Справочник заместителя директора школы журнал. Справочник современного заместителя директора школы по воспитательной работе

«Аннотированный библиографический список литературы лицейской библиотеки классному руководителю».

Волков Г.Н. Педагогика любви. Избранные этнопедагогические сочинения : В 2 т. – М.: Издательский дом Магистр-Пресс, 2002.

Оптимизм и гуманизм этнопедагогической системы Г.Н.Волкова держится на любви и примере. Что такое воспитание? Пример и любовь – таков символ учительской веры. Для него любовь – это и цель, и результат, и метод, организация, и даже процесс воспитания.

Галкина Т.И. Современный справочник классного руководителя 10 – 11-х классов /Т.И.Галкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314 с. – (С нашим классным – жизнь прекрасна!)

Книга представляет собой универсальный практико-ориентированный справочник классного руководителя 10-11-х классов, в который включено большинство необходимых программных, справочных, методических и социологических материалов.

Галкина Т.И. Справочник современного заместителя директора школы по воспитательной работе : практическое пособие/Т.И.Галкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379 с. – (Сердце отдаю детям).

В справочнике представлены современные подходы к организации и содержанию деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе в условиях модернизации образования, реализации идей приоритетного национального проекта «Образование».

Галкина Т.И. Искусство управления классным коллективом: практическое руководство / Т.И.Галкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 218 с. – (С нашим классным – жизнь прекрасна!)

Книга представляет собой универсальный практико-ориентированный справочник классного руководителя, в который включено большинство необходимых справочных и методических материалов по управлению классным коллективом.

Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7 – 9-х классах /Н.Ф.Дик. – Изд.5-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 346 с. – (Сердце отдаю детям).

В книге предложены новые веселые классные часы по трем направлениям: духовно-нравственное, гражданско-правовое воспитание школьников и основы воспитания безопасности и здорового образа жизни. Более 30 сценариев классных часов и семейных праздников содержат нетрадиционный материал для учителя.

Дик Н.Ф. Веселые классные часы и родительские собрания в 1-2-х классах /Н.Ф.Дик. – Изд.4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 347 с. – (Сердце отдаю детям).

В книге представлены веселые классные часы в 1-2 кл. и семейные праздники с использованием ситуативных, игровых и юмористических приемов. Около 30 подробных сценариев содержат практический материал для учителя: описание нетрадиционных уроков, классных часов, конкурсов, праздников. Предложенные 11 сценариев родительских собраний отражают три важнейших направления в работе с родителями: обучение их коммуникативным приемам и искусству разрешения конфликта, повышению правовой культуры, умению оказывать реальную помощь младшим школьникам в приобретении знаний и познании мира.

Дик Н.Ф. Веселые классные часы во 2-3-х классах /Н.Ф.Дик. – Изд.5-е - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 331 с. – (Сердце отдаю детям).

В книге представлены веселые классные часы во 2-3-х классах; семейные праздники. Около 30 подробных сценариев содержат практический материал для учителя: описание нетрадиционных уроков, классных часов, конкурсов, праздников.

Дик Н.Ф. Воспитательная работа со старшеклассниками /Н.Ф.Дик, Т.И.Дик. – Изд. 2-е - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349 с. – (Сердце отдаю детям).

В книге раскрываются основные направления воспитательной работы со старшеклассниками: понятие воспитательной системы, учет психологических особенностей старших подростков и молодежи, приемы работы с родителями, формы организации ученического самоуправления, методика работы классного руководителя в старших классах. Особенностью данного издания является наличие сценариев более десяти родительских собраний, правовых и культурно-досуговых мероприятий.

Коротеева Л.А. Золушка становится принцессой: Книга для девочек. – М.: Педагогика, 1992. – 288с.

Автор ведет доверительный разговор с девочками-подростками о проблемах их возраста, о том, как правильно строить взаимоотношения со старшими и сверстниками, как готовить себя к выполнению обязанностей матери и хозяйки дома и т.д.

Лопатина А., Скребцова М. Дары Земли. – М.:Сфера, 1999. – 576 с. – (Серия «Книга для занятий по духовному воспитанию»)

Книга включает подборки материалов духовно-нравственной направленности с дидактическими указаниями и разработками для учителей. Эти материалы широко используются преподавателями любых общеобразовательных предметов, а также для проведения классных часов и других внепрограммных мероприятий.

Макеева А.Г. Не допустить беды: Пед. Профилактика наркотизма школьников : Пособие для учителя: В помощь образ. Учреждению: «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами»/ А.Г.Макеева; Под ред. М.М.Безруких; М-во образования Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2003. – 191 с.

