Нужно знать для егэ по английскому. Хочу начать готовить детей к ЕГЭ, но не знаю, с чего начать! Что вам нужно знать о ЕГЭ по английскому

1.4. Платформа (Platform) – программа для ЭВМ (программное обеспечение), принадлежащее Исполнителю, доступное на Сайте в сети Интернет. Для Пользователя Платформа является основным инструментом: для доступа к Юнитам; оплате услуг; получения информации об объеме полученных услуг; обмена сообщениями с Учителем и Администратором и использования иных функций. Для Учителя Платформа является основным инструментом: для проведения платных индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку Пользователей, для создания и внесения правок в структуру отдельных Юнитов; для получения отчетов; для видео и аудио звонков; для обмена сообщениями и иных функций.

1.5. Урок (Lesson) – мероприятие, в рамках которого Пользователь изучает определенный Юнит. Обычно на освоение одного Юнита уходит несколько Уроков. Уроки могут быть самостоятельными, т.е. с использованием Платформы без Учителя; индивидуальными, т.е. один Пользователь и один Учитель; и групповыми.

1.6. Уровень (Level) – условное обозначение степени владения языковыми навыками, которое присваивается Пользователю Администратором по результатам устной беседы и прохождения последним письменного теста – Placement Test. Обычно начинается с Beginner и заканчивается Expert.

1.7. Пользователь – любое физическое лицо, получившее доступ к Платформе через Интернет для проведения дистанционных, платных, индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку.

1.8. Администратор – лицо, организующее коммуникацию Пользователя с Учителем.

1.9. Учитель – лицо, проводящее Урок совместно с Пользователем.

1.10. Исполнитель – юридическое лицо (ИП Криворучко Светлана Павловна, адрес: 124683, Москва г., Зеленоград, 1519-243), предлагающее любому физическому лицу (Пользователю), использовать Платформу для самостоятельного, дистанционного, платного, индивидуального или группового обучения иностранному языку.

1.11. Функция Автоплатеж – предоставление Исполнителю возможности производить автоматическое получение денежных средств с Платежной карты Пользователя за услуги Исполнителя.

1.12. Стороны – совместное наименование Пользователя, Исполнителя в тексте настоящего Договора

2. Порядок заключения договора

2.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой. Текст настоящего Договора опубликован на Сайте Исполнителя по адресу .

2.2. Акцептом (принятием предложения заключить договор) является осуществление оплаты Пользователем услуг Исполнителя путем предоплаты в порядке, определяемом настоящей Офертой. Акцепт Пользователем настоящей Оферты означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящей Оферты.

2.3. С момента Акцепта Пользователем настоящий Договор считается заключенным. По ходу исполнения настоящего Договора Пользователю приходят информационные письма на электронную почту, указанную Пользователем при регистрации на Сайте.

2.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему, если иное не предусмотрено настоящим Договором.

3. Предмет Договора/Оферты

3.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуги по дистанционному, платному, индивидуальному или групповому обучению Пользователя иностранному языку через Интернет с использованием Платформы или иных программных продуктов, использование которых допускается на условиях настоящего Договора

3.2. Исполнитель предоставляет Пользователю право на функциональное использование Платформы и Сайта в пределах функциональных возможностей Платформы и Сайта, которые позволяют организовать проведение дистанционных, платных, индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку.

4. Порядок действия настоящей Оферты

4.1. Исполнитель приступает к исполнению своих обязанностей по настоящей Оферте только после выполнения Пользователем своих обязанностей по оплате услуг в соответствии с положениями настоящей Оферты.

4.2. Исполнитель самостоятельно оказывает услуги Пользователю, но может привлекать третьих лиц как физических, так и юридических, для оказания услуг в рамках настоящей Оферты.

4.3. Перед оказанием услуг Исполнителем, Пользователь должен внести полную предоплату за выбранное количество Уроков или оплатить минимум 5 (пять) следующих по расписанию неоплаченных Уроков.

4.4. Оказание услуг осуществляется посредством сети Интернет, с использованием Платформы, а также может использоваться программное обеспечение сторонних разработчиков, если оно отвечает необходимым техническим требованиям.

4.5. Урок считается проведенным надлежащим образом (Успешно-проведенный урок), если от Пользователя не поступило претензий в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента проведения Урока, через Платформу.

4.6. Настоящий Договор является рамочным, то есть определяет общие условия обязательственных взаимоотношений Сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены Сторонами путем заключения отдельных договоров или иным образом на основании либо во исполнение настоящего Договора.

4.7. Исполнитель не является образовательной организацией, не предоставляет учебный план, помещение для проведения экзаменов или аналогичных тестирований в иной форме для получения сертификатов и прочих документов установленного законом образца о завершении учебных курсов или о получении какой-либо квалификации.

5.1. Исполнитель предоставляет Пользователю право на функциональное использование Платформы и Сайта в пределах функциональных возможностей Платформы и Сайта – безвозмездно.

5.2. Исполнитель осуществляет прием платежей (осуществляемых в безналичном порядке) от Пользователя для оплаты услуг.

5.3. Стоимость услуг за один Урок длительностью:




Уроки могут быть также куплены пакетом, состоящим из нескольких уроков. Как правило, в таком случае предоставляется скидка и действуют особенные правила переноса/отмены Уроков и возврата средств.


Категория Урока NON-NATIVE или NATIVE определяется квалификацией Учителя. Учитель, который относится к категории NATIVE, более квалифицированный, поэтому стоимость Урока, который проводит такой Учитель, дороже.

5.4. Стороны договорились, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость Уроков, путем размещения новой стоимости на Сайте и внесения изменений в настоящую Оферту, при этом стоимость уже оплаченных Пользователем Уроков изменению не подлежит.

5.5. Если у Пользователя остается один оплаченный Урок, Пользователь обязан оплатить следующие Уроки до момента окончания последнего оплаченного Урока. В случае неисполнения Пользователем настоящей обязанности Исполнитель вправе аннулировать график Уроков Пользователя и ставить на ранее зарезервированное за Пользователя время Уроки с другими лицами.

5.6. Исполнитель может размещать на Сайте специальные предложения, акции, условия заключения самостоятельных договоров с партнерами Исполнителя, на оказание услуг по дистанционному, платному, индивидуальному или групповому обучению иностранному языку через сеть Интернет с использованием Платформы.

