Как сделать чтоб ты меня слышала. Посылайте двойные сигналы

Бывали ли вы с такой ситуации, когда вы, находясь в центре оживленной дискуссии, хотели бы, что у вас хватило мотивации, чтобы вставить свои 5 копеек? Или же вы хотите, наконец, собраться с духом и самому предложить на какой фильм пойти в следующую пятницу? Так или иначе, если вас, наконец, услышат, это принес вам чувство огромного удовлетворения. Продолжайте читать и вы узнаете как выразить свое мнение и быть услышанным!

Шаги

Часть 1

Обретите голос
  1. Будьте уверены. Чтобы вас услышаны, вы сами должны верить в то, что ваш голос заслуживает внимания. Вы должны верить в то, что ваш вклад в беседу способен ее улучшить. И, скорее всего, так и будет! Именно разносторонние мнения делают беседу или спор более интересными и оживленными.

    • Если вы не слишком уверены в себе, начните с обсуждения конкретной темы. Если вы знаете массу всего о сельском хозяйстве, начните с этого. Если вы увлекаетесь боевыми искусствами, пожалуйста, заведите разговор об этом. Чем лучше вы осведомлены о топике обсуждения, тем более комфортно вы будете чувствовать себя во время дискуссии. Практикуйтесь больше, это поможет вам расширить сферу интересов на большее количество тем, как, например, правительство, этика и религия.
  2. Преодолевайте застенчивость. Даже если вы уверены в себе, не факт, что вы все таки подадите голос. Следующий шаг – преодоление застенчивости. Постарайтесь быть более открытым; пусть это звучит устрашающе, но, поверьте, это выполнимо. С упорством и достаточной мотивацией, вы можете полностью контролировать себя.

    • Это все зависит только лишь от вашего душевного состояния. Ведь вы не родились молчаливым и замкнутым. Этому всему вы научились! Конечно, вы не сразу избавитесь от своих «тихих» привычек, но, опять-таки, это возможно. Ранее вы принимали решения, чтобы стать тем, кем вы стали сейчас; сейчас пришло время принять решения о том, кем вы будете в будущем.
  3. Излагайте грамотно свое мнение. Если вы будете звучать так, как будто не имеете представления, о чем говорите, очень скоро никто не будет вас слушать. Очень сложно быть услышанным, если вам на самом деле нечего сказать. Поразмышляйте о том, как вы относитесь к событиям, актуальным в вашем окружении. У вас должно быть свое мнение и оно не может быть неправильным!

    • Если у вас на самом деле нет своего мнения по поводу данного топика, проведите исследование. Хотя, знайте, что отсутствие мнения по какому-либо поводу – тоже хорошая позиция (например, вы не считаете, что данная тема заслуживает внимания и споров). Попробуйте в середине горячей дискуссии сказать: «Ребята. Успокойтесь. Неужели эта тема стоит вашей потраченной энергии?"
      • Например, твиттер Майли Сайрус. Нечего сказать? Это уж точно не проблема.
  4. Знайте, что имеет для вас значение. Быть услышанным вовсе не означает, что вы должны вставлять комментарии каждые 12.е секунд по поводу всего подряд. Но, все-таки, некоторые не очень ценные комментарии лучше оставить при себе..

    • Говоря иначе, выбирайте битву, в которой можете победить. Не нужно быть тем, кто всем и все время сует свое мнение. Выражаете свое мнение только для того, чтобы быть услышанным? Хотите быть тем, кто гордится, что его слово было последним? Ну уж нет, спасибо. Знайте то, что вам интересно, и придерживайтесь этого. Проще простого.
  5. Знайте, нет ничего плохого в том, чтобы быть замкнутым. Западное общество учит нас быть экстравертами. Ценятся работники, поднимающие руки, поддерживающие беседу и с легкостью формирующие целенаправленные рабочие отношения. Но не переживайте, нет ничего плохого в замкнутости. Это изменится, как только вы захотите, чтобы ваше мнение услышали другие люди.

