Оператор трассы м11. Личный кабинет М11

Новая современная скоростная автодорога М-11 Москва - Санкт-Петербург берёт свое начало от Московской кольцевой автомобильной дороги и примкнет к Кольцевой автомобильной дороге Северной столицы. Длина данной автомагистрали от «кольцевой» до «кольцевой» составит 669 км.

Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей магистрали, а также необходимостью избавить ряд населенных пунктов от транзитного транспорта. Кроме того, важным фактором для ее построения является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новая трасса соединит города, принимающие основные матчи соревнования.

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Прокладывание автодороги Москва – Санкт-Петербург осуществляется в несколько этапов. Каждый из них – это самостоятельный инвестиционный и строительный проект. Подобная поэтапность реализации проекта обусловлена необходимостью подстраиваться под пропускную способность существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Данная величина уже давно не отвечает современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение о разделении этапов строительства и раннем вводе в эксплуатацию наиболее значимых участков.

Полный ввод в эксплуатацию дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург произойдёт в 2018 году. Однако, отметим, что в проекте предусмотрено развитие дороги, например, увеличение количества полос.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

15 – 58 километры.

Проходят в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области. При этом трасса пролегла в обход Химок, что позволит существенно разгрузить городской трафик и уменьшить время нахождения в пути автолюбителей. Данный участок был запущен для движения 23 декабря 2014 года. Уже существенно разгружены Химки, быстрее двигается транспорт в аэропорт Шереметьево.

Участок работает в платном режиме.

58 - 149 километры.

Проходят в Клинском и Солнечногорском районах Московской области. Автомобили двигаются от столицы минуя города Солнечногорск и Клин. Далее путь пролегает через территорию Конаковского и Калининского районов Тверской области. Работы будут завершены не ранее 2018 года.

По окончании строительства автотранспорт сможет быстрее добираться в Тверь и северо-западную часть Московской области, так как в отличие от старой трассы, новая дорога минует деревни и иные небольшие населенные пункты. Отметим, что сначала дорога будет иметь 4 полосы, затем их количество увеличится до 8.

208 - 258 километры.

Участок находится в Торжокском районе Тверской области и проходит в обход Торжка, существенно укорачивая существующий путь Тверь - Вышний Волочёк. Возведение данного участка будет завершено в 2018 году.

М-11. Объезд Вышнего Волочка.

258 - 334 километры.

Проходят через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы Тверской области в обход населенного пункта Вышний Волочёк. Отрезок уже построен и открыт для автодвижения 28 ноября 2014 года.

Данное событие стало знаменательной датой для многих категорий водителей. Вышний Волочёк был не в состоянии справиться с интенсивным транспортным потоком, затрачивалось много времени на проезд двух десятков километров его улиц. Объезд Волочка стал без сомнения самым значительным подарком для водителей за прошедшие годы.

Сейчас этот участок имеет 4 полосы, в проекте предусмотрено 6.

334 – 543 километры.

Этот участок трассы проходит в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Возведение его началось в 2014 году и продолжается до сих пор. Планируемая дата сдачи в эксплуатацию – 2018 год.

Этот участок дороги можно назвать самым трудным. Районы Тверской и Новгородской областей по которым проходит дорога М-11 славятся непроходимыми болотами. Дорожникам приходится полностью заменять грунт под дорогой, возводить многокилометровые насыпи. На особо трудных заболоченных участках приходится устраивать свайные поля. Именно на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги - мост через реку Волхов.

Ещё одна особенность этого участка то, что он проходит по местам боёв Великой Отечественной войны. Уже найдено и обезврежено почти 300 взрывоопасных предметов, подняты останки 10 бойцов Красной Армии. На данном участке проводились и археологические работы.

Строительство моста через Волхов.

Находки дорожников в Новгородской области.

543 – 684 километры.

Дорога возводится на территории Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, охватывает часть Тосненского района Ленинградской области. Участок огибает город Чудово и город Тосно и заканчивается в Санкт-Петербурге. Трасса заканчивается на Кольцевой автодороге, в районе аэропорта Пулково. Строительство завершится непосредственно в 2018 году. К преимуществам данного строительства относится такой аспект, как значительная разгрузка пригородных трасс Северной столицы.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» работает в дорожно-строительной сфере, занимается реализацией строительно-эксплуатационных проектов головных участков скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург. В рамках компании осуществляет деятельность на правах ее участника европейская компания VINCI Highways — оператор дорожной инфраструктуры и российская компания «МОСТОТРЕСТ». Официальный сайт М11 раскрывает основные направления деятельности компании, заключающиеся в поддержании высоких технических и эксплуатационных характеристик подведомственного ей скоростного участка автомагистрали М11, соединяющие официальную и северную столицы России. Постоянным пользователям услугами компании доступен для работы личный кабинет М11, позволяющий получать информацию о работе компании, изменениях в тарифах и новых услугах.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 доступен для работы любому пользователю, открывая перед ним широкий спектр возможностей дистанционного дорожного сервиса.