5.7. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя, что подтверждается соответствующим уведомлением на электронный адрес Пользователя. Пользователь может проверять и контролировать свои оплаты и баланс счета в Платформе. Пользователь самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей, а также самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для взаимодействия с Учителем/Учителями.

5.8. Пользователь должен сохранять копию документа, подтверждающего осуществление платежей на условиях настоящего Договора.

5.9. Пользователь имеет право оплачивать услуги путем использования функции Автоплатеж.

5.10. По согласию Пользователя, данному в Личном Кабинете путем проставления символа напротив строчки "Автоплатеж" (подключение функции Автоплатеж), оплата по настоящему Договору производится автоматически в порядке заранее данного акцепта Пользователя на весь период действия настоящего Договора или до отзыва данного акцепта Пользователем.

5.11. При подключении функции Автоплатеж списание денежных средств будет производится с Платежной карты Пользователя, с которой Пользователь ранее совершал оплату по настоящему Договору. Для смены Платежной карты Пользователя, необходимо совершить платеж с использованием другой Платежной карты.

5.12. В случае использования функции Автоплатеж, Пользователь поручает Исполнителю списывать без дополнительных распоряжений (акцепта) Пользователя на основании платежных требований Исполнителя с Платежной карты Пользователя денежные средства в размере любого неисполненного обязательства Пользователя в рамках настоящей Оферты.

5.13. Размер безакцептного платежа равен ранее совершенному Пользователем платежу.

5.14. Оплата с Платежной карты Пользователя, при использовании функции Автоплатеж, осуществляется за 48 часов до начала неоплаченного Урока.

5.15. Пользователь на дату исполнения денежного обязательства, предусмотренного настоящей Офертой, обязуется обеспечить наличие на расчетном счете остатка денежных средств в сумме не менее размера такого денежного обязательства.

5.16. Пользователь в любое время может отказаться от использования функции Автоплатеж, путем удаления символа напротив строчки "Автоплатеж" в Платформе (отключение функции Автоплатеж).

5.17. Исполнитель вправе прекратить действие функции Автоплатеж в любое время в одностороннем внесудебном порядке с предварительным уведомлением Плательщика через Платформу.

6. Перенос Уроков

6.1. Перенос Уроков Пользователем может быть осуществлен не позднее 24 (двадцати четырех) часов до начала Урока. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Пользователя на Урок. Количество возможных переносов Уроков зависит от интенсивности графика Уроков Пользователя, установленного Администратором.

6.2. Как общее правило Пользователь имеет право на:

6.2.1. перенос 1 (одного) Урока в месяц при графике Уроков 1 (один) Урок в неделю;

6.2.2. перенос 2 (двух) Уроков в месяц при графике 2 (два) Урока или 3 (три) Урока в неделю;

6.2.3. перенос 3 (трех) Уроков в месяц при графике 4 (четыре) Урока и более Уроков в неделю.

6.3. Учитель имеет право переносить Уроки (в случае болезни и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Пользователя не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента начала Урока. Если Пользователь полагает, что Учитель слишком часто переносит Уроки, что препятствует эффективности оказания услуг Учителем Пользователю, то Пользователь имеет право обратиться к Администратору с мотивированным требованием о смене Учителя в письменном виде.

7. Неявка на Урок

7.1. Если в установленное время Пользователь не зашел в Платформу для связи со своим Учителем и начала Урока, Учитель в течение всего времени запланированного Урока производит попытки связаться с Пользователем через систему обмена сообщениями, доступную в Платформе, а также незамедлительно сообщает Администратору о возникшей ситуации. Администратор также предпринимает попытки связаться с Пользователем через систему обмена сообщениями, доступную в Платформе, а также по мобильному телефону, в случае, если Пользователь указал его при регистрации на Сайте. При этом временем начала Урока считается время, установленное в Платформе. Если в результате вышеназванных процедур связаться с Пользователем не удалось, то Урок считается проведенным и оплачивается в размере 100% (сто процентов).

7.2. Если в установленное время начала Уроков плюс 5 (пять) минут Пользователь не может зайти в Платформу и начать Урок, он обязан немедленно связаться с Администратором, используя в обязательном порядке без исключения все имеющиеся средства связи, а именно:

7.2.1. телефон, skype и электронную почту, указанные в разделе Сайта «Контакты»

7.2.2. систему обмена сообщениями, доступную в Платформе.

7.3. Уроки, которые не состоялись по вине Учителя, переносятся в полном объеме на другое время, выбранное Пользователем.

7.4. Ни Исполнитель, ни Учитель не отвечают за неоказание услуги в связи с отсутствием у Пользователя необходимого программного обеспечения, технических проблем с подключением и качеству связи Интернета или иных аналогичных проблем.

8. Приостановка Уроков. Отказ от продолжения Уроков

8.1. Пользователь может приостановить оказание Услуг с сохранением расписания Уроков (Приостановка или Перерыв) при соблюдении следующих условий:

8.1.1. продолжительность перерыва в Уроках не превышает 14 (четырнадцать) календарных дней включительно;

8.1.2. приостановление Уроков возможно, если с момента окончания предыдущей приостановки прошло не менее 90 (девяноста) календарных дней;

8.1.3. на момент начала перерыва в Уроках (день последнего Урока перед перерывом) у Пользователя должно быть полностью оплачено как минимум 5 (пять) Уроков.

8.2. Чтобы воспользоваться своим правом в соответствии с пунктом 8.1 Пользователь должен сообщить Администратору и Учителю о своих намерениях не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой Приостановки/Перерыва в Уроках.

8.3. Если Пользователь нарушает вышеназванные условия Приостановки Уроков, Учитель сохраняет за собой право сохранить расписание Уроков Пользователя после индивидуального обсуждения.

8.4. В случае если потребуется повторно приостановить Уроки, но с момента окончания предыдущей приостановки Уроков ещё не прошло 90 (девяносто) календарных дней (пункт 8.1.2 настоящей Оферты), Пользователь может приостановить Уроки, предупредив Учителя и Администратора за 24 (двадцать четыре) часа до начала следующего Урока, при этом расписание Уроков за Пользователем не сохраняется.