    • Как и в большинстве жизненных ситуаций, пытайтесь соблюдать золотую середину. Не ставьте своей целью выражение своего мнения 24/7 – вы должны хотеть быть услышанными, только если вы на самом деле хотите выразить свое мнение или же хотите отстоять или защитить свою позицию. Во всех других случаях приберегите свое мнение для себя.
  6. Откройте свой разум. Это всего лишь одно из правил этикета при ведении споров. Если вы хотите выражать свое мнение и выглядеть рациональным и достойным внимания участником спора, вы не можете быть фанатичным, невосприимчивым и надменным человеком. Поэтому если вы, например, хотите вывалить на окружающих свое крайне неодобрительное мнение о индустрии открыток, остановитесь. Потом вас могут не захотеть услышать.

    • Это важно перед тем, как вы высказали свое мнение, во время этого и после. Сказать: «Ты знаешь, ты все-таки прав. Я об этом и не подумал» заслуживает столько же восхищения, как если вы засыплете собеседника неоспоримыми фактами. Большинство людей может спорить до бесконечности, и лишь немногие способны остановиться и признать свою неправоту.
  7. Учитывайте ваш пол. Все-таки как бы неприятно это не было, если вы хотите быть услышанным, очень многое зависит от вашего пола. Конечно, разница становится все менее ощутимой, но, тем не менее, она все еще присутствует. Будучи мужчиной, высказывающим свое мнение, вы, скорее всего, будете представляться окружающим амбициозным, интеллигентным и мужественным. Если же женщина пытается высказывать свое мнение, о ней подумают, как о наглой, напористой и мужеподобной. Да, этот стереотип все еще существует в нашем обществе, пусть и не так явно, как прежде.

    • Если вам без разницы, как вас воспринимают окружающие, проигнорируете это. Но если вы – женщина и хотите, чтобы ваше мнение было услышано и с ним считались, знайте, что в некоторых кругах общения вам придется очень нелегко. Некоторые люди просто не знают, как относиться к женщине с собственным мнением, некоторые же, наоборот, находят это занятным. Это их проблема, но помните, что это может напрямую повлиять на вас.

    Часть 2

    Взаимодействие с окружающими
    1. Разведайте обстановку. Если, к слову, вы единственный атеист в полной комнате баптистов, вам придется оставить свое мнение о религии при себе. Иначе это все закончится закатыванием глаз, раздражением и пыхтением. Если же вы в компании людей, рассматривающих любые точки зрения, вперед – если вам есть, что добавить, смело вступайте в беседу. Если вы хотите, чтобы вас услышали, нужно также уметь правильно выбирать момент.

      • Дождитесь темы, которая интересна вам. Если вы постоянно противоречите другим, сложится впечатление, что вы конфликтный и раздражающий человек. Смысл в том, чтобы люди услышали ваше мнение и приняли его, а не в том, чтобы постоянно пытаться вбить его им в голову.
    2. Будьте тактичны. Представьте, кто-то встает и говорит: «Ты знаешь, последние несколько недель у тебя ужасно пахнет изо рта. Пожалуйста, сделай что-то с этим, чисти зубы и пользуйся, наконец зубной нитью, ради всех нас! » Как бы вы себя почувствовали? Скорее всего ужасно. Не будьте таким человеком! Вы можете высказывать свое мнение, не теряя чувства такта и уважения к чувствам других.

      • Допустим, роли поменялись. Все обсуждают Хосе и его несвежее дыхание, но ни один не осмелится сказать ему об этом. Наконец, вы собираетесь с духом и говорите: «Эй, Хосе, не хочешь мятную жвачку? Я чувствую твое дыхание. Сегодня чесночок?».
    3. Говорите грамотно. Небольшой пример. Ваши друзья спорят о доктринах Хомского и Скиннера о лингвистических способностях, а вы вскакиваете и говорите: «Нет, вы все сумасшедшие! Это те маленькие розовые человечки из космоса всем управляют!» и вы закатываетесь, молотя себя по конечностям и повизгивая. Вас услышали, да, но это было не совсем выразительно. Если вы и правда верите, что нашими мыслями управляют розовые человечки, обоснуйте это, а не ведите себя как сумасшедший.

      • Чтобы закрепить свою позицию разумного человека, будьте внимательны к деталям, выразительны и настолько беспристрастны, насколько возможно. Не стоит говорить: «Промышленность по добыче и переработке тунца это ужасно. Все, кто ест тунца, ничего не понимают. » Вместо этого попробуйте сказать: «Индустрия по добыче тунца абсолютно не поддерживается государством. Если мы не остановимся, он исчезнет с прилавков магазинов через 10 лет. Человечество нарушает ход природы.» С этим утверждением будет сложно поспорить!
    4. Знайте, когда нужно отступиться. Правильно выбирайте ваши споры и знайте, когда пора их остановить. Вы высказали свое мнение, вот и прекрасно. В чем смысл пинать мертвую лошадь?!

