Все маунты WoW LEGION - гайд по средствам передвижения Легиона. Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара

В обновлении 7.3 мы представили очередную серию головоломок от Искателей разума - эти таинственные обитатели Азерота снова хотят испытать смекалку игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира общими усилиями решили головоломку, продемонстрировав удивительную способность к командной работе. И получили в свою коллекцию нового скакуна - Осознанный кошмар, а заодно и заслужили право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляем!

В этой статье мы снова приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой головоломкой и как сообщество справилось со сложной задачей.

Осторожно - спойлеры! Если вы хотите решить головоломку самостоятельно, не читайте дальше. Мы вас предупредили.

Неприметная записка №1: «Секреты Ульдуара»

Кажется, Искатели разума взяли в привычку оставлять записки на видных местах. Может быть, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища? Может быть, они питаются нашими размышлениями? А может быть, это вообще не имеет никакого значения...

Важна лишь неприметная записка, которая лежала на столе в лавке «Диковины и редкости», что в Даларане (Расколотые острова):

Все началось в 2104059.
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму.)

2104059 - это, конечно, анаграмма от 15-04-2009, даты публикации описания обновления, связанного с Ульдуаром, на официальном сайте World of Warcraft. Дальше игроки принялись искать подсказки в рейдовом подземелье «Ульдуар». Самые наблюдательные нашли дополнительный рычаг среди кучи мусора в комнате с XT-002. Если потянуть за этот рычаг, на полу появится большое поле (20x20) из фонарей мусорной свалки. Взаимодействуя с этими фонарями, можно выключать и включать их.

Искатели разума упоминают «совершенно чудесный знак». В Ульдуаре немало знаков и символов, однако самые примечательные из них - 4 символа Хранителей. Из этих 4 символов самым чудесным Искатели разума находят символ Мимирона - шестеренку. Этот символ изобретательности игрокам и нужно изобразить с помощью фонарей.

Самые наблюдательные также заметили, что из этих 4 символов только шестеренка симметрична по обеим осям. Поскольку Искатели разума не уточняют, какое направление считать верхом в головоломке с фонарями, логично предположить, что изображение должно быть симметричным. Отлично!

Комментарий разработчиков

Неприметная записка №2: «Игры разума»

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Это отсылка к трем драконам, заточенным с К"Туном в Храме Ан"Киража. Отправляйтесь в храм (AQ40), а затем в к концу подземелья, где обитает К"Тун.

Мы не хотели упустить возможность использовать в головоломке AQ40 - и нам всегда хотелось использовать пространство позади драконов, где раньше ничего не было.

Комментарий разработчиков

Прямо перед К"Туном есть дорожка, ведущая к драконам, о которых и говорится в подсказке. За ними, на вершине лестницы, вы найдете алтарь с мозговой личинкой.

Взаимодействуя с личинкой, можно впустить ее в свой мозг - перед вами откроется мини-игра, похожая на «Каменькрафт», которая будет проецироваться в направлении вашего взгляда. Ключ к успеху здесь, разумеется, мозг: соберите в ряд 5 значков с мозгом.

Мы хотели сделать головоломку простой и увлекательной, чтобы ваш мозг мог отдохнуть. Но не предвидели, что точное условие выигрыша будет вызывать горячие споры даже долго после того, как многие игроки уже пройдут ее.

Комментарий разработчиков

Неприметная записка №3: «Престол»

Глубже самых больших глубин.
Ожидает тебя Престол.

В самых глубоких пещерах Подземья есть разлом, ведущий еще в более глубокое место, которое так и называется - Глубокий Разлом. На первый взгляд он кажется не таким уж и глубоким, но лучше смотрите под ноги - гравитацию никто не отменял.

Там стоит одинокий престол - но не простой, а особенный! Престол безумия.

Это, без преувеличения, самое веселое и богатое на мемы место поисков. Ну, хотя бы от души повеселились!

Комментарий разработчиков

На престоле лежит странный череп. На задней спинке этого трона - табличка:

Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.
Долг?
Дар...
Вам...
Не мес...

Сообщество решения загадок, без труда справившееся с предыдущими головоломками, над этой ломало голову более 48 часов - и на то были причины. Тут не только сам текст вводит в заблуждение, но и его перевод на разные языки заметно различается. Например, слово Supremacy из оригинального английского текста на немецкий было переведено как «шантаж», а на традиционный китайский как «лес». Таким образом, многие варианты решений оказывались в корне неверными или же не имеющими смысла.

Тут надо сказать: переводы настолько разные потому, что значение слов было совершенно не важно. Значение, переносы и знаки препинания, а также возможность того, что это только обрывочный текст с пропусками, которые необходимо заполнить, - все это просто отвлекающий маневр. Важны были только буквы , из которых нужно было составить анаграмму.

Комментарий разработчиков: было так здорово наблюдать, как участники сообщества из разных стран общими усилиями пытаются решить первую часть головоломки. Игроки, говорящие на разных языках, обнаружили, что из текста можно извлечь слова «это ключ» («is the key»), после чего останется бессмысленный набор букв, одинаковый на разных языках. И они поняли, что в этом что-то есть!

Если убрать «ключ», оставшиеся буквы будут одинаковыми на разных языках. В английском тексте из них можно составить слово RACKSUM GREEP (в русском обошлось без «ключа»: имя «Рексам Вдолгнедам» получается путем простой перестановки букв). Этот странный набор букв - на самом деле имя нового NPC-гоблина, появившегося в Кабестане с выходом обновления 7.3.

Игроки, искавшие это имя в интернете, попадали на страницу WoWhead с первоначальной версией Гринча - существа, которое теперь подверглось изменениям и стало Рексамом Вдолгнедамом (это было сделано для того, чтобы сохранить его личность в тайне). Игроки знали лишь, что нечто изменилось, и они идут по горячим следам.

Комментарий разработчиков

Рексам Вдолгнедам (а точнее, его одежда) - это есть ключ. На нем странное облачение из ткани - низкоуровневое и разноцветное. Чтобы решить головоломку, игроки должны были показать черепу в пещере единственную деталь гардероба Рексама, которая ему подойдет, - маску.

