Заявление на аттестацию воспитателя. Заявление на высшую квалификационную категорию

Ольга Ивлева
Заявление на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию , срок ее до 18.03.2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Свою педагогическую деятельность планирую в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76» . Воспитательно– образовательный процесс осуществляю на основе личностно ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю и психологические возможности детей. Все это позволяет добиться хороших результатов в работе с детьми. Анализ мониторинга результатов за весь межатестационный период показал динамику среднего и высокого уровней освоения детьми программного материала. Так в 2013 году 25% воспитанников имели средний уровень; 75% - высокий уровень развития. В 2014 году показатели со среднем уровнем 17%; а показатели с высоким уровнем увеличились до 83%.

Обеспечиваю доступность дополнительного образования. Ввела в практику работы дошкольного учреждения программу кратковременного пребывания детей «Первые шаги» . Приоритетным направлением в работе по данной программе является адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Одной из основных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Итоги мониторинга по реализации программы показали, что число воспитанников в 2014 году увеличилось на 42% по сравнению с 2013 годом.

Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.

Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок» , физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников :

В 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%.

В 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.

За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было.

Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места :

2013 год сертификат Всероссийский конкурс декоративно - прикладного творчества «Осенняя зарисовка» город Самара и диплом победителя.

2013 год грамота победителя за участие в районом конкурсе за лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке» .

2014 год грамота отдела образования Заводского района города Новокузнецка за 2 место в заочном районном конкурсе среди дошкольных учреждений «За безопасность всей семьи!» .

2014 год сертификат и диплом победителя второй степени за проведение мероприятия во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Из бисера сверкающего ярко» .

Доля воспитанников участвующих в творческой и физкультурно-спортивной деятельности, с каждым годом увеличивается : в 2013 году 20% участников, а в 2014 году 60% участников от общего количества.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями (Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Microsoft Publisher). Активно использую интернет-ресурсы и применю их в воспитательно-образовательной работе. Создаю презентации и консультации для родителей. Оформляю газету «Жизнь нашей группы» , - в которой родители могут ближе познакомиться с деятельностью детей в детском саду.

Для обмена педагогическим опытом используя личный интернет блог http://www..hime . Имею свидетельство о публикации на международном образовательном портале Maam: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» - План ПДД. Принимала участие в региональных и международных конкурсах : сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогического клуба «Наука и творчество» (/https://sites,gogl/klubnayka (2013 год.)

В своей работе регулярно использую проектные технологии, разработала исследовательский проект «Маленькие шаги к большим открытиям» , результатом реализации которого является развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста высокая мотивация заниматься исследовательской деятельностью. Данный проект получил высокую оценку педагогов и родителей на открытом педагогическом совете ДОУ (2014г.)

Являюсь активным участником региональных и международных конкурсов : диплом победителя (1 место) в 3 Всероссийском творческом конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» , диплом за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду» . В 2013 году представляла методические материалы на тему «Дети-друзья природы» на фестивале эколого-биологической направленности «Ручеек» в городе Новокузнецке. Стала лауреатом международного конкурса авторской куклы к сказкам Светланы Савицкой (2013) .

Участвую в подготовке и проведении педагогических советов, где знакомлю педагогов ДОУ со своим опытом работы по темам «Инновационные технологии и здоровьесбережение дошкольников» , «Развитие самостоятельности у детей 4-5 лет» и другие. Участвовала в педагогическом совете с презентацией стенда для родителей, где получила положительную оценку коллег. Свой опыт работы обобщила в творческой разработке «Игровая деятельность дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов».

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Зарегистрировано В аттестационную комиссию

№ 1 Министерства общего и

МАДОУ № 58 профессионального образования

«_____»_________2016 год Свердловской области

Кривовой Натальи Сергеевны,

Воспитателя

Муниципального автономного

Дошкольного образовательного

Учреждения детский сад № 58

Общеразвивающего вида

С приоритетным осуществлением

Деятельности по художественно-

Эстетическому развитию детей. г.Кушва

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2016 учебном году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 31 января 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею и применяю в непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах, индивидуальной работе с детьми современные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, использую исследовательскую деятельность, экспериментирование, метод проектов, Интернет-ресурсы, что способствует организации образовательного процесса и помогает в планировании педагогической деятельности.

В соответствии с предыдущими рекомендациями экспертов, на межаттестационный период мною была выбрана тема: «Дидактические игры, как средство развития личности дошкольников» с целью познавательного развития и всестороннего воспитания личности дошкольников.

