Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем. Сценарий сказки Теремок

городского округа

Разработка внеклассного мероприятия

Сказка «Теремок» на английском языке для учащихся 3 класса

Пояснительная записка к инсценировке сказки «Теремок» на английском языке

Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Цель : создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Задачи:

    Повысить интерес к предмету изучения английского языка

    Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности

    Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся

Форма мероприятия : групповая

Тип мероприятия : творческий

Вид мероприятия : сказка

Реквизит : маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)

Ход мероприятия : Данное внеклассное мероприятие является завершающим уроком первой учебной четверти учащихся 3 класса, а также может использоваться для учащихся 2 класса. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Зайка), а также все зрители.

1. Начальный этап.

Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Напоминается, что было сделано за четверть. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.

2. Основной этап .

В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.

Сказка «Теремок»

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is very small! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поёт): I have a mother,

I have a father,

I have a brother,

I have no sister,

I have no grandmother,

I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let s live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can yon dance?

Dog : Yes , I can (танцует собачий вальс и декламирует стишок):

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us Live together.

БежитЛиса.

Fox: I am fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видиттеремок.) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse . I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog : Read , please (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Dog: Come in. Let s live together.

Количество персонажей не ограничено. Каждому новому персонажу можно задавать вопросы различного характера или загадку.

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка.

Затем они приглашают из зала друзей (Let us sing and dance together .) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню «The More We Are Together ».

3.Заключительный этап.

После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Далее учитель мобилизует внимание всех присутствующих дополнительным заданием на извлечение информации из диалога или монолога сказочных персонажей. Учащиеся (зрители) делятся своими впечатлениями, выражают свое мнение, выделяют наиболее понравившиеся сказочный персонаж, комментируют содержание речи героев.

Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли… на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание, работу.

Список литературы

    Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку.: М.: «Академия»,2006 год.

    Биболетова М.З. Учебник по английскому языку для 2 класса, «Титул», 2006 год.

    Пукина Т.В. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге.-Волгоград: Учитель, 2008 год.

    Алябьева Е А. Путешествие в мир английских слов.: Екатеринбург «Красмер», 2005 год.

    Сиротина Т.А. Современный англо-русский, русско-английский словарь+ грамматика.-М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2004 год.

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса,2006 год.

    Набор сюжетных картинок.

8. Внеурочная воспитательная работа по иностранному языку в основной школе (сборник материалов для проведения праздников, вечеров, игр по иностранному языку).- Каменск-Уральский, 2007 год.

Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House »

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники . Вот одна из них начинается такими словами :

«Стоит в поле теремок ,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка ? (Называют сказку ) . А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился ? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски . Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок . Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли .

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1 : We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Семья Мышек входит в теремок .

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Mouse 3 : My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1 : We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок .

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1 : We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок .

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1 : We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок .

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1 : We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок .

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together !

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!» - трек № 2 и уходят

Атрибуты : 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга» .

Персонажи :

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята :

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи : обогащать опыт детей игрой на английском языке ; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки ; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты :

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания : фонетические, грамматические, лексические.

Литература :

1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

5. Теремок/The little House/ текст , предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО :АСТ, 2014. 144 с

Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog . Подходит к теремку)

Frog : What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

Mouse : I am a Mouse. I live in the house.

(Мышка, выглядывая из теремка)
Frog : I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Автор :Что ты умеешь делать?
Hare : I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!
Mouse : Very good. Come in.

Frog : I am a Frog.
Автор : Я, лягушка-квакушка
Hare : I am a Hare.
Я, зайчик-побегайчик.
Mouse: Who are you and what can you do?
Автор :А ты кто?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse: Very good. Come in.
Автор: Иди к нам жить!
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)
Bear : What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Mouse: I am a Mouse.
Автор :Я, мышка-норушка.
Frog: I am a Frog.
Я, лягушка-квакушка.
Hare: I am a Hare.
Я, зайчик-побегайчик.
Cock : I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Автор : Что ты умеешь делать?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse : Very good. Come in.

Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp you feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)

Инсценировка сказки на английском языке "Теремок".

Здравствуйте! Представляем вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.
Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

1Mouse: What a nice house! Nobody. I can live in the house.

(ВыпрыгиваетЛягушонок- Frog. Подходитктеремку)

2Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядываяизтеремка)

3Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

4Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (Насловах swim – « плавает», jump-« прыгает»)

5Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

6 Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

7Mouse: I am a Mouse.

8Frog: I am a Frog.

9Mouse: Who are you and what can you do?

10Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

11 Mouse: Very good. Come in.

(ВыбегаетПетушок-Cock. Подходитктеремку)

12Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

13Mouse: I am a Mouse.

14Frog: I am a Frog.

15Hare: I am a Hare.

16Mouse: Who are you and what can you do?

17Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достаетбольшиечасыисчитаетвремянаних)

18Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

19Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

20Mouse: I am a Mouse.

21Frog: I am a Frog.

22Hare: I am a Hare.

23Cock: I am a Cock.

24Mouse: Who are you and what can you do?

25Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

26 Mouse: Very good. Come in.

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатсярукамизауши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатсярукамизащеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхиваютруками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаютсядругдругу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)

Загадки учащихся зрителям

Онегина Лада 3б класс.It is small. It can run and jump. It is bad. It likes cheese and millet (пшено). It has got a long tail, a funny face and a pink nose. It is strong. (a mouse)
ВерхотинаДаша 3 бкласс.It likes honey, jam, nuts and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and big teeth. In winter it likes to sleep. (a bear)
НахинчукПолина 3 бкласс.It is very funny. It can not stay on the place. It can run, jump and skip. It likes to eat bananas. We can see it at the zoo. (a monkey)
БижуновМиша 3 бкласс.It has got green eyes. It can jump and run well. It is smart. It likes ham, meat and eggs. It has got a funny face and pink nose. It can’t swim. It has got a long tail. It is good. (a cat)
КаневНикита 3 бкласс.It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth. (a tiger)
АлеевАндрей 3 бкласс.It has got four legs and a small tail. It has no teeth. It can swim and dive under water. It carries a house around itself. (a turtle)
ЗиненкоСтас 3 бкласс. It’s big. It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail. (a crocodile)
БакиеваАлина 3 акласс.I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn and cabbage. (a cockerel)
БирулинаСаша 3 акласс.I have got a pet. It’s big, strong and black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat. (a dog)
ЕрмоленкоСергей, 3 аIt’s big, strong and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It likes to run. But it can’t jump. It likes to read oranges and apples. But it is not fat. (a giraffe)
КозарецКостя 3 акласс.It’s small. It’s not angry. It is grey. It can jump well. It can’t swim. It likes to eat cabbage and cabbage. It has got long ears, a short tail and strong legs. (a rabbit)
Thank you for Attention !

Детская сказка на английском языке Теремок на английском

The wooden house (Теремок)

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

Тема: повторение изученного материала: местоимения, прилагательные, глаголы.

Цель : закрепление грамматического материала, повