Как настрой на работу. «Что же мне теперь не отдыхать?!»

Вот только закончились продолжительные выходные и опять пора на работу. Как настроиться на рабочий процесс после длительных выходных и стать еще более эффективным сотрудником? Этот вопрос волнует многих, поэтому я сделала подборку советов на эту тему.

Чем дольше длятся выходные, тем обычно тяжелее выйти после них на работу. Для организма это даже своеобразный стресс, которого нужно не допускать. Что же необходимо делать, чтобы не поддаваться своей лени и негативному мышлению? Эти советы помогут Вам более продуктивно и качественно начать рабочий процесс и быстро включиться в работу.

Попробуйте встать пораньше.

Большинство людей всякими методами пытаются продлить себе выходные, в том числе и тем, что чуть дольше валяются в кровати после звонка будильника. Но стоит ли такое делать? Это конечно парадокс, но вы существенно упростите жизнь, когда после выходных придете на работу пораньше. Попробуйте прийти на работу раньше своих коллег и насладитесь минутами покоя и тишины. Это прекрасно задает настроения на рабочий день и даже вдохновляет. Чашка крепкого кофе или чая избавит вас от физиологической зависимости и даст возможность бодро начать свой день. Конечно же, не злоупотребляйте.

Составление задач на рабочий день.

С утра рекомендуют сделать несколько полезных дел. Для начала, например, составьте список дел на день. Это поможет Вам следовать плану и не упустить ничего важного. Когда ваша голова все еще отказывается настраиваться на рабочий лад, можно ее хоть немного разгрузить. Воспользуйтесь различными приложениями-напоминалками или сервисами управления заметками, таких сейчас предостаточно.

Практическая самомотивация.

Необходим психологический настрой на работу? Можно попробовать смотреть мотивирующие видео. Таких видео в интернете вполне достаточно, возможно, какие-то из них понравятся вам наиболее и вы захотите их пересматривать по несколько раз в месяц. Это сугубо индивидуально и вполне можете хорошо мотивировать в начале рабочего дня, особенно после длительных выходных.

Еще один интересный вариант, который заставит вас поработать, бросание вызова самому себе. Например, Вы обычно пишите 10 текстов, а сегодня поставьте цель написать 20 текстов. Даже если Вы не осилите эту цель, то Вы добьетесь того, что начнете работу, а это уже хорошо. Этот первый шаг и вернет вас в рабочее русло.

Пора навести порядок в почтовом ящике.

Еще один из способов настроится на работу – отсортировать почту. После выходных часто собирается много входящих писем, с которыми на первый взгляд трудно разобраться. Это не только письма от клиентов, но и много ненужного спама. Чтобы не запутаться в таком объеме информации стоит провести сортировку писем, отметить наиболее важные, а все ненужное сразу удалить. Это поможет не только дать старт рабочему дню, но и хорошо сконцентрироваться.

Взаимодействие с коллегами поможет включиться в работу.

Помните о том, что не только Вам трудно настроить себя работать, но и вашим коллегам также. Для того, чтобы ваши и их действия были продуктивными, обсудите предстоящие проекты, согласуйте решения и индивидуальные задачи. Как все успевать и сделать день продуктивным? Детальнее .

Не нужно никуда торопиться и пытаться сделать все за один день.

Это не принесет желаемого результата, а даже наоборот истощит Вас и заставит думать о негативе. Зачем так начинать рабочую неделю? Как это ни странно, психологи для включения в работу советуют… поиграть в компьютерные игры, особенно требующие концентрации и быстроты реакций. Дело в том, что наш мозг за время отпуска снижает скорость своей работы почти на 25%. Его надо «разбудить» и компьютерные игры - это то, что надо. Очень скоро вы почувствуете, что снова готовы свернуть горы. Вот теперь самое время заняться планированием дел на ближайшую неделю и месяц.

Кроме этих советов существует еще масса других полезных, которыми следует непременно пользоваться, для того чтобы сохранять позитивный настрой и свежее мышление после выхода на работу. Если их придерживаться, то подобная ситуация не станет трагедией и будет восприниматься так как и должна – с легкостью и радостью:)

ЧТО СОВЕТУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ?