Тенетканую маску раньше можно было получить, выполнив цепочку заданий, начинавшуюся в Тлеющем ущелье, однако эту зону давно оккупировали кузнецы из клана Черного Железа - у них теперь можно получить выкройку этой маски. (Маску нужно надеть прежде, чем входить в разлом.) Разговаривать со странным черепом в тенетканной маске со стороны выглядит безумием, однако так вы сможете получить следующую записку.

Неприметная записка №4: бинарный код?

Там, где является темный посланник.

Темный посланник - это посол из клана Черного Железа, редкий NPC, который иногда появляется в подземелье «Гномреган». В недрах дребезжащего, заполненного устройствами и механизмами города вы найдете стену с 10 цифровыми панелями, на которые можно ввести числа от 1 до 9. Над панелями - табличка с инструкциями, на которой написано:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110 10111101
11001 00111111 10010 01001001
10000 011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111

Головоломка с бинарным кодом? Уже не так просто. Бинарный код был очередным отвлекающим маневром, и, надо сказать, очень действенным. Над этой головоломкой игроки трудились больше 48 часов, хотя по уровню безумия она не дотянула до «Престола» .

Вот решение для англоязычной версии (оно также работает для прочих языков, кроме традиционного китайского, к которому мы скоро вернемся):

  • Бинарный код состоит из наборов цифр по 8, 5 или 24 цифры в каждом. Наборы по 8 и 5 цифр всегда идут в паре.
  • Для каждой такой пары возьмите сумму цифр с каждой стороны и перемножьте эти две суммы.
    • Пример: 10010110 10101 = 4 и 3, а 4 x 3 = 12.
  • Для каждого набора из 24 цифр просто сложите все эти цифры.
    • Пример: 011010111001011010010110 = 13.
  • Получается такая последовательность: 6 12 14 7 13 18 12 3 13 20 25 3 8 18 7 25 2 13.
  • Пропустите ее через алгоритм Caesar Cypher (A=1, B=2, C=3 и т. д.): F L N G M R L C M T Y C H R G Y B M
  • Получатся аббревиатуры 3 способностей боевых питомцев-мурлоков: «Падающий мурлок» (Falling Murloc), «Мощная атака» (Mighty Charge) и «Пронзающий взгляд» (Eye Beam).
  • На максимальном уровне эти способности наносят 684, 560 и 1110 ед. урона, так что получается код 6845601110.
  • Число 180 в конце инструкции указывает на то, что код нужно развернуть (ассоциируется со 180 градусами): 0111065486.
  • И наконец, +1111111111 - это обычное сложение: 1222176597.

Введите 1222176597 на цифровую панель - и головоломка решена.

Эта головоломка стала настоящим испытанием для команд локализаторов китайского языка (традиционного и упрощенного). Обе команды проделали большую работу, придумывая собственную головоломку, и в итоге первыми решение головоломки нашли именно китайские игроки! Остальные в конце концов нашли решение, идя в обратном направлении от решения на китайском!

Комментарий разработчиков

Традиционный китайский - не алфавитный, а идеографический язык, и решение выглядит так:

  • В коде содержатся не сами цифры, а количество нулей или единиц.
    • Пример: первая цифра 2 означает «2 нуля», вторая 3 - 3; то есть 23211 можно преобразовать в 001110010.
  • Преобразуйте полученный бинарный код в шестнадцатеричный.
  • Преобразуйте шестнадцатеричный код в код ASCII.
  • Преобразуйте коды ASCII в иероглифы традиционного китайского языка.
  • Получите 3 названия способностей боевых питомцев на китайском:
    • Падающий мурлок 魚人墜落擊
    • Мощная атака 全力衝鋒
    • Пронзающий взгляд 魔眼光束

В упрощенном китайском была использована система пиньинь, чтобы преобразовать китайские иероглифы в латинские буквы. Названия способностей питомцев, 天降鱼人 强力冲锋 眼棱, стали выглядеть так: Tianjiangyuren Qianglichongfeng Yanleng. Аналогично английской версии, мы убрали гласные и преобразовали оставшиеся буквы в бинарный код.

Вы вводите верные цифры - панели закрываются, и появляется следующая записка.

Неприметная записка №5: «Кошмарная опухоль»

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Подсказка отсылает к зонам Валь"шары, затронутым Изумрудным Кошмаром, который изгнал ночных эльфов из родного дома. В одном из опустевших домов в Аш"теране вы найдете мини-игру, похожую на «Конструкционную схему Блескотрона», затронутую порчей Ил"гинота. Задача: распутать глазные нервы Ил"гинота, нажимая на глазные яблоки, чтобы менять их местами.

В процессе Ил"гинот будет напоминать вам, что вы сходите с ума.

Неприметная записка №6: «Бесконечные залы»

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Естественно, наши любители головоломок начали поиски с Гробницы Секретов (в Долине императоров), что на вершине Кунь-Лай, - секреты погребены как раз там. Там можно найти урну: взаимодействуя с ней, поглотите прах злого волшебника (отличная идея, не так ли?). Очнувшись, вы окажетесь в бесконечном лабиринте.

Мы хотели создать головоломку, которую нельзя решить, просто следуя указаниям. Поэтому лабиринт Бесконечных залов выстраивается в случайном порядке, уникальном для каждого ID игрока, а также для каждого дня недели. Одинаковая схема будет встречаться разным игрокам крайне редко, а если вы решите вернуться в лабиринт в другой день, перед вами будет совершенно новая головоломка.

Это классовые маунты, добавленные только в дополнении Legion, и ездить на них верхом могут только представители отдельных классов, хотя все маунты добавляются в коллекцию маунтов и засчитываются в соответствующие достижения. Чтобы получить любого из этих маунтов, вам нужно выполнить финальное задание классовой кампании, которое становится доступно после выполнения нескольких условий:

1) Сначала нужно выполнить все прочие задания классовой кампании;

2) Открыть полёты на Расколотых островах, выполнив достижения Первопроходец Расколотых островов, часть 1 и Первопроходец Расколотых островов, часть 2 .