      • Понимайте намеки собеседников. Если кто-либо начинает чувствовать себя оскорбленным, рассерженным или выражает другие негативные эмоции, отступитесь. Вы можете обсудить это потом, если в этом будет необходимость.
    5. Практикуйтесь и повторяйте. Можно развить в себе любую черту характера. Как только вы научитесь регулярно высказывать свое мнение, это начнет получаться автоматически. Звук вашего голоса не собьет вас. Реакция окружающих на ваши слова не будет вас ужасать. Это же всего лишь естественная часть общества.

      • Для начала, поставьте целью высказывать мнение раз в день. Постоянно работайте в этом направлении, придумывая то, что было бы уместно сказать. Если вы зайдете слишком далеко, не переживайте, всегда можно вернуться на несколько шагов назад. Если же вас кто-то спросит, откуда такие изменения, скажите правду. Вы хотите быть услышанным. Вот и все.
    6. Начните с небольших вещей. Начните с того, что предложите, куда именно вы бы хотели пойти поужинать или что именно вам хотелось бы посмотреть в кино, вместо того, чтобы просто присоединяться к толпе. Когда к этому привыкнут, можете начать высказываться по поводу более значимых вещей.

      • Не позволяйте неудачам расстраивать вас. Люди не всегда будут соглашаться с вами. Это нормально. Это хорошо! Если все будут думать одинаково, жизнь будет ужасно скучной. Люди не нападают на вас – они тоже высказывают свое мнение. Все имеют право высказать свое мнение, какое бы оно ни было.

    Часть 3

    Будьте эффективны
    1. Высказывайтесь дома и на работе. Легко сказать то, о чем думаешь, своим родителям. Гораздо труднее выйти на собрании, поднять руку и встать перед всеми. Но именно сложности имеют значение. К тому же, это может привести к повышению!

      • чем больше вы что-то делаете – тем больше привыкаете. Поэтому начинайте, прямо завтра. Захотите высказать свои мысли – делайте это. Это все, что вам нужно делать. Делайте это раз в день, пока не перестанете пугаться звука своего голоса в беседе.
    2. Думайте, что говорите. То, что замкнутый человек хочет быть услышанным, не может служить оправданием грубости. В следующий раз, когда Джина пройдет мимо вас в своем платье, от вида которого вы хотите выцарапать себе глаза, не говорите ей об этом. Когда она обидится (и правильно сделает), ваше «Я всего лишь пытаюсь быть честным» не поможет. Поэтому думайте, если вы не хотите, чтобы такое сказали вам, не говорите это окружающим.

      • У каждого есть мысли, которыми мы делимся только с самими собой. Иногда об этом нужно говорить, а иногда нет. Подумайте о последствиях – будет ли человеку, в конечном счете, лучше от сказанного вами. Улучшит ли ваше откровение отношения между вами? Если ответ положительный, дерзайте, но с осторожностью.
    3. Не ставьте своей целью переубедить. Интеллектуальные, открытые споры могут вдохновлять и быть очень забавными. В то время как беседа с тем, кто рвет глотку, пытаясь доказать свою правоту, не очень приятна. Не будьте тем, кто спорит до тех пор, пока все с ним не согласятся. Не в этом смысл.

      • Если вдруг вам интересно, смысл в том, чтобы донести свое мнение, быть услышанным. Неважно, что окружающие будут делать с этим. Они могут либо принять ваше мнение либо нет. Смысл в том, чтобы они задумались, а не в том, чтобы стали вашим последователем.
    4. Знайте, каждый думает, что он прав. Некоторым трудно сдерживать свое мнение, не пытаясь навязать его другим. Зачастую это случается потому, что они твердо и непреклонно уверены в своей правоте. Другой ведет себя просто смешно – разве он не видит? Это потому, что у каждого своя правда. .

