Их количество зависит от. Тема: Закрепление представлений о том, что число предметов не зависит от их размера и расстояния между ними; сравнение количества предметов и выравнив

Скорость появления морщин на лице (и их количество) зависит от многих факторов: возраста, генетики, вредных привычек и даже пристрастий в еде. Противостоять этому калейдоскопу факторов сложно, но возможно. Разбираемся, как быстро замедлить ход старения.

Первые морщины могут появиться и в 25 лет, и в 20, и даже в 17 ─ сегодня это уже нормальное явление. Мимические морщины – первые изменения тургора кожи, которые становятся заметны преимущественно в верхней трети лица (область вокруг глаз, лоб) из-за чересчур активной мимики. Мимические морщины могут появиться раньше, если вы много улыбаетесь и щуритесь («гусиные лапки» вокруг глаз), постоянно чем-то озабочены и часто хмуритесь (вертикальная складка между бровями), излишне эмоциональны и любите «играть» бровями (горизонтальные морщинки на лбу).

С возрастом мимические морщины «впечатываются» в кожу, становятся более глубокими и не исчезают даже при расслаблении мышц. Полностью обезопасить себя от них нельзя, но отсрочить появление можно. Помимо эмоционального самоконтроля (следить за выражением лица нужно, как за осанкой!), хорошее подспорье для этого – инъекции ботулотоксина . Вводимый препарат (чаще всего это американский «Ботокс», французский «Диспорт» или немецкий «Ксеомин») расслабляет определенные подкожные мышцы на длительное время (от 4 до 6-8 месяцев), не давая им сокращаться. Жаль, что просто прийти и тут же «уколоть» ботокс нельзя. Не смотря на то, что процедура довольно быстрая и безболезненная: подобрать дозу и определить зоны введения препарата должен врач-косметолог, в зависимости от анатомического строения и активности мышц.

С возрастом к мимическим морщинам присоединяются статические. Утверждение «не дайте появиться мимическим морщинам, и не пострадаете от статических» не совсем верное. Этот тип морщин не зависит от мимики – механизм их образования гораздо сложнее и связан с возрастными изменениями. Помогают работе биологических часов неблагоприятные факторы ритма современной жизни: колебания гормонального фона, плохая экология и вредные привычки, сезонные факторы, неграмотный уход за кожей и т.д. Статические морщины добавляют унылости нашей картинке: уголки губ опускаются, прорисовываются носогубные складки, формируются второй подбородок и неэстетичные брыли, скулы «опадают», а овал лица как бы сползает вниз. Статические морщины имеют разную глубину залегания: от поверхностных борозд до глубоких заломов и складок. Но есть и хорошая новость: при должном внимании и уходе возможна частичная реинкарнация статических морщин обратно в мимические. Сделать их менее заметными действительно возможно.

Не смотря на один итог, стареем все мы по-разному. Специалисты выделяют пять основных типов, в соответствии с которыми нашу кожу тревожат возрастные изменения.

«Усталый» тип старения

Считается самым физиологичным: постепенно снижается мышечный тонус кожи, цвет лица становится тусклым, появляется легкая отечность тканей, проявляются мягкие носогубные складки, а уголки рта чуть опускаются.

Что можно попробовать
Плазмолифтинг – anti age-ритуал, в основе которого лежит механизм самоомоложения кожи. Ей помогает восстанавливаться на клеточном уровне собственная плазма. После забора и очищения венозной крови по специальной технике, сначала плазма «готовится», насыщаясь активными веществами в центрифуге (не более 10-15 минут), а после вводится под кожу и начинает активно побуждать клетки соединительной ткани энергичнее синтезировать коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту.

Мелкоморщинистый тип старения

Чаще всего встречается у худощавых женщин и отличается, прежде всего, обезвоженностью кожи. Именно на сухой коже, как на пергаментной бумаге, быстро появляются мелкие морщинки (в первую очередь, в периорбитальной области). Мышцы при этом находятся в хорошем тонусе, поэтому ткани не провисают.

Что можно попробовать
Мезотерапия и биоревитализация – методы профилактики преждевременного старения кожи с помощью микроинъекций гиалуроновой кислоты и «коктейлей» на ее основе. С возрастом содержание гиалуроновой кислоты в коже уменьшается, поэтому после 30-35 лет нужно восполнять ее запасы. «Гиалуронка» помогает коже восстановить оптимальный водный баланс, приостановив увядание.