8.5. Учитель и/или Пользователь вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом другую сторону: Пользователя или Учителя не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней.

8.6. Учитель Пользователя может быть заменен при наличии для этого уважительных причин (временная нетрудоспособность Учителя, другие обстоятельства), предварительно сообщив об этом Пользователю через систему обмена сообщениями Личного Кабинет или по электронной почте. В случае если Пользователь не согласен заниматься с другим Учителем, Пользователь вправе приостановить оказание услуг.

9. Порядок отправки сообщений

9.1. Основной способ связи между Пользователем, Учителем и Администратором – система отправки сообщений в Платформе.

9.2. Пользователь также может отправлять обращения по контактным данным, указанным в нижнем разделе Сайта.

9.3. Все обращения Пользователей обрабатываются не позднее двух рабочих дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим Договором.

9.4. Для того чтобы сообщить об увеличении количества Уроков, изменении продолжительности Уроков, смене Учителя, о приостановлении Уроков или любом другом изменении Пользователь должен обращаться к Администратору в соответствии с настоящим Разделом.

10. Персональные данные

10.1. Осуществляя регистрацию на Сайте или записываясь на пробный Урок, Пользователь дает согласие на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности, размещенной по адресу: https://152фз.рф/get_prv/f082b47d0b455d5bef99e30cdd88aad7

11. Возврат/отмена оплаченных Уроков

11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить проведение Уроков, уведомив Учителя и Администратора по электронной почте, указанной на Сайте, не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) рабочих часа до начала следующего запланированного Урока и при отсутствии задолженности или любых иных видов финансовых обязательств Пользователя перед Учителем и/или Исполнителем.

11.2. После получения сообщения в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Договора Администратор должен подтвердить Пользователю остановку проведения Уроков по электронной почте, указанной на Сайте, не позднее, чем за 1 (один) час до начала следующего запланированного Урока. Администратор также сообщает точную сумму за оплаченные и неиспользованные Уроки, которая подлежит возврату Пользователю. Возврат должен быть осуществлен не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней после принятия Пользователем решения о прекращении Программы на условиях настоящего Договора.

11.3. Если с момента отправки Пользователем сообщения о прекращении Программы до следующего запланированного Урока остается менее 24 (двадцати четырех) часов, то этот ближайший Урок считается оплаченным и подлежащим прохождению для Учителя и Пользователя.

11.4. Если Администратор не выполняет свои обязательства в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Договора, то Пользователь должен продублировать свое обращение по контактным данным, указанным в разделе Сайта «Контакты», при этом Пользователь не обязан продолжать проведение Уроков.

11.5. Сумма возврата денежных средств Пользователя за неиспользованные Уроки согласно данному параграфу расчитывается без учета скидки, полученной Пользователем. Таким образом неиспользованные Уроки, на которые распространялась скидка в размере 100% от их фактической стоимости, указанной в параграфе «Оплата», полученные Пользователем, не подлежат возврату. Также для совершения операции возврата Исполнитель вправе удержать с Пользователя комиссию в размере 10% (десяти процентов) от суммарной стоимости всех оплаченных Уроков, подлежащих возврату, но не менее 500 рублей за одну операцию возврата для компенсации фактически понесенных Исполнителем расходов.

11.7. Возврат/отмена оплаченных Уроков не может быть произведена Исполнителем для Уроков, которые считаются проведенными надлежащим образом согласно пунктам 4.5.

11.8. Согласно пункту 5.3 данного соглашения Уроки, входящие в состав пакета (т.е. купленные со скидкой), не могут быть отменены или перенесены далее чем на 30 календарных дней вперед с даты и времени начала первого Урока, входящего в оплаченный пакет, при этом сумма возврата за неиспользованные Уроки рассчитывается без учета скидки, предусмотренной соответствующим пакетом.

12. Обязательства по уведомлению

12.1. Исполнитель обязуется оформлять все поступающие заказы, а также заявки и запросы на заказы в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления такого заказа. В качестве подтверждения принятия такого заказа к исполнению Исполнитель должен отправить электронное сообщение лицу, желающему оформить заказ по электронному адресу, который был указан таким лицом при регистрации на Сайте.

12.2. Исполнитель обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления такого заказа уведомить лицо, желающее оформить заказ о невозможности выполнить такой заказ с мотивированным объяснением причин. Подобное уведомление должно быть отправлено любым доступным способом.

13. Прочие условия

13.1. Настоящий Договор регулируется и подлежит истолкованию и исполнению в соответствии с законами и иными нормативными актами юрисдикции, в которой находится Исполнитель. Каждая Сторона обязана исполнять свои вытекающие из настоящего Договора обязательства добросовестно и с должной тщательностью. Любые возникающие из настоящего Договора споры решаются путем переговоров в претензионном порядке. В случае недостижения соглашения путем переговоров в течение месяца, спор подлежит разрешению в суде юрисдикции, в которой находится Исполнитель.

13.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня акцепта Оферты Пользователем и действует до момента полного исполнения обязательств обеими Сторонами. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке любой из Сторон. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке Пользователем осуществляется по правилам установленным настоящим Договором.

13.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством юрисдикции, в которой находится Исполнитель.

13.5. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или других событий.

— Why do you want to enter this university?

— I like English and I like to speak with people.

— Have you ever watched a foreign film in the original?

— No, I didn"t.

— What country would you like to visit and why?

— I like to visit USA... It is big and beautiful.

— When did you begin studying English?

— I begin studying English at school.

Примерно так звучал мой давний-предавний разговор с одной девочкой, которая перейдя в 11 класс, вдруг захотела сдавать ЕГЭ по английскому и поступать в Ин-Яз (Лингвистический Университет).

После нашего диалога я не захотела ее расстраивать и говорить, что шансы приближаются к нулю.

Кстати, может вы в комментариях расскажите, почему шансов у нее так мало, и как бы вы ответили на все эти вопросы?

Вместо этого я сказала ей так: «Шанс есть всегда, но ты должна понять — чтобы этот шанс получить, кому-то достаточно одного урока в неделю с репетитором и пары часов на самостоятельные занятия, а кому-то нужна каждодневная трехчасовая работа над языком. Ты понимаешь, о чем я?»

