Задание #13: “Убить Синьцзиня и спасти Кента Конолли”.

Квест Cеребряный плащ в Fallout 4 является одним из побочных, но при этом довольно интересных заданий. Когда вы блуждая по развалинам Бостона подойдете близко к , то словите сигнал Серебряного плаща.

Как начать задание?

Слушаем передачу и по заданию идем в Дом Воспоминаний, что в Добрососедстве. Там в одной из комнатушек находим гуля по имени Кент Конноли, которому очень хочется стать воплощением своего героя-кумира.

Прохождение

Вам дали задание найти все предметы принадлежащие Серебряному Плащу. Отправляйтесь по пометке в издательство Хьмбрис Комикс, но имейте ввиду, что внутри ждет очень ожесточенный бой с множеством гулей. На самом верху за ширмой, вы найдете все необходимое + пошарив по комнате можно найти еще пару предметов героя которые можно передать Кенту и одеяние с топором Грогнака.

Возвращаемся к работодателю, отдаем костюм на модернизацию и узнаем, что идеально подходим на роль супергероя. Теперь нужно одеть костюм и послушать туже радиостанцию что и раньше, выйдя из Дома Воспоминаний. Вам дадут первую цель которую нужно устранить — Эй-Джея и его двух охранников гангстеров. Убиваем и оставляем визитку. Затем снова возвращаемся к Кенту, выходим и слушаем радио второй раз.

Далее игрока уже направляют в Третий рельс, чтобы узнать у бармена где находится Кендра — наша вторая цель. Как только нам выдадут информацию идем и расправляемся с ней и многочисленной свитой из рейдеров, которые будут не рядовым пушечным мясом, а иметь свои имена и поэтому убить их будет не так то просто. Сделав дело снова оставляем визитку и отправляемся к — мэру Добрососедства.

Cеребряный плащ в Fallout 4

Здесь мы получаем наводку на еще двух бандюганов Норти и Улыбку Кэт, которые тоже просто сдаваться не будут. Впрочем сделав свое дело вы отправляетесь в Дом Воспоминаний, где Ирма сообщает что Кент был похищен.

Теперь идем на встречу с Синцзинем в больницу Милтон. После добротной перестрелки с более чем двумя десятками врагов добираемся до последней комнаты где и будет Кнет а также наш главный враг. Тут вы либо можете действовать быстро и попытаться спасти заложника, либо просто перестрелять всех. Если одеть костюм Серебряного Плаща и иметь высокую харизму, а также выбирать все реплики этого персонажа вплоть до угрозы расправы в случае смерти гуля, то рейдеры испугаются, а сам Кент выживет.

Также есть возможность при высокой харизме уговорить оставить бедолагу в покое чтобы тот смог увидеть как погибнет Серебряный плащ и затем расправиться со всеми.

После этого, вы возвращаетесь в Добрососедство и общаетесь с Хэнкоком, при этом подбадривая Кента, но тот скажет что не так представлял борьбу с преступностью. Теперь охота на бандитов закончена, а если прийти к нему в гости чуть позже, то можно будет получить еще одно улучшение брони Плаща.

Награда:

  • Минимум 660 опыта;
  • Минимум 750 крышек;
  • Снаряжение Серебряного Плаща (улучшенное если выжил Кент).

Если вы по какой-либо причине еще не играли в Fallout 4 или не читали о ней никаких новостей, то наверняка не знаете, что игровой мир четвертой части серии значительно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней тоже больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в этой игре можно выполнить за пару минут и с минимум усилий. Некоторые из них требуют от игрока не только наличия мощного оружия, но и применения смекалки. Поэтому неудивительно, что у игроков иногда возникают трудности с прохождением тех или иных заданий. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно прочтите наше прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы подробно рассматриваем выполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать. Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Полное прохождение квеста Серебряный плащ в Fallout 4 с видео | Если вы хотите начать эту забавную цепочку квестов, то нужно будет прослушать частоту «Серебряный плащ» на вашем радиоприёмнике. Поймать волну можно в Гуднейгборе.

Прослушайте станцию, а затем идите в место, где находится доктор Амари. С правой стороны от главного зала есть красная дверь. Пройдите через неё, чтобы встретиться с дружелюбным гулем. Его звать Кент Конноли. Как оказалось, он поклонник комиксов о супергерое. Поговорите и согласитесь помочь, чтобы начать квестовую цепочку.