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

1.Изучение современных подходов к проблемам развития личности дошкольников.

2.Создание условий, способствующих реализации всестороннего воспитания личности дошкольников, их познавательного потенциала.

3.Повышение эффективности использования дидактических игр для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Познавательное развитие», определенных ФГОС.

За межаттестационный период изучила литературу: Аванесова В.Н. «Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду», Богуславская З.М., Смирнова Е.О. «Развивающие игры для детей дошкольного возраста», А.К.Бондаренко "Дидактические игры в детском саду" , а также использовала Интернет-ресурсы.

Систематизировала работу и разработала проект по теме «Дидактическая игра, как средство развития дошкольников». Создала картотеку дидактических игр для развития познавательной и исследовательской деятельности: «Подбери по цвету», «Почтальон принёс открытку», «Пирамидки» и другие.

Разработка и реализация программ по дополнительному образованию: «Ловкие ладошки», «Квиллинг», «Пирамидка» позволили открыть и развить у детей технические навыки, эстетическое восприятие, развитие мелкой моторики рук.

Обновила развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС. Оформила разнообразные игровые центры по интересам детей: музыкальный, экологический, театральный, художественный и центр экспериментирования, позволяющие ребёнку проявлять активность и реализовать себя.

Активизировала работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством анкетирования, совместных мероприятий, конкурсов, родительских собраний. Осуществляла консультативную поддержку родителям, по темам: «Игра и развитие личности дошкольника», «Особенности проведения дидактических игр», «Формирование у дошкольников представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способы поведения в них» и др. Изготовила для родителей буклеты по безопасности, по правилам дорожного движения, по ФГОС ДО. В системе для родителей проводила открытые занятия с использованием современных технологий.

Под моим руководством дети активно участвовали в городских мероприятиях: в выставках рисунков «Зимняя сказка», «Мир без пожара»; в фестивале-марафоне детской патриотической песни «Музыка Подвига»; в конкурсе детского творчества, посвященного 365-летию Пожарной Охраны России; в конкурсе эмблем городского фестиваля детского творчества «Праздник Детства»; конкурсе «Большие права маленьких граждан»; в выставке декоративно-прикладного творчества «Твори, выдумывай, пробуй»; в детском празднике народного творчества «На завалинке»; в фестивале театральных коллективов «Все сказки в гости к нам». Принимали участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Витамины для здоровья», были награждены дипломами, благодарностями и сертификатами.

По результатам мониторинга познавательного развития детей имеется положительная динамика: В 2012 – 2013гг. низкий уровень - 20% ,средний уровень - 50%, высокий уровень - 30%. В 2015 - 2016г. низкий уровень-0%, средний уровень- 7,7%, высокий уровень - 92,3%.

С целью обобщения опыта по данному направлению принимала участие на городском методическом объединении «Интеграция задач художественно-эстетического воспитания дошкольников в педагогическом процессе ДОУ в рамках реализации ФГТ» с темой «Театрализованные игры».

В целях совершенствования профессиональных качеств, принимала участие в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, конкурсах: «Огород на подоконнике», «Лучший родительский уголок», «Лучший участок», «Лучший уголок по безопасности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Имею среднее профессиональное образование. В 2013 году окончила Нижнетагильский педагогический колледж №2, присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания» по специальности «Дошкольное Образование».

Общий стаж педагогической работы - 15 лет. В данном учреждении работаю 15 лет.

Имею Почетную грамоту УО КГО от 2015 года.

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по программе

«Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

Являюсь членом профсоюзной организации ДОУ.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«______»_______________2016 год Подпись_________________


В аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

от Бушуевой Ольги Владимировны

воспитателя МКДОУ

«Детский сад № 2 «Солнышко»

адрес: 623640 г. Талица, ул.Заводская,2

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.04.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами дошкольного образования:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 года №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

Уставом МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно – образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе с дошкольниками. И поэтому я, как воспитатель, шагающий в ногу со временем, использую в своей работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие; проектной деятельности; портфолио дошкольника и воспитателя; игровые; ТРИЗ; информационно-коммуникационные и др.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств, в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы.

Сегодня особенной популярностью у педагогов пользуются интерактивные игры. На страницах сайтов Интернет много уже создано готовых интерактивных игр и заданий, которые можно использовать в своей работе с детьми. Надо только заметить, что материала по ФЭМП для дошкольников не так много, в основном располагают материал для начальной школы.

