Распорядок дня на английском языке. Как составить рассказ «Мой распорядок дня» на английском языке? Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.








Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.















Назад Вперёд













Назад Вперёд

Тип урока: урок формирования умений и навыков по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо),

Задачи урока:

  • Образовательные :
    • актуализировать использование лексических единиц по теме «Режим дня»;
    • формировать грамматические навыки образования и употребления Present Simple Tense;
    • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
  • Развивающие :
    • развивать познавательный интерес;
    • развивать умения и навыки учащихся применять знания при выполнении творческих заданий;
    • развивать умения выделять главное, систематизировать изученный материал.
  • Воспитательные :
    • воспитать интерес и положительное отношение к изучению английского языка;
    • формировать чувство ответственности за результат совместного труда;
    • содействовать формированию установок на правильный режим дня.

Этапы урока.

  1. Организационный момент.
  2. Подготовка учащихся к активной речевой деятельности на уроке.
  3. Постановка цели и задач урока
  4. Актуализация опорных знаний:
    • фонетическая зарядка;
    • речевая зарядка.
  5. Применение знаний учащихся в творческих заданиях:
  6. Формирование умений и навыков монологического высказывания.
  7. Совершенствование умений и навыков речевой деятельности.
  8. Рефлексия результативности урока.
  9. Подведение итогов урока.
  10. Домашнее задание
  11. Анализ работы учащихся учителем, выставление оценок.

Основной замысел урока – формирование умений и навыков по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) учащихся по теме «Режим дня». Исходя из психолого-педагогической характеристики группы, я запланировала использование в основном репродуктивного метода.

Вид учебной деятельности учащихся – частично-поисковый.

Формы учебной работы на основном этапе урока – дифференцированно-групповая. Прогнозирую успешную реализацию замысла урока при условии достижения поставленных задач.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие

– Good morning, children!

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.

– I am very glad to see you too. Sit down, please. Let"s start our lesson.

II. Today, we are going to travel to the country Do Did Done, The Present Simple Tense. You"ll learn to ask and answer the different types of questions;

  • You"ll repeat the words you learnt last lessons;
  • You"ll listen and read "Agent Cute"s report" and you"ll do exercises.
  • Today we"ll have a lot of work to do.

– Let"s start with phonetic exercises. (Презентация 1 )

– Look at the clock and say: What time is t?

– Last time you listened and read the poem "What does the clock say". Who wants to retell the poem?

WHAT DOES THE CLOCK SAY?

It"s seven o"clock in the morning.
Get up, get up, get up!
It"s eight o"clock! It"s eight!
It"s eight! Come on! It"s late.

It’s nine o’clock in the morning
Tick-tock, tick-tock, tick-tock.
It"s nine o"clock, it"s nine o"clock,
"It"s nine, it"s nine" - says the clock.

It"s ten o"clock in the evening.
Goodnight, goodnight, goodnight.
It"s ten o"clock, it"s time for bed
Say "Goodnight" and go to bed.

– Please, open you books, p.164, ex.2.
Last lesson you read and translated the new words.
Listen and repeat after the speaker and translate the words. Now, read the word of ex.2.
Name all the actions you do every day.

to get up
to eat
to have breakfast
to go for a walk
to go out
to go to bed
to have a rest
to have lunch
to go to school
tо have dinner
to play computer games
to do homework
to read books
to watch TV
to help about the house

– Please, answer my questions.

  1. When do you usually get up?
  2. Do you get up at 6 o"clock or at 7 o"clock?
  3. Do you wash you face and hands?
  4. You clean your teeth every morning, don"t you?
  5. Do you clean teeth every morning?
  6. When do you have breakfast?
  7. When do you go to school?
  8. Where do you have lunch?
  9. Do you have lunch at school or at home?
  10. Do you have lunch at 10 o"clock or at 12 o"clock?
  11. When do you come home?
  12. Do you come home at 2 o"clock or at 3 o"clock?
  13. Do you have dinner every day?
  14. When do you have dinner?
  15. What do you do in the evening?
  16. I help about the house,
    I read books,
    I play computer games,
    I watch TV,
    I go for a walk with my dog
    I go fcr a walk with my friends

  17. When do you go to bed?

III. Boys and girls, can you tell us about your day?

Masha, please ... (Презентация 2 )
Children, your questions to Masha…
When do you do your homework?
Alina, please
Your questions …
Do you do your morning exercises?

