел: как меньше делать и больше успевать. Девочки, как часто вы дома убираетесь? и что считается "хорошей уборкой...

Обсуждение

Мужчина с мамой ещё не развелся. Прогноз неважный. Зачем самой себе усложнять жизнь таким. Только если вы - в роли спасительницы от депрессий и психозов. Вы потяните такое?
Смысл есть - если вам с ним лучше, чем без него. В отношениях должно быть легко и приятно, хотя бы в начале. А здесь в начале уже расхождение интересов. Ради чего тогда? И причем тут траты и доходы.
Послушайте Лабковского. Может помочь.

06.08.2018 23:02:33, Задумайтесь

48 лет и с мамой? Какие отношения с таким?

06.08.2018 17:18:26, Навоз

На генеральную уборку иногда беру неделю в год,за это время успеваю сделать уборку У вас дорога занимает час в один конец - очень хорошо, но вы еще час тратите на утренние сборы Главное, чтобы в семье было поменьше детей и побольше работающих на дому взрослых в...

Обсуждение

Извините, я неполиткорректно напишу, так что,если не хотите расстраиваться, то дальше не читайте. Но, возможно, мой пост поможет вам на дела домашние под другим углом посмотреть. Так вот, представьте, о чем вы будете вспоминать с радостью, когда сил, здоровья, мобильности останется совсем мало? О том, как за неопрятным соседями ванную убирали, или о том, как по выставкам гуляли или с дочерью в обнимку кино смотрели или сидели рукодельничали. Вот и действуйте соответственно. Выделите себе уголок на кухне, где вы сможете салат нарезать и мультиварке поставить, и поддерживайте чистоту только там. Купите бактерицидные салфетки, и протирайте раковину или седушку унитаза перед использованием. Раз а неделю дочь может полы помыть и в ванной убраться, это не долго и не сложно, в молодости-то. И выделите себе полтора. Часа перед сном, когда вы все бросаете прямо где стоите, и в обязательном порядке делаете то, что любите. Конечно, вам ещё хочется о дочери позаботиться, но на всю жизнь с запасом не назаботишься. А вспоминать через много лет она будет не чистоту в квартире, а ваше совместное времяпрепровождение. Я желаю вам побольше сил!

18.08.2017 02:48:38, OQu

У всех свои условия быта и привычки. У меня схожие с вами. Всю жизнь работаю ненормированно,читай больше 8ч. В среднем -12ч. Дорога в одну сторону больше часа. Встать,просто умыться,не краситься и одеть абы что,не могу.сборы не меньше часа. Суббота -отдых. Просто сплю полдня. Без этого я не человек. Воскресенье- готовка(хватает до среды),уборка,но не генеральная,стирка. На генеральную уборку иногда беру неделю в год,за это время успеваю сделать уборку,ремонт, погулять с детьми. Но отпуска жалко,поэтому решаюсь на это не каждый год. В течении недели помогает муж,у него стабильный график,еду часто покупаю в рабочей столовой. Семья привыкла. Как то так живем уже лет 20.бытовым Вещизмом не страдаем,общение добираем в отпуске.честно говоря,часто посещает мысль,что жизнь проходит зря. Но от скучной работы,я б умерла,а без тем более. Успевают в все,это те у которых дома свекрови мамы няни и те,которые работают отзвонка до звонка,имеют возможность отлучаться с работыпо своим делам.

17.08.2017 19:59:46, Принимаю как есть

Поделите освободившееся время пополам - на себя любимую и на уборку. Список ненужных дел: как меньше делать и больше успевать. Я раз и навсегда решила для себя - открытых Спустя несколько дней приходится на уборку тратить уже даже не минуты, а часы.

Обсуждение

Убеждаю себя в том, что как только уберусь, то в жизни что-то изменится в лучшую сторону. Уговариваю себя. Вот опять надо уговаривать…
«Посмотрела вокруг – всюду пыль лежит, дай и я полежу!»

Я тут проявила рвение и у внучек в комнате прибралась у меня в доме есть их игровая- спальня. Поников к поникам дракончиков к дракончикам расставила полюбовалась.Внучек привезли я открываю дверь и о ля ля.Замешательство-Бааабушка зачем ты это сделала. Мораль бардак там где в нем удобно

18.05.2017 18:08:05, даурия

Пыли в доме после влажной уборки сильно меньше. Чтобы не тратить время на передвигание... Как выбрать моющий пылесос. Как облегчить уборку квартиры? Про мытье пола пылесосом ничего сказать не могу, не пробовала.