Деформационный тип

Характерен для женщин плотного телосложения и склонностью к полноте. Так стареет кожа с ярко выраженным подкожно-жировым слоем. Овал лица с возрастом изменяется, а мягкие ткани становятся дряблыми и «провисают», образуя глубокие складки и заломы.

Что попробовать
Векторный лифтинг – вид контурной пластики, когда филлеры вводятся под кожу по специально намеченной схеме. Инъекции делаются «канально», т.е. вдоль определенных линий и под определенным углом наклона. В результате кожа подтягивается в нужном направлении, а «опустившиеся» линии возвращаются на свои места.

Мышечный тип старения

Отличительная особенность свойств кожи жительниц Юго-Восточной и Средней Азии, Китая, Японии. У них хорошо развиты мышцы лица и при этом незначительно выражена подкожно-жировая клетчатка. Первые признаки старения на лице появляются довольно поздно, а кожа долго сохраняет упругость и четкий овал лица.

Что попробовать
Контурная пластика и объемное моделирование – процедуры введения под кожу филлеров (инъекционных гелевых препаратов на синтетической или натуральной основе) для восполнения утраченного объема. Филлеры вводятся в разные слои кожи и потому решают разные проблемы: помогают стереть глубокие складки, устранить «провалы» под глазами, сформировать скулы.

Комбинированный тип старения

Распознать его можно по первоначальным признакам «усталости» на лице, которые в дальнейшем дополняются отличительными особенностями старения других типов. Он самый распространенный.

Что попробовать
Тредлифтинг («нитевой лифтинг» или «3D-моделирование») ─ своеобразная альтернатива хирургической «подтяжке» лица. Процедура заключается в введении под кожу тонких нитей, изготовленных из различных материалов (синтетических или натуральных). Нити как бы приподнимают, подтягивают и фиксируют в необходимом положении опустившиеся с возрастом ткани, помогая воссоздать каркас овала лица и разгладить морщины.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Цель : Создание условий для закрепления представлений о том, что число предметов не зависит от их размеров.

Задачи :

закрепить представления о том, что число предметов не зависит от их размера и от расстояния между ними;

учить сравнивать количество предметов (больше, меньше) и выравнивать их, чтобы получилось поровну;

учить выкладывать из счетных палочек различные плоскостные фигуры.

Интеграция: О.О. "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Демонстрационный материал : наборное полотно с двумя полосками; цветные изображения 10 больших и 10 маленьких листьев, 10 разноцветных флажков.

Раздаточный материал : карточки с двумя свободными полосками, на подносах вырезанные из картона изображения клубничек и малинок (по 10 штук клубничек и по 10 малинок, счетные палочки по 1 коробке на каждого ребенка.

Ход занятия

1. В-ль: Ребята, к нам в гости из леса пришел мишка. Он расстроен.

Сегодня на завтрак он съел яблоки и грибы и он не может разобраться, чего же он больше съел : яблок или грибов. Давайте поможем ему. Поможем, ребята?

Ребята, посмотрите на доску. Я расположила на верхней полоске наборного полотна яблоки.

А на нижней грибы (яблоки размещены вплотную друг к другу, а грибы на небольшом расстоянии)

Можно сказать сколько яблок и грибов не пересчитывая?

Как можно проверить по сколько всего яблок и грибов?

Сколько яблок? (8) .

Теперь кто пойдет и сосчитает грибы? (выходит ребенок и пересчитывает их)

Сколько грибов? (9)

Как можно разместить яблоки и грибы так,чтобы сразу можно было увидеть поровну ли их?

(дети выполняют задание у доски)

Сколько и яблок?

Сколько грибов?

Какое число больше 8 или 9?

Что надо сделать, чтобы яблок и грибов стало поровну?

2. Далее воспитатель вызывает 10 детей, предлагает им взять по одному флажку и встать в шеренгу лицом к остальным ребятам. Затем задает вопросы : «Сколько детей вы видите? По сколько флажков взял каждый ребенок? Сколько всего флажков они взяли? Поровну ли флажков и детей? Как это доказать? Зависит ли число предметов от их размера?»

3. Физкультурная минутка : «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искала

Дружно дерево качали :

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали

Лапы кверху поднимали :

Вот так, вот так, вот так.

