Изометрия по двум видам. Учебное пособие: Проекционное черчение, аксонометрия

Два года назад мы запустили наш проект. Это единый абонемент, предоставляющий доступ к разовым тренировкам и посещениям различных фитнес-залов и студий. Изначально мы не закладывали большой бюджет на маркетинг, сразу настроились на максимальное использование различных полезных сервисов, которых сейчас очень много.

Сервисы для

Это инструмент, с помощью которого можно легко узнать, что пишут о вашей компании, конкурентах или по любой теме в блогах, соцсетях или новостях. Поиск выдает результаты по ключевым словам или темам.



Вы отвечаете на их запросы, и чем интереснее будет ваш ответ – тем больше вероятности, что именно его выберут и опубликуют. Есть удобная подписка на запросы, мы отслеживаем «фитнес», «стартапы», «зож» и так далее.

Сервисы для аналитики

Конструктор опросов, очень простой в использовании. Легко встраивается в ваш сайт или блог.



Можно выбирать разные блоки и готовые дизайны. С помощью такого опроса легко собирать мнения клиентов.

Помогает с аналитикой сайтов и площадок. Сервис очень полезен, если хотите работать с медиа. Можно посмотреть трафик и его источники, отследить сезонность и влияние прочих показателей. Легко прогнозировать, насколько будут полезны публикации на разных ресурсах.



Проверить можно абсолютно любой сайт, но совсем низкую посещаемость сервис не отобразит. Минусом являются не всегда достоверные данные.



Конкретные запросы тоже легко проверить. Например, вводите «йога бутово» и сервис выдает вам, кто уже продвигается по этому запросу.


Еще один сервис, анализирующий поисковую рекламу конкурентов.

Сервисы для оформления визуальной составляющей бренда

Что касается оформления, то мы искали ресурсы, где можно найти что-то оригинальное и «незамыленное».

Сервис стал прекрасным открытием. За 10 долларов в месяц – огромный выбор фотографий, шаблонов, листовок, иконок и многого другого. Этим ресурсом мы пользуемся постоянно (и очень им довольны).

Если у вас нет дизайнера, заказывать работу одному фрилансеру – не самая хорошая идея. Наш опыт показал, что при таком сотрудничестве часто происходят какие-то фейлы.

Это биржа дизайнеров, на которой вы оставляете свой запрос, полное ТЗ, выставляете стоимость работ. Дальше дизайнеры соревнуются и предлагают вам разные варианты. Так вместо трех вариантов от одного дизайнера, вы можете получить около 100 от разных людей.





Мало кто им пользуется, хотя это инструмент, где сам Google говорит, почему ваша страница плохо загружается, плохо индексируется и что нужно поменять, чтобы он был более доволен вашим сайтом, с поисковой точки зрения.

Этот сервис иногда хорошо выручает, но пользоваться нужно с осторожностью. Читайте отзывы и проверяйте рейтинг исполнителей.

Основы основ

Здесь хочу упомянуть инструменты, которые кажутся всем известными, читателям Rusbase уж точно. Но когда я в ноябре выступала на отраслевом мероприятии, оказалось, что для большинства они совсем не знакомы. Поэтому лишним не будет о них напомнить.

Известно много удачных примеров, когда продвижение компании в социальных сетях приносило значительно более существенные и скорые результаты, чем раскрутка сайта в поисковых системах. При этом бюджет на SMM оказывался в несколько раз ниже. Впрочем, работа с социальными сетями не заменяет продвижение в поиске, а гармонично дополняет его, позволяя не только получить дополнительный трафик из другого источника, но и улучшить показатели внешней оптимизации сайта, поведенческие факторы, важные для поисковых систем, что сделает вывод ресурса в топ выдачи проще и дешевле.

Технологию маркетинга в социальных медиа (SMM) относят к новым методам, успех реализации которых очень сложно просчитать и предвидеть. Для того чтобы обеспечить достижение поставленных целей через раскрутку в социальных сетях, невозможно найти подробный план или руководство из последовательных действий, которые гарантируют результат. Это, скорее, творческая работа, успех которой основан на понимании своей целевой аудитории, импровизации и тщательном анализе результатов каждого этапа. Впрочем, есть проверенные и работающие на практике при грамотном исполнении советы, с которыми можно ознакомиться ниже.

Прежде чем приступать к чтению и исполнению советов, следует уяснить, что раскрутка компании, бренда, организации, отдельного товара или услуги в социальных сетях требует времени, тщательного планирования и не принесет мгновенных результатов. Поэтому если ваши первые шаги на пути продвижения в соцсетях не дали ожидаемого эффекта, следует продолжать работу по намеченному плану.

Основные действия

Определите цели . Прежде чем начинать работу в области SMM, следует четко обозначить задачи, которые вам требуется решить с помощью представителей этой обширной аудитории. Например, информационному ресурсу, зарабатывающему на рекламе, нужен только трафик, в то время как для коммерческого проекта или организации важно не только получать посетителей и клиентов, но также повышать лояльность к бренду, товару или услуге, а это уже долгосрочное планирование развития бизнеса. Только ясное понимание задачи позволит грамотно составить стратегию работы и все этапы ее реализации.