Обсуждение

А я когда у меня будут полы которые можно мыть то куплю моющий пылесос. Швабры какие только не пробовала-разницы особой в удобстве использования и эффективности мытья не вижу.

У меня швабра Leifheit Picobello, раньше была белокотовская, но она не умела сама отжимать. Теперь у меня все плюсы белого кота и удобство ляйфхайта.

Вообще-то я очень много времени трачу на уборку, поэтому не рассчитывала найти много хлама. Список ненужных дел: как меньше делать и больше успевать. Например, я выделяю на учебу некую сумму, которой хватит на оплату трех месяцев занятий с преподавателями (при...

Обсуждение

час в неделю на текущую, плюс 2 раза в год мытье окон. 109 квадратных метров

Никогда не задавалась подсчетом времени на домашнее хозяйство... Но попробую написать. Стиркой занимается машинка. Грязное белье складывается в разные баки: светлое отдельно, темное отдельно. Загрузить машинку пара минут. Пока она стирает, можно заниматься чем угодно. Посуду моет посудомоечная машина. Развесить постираное - тоже минут 5. Пылесошу и мою пол каждый день - дома кошка и две песчанки. От песчанок мусор бывает. Я дома хожу босиком, поэтому пол должен быть идеально чистым, а то я беситься начинаю, если ощущаю какую-нить бяку ногами. Уборка полов занимает минут 20.
Я не глажу, не мою сантехнику (в унитазе какая-то фигня висит для ежедневного ухода), не пылесошу книги (их у нас прорва), не вытираю пыль с верхних поверхностей - это еженедельное дело мужа. Его добровольный выбор)) Думали тетеньку приглашать, но муж против. Он не очень любит чужих в доме.
Вещи после стирки раскладываются сразу по местам. Ничто нигде не валяется. Дети приучены, что за собой надо убирать. Правда сейчас сын живет отдельно, а дочка в свои 4 года четко знает, что если поиграла-не убрала за собой в конце дня, то все, что не на месте - кандидаты на поселение в район помойки. Надо отдать должное моим детям, понимание пришло очень рано и без карательных санкций. Кстати, у сына в квартире всегда идеальный порядок. Несмотря на то, что с женой он уже в разводе.
Что там еще? Окна? Окна мою три раза в год. Шторы меняю чаще, потому как люблю разнообразие, ну и шью я их сама, хобби у меня такое.))
Вот цветы у меня занимают много времени. Это тоже мое хобби))
Очень много времени занимает дочка, потому как в сад не ходит, поэтому посещение всяких танцев-рисовалок-музыкалок-да и просто прогулки отнимают достаточное количество часов в неделю.
Что такое генеральная уборка я не очень представляю.. Ну это для нашей семьи...

05.05.2010 14:11:56, Не помню я дер пароль...

Уборка по дому - филиппинка! Добрый день! У меня убирается женщина - филиппинка, ОЧЕНЬ качественно и хорошо, без лишних вопросов, ее не кто у Вас дома убирается?. -- посиделки. О своем, о девичьем. Наверное, претензий у нас мало:)) Мама искала по знакомым, эта девушка...

Почему уборка привязывается к отъезду? Если всегда поддерживать порядок и регулярно делать генеральную (дурацкое слово, но Никаких уборок перед гостями не бывает - ко мне можно приехать в любое время. Генеральная уборка дома меньше чем за час - это реально.

Как рассчитать зарплату уборщице? Есть ли какие-нибудь нормы по продолжительности её труда в день/неделю? сколько кв.м. за это время она должна убрать? сколько стоит час работы уборщицы? какие есть санитарные нормы при проверке?

Обсуждение

У моей есть четкая инструкция (см ниже) и за это она получает 400 руб. в день

Генеральная уборка.
Прим.
Проводится раз в месяц. Не обязательно во всех комнатах одновременно, но обязательно регулярно.