4. (Работа с раздаточным материалом )

Воспитатель дает задание : на верхнюю полоску карточки положить 6 грибочков вплотную друг к другу, а на нижнюю – 5 яблок на некотором расстоянии друг от друга.

Затем обращается к детям :

Чего у вас больше, грибочков или яблок? Почему вы думаете, что грибочков больше? Что надо сделать, чтобы яблок стало поровну? Добавьте одно яблоко. Что теперь можно сказать о количестве грибов и яблок? (их по 6, поровну) Как доказать, что всех предметов поровну? Расположите грибы и яблоки точно одну под другой, парами. Молодцы. А теперь уберите один грибок. Можно ли не считая сказать, чего больше? Правильно, яблок больше, чем грибов. Яблок-6, а грибов-5. Записывается это так : 6>5, или 5<6. Мишка, ты понял каких ягод ты съел больше? Мишка благодарит детей за то, что они ему так хорошо объяснили, что 6 больше 5.

5. (работы в подгруппах)- Ребята, я вам расскажу сейчас сказку про льва. Банифация, а вы должны из палочек выкладывать то, что я скажу.

«Жил на свете лев Банифаций. Он выступал в цирке.

Но летом у него были каникулы, и он решил проведать свою бабушку, которая жила в Африке.

В Африку он решил плыть на лодке. Ребята, поможем льву Банифацию сделать лодку(выложить из счетных палочек лодку) .

Сел он в лодку и поплыл. В Африке его встречала бабушка.

Она обняла Банифация и повела его домой.

А дом у бабушки был квадратный с треугольной крышей (выложить из палочек дом) .

Банифаций подарил бабушке цветы, и она поставила их в вазу (выложить вазу из семи счетных палочек) .

А бабушка угостила льва Банифация большой конфетой (выложить конфету в виде прямоугольника и двух треугольников по краям)

6. Молодцы. Все справились с заданием. Мишка, тебе понравилось заниматься с ребятами? Оставайся у нас до вечера, наши дети очень любят играть и ты поиграешь с ними.


Сборник может быть полезен руководителям и специалистам организаций при подготовке и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. В сборнике даны представления об опасных и вредных производственных факторах на рабочих местах, оценке условий труда по классам, оценки травмоопасности рабочих мест, о сертификации работ по охране труда. Также представлена нормативно-справочная база для проведения аттестации рабочих мест.

Это первая книга в России о том, как при помощи 5S организовать эффективное рабочее место в офисе. Система 5S - это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S полезна при подготовке к сертификации по стандартам ISO 9000 и 9001. В книге представлен пошаговый план внедрения системы 5S с шаблонами форм, контрольных листов и другими необходимыми материалами. Знания, почерпнутые из этой книги, с успехом можно использовать в банках, страховых, консультационных и других компаниях сферы услуг, государственных, социальных и образовательных учреждениях. Предлагаемые советы об организации эффективного рабочего места столь универсальны, что книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей.

В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание современной модели воспитательной деятельности классных руководителей, определение их основных обязанностей, критериев эффективности их работы. По мнению авторов брошюры, изложенные в ней рекомендации значительно повысят качество работы классных руководителей и, соответственно, эффективность воспитательного процесса. Брошюра адресована руководителям органов управления и учреждений образования, а также классным руководителям.

Секреты профессиональной работы с "1С: Зарплата и управление персоналом 8". Расчеты по оплате труда В пособии подробно, с иллюстрацией на примерах, рассматриваются вопросы использования программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5) для расчета и выплаты заработной платы и социальных пособий работникам, исчисления НДФЛ и страховых взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование, составления регламентированной отчетности по налогам и взносам, отражения расчетов с персоналом по оплате труда, по налогам и страховым взносам в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли, управления финансовой мотивацией, а также планирования и учета затрат на оплату труда для целей управленческого учета. Пособие адресовано широкому кругу читателей. Оно будет полезно работникам различных служб организаций и предприятий, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, применяющих для автоматизации программу "1С:Зарплата и управление персоналом". Особый интерес пособие представляет для претендентов на...

Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины "Управление запасами в цепях поставок" Государственного образовательного стандарта специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок". Представлен широкий круг вопросов, затрагивающих процессы формирования запасов в логистических системах различных уровней, теории управления запасами и современные возможности и опыт применения различных стратегий управления ими. Содержит массу вычислительных примеров, практических ситуаций и иллюстраций. Предназначен для студентов и преподавателей системы основного и дополнительного высшего экономического образования, аспирантов. Для руководителей и специалистов по логистике и управлению запасами промышленных и торговых организаций, а также научных работников.