Sasha, please tell us about your day… (Презентация 3 )
Do you have lunch at school or at home?
Rostislav, please
Your questions …
When do you have breakfast?

IV. Now, let"s do ex.5 on p.165
Here is our friend, agent Gute
He is writing a report to his boss.
First listen to the speaker.

Agent Cute"s report

Boss,
Robin MacWizard is in Lukinsk with his pen friend Misha.
I have problems.
I normally watch the boys from a big tree in the garden.
I start at 6 o"clock every morning and finish at 11 o"clock every evening.
At 7 o"clock the boys get up. I sit in a tree.
At 7.30 the boys have their hot breakfast. I eat my cold sandwich. No coffee.
At 8 o"clock they go to school. I rest. (I can"t watch them at school. It is very big.)
At 1 o"clock they come home and have lunch. I sit in a tree. No lunch for me!
In the afternoon the boys do very strange things.
They walk the cat. (Normal boys walk dogs.)
They speak English and read History books. (Normal boys watch TV and play computer games.)
They often play with a mixer, a kettle and a fridge. (Normal boys play football.)
They never go out with Misha"s friends. (Normal boys always go out in the evening.)
At 7 o"clock the boys have dinner with their family. I go for a short walk around my tree.
At 11 o"clock they go to bed and I go home. I am always cold and tired.
Help me, boss!

Agent Cute

V. Some words of the report are hidden there.
– Look at the cards, Try to guess what words are hidden.

Please,
1. Often 15-6-20-5-14
2. Always 1-12-23-1-26-19
3. Normally 14-15-18-13-1-12-12-25
4. Never 14-5-22-5-18
5. Every day 5-22-5-18-25/4-1-25
6. Every morning 5-22-5-18-25 / 13-15-18-14-9-14-7
7. Every evening 5-22-5-18-25 / 5-22-5-14-9-14-7
8. In the afternoon 9-14 / 20-8-5 / 1-6-20-5-18-14-15-15-14
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Please, read the words.

It seems to me that you are tired. Let’s have a rest and have some fun. Look at me and do the same.

Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Hands to the sides,
Bend left,
Bend right,
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still.

VI. Now, find in the text and read the sentences.

  1. What do Robin and Misha do in the morning?
  2. What do the boys do in the afternoon?
  3. What do the boys do in the evening?

VII. Now, close your books and your last task is on your laptops. Give true answers, please. Let"s start.

Test (в программе «My Test»)

  1. At 7 o"clock the boys have dinner with their family.
  2. The boys do very strange things.
  3. Misha and Robin go to bed at 11 o"clock.
  4. Misha and Robin watch TV and play computer games.
  5. The boys walk dogs.
  6. Misha and Robin come home at 1 o"clock and have lunch.
  7. At 8 o"clock the boys go to school.
  8. The boys play with a mixer, a kettle and a fridge.
  9. Misha and Robin get up at 7 o"clock.
  10. The boys go out with Misha"s frends.

every morning
every evening
always
never
often
normally
in the afternoon

VIII. Open your record books and write down your homework: do ex. 7W in the Workbook.

IX. Pupils! You"ve known a lot of interesting things today, haven"t you?

  1. Did we travel?
  2. What country did we visit? (The country Do Did Done)
  3. Who lives in the country? (The verbs)
  4. What is the key to the gates? (Always…)
  5. Did you know more English words?
  6. Did you like our travel?
  7. Good- buy.

– We did a lot of work. And your marks…
– Thank you for the lesson.

My Daily Programme

1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o"clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.

9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o"clock and take a short rest and I have lunch at 3.

13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.

18). My parents usually return home at 19 o"clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.

23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.

25). At 10 o"clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

Мой распорядок дня

1). Мой распорядок дня - обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я - член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.

25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?

Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №1 им. Г.С. Титова

городского округа Краснознаменск Московской области

Урок английского языка в 5 «Г» классе на тему:

«Распорядок дня» « Daily routine »

(с элементами компьютерных технологий)

Учитель английского языка

Побожая Ирина Ивановна

Краснознаменск, 2015

Учебник Spotlight 5 (5 класс)

Module 6a “Wake up!” стр . 76-77

Урок с использованием ИКТ (электронной доски и презентации).

Тип урока: введение, отработка и закрепление знаний по теме «Распорядок дня».

Задачи:

Учебные: - совершенствование навыков произношения

Повторение изученных ранее лексических единиц

Введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

Повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации. - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: - развитие умений реконструкции текста - восстановление пропущенных слов по контексту.

Развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра -интервью).

Развитие навыков монологической речи

Воспитательные: - формирование представления о распорядке дня,

Формирование потребности и способности к коллективной работе,

Воспитание уважительного отношения к собеседнику

Повышение интереса к иностранному языку,

Расширение кругозора.

Ход урока

1.Приветствие . Good morning , boys and girls ! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

How are you?

What date is it today? (один из учащихся записывает число на электронной доске)

What day of the week is it today?

I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.

3 . Введение лексического материала .Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson. Open your books at WL8. Repeat after me. (учащиеся видят на доске скриншот страницы учебника WL8 с вводимой лексикой )

What will be the theme of our lesson?

Now answer my questions.

Do you go shopping?

Do you go jogging?

Do you have lunch at school?

4. Now look at the white board. This is Sally s daily routine

What does Sally do in the morning, afternoon and evening? (учащиеся работают с использованием картинки из учебника)

Ключи: In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.

6. What do you do in the morning/ evening/ afternoon? (учащиеся видят на доске картинку из учебника к модулю)

Предполагаемый ответ : In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.

7. When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.

Look at the white board. Here is the clock (учащиеся видят на доске картинку из учебника к упр. 2а).

Объяснение образования и употребления структур времени (При семантизации/повторении выражений поощряйте сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter - четверть). Организуется отработка названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Учитель требует использования в ответах структуры It s ... ( o clock ).

Предполагаемый ответ:

A: What time is it, please?

B: It’s 3 o’clock.

A: Excuse me, what’s the time, please?

B: It’s (a) quarter to 7.

A: Have you got the time, please?

B : It s half past 9.

8. Prepositions of time (объяснение грамматического материала «Предлоги времени») (учащиеся видят на доске скриншот таблицы из учебника к упр. 7)

9. Говорение . Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions . (вопросы дублируются на электронной доске для наглядности)

What time do you get up? {At 7 o’clock}

What time do you have breakfast? (At half past 7)

When do you go to school? (I go to school in the morning)

What time do you go to school? (At a quarter to 8)

What time do you do your homework? (At a quarter past 3)

What time do you watch TV? (At half past 8)

When do you sleep? (I sleep at night)

Физ . минутка

Для физкультминутки используется песня «Head Shoulders Knees And Toes», учащимся транслируется клип на песню на электронной доске, учащиеся подпевают и повторяют движения.

10. Чтение . Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?

What do you think what this text will be about?

Ключи: She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine.

Let’s read this text and translate it but first let’s fill in the gaps.

Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate . (учащиеся видят на доске картинку к тексту « LaraCroft » упр. 3)

Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.

11. Говорение. (интервью) (учащиеся видят на электронной доске текст « Lara Croft »)

Фрагмент интервью разыгрывается с одним из учащихся.

Imagine that you are Lara Croft. I’ll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Croft?

Предполагаемый ответ :

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o’clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: Well, I have lunch at about a quarter past one.

My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practice kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early.

12. Говорение . ( монологическая речь ) OK. Boys and girls, imagine that you are Lara Croft speak about your daily routine. You can use the beginning of the sentences. (с опорой структуры предложений на электронной доске )

I get up….. and I get……….

I go ……..and work at……

I have ……then I go …..or work on …..

I eat …..

My father John….. and we have …..

Before dinner I …..

I eat dinner at….. then I…..

I read …… or watch …..

I never go ….. because I am very…..

It’s not easy being an action hero!

13. Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

14. Выставление оценок .

15. Домашнее задание : SB p . 77 ex .8 (дублируется отдельным слайдом на электронной доске) Imagine you are a famous action hero . Write your daily routine. Draw a picture.