Она конечно закивала, мол все понимает и готова трудиться в поте лица... Но к сожалению, ее рвения хватило не более чем на 3 недели. А после — пропуск занятий, совершенная неготовность к нашим урокам, невыполнение домашки и даже игнор моих рекомендаций по самостоятельным занятиям...

В какой-то момент я поняла, что я хочу, чтобы она поступила больше, чем она сама! Что из этого вышло? Я думаю, вы можете без труда догадаться.

К чему я рассказала вам эту историю? А к тому, что к 17 годам к жизни и своим амбициям (если они есть) нужно относиться трезво. Мечтать, несомненно, тоже важно и даже нужно — ведь именно мечты нас приводят к победам. Но кроме этого, нужно еще и работать — много работать!

На днях я приготовила для вас . Хотя в нем затронуто лишь 3 английских времени, он все равно будет полезен всем. Там есть и раздел для ЕГЭшников. Работайте, ребята! А в конце тренинга вы можете воспользоваться ответами (а также формой комментариев, если что-то останется непонятным!).

Я знаю многих девчат и ребят, у которых родители далеко не богаты, и им приходится полагаться лишь на свою целеустремленность, когда дело касается поступления в ВУЗ. И таких ребят я ценю и всегда поддерживаю. Они, в конце концов, добиваются своего!

Вспоминая год, когда я заканчивала 11 класс и решила поступать в Ин-Яз, я теперь понимаю, что готовиться к экзаменам нужно заранее. По крайней мере, нужно начинать делать упор на профильные предметы уже в 8-9 классах!

Обычной школьной программы по английскому языку теперь не достаточно для поступления в хороший ВУЗ и на хорошую специальность. Нужно использовать дополнительную литературу, выполнять задания повышенной сложности, анализируя в них свои ошибки, слушать аудио или смотреть познавательные видео на языке оригинала.

Я не поступила в ВУЗ своей мечты в первый год — и это был хороший отрезвляющий пинок для меня. Я поняла, что просто захотеть — мало. Нужно систематически и много работать, максимально погрузив свою жизнь в английский язык.

И еще — нанять репетитора по английскому языку — хотя бы на месяц-другой. Он даст вам подробное руководство к действиям, научит правильно работать с материалами, будет регулярно напоминать о ваших частых ошибках и способах их устранения, максимально разложит по полочкам цель каждого задания на ЕГЭ и все возможные подводные камни. А это самое ценное для вас — поверьте!

Ребята, если у вас еще есть время до сдачи экзаменов, то не теряйте его зря, а используйте по максимуму.

  • Если лень нашептывает вам на ушко: «Полежи на диване, отдохни, посмотри фильмец хороший...» — так и сделайте — включите любимый фильм (на английском, конечно:-)) и наслаждайтесь отдыхом!
  • Если друзья и подруги зовут гулять, а ласковое солнышко манит своим скромным теплом, не отказывайтесь! Хватайте наушники, список аудио записей на английском — и гуляйте на здоровье!
  • Если душа требует музыки, а не скучных учебников или аудио-заданий, скачайте песни любимых исполнителей на английском языке и, слушая, просматривайте их оригинальные тексты, выискивая для себя полезные фразы и грамматические структуры.

Я поступила в Лингвистический Университет со второго раза. В мое время это было еще более проблематичным нежели сейчас — чужой город, незнакомые люди, новая обстановка... О безобразно высоком проходном балле я вообще молчу... Но мне удалось это сделать! И знаете почему?

Просто желание было сверх сильным, регулярной и основательной, а репетитор, за которого мои родители отдавали последние деньги, толковым!

Всем вам, дорогие абитуриенты, я желаю поступления в выбранные ВУЗы!

При подготовке к ЕГЭ по английскому языку вы можете воспользоваться моими советами, примерами и подсказками в разных заданиях ЕГЭ по английскому языку ( , ). А также всегда задать мне вопрос в комментариях или на странице .

Также используйте материалы на моем блоге —

и многое другое.

Что касается репетитора...Выбор сейчас огромен — на просторах интернета и не только. Если вам нужен высокий балл на ЕГЭ по английскому языку, мой вам совет — найти репетитора, который имеет успешный опыт подготовки к этому экзамену. Это можно узнать по рекомендациям знакомых и друзей.

Раньше я сама готовила школьников к выпускным экзаменам и ЕГЭ по английскому, когда желающих стало слишком много, я организовала онлайн школу, где можно было выбрать репетитора из нескольких десятков. Теперь у меня свой блог, где я могу рассказать и посоветовать то, о чем знаю в этой сфере.

На данный момент онлайн школ по английскому языку просто море — я их все изучила изнутри практически. Но из этого моря лишь капли достойны внимания. Одна из таких капель — школа EnglishDom . Могу рекомендовать ее для качественной подготовки к ЕГЭ по английскому с репетитором по скайпу.

  1. Школа надежная и проверенная временем.
  2. В школе разработана своя система онлайн преподавания и действуют свои методики.
  3. Коллектив методистов постоянно работает над улучшением качества преподавания и поэтому проводит регулярные обучающие тренинги для своих преподавателей.
  4. Первое вводное занятие, которое вам назначают после регистрации , бесплатно!
  5. Вам подбирают репетитора, который будет идеально подходить именно вам! Но если вдруг что-то пойдет не так, вы всегда и без проблем сможете выбрать себе другого.
  6. Занятия по скайпу в этой школе удобны еще и тем, что там есть своя обучающая онлайн платформа, где вы сможете выполнять с учителем различные устные и письменные упражнения и тренировки.
  7. А учебники не придется покупать (только если это будет вашим личным желанием) — все пособия предоставляются в электронном виде и всегда будут с вами.

Надеюсь, моя история и советы помогут вам в подготовке к экзаменам по английскому языку и получении высшего балла!

Запомните — все в ваших руках! Успехов!

1. Английский язык. Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Автор - Мишин А.В. 2017. Москва "Просвещение", 2017.

Скачать данное пособие в электронном варианте невозможно.

Информация подана в доступной форме, что позволяет ученику повторить и подготовиться самостоятельно. Пособие предполагает подготовку к экзамену или повторение материала в кратчайшие сроки.

Иллюстраций ограниченное количество, встречаются только в разделе говорение. Иллюстрации черно-белые.