"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА". Автор констатирует, что сложившиеся к сегодняшнему времени стиль управления и система подготовки менеджеров переживают серьезные проблемы. Корень зла лежит в самом подходе к проблеме образования по программам МВА, для Минцберга это - прием в школы бизнеса неподходящих людей и неверные методы их обучения, следствием чего оказываются негативные явления, разлагающие и практику управления, и организации, и современное общество в целом. На страницах книги автор не только низвергает принципы МВА, но и выдвигает уже проверенные на практике собственные идеи реформирования, подробно рассказывая о своем детище - Международной магистерской программе по практическому управлению. Книга Минцберга, по его же словам, написана для вдумчивого читателя и предназначена для всех слоев общества - от...

Обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и комплексной оценки персонала. Рассмотрена проблема человеческого потенциала менеджера (сущность, элементы, методы оценки, эффективность). Предложены методика оценки управленческого потенциала менеджеров и направления развития человеческих ресурсов. Впервые публикуется подход к выявлению способных к менеджменту людей, развитию потенциала менеджеров и оценке эффективности их работы. Затронуты вопросы адаптации менеджеров в организациях, планирования служебной карьеры и расстановки персонала. Для руководителей предприятий и организаций, специалистов по управлению персоналом, преподавателей и аспирантов.

В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития. Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов. Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем. В оформлении...

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм организационного строительства от простых функциональных изменений до комплексной реструктуризации. В монографии также рассмотрены основные аспекты управления персоналом: история, теория, концепция, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, технологии управления персоналом: планирование структуры и численности персонала, подбор и расстановка кадров, оценка и планирование качества персонала, адаптация и обучение, управление карьерой и кадровым резервом, мотивация труда. Предложена методика оценки и повышения эффективности системы управления персоналом в крупных компаниях. Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами, и наработками из опыта управления персоналом...

Сегодня медицина - отрасль, на которую обращено самое пристальное внимание на государственном уровне. В июле 2013 года Президент В.В. Путин провел заседание Президиума Государственного Совета «О задачах субъектов Российской Федерации по повышению доступности и качества медицинской помощи», на котором среди прочих поднималась одна из важных тем — кадры, их количество, и, разумеется, качество подготовки.

Тема эта является одной из животрепещущих для Ашинского района. Больницы остро нуждаются в специалистах. Это тот случай, когда от их количества зависит качество обслуживания пациентов. Поэтому на декабрьском заседании руководителей бюджетных организаций у главы АМР В.В. Чистякова обсуждался вопрос об обеспеченности врачебными кадрами лечебно-профилактических учреждений Ашинского муниципального района. НачальникУправления здравоохранения администрации АМР О.А. Курчатова рассказала о состоянии дел в этой сфере.

— Врачами учреждения здравоохранения АМР обеспечены на 50%, средним медицинским персоналом — на 72%, младшим медперсоналом — на 77%, — сказала Ольга Анатольевна. — По общей численности медперсонала мы находимся где-то в середине областных показателей.

Вместе с тем современные условия требуют от медицинских организаций проводить определенные мероприятия по оптимизации штатов. Так, в 2012 году было сокращено 77 единиц: три

— среднего медперсонала, 49 — младшего, 25 — прочего, два врача-педиатра Миньярской горбольницы уволились в связи с выходом на пенсию. В 2013 году было сокращено 46 единиц штатной численности. В их число вошли непрофильные для медицины должности, к примеру, столяры, которые работали в медучреждениях. Согласно рекомендации областного Фонда медицинского страхования они не должны быть в штате и оплачиваться за счет его средств. Все рекомендации Фонда выполняются.

— Также с целью приведения всех показателей и коечного норматива к федеральным стандартам, у нас сокращается круглосуточный стационар и увеличивается дневной при поликлиниках, — продолжила Ольга Анатольевна. — Выведены из оперативного управления здание инфекционного отделения и бывшего паталого-анатомического корпуса Миньярской горбольницы. Производим перераспределение функциональных обязанностей и изменение объема работы медперсонала.

Во исполнении Указа Президента №597 в медицинских учреждениях проводятся мероприятия по повышению заработной платы медицинских работников и доведения средней заработной платы до уровня средней заработной платы по Челябинской области.