  1. Соблюдение режима здорового сна . Это важно не только во время начала рабочего процесса, но и в другие дни. Перед выходом на работу обязательно хорошо выспитесь, чтобы зарядится энергией.
  2. Здоровое питание играет также важную роль . Правильный режим питания даст вам сил и энергии работать весь день. Поэтому не забывайте про обязательный завтрак и сытный обед.
  3. После прихода на работу наведите порядок на рабочем месте . Это поможет привести в порядок и мысли в голове.
  4. Тайм-менеджемент помогает сконцентрироваться на главных задачах и целях. Кстати, о я ранее писала статью.
  5. Нагрузку следует выполнять постепенно , начиная с простых задач, только потом выполнять более сложные.Такая методика помогает втянуться в работу.
  6. Если же в первый день Вы сразу начали с тяжелых дел, это может увенчаться провалом. Не надо планировать себе неподъемное количество работы и пытаться успеть переделать все за 24 часа. Это может негативно повлиять на Ваше самочувствие и здоровье.
  7. Маленькие перерывы помогают восстановить силы и это касается не только первого рабочего дня после праздников. Такие перерывы вообщем повышают общий тонус.
  8. Во время перерывов общайтесь с коллегами на нерабочие темы, это позволит отвлектись и получить приятные эмоции.
  9. В первый день не стоит засиживаться на работе допоздна.

Что советуют психологи для приобретения правильного настроя к работе?

Попробуйте заняться медитацией. Закройте глаза, постарайтесь расслабиться и вспомнить те моменты, когда вы были в активном рабочем состоянии и могли буквально свернуть горы. Вспоминайте самые успешные рабочие эпизоды последних месяцев, когда вы целиком владели ситуацией и от вас зависел успех общей работы. Чем больше мелких подробностей вы вспомните, тем проще вам будет слиться с этим состоянием подъема энергии. Тренируйтесь так по 5-10 минут в начале нескольких первых дней работы, и это состояние снова станет для вас привычным.

Главное правило, которого следует всегда придерживаться: не давайте себе унывать и помните о том, что хотя эти праздники уже прошли, но скоро будут следующие и Вы снова хорошо отдохнете, а может быть и даже лучше.

Эти советы помогут настроиться также после отпуска. Правильный настрой и хорошее настроение сделают Вашу работу продуктивной и не отразятся на общем состоянии. В любом случае, если Вам нравится Ваша работа и Вы знаете, что делаете и зачем, то все проблемы легко разрешимы и возможно данные советы и не пригодятся. Почему мы постоянно отвлекаемся и как это исправить? Об этом.

Успехов!

7948 раз(а) 1 Сегодня просмотрено раз(а)

Продуктивность - это штука, которую трудно поддерживать каждый день на протяжении длительного времени. Часто она зависит от настроения, в котором вы проснулись или от физического состояния. Иногда бывает, что вы с самого утра готовы горы свернуть, но чаще, напротив, работать совсем не хочется. Понаблюдав за людьми, у которых нет проблем с продуктивностью, можно прийти к выводу, что все они используют какой-либо набор действий, который помогает им собраться утром, перед работой. А то, что работает для одного, может сработать и для других, не так ли? Поэтому ниже я позволю себе привести ряд советов, который может помочь вам поддерживать продуктивность и начинать каждый рабочий день энергично.


Создайте ритуал

Довольно популярный совет, который вы могли увидеть во многих книгах по тайм-менеджменту и продуктивности. В данном случае речь идет о том, чтобы придумать для себя какое-то действие, которое включает вас и настраивает на определенный лад. Для кого-то это энергичная зарядка, кому-то нужно принять душ, третий не может начать день без чашки кофе. Главное здесь активизировать вашу физическую энергию, найти силы для нового дня. Ваш покорный слуга работает дома, поэтому для меня таким ритуалом стала небольшая зарядка и чашечка хорошего, вкусного зеленого чая. Создайте свой ритуал, который включит и настроит вас.

Улучшайте себя

После того, как вы проснулись физически, особенно если вы делали зарядку, нужно немного расслабиться. Прочитать очередную главу какой-нибудь книги, изучить что-то новое или, напротив, успокоить ум и выкинуть лишнее из головы. На данном этапе можно прочесть что-нибудь о продуктивности, тут же применить это на практике.

Медитация тоже очень хорошо расслабит и настроит вас перед рабочим днем. Кроме этого, можно почитать вдохновляющие цитаты или поизучать проекты конкурентов. У нас очень мало времени на самообразование и создание вдохновения, поэтому утро - отличная пора, чтобы уделить полчасика себе любимым.