Среди основных возможностей личного кабинета траспондеров М11 можно перечислить:

  • Просмотр состояния балансового счета и его пополнение со счета банковской карты.
  • Информация о транзитах за месяц.
  • Месячная выписка со счета с информацией обо всех пополнениях.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр информации об оставшихся поездках.

Из преимуществ использования личного кабинета пользователи отмечают удобство и простоту авторизации, а также оплаты банковской картой – в ходе оплаты клиент избавлен от многоразового введения номера карты. Личный кабинет М11 доступен для обладателей гаджетов Phone, iPad — iPod touch, планшетов и нетбуков, ноутбуков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете М11 доступна все пользователям. Она не требует дополнительных соглашений и походов в офис. Регистрационная процедура занимает минимум времени и требует минимальных данных о клиенте.

Анкета регистрации представлена следующими полями:

  • Адрес электронной почты.
  • Логин.
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

Указав эти данные, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего на адрес почты придет код авторизации и ссылка для входа.

Вход в личный кабинет М11 в дальнейшем осуществляется по указанному при регистрации логину и паролю. Здесь же присутствует кнопка для восстановления пароля для входа в кабинет пользователя. Забытые логин и пароль придут на адрес электронной почты.

Практика строительства платных трасс пришла в нашу страну из-за рубежа. Она имеет как свои позитивные, так и негативные характеристики. Одним из примеров такого явления служит платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Предполагается, что она поможет во время проведения футбольного мирового чемпионата.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность пути составляет около семи сотен километров.

Строительство трассы Москва - Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также обеспечится максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь допустимым будет режим на отдельных отрезках до 150 км/ч.

Еще в давние времена М-10 называлась «Петербургским траком». Проложена она была с начала XVIII века, когда закладывался город на Неве. С тех времен проводилось множество реконструкций и обновлений, связанных с данной дорогой.

В 21 веке правительством был принят план по постройке современного пути между крупными российскими городами. Это бы снизило нагрузку на старый путь, ремонтировать который обходилось весьма дорого. В процессе возведения используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.

Скорости существенно меняются:

  • три столетия тому назад по бревенчатому траку граждане добирались из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней;
  • нынешняя дорога позволяет преодолевать такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • предполагается, что новая схема трассы М11 позволит покрывать то же самое расстояние за 5–7 часов при благоприятных условиях.

Нужно знать, что построенная скоростная дорога между двумя столицами будет после окончания самым быстрым автобаном на Европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее положение «Ленинградской», именно так называют трассу «Россия» в народе, оставляет желать лучшего. По нормативам она позволяет развивать скорость до 90 км/ч практически на всей своей протяженности, составляющей 697 км. Ее ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.

В реальности на определенных участках физически не удается набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые не успевают латать дорожные службы. Проблемы устраиваются и за счет установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодолении этого «бутылочного горлышка» в плохую погоду уходит до 5–6 часов.

Пропускная способность Ленинградской трассы лимитирована 40 тысячами машин. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тыс. авто ежесуточно. Однако, демонтировать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, использовать ли им платные участки дороги или перемещаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда достроят М11, то она станет уникальной не только за счет технологических особенностей, но и вследствие того, что это первый объект в РФ, основывающийся на государственно-частном партнерстве. Это значит, что вклад вносился не только из госбюджета, но и от приватных инвесторов. При этом доход будет взиматься также в пользу обеих сторон.

Нередко граждане интересуются сметной стоимостью проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь поделен на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки - Солнечногорск, а также Солнечногорск - Клин, в сумме превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головной отрезок обходится в 60 млрд. В эту сумму входит 23 млрд бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений на 46 млрд., а подъезд к Северной столице стоит почти 38 млрд. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 от стоимости.

Базовые характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между областями:

  • Московская – 90 км;
  • Тверская – 253 км;
  • Новгородская – 233 км;
  • Ленинградская – 75 км.