Кухня.
Со всех полок снять посуду и бутылки. Протереть бутыки, банки. Вытереть полки. Тщательно вымыть вытяжку. Протереть вентиляционную решетку.Вымыть внутреннее стекло духовки. Протереть верх холодильника.
Вымыть пол с Доместосом, уделить особое внимание стене возле холодильника. Протереть все столы, снять скатерть, протереть шкафчики.

Протереть блестящие поверхности холодильника, чайника, тостера.
Протереть ножки табуреток. Разобрать шкафчик под раковиной.
Протереть пыль на двери и карнизах, плинтусах.

Детская.
Протереть пыль на шкафах.
Протереть плафон жидкостью для мытья стекол.
Вымыть пол, протереть пыль и поверхности шкафов (дверцы) с полиролью. Вымыть зеркало, подоконники. Протереть пыль на двери и карнизах, плинтусах.
Снять чехлы с батареи, вытереть под ними пыль.

Гостиная.
Протереть пыль с полиролью. Протереть всю технику кроме монитора и клавиатуры сухой тряпкой для пыли. Протереть пыль среди компьютерных проводов слегка влажной тряпкой. Вымыть пол, вытереть его насухо чтобы не было разводов.
Стеклянные поверхности промыть с «ММ» Протереть плафон,карнизы, дверь, плинтуса. Не оставлять пыль под диваном, обязательно оттирать темные пятна под ножками дивана. Снять чехлы с батареи, вытереть под ними пыль. Протереть подоконники, налить воду в бутылки для цветов.

Спальня.
Протереть верх шкафа. Вымыть зеркало, протереть плафоны, карнизы. Вымыть пол. Обязательно мыть под кроватью. Снять чехлы с батареи, вытереть под ними пыль.

Балкон.(только раз в месяц)
Вымыть пол, протереть пыль.

Ванная.
Вымыть сантехнику. Снять с полочки все тюбики, протереть полочку, вымыть зеркало. Вымыть стиральную машинку и за ней. Протереть шкафчик. Протереть пыль

Коридор.
Протереть пыль на зеркале, вымыть его. Вымыть пол, протереть плинтуса. Протереть пыль в шкафчиках под обувью.

Еженедельная уборка.

Вымыть пол, уделить особое внимание стене возле холодильника. Протереть все столы, снять скатерть, протереть шкафчики.
Вымыть плиту, раковину, протереть кафель.
Протереть блестящие поверхности холодильника, чайника, тостера., кран, посудомоечную машинку.
Протереть ножки табуреток.

Детская.
Если разбросаны вещи собрать их и застелить постель.
Вымыть пол, протереть пыль и поверхности шкафов (дверцы) с полиролью. Вымыть зеркало, подоконники.

Гостиная.
Протереть пыль с полиролью. Протереть всю технику кроме монитора и клавиатуры сухой тряпкой для пыли. Вымыть пол, вытереть его насухо чтобы не было разводов.
Стеклянные поверхности промыть с «ММ». Не оставлять пыль под диваном, обязательно оттирать темные пятна под ножками дивана.. Протереть подоконники, налить воду в бутылки для цветов.

Спальня.
Вымыть зеркало, протереть плафоны. Вымыть пол. Обязательно мыть под кроватью. Протереть подоконники.

Ванная.
Вымыть сантехнику. Снять с полочки все тюбики, протереть полочку, вымыть зеркало. Вымыть стиральную машинку. Протереть шкафчик. Протереть пыль.

Коридор.
Пропылесосить коврики и протереть их потом мокрой щеткой.
Протереть пыль на зеркале, вымыть его. Вымыть пол, протереть плинтуса.

На что особо стоит обратить внимание:

Все тряпки, веники и прочие атрибуты уборки(тазики, средства, щетки) Должны хранится или под ванной в закрывающемся шкафчике или на балконе- аккуратно сложенными или развешенными.

После себя обязательно выносить мусор, кроме того во время каждой уборки необходимо вытряхивать мусор из настольных мусорниц.

При вытирании пыли ВСЕ предметы обязательно поднимать.

Для вытирания пыли в каждой комнате должна быть отдельная тряпка.

Цель уборки не скорость, а чистота.

Я плачу Вам зарплату, а Вы выполняете свою работу, поэтому, к сожалению я не смогу Вам помогать или каким то другим образом участвовать в процессе.

я почасовую давала. 2 доллара в час