Напишите, что вы хотели бы сделать

Начинать день без четкого плана - это как вести машину туманным днем. В принципе, вы доедете куда нужно, но на это уйдет больше времени. В процессе усложненного дорожного движения вы будете чувствовать себя менее уверенно. Словом, аналогия очевидна.

Составьте четкий план на весь день, а если это не помогает - напишите, что вы хотели бы сделать сегодня, и почему вы хотите это сделать. Ощущение будет совсем другое: вы едете по хорошей дороге в солнечный день, да еще и с GPS.

Визуализируйте результаты

Все, что мы делаем имеет результат, не так ли? Если вам трудно выполнять какую-то работу, просто осознайте ее важность, визуализировав результат. Размышлять можно так: сегодня мне нужно сделать A, B и C, потому что это приведет к X, Y и Z.

Осознав все позитивные и негативные результаты своей деятельности и поняв, насколько важны некоторые из них в вашей жизни, вы сразу ощутите волну мотивации. Остается только использовать и продлевать это ощущение.

Сделайте это

Если вы проделали все предыдущие шаги, то вы уже настроены куда более продуктивно, чем большинство людей. Самое главное - это выполнять намеченное, так вы ощутите всю полноту жизни.

Вы бодры, сегодня вы уже успели узнать что-то новое, у вас есть четкий план действий и вы знаете, к чему все это приведет. Действуйте!

Любая работающая мама знает, как трудно бывает настроиться на работу из дома . Посвятить работе 2-3 часа беспрерывного и безраздельно внимания можно либо глубокой ночью, либо ранним утром. Но утром обычно очень хочется спать, а ночью на работу не всегда остаются силы.

Днем же рядом малыш, который постоянно требует внимания, родственники, которым бывает сложно объяснить, что работа из дома – это серьезно и «да, мне трудно сосредоточиться на работе в таком шуме, и очень нужна тишина», и «нет, я не могла бы сбегать в магазин и выключить по дороге чайник». А также куча срочных домашних дел, которые требуют нашего внимания и готовы в любой момент выдернуть нас из состояния творческого процесса.

Как же научиться абстрагироваться от внешних раздражителей и сосредоточиться на работе в тот момент, когда вам нужно решить важную задачу или отдать работу заказчику?

1. Напишите список дел и расставьте приоритеты

Хотя женщины с появлением малыша в совершенстве осваивают навык многофункциональности и с легкостью справляются с огромным количеством дел, но все же одновременно писать статьи, верстать журнал, разбираться в коде сайта, отвечать на вопросы ребенка, варить борщ и общаться по телефону не смог бы даже Юлий Цезарь.

Поэтому, приступая к работе, сразу напишите список рабочих задач, которые вы планируете выполнить. И возле каждого поставьте категорию и порядковый номер в зависимости от степени важности того или иного дела. Обозначьте буквой А(1,2,3…№) – самые важные дела, В(1,2,3…№) - менее важные. В этом же порядке приступайте к их выполнению. Это очень эффективный способ настроиться на работу и уменьшить количество бесполезных метаний между разными делами.

2. Включите музыку

Это поможет отключиться от проблем и текущих дел и поможет сосредоточиться на работе . Музыка помогает сконцентрироваться, даже если на заднем плане шумно играет ребенок. Я, например, люблю писать статьи под Шиллера, и делать монотонную работу под Моби. Наверняка, и у вас найдутся любимые мелодии, способные настроить вас на нужный лад.

3. Заведите таймер

Во время работы не можете забыть о каше, которая стоит на плите? Сели за работу, но не удаётся заставить себя приступить к делу? Поставьте таймер. Это хороший способ держать ситуацию под контролем, и не думать о времени. Таймер сам напомнит вам, когда пора выключать кашу и поможет быстрее включиться в работу, если после его звонка вы с чувством выполненного долга, позволите себе отдохнуть.

4. Порядок на рабочем месте

Ещё один хороший способ настроиться на работу – убрать рабочее место перед началом работы. Это поможет переключиться с домашних дел на рабочие задачи и привести в порядок мысли. И даже если ваш стиль работы подразумевает творческий беспорядок, наводить его гораздо приятней на чистом рабочем столе.