3) Завершить кампанию Армии Погибели Легиона в локации Расколотый берег и получить за это достижение Проникновение в Гробницу .

В случае, если для вашего классового маунта доступны другие облики, кроме стандартного, то вы сможете купить эти облики в своём классовом оплоте за 1000 ресурсов оплота, но только если вы уже успели прокачать свой артефакт до максимума и получить за это достижение Больше мощи . Некоторые облики классовых маунтов доступны сразу и меняются в зависимости от выбранной специализации. А у некоторых классов дополнительных обликов вообще нет – так, маунт монахов не имеет других шкурок, но периодически осыпает седока пандаренскими мудростями.

Если вы уже получили классового маунта, он становится доступен и всем другим персонажам того же класса на вашем аккаунте – удобно.

Этот маунт доступен только Чернокнижникам, так как является одним из обликов их классового маунта. Чтобы добыть его, Чернокнижники должны отправиться в локацию Расколотый Берег и найти там редкого монстра Лорд Хел"Нурат (44.66, 53.26) – маунт с него падает только Чернокнижникам, и всегда с вероятностью 100%.

Это классовый маунт Охотников на демонов, которого вы получите в любом случае, если создадите персонажа класса Охотник на демонов и пройдёте его стартовую кампанию.

  • Сквернодав озаренных , Звездный крылобег Бездны , Громокопыт Крутогорья , Манапард ночнорожденных .

Эти красавцы – расовые маунты новых союзных рас Альянса и Орды. Система союзных рас получит развитие только с выходом Battle for Azeroth, однако сейчас уже можно сыграть за Озарённых дренеев, Эльфов бездны, Тауренов Крутогорья и Ночнорождённых, но только если вы купили себе Battle for Azeroth и прокачали репутацию с фракциями Армия Света, Защитники Аргуса, Племена Крутогорья и Ночнорождённые до Превознесения. Если всё это у вас уже есть, то просто создайте персонажа одной из союзных рас и полностью пройдите его открывающий сценарий – в самом конце вам выдадут соответствующего расового маунта. И кататься на нём потом смогут все персонажи вашей учётной записи. Наш сайт готов оказать Вам помощь в получении маунтов союзных рас.

  • Прославленный бронзовый скакун , Прославленный лесной скакун , Прославленный белый скакун , Прославленный полночный скакун , Прославленный лазурный скакун , Прославленный королевский скакун .

Эти бронированные ездовые единороги – награды за получение уровней престижа, новой PvP-механики, появившейся в Legion. Чтобы получать уровни престижа, вам просто нужно участвовать в PvP – как только вы прокачаете все PvP-таланты, вы сможете начать прокачивать и уровни престижа. Купить прокачку уровней престижа Вы можете на нашем сайте.

Этого дракона получат только те игроки, которые будут без устали сражаться на арене и рейтинговых полях боя в течение 7-го PvP-сезона Legion. После завершения 7-го PvP-сезона этот маунт будет уже недоступен.

Этот призрачный ездовой лось – награда за выполнение задания Похороны . Чтобы выполнить это задание, вы должны дождаться, пока учитель Археологии в Даларане (Расколотые острова) не даст вам задание в локацию Крутогорье. Задание Археологии меняется каждую неделю, так что просто время от времени проверяйте, какое там сейчас задание доступно. Купить Дух Эчеро Вы можете на нашем сайте.

  • Хищный кровогляд , Снегоспин-охотник , Яркий злобоклюв , Изумрудный острокоготь .

Все эти маунты напрямую связаны с уникальными цепочками локальных заданий, появившихся в Legion. Вы можете почитать наш – там вы найдёте подробную информацию по добыче маунтов и питомцев-грифозавров. Мы можем помочь Вам с получением маунтов-грифозавров.

Этого ездового котика вы получите за выполнение задания Судьба ночнорожденных , которое вам даётся после первой победы над Гул’даном в рейдовом подземелье Цитадель Ночи. Но просто так идти и убивать Гул’дана бесполезно – сначала нужно получить достижение Добрый сурамаритянин , которое засчитывается после прохождения всех этапов развития сюжета в локации Сурамар. Когда вы получили первое достижение, вам становятся доступны новые этапы развития сюжета в локации Сурамар – после того, как вы пройдёте их все, вы получите достижение Восстание и задание Цитадель Ночи: глава Совета Теней . И вот после того, как у вас в журнале появилось это задание, можете смело отправляться на битву с Гул’даном. Мы можем помочь Вам получить маунта Манапард Чародея, выполнив достижения Восстание и Добрый сумаритянин.

Это ездовая лиса, и она просто обязана угодить к вам в сумку! Увы, помочь с добычей этого маунта вам может лишь удача и, возможно, колоссальное терпение. Чтобы получить возможность поймать себе такую лису, нужно сначала открыть локальные задания в локации Сурамар, выполняя сюжетные задания, связанные с фракцией Помрачённые. Когда вы открыли локальные задания в Сурамаре, дождитесь того момента, когда за 4 выполненных для Ночнорождённых задания вам будут давать сундучок Припасы помраченных . С очень небольшой вероятностью в сундуке вам может попасться предмет, дающий задание "Благородное" занятие – как только это произошло, вам нужно отправиться в свой оплот и послать соратников на задания Охота , Приглашение на охоту , При полном параде и Самое время . Когда соратники выполнят эти задания, вы сможете вернуться в Сурамар и доделать всю цепочку заданий на получение ездовой лисы. С этим у вас проблем возникнуть уже не должно.

  • Поводья чернорогого аргусского скитальца , Поводья каштанового аргусского скитальца , Поводья бериллового аргусского скитальца , Поводья коричневого аргусского скитальца , Поводья лазурного аргусского скитальца , Поводья аметистового аргусского скитальца .