      • Вероятнее всего, если вы читаете это, вы не тот, кто считает только себя все время правым. Тем не менее, вам придется столкнуться с таким типом людей, как только вы противопоставите им свое мнение. Дайте этому человеку знать, что его односторонние взгляды не совместимы с интересной, интеллектуальной беседой. С таким человеком нет смысла спорить, расслабьтесь!
    5. Не осаживайте других. Как только вы начнете высказывать свое мнение, вы начнете сталкиваться с другими людьми, которые вынуждены выслушивать множество других людей. Также, вам придется общаться с теми, кто выскажет свое мнение и оставит вас размышлять об этом, например, «Он что, правда сказал это? Я, наверное, ослышался…» Когда это случится, не пятнайте вашу репутацию разумного человека комментариями вроде «Ты что, ненормальный» или «Это так тупо.» Это поставит вас не в лучшее положение, если даже не в худшее. Вы просто будете выглядеть немного подлым.

      • Постарайся не судить окружающих, пытаясь высказывать свое мнение. Если вы, например, не хотите пойти на какой-то определенный фильм со своими друзьями, так и скажите им об этом; но, если кто-то говорит о проблемах с лишним весом, попытайтесь быть деликатнее с этим топиком.
    6. Касаемо всего остального, слушайте больше. Нельсон Мандела (его, кстати, стоит послушать) говорил, что он всегда пытался выслушать всех участников дискуссии перед тем, как сформировать свое мнение. Также он добавил, что часто его мнение состояло из согласованных мнений окружающих. And he"s absolutely right.

      • Гораздо лучше сначала все выслушать – может быть, ваша точка зрения уже была высказана либо чье-то мнение покажется вам лучше. Если вы выслушаете, перед тем как открыть рот, знайте, что вы не зря работали над тем, чтобы быть услышанным. Это также может уберечь вас от огорчения и печали.
    • Не будьте в своих утверждениях расистом, женофобом и старайтесь не говорить ничего оскорбительного.
    • Старайтесь быть благородным во всех своих проявлениях.
    • Одевайтесь красиво, вы привлечете больше внимания своим хорошим чувством стиля.
    • Не бойтесь. Ваше мнение стоит того, чтобы его услышали.
    • Если вы думаете, что кто-то поступил неправильно, скажите ему об этом в личной беседе.
    • Беритесь за те споры, в которых способны победить.
    • Будьте немногословны. Краткие фразы более значительны и эффективны.

    Предупреждения

    • Вы можете нажить себе врагов, но, если вы хороший и честный человек, их будет очень немного. Вы также можете пользоваться уважением.
    • Будьте осторожны в присутствии начальников, учителей и др.
    • Некоторым из ваших друзей, возможно, нравятся только застенчивые, осторожные люди. Хорошие друзья поймут, что вы остались прежним, но немного изменился круг вашего общения.

Хочешь, чтобы тебя слушались? Принимай правильные решения. Людям будет выгодно тебя слушаться.

Внутренний диалог несогласного

– А без решений можно? Вот чтобы сразу слушались и все.

– (мозг спрашивающего отвечает) Можно. В милицию, в контролёры или руководить машинами на парковку.

– Нет, ну это не престижно, а ещё способы есть?

– Есть. Не думал пройти курсы гипноза? Говоришь, а тебе прям повинуются.

– Да нет, в это я не верю.

(подсознание поддакивает: “Этому даже он не верит”.)

– Есть один метод. Придётся поработать над собой, но результаты верные.

– Давай, мозг, подсказывай!

– О! Как раз то, что мне нужно! Я говорю, а все внимают. Это по мне!

Ну и идеи ко мне сегодня приходят! Я в ударе! Скажу вслух, чтобы тренироваться…

Half a Year Later

– Разговаривать с мозгом больше не буду! Обиделся я. Обманул он меня в прошлый раз. Мда, жаль, надо было идти в милицию. Или все-таки, научиться принимать правильные решения.

А зря обиделся. Все ведь правильно начал делать – ошибся, исправился. Так и до правильных решений недалеко. На пролитом молоке-то весь рост и происходит, в нем больше всего “информационных калорий”. Только быстрее надо ошибаться и исправляться, быстрее.

Почему некоторые люди, говоря о чем-либо, невольно заставляют себя слушать, а другие могут вещать хоть бесконечно - окружающие пропускают их речи «мимо ушей».

Овладеть искусством риторики (правильной и красивой речи, умением убеждать) непросто, но освоить и успешно использовать некоторые правила вполне возможно.

Велика ли разница между двумя почти одинаковыми глаголами — «слушать» и «слышать»? На первый взгляд - всего одна буковка. Да и словарь толкует их практически одинаково — «воспринимать слухом». И все же какая пропасть иногда лежит между этими понятиями.