В связи с этим в межаттестационный период с 2012 – 2015 мною была выбрана тема: «Интерактивные игры и задания, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».

Целью моей работы является: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения интерактивных игр и заданий.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

    Изучить особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;

    Разработать и подтвердить эффективность интерактивных игр и заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста;

    Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через интегративные игры и задания.

Об эффективности проделанной работы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста можно судить по следующим результатам в образовательной области «Познавательное развитие», а именно «Формирование элементарных математических представлений».

Результаты мониторинга показали положительную динамику.

И можно сделать следующий вывод: созданные мною интерактивные игры и задания по ФЭМП у детей дошкольного возраста, способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников, что является одним из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.

Опыт своей работы презентовала коллегам на педагогических советах, семинарах, консультациях и публиковала в сети интернет на сайтах: «Мультиурок», «Маам».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее (2013 год, Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Менеджмент организации», квалификация: менеджер)

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет,

в данной должности 7 лет; в данном учреждении 6лет.

Имею следующие грамоты и благодарности:

Почетную грамоту начальника Управления образования Талицкого городского округа за участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года- 2013» (1 место);

Многочисленные грамоты от учреждения МКДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» за активное участие в жизни детского сада;

Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Самая востребованная статья месяца» проводимом всероссийским сетевым изданием Дошкольник. РФ;

Имею свой сайт и сертификат за создание своего персонального сайта на портале «Мультиурок».

Мои воспитанники так же имеют разные грамоты и дипломы:

Диплом за участие в районном конкурсе «Мисс Малышка – 2014»;

Грамоту за 3 место в XXXII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2014;

Грамоту за 2 место в XXXIII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2015;

Грамоту за 5 место в массовых соревнованиях по легкой атлетике Всероссийский день бега «Кросс нации - 2014» .

В школе мои воспитанники, тоже получают многочисленные грамоты за участие в районных и всероссийских конкурсах.

Сведения о повышении квалификации:

2015 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов.

2016 год, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе повышения квалификации «Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность воспитателя в условиях введения профессионального стандарта педагога: работа с интерактивной доской», 24часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