Бумага тонкая, серого цвета. Обложка из более плотной бумаги. Пособие на 55 страницах, формат А4. Страницы соединены скрепками.

Профессиональная оценка

1. В пособии разбирается один экзаменационный вариант. Разбирается довольно подробно,что является удобным для понимания школьниками. Материал можно использовать на уроке.

2. Пособие больше подойдет уже хорошо подготовленным учащимся. Не предусматривает многократную механическую отработку или объяснение материала. Скорее корректировку изученного, повторение материала в кратчайшие сроки.

3. Пособие разделено на Аудирование, Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо, Говорение. Также есть введение (распределение заданий по разделам, максимальными первичными баллами, типом заданий, соотношения уровня владения иностранным языком с уровнем заданий) и заключение (типичные ошибки). Диска нет, аудирование не послушать.

4. Ответов нет. Но и заданий, как таковых, тоже нет. Есть только пошаговый разбор одного экзаменационного варианта с подробными комментариями и рекомендациями, включающий варианты ответов ученика.

5. Материал подан в доступной систематизированной форме.

6. Проверочные тесты отсутствуют.

7. Не подойдет ученикам 8-9 х классов, студентам ссузов и вузов. В помощь учителям и учащимся 9 классов издательство выпустило пособие «Английский язык. Основной государственный экзамен. Устная часть». И к этому пособию прилагается разработанный электронный тренажер, который можно скачать по ссылке http://catalog.prosv.ru/item/22102

8. Информация дана в виде текста и таблиц. Есть подробная информация об экзамене:регламент, структура, комментарии к заданиям, тренировочные упражнения. Много написано под заголовком "Обратите внимание" и "Помните", что позволяет обучающимся акцентировать внимание на наиболее проблематичных в заданиях моментах, структуре варианта, формулировке, "подводных камнях". Дана информация о количестве баллов за каждое задание, теоретическая часть к каждому разделу экзаменационного варианта. Наиболее важные момент отмечены восклицательными знаками.

9. Данное пособие на книжной выставке стоит 300 руб, в книжных магазинах дороже. Информация подана в собранном виде, затронуты многие проблемные моменты, о которых, зачастую, не упоминается в других источниках и можно узнать на специализированных семинарах/вебинарах/мастер-классах, и, пожалуй, иметь это пособие для обобщения и коррекции знаний в последние предэкзаменационную дни будет крайне полезно. Но, считаю, что цена несколько завышена, так как за эти же деньги можно купить издание с большим количеством тренировочные упражнений.

Вывод

1. Пособие рассчитано на учащихся общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка и может быть использовано как для самостоятельной работы или подготовки с репетитором, так и для групповой работы под руководством учителя в классе.

2. Поскольку ответов в книге нет, а родители вряд ли глубоко разбираются в предмете, то самостоятельно проверить, справляется ли ребенок с материалом, им не под силу.

3. = 9. Данное пособие на книжной выставке стоит 300 руб, в книжных магазинах дороже. Информация подана в собранном виде, затронуты многие проблемные моменты, о которых, зачастую, не упоминается в других источниках и можно узнать на специализированных семинарах/вебинарах/Мастер-классах, то, пожалуй, иметь это пособие для обобщения и коррекции знаний в последние предэкзаменационную дни будет крайне полезно. Но, считаю, что цена несколько завышена, так как за эти же деньги можно купить издание с большим количеством тренировочные упражнений.

4. Пособие однозначно соответствует всем последним требованиям ЕГЭ (ГИА).

5. Среди полезных навыков, которые формирует данное пособие, назову основные: обучение написанию личного письма, эссе "Выражение мнения", обучение аудирование и чтению на понимание основного содержания текста, на установление структурно-смысловых связей в тексте, на полное понимание текста, обучение монологическому высказывания и другое.

6. Если качественно проработать данный в пособии материал, то есть шанс избежать многих ошибок и получить высокий балл на экзамене.

2. Вербицкая М.В, Махмурян К.С, Нечаева Е.Н. Английский язык. ЕГЭ. Практикум и диагностика - Москва " Просвещение", 2017.

Электронная версия пособия в наличии.

Материал подается в доступной для школьника форме.

Черно-белые иллюстрации в разделе Устная речь, в заданиях на описание/сравнение картинок (фотографий).

Страницы тонкие, серого цвета. Обложка из более плотной бумаги. Переплет прочный, прошитый, не на клее.

Профессиональная оценка

1. Задания в пособии разобраны детально со множеством примером и объяснений. Школьники любого уровня смогут понять объясняемый материал. Пособие соответствует реальным заданиям из ЕГЭ. Учитель может распечатывать многие упражнения и использовать в качестве тренировочных на уроке.

2.Мотивированные учащиеся способны подготовиться к экзамену по этому пособие самостоятельно. Менее подготовленным нужно сопровождение учителя/репетитора. В целом пособие позволяет проработать все уровни сложности заданий, ровно также как и на экзамене есть задания базового, повышенного и высокого уровней.

3. Каждый экзаменационный раздел прорабатывается достаточно подробно. Состоит из: "Знакомимся с заданиями", "Подготовительных упражнений", "Полезных советов", "Тренируемся в выполнении", "Научились, умеем, усвоили", даны детальные шаги выполнения.

4. Ответов нет. Но в шагах к выполнению есть инструкции типа "проверим, правильно ли подобрано утверждение" или "утверждение 2 не подходит, так как..." Так что даже школьнику со слабой подготовкой комментарии и разбор заданий будут понятны.

5. Материал систематизирован. Информация подается в соответствии с форматом экзамена. В виде подготовительных вопросов, тренировочных упражнений, полезных советов, выделенных в таблицах, описания и стратегии выполнения заданий.

6. Имеется входной тест в начале книги, затем разделы, посвященные аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, Говорение. Далее можно выполнить демонстрационный вариант письменной и устной части ЕГЭ 2017.Ответов ко всем заданиям, как уже было сказано, нет. К демонстрационному варианту ответы есть. Так что объективно оценить степень подготовленности сможет не только учитель. В книге есть, что немаловажно, критерии оценивания и кодификатор элементов содержания экзамена.