Умение слушать - это физическая способность каждого здорового человека. Но далеко не все из того, что слышит человек, он воспринимает.

Можно долго и пространно, но не всегда успешно пытаться донести до человека свою мысль. И дело не только в том, что кто-то не умеет или не хочет внимательно слушать.

Говорить так, чтобы тебя не только слушали, но и слышали - искусство, данное не каждому. Но любой человек может продвинуться в этом направлении. Нужно только понять основные принципы правильного «говорения» и немного над собой поработать.

Четко понимать, чего хочешь

Самое первое правило - человек должен четко понимать, что он хочет донести до оппонента. Неясно сформулированную мысль сложно облечь в конкретные слова.

Недопонимание желаемого результата порождает неуверенность в речи и обилие междометий для связки слов, которые вряд ли будут способствовать конструктивному разговору.

Прежде чем пытаться убедить в чем-то другого человека, необходимо тщательно продумать, а желательно еще и проговорить это для себя.

Краткость в три-четыре фразы

Знаменитая чеховская фраза о краткости - «сестре таланта» отражает еще один принцип искусства риторики. Любую мысль можно изложить, не вдаваясь в подробности.

Самую важную информацию надо сообщать коротко, используя не более 4-5 предложений. А потом уже, в процессе дальнейшего разговора, следует оговаривать детали.

Человек, произносящий речь, должен для себя определить некие временные рамки. Это не позволит пуститься в долгие рассуждения, которые, как известно, утомляют слушателя и рассеивают его внимание.

Убедиться в обратном контакте

Как бы блестяще не велась речь, всегда есть риск не быть услышанным. Поэтому важно убедиться в наличии обратной связи и «подпитывать» ее на протяжении разговора. Для этого собеседнику можно задавать любые несложные вопросы по типу «да? не так ли?».

Важен и визуальный контакт. Человек гораздо быстрее отвлекается, а значит хуже воспринимает услышанное, когда не смотрит на говорящего. В свою очередь оратор, игнорирующий взглядом слушателя, рискует довольно скоро потерять его внимание.

Дождаться ответа

Любая вопросительная интонация говорящего не должна остаться без внимания и ответной реакции. Даже если вопрос задается чисто риторически, следует дождаться ответа на него.

Ведь ответ - это не всегда слова. Достаточно одобрительного кивка либо протестующего жеста, главное, найти подтверждение того, что вопрос был услышан.

Только суть

Иногда умение «лить воду» в жизни может пригодиться. Например, на устных экзаменах, особенно если знание материала оставляет желать лучшего. Но когда человек знает, что он хочет сказать и какую мысль донести, лишние слова обычно работают против него.

Содержание разговора нужно пытаться удерживать в определенных границах, стараясь говорить только «по теме», не отвлекаясь. Хотя иногда бывает полезно в разговоре «уйти в сторону», с целью переключить и освежить внимание слушателя.

Опытные ораторы часто пользуются таким приемом, но здесь очень важно соблюсти чувство меры.

Четкое определение временных и пространственных границ

Структурирование любой информации облегчает ее восприятие. Это относится как к письменной, так и к устной речи.

Видимо, со школьных лет наш мозг привыкает к тому, что наиболее важная информация каким-либо образом выделяется, а также содержит перечисления (списки), количественные и прочие конкретные показатели.

Если речь идет о каких-то делах, требующих выполнения, следует уточнять желательные сроки, чтобы подчеркнуть обязательный характер выполнения. Особенно важно четко проговорить время, место, суммы при решении финансовых вопросов.


Негатив в слова

Без негатива, к сожалению, никуда. Он рано или поздно посещает любого человека в виде эмоций, плохого настроения, обид. Выплескивая на собеседника свои негативные эмоции, мы вынуждаем его защищаться. Истерики не конструктивны по своей сути (хотя иногда они позволяют манипулировать людьми).

Даже если цель разговора - высказать свои претензии и обвинения, нужно постараться взять себя в руки и облечь свои чувства в слова, выражающие конструктивную и обоснованную критику, не прибегаю к эмоциональным рукоплесканиям.

Проверка связи

Этот принцип близок «обратному контакту», но он позволяет продвинуться чуть дальше — убедиться, что информация не только услышана, но и воспринята. Итоговая цель говорящего в том, чтобы сказанное было понято и принято к сведению.