Книга посвящена одной из самых серьёзных проблем сегодняшнего дня. В ней рассматривается природа наркотизма, причина употребления наркотиков детьми. Предлагаются методы профилактики наркотизма, даются практические советы, как помочь школьникам, имеющим опыт наркотизации. Предлагаются варианты тренинговых занятий, ролевых игр, которые можно использовать в работе с детьми.

Плоткина, Е.К. Веселые школьные праздники / Е.К.Плоткина, Г.М.Плоткин. – М.:Дрофа, 2007. – 122 с. – (Вечера в школе)

Данное методическое пособие поможет учителям и методистам в организации и проведении школьных вечеров.

Последний звонок / Сост. С.Завельская. – М.: Мол.гаврдия, 1979. – 112 с. – (Наши праздники).

Репертуарный сборник посвящен традиционному празднику – окончанию школы. В сборнике даются режиссерские советы по проведению праздника.

Сгибнева Е.П. Классные часы в 10 – 11 –х классах /Е.П.Сгибнева, Т.Б.Солдатова. – Изд. 8-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 313 с. – (Сердце отдаю детям).

В данном пособии представлены разнообразные формы проведения классных часов – это тесты, беседы, дискуссии, драматические сценки, викторины и т.д. Все то, что будет полезно молодым, творчески настроенным преподавателям. Автор приводит материалы, которые помогут учителям в пропаганде школьникам здорового образа жизни.

Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая школа, 1997. – 336 с.

В данной книге впервые а отечественной педагогической литературе представлены праздники школьников, которые длительное время были вне интересов школы: международные детские праздники, православные праздники, которые признаны государством, другие праздники, что пока не вписались в контекст воспитательной работы. Автором разработаны оригинальные сценарии этих праздников, раскрыта их природа.

На сайте нашего лицея классные руководители найдут списки книг, рекомендуемых для семейного чтения и материал для проведения родительского собрания по проблеме детского чтения.

№ 6/июнь/2015 Редакционная коллегия Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Воровщиков С.Г. – декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» Губанова Е.В. – профессор кафедры экономики образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Логвинова И.М. – заместитель директора ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования» Рытов А.И. – ректор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Чернобай Е.В. – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Экспертный совет Гулидов П.В. – юрист, эксперт «МЦФЭР Образование» Лушпаева Н.В. – заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 402 г. Москвы Рачевский Е.Л. – директор ГАОУ Центр образования № 548 «Царицыно»

Стр.3

Нормативная база представлена по состоянию на 08.05.2015 Актуальная тема 5 Театральный проект «Классика в классе» Интервью с В.С. Спесивцевым, театральным режиссером, педагогом, художественным руководителем Московского молодежного театра, заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом РФ о театральном проекте «Классика в классе», развитии интереса к русской и мировой литературе и специфике интеграции художественного текста в жизнь современного старшеклассника Организуем педагогическую деятельность Водяницкая О.И. 11 Программно-методическое обеспечение учебного предмета «Физическая культура» Особенности учебного предмета «Физическая культура». Образование в области физической культуры. Взаимодействие субъектов образовательных отношений на уроке физической культуры. Цели преподавания физической культуры. Реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта. Учебники и учебные пособия. Образовательные результаты обучающихся. Профессиональная компетентность учителя Применяем педагогические инновации Жемчужников Д.Г. 24 Методика применения онлайн-конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru Проблемы применения конструкторов дидактических игр. Российский ресурс для создания дидактических игр. Инструкции по использованию онлайнконструктора. Применение дидактических игр в образовательном процессе. Учебно-логические умения, развиваемые средствами classtools.ru Тымко О.З. 40 Технология веб-квеста на основе сервисов веб 2.0 Особенности технологии веб-квеста. Виды заданий для веб-квестов. Организация веб-квеста: линейка исторических веб-квестов, подготовка заданий на основе сервисов веб 2.0, критерии оценивания успешности выполнения заданий