7. Книга частично подойдет тем, кто учится в 8-9 классах, так как формат заданий ОГЭ-9 и ЕГЭ-11 отличается. Студентам ссузов, готовящимся к сдаче ЕГЭ, пособие может быть полезным. Для абитуриентов вузов при подготовке к вступительным испытаниям творческой и профессионального направленности пособие вряд ли будет актуальным.

8. Иллюстрации черно-белые в разделе Устная речь. Таблицы даны в разделе критерии оценивания и кодификатор элементов содержания экзамена, а также при теорическом материале "Структура и содержание разделов", "Типичные ошибки", "Знаете ли вы, что...?". Словаря и других справочников нет.

9. На книжной выставке можно купить за 300 руб. Считаю, что цена адекватная. Качество бумаги среднее, но материал обширен. В данном случае лучше сэкономить на бумаге и выиграть на информативности и практичности издания.

Вывод

1. Книга рассчитана на детей любого уровня подготовки. Пособие можно использовать для самостоятельной подготовки, для работы в классе, подготовки с репетитором.

2. Родители смогут проверить только правильность выполнения диагностического варианта (письменная часть).

3. = 9. На книжной выставке можно купить за 300 руб. Считаю, что цена адекватная. Качество бумаги среднее, но материал обширен. В данном случае лучше сэкономить на бумаге и выиграть на информативности и практичности издания.

4. Пособие соответствует всем последним требованиям ЕГЭ (ГИА)

5. Пособие формирует навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ, учит распределять свои силы в соответствии с целью и уровнем подготовленности: задания разделены и указан уровень: базовый, повышенный и высокий. Дети сами могут определить, какие задания им необходимо выполнить, чтобы набрать минимальный или наоборот максимальный балл.

6. Занимаясь по данному пособие вполне возможно инициализировать свои слабые места, научиться выполнять широкий спектр заданий по предмету. И тем самым ориентироваться на высокий балл за экзамен. Но пособие не предоплате многократно го повторения и вариативность однотипных заданий. Как уже говорилось, в наличии только один Демо - вариант.

Скачать в электронном варианте не возможно.

Материал подан в виде 14 модулей, каждый из которых состоит из разделов: vocabulary, reading, listening, speaking, use of English, writing), что позволяет качественно проработать все аспекты иностранного языка, проверяемые на экзамене. В целом представляет собой учебник для 10-11 классов, так что подача материала доступна, мало того, интересна современностью содержания ученикам.

Полно цветных иллюстраций к упражнениям и текстам. Бумага белая, плотная, гладкая, качественная; переплет прошитый и склееный.

Профессиональная оценка

1. Подробного разбора заданий нет. есть сами задания для выполнения. Блоки включают отработку лексики по темам Люди, Дома, Школа, Работа, Семья, Еда, Магазины, Путешествия, Культура, Спорт, Здоровье, Наука, Природа, Государство. Также включены страноведческие блоки - Сингапур, Австралия, Уэльс, Южная Африка, Индия. Учебник можно использовать в течение года-двух (10-11 классы), например, на элективном курсе по английскому языку.

2. уровень сложности средний и высокий. Дает возможность пополнить словарный запас,

Удачное пособие для годовой подготовки к ЕГЭ.

3. Вышеперечисленные темы проработаны глубоко. Тематические тексты соответствуют интересам современности: Паркур, Inemouri - японское искусство сна на работе, Setting up a business - Как начать бизнес или имеют культурологическую направленность - адаптации Джейн Эйр, Шотландия, День Св.Валентина и др. В каждом модуле прорабатываются темы по грамматике (наречия, причастия, придаточные предложения, инверсия, условные предложения, косвенная речь и другое. В каждом модуле своя тема, так что у ребенка не возникнет путаницы.

4. Ответов нет

5. Материал систематизирован. Вначале учебника есть введение в экзамен, где подробно разъясняется его формат. Далее 14 модулей. В конце учебника - теоретический материал про словообразование, фразовые глаголы с упражнениями, устойчивые фразы с предлогами и раздел Exam practice, которая дает возможность проверить себя. Задания подобраны и сформулированы таким образом, что учащиеся ненавязчиво привыкают к формату экзамена, упражнениям на multiple choice, multiple matching, phonetic reading, gapped text, написание эссе "Мое мнение", describing a photo, comparing and contrasting photos и другое, что позволяет постепенно подготовиться к экзамену.

6. Проверочных тестов нет

7. Учебник универсален. Подойдет и 8-9 классу, и 10-11, и студентам ссузов, но уровень подготовленности учащихся должен быть не ниже среднего.

9. Пособие стоит от 800-1400 руб. Качество бумаги и уровень разработки содержания пособия соответствует его цене.


Вывод

1. Пособие подходит для самостоятельной работы учащихся, занятий в классе (при любом УМК) и индивидуальных занятий с репетитором.

2. Родители, не владеющие английским на высоком уровне, не смогут проверить качество подготовки ребенка.

3. = 9. Пособие стоит от 800-1400 руб. Качество бумаги и уровень разработки содержания пособия соответствует его цене.

5. Пользуясь данным пособием, учащиеся учатся выполнять задания по чтению, повторяют основной грамматический материал, расширяют словарный запас, отрабатывают формат письменный заданий экзамена (письмо другу и эссе). Используя скачанное приложение, можно развивать навыки понимания речи на слух. А задания на описание, сравнение фотографий, фонетическое чтение и построение вопросов позволят вывести ребенка на высокий уровень в разделе "Устная речь".

6.Занимаясь систематически и целенаправленно по этому пособию, у вас есть все шансы получить высокий балл на экзамене.

4. Музланова Е.С. ЕГЭ-2017. Английский язык. 10 тренировочные вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. - М.: АСТ, 2016.

(Будьте внимательны при скачивании на наличие вирусов)

Также в интернете можно найти файл с аудиозаписями для скачивания к заданиям на аудирование к этому сборнику.

Книга представляет собой собрание 10 тренировочных вариантов ЕГЭ по английскому языку с ответами, без объяснения теоретического материала, правил и инструкций. Задания стандартного характера и полностью соответствуют формату ЕГЭ, даны на русском языке. Так что работа с этим пособием под силу ученикам любого уровня.

Иллюстрации отсутствуют. Только есть 6 черно-белых картинки на стр 150-152 в задании на проверку устной речи (описание, сравнение).