5. Самоконтроль

Вы действительно хотите сосредоточиться на работе? Постарайтесь не отвлекаться на соц. сети, блоги и сайты с картинками. Выделите себе отдельное время для приятного чтения, просмотра новостей и поиска картинок. Это может стать отличной дополнительной мотивацией для работы и новых свершений, но абсолютно точно не поможет улучшить концентрацию на работе, если вы будете делать это между каждым новым написанным предложением вашей статьи.

6. Будьте готовы к прерываниям

Если для работы вы выбрали время, когда вас гарантированно будут отвлекать или вы будете отвлекаться сами - ребенок будет ждать вашего внимания и общения, вам нужно будет накормить всех завтраком или приготовить обед, не планируйте на это время дел, которые требуют внимания и полного сосредоточения. И не требуйте от себя невозможного. Сделайте в этот период дела, которые не требуют высокой концентрации, такие как поиск картинок, подбор материалов или любую другую подготовительную работу.

От качества нашей работы зависит не только наша прибыль, но и репутация, как фрилансеров и ответственных работников. Наши родственники, несомненно, умилятся, увидев в скайпе трогательное «послание» от малыша и виде набора цифр и букв. Но что, если этот «месседж» случайно попадет в письмо к важному заказчику или окажется на сайте?

А что помогает сосредоточиться на работе из дома вам? Какие методы повышения концентрации на работе из дома вы используете, чтобы увеличить свою продуктивность?

Ольга Кошелева

– это общие понятия, описывающие данную проблему. В этой же статье мы поговорим конкретно о нежелании работать. Примечательно, что человек может делать в этот период множество полезных дел, однако именно трудовая деятельность будет даваться ему с трудом. Что делать в таких случаях? Как настроиться на работу? Давайте поговорим об этом более подробно.

Первое , что вы должны сделать – перестать себя ругать или заставлять. И в том, и в другом случае это приведет лишь к более негативным последствиям. Возможно, вам удастся на короткий промежуток времени забыться, однако в долгосрочной перспективе вы почувствуете опустошение и полную неприязнь к занятию.

Второе , успокоиться и очистить разум. Для этого идеально подойдет медитация. О том, я рассказывал в прошлых статьях. Если же вы находитесь на рабочем месте и не можете выполнить технику, то просто 10 раз глубоко вдохните и выдохните. Это необходимо, чтобы избавиться от эмоций. Причем это касается как отрицательных, так и положительных.

Третье , постарайтесь определить, с чем связана ваша неприязнь. Возможно, ваш начальник совершенно не ценит ваш вклад или коллега раздражает. А может быть, вас не устраивает атмосфера или компьютер постоянно тормозит. В общем, максимально объективно оцените, почему ваш мозг неприязненно реагирует на процесс работы.

Вы отлично отдохнули пару дней, ели много вкусной еды, спали и употребляли алкоголь. После такого отдыха очень сложно вновь заставить себя работать. Однако клиенты не ждут, отчеты сами себя не пишут, да и начальник требует, чтобы все было готово через пару часов. У вас совсем не поднимаются руки? Не беда! Попробуйте метод «сыра».

В принципе, эта рекомендация подойдет и для тех, кто хочет узнать, как настроиться на работу после выходных, так как праздники (кроме новогодних) редко превышают пару дней. Суть методики заключается в том, что вы определяете все шаги в конкретной задаче. Например, вам необходимо написать статью (рассмотрю на примере того, что я делаю сейчас). Для достижения этой цели необходимо:

  • придумать заголовок;
  • собрать максимум информации;
  • составить план;
  • заполнить каждый пункт плана;
  • вычитать;
  • отредактировать;
  • подобрать дополнительный материал (картинки, видео и т.д.).

Допустим, я отпраздновал новогодние праздники и совсем не хочу писать. Что я делаю в этом случае? Я открываю список со всеми шагами, необходимыми для и внимательно их просматриваю, прислушиваясь к собственным ощущениям. Например, «заполнить каждый пункт плана» выглядит крайне непривлекательно и отталкивающе. А вот «подобрать дополнительный материал» мне вполне подходит.

Я начинаю выполнять все не по порядку, а так, как мне психологически проще. Что происходит далее? Наш мозг настраивается на работу и понимает, что ему уже не удастся откосить от намеченных целей и начинает подстраиваться. После того, как вы сделали все, что для вас просто, переходите к более сложным задачам. Такая раскачка позволит быстро настроиться на работу, не теряя времени зря.