Обсуждения и компромиссы

Если, исчерпав все аргументы, собеседники так и не смогли прийти к взаимному согласию, значит наступило время поиска компромиссов. Человек, не готовый идти на уступки, вызывает такую же ответную реакцию. Упрямство - далеко не всегда положительное качество.

Прийти к компромиссному решению помогает умение не только говорить, но и внимательно слушать.

  • четко сформулируйте для себя мысль, которую хотите донести до собеседника и проговорите ее про себя (а еще лучше - вслух, перед зеркалом);
  • говорить, чтобы тебя услышали нужно достаточно выразительно, но не позволяйте слишком бурным эмоциям возобладать над разумом;
  • по ходу разговора неоднократно проверяйте, понимает ли вас собеседник, задавайте вопросы;
  • говорите конкретно и предельно кратко, не перегружайте речь ненужной информацией;
  • развивайте свою речь, слишком бедный словарный запас не позволяет говорить выразительно;
  • оттачивайте мастерство на близких, заставить слушать одинаково сложно как одного человека, так и большую аудиторию;
  • будьте готовы в свою очередь внимательно выслушать собеседника, только так можно прийти к компромиссному решению.

Видео: Правила риторики

Человеческий голос – это инструмент, подаренный нам природой, с которым все мы играемся, не задумываясь о том, что он обладает самой могущественной силой звука. Человеческий голос – это единственное, что может начать войну или сказать «я люблю тебя».

Многие люди замечают, что когда они говорят, их никто не слушает. Почему это происходит и как научиться говорить так сильно, чтобы менять окружающий мир.

Чтобы тебя слушали, прежде всего, нужно изменить свое поведение общения, отказавшись от некоторых негативных привычек.

Джулиан Треже консультант по звуку рассказывает о беспощадных грехах говорящего, многие из нас часто впускают их в свои привычки.

И так что не надо делать во время беседы.

1. Сплетни . Плохо говорить о том кто не присутствует это и есть сплетни. Это не хорошо и мы прекрасно знаем, что тот, кто рассказывал нам сплетни, через пять минут будет сплетничать о нас.

2. Оценка и осуждение. Мы знаем людей, которые любят делать это во время разговора. И очень тяжело слушать кого-то, если ты знаешь, что тебя обязательно оценят или осудят.

3. Негативизм . Когда мы оказываемся втянуты в разговор с человеком наполненным негативом, нам не только тяжело его слушать, но и общее психоэмоциональное состояние становится невыносимым.

4. Жалобы – это одна из форм негатива. Мы часто жалуемся на погоду, на спорт, политику, буквально на все. В действительности жалобы имеют вирусную природу распространения страдание, они не распространяют солнечный, теплый свет во всем мире.

5. Извинения и оправдания . Мы все часто встречаем таких людей и возможно сами бываем такими…

6. Упрекометательность или гневобросательность . Некоторые люди просто бросают их в кого угодно, не беря на себя ответственность за свои действия. И таких людей не просто трудно слушать, их невозможно и не нужно слушать.

7. Приукрашивание и преувеличение . Это унижает и подвергает сомнению всю нашу речь. А если я увижу действительно что-то потрясающее. Как я смогу это выразить, как назову? Любое преувеличение становится ложью и мы не хотим слушать людей зная что они лгут нам.

8. Догматизм . Это смесь фактов с собственным мнением. Когда эти две вещи объединяют, наше слушанье улетает на ветер. Мы понимаем, что говорящий бомбардирует нас своим мнением, как будто оно единственно верное и истинное. И это трудно слушать.

И так основные грехи говорения, которые нужно стараться избегать в своей речи:

Сплетни
Оценки
Негатив
Жалобы
Извинения
Упреки
Ложь
Догматизм

Джулиан Треже предлагает четыре фундаментальные основы позитивного ведения разговора. Которые нам нужно соблюдать если хотим, чтобы наша речь была сильной и могла делать изменения в мире.

1. Честность и искренность – говорить правдиво, точно и ясно.

2. Достоверность и подлинность – быть самим собой, находиться в своей истине.

3. Прямота и честность – в действительности делать то, о чем говоришь, только тогда люди могут тебе поверить.

4. Любовь – как желание людям только хорошего.