«__»___________20__г. Подпись____________

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203"Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово
Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, которые планируют аттестоваться на высшую квалификационную категорию.
В аттестационную комиссию
Департамента образования и науки
Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
Столь Оксаны Владимировны,воспитателя
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 203
«Детский сад комбинированного вида»
г. Кемерово
проживающей по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2012/2013 уч.году - 88,2% -98,6% (средняя группа); в 2013/2014 уч.году - 87,8% - 98,6% (старшая группа); в 2014/2015 уч.году - 88% - 96,9% (подготовительная группа).
Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.
Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов.
Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.
Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по физическому развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, работу провожу в режиме смены динамических поз. А также применяю в работе комплексы упражнений стретчинга и ритмопластики.
Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2012 г. 89%; в 2013г. - 84%; в 2014г.- 88%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2012 году на 0,8%; в 2013 году на 0,3%; в 2014 году на 1,3%.
Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.
Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.
В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 6-7 лет», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наша поездка в музей «Красная горка» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенние дары для поделок и игры», «Мамины золотые руки», «Новогодняя фантазия», «Нетрадиционное оборудование своими руками» и др. Имею позитивные отзывы от родителей - 96% и благодарственные письма от них.
Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: Соня Вострикова 1 место в конкурсе детского творчества «Я рисую мир» (май 2015г.), Сенькова Юлиана 1 место в районном конкурсе детских хореографических коллективов «Шаги к успеху 2015», Сабитова Софья 1 место в открытом первенстве МБОУ ДОД «СДЮШОР- 1» (май 2015г.), Прибыткина Кристина 1 место в городских соревнованиях среди дошкольников (д/с «Солнечный город», март 2015г.), Самойлова Вика 3 место «Чемпионат бального танца «Олимп» (декабрь 2012г.). Мои воспитанники участники ежегодной гражданско – патриотической Всероссийской акции «Красная гвоздика».
С 2013 года веду кружок по ручному художественному труду «Мастерим сами». Цель работы кружка: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда. Наблюдается положительная динамика (публикация кружковой работы на ссылке:
Разместила в 2012 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU , где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 115 одобренных записей, получено 72 награды золотой пост.
А также создала свой блог на Международном сайте «Учебно – методический кабинет» (адрес портфолио ), где размещаю свои мастер – классы, активно участвую в конкурсах, вхожу в состав экспертного совета и жюри. В 2015 г. награждена дипломом за активное участие в работе экспертного совета и жюри творческого конкурса «Вальс цветов» на образовательном портале сайт.
За 2013 – 2015 годы приняла активное участие в работе Международного сайта для педагогов « Учебно – методический кабинет»:
- Благодарность за активное участие в работе Учебно-методического кабинета;
- Благодарность за подготовку участников в конкурсе "Весенние поделки 2013 своими руками";
- 1 место. "Лучший мастер-класс" - Мастер – класс «Курочка в стиле Тильда»;
- 1 место. "Выпускной 2015"- Идеи своими руками для выпускного балла в детском саду;
- 1 место. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года»,июль 2015;
- 2 место. "Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования". За серию мастер - классов «Поделки из кофейных зёрен»;
- 2 место. "Осенний калейдоскоп 2013" - Мастер-класс. Настольная композиция "Дворик мельника";
- 2 место. "Весёлое лето 2014" Мастер-класс «Панно из кофейных зерен. Кофейная чашка»;
- 2 место. "Лучший мастер-класс" За серию мастер-классов «Игрушки в стиле Тильда»;
- 2 место. "Спортивный серпантин" Сохранение и укрепление здоровья через нетрадиционные формы организации физических занятий в ДОУ;
- 2 место. «Новогодние поделки 2014» За серию мастер-классов «Новогодние поделки из кофейных зёрен»;
- 3 место. "Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования" - Мастер-класс «Денежное дерево своими руками»;
- 3 место. "Лучшая методическая разработка" - Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Игровой макет "Домашние животные";
- 3 место. "Лучший мастер-класс" Мастер-класс "Мини - манекен из шпагата"
- Диплом за активное распространение собственного педагогического опыта на образовательном портале сайт
В честь 70 – летия Великой Победы приняла активное участие в гражданско – патриотической акции « Красная гвоздика - 2015», в интернет акции «Дети России за мир» (апрель 2015г.), имею диплом участника конкурса мастер – классов по декоративно – прикладному творчеству «Виват Победа!» в рамках данной акции.
Являюсь участником конкурса «Кемеровчанка года – 2014» в номинации «Золотые руки».
Имею публикацию в печати: журнал «Дошколенок Кузбасса» №3 за 2010 г., статья «Трудолюбивый малыш».
С 2014 года участвую в базовой площадке для слушателей курсов КРИПК и ПРО, функционирующей на базе нашего детского сада. Провела открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Весна, приметы весны. Перелетные птицы», 2014 год, нетрадиционное физкультурное занятие (с использованием стретчинга) в подготовительной группе «Веселое путешествие в зоопарк», 2015 год.
С 2014 года участвую в проведении педагогической практики студентов ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» на базе нашего дошкольного учреждения.
Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.
Провела для педагогов детского сада мастер – классы по темам: «Оригами – осенние листочки» (2013г.), «Модульное оригами – ангелы» (2014 г.); показала презентацию «Идеи для оформления развивающей предметно – пространственной среды своими руками» (2013 г.).
Неоднократно проводила открытые мероприятия для воспитателей нашего ДОУ:
занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» (декабрь 2012 года);
занятие по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» (2012 г.)
итоговое занятие «Поможем гному» (апрель 2013 года);
нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк» (январь 2015 г.);
итоговое занятие «Повторять, да учить – ум точить»» (апрель 2015 г.)
На уровне ДОУ занимала призовые места: 1 места в смотрах-конкурсах - «Развивающая предметно – пространственная среда», август 2015г., «Использование нетрадиционных форм организации физкультурной образовательной деятельности», январь 2014г., «Книжный уголок», март 2015г.; 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок», июнь 2012г.; 3 место в смотре – конкурсе «Уголок по краеведению», апрель 2014г.
Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения:
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово с...
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
1993 год, Анжеро – Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2012 год КРИПК и ПРО по образовательной программе «Теория и практика дошкольного образования» - 120 часов; «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии ФГТ» - 8 часов
2015 год КРИПК и ПРО в очно – заочной форме по образовательной программе «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС» - 120 часов.
Стаж педагогической работы (по специальности) 16,5 лет.
Общий трудовой стаж 20 лет
В данной должности 16,5 лет; в данном учреждении 3 года 10 мес.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf , опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

2014г ____________________

Тел. домашний -
Служебный -