Внеурочная деятельность по английскому языку как средство повышения.

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

2015 – 2016 учебного года
Номинация: «Дополнительное образование детей и школьников»

Название работы: « Внеурочная деятельность

по английскому языку.

5 класс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Занимательный английский»

Место выполнения работы: МБОУ Маргаритовская СОШ с. Маргаритово, ул. Школьная д.15, Азовский район, Ростовская область (индекс: 346776).

МБОУ Маргаритовская СОШ

Внеурочная деятельность

по английскому языку.

5 класс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Занимательный английский»

(базовый уровень)

Учитель английского языка:

Попова Елена Николаевна

С.Маргаритово
20 15 /20 16 учебный год

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

5 КЛАСС


  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

  • ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОГРАММЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

  • ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНЫМ ЗАНЯТИЯМ

  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых-шестых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. Соответствует ФГОС второго поколения.

Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.

Основной и главной формой занятия является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Данный курс рассчитан на 34 учебных часа по 45 минут.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является

Развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:


  1. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоций у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в музыкальном зале, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от

вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:


  • Речевые и фонетические разминки.

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • диалоги;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:


Общая характеристика программы по английскому языку.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

Цели обучения в 5-6 классе (внеурочная деятельность):


  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий(звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствии с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:


  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, - знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5-6 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Творческая деятельность по английскому языку детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дети очень любят творчество. Творческой деятельности детей уделяется большое значение. Она имеет огромный потенциал для развития ребенка. Она раскрывает его внутреннюю сущность, помогает развивать творческую самостоятельность и активность. В данной деятельности происходит обучение навыкам рисования, лепки, созданию аппликаций, поделок в технике оригами, папье-маше, поделок из природного материала, что нацелено на развитие детского ума, внимания, памяти, воображения, идей, чувства помощи другому, выдумки.
В ходе непосредственно образовательной деятельности детки обучаются:
1. рисованию простым и цветными карандашами, восковыми мелками, красками, правилам штриховки;
2. владению карандашом и кистью;
3. использованию цветовой палитры;
4. искусству создания аппликации;
5. освоению строения предмета, его образа и осмыслению передачи движений;
6. осязательному восприятию формы;
7. комбинированию творческих приемов.
Творческая деятельность вводится в непосредственно образовательную деятельность с целью выявления и развития творческих способностей детей, мелкой моторики рук, воображения. Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления в непринужденной форме изученного в ходе занятия лексического и грамматического материала.
Ниже приводятся примеры творческих видов деятельности, которые могут быть использованы в домашнем творчестве. Все примеры разбиты на темы: «Животные Африки», «Моя семья», «Мои друзья», «Мои игрушки», «Моря и океаны».
«Животные Африки»
Рисование карандашами – жираф – самостоятельный рисунок по образцу.
Рисование красками – попугай.
Рисование по трафарету – лев, слон.
Создание творческого альбома «Мои любимые африканские животные», словаря «Веселый английский в Африке».
Поделки из природного материала – «Пальмы» (шишки и пластилин).
Аппликация из цветной бумаги и картона «Африканский пейзаж».
Лепка из пластилина – «Обезьяны на пальме», «Веселый крокодил», «Бегемотики на речке».
Конструирование из спичек – «Бунгало», из кубиков – «Детский сад для детенышей», из коробок – «Зоопарк в Саванне».
«Моя семья»
Рисование восковыми мелками – «Портрет моей мамы».
Рисование фломастерами – «Моя семья на пикнике».
Рисование красками – «Моя любимая бабушка».
Рисование гуашью на посуде – «Сервиз для гостей» (гжель).
Конструирование из кубиков – «Моя квартира».
Конструирование из природного материала – «Наш новый дом».
Техника оригами – «Палатка для отдыха».
Аппликация из цветной бумаги и ткани «Скатерть для стола», «Пеленка для малыша».
Аппликация из цветного флуоресцентного картона – «Наш новый телевизор».
Мозаичная техника – «Наша династия» (семейный альбом).
Лепка по замыслу из пластилина – «Подарок для моих родных», «Пирожки моей тети».
«Мои игрушки»
Рисование восковыми мелками – «Моя любимая игрушка».
Рисование цветными карандашами – «Платье для куклы».
Рисование гуашью на ткани – «Молния Маккуин у нас в саду».
Аппликация – коллаж – «Паровозик из Ромашково».
Аппликация из цветной бумаги – «Машина», «Трактор».