Бумага серого цвета, 239 страниц - тонкие, легко рвутся, вес книги малый.

Профессиональная оценка

Сборник тренировочных вариантов подойдет для отработки навыков выполнения экзаменационных вариантов, привыкания к формату ЕГЭ. "Цель пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к ГИА" (см. вышеуказанное пособие стр.2). Может быть использовано в качестве тестирования в течение учебного года (контроля навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических, письма). Теоретическая часть отсутствует, проработанность тем нулевая. Каждый из десяти вариантов снабжен ключами и текстами для аудирования. В пособии есть предисловие с описанием формата экзамена и возможных заданий, а также советом "в процессе подготовки к экзамену обращаться к материалами на сайте www.fipi.ru в связи с возможными изменениями" (см. вышеуказанное пособие стр.6), приложение 1 (задания на говорение с иллюстрациями), приложение 2 (тексты для аудирования), приложение 3 (ответы к заданиям), приложение 4 (что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание),приложение 5 (порядок подсчета слов в задании "Письмо"), приложение 6 (порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40) и список литературы.

Разбор заданий отсутствует. Ответы есть, даны просто правильные варианты, без комментариев. Частично можно использовать для работы с учениками 8-9 классов, так как формат и задания ОГЭ и ЕГЭ отличаются.

Цена варьируется от 89 до 109 руб примерно и соответствует практической ценности книги.

Вывод

Пособие подходит для формы обучения и тестирования на уроках или в работе с репетитором. Ответы помогут проверить уровень подготовленности при самостоятельной работе с пособием или могут быть использованы родителями. Скорее это касается письменной части, в устной части нужна быть контролирующая помощь профессионального педагога.

Пособие состоит из введения, рекомендаций для выполнения заданий, теоретических разделов "Части речи", "Приставки", "Суффиксы существительных, прилагательных, наречий, глаголов", "Причастие", "Правила орфографии", "Словообразование", заданий экзаменационного типа, упражнений на орфографию, ответов. Темы, относящиеся к разделу Словообразование, проработаны широко и полно. Ответы вынесены по разделам пособия, обозначены задания и номер предложения, так что доступны и понятны школьникам со слабой подготовкой; комментарии к ответам отсутствуют.

Теоретическая часть выстроена информативно и удобно для понимания материала школьниками. Даны сведения об основных частях речи (самостоятельных и служебных), морфемах с примерами и объяснением их образовательной роли в языке. Также предлагаются упражнения на пройденные темы.

Подойдет учащимся любого уровня.

Проверочный тест в разделе "Задания экзаменационного типа", к которому также есть ответы, позволит и ученику, и родителям проверить степень подготовленности к разделу "Грамматика" экзамена.

Для подготовки к международным экзаменам или олимпиадам может быть использовано школьниками 8-10х классов,студентами ссузов ил вузов.

Иллюстраций нет. Дополнительные упражнения и справочный материал объединены в таблицы для наглядного применения правил словообразования. Словарей нет.

Вывод

«Тематический тренажер Словообразование по английскому языку» можно использовать как при классной работе в школе, так и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку и для индивидуальных занятий с репетитором.

Пособие стоит около 134 руб. Считаю, что цена более,чем приемлема, так как практическая ценность пособия крайне высока. Дети в любом классе допускают ошибки в словообразовании, и не секрет, что английская орфография сложна, поэтому это пособие, с объяснениями и тренировочными упражнениями, способно помочь избежать этих ошибок.

Весь материал соответствует требованиям ЕГЭ.

Работая по этому пособию, дети научатся правильно образовывать слова английского языка при помощи суффиксов, работать с приставками и правильно классифицировать требуемые части речи, закрепят правил написания слов, получат возможность проработать более 40 упражнений экзаменационного типа.

Добросовестная подготовка поможет выполнить задания раздела "Грамматика" на высокий балл. Параллельно необходимо также выполнять задания формата самого ЕГЭ по английскому языку, так как пособие больше ориентировано на обучение английскому словообразованию, а заданий на английские синонимы отсутствуют вообще, но зато словообразование проработано действительно хорошо. Для этого можно воспользоваться подобными тренажерами, по другим разделам. Например,

— Здравствуйте, вы готовите к ЕГЭ? Моя дочь написала пробный ЕГЭ, и у неё плохой результат! Мы такого не ожидали, ведь у неё одни пятёрки!

С этой фразы довольно часто начинается телефонный разговор. Многие не очень понимают, что такое ЕГЭ по английскому языку, и наивно полагают, что его результат будет соответствовать отметкам в школе.

Что вам нужно знать о ЕГЭ по английскому:

1. Задания ЕГЭ несовершенны. Бывает, что в грамматической части возможно несколько вариантов ответа (оба они будут подходить по правилам грамматики). Задания на слушание, увы, не всегда однозначны, в отличие от международных экзаменов (IELTS, TOEFL, FСE). Недавно произошёл поразивший меня случай, когда я из интереса попросила знакомого американца-преподавателя языка, обучавшегося в Стэнфорде, сделать пробный тест ЕГЭ. В части слушания у него было 4 ошибки! Ещё до того, как мы проверили результат, он недовольно воскликнул: «Что за вопросы! Ведь в аудио текстах чёткий ответ отсутствует! Нужно догадываться!» На мой взгляд, это многое говорит о несовершенстве экзамена, и о том, что даже превосходного владения английским языком недостаточно для его сдачи.

2. Для успешной сдачи ЕГЭ особенно важна тренировка навыков . На июнь 2012 года экзамен состоит из четырёх частей: аудирование, чтение, грамматика и письмо. Соответственно, тренируются такие навыки: слушание нужной информации, быстрое нахождение ответов на вопросы в тексте, выполнение грамматических заданий и написание письма и сочинения.

3. Очень сложно полноценно подготовить студента к ЕГЭ за два месяца до экзамена, даже если он прекрасно владеет английским языком на уровне школьной программы. За это время можно лишь отшлифовать навыки написания текстов в формате ЕГЭ, поделать пробные тесты и немного «подлатать» грамматические прорехи. Это улучшит результаты на экзамене, но не гарантирует лучший возможный балл.