Стр.4

Работаем с кадрами Дробот А.А., Марюфич Т.В. 48 Модель инновационно-методической работы образовательной организации Когнитивный, деятельностный и личностный аспекты профессиональной деятельности педагога. Организация инновационно-методической работы и ее основные направления. Содержание и форма предъявления результатов индивидуального профессионального развития педагога. Оценка результатов инновационно-методической работы Формируем профессиональные компетенции Патрикова Т.С. 64 Внутрикорпоративная система подготовки педагогов к профессиональным конкурсам Программа подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах. Технологические карты для занятий с педагогами в рамках внутрикорпоративного повышения квалификации: «В погоне за звездой», «Современные педагогические технологии», «Что такое мастер-класс?», «Современные подходы к аттестации педагогических кадров», «Я все сумею! Я все смогу!», «Ярмарка идей для группы поддержки». Оценочный лист качества подготовки и проведения мас тер-класса. Таблица анализа мастер-класса Проводим мастер-класс Асташкина Л.А., Бауэр Л.И. 77 Формирование регулятивных УУД учащихся средствами внеурочной деятельности на кружке «Юный химик» Кружок «Юный химик» для учащихся 6-го класса как форма организации внеурочной деятельности. Фрагмент тематического планирования программы кружка «Юный химик». Примеры учебно-практических задач на занятии по теме «Углерод и его свойства». Инструктивная карта. Лист самооценки к инструктивной карте Метелкина Л.А. 86 Проектное бюро как форма учебного взаимодействия в рамках реализации ФГОС основного общего образования Модульный курс «Проектное бюро». Структура и содержание курса для учащихся 5-го класса. Практическая работа обучающихся в форме краткосрочных межпредметных проектов. Организационные карты реализации краткосрочных межпредметных проектов «Осенние забавы в городе мастеров», «Я и мой край»

Стр.5

Электронная система «Образование» 96 Оценка качества образования Материалы электронной системы «Образование», которые помогут заместителю руководителя ОО в организации независимой оценки качества образования и развитии внутренней системы оценки качества образования. Шаблон документа «Содержание оценки метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы» 101 Заместитель директора спрашивает Проблема отчисления и зачисления обучающегося-иностранца в образовательную организацию Нормативное регулирование образовательного процесса 104 О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601

Стр.6

Актуальная тема В 2015 году реализуется комплексная государственная программа «Год литературы», направленная на пропаганду чтения и книжной культуры во всех ее проявлениях, развитие интереса к русской и мировой литературе. В числе основных мероприятий – международный писательский форум «Литературная Евразия», проекты «Литературная карта России», «Библионочь-2015», «Лето с книгой», «Всемирный день книги», «Живая классика» и «ReadRussia / Читай Россию», конкурс «Литературная столица России». О том, как можно интегрировать текст классического литературного произведения в жизнь современного старшеклассника, нам рассказал Вячеслав Семенович Спесивцев, театральный режиссер, педагог, художественный руководитель Московского молодежного театра, народный артист РФ. Театральный проект «Классика в классе» Вячеслав Семенович, расскажите, пожалуйста, о проекте «Классика в классе». Московский молодежный театр с 2009 г. реализует проект «Классика в классе» – театральный урок литературы для учащихся и учителей, который проводится как на сцене театра, так и в любой школе, т. е. на совсем не театральной сцене. Уникальность спектакля-урока в том, что учащиеся сами принимают участие в театральной постановке. Они с головой окунаются в текст художественного произведения, когда прямо в класс заходят персонажи знаменитых классических произведений. Любой старшеклассник может вместе с Лопахиным расчертить вишневый сад на дачные участки, разучить с Репетиловым бессмертные строки А.С. Грибоедова… Театральный урок – не просто спектакль, это неповторимая постановка, насыщенная элементами ролевой игры. «Классика в классе» включает 17 спектаклей по произведениям: «Недоросль» Д.И. Фонвизина, «Горе от ума» А.С. Грибоедова, «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова, «Отцы и дети» И.С. Тургенева, «Гроза» и «Бесприданница» А.Н. Островского, «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского, «Война и мир» Л.Н. Толстого, «Вишневый сад» А.П. Чехова, «На дне» М. Горького, «Дорогие мои хорошие…» С.А. Есенина, «Яма» А.И. Куприна, «Прощание с Матерой» В.Г. Распутина, «Ромео и Джульетта» У. Шекспира*. * Подробнее о Московском молодежном театре см.: www.spesivcev.ru. № 6 2015 5