Продумайте все . До начала работ по SMM нужно определить:

  • ключевые социальные сети;
  • частоту публикаций и их характер;
  • желаемые сроки выхода на заданное число подписчиков;
  • методы вовлечения подписчиков в сообщество;
  • необходимость привлечения других специалистов;
  • допустимый рекламный бюджет.

Имея базовые опорные точки, проще достигнуть как промежуточных, так и основных целей.

Планируйте работу по разным каналам отдельно . Социальных сетей и видеоканалов, в которых вы хотите продвигать свой бизнес, достаточно много, все они имеют свой формат и аудиторию. Поэтому к планированию стратегии, содержания, характера публикаций и частоты их появления нужно подходить индивидуально для каждой рекламной площадки. Также отдельно следует анализировать эффективность работы по каждой из социальных сетей.

Используйте сервисы аналитики. Подключение сервисов сбора статистики и составления аналитики позволит в цифровом выражении увидеть результат работы, оценить эффективность действий и оперативно скорректировать стратегию продвижения для достижения цели. Для анализа успешности плана стоит использовать не только готовые статистические данные, но и собственные показатели эффективности, алгоритм расчета которых кажется вам логичным, информативным и полезным.

Работа над контентом

  1. Используйте различные типы контента. Даже у людей с общими интересами, которых вы привлечете в свое сообщество, разные предпочтения и может быть разное настроение. Поэтому формат подачи публикаций желательно комбинировать, стараясь удовлетворить интересам всех участников группы. Это может быть видео, текстовые посты, ссылки на материалы продвигаемого сайта. Характер подачи также должен меняться — от явно развлекательного и юмористического до серьезного. Как правило, участник сообщества репостит и обсуждает тот материал, который посчитал интересным в данный момент. При следующем просмотре он может отреагировать даже на более старые публикации, на которых он просто не обратил внимания раньше.
  2. Помните о регулярности публикаций. Приучите свою аудиторию к регулярным публикациям, например, 1-2 раза в день в одно и то же время. Такой подход не только заставит ожидать качественные материалы, делиться ими и обсуждать, но также подчеркнет вашу пунктуальность и аккуратность. Такие качества незаменимы в бизнесе, они помогают повысить доверие к компании.
  3. Не повторяйтесь. Будьте оригинальны в своих постах и старайтесь не использовать общепринятые и уже порядком надоевшие штампы. Участников вашей группы вряд ли порадует очередное за этот день пожелание хорошего настроения, которое они уже видели у других групп. Куда больше им будет интересна оригинальная или полезная информация, над подготовкой которой вы действительно поработали. Даже если ваши посты будут публиковаться раз в неделю, через некоторое время их будут ждать, а не пролистывать в ленте, как очередную банальность.
  4. Используйте сервисы для профессиональной обработки изображений . Сегодня можно найти достаточно сервисов, которые за пару минут позволяют подготовить оригинальную картинку к посту без навыков работы в графических редакторах. Это не только привлечет внимание аудитории, сделает ваши материалы привлекательными и уникальными, но и поможет сэкономить время.

Коммуникация с подписчиками

Не прячьтесь за вывеской. Обычно продвижение организации в социальных сетях ведется от имени безликого администратора, однако куда больше доверия вызывают посты, комментарии и разъяснения от лица реальных сотрудников с заполненными профилями. Так не только создается эффект общения с коллективом, но и демонстрируется значимость аудитории для компании, сотрудники которой готовы уделять свое время на общение с ней.

Меньше официальности, если это уместно. Социальные сети - это прежде всего средство досуга и развлечений. Поэтому в постах и комментариях уместен юмор, легкая подача информации без использования сложных терминов, канцеляризмов и речевых штампов. Уместной тонкой шуткой часто проще погасить негатив, чем несколькими абзацами сухого текста с поиском виновных и объяснением причин, приведших к недовольству комментатора.

Повышение трафика

  1. Сделайте страницу узнаваемой. Возможности социальных сетей позволяют довольно просто настроить внешний вид страницы и снабдить ее атрибутами вашего бренда. Это сделает ее узнаваемой с первого взгляда, к тому же такая услуга стоит недорого, если у вас нет своего специалиста с нужными навыками, чтобы оформить страницу компании самостоятельно.
  2. Анализируйте прямых конкурентов. Анализируя страницы ваших конкурентов, вы можете не только найти массу подсказок по характеру и типу публикаций, частоте их появления, но и заметить ошибки, которые не следует повторять. Конечно, речь не идет о копировании, вполне достаточно представить свое видение материала, который пользуется большим откликом у конкурента.
  3. Развивайте сообщество. Постоянная поддержка интереса созданного сообщества будет способствовать появлению новых участников и уменьшению оттока тех, кому оно может показаться неинтересным. Активное большое сообщество - это мощный инструмент маркетинга, который обеспечит трафик, спрос даже на новые товары или услуги и формирование постоянных клиентов.

В любом случае не стоит бояться неудач, пробовать новые методы привлечения аудитории, разные способы втягивания ее в диалог, обсуждения и, как следствие, в ваш бизнес. В целом это и является конечной целью продвижения в социальных сетях. Главное - не давать понять это участникам группы. Для них интерес к вашей деятельности должен возникнуть самостоятельно. Только в этом случае вы достигнете максимальной отдачи от такой сложной, но весьма интересной технологии, как SMM. Быть полностью уверенными в корректности стратегии и ее реализации вы можете, если привлечете к работе опытных специалистов в данной сфере.