Этих сухопутных маунтов продаёт торговец Тораан Почитаемый , который стоит на верхнем уровне Виндикара – главной базы Орды и Альянса на Аргусе. Чтобы иметь возможность купить всех этих маунтов, вам нужно накопить 60000 золотых монет, а также прокачать репутацию с фракцией Защитники Аргуса до Превознесения. Репутация качается обычными локальными заданиями на Аргусе. Если Вам нужно много золота в World of Warcraft, Вы всегда можете купить его на нашем сайте.

Так как у портных и без того полно маунтов-ковров, Blizzard решили добавить один ездовой коврик для всех. Чтобы добыть этого маунта, вам нужно прокачать репутацию с фракцией Помрачённые до Превознесения, после чего вам станет доступен новый режим прокачки репутации – с этого момента каждые 10000 ед. репутации вы будете получать Тайник помраченных . Просто откройте этот сундучок, и там может оказаться маунт.

  • Дикий сноходец , Штормокрыл валарьяров , Тучекрылый гиппогриф , Старорог Крутогорья .

Все эти маунты также являются наградой за прокачку репутации с фракциями Расколотых островов.

1) Чтобы достать Сноходца, прокачайте репутацию с фракцией Ткачи Снов до Превознесения и продолжайте прокачивать её, пока не получите Тайник Ткачей Снов .

2) Чтобы достать Штормокрыла, прокачивайте репутацию с фракцией Валарьяры, пока не получите Сейф валарьяров .

3) Чтобы достать Гиппогрифа, прокачивайте репутацию с фракцией Двор Фарондиса, пока не получите Сундук Фарондиса .

4) Чтобы достать Старорога, прокачивайте репутацию с фракцией Племена Крутогорья, пока не получите Припасы Крутогорья .

А вот этот маунт совсем не секретный. Чтобы получить его в свою коллекцию, вам понадобится прокачать репутацию с фракцией Армия Света на Аргусе до Превознесения, а также собрать 500000 золотых монет. Выполнив оба эти условия, найдите на Виндикаре (вы автоматически оказываетесь там, используя портал на Аргус в Даларане) НПС Воздаятельница Джаэлаана – она и продаёт маунта.

  • Великолепный сквернопотам , Благословленный сквернопотам , Мстительный сквернопотам .

Все эти элекки прячутся от вас вот в таких вот коробочках - Светящийся сундучок . Чтобы получить сундучок, вам нужно прокачать репутацию с фракцией Армия Света до Превознесения. Как только вы сделаете это, качайте репутацию дальше, пока не накопите ещё 10000 ед. репутации с этой фракцией – в награду вам и дадут сундучок.

Этот маунт – награда за прокачку репутации с секретной фракцией Отмщение Когтя . Чтобы добраться до торговца, который продаст вам маунта, сначала нужно оседлать одного из маунтов-грифозавров (см. ), вызвать питомца-грифозавра, которого вы получите вместе с маунтом, а потом найти НПС Авиана (32.2, 66.8) в локации Крутогорье и поговорить с ней. В результате диалога с Авианой вы получите Палевый коготь . Как только коготь окажется у вас в сумке, отправляйтесь в любое гнездовье грифозавров и начинайте истреблять игроков, которые охотятся на этих птиц. Когда уровень репутации с Отмщением Когтя поднимется до Уважения, вы получите Палевое перо , которое позволит вам прокачивать репутацию дальше, убивая других игроков в режиме PvP. Когда вы прокачаете репутацию с Отмщением Когтя, то сможете купить у торговца Сувенир (32.4, 66.8) в локации Крутогорье маунта Палевый крылобег .

  • Злодейское ядро адского пламени , Живое ядро инфернала .

Эти маунты с небольшой вероятностью падают с последнего босса рейдового подземелья Цитадель Ночи – Гул’дана. Живое ядро падает на любой сложности подземелья, кроме режима поиска рейда, а Злодейское падает только на эпохальной.

Если вы твёрдо решили добавить этого маунта в свою коллекцию, то вам нужно отправиться в любой режим рейдового подземелья Гробница Саргераса, найти там босса Госпожа Сашж"ин , и отобрать у неё червя. Падает этот маунт с вероятностью примерно в 5%.

Это чудовище, сплетённое демонами из страдающих душ дренеев, можно добыть, если победить босса Аргуса Порабощённого в рейде Анторус, Пылающий трон, но только в эпохальном режиме этого рейда. Шанс выпадения маунта, как и всегда, небольшой. Купить Укрощенного урзула Вы можете на нашем сайте.

Этот маунт падает с редкого монстра по имени Псарь Керракс (63.8, 22.0) в локации Пустоши Анторуса. Какой шанс выпадения? Да всего 3%.

Хотите ещё одного маунта, на котором вряд ли когда-нибудь будете ездить? Тогда найдите редкого монстра Пастух Кравос (55.6, 60.6) в локации Мак’Ари и отберите у него этого маунта. Правда, вероятность выпадения всего-то 3.39%.

Этот маунт, на котором вполне мог бы ездить сам Дьябло, падает с небольшой вероятностью со второго босса рейда Анторус, Пылающий трон – гончих Ф"арг -а и Шатуг -а.

  • Мерцающий манаскат , Манаскат сияющей Скверны , Пурпурный манаскат , Темный манаскат .

Каждый из этих летающих маунтов может вылупиться из Треснувшее отмеченное Скверной яйцо . Падают такие яйца с 4 редких монстров на Аргусе, вот этих монстров:

Если вам посчастливилось достать яйцо, то придётся подождать 5 дней, пока оно не проклюнется.

Ещё один летающий ездовой скат падает с редкого монстра по имени Ядовитый небесный скат (33.6, 48.6), который обитает в локации Мак’Ари. Шанс достать маунта из этого монстра – 3.97%.

Этого маунта можно выбить сразу из двух редких монстров – из Пузцилла (64.0, 21.0) в локации Пустоши Анторуса, и также из Вракс"тул (53.0, 36.6) в этой же локации. Шанс выпадения небольшой – 2 и 3% соответственно.

Этого маунта вы можете выбить из редкого монстра Скрииг Пожиратель (50.6, 10.0) в локации Мак’Ари. Шанс сделать это – 3.30%.