Лепка из соленого теста – «Новая игрушка для младшего братика».
Конструирование из спичечных коробков – «Незнайка в Цветочном городе» (коллективная работа).
Вышивание – «Прыгучий мяч».
Техника оригами – «Котенок».
«Моря и океаны»
Рисование красками (метод по сырому) – «Морской пейзаж».
Рисование простым карандашом (штриховка) – «Корабли».
Рисование цветными карандашами – «Золотая рыбка в аквариуме».
Аппликация из гофрированной бумаги – «Водоросли».
Аппликация – коллаж – «Необитаемый остров».
Пазлы – «Праздник у морских коньков».
Лепка из гипса – «Рыбки-магниты».
Лепка предметная из пластилина – «Кит».
Техника оригами – «Рыбка», «Яхта».
Конструирование из ракушек – «Морское дно», «Лодки».
Мозаичная техника – «Самая красивая анемона».
«Мои друзья»
Рисование фломастерами – «Полевые цветы».
Рисование гуашью – «Любимое солнышко».
Вышивание – «Платочек для папы».
Аппликация из цветного картона – «Открытка для друга».
Аппликация из кусочков ткани – «Бабочка-адмирал».
Аппликация из цветной бумаги и шерстяной нити – «Закладка для книги».
Театр теней.
Лепка предметная из соленого теста – «Гусеничка».
Пластилиновая картина – «Каникулы в лесу».
Конструирование из природного материала – «Клумба в нашем детском саду».
Конструирование из картона и ткани – «Разноцветная книжка о дружбе».
Конструирование из природного материала – «Птичка» (шишки, пластилин, перышки).
Самостоятельное раскрашивание по образцу – «Как я помогаю другу».
Техника оригами – «Лягушка».
Все эти примеры творческих заданий могут быть использованы не только на НОД по английскому языку, но и на других НОД в образовательной программе ДОУ. Данные задания используются в дополнении к программе «FUNNY ENGLISH».
Творчество детей проявляется не только в художественном творчестве, но и в игре.
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания детей. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей и всестороннего развития детей.
Через игру он познает мир. В игре воссоздаются жизненные роли, ситуации, общественный опыт и в итоге ребенок учиться определенному виду поведения. Для развития творческих способностей детей применяются игровые технологии.
В жизни игра имеет несколько функций:
развлекательную;
коммуникативную;
самореализации;
терапевтическую (когда ребенок в игре преодолевает трудности, сопоставимые с жизненными);
диагностическую (можно узнать, кто ты есть на самом деле, открыть черты характера других);
коррекционную (самореализоваться, принять правила игры).
В структуре любой игры можно найти цель, средства ее достижения, планирование, результат. Игра приносит детям радость, сопереживание, самоутверждение и самореализацию. Игра всегда добровольна.
Как метод обучения игру используют с древних времен. Наши прабабушки и родители тоже играли и чему-то учились через игру.
В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях:
в качестве самостоятельной технологии;
как элемент педагогической технологии;
в качестве формы урока (занятия) или его части;
во внеклассной работе.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе обучения иностранного языка зависит от целеполагания и от понимания учителем функций игры. В более младшем возрасте дети в играх конструируют свой мир, проявляя бурную фантазию. В старшем возрасте они направлены на самоутверждение в игре и проявление в ней своих достоинств и умений.
При обучении иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста применяются виды игр по следующим классификациям:
1. Подвижные игры – как важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном, а особенно в школьном возрасте (здесь имеют место и здоровьесберегающие технологии).
2. Сюжетно - ролевые игры. Они носят преимущественно коллективный характер, поскольку отражают существо отношений в обществе. Их подразделяют на:
ролевые;
игры-драматизации;
режиссерские.
Основные компоненты ролевой игры – тема, содержание, воображаемая ситуация, сюжет и роль.
Примером подобных игр может выступить театральная постановка отрывков сказок и пьес стран изучаемого языка, либо игры по ролям.
3. Компьютерные игры.
4. Дидактические игры. В этой классификации можно представить следующие виды игр:
игры по сенсорному воспитанию;
словесные игры;
игры по ознакомлению с природой;
игры по формированию математических представлений;
игры с дидактическими игрушками;
настольно-печатные игры;
псевдосюжетные игры.
По виду деятельности дидактические игры могут быть:
игры-путешествия;
игры-поручения;
игры-предложения;
игры-загадки;
игры-беседы.
5. Игры - диалоги. Их можно включать на начальном этапе обучения иностранному языку для развития коммуникативных способностей.
6. Игры - путешествия. Это может быть географическая игра при работе с картой для изучения страноведческой информации и развития коммуникативных навыков.
7. Игры по формированию математических представлений (обучение счету).
Связь игры и творчества ярко прослеживается в непосредственной самостоятельной деятельности детей. Детям предоставляется выбор игры, персонажей, сюжета, они сами организуют ход действий. Присутствует некая спонтанность в процессе игры, могут происходить изменения в составе участников, в сюжетной линии. Все это помогает детям развивать фантазию и творчество, находить нестандартные решения, которые помогают также развивать психические процессы.
Творческий подход педагога и воспитателя в организации игры помогает расширять художественный опыт детей.