4. Фактически, что чтобы сделать грамматическую часть ЕГЭ, необходимо владеть знаниями грамматики на уровне второго-третьего курса лингвистического ВУЗа. Или за год-два проштудировать грамматику с репетитором, постоянно повторяя особенно сложные грамматические правила.

Как лучше всего готовиться?

1. Прежде всего, хорошо начать готовиться минимум за год, лучше за два . В процессе подготовки ученик делает по одному тесту в неделю, чтобы отработать навыки. Аудирование, чтение и грамматику проверить может ученик сам по ключам, письмо и сочинение лучше чтобы проверял компетентный в английском языке и в требованиях ЕГЭ репетитор.

2. После тестов важно проводить следующую работу: а) повторение грамматических тем, в которых были допущены ошибки; б) выписывание новых слов и словосочетаний из текстов ЕГЭ и расшифровок аудиозаписей. Слова нужно учить в количестве 7-10 слов каждый день . Грамматику разбирать с репетитором и оттренировывать.

3. Во время прохождения тестов и при анализе ошибок важно продумывать, как можно улучшить результат. Важно понять, чем руководствуются экзаменаторы, составляя тест. Для этого хорошо прочесть официальные материалы ЕГЭ: Кодификатор и Спецификацию. Например, в Кодификаторе сказано, что проверяется знание времён и страдательного залога, а в тесте будет несколько заданий именно на эти темы. Поэтому, мы со студентами тщательно разбираем слова-маркеры , которые могут указывать на определённое время либо на страдательный залог.

4. При хорошей самостоятельной работе дома (написание одного полноценного теста в неделю, заучивание новых слов, работа над ошибками и грамматические упражнения) с репетитором достаточно заниматься раз в неделю. Он проверит письмо и сочинение, расскажет некоторые стратегии для выполнения теста, объяснит грамматический материал, разъяснит структуру письма и сочинения и, если останется время, потренирует ещё и разговорную речь .

Как показывает практика, при такой планомерной работе результаты тестов постепенно улучшаются. Всё зависит от уровня первоначальных знаний, способностей ученика и стараний дома.

Всегда с некоторой подозрительностью отношусь к родителям, которые просят «натаскать их ребёнка на ЕГЭ». Мне всегда почему-то представляется, как я таскаю беднягу за уши. А я, вообще-то, против физического насилия.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Впрочем, обычно под натаскиванием подразумевают другое. Однажды я подслушала в книжном магазине разговор репетитора по английскому языку с продавцом. Моя коллега описывала стратегию подготовки к экзамену приблизительно так: берём побольше сборников тестов и решаем один за другим. Чем больше решит, тем выше балл. Вмешаться в разговор я постеснялась, но ушла в глубокой печали. Такая стратегия подготовки мне кажется малополезной даже в том случае, если уровень владения языком более или менее соответствует тому, что нужен на экзамене. А если уровень, скажем, еле-еле elementary…

В общем, представьте себе первоклассника. Он недавно научился выразительно читать вслух сказку про трёх поросят. А ему предлагают прочесть статью из журнала National Geographic о том, как влияет глобальное потепление на жизнь народов Крайнего Севера. Много ли он поймёт в этом тексте? Неважно. На будущей неделе мы предложим ему текст про освоение космоса, а потом - про историю Шотландии из того же источника. И так на протяжении года.

Безусловно, к экзамену бедняга будет понимать не 20% текста, а примерно 40%, потому что научится разгадывать значения некоторых слов по контексту

А ещё возненавидит язык, преподавателя, а заодно и народы Крайнего Севера.

Или, например, вы на протяжении нескольких лет читали и переводили английские тексты. Живой речи не слышали ни разу. И тут вам предлагают посмотреть документальный фильм BBC. Много ли вы поймёте? А сможете написать письмо иностранному другу, если вы никогда не делали этого раньше?

ЕГЭ по английскому при всех его недостатках проверяет различные навыки владения языком - умение излагать свои мысли в письменной и устной форме, умение понимать письменные и устные тексты. Если этих навыков нет, решать тесты бессмысленно. Сначала нужно учиться слушать, читать, писать, говорить. А параллельно осваивать грамматику, расширять словарный запас. В общем, учить язык. А экзаменационные тесты не самый подходящий для этого материал. Они не учат, а только проверяют уже имеющиеся знания.

Приемлемый уровень для выпускника, который претендует на высокий балл, - upper-intermediate (или B2 - по другой классификации). Если он уже достигнут, можно ограничиться при подготовке сборниками тестов, выполнением письменных заданий и описанием картинок для устной части экзамена. Хорошо бы, конечно, чтобы рядом был преподаватель, который объяснит, на что ориентироваться, выбирая вариант ответа, но многие решают эту задачу интуитивно.

Кадр из мультфильма «Университет монстров»

Что делать тем, у кого уровень ниже? Выбрать многоуровневый курс (лучше британский) для подготовки к экзамену - такой есть почти у каждого уважаемого издательства. Назову только те, с которыми работала: Gateway, Activate! , Laser, New Matrix. Эти курсы разработаны специально для подготовки к экзаменам. Они помогут и тем, кто собирается сдавать международные экзамены, и выпускникам школ. Основное достоинство этих курсов - они обучают, а не только проверяют. Задания, которые в них предложены, часто по форме будут напоминать экзаменационные тесты, однако выпускник последовательно знакомится с различными аспектами грамматики, усваивает новую лексику, развивает языковые навыки. Эти курсы многоуровневые (на обложки всегда указан уровень - например, А2 или pre-intermediate), и есть возможность подобрать учебник так, чтобы он не казался невыносимо сложным.

Часто, когда до экзамена осталось меньше года, преподаватели стараются перескочить пару уровней

На экзамене-то будут тексты - upper-intermediate, какой смысл давать elementary? Пускай уж мучается, если поздно спохватился. Я считаю такую стратегию вредной. Во-первых, если изо дня в день давать выпускнику слишком сложные задания, вряд ли это добавит ему уверенности в собственных силах. В лучшем случае он просто бросит подготовку на полпути, потому что чего мучиться, если мне этого никогда не освоить. Так что лучше получить удовольствие от успеха, пусть и незначительного. Во-вторых, в основе любого обучения лежит принцип «от простого к сложному». Если его не нарушать, можно добиться впечатляющих результатов.