А что, если выходные были больше, чем несколько дней? В этом случае понадобится более глубокая раскачка. Лучше всего начинать ее за 1-2 дня перед выходом на работу. Тогда, придя в офис (или туда, где вы работаете), вам будет гораздо проще сразу же приняться за дела. Я рекомендую использовать 3-шаговую модель:

  1. Вникните в курс дела . В период вашего отсутствия в компании могло произойти множество событий. Причем и тех, которые связаны непосредственно с работой и тех, которые носят социальный или психологических характер. Вам нужно устойчиво стоять в коллективе, поэтому узнайте последние новости и подготовьтесь к возможным сложностям, которые связаны с ними.
  2. Обсудите предстоящие задачи . Если вы работник, сделайте это с руководителем, если руководитель – с подчиненными. Обсудите, куда двигаться дальше. Наверняка у вас есть конкретный план, но короткое повторное обсуждение позволит вам выбрать правильный ракурс действий. Более того, сами разговоры о предстоящих задачах позволяют настраиваться. Выделите конкретные действия, которые необходимо совершить, а также определите свою зону ответственности в них.
  3. Снизьте темп до минимума . Это особенно актуально при рассмотрении вопроса о том, как настроиться на работу после декретного отпуска. Просто начните спокойно, размерено и очень медленно выполнять свои задачи. Пускай у вас на это уйдет 1-2 дня, зато вы сможете преодолеть внутреннее сопротивление, вникните в суть дела, избежите множества ошибок и избежите стресса. Затем постепенно вернитесь к привычному темпу на радость начальству.

Но это были вопросы, связанные с тем, как настроиться на работу после долгого перерыва, а что же касаемо повседневных задач? Ведь бывает так, что невозможно заставить себя действовать даже будучи по пояс в неотложных делах. Давайте рассмотрим этот вопрос. Но сперва рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы уж точно не пропустить интересные и полезные статьи.

Ох уж это тяжелое чувство, когда ты открываешь глаза в шесть часов утра, чтобы подняться с кровати и отправиться на работу, а твой мозг всячески отговаривает тебя от этого занятия. Это бывает у всех людей, как бы они не любили свою деятельность. Однако успеха достигают только те люди, которые заставляют этот голос замолчать и продолжают двигаться вперед.

Здесь я выделил целый ряд приемов, которые я использую сам и которые приносят результат. Попробуйте, возможно, что-то из этого поможет и вам:

  • Планируйте. Составьте план на день. Конечно, лучше это делать заранее с вечера, однако некоторые авторы считают и утренний вариант приемлемым. Подумайте, что вам предстоит выполнить в течение дня. Попытайтесь примерно сопоставить задачи с тем, когда они должны быть выполнены и сколько этой займет времени. Такое планирование полезно тем, что экономит время и позволяет заранее настраиваться. Помимо этого, с его помощью вы сможете сделать гораздо больше;
  • Мотивирующие видео . Лично я смотрю 1-2 мотивирующих видео с утра на английском языке. Таким образом я убиваю сразу двух зайцев: тренирую знание языка и поднимаю свой боевой дух. Можете это делать в наушниках или, наоборот, прибавить громкость на полную. Сегодня на youtube можно найти множество подобных роликов. Запоминайте те, которые замотивировали вас больше всего и периодически их пересматривайте;
  • Бросьте себе вызов . Допустим, вам нужно выпустить за день 10 материалов. Поспорьте с самим собой, что сможете выпустить 20. Возможно это покажется вам нереальным, однако такой спор вызывает внутреннее чувство борьбы и соперничества. Даже если вы не справитесь с намеченной целью, все равно вам удастся сделать первый шаг и приступить к работе, а это самое главное.
  • Выпейте кофе или крепкий чай. Иногда нежелание работать с утра имеет обычную физиологическую базу. Кофе или крепкий чай позволят вам проснуться и получить небольшой толчок сил. Кстати, авторы статей о том, как настроить себя на работу, очень часто рекомендуют пить энергетики. Я не сторонник этих напитков, хотя, наверное, эффект присутствует. В совокупности с предыдущими вариантами это принесет крайне положительный эффект. Только не злоупотребляйте.
  • Зарядка и вода. Физическая активность с утра отлично стимулирует на работу, да и вообще крайне полезна для здоровья. Также хорошенько взбодриться с утра помогает умывание холодной водой или контрастный душ. Конечно, необходимо соблюдать определенные меры предрасположенности и правила, чтобы не навредить себе. Более подробно я освещу эти вопросы в следующих статьях, так что подпишитесь на обновления , чтобы не пропустить.