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

Колабиной Татьяны Юрьевны

Я чувствую себя вправе сказать:

да здравствует самообразование во всех областях!..

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли

сами, побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

которое вы сделали сами".

К. И. Чуковский

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте,что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Рубакин Н. А

Тема самообразования:

Внеурочная деятельность по английскому языку как средство повышения

Качества образования. Сроки реализации – 3 года

Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, способной мыслить общечеловеческими категориями и полноценно наследовать опыт мировых цивилизаций для воспитания у них потребности к самообучению и саморазвитию, для формирования широкого и гуманного взгляда на мир. Кроме того, внеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению общих целей.

А также создаѐт немаловажную ситуацию успеха, в которой каждый

обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определѐнных результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, поможет сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире. И начинать эту работу надо именно со школы, используя возможности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.

Цели: выявление и создание условий для развития интеллектуального и

творческого потенциала учащихся.

Источники самообразования: СМИ, в том числе специализированная

литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,

художественная), вебинары, видеоконференции, семинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, ресурсы Интернет.

Формы самообразования:

 индивидуальная – посредством реализации индивидуального плана;

 групповая – взаимодействие с коллегами, участие в заседаниях МО

учителей иностранного языка с целью обмена опытом, участие в

деятельности школьного методического объединения учителей

иностранного языка, участие в работе сетевых сообществ.

Ожидаемые результаты самообразования:

1. Повысить качество преподавания предмета.

2. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

3. Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный

материал в творческих работах.

4. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых

технологий и поместить их на школьном сайте.

5. Повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

6.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО.

7. Разработать дидактические материалы, планы внеурочных мероприятий,

способствующие реализации личностно-ориентированного подхода в изучении предмета.

8. Обобщить опыт, подвести итоги по рабочей теме.

Исходя из задач основной общеобразовательной проблемы школы,

индивидуальной темы по самообразованию, я наметила следующие основные

направления работы по самообразованию:

профессиональное:

1. Изучить программы и УМК, их основные требования к уровню обученности учащихся (включая «Фундаментальное ядро содержания общего

образования» / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В.

Козлова, А. М. Кондакова. - 4-е изд., дораб. -М. : Просвещение, 2011. -79 с. - (Стандарты второго поколения) и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов Минобрнауки

России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357);

2. Изучить методическую литературу по предмету;

3.Знакомиться с новыми технологиями в преподавании предмета через

средства СМИ, Интернет, сетевые сообщества;

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

психолого-педагогическое:

1. Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической

психологии;

2. Консультироваться с психологами образовательного учреждения для

выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно-

ориентированного подхода к учащимся.