Ещё один редкий маунт лежит в карманах у редкого монстра Язвоглот (61.8, 37.6) в локации Пустоши Анторуса. Маунт постоянно куда-то теряется, а потому шанс найти его в добыче с монстра – всего 2.86%.

Эта уникальная волшебная птичка – награда за победу над боссом Аргус Порабощённый в рейде Анторус, Пылающий трон. Если вы сможете победить Аргуса в героическом или эпохальном режиме, то с него вам выпадет самоцвет, который нужно отдать Кадгару в Даларане, и в обмен на него вы получите маунта.

Этот маунт падает только в новом подземелье Возвращение в Каражан, которое было добавлено в Legion. Если вы всерьёз решите достать себе эту лошадку, то приготовьтесь много-много раз сражаться с боссом Ловчий Аттумен в указанном подземелье – маунт падает очень редко и не всем.

Этот зловещий лось – награда за достижение Слава рейдеру Legion . Это достижение вы получите, как только выполните все прочие достижения в рейдовых подземельях Legion, которые в нём указаны. Купить достижение Слава рейдеру Легиона Вы можете на нашем сайте.

Этого гиппогрифа вы можете получить вместе с достижением Слава герою Legion . Достижение вам засчитается, когда вы получите все другие достижения в эпохальном режиме сложности подземелий дополнения Legion, которые в нём указаны. Купить достижение Слава герою Легиона Вы можете на нашем сайте.

Слава рейдеру Аргуса . Как и в случае других аналогичных маунтов, вам нужно получить все другие достижения в рейдовом подземелье Анторус, Пылающий трон, которые указаны в основном достижении. Сейчас это можно сделать только при поддержке гильдии, способной зачистить весь рейд, включая Аргуса Порабощённого. Купить достижение Слава рейдеру Аргуса Вы можете на нашем сайте.

Этот маунт является наградой за очень простое достижение «...и жевать булочки из маны ». Чтобы получить это достижение, вы должны убить 2000 демонов средней силы или сильнее в локациях Крокуун, Мак’Ари или Пустоши Анторуса.

Этот маунт – награда за достижение Не забывайте делиться . Чтобы получить это достижение, вам нужно собрать в своей коллекции 300 разных игрушек.

Это уникальный маунт профессии Кузнечное дело, которого можно не только оседлать самому, но и передать другому игроку. Чтобы выковать себе маунта, вам нужно сначала добыть Рецепт: упряжь гончей Недр Скверны , который падает с вероятностью 1.04% с босса Тихондрий в рейдовом подземелье Цитадель Ночи.

На этой гигантской медузе можно кататься только под водой, а добыть её можно лишь одним способом – выловив в водоёмах Аргуса. Ловится маунт в локациях Пустоши Анторуса (56.2, 58.6), (51.2, 45.6), (49.4, 38.7), (74.2, 48.5); Крокуун (46.0, 63.9); Мак’Ари (46.0, 51.3). Всё, что вам нужно для поимки этого маунта – это удочка и много, очень много терпения. Мы можем помочь Вам получить маунта Прудовый крапивник.

Этот лось – уникальный маунт профессии Кожевничество. Сшить себе лося могут любые Кожевники, которые добыли и изучили Рецепт: упряжь ездового старорога. Чтобы достать себе такой рецепт, вы должны прокачать свою профессию до 700 – после этого вы сможете получить квест Верховая езда с комфортом у тренера Кожевничества в Даларане. В ходе этого квеста вам придётся немало побегать за лосем, пытаясь его поймать, но в результате вам подарят рецепт на пошив своего собственного ездового лося.

Купить этого маунта можно только в том случае, если вы умеете ловить рыбу и летать. Если всё это про вас, то вам нужно отыскать загадочный парящий островок к северо-западу от Даларана (Расколотые острова). Найдя способ добраться до означенного островка, вы сможете покупать разные интересные штуковины у торговца Кудесник Маргосс . Рядом с Маргоссом вы сможете найти водоём, в котором нужно ловить особую валюту – Утопленную ману . За 100 ед. этой валюты вы и сможете купить маунта.


Этого водного маунта с уникальной моделькой продаёт торговец Галисса Солнечная Роса (52.6, 88.6) в локации Остров Новолуния. Остров доступен для посещения только во время игрового события Ярмарка Новолуния. Чтобы купить маунта, вам нужно выловить в водах вокруг Острова Новолуния 500 Острозуб Новолуния и только после этого отправляться к торговцу.

Этот ездовой дирижаблик – новейший маунт, покупаемый исключительно за внутреннюю валюту Ярмарки Новолуния. Чтобы купить его, вам понадобится 1000 Призовых купонов Ярмарки Новолуния . Если у вас они уже есть, то отправляйтесь на Остров Новолуния и найдите там НПС Лахра (48.6, 69.8) – маунта продаёт именно она.

  • Рубиновый киражский резонирующий кристалл , Сапфировый киражский резонирующий кристалл .

Два этих маунта доступны только во время внутриигрового мини-события Зов Скарабея (просто следите за календарём в игре, чтобы не пропустить это событие). Маунты появляются у вас в сумке, когда вы приходите на место проведения Зова Скарабея, и не добавляются в коллекцию. После того, как событие завершается, маунты у вас из сумки пропадают.

Знаете, что такое безумие? Безумие – это продавать маунта-паука за 2000000 золотых монет. Если у вас есть столько золота и вы хотите купить маунта, то найдите НПС Безумный торговец в Даларане – он маунта и продаёт. Безумный торговец не всегда сидит на своём месте – он примерно раз в 10-15 часов появляется в магазине игрушек «Чудо чудное», после чего ждёт, пока у него что-нибудь купят. Через 15 минут после первой покупки торговец исчезает.

Два этих маунта – награда за покупку Deluxe-издания дополнения Battle for Azeroth. Лошадку с переносным фонарём дают для героев Альянса, а ящера – для геров Орды.

Этого маунта вы сможете купить во внутриигровом магазине Blizzard, если вам не жалко реальных денег. Главная особенность данного кота – он умеет время от времени менять цвет.