Стр.7

Как возникла идея театрального проекта «Классика в классе»? Проект «Классика в классе» основывается на идее неразрывной связи искусства и жизни, встраивания текста в ежедневное существование человека. Эта идея имеет смысл, начиная от Древней Греции и до настоящего времени. В дни определенных праздников античный театр собирал все население города и окрестностей. Десять дней жители греческих полисов смотрели пьесы Эсхила, Софокла, Еврипида, понимание которых было необходимо для строительства демократии. В демократическом полисе, например в Афинах, государственные вопросы решались народным собранием, соблюдались равенство граждан перед законом и свобода слова. Именно в таком полисе происходило развитие театра, который затрагивал проблемы политического строя, внешней политики, воспитания молодежи и др. Без театра невозможно было себе представить жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Литература – это духовное здание, которое определяет существование человека в культуре, дает ему возможность понять, кто он есть. Но заставить читать ребенка невозможно. И можно понять школьников, которые не хотят читать тексты, анализировать сложную структуру художественного произведения, потому что эти тексты написаны для театра, т. е. они изначально предназначены для восприятия зрителя, а не читателя. Один из спектаклей-уроков поставлен по тексту Л.Н. Толстого «Война и мир». Изучая этот роман на уроках, в самом лучшем случае учащиеся отслеживают сюжет, узнав, кто и за кого вышел замуж. А вся философия Л.Н. Толстого о войне и мире часто остается для них непознанной и непонятой. Поэтому в спектакле «Война и мир» философские рассуждения героев о войне и мире обязательно включены в их монологи. И мысли Л.Н. Толстого про войну кажутся настолько современными. Например, о том, что «война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну...»*. Поэтому, если написанное Л.Н. Толстым заставляет задуматься зрителя о сегодняшнем дне, о современной ему истории, задать себе вопрос «О чем это?», то свое главное предназначение и все свои задачи проект «Классика в классе» выполняет. Как театр может повлиять на интерес к чтению, если учащегося не интересует ни театр, ни литература? Современный молодой человек, выпускник школы, воспринимает модель мира несколько по-другому, чем его ровесник XX в. Этот мир синкретичен: он объединяет реальное и виртуальное пространство. И классический литературный текст в такой модели мира, во-первых, воспринимается с трудом, а во-вторых, чаще всего вообще не находит способов коммуникации с читателем. Четыре тома «Войны и мира» трудно представить главными составляющими в жизни интернет-пользователя или профессионального блогера. На мой взгляд, в Интернет человек уходит, когда истратил весь потенциал общения с друзьями, а потенциал общения с культурой, языком, художественным текстом в себе не открыл. Сегодня проще и быстрее не писать комментарии, например, к фотографии, а поставить лайки, и все – внимание к себе обеспечено. И вот в такую виртуальную жизнь тоже должно приходить произведение классической литературы, а вместе с ним и театр. Как * Андрей Болконский: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Цель войны – убийство, орудия войны – шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями. Все цари, кроме китайского, носят военный мундир, и тому, кто больше убил народа, дают большую награду... Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много людей (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга. » // Толстой Л.Н. Война и мир. Т. III. Ч. II. XXV. 6 Справочник заместителя директора школы

Стр.8

Актуальная тема это происходит? Московский молодежный театр вместе с проектом «Классика в классе» осуществляет международный театральный проект «Онлайн-театр». На страничку в социальной сети пока неизвестного нам пользователя заходит актер Московского молодежного театра (например, Семен Спесивцев) и предлагает поговорить о театре, а потом принять участие в театральной постановке пьесы У. Шекспира. Мы набираем «сборную» Ромео и Джульетт и проводим репетиции с помощью Skype. Театральная подготовка или театральное образование есть далеко не у всех желающих участвовать в таком спектакле. Это не главное условие. Для того, чтобы играть в спектакле, необходимо прочесть пьесу. Поэтому вместе с предложением участвовать в проекте «Онлайнтеатр» у интернет-пользователя закономерно возникает необходимость прочитать пьесу У. Шекспира «Ромео и Джульетта». При этом читать Шекспира его никто не заставляет. События пьесы проходят в течение четырех действий (знакомство, венчание, расставание, смерть главных героев), и каждое действие играет новая пара из разных стран (Россия, Литва, Габон, Казахстан, Австрия, Нигерия, Белоруссия, Грузия, Греция). Пар главных героев может быть не четыре, а восемь или больше (сколько наберем). Все Ромео и Джульетты исполняют роли на родных языках. 14 февраля 2014 г. на сцене театра с огромным успехом прошел этот спектакль. Мы планируем продолжить проект «Онлайн-театр». Возникает вопрос о том, не является ли спектакль-урок подменой изучения литературного произведения? Чем отличается спектакль-урок от сборника «Произведения русской литературы в кратком изложении»? Главное предназначение спектакля – мотивация любого ребенка на чтение литературного произведения, а не подмена его изучения или театрализация сборника «Произведения русской литературы в кратком изложении». Одного учащегося, который никогда не читал и не испытывал потребности читать «Вишневый сад», можно мотивировать, предложив участвовать в действии, происходящем на сцене. Другого ребенка, старательно занимающегося на уроках литературы, осознанно и вдумчиво читающего, можно заставить задуматься над какой-либо фразой и повторно прочитать литературное произведение. После одного из театральных уроков «Вишневый сад» ко мне подошла одна ученица и спросила, правда ли, что автором художественного образа «люди – деревья» из вишневого сада* является А.П. Чехов. Она удивилась и решила, что ей необходимо еще раз прочитать «Вишневый сад». Именно в этот момент понимаешь, что главная задача спектакля-урока – расшевелить в обычном человеке думающего читателя – достигнута. Вячеслав Семенович, проектируя спектакль-урок, каким образом вы выбираете приемы, которые совершенно точно заинтересуют современного старшеклассника? Самый главный прием – это «включить» зрителя в события, происходящие на сцене. В литературном произведении существует множество пластов авторского повествования, смыслов, связанных с разными персонажами: главные герои, второстепенные, образ автора, образ рас* Диалог Ани и Пети Трофимова в конце II действия «Вишневого сада»: «Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа, неужели вы не слышите голосов… Владеть живыми душами – ведь это переродило всех вас, живших раньше и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя уже не замечаете, что вы живете в долг, на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней…». № 6 2015 7