Возможно общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 млрд. руб. Максимальный предел скорости составит 150 км/ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, а на каждом участке предполагается их разное количество. При подъезде к аэропорту Шереметьево число их должно составлять не менее 10 шт. суммарно в обоих направлениях. Если путь достигнет Зеленогорска, то к нему ведут 4 и от него ведет 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где на приближении она расширится до 5+5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный загородительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в пройденном километраже. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные заторы способны возникать на них на первоначальных этапах по причине слабой отрегулированности оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

По всему пути сформирована будет обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Минимизировать возникновение оползней поможет высадка зеленых насаждений (травы). Спустя пару недель после засевания она сформирует качественное покрытие в виде густого газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, к которой традиционно относят для таких проектов заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, щумозащитные щитки и пр. В планах у застройщиков - возведение 325 искусственных объекта, в том числе сотня мостов, автостанции слежения, путепроводы, точки связи и др.

Предусмотрено на новой платной трассе почти четыре десятка транспортных развязки. Их возводят на разных уровнях, при этом высота наиболее массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всей протяженности от Москвы до Питера предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Для каждого очистного сооружения монтируются песчаные фильтры, таким образом удается имнимизировать или вовсе устранить проникновение в природную систему химических вредных компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации автотранспорта.

Сохранить имеющиеся на всей протяженности ручьи удается благодаря прокладке трубопроводов. Также обеспечивается возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. Строители монтируют в такой ситуации широкие зверопроходы. Хотя мало кто понимает, как обучить животных использовать такие способы передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, проходившая во время строительства. Помнятся акции, на которые выходили местные жители. Чтобы восстановить зеленую зону, но в другом районе, из бюджета было выделено 12 млрд руб. для приобретения и посадки саженцев.

Еще одним камнем преткновения был участок, проходящий через заповедную зону «Завидово». Спор удалось решить с помощью выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако, не до конца решен вопрос с работой Пулковской обсерватории, которая оказывается близко к новой трассе. Возможный шум и пыль могут усложнить ей работу.

Полный план маршрута

Стартует М11 со стороны столицы в месте пересечения МКАД и транспортной развязки Брусиновской. Далее отправляется огибать Химки и населенный пункт Вашутино. После пересечения шоссе Международного, которое ведет к аэропорту Шереметьево, шоссе Шереметьевское и подъезд к Зеленограду с трассой А-107. К Солнечногорску путь не добирается, а сразу выходит на параллель к трассе М-10. Данный участок уже используется автомобилистами на полную силу.

Со старой Ленинградской дорогой предусмотрено пять пересечений:

  • перед заездом в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери на 149 км;
  • после проезда Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

В такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет входить. Однако, по проекту предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посетить данные населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Тарификация

Предполагается, что оплачиваемой частью будет трасса на 606 км. Промежуток между Клином и п.Медным решено сделать бесплатным. Он располагается в интервале 15–58 км пути. Многие отрезки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие намечается на 2018 год.

Примерной оплатой водители должны отделываться в пределах 2–3,62 руб. за 1 км. Однако, для Тверской и Новгородской областей пока предел устанавливался на уровне 1 руб. за км. На высокую стоимость отдельных участков обращал внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормативы.

Вначале до Солнечногорка ценник взлетал до 500 руб., а до Зеленогорска до 300 руб. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Происходила дифференциация по суточному тарифу, классу авто и дням недели. Имеются также 30-кратные абонементы и льгота для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковушки, малогабаритные автобусы или грузовички;
  • средние по габаритам машины с высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробную характеристику можно найти на сайте СЗКК . На нее стоит обращать внимание, так как тарификация может меняться.

Новая трасса, соединяющая две столицы - Москву и Санкт-Петербург, является платной. Она создана специально для разгрузки старой автодороги М10, которая долгое время была перегружена почти в 4 раза. Чтобы добраться до Питера водителю надо было затратить около 20 часов - почти сутки в пути, серьёзная нагрузка. Так же старая трасса постоянно забита, пробки достигают до 10 баллов. По новой автодороге можно преодолеть такой же путь примерно за 6-7 часов, максимально допустимая скорость на некоторых участках достигает до 150 км/час. На данный момент это самый удобный и экономичный вариант, но для этого необходимо знать, как войти и пополнить личный кабинет М11 15-58 км.

Трасса проходит в обход населённых пунктов, но имеет съезды и заезды, поэтому по ней легко можно добраться до необходимого города или посёлка. Оплата проезда по трассе предусматривает оплату за пройденные по ней километры, на каждом съезде-заезде имеется пропускной пункт, поэтому водители могут не беспокоиться, что оплатят лишнее.

Официальный сайт www.15-58m11.ru предлагает несколько вариантов оплаты:

  • оплата наличными деньгами на пропускных пунктах;
  • оплата проезда при помощи банковской карты;
  • оплата при помощи специального устройства - транспондера.
Оплата транспондером

Транспондер - устройство, которое позволяет бесконтактно оплатить проезд по платным автодорогам страны. С помощью его регистрация проезда и оплата осуществляется моментально, и водителю нет необходимости останавливаться на КПП.