  • Оргриммарский перехватчик , Штормградский истребитель .

Двух этих маунтов раздавали участникам Blizzcon-2017, а также их получали и те люди, которые купили виртуальный билет на Blizzcon. Сейчас этих маунтов вам, конечно, не дадут, но их, скорее всего, можно будет купить где-нибудь в интернете, как и старого доброго Большой медведь Blizzard , который до сих пор считается одним из самых редких и дорогих (в пересчёте на реальные деньги) маунтов не только в World of Warcraft, но и в MMORPG вообще.

Некоторое время эта летающая ездовая собачка была доступна только игрокам из Китая, но теперь её может купить кто угодно во внутриигровом магазине Blizzard.

Маунт падает с вероятностью 100%, но эта вероятность разделяется на число игроков в группе – если игроков в группе 5, то каждый игрок сможет получить маунта с вероятностью 20%. Если у какого-либо игрока в группе уже есть этот маунт, то вероятность выпадения маунта снижается – так, если у 1 игрока из 5 есть маунт, то вероятность выпадения снижается до 80% и разделяется поровну между игроками без маунта.

Этот маунт является наградой для игроков, отважившихся выйти против суровых противников в бойцовском клубе Орды или Альянса. Чтобы купить этого маунта, игроки Орды должны отправиться на Арену Морд’бой в Оргриммаре и достигнуть на ней 3-го ранга – после этого они смогут купить маунта у НПС Пол Норт , который находится на этой же арене. Игроки Альянса же должны добраться до Потасовочной «У Бизмо», расположенной в локации Подземный поезд, которая соединяет Штормград и Стальгорн. Там также нужно достигнуть 3-го ранга, и только после этого для покупки у НПС Квакенбуш станет доступен ездовой василиск.

Эта черепаха – не просто какая-то черепаха – это одна из самых редких ездовых черепах в игре! Чтобы купить её, вам нужно найти торговца по имени Ксур"иос (48.6, 14.6) в Даларане (Расколотые острова). Продаёт маунта торговец не всегда, к тому же принимает он не золото, а Любопытные монеты . Такие монеты изредка попадаются в добыче с финальных и дополнительных боссов подземелий Legion, либо в сундуках за локальные задания. Для покупки черепахи нужно 150 таких монет, и копить вы их будете очень, очень долго.

07.10.2016

9 апреля тысячи игроков, пользующихся приложением Discord для поиска секретов игры, объединили усилия, чтобы найти страницы, спрятанные по всему Азероту - от Ульдума до Источника Вечности. Какова же была награда за решение головоломки любителей загадок? Жутковатое средство передвижения - мозговой червь любителя загадок! В этой статье мы прольем свет на историю любителей загадок, представим настоящие решения всех головоломок, а также поговорим о том, как трудно бывает спрятать предметы в Азероте.

Первая тема

Разработка любых новых материалов для игры - в том числе и секретных - начинается с интересной идеи. В некоторых случаях основой общей концепции может стать какая-то интересная награда или задумка. К примеру, команде разработчиков хотелось сделать так, чтобы уведомление о победе игрока могли увидеть все, кто играет в том же регионе, и так зародилась идея разработки задания по поиску спрятанных сфер, позволяющих сразиться с Косумотом Алчущим.

Кроме того, разработчики, занимающиеся дизайном окружения, хотели посоревноваться в том, кому удастся создать самую труднодоступную пещеру.

Но в отличие от приведенных примеров, мозговой червь любителя загадок был придуман на раннем этапе подготовки идей по созданию классовых средств передвижения для обновления 7.2. По стилю червь не подходил ни одному из классов, однако разработчикам нравилась сама идея ездового червя, прибывшего из другого измерения. Когда червь любителя загадок появился в Азероте, необходимо было создать для него подходящее место обитания.

Головоломки любителей загадок

Первым шагом на пути к созданию головоломки был поиск подходящего ключа к шифру. Как догадались некоторые сообразительные игроки, кодовой книгой стала «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия. Том 1». Все головоломки сопровождались иллюстрациями, однако при поиске решения игроки не всегда следовали предполагаемой нами последовательности действий. В некоторых случаях их умозаключения были направлены совсем не в ту сторону!

Мы ожидали, что первыми игроками, которым удастся решить головоломки, станут те, кто занимается анализом данных игры. Последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия». Затем игрокам следовало воспользоваться первой подсказкой, которая гласит: «из вод морских, духа и естества». Так они должны были найти вторую подсказку. Ключ находился внутри космологической модели мира, представленной в соответствующем разделе первого тома книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия».

На стыке обителей стихий воды («морские воды»), духа («дух») и реальности («естество») находится Изумрудный Сон. Соответственно, вторая подсказка хранилась в портале в Изумрудный Сон в Азероте. Хотя в сообществе Discord корректное решение предложили в первый же день, на поиски страницы ушло некоторое время. Поздравляем первого игрока, которому удалось найти верное решение!

После того как игроки справились с головоломкой, мы предполагали, что они сделают два важных вывода:

  • Ключи к решению загадок можно найти в первом томе книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия» . (Предварительный обзор можно найти на сайте IGN .)
  • Один из возможных вариантов решения - соединить на изображении три элемента, образующих треугольник.

Но наши предположения оказались ошибочны.

Все сюда!

Группа по поиску секретов разрослась до нескольких тысяч человек (в итоге общее число участников превысило десять тысяч), и элегантные решения уступили место бурному коллективному мышлению. За одну ночь игроки со всего света прочесали весь Азерот в поисках любых предметов и локаций, хотя бы отдаленно подходящих под описания в подсказках. Если где-то упоминался «камень», то можно было не сомневаться в том, что они тщательно осмотрят все камни в мире игры. Всего за несколько часов им удалось обнаружить все страницы, и множество игроков покинули Западный Край на злобных летающих червях.

Хотя мы и не ожидали, что игроки найдут все страницы таким способом, зрелище было очень впечатляющее. Кроме того, в большинстве случаев игроки также публиковали правильные решения головоломок, сами того не подозревая!