Далее рассмотрим ситуацию, когда вам необходимо выходить на совершенно новую для вас работу. Вы толком не знаете начальство и уж точно не догадываетесь, какие люди будут работать в коллективе. В этом случае вам поможет парочка психологических трюков.

Во-первых , вы должны представить себя максимально уверенным в себе. Даже если это не так, все равно вообразите себе черты человека, который является высококлассным специалистом, да и вообще красавчик по жизни. Этот прием работает в 80% случаев. Можете даже использовать визуализацию. Вечером, перед сном, представьте, как вы входите в офис и как все хотят с вами познакомиться.

Во-вторых, чтобы понять, как правильно настроиться на работу, попробуйте больше разговаривать с другими людьми. Это может быть начальство или коллеги. Но тут необходимо придерживаться правила: меньше говори – больше слушай (вообще хорошее жизненное правило). Задавайте вопросы и внимательно впитывайте услышанную информацию. Это позволит:

  • почувствовать себя «своим»;
  • коллектив начнет привыкать к вам;
  • поскольку вы мало говорите о себе, у вас не будет чувство открытости и, соответственно, психологической защиты;
  • вы можете узнать полезную информацию о работе;
  • в целом, вам станет более понятно, что и как делать, а это всегда является плюсом к психологическому настрою.

В-третьих , попросите критику. Выполните несколько заданий, потратив половину рабочего времени, а затем обратитесь к более опытному сотруднику, чтобы он дал вам рекомендации. Это также позволит вам сильнее погрузиться в коллектив, выставит вас в благоприятном свете, а также создаст дополнительный комфорт. Однако не ведите себя слишком вызывающе. Желательно, чтобы рекомендации более опытный коллега давал наедине, а не у всех на виду.

Как настроить на кропотливую и трудную работу

В последней части поста хотелось бы поговорить о том, как настраиваться на сложные задачи. Зачастую именно они оказывают самый сильный демотивирующий эффект. Как только наш мозг понимает, сколько ему еще предстоит сделать и как это сложно, он включает механизм лени. Мы устроены таким образом, чтобы максимально экономно использовать ресурсы, а поскольку умственная деятельность забирает очень много энергии появляется нежелание.

Как от этого избавиться? Очень просто, закройте глаза на минуту. Вначале представьте, что будет, если вы сделаете эту работу. Какое облегчение вы будете испытывать, какую радость и какой груз ответственности сможете сбросить. Еще лучше, если это будет связано с каким-либо вознаграждением. Далее представьте, что будет если вы не справитесь с задачей. Какие негативные факторы: усилившаяся апатия, снижение уверенности в себе, возможно, наказание и так далее. В конце представьте, как вы усиленно работаете, чтобы достичь намеченных целей. Как правило, этого бывает достаточно.

Если задача действительно сложная, то для настройки придется убрать все раздражители. Уберитесь на рабочем месте, поставьте телефон на беззвучный режим, если есть возможность, а также наденьте наушники. Отвлекающие факторы могут вызывать раздражение, которое приводит к тому, что вы не хотите работать.

Также можно прибегнуть к простой технике. Поставьте таймер на 1 минуту. Внимательно смотрите, как он приближается к нулевой отметке. В это время вы можете думать, о чем угодно, но как только таймер даст сигнал, отложите все и сразу приступайте к работе. Хотя бы на 5 минут. После этого вы заметите, насколько проще вам продолжать прилагать усилия. Вам больше не придется интересоваться тем, как настраивать себя на работу.

Надеюсь, вам помогли рекомендации, которые я дал в данной статье. Если у вас есть какие-то свои техники и приемы, обязательно напишите их в комментариях. Там же вы можете задавать свои вопросы. Если вы не знали, то у меня на блоге каждую неделю выходят новые посты. Однако их легко пропустить, если не подписаться на обновления. Подумайте о будущем – подпишитесь сейчас . Кто знает, может эти знания действительно смогут вам помочь. Пока!

Я уже говорила о том, что важную, и практически основную роль в формировании нашей жизни и настроения играют наши установки. Если вы привыкли постоянно страдать и жаловаться, значит, у вас такая установка, вы заостряете свое внимание на негативном. А если вы верите в лучшее и радуетесь каждому дню, значит у вас позитивная установка.

Позитивный настрой играет очень большую роль, с его помощью можно полностью изменить свою жизнь, надо просто научиться ловить себя на негативных, плохих мыслях, стирать их и заменять на позитивные.

Отличное расположение духа важно сохранять всегда – возьмите себе это за правило! Да, люди не роботы, и мы не можем постоянно смеяться и улыбаться. Но и постоянно тревожиться, гневаться и переживать тоже не стоит. Если вы научитесь с самого утра заряжаться хорошим настроением, поверьте мне, ваша жизнь станет легче и радостней. Я все испробовала на себе лично, и на собственном опыте знаю о важности правильной установки на день. Сегодня я хочу вам дать несколько полезных советов о том, как создать себе такую установку.

Как создать позитивный настрой

Настрой на весь день создается с утра. Да, утром очень не хочется вставать и идти на работу, хочется спать и в голову лезут гнетущие и неприятные мысли о том, что эта работа вам уже давно надоела, что сегодня вам предстоит тяжелый день, что сегодня у вас много дел, а вы устали и неважно себя чувствуете, и так далее и тому подобное. Скажите себе «Стоп!» и прекратите этот поток мыслей. Очень важно поймать себя в первые минуты после пробуждения, сладко потянуться и, почувствовав в сердце тепло и любовь (как это делается можно почитать ), скажите мысленно или вслух: «Сегодня меня ждет чудесный день и много приятных сюрпризов!». Только обязательно прочувствуйте это сердцем, можно сказать, продышите это сердцем (вдохните любовь и выдохните ее в свое пространство). Затем, встаньте с постели со словом «Легко!» (то есть, сказать это надо, когда вы опускаете ноги и встаете с кровати).

Наше физическое самочувствие тоже должно быть на хорошем уровне. Утренняя зарядка помогает зарядиться бодростью, так что не поленитесь хотя бы 10-15 минут поразминать свои мышцы. Желательно сделать и энергетическую зарядку. Принцип такой:


Глубокий вдох через сердце – выдох в землю.

Глубокий вдох из земли, задержка в сердце, выдох через макушку в небо.

Глубокий вдох через макушку, задержка в сердце, выдох в землю, и обратно.

Так можно подышать 3-5 раз. Такое дыхание насыщает клетки кислородом и направляет потоки энергии в правильном направлении. Делая такое дыхание каждый день, вы станете лучше себя чувствовать, если есть проблемы со сном , то они исчезнут, вы станете спокойней и радостней. Сначала возможны головокружения из-за переизбытка кислорода и энергии, но затем все это пройдет.

Еще один важный совет – научитесь расслабляться и отдыхать. Не берите работу на дом, не несите домой свои рабочие проблемы, не старайтесь все сделать и успеть, как вы знаете «всю работу не переделаешь и всех денег не заработаешь». Если вы не успеваете сделать что-то на работе – пересмотрите свой рабочий график. Научитесь разделять дом и работу, личное и служебное. Ваш дом – это ваша крепость, это ваш тыл, это ваш уголок отдыха, это ваш личный мир. Перестаньте красть у себя этот отдых и свое личное время, научитесь распределять свои силы, свое время и свою энергию. Всему свое время и свое место. Мы пришли сюда не для того, чтобы «пахать как лошади» или «крутиться, как белка в колесе». Мы пришли сюда для того, чтобы научиться любить и быть счастливыми.

Научитесь делать все с удовольствием – и работать, и отдыхать, и никогда не теряйте бодрость духа!

И, напоследок, несколько секретов:

Не париться о том, что думают о тебе окружающие – Секрет Свободы.
Не осуждать и не критиковать себя и других – Секрет Дружбы.
Полюбить и принять своё тело – Секрет Красоты.
Дарить Любовь и не переделывать Любимых – Секрет Любви.
Любая мысль обязательно материализуется – Секрет Создания Нужной Реальности.
Сначала давать, а потом получать – Секрет Богатства.
Меньше думать, больше любить и радоваться – Секрет Счастья.

Счастья вам, любви и душевного равновесия!

Предлагаю вам ознакомиться с эффективными и работающими женскими тренингами, смотреть


Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!

Нет похожих статей.