Выглядит устройство, как небольшая коробочка, работающая от батареек. При этом беспокоиться о смене батареек нет необходимости, примерно из хватит на 5-6 лет постоянного функционирования. При этом устройство не нуждается в обслуживании.

Чтобы произвести оплату проезда по платной трассе с помощью этого устройства необходимо лишь сбросить скорость до 30 км/ч и перестроиться на полосу, где установлен пункт пропусков автотранспорта с транспордерами.

Водитель просто проезжает по определённой полосе через контрольный пункт, устройство посылает сигнал на специальное установленное приспособление, которое регистрирует проезд автотранспорта и проводит списание денежных средств со счета водителя.

Где приобрести это устройство

Транспондер можно приобрести в центрах продаж и обслуживания устройств, которые находятся непосредственно на пропускных пунктах платной автодороги М11. А также на сайте интернет-магазина «Автодор», на заправках-партнёрах Автодор, в магазине «Онлайн-трейд».

Стоимость данного устройство зависит от модели и производителя и в среднем составляет 1000-1200 рублей.

Как правильно установить устройство

Чтобы быть уверенным, что устройство сработает и произведёт оплату за проезд по платной автодороге, необходимо правильно его установить в своём автомобиле. Специалисты советуют монтировать устройство непосредственно на лобовое стекло автотранспортного средства.

  • Очень важным фактором является монтаж устройства на полностью чистое, сухое и предварительно обезжиренное стекло. Это предотвратить отпадывание устройства во время движения.
  • На месте крепления устройства находится специальная клейкая лента. С неё необходимо снять защитную плёнку и прижать устройство на 10-15 секунд к месту, где оно будет находиться.
  • Учтите, что на легковых ТС и грузовых авто место монтажа транспондера различны. На легковое авто устройство крепится на лобовик за зеркалом, ниже верхнего края на 7 сантиметров. На грузовых авто транспондер монтируется внизу лобового стекла. При этом вокруг устройства должно быть не меньше 100 миллиметров свободного пространства. Также при монтаже нужно учитывать работу стеклоочистительных щёток автомобиля. При своей работе они не должны препятствовать функционированию устройства.

Транспондер является очень удобным устройством, которое экономит и деньги, и время водителя при проезде по платной автодороге. К тому же пополнить счёт этого устройства можно очень легко и быстро.

Чтобы осуществлять оплату именно этим устройством нужно сначала пройти регистрацию в личном кабинете официального сайта автодороги -М11 15-58.

Возможности кабинета

Платные автодороги существенно облегчают жизнь водителей:

  • экономия времени;
  • установленный скоростной режим выше, чем на обычных трассах;
  • низкая загруженность дороги.

При , которые складываются из:

  • категории транспортного средства;
  • времени проезда;
  • направления;
  • километражу.

Оплата проезда через сайт и личный кабинет значительно упрощает проезд по трассе, делает его намного быстрее. Через личный кабинет можно производить:

Процедура регистрации в личном кабинете М11 15-58 не такая простая и пройти её самостоятельно не получится.

  • На официальном сайте трассы М11 нужно нажать на функцию записи в офис продаж.
  • Выбрать ближайший адрес офиса.
  • Указать -«заключение договора».
  • Указать контактные данные - номер телефона и электронную почту.
  • Получить подтверждение на телефон или электронку.
  • Приехать в указанную дату в офис.
  • Подписать договор об использовании транспондера.
  • Получить данные о регистрации.

После получения данных нужно зайти на страницу личного кабинета и на основании данных ввести логин и пароль. Далее водитель может сменить их на более удобные.

Можно не только пользоваться полной версией сайта, можно скачать на телефон мобильное приложение и пользоваться им в любом месте, даже в поездках. Установить приложение можно на любое мобильное устройство.

Оплата

Оплата через личный кабинет осуществляется очень просто. Для этого понадобится банковская карта. При этом счёт карты уже прикреплён к вашему личному кабинету. Но первая оплата производится с указанием номера карты.

Нужно ввести необходимую сумму и нажать кнопку пополнить счёт. Пополнение баланса происходит за несколько секунд. Очень удобно, ведь в следующий раз водителю не придётся указывать данные карты.

Проезжая по платной автодороге самым удобным и экономичным вариантом является оплата транспондером. Такая оплата намного дешевле, чем оплата налом, она экономит время - не надо останавливаться на КПП, чтобы оплатить проезд.

Личный кабинет М11: вход, регистрация, официальный сайт обновлено: Октябрь 12, 2018 автором: admin