Костюм «Серебряного плаща»

Пройдите в редакцию комиксов около Бостон Каммон. Это место кишит дикими гулями, посему возьмите с собой ваш лучший дробовик и немного андирадина. Пробейтесь на верхние этажи здания и на сцене отыщите костюм.

Будьте осторожны, поскольку здесь есть один сильный гуль, который своим визгом воскрешает уже убитых противников. Убейте его как можно быстрее, затем воспользуйтесь лестницей на крышу. Если вы убьёте всех, кто здесь есть, то можете отыскать в магазине комиксов топор Грогнака и два коллекционных журнала.

Вернитесь к Кенту и поговорите с ним. Кент сделал вывод, что он не может быть супергероем, посему роль Серебряного плаща придётся играть вам. Найденный костюм достанется вам. Помимо этого Кент предоставит вам пистолет-пулемёт, визитные карточки Серебряного плаща и несколько крышек за ваши усилия. Настало время взять на себя роль могучего Серебряного плаща.

Серебряный плащ возвращается!

Покиньте здание, где находится Кент, и воспользуйтесь вашим радиоприёмником. Настройтесь на волну Серебряного плаща. Кент будет вещать на радиоволне о различных преступлениях. Все эти мини-квесты он будет выдавать вам только в том случае, если вы находитесь в Гуднейгборе. Что очень круто и смешно, это то, что вы можете общаться как Серебряный плащ. Ожидайте от других персонажей насмешек.

Сначала найдите Уэйна Дилэнси, который находится в переулке от Дома Воспоминаний. Парень убил женщину и её ребёнка. Кент хочет, чтобы вы, как Серебряный плащ, восстановили справедливость. Пройдите туда и поговорите с ним. Затем убейте Уэйна. На его трупе оставьте визитную карточку. Сообщите обо всём Кенту, а затем ожидайте дальнейших инструкций.

Вторая цель – Эй Джей. Это наркодилер, который продаёт свои препараты детям. Супергерой не может закрыть глаза на такие вещи! Двигайтесь на указанную локацию, что в переулке неподалёку. Вы можете взять у Эй Джея крышки, либо убить его. А можно и то, и другое. Избавьтесь от него и оставьте на трупе визитную карточку.

Следующий злодей – Кендра, женщина психопат-убийца. Вы можете узнать о ней в «Третьей рельсе». Она находится в апартаментах Уотер Стрит. Войдите внутрь здания и уничтожьте членов её банды, пока не доберётесь до вершины. Убейте Кендра, находящуюся в своей комнате, и оставьте на трупе визитную карточку.

Если вы обыщите труп Кендры, то найдёте контракт на убийство. В соответствии с контрактом, она должна была убить Шелли Тиллер. Вы можете выполнить этот контракт и получить в награду 500 крышек, но Кент это не одобрит и, скорее всего, вы не сможете в конце миссии получить отличную награду. Поэтому лучше закрыть на это глаза.

Вернитесь обратно в Гуднейгбор и повторно настройтесь на волну Серебряного плаща. Кажется, с вами хочет встретиться майор Хэнкок. Оденьтесь и следуйте в «Третий рельс». При встрече с ним ведите себя так, как будто вы Серебряный плащ.

Он хочет, чтобы вы убили пару головорезов, существенно поднадоевших местных жителям. Первый из них – Улыбающаяся Кейт. Эта жуткая женщина, которую можно отыскать около Банкер Хилл (город Чарлстаун). Разберитесь с ней и её бандой.

Вторая цель – ещё один головорез по имени Норси. Он находится к югу от завода «Ваттз» в Добрососедстве. Как и в случае с Кейт, в его распоряжении есть несколько головорезов. Тем не мене, Норси в итоге даже попытается бежать. Стреляйте в него, после чего обыщите труп.

Вернитесь обратно в Гуднейгбор и настройтесь на частоту Серебряного плаща. Синджин похитил Кента. Воспользуйтесь радио, чтобы узнать, где он находится. Это больница Милтона, к югу от города.