методическое:

1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения и

совершенствовать использование традиционных методик преподавания;

2. Принимать активное участие в работе школьного и городского

Методического объединения учителей иностранного языка;

3. Совершенствовать формы работы с одаренными детьми и поощрять их

участие в разнообразных творческих проектах, конкурсах, олимпиадах,

игровых конкурсах как очного, так и заочного, дистанционного типа;

4. Совершенствовать формы работы с отстающими учащимися, создавать

условия для их успешности по предмету и повышения мотивации к учению;

5. Изучать опыт работы лучших учителей образовательного учреждения,

города, региона, участвовать в обмене опытом;

6. Разработать программы для внеурочной деятельности с учащимися;

7. Создавать собственную методическую копилку лучших разработок

уроков, внеклассных мероприятий, положений к конкурсам;

8. Периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности

информационно-коммуникационные технологии:

9. Изучать ИКТ и разумно использовать их в урочной и внеурочной

деятельности;

10. Принять участие в школьном и городском конкурсе «Неделя иностранных языков».

Здравствуйте, наши постоянные читатели и слушатели! При обычном разговоре на английском языке мы очень часто спрашиваем или рассказываем о том, что делаете или чем занимается тот или иной человек. Это неотъемлемая часть любого повседневного разговора. Именно с этих фраз мы завязываем беседу. Поэтому сегодня мы в четырнадцатом аудио уроке выучим «Виды деятельности » и занятия на английском языке.

Какие вопросы вы задаете, прежде всего, при встрече? Что-то типа «Чем занимался сегодня?», «Где Андрей?», «Что он делает?», «Куда вы ходили вчера и чем были заняты?». Именно поэтому название видов занятий и деятельности человека по-английски просто необходимо знать, если вы хотите построить полноценный разговор с носителем языка. Конечно, охватить все существующие виды деятельности в данной статье невозможно, но я постараюсь представить основные из них.

Рекомендую посмотреть еще одну интересную статью Количественный и порядковый счет на английском , чтобы изучить цифры и числа, а также порядковые числительные по-английски

Сначала прослушайте бесплатный аудио урок онлайн несколько раз, чтобы научиться воспринимать иностранную речь на слух. Это очень важно при разговоре с носителями, так как иначе вы не сможете воспринимать беглую английскую речь. После этого старайтесь повторить каждую фразу аудио урока за диктором с максимальной точностью, чтобы натренировать хорошее произношение, так как без этого уже вас не смогут понять англоговорящие.

Именно для этих целей, мы предоставляем уроки в аудио формате, чтобы вы могли научить воспринимать и правильно произносить фразы про виды деятельности на английском: /wp-content/uploads/2015/09/RUEN013.mp3 Озвученный перевод фраз существенно облегчит вам запоминание, так как выражение вместе с переводом сразу будет записываться в ваше подсознание. И в схожей ситуации необходимая фраза всплывет в вашей памяти, когда вам нужно будет употребить то или иное выражение при разговоре.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Известно, что до 80% информации воспринимается через зрительные каналы. Так как урок в формате аудио предназначен для тренировки восприятия и произношения, то текстовый вариант урока нужен для запоминания новой лексики на тему «Виды деятельности» и сопутствующих слов-дополнений. Таким образом, выучив все эти фразы, вы пополните свой словарно-фразовый арсенал 100 новыми словами, которые вы сможете использовать в разговоре с англоязычными собеседниками.

Виды деятельности (Activities)
Английский Русский
What does Martha do? Чем занимается Марта?
She works at an office Она работает в офисе
She works on the computer Она работает на компьютере
Where is Martha? Где Марта?
At the cinema. В кино
She is watching a film Она смотрит фильм
What does Peter do? Чем занимается Питер?
He studies at the university Он учится в университете
He studies languages Он изучает языки
Where is Peter? Где Питер?
At the café В кафе
He is drinking coffee Он пьет кофе
Where do they like to go? Куда они любят ходить?
To a concert На концерт
They like to listen to music Они любят слушать музыку
Where do they not like to go? Куда они не любят ходить?
To the disco На дискотеку
They do not like to dance Они не любят танцевать

Благодаря данному онлайн аудио уроку, вы можете изучить основные виды деятельности на английском, прямо не выходя из дома. Вам не нужно ездить на специальные языковые курсы, которые находятся на другом конце города. Вам достаточно просто сесть за компьютер и зайти на наш сайт. Конечно, аудио уроки — это не 100% эффективность, но очень существенная подмога, если вы занимаетесь с репетитором или собираетесь поступать в какие-либо учебные заведения.

Слушайте онлайн и изучайте все остальные