Так как же нужно было решать каждую из них? Про первую мы уже писали, так что давайте сосредоточимся на оставшихся.

Подсказка на странице 78: «...первый из владык, кому суждено было пасть...»
Как упоминалось в книге, Рагнарос стал первым повелителем элементалей, павшим под натиском титанов. Кроме того, игроки первым побеждали его в Огненных недрах. У этой загадки было несколько решений, а страницу можно было найти в Огненных Просторах.

Подсказка на странице 161: «...ветер, око...»
В книге «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия.» есть иллюстрация, связанная с Темной Империей. На границе царств Ал"акира и К"Туна протекает самая западная река в Ульдуме - там и находится страница.

Подсказка на странице 655: «...оперение, гробница, луна скарабея...»
Далее в книге игроки находят изображение сформированного Азерота. Если провести линии от Ун"Горо (вулканический шлейф - «оперение») к Вечноцветущему долу (где находится гробница И"Шараджа), а затем - к заполоненному скарабеями Ан"Киражу, то у вас получится стрелка, указывающая на гробницу И"Шараджа, где и находится страница.

Подсказка на странице 845: «...в снегу, песке и камне...»
На иллюстрации, запечатлевшей окончание войны акир и троллей Ульдум, Ульдуар и Ульдаман образуют треугольник. В центре треугольника находится Источник Вечности, хранящий эту страницу.

Подсказка на странице 1127: «…узреть битву, глаз не отводя…»
На иллюстрации, показывающей бой Властелина Грома с Сюэнем, Белым Тигром, за схваткой у монастыря Шадо-Пан наблюдают несколько статуй тигров. Там вы и найдете новую страницу.

Подсказка на странице 2351: «…дозорный, сияющий блеском камней…»
На иллюстрации с крепостью Ульдум, созданной титанами, украшенные камнями наблюдатели смотрят на Чертоги Созидания, где хранится страница.

Подсказка на странице 5555: «…луч рассветного солнца…»
Эта задача, вероятно, была самой сложной, однако даже с ней легко справились игроки, неустанно исследовавшие Азерот и нашедшие страницу. К искомому месту в Западном Крае, где игроки обнаружили маяк, луч света и прекрасные рассветы, их привело сразу несколько путей. На самом деле настоящая подсказка скрывалась на фоне иллюстрации расколотого мира.

Вы могли заметить стилизованное изображение компаса. Проследив направление стрелки компаса, показывающей на восток, и обнаружив его место пересечения с береговой линией, вы узнаете, где можно найти дар искателей разума.

В заключение

В ходе этой охоты за сокровищами мы узнали много нового и смогли воочию убедиться в том, что ни в коем случае не стоит недооценивать способность героев Азерота объединять усилия перед лицом общей угрозы! Организованность и упорство сообщества, занимающегося поисками секретов, поразили нас до глубины души. Надеемся, вам понравилось участвовать в поисках не меньше, чем нам - следить за вашими успехами.

В заключение отметим, что искатели разума попросили нас передать, что в скором времени вы еще о них услышите... и что ваши мысли пришлись им по вкусу.

Доклад юстициара Ролумделя из Божественного Обвинения

По запросу кинлорда Милунтеля я начал расследование в отношении одного из недавних прибывших на Саммерсет, каджита, отзывающегося на имя Разум-дар. У этого суффикса в каджитском языке есть множество значений, в том числе «умный», «способный» и «вор». Пока что я не решил, какое из описаний лучше всего соответствует этому нахальному и чванливому «Разу».

По какой-то причине, которую я планирую разузнать, кинлорду, похоже, некомфортно в присутствии этого новоприбывшего и даже несколько страшно. На первый взгляд, для такого отношения мало оснований, но как только я начал копать, проявились определённые факты. Разум-дар утверждает, что он — скромный путешественник. Или торговый представитель, изучающий новые возможности. Или курьер из Ауридона. Или ещё полдюжины различных историй, которые он рассказывает, когда его спрашивают о прошлом и делах в Саммерсете. Он прибыл в Шиммерин на корабле из Ауридона и снял комнату в таверне «Поднять якоря!». Тратит время, бродя по городу и общаясь со всеми и каждым, кого может задержать достаточно надолго, чтобы задать вопрос. И будьте уверены — вопросы он задаёт. Просто делает это в такой манере, что простой обыватель никогда не заметит. Из того, что я смог увидеть, подозреваю, что этот Разум-дар может заговорить даже грифона — так, что у того крылья отвалятся! Если бы только у моих бейлифов были такие таланты.

Этот каджит кажется то непримечательным и скромным — во время встречи с городской стражей, а затем — стремительным и самоуверенным, когда разбирался с торговцем, надеявшимся нажиться на неискушённом новоприбывшем. Буду честным, я был впечатлён тем, как он обернул агрессивную продающую речь торгаша в сделку, что позволила ему получить желаемые товары со значительной скидкой. Он с лёгкостью умеет растворяться в толпе, в чём я убедился на своём горьком опыте, попытавшись проследовать за ним до монастыря — прежде, чем он ускользнул. Мне было проще выслеживать отъявленных преступников, чем тенью следовать за этим загадочным Разум-даром.

Бесшумность и невидимость — лишь два из многих удивительных талантов этого таинственного каджита. Если он хочет быть замеченным, он может управлять аудиторией шутками и улыбками. Я с нарастающим беспокойством смотрел, как в доках его окружила толпа головорезов, и был почти уверен, что придётся раскрыть себя и вмешаться. Но прежде чем дела стали плохи и всё перешло в плоскость насилия, Раз уже шутил с толпой, направив их гнев в дружескую перепалку, всех рассмешив. Это было блестящее выступление, и оно поразило меня больше, чем я могу признать.