Спасти Кента и покончить с Синджином

Выберите вашу лучшую боевую экипировку и самое мощное оружие. Вам нужно убить Синджина и при этом сохранить жизнь Кенту. Дополнительная цель очень важна, если вы хотите получить возможность модифицировать костюм Серебряного плаща, сделав его более устрашающим. Кроме того, Кент действительно дружелюбный и хороший парень, так почему бы не попробовать его спасти?
Двигайтесь в больницу Милтона. Это место довольно-таки запутанное. Чтобы упростить вашу задачу, дадим совет: прыгайте в каждую дыру, что видите на земле, и используйтесь все увиденные лифты. Убейте рейдеров, которые встанут у вас на пути. В конце концов, вы спуститесь на лифте вниз, который приведёт вас туда, где Синджин удерживает Кента. Если вы хотите спасти Кента, то действуйте очень осторожно. Не лезьте на рожон, иначе Синджин моментально выстрелит в голову Кента.

Вместо этого медленно выйдите из лифта и поговорите с Синджином. У вас будет возможность общаться как Серебряный плащ, но эта идея не очень хорошая. Прежде, чем выбирать ту или иную фразу, используйте быстро сохранение. Используйте вариант диалога «Убей меня первым». Если это не прокатит, то просто перезагрузитесь и попробуйте повторно (не волнуйтесь, даже при низком уровне харизмы этот вариант после нескольких попыток всё-таки сработает). Если вы убедите Синджина, то он отпустит Кента и нападёт на вас. Убейте его как можно скорее, а затем разберитесь с другими головорезами.

Если вы сделали всё правильно, то Кент будет спасён. Поговорите с ним, после чего вернитесь в Гуднейгбор. Поговорите с Хэнкоком, чтобы получить в награду 750 крышек, а затем пообщайтесь с Кентом в его логове. Он предложит вам обновить костюм Серебряного плаща. Сделать это можно не сразу. Обязательно возвращайтесь к Кенту на 25, 35 и 45 уровнях персонажа, чтобы приобрести три апгрейда. На этом один из крутых побочных квестов Fallout 4 завершён!

Многие считали, что «Серебряный плащ» - это всего лишь слухи, пока на улицах города не стали появляться трупы самых отпетых отморозков. Тогда-то все поверили. Тогда-то и начали оглядываться в страхе. Ужас, охвативший бандитские группировки, заставлял одних бежать без оглядки, а других - нанимать толпы телохранителей. Но ничто не остановит Мстителя, пока тот не совершит свое правосудие.

Кратко об игре

Игра Fallout 4 вышла осенью 2015 года. И она является продолжением серии игр Fallout, разработанных компанией Bethesda Softworks. Только на этот раз местом действия стала Бостонская область, где будут воссозданы несколько реальных достопримечательностей этого места. События игры разворачиваются через 6 лет после Fallout New Vegas.

Игровой процесс очень схож с предыдущими частями, хотя есть и несколько важных отличий. Например, добавлена система строительства, которая позволяет создать собственное поселение. Также предусмотрен крафтинг, который способствует созданию и модернизации предметов при помощи специальных компонентов. А герой, наконец-то, получил озвучку, поэтому теперь отмалчиваться не собирается.

Fallout 4 имеет не только интересный основной сюжет, но и много, очень много побочных миссий. Некоторые из них много времени не займут, но есть такие задания, на прохождение которых понадобится не один час. Причем по интересности они не уступают сюжетным миссиям Fallout 4. «Серебряный плащ» является одним из таких квестов.

Добро пожаловать в Добрососедство!

В самом центре Бостона есть поселение под названием Добрососедство. Оно было основано 2240 году одной бандитской группировкой. Все здания в городе старого типа, так как построены еще до войны. Они расположены так близко, что между ними остаются лишь маленькие переулки. Есть несколько интересных заведений, в которых можно найти журналы, предоставляющие определенные бонус. В игре Fallout 4 квест «Серебряный плащ» практически полностью привязан к локации поселения.

Его население составляют гули, роботы, бродяги, дружинники и различные криминальные личности. Это очень опасное место. Даже Институт со своим огромным влиянием не является для них авторитетом. Там не существует какой-либо правоохранительной системы. Поэтому если оступился - жди самосуда.

Особо опасные

Городом правит мэр - Хэнкок Он гуль, он может в одинаковой степени стать как другом, так и врагом персонажа. Ему нравится, когда жертвуют вещи, выбирают мирные и щедрые варианты диалога, и, что странно, когда персонаж пребывает в наркотическом состоянии или ходит голышом. Но есть вещи, которые он терпеть не может. Хэнкок не любит воровства, не терпит убийства невинных граждан и отговоров от употребления наркотиков.