Быть честным и делать другим хорошо, очень трудно воплощать одновременно. Абсолютная честность, часто не совпадает с нашими ожиданиями и желаниями. Но сдержанная и с любовью честность – это великая вещь. Если мы действительно желаем кому-то только хорошего – это трудно переоценить.

Мы имеем потрясающие природные инструменты, они невероятны, но очень мало людей ими пользуются, чтобы улучшить свою речь и как следствие саму жизнь.

1. Высота голоса . Это то что определяет место своему голосу. Можно поэкспериментировать и услышать разницу: говорить громко в нос, а потом опустить голос в низ в горло, от куда говорят большинство из нас. Но если мы хотим утяжелить голос, нам нужно опуститься ниже в район груди. Разница слышна…
Статистика показывает, что мы голосуем за политиков с низким голосом, потому что связываем глубину голоса с его силой и влиянием.

2. Тембр голоса . Это его яркость и индивидуальность, способ почувствовать свой голос. Исследования показывают, что мы предпочитаем голоса насыщенные, ровные, теплые – как горячий шоколад. Если это не о нас, это не значит, что настал конец света, потому что тембр голоса можно улучшить тренировкой, выполняя упражнения с дыханием и определенным положением тела.

3. Интонация . Это как петь песню, как метаязык – сверхязык. Мы используем интонацию для передачи значения слов. Интонация – это корень, смысловая основа беседы. Людей, которые говорят на одной ноте в действительности очень трудно слушать, если у них нет интонации в речи.

Так же бывает повторяющаяся интонация. Например, когда каждое предложение заканчивается так как будто это вопрос, в то время как это не вопрос, а утверждение. И если это все время повторяется в речи, то это ограничивает наши возможности общения через интонацию.

4. Темп . Когда мы взволнованны, мы говорим очень быстро, а иногда можем замедлить речь вплоть до подчеркивания каждого слова. И в конце всего этого есть наш старый друг – тишина. Нет ни какой ошибки, если добавить немного тишины в разговор. Тишину не надо заполнять ни какими звуками и междометиями. Тишина может быть очень сильной и значимой.

5. Подача . Она часто зависит от темпа. Но только с подачей определяется наша возбужденность.

6. Громкость . Есть люди, которые как будто вещают все время, старайтесь не делать этого. Привычка говорить громко навязывает наш звук на окружающих людей беспечно и бесцеремонно… Конечно, это происходит тогда когда мы должны сделать что-то важное: выступить на сцене, сделать предложение о браке, попросить о повышении, сказать свадебную речь.

Если это действительно важно, то мы должны обратить внимание на нашими природные инструменты и использовать их так чтобы они работали. И не начинать говорить подготовки своего голоса.

Как это сделать?.. Есть шесть простых упражнений, которые можно применять перед любым выступлением.

1. Встаньте. Рука вверх – глубокий вдох. Выдох – со звуком «а а а» опускаем руки вниз. Три раза.
2. Подготовим наши губы четко проговаривая «ба ба ба».
3. Потом « бр-бр-бр» – вибрация губами. Губы ожили.
4. Активируем язык с преувеличенным звуком «ла-ла-ла».
5. Раскатистое «р-р-р» – как шампанское для языка.
6. Озвучиваем сирену «виа-виа-виа» – оживляем голосовые связки.

Какой бы был наш мир если бы мы владели силой всепоглощающего звука. Наше окружение, созданное сознательно звуком было бы прекрасным и понимаемым. А мир бы соответствовал нашим целям и намерениям.

Ааша по выступлению Джулиан Треже.

Очень часто мы хотим донести близкому человеку или, возможно, совсем не близкому, нужную информацию, но у нас порой ничего не получается. Как сделать, чтобы тебя слушали? Это очень сложный вопрос. Нужно учитывать многие факторы: характер, обстоятельства, при которых состоялся разговор, межличностные отношения и многое другое.

За что ценили наши предки людей? Ответ простой: за умение говорить и слушать. Не зря древние мыслители говорили мало и по делу. Сейчас такое считается большой редкость. Дело в том, что современная культура и образование не учат людей общению, то есть мы не умеем слушать. А если смотреть в корень - мы не имеем терпения выслушать и желания услышать человека.