Ежемесячный журнал по вопросам организации учебной, методической, инновационной работы и координации работы педагогов ОО. Практический подход к подаче материалов, рекомендации ведущих специалистов сферы образования по управлению качеством образования, технологии организации ЕГЭ, профильному обучению, оптимизации нагрузки учащихся. Систематизированное изложение требований проверяющих органов. Консультации юристов и психологов.

"Справочник заместителя директора школы" - ежедневная нормативно-правовая поддержка заместителя директора в организации учебной работы.

Издается с 2008 года Выходит ежемесячно Объем: 112 стр.

Примерный список распорядка мероприятий, подготовки документации и отчетности для руководителя школы на учебный год

Единый метод оценки не предусмотрен законодательством. Оценка предусмотрена только со стороны независимых организаций, а также в случае проведения общественной аккредитации и профессионально-общественной аккредитации организаций.

Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.

Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, - уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Требуется ввести только исходные данные:количество пропущенных детьми уроков в четверти. Далее программа сама подсчитает общее количество пропущенных уроков за четверть и год, количество уроков, пропущенных без уважительной причины; высчитает долю уроков, пропущенных без уважительной причины и построит сводный график по школе и по каждому классу, что позволит отследить и проанализировать уровень доступности всеобуча детей с 1 класса по 10. Использование данной таблицы позволяет значительно сократить время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, - процент выполнения учебного плана (5 - 10 классы). Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Внеучебных и профессиональных достижений» предназначен для организации учёта внеучебных и профессиональных достижений учащихся и педагогических работников. Журнал выполнен в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 6 листов:

  • Листы учебных годов, в которых вводится информация о полученной награде, её уровне, дате получения, ФИО учащегося и ФИО учителя.

Внизу журнала автоматически происходит подсчёт числа наград и уровень полученных наград.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически число наград в школе учащихся и учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Перспективный план Аттестации» предназначен для организации учёта аттестации педагогических работников образовательного учреждения. Журнал выполнен в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 3 листа:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • ПЛАН содержит информацию о педагогах, категории, дате получения категории, курсовой подготовки. Внизу страницы автоматически проводится подсчёт категорийности педагогов и курсовой подготовки
  • РАСШИФРОВКА ПЛАНА содержит информацию о теме повышения квалификации, месте проведения и объёме часов. В низу страницы строится диаграмма курсовой подготовки по годам.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически категорийный состав учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам.

Целевая аудитория: для завучей

Журнал предназначен для мониторинга результатов обучения учащихся и является необходимым для осуществления мониторинга учебных достижений учащихся.

Для облегчения трудозатрат педагогов и администрации в нашем образовательном учреждении был разработан и внедрен электронный мониторинг В результате многолетних проб при разработке рабочих программы удалось разработать программу, которая бы удовлетворяла запросам, как учителей, так и администрации школы. Электронная рабочая программа выполнена в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлена в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию.

Целевая аудитория: для завучей

В новой версии программы упрощена возможность ее использования неискушенным пользователем. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов классов, изменен лист контроля за предоставлением информации о посещаемости кл.руководителями, а также введена возможность работы программы в локальной сети.