Итак, что же эти вроде бы взаимоисключающие способности говорят нам об этом непостижимом Разум-даре? У меня есть две теории, и обе на первый взгляд совершенно странные, но они позволяют мне продолжить. Первая касается того, о чём я довольно много знаю — о незаконной деятельности. Подозреваю, что Разум-дар может оказаться гением преступного мира материка, который использует указ королевы, чтобы расширить своё влияние на Саммерсет. Если окажется, что так и есть, даже Божественному Обвинению будет непросто обуздать этого неуловимого криминального авторитета. Вторая теория кажется не менее дикой, когда я пишу эти слова. Возможно, Разум-дар — один из легендарных воинов-стражей Гривы, главы Эльсвейра. Зачем слуге Гривы путешествовать на Саммерсет и скрывать свою личность — эти вопросы ставят меня в тупик, но разнообразные способности, продемонстрированные каджитом, делают эту теорию весьма здравой. Не имею понятия, какое из этих откровений лишь больше обеспокоит кинлорда.

Только что меня осенила ещё одна, последняя теория. Она пришла мне в голову, когда один из моих бейлифов принёс документы, описывающие каджита, похожего на Разум-дара, что посещал Саммерсет в прошлом — до недавнего указа королевы. Этот конкретный каджит был замечен вокруг и в королевском дворце Алинора во время последнего визита королевы Айрен на остров — иногда даже рядом с ней самой. Если это и правда был Разум-дар, тогда, возможно, он один из легендарных Глаз королевы. В этом случае Разум-дар оказывается невероятно одарённым и хитроумным шпионом. Если именно это — причина переживаний кинлорда, тогда, вероятно, моё следующее расследование стоит провести в его отношении, а не в отношении этого непростого и таинственного новоприбывшего.

Из всех агентов Королевы Айренн нет более верного, тренированного и убийственно прекрасного эт… — Стоп, это он сам писал? — чем бравый каджит, известный по имени Разум-Дар. Узнайте об обаятельном Оке Королевы в нашей новой статье «Знакомство с персонажем» в преддверии ESO: Summerset!

Отчёт Ролумдела, юстициария Небесного Правосудия

По запросу Лорда Милунтела я начал расследование одного из недавних прибывших на Саммерсет, каджита по имени Разум-Дар. окончание имени имеет множество значений в каджитском языке, включая «умный», «способный» и «вор». Мне предствоит решить, какое описание больше всего подходит этому заносчивому и чванливому коту по имени «Раз».

По какой-то причине, которую я планирую разузнать, Лорд кажется обеспокоенным в присутствии новоприбывших, если даже не несколько напуганным. На первый взгляд, я вижу мало причин для подобного отношения, но как только я начал это копать, на поверхность стали выходить некоторые истины. Разум-Дар называет себя простым путешественником. Или курьером из Ауридона. Или кем-то из той полудюжины различных историй, которые он рассказывает о своих цели и деле на Саммерсете. Он прибыл в Шиммерин на корабле из Ауридона и расположился в таверне «Якори на весу». Он проводит своё время, гуляя по городу и болтая со всеми и каждым, кого он может остановить на достаточное время для своих допросов. И нет, это не ошибка, он действительно их допрашивает. Он просто делает это в такой манере, при которой никто никогда ничего не станет подозревать. Хотел бы я. чтобы больше моих исполнителей имели такой же навык.

Каджит кажется скромным и ничем не выделяющимся во время встречи с городским стражем, потом наглым и заносчивым с торговцем, который собирался сделать выгоду на ничего не подозревающем приезжем. Если честно, я был впечатлён тем, как он обратил агрессивные расхваливания торговца в сделку, которая позволила ему получить товары, которые он желал, с существенной скидкой. Он исчезает в толпе с искусной лёгкостью, о которой я узнал весьма трудным путём, следуя за ним до монастыря, прежде, чем он окончательно исчез. Я преследовал опытных преступников легче, чем я могу нагнать тень этого загадочного Разум-Дара.

Тишина и скрытность — только два из удивительных талантов этого таинственного каджита. Когда он хочет показать своё присутствие, он может командовать аудиторией улыбкой и юмором. Я с растущим беспокойством наблюдал за тем, как в доках его окружила банда головорезов, уверенный, что мне придётся раскрыть себя и заступиться за Разум-Дара. Но прежде, чем дошло до насилия, Раз уже шутил с толпой, обращая их агрессию в милую беседу, веселившую всех. Это был блестящий выход, исполненный каджитом, который впечатлил меня больше, чем я хотел бы признать.

Итак, что говорят нам все эти явно противоречивые таланты об этом непостижимом Разум-Даре? У меня есть две теории, обе на первый взгляд совершенно чуждые, но позволяют мне энергично продолжать работу. первая касается того, о чем я знаю весьма немало — нелегальных делах. я подозреваю, что Разум-Дар может быть преступным гением с большой земли, который использует указ Королевы для расширения своих операция на Саммерсете. Если это окажется правдой, то даже Небесному Правосудию будет крайне затруднительно обуздать этого неуловимого преступного главу. Вторая теория кажется одинаково сумасшедшей, как и то, что я её пишу. Возможно, Разум-Дар — один из легендарных боевых стражей Гривы, лидера Эльсвейра. Почему служитель Гривы приехал на Саммерсет и хранит свою личность в тайне, ставит меня в тупик, но всевозможные умения, продемонстрированные каджитом, делают эту теорию наиболее вероятной. В любом случае, почему любое из этих предположений беспокоит Лорда, мне неясно.

Только что мне в голову пришла ещё одна идея. Она свалилась на меня, когда один из моих приставов принёс мне документы, идентифицировавшие каджита, подходящего под описание Разум-Дара, который посещал Саммерсет в прошлом — до недавнего королевского указа. Этот конкретный каджит был замечен в и вокруг Корлевского Дворца в Алиноре во время последнего визита Королевы Айренн, иногда даже подле Королевы. Если это и правда был Разум-Дар, тогда, вероятно, он — легендарное Око Королевы, один из них. В таком случае, это делает Разум-Дара шпионом необычайного талантливым и искусным. Если это причина беспокойства Лорда, тогда, возможно, моё следующее расследование будет касаться непосредственно его самого, а не этого сложного и таинственного пришельца.