Как быть тактичным

Присказка гласит: меньше говори - больше слушай. Это одно из важнейших правил коммуникации людей. Все мы - личности и все хотим себя проявлять только с сильной и качественной стороны. Именно поэтому наше желание выговориться порой берет верх над рассудком. Именно это желание порождает сплетни и толки. Мудрый человек всегда обуздает свой язык. Выслушивая человека, вы даете ему эмоциональную свободу, то есть он, поделившись своими делами (пусть вам безразличными), испытывает внутреннее удовлетворение. Вы сами его не раз испытывали, когда была возможность выговориться в компании, где все друг друга не перебивают. Тем более, сдерживая бесполезные разговоры и выслушивая чужие, вы больше приобретаете: меньше говорите пустых или личных вещей и больше узнаете информации извне. А знание, как вы уже знаете - это настоящая сила.

Семья

Конечно же, немаловажно, чтобы семейная пара умела слушать друг друга. Хотя часто доминирующий человек (жена или муж) берет инициативу в свои руки, тогда другому человеку приходится искать необходимых слушателей на стороне. Так появляются, к сожалению, и измены. Ведь часто причиной измены становится психологический фактор. А отсутствие возможности полноценного общения - это и есть один из психологических факторов. То же касается и занятости родителей и их детей. Часто дети из-за того, что не имеют возможности высказаться своим родителям, ищут «уши» на стороне, что ведет к не очень хорошим последствиям. Но как сделать так, чтобы муж слушал жену, а жена мужа? Для этого в первую очередь необходимо, чтобы сами члены семьи понимали свою проблему, чтобы у обоих было равное положение.

Приемы НЛП

  • найди положительные мотивы в плохих действиях. Смысл этого приема в том, чтобы не осуждать человека за его поступки. Такого обычно не ждет ваш собеседник. И поэтому своим спокойствием можно заставить почувствовать человека виноватым, а это даст вам возможность взять превосходство над ним.
  • умей попросить безотказно. Начинай просить с позитивного утверждения, а потом просить что-то еще. Психика человека устроена, так что мы должны выполнить две просьбы сразу. Например: «Милый давай я сделаю тебе вкусный обед, а потом мы пойдем по магазинам» или просить через третьих лиц: «Маша, пойдем к той, доброй женщине, у нее вкуснее вишни». Этим, заставляя другого продавца спустить немного цену.
  • унижать, а не спорить. Конечно, это звучит грубо, но этот метод действен и часто нами используется подсознательно. Например: «Петр Васильевич, вы наверное с Луны свались, что такое приняли решение!» Этим обычный разговор переходит в спор, а сама тема «подминается»

Успех ваших переговоров

  • выступайте в привычном вам помещении;
  • хорошая осанка, уверенный взгляд, руки расслаблены, голова всегда приподнята, легкая улыбка на лице, четкие предложения по теме;
  • хорошее настроение. Даже если у вас все ужасно никогда не показывать это тем людям, на которых вы хотите повлиять, особенно касается бизнеса;
  • если вам что-то нужно от человека вызовите чувство жалости или чувство дефицита, это срабатывает что процентов;
  • будьте всегда последовательным в действиях и высказываниях;
  • если у вас есть харизма, то всегда пользуйтесь ей;

Если тебя не слушают

Часто нерешительные люди часто сталкиваются с подобной проблемой. И это не вина посторонних людей. Все зависит от самого говорящего. Как сделать, чтобы тебя слушали? Естественно, людей со статусом всегда принято слушать и такая ситуация маловероятна: чтобы все вокруг были одинаково разговорчивы и тактичны. Но если вы все же очень хотите научиться говорить так, чтобы вас слушали, то начните с изменения своих представлений об окружающем мире. Научитесь слушать и говорить вовремя. Можете скачать специальные аудио уроки с сайтов по психологии или сходить пару раз на тренинги по развитию личности.

Некоторые люди используют заговоры: чтобы муж жену слушал и был покорный, ну и т.п. Это субъективное мнение, мы не будем вам советовать «чудо - слова», произнеся которые вы сможете заставить мужа слушать вас или наоборот, мы лишь просто говорим, что жизнь, такая, какая есть, и без общения она не будет прежней. Но вот качество общения можно изменить.

Так что, дорогие читатели, чтобы слушали и слышали, не нужно кричать, доказывать или показывать обиду другим людям, нужно начинать с себя. Если мы поменяем понимание мира, который окружает нас, признаем его несовершенство и начнем менять себя, а не окружающих, именно тогда вы будете услышаны тем, к кому адресованы ваши слова.