Прогнозируемый на начало 2014 года уровень средней зарплаты по Челябинской области составляет — 24 990 руб.

В связи с этим средний уровень зарплаты медицинских работников на начало года в здравоохранении должен достигнуть: у врачей — почти 32,6 тыс. руб., среднего медперсонала —19 тыс. руб. Какие цифры в нашем районе?

— В Ашинском районе средняя зарплата медицинских работников за 2013 г . выглядит следующим образом: врачи в среднем получили по 38,3 тыс. руб., медсестры — 19,4 тыс. руб., младший медперсонал — 11,2 тыс. руб., — сообщила О.А. Курчатова. — В данном случае учитывается весь объем полученных средств, в том числе родовые сертификаты и платные услуги. Все данные представлены в региональное Министерство здравоохранения.

Одним из основных мероприятий по достижению индикативных показателей является реорганизация медицинских учреждений в виде их объединения. Этот вопрос и необходимо решить в ближайшее время. Глава района В.В.Чистяков прокомментировал данную тему.

— Оптимизация коснется только управленческого аппарата, — сказал Виктор Владимирович.— Так, например, на территории Аши работают две больницы, а, значит, два главных врача, две бухгалтерии и экономисты, что расточительно. План по оптимизации нами рассмотрен. В первую очередь планируется объединить больницы Сима и Кропачево. Далее на очереди лечебные учреждения Аши. Следующее, что нас очень беспокоит — это дефицит медицинских кадров. Это серьезный вопрос, которым необходимо заниматься. Пока нет финансов, чтобы приобретать жилье для врачей, но проблему будем решать.

Как сообщила начальник Управления здравоохранения АМР О.А. Курчатова, за два последних года после интернатуры приехал только один специалист в Сим. Два выпускника Медакадемии, которые должны были вернуться в район, ушли в частный бизнес. К сожалению, в целом только 30% выпускников медицинских вузов приходят в районные больницы, остальные устраиваются в частные клиники. В 2013 г . по ходатайству Управления здравоохранения администрации АМР Ашинскому муниципальному району было выделено 3 целевых места для приема студентов на обучение в Южно-Уральский государственный медицинский университет, которые после окончания должны вернуться для работы в наших больницах. За последние 3 года администрацией Ашинского района было приобретено 4 квартиры для врачей.

— Сейчас, например, стоит вопрос по педиатру в Кропачево. Есть хорошая квартира. На мой взгляд, необходимо вернуться к проверенной системе распределения выпускников вузов. Тогда и вопрос с дефицитом кадров решился бы быстрее, — добавила О.А. Курчатова.

— Подводя итог сказанному, необходимо отметить, что область постоянно оказывает помощь здравоохранению нашего района, — завершил обсуждение данного вопроса В.В. Чистяков. — Это и значительные финансовые вливания в ремонты больниц и открытие новых отделений (гемодиализ при АЦГБ), современное оборудование. Буквально в декабре прошлого года автомобильный парк наших больниц пополнили пять машин скорой помощи. То есть, вопросы решаются. Быть может, не так быстро, как хотелось бы.

Подготовила Н. Чалова

Уважаемые читатели!

По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Калории - это энергия, необходимая человеку для осуществления жизнедеятельности. Поэтому любой вид деятельности, даже сон, биение сердца и дыхание, заставляет организм расходовать калории. Их количество зависит от совершаемого человеком действия. Поэтому люди часто задают себе вопрос: «Сколько калорий я трачу во время выполнения повседневных дел?». Именно в этом мы сегодня будем разобраться.

Сколько тратится калорий в день: от чего это зависит

Сколько калорий среднестатистический человек расходует в день, зависит непосредственно от индивидуальных особенностей и жизненного цикла. Не удивительно, что офисный работник и строитель в день будут тратить разное количество энергии при одинаковом поступлении калорий, соответственно, первый будет постепенно увеличить вес, а второй - стоять на месте или худеть.

Также показатель того, сколько за день человек тратит калорий, зависит от возраста, пола, роста, веса, индивидуальных особенностей организма, наследственных факторов, конституции тела и даже от времени года! Удивительно, но летом дополнительные ккал в организме человека тратятся на охлаждение пищи.

Помните, неизрасходованные калории превращаются в жировые отложения не только, например, в области живота, бедер, ягодиц, но и на внутренних органах. Поэтому важно знать, и сколько калорий мы тратим в день, чтобы поддерживать здоровье организма. Важно, чтобы расход калорий был на 20% больше, чем потребление. Это залог успешного похудения.