Следующий персонаж - гуль Кент Конноли. Он тот, кто активирует квест. Он сидит в Доме воспоминаний в Добрососедстве. Кент транслирует популярное шоу на радио «Новости Галактики», которое называется «Серебряный плащ». Хорошо зная историю довоенного периода, он задумал возродить одну забытую легенду, чтобы навсегда покончить с преступностью в городе. И помощь персонажа как раз кстати.

Уайтчепел Чарли (Мистер Помощник) - робот-бармен-уборщик. Работает в заведении под названием «Третий рельс». Он инициатор пары заданий в Добрососедстве, одним из которых является квест «Серебряный плащ». Fallout 4 - единственная часть серии, где имеется данный персонаж.

Есть и еще несколько персонажей: Уэйн Дилэнси, Эй-Джей, Кедра, Норти, Улыбка Кэт и Синьцзынь. Это просто цели, криминальные личности, что-то вроде местной ОПГ.

Описание квеста

Если кратко, то однажды, находясь в окрестностях Добрососедства, Pip-Boy героя поймает новую радиочастоту, на которой транслируется популярное шоу «Серебряный плащ». Ведущим рубрики будет Кент Конноли, который попросит Выжившего встретиться с ним в Доме воспоминаний.

Кент расскажет, что герой его шоу на самом деле существовал раньше, и, чтобы продолжить его деятельность, необходимы некоторые из вещей борца с преступностью. Собственно, с этого и начнется миссия.

Игра Fallout 4 «Серебряный плащ»: прохождение

Итак, после разговора с радиоведущим Конноли придется отправиться в старое офисное здание Добрососедства - «Хьюбрикс Комикс». Там с манекена «Серебряного плаща» снимаются его вещи. Также на одной из разбитых витрин будет лежать фотография грозы преступного мира, а за манекеном, обойдя стенд, можно найти его пистолет-пулемет. Вроде все просто, если бы не толпа гулей, которые давно облюбовали здание.

Кент Конноли бесконечно рад, что теперь обладает предметами «Серебряного плаща». Но в тоже время объясняет, что не готов стать им, так как не обладает необходимыми для этого навыками. Поэтому просит героя сыграть эту роль. А значит, квест «Серебряный плащ» (Fallout 4) еще не окончен.

Дальнейшие действия будут связаны с искоренением преступности в Добрососедстве. Кент по своей частоте будет определять цель, которую необходимо устранить, обосновывая свой выбор списком преступлений, которые ею были совершены.

Искать долго не придется, главное, следовать маркеру на карте. Бандиты прятаться не собираются, ведь они привыкли оставаться безнаказанными. Первая цель - Уэйн Дилэнси, убивший женщину и ребенка. Вторая - Эй-Джей, наркоторговец, продающий свой товар детям. Только он будет не один, так что придется запастись патронами для двух его телохранителей. Третья бандитка, женщина по имени Кендра, уже будет знать, о своей участи, поэтому будет готова. Найти ее сразу не получится, но информацию можно получить у бармена в заведении «Третий рельс». Он сдаст убийцу, даже не задумываясь. Важно помнить, что после каждой казни необходимо на телах оставлять специальные визитки, которые выдаст Кент.

После стольких расправ «Серебряным плащом» начинает интересоваться местный мэр - Хэнкок. Но он не против его деятельности, а наоборот, собирается в своих целях воспользоваться его услугами. Поэтому дает наводку на двух рейдеров - Норти и Улыбку Кэт. С ними проблем не будет. Только нужно быть осторожнее, так как эти ребята уже давно в одиночку не гуляют.

Стоит отметить, что слава «народного мстителя» потихоньку начинает распространяться и по другим локациям игры Fallout 4. Костюм «Серебряного плаща» начинают воспринимать серьезнее, а ведь совсем недавно без смеха о нем не вспоминали. Но в этом есть и отрицательная сторона. Серьезные люди решают разобраться с ним и чтобы выманить, похищают Кента Конноли.

Чтобы продолжить квест, необходимо вернуться в «Дом воспоминаний», где Ирма, подруга Кента, расскажет о похищении. Далее, нужно настроиться на соответствующую станцию, чтобы понять, где держат радиоведущего. Из сообщения становится понятно, что за этим стоит несколько рейдеров во главе с Синьцзынем. Что ж, придется встретиться с ними.

Квест «Серебряный плащ» (Fallout 4) продолжится в окрестностях универмага «Фэллонс». Чтобы добраться до места встречи, придется проломить достаточно толстую стену из рейнджеров и супермутантов. Заложника держат в подвальном помещении, а присматривают за ним четыре надзирателя, включая Синьцзыня. Дело за малым - пустить злодеев в расход. Только может сначала поговорить? Ведь на линии огня находится Кент Конноли.

Fallout 4 «Серебряный плащ». Как спасти Кента Конноли?

Сохранение жизни радиоведущего - условие не обязательное. Но есть же те, кто захочет еще раз увидеть справедливого гуля в добром здравии? На такой случай есть два варианта. Первый заключается в правильном общении, правда, если хватит красноречия. Выбирая определенные реплики в диалоге, можно заставить врагов разбежаться в ужасе. Причем даже Синьцзынь поспешит испариться.

Второй вариант, в принципе, тоже заключается в общении. Только спугнуть банду вряд ли получится, а вот хорошенько разозлить - очень легко. Они решат сначала напасть на героя. И тогда необходимо быстро ликвидировать Синьцзыня, так как именно он угрожает Кенту, а затем спокойно разобраться с остальными.

Завершение задания

После разборок следует навестить мэра. Хэнкок с героем оценят идею Кента и попросят его бороться с преступностью дальше. Только Конноли, пережив последние события, уже не разделяет их радости. Он себе представлял все по-другому, поэтому решает устроить себе отпуск, чтобы залечить раны. Возвращаться, конечно, он не собирается, но обещает при следующей встрече прокачать герою костюм. И он действительно это сделает. Это и есть концовка миссии «Серебряный плащ». Fallout 4, кстати, еще не раз познакомит игроков с интересными и продолжительными квестами.

Легенда о супергерое, разгуливающем по Содружеству в плаще, моментально разлетелась и по центральным районам, и по окраинам пустошей. Но кто этот добродетель?

Непревзойденная история успеха

Серебряный плащ в Fallout 4 – второстепенный квест, развивающийся в локации «Добрососедство». Выдается задание в развалинах Бостона, неподалеку от Капитолия и Парка Лебедя, там, где не смолкает «Радио Серебряного Плаща». После перехода к неизвестной частоте, информация заносится в дневник, а следующее действие отмечается на карте.

В Fallout 4 прохождение квеста «Серебряный Плащ» разбито на серию обязательных этапов:
1. Знакомство с Кентом Конноли. Герой скрывается в Добрососедстве, на первом этаже культурного заведения «Дом Воспоминаний».
2. Поиск костюма Серебряного Плаща в Fallout 4. Снаряжение спрятано в Хьюбрис Комикс, там же хранится муляж пистолета-пулемета и несколько интересных находок – фотографии, ценная экипировка и даже журналы. Из врагов – гули нескольких сортов.
3. Передача полномочий. После возвращения в Добрососедство, Кент расскажет любопытную историю, а еще попросит следовать заветам справедливости, взять найденный костюм и спасти пустоши от негодяев и преступников.
4. Час расплаты. О следующих действиях придется узнавать из посланий на радио. И если квест «Серебряный Плащ» в Fallout 4 не продолжается, то, скорее всего, не включена нужная станция. В основном, все действия сводятся к убийствам – наркоманы, наемники, бандиты.
5. Общественное признание. Проделанная на пустошах работа не останется незамеченной – со временем Хэнкок, мэр Добрососедства, попросит о встрече и посоветует далее сеять справедливость на пустошах. К сожалению, рассказать об успехе Кенту не получится – героя похитили и удерживают в плену.
6. Конец легенде. В последней локации полно рейдеров – враги подбираются со всех сторон, перед прохождением лучше подготовиться: собрать стимуляторы и боеприпасы. В финале – встреча с Син-Цзинем, преступным главарем. Завершать квест лучше в костюме Серебряного Плаща, отвечая репликами супергероя. Тогда противники разбегутся в страхе, а Кента получится спасти.

В Fallout 4 квест «Серебряный Плащ» часто не проходим из-за систематических ошибок:
1. Задание завершается провалом еще до входа в здание? Следует снять силовую броню, надеть костюм «Серебряного Плаща», присесть и ползком пробраться внутрь.
2. Иногда босса убить невозможно из-за нехватки времени, если выбран кровавый способ прохождения. Рекомендуется применять предметы, замедляющие время.
3. В Fallout 4 в квесте «Серебряный плащ» Хэнкок не говорит? Мэра придется взять в напарники и уже вступить в диалог.