Видео

Сколько калорий тратит человек в день

Если вы хотите похудеть или поддерживать вес тела на определенном уровне, обязательно посчитайте, сколько в день тратится калорий. Сделать это очень просто. Рекомендуем в течение недели вести дневник, в который вы будете записывать все действия, совершенные за день, а также количество километров, которые вы прошли. Затем нужно сравнить ваши действия с таблицей представленной ниже, где описано, сколько калорий расходует человек в день при выполнении того или иного действия.

Помните, что ккал расходуются при любом виде деятельности: дыхание, сон, отдых, душ, сидячая или подвижная работа.

Сколько тратит человек калорий в день во время еды:

  • Завтрак - 60 ккал;
  • Обед - 85 ккал;
  • Ужин - 60 ккал.

Сколько человек расходует калорий в день на сон: примерно 65 ккал в час. Однако важно при этом спать не менее 8 часов в хорошо проветриваемом помещении, не испытывать перед сном нервного напряжения.

Сколько калорий в сутки тратит человек на работе:

  • Работа с низкой степенью подвижности (офис) - 550 ккал;
  • Работа со средней степенью подвижности (преподаватель) - 1050 ккал;
  • Работа со средней степенью физического труда - 1500 ккал;
  • Работа с высокой степенью физического труда (грузчики) - 2050 ккал.

Сколько ккал тратит человек в день на домашние дела, выполняемые в течение 30 минут:

  • Сходить в душ - 40 ккал;
  • Помыть полы - 120 ккал;
  • Помыть посуду - 60 ккал;
  • Приготовить обед - 90 ккал;
  • Погладить белье - 65 ккал;
  • Пропылесосить - 205 ккал;
  • Поменять постельное белье - 35 ккал;
  • Постирать руками - 110 ккал.

Сколько калорий человек тратит в сутки на даче в течение 60 минут:

  • Полить грядки - 160 ккал;
  • Собрать ягоды - 180 ккал;
  • Убрать листья - 150 ккал;
  • Прополоть огород - 170 ккал;
  • Обрезка деревьев - 180 ккал;
  • Внесение удобрений - 200 ккал;
  • Собрать урожай - 180 ккал.

Сколько калорий тратится в день на досуг в течение 60 минут:

  • Почитать книгу - 15 ккал;
  • Поиграть в настольные игры - 25 ккал;
  • Вязание - 25 ккал;
  • Погулять с собакой - 105 ккал;
  • Погулять с коляской - 95 ккал;
  • Поиграть в боулинг - 250 ккал;
  • Покататься на роликах - до 600 ккал;
  • Потанцевать - 350 ккал.

Таким образом, вы можете посчитать, сколько калорий тратит мужчина или женщина в день в зависимости от выполняемых ежедневно дел. Если вы занимаетесь спортом, важно добавить в подсчет данный параметр. Спорт - самый успешный способ сжечь лишние калории, рекомендуем ежедневно заниматься спотом, например, бегать. За час бега можно сжечь до 300 ккал. В среднем за час занятий спортом можно потратить до 800 ккал в зависимости от вида физической нагрузки.

Сколько калорий тратит человек в день: таблица

В представленной таблице мы рассчитали, сколько калорий в день тратит женщина, работающая в офисе:

На что тратим энергию Время «Пассивная» участница Время «Активная» участница
Сон, завтрак, обед, ужин, личная гигиена, отдых 14 часов 680 ккал 12,5 часа 680 ккал
Дорога на работу 1 час На машине 120 ккал 0,5 часа На транспорте 60 ккал
0,5 часа
7 часов Работа за компьютером 840 ккал
Работа в офисе 8 часов Работа за компьютером 960 ккал
1 час Ходьба по офису, по лестницам по 7-8 минут в час 240 ккал
Дорога с работы 1 час На машине 120 ккал 0,5 часа На транспорте 60 ккал
0,5 часа Пешком в среднем темпе 150 ккал
Занятия фитнесом 0 Нет 0,5 часа Бег в среднем темпе 240 ккал
0,5 часа Велотренажер в средне-быстром темпе 180 ккал
0,5 часа Аэробика 240 ккал
Итого за день: 24 часа 1880 ккал 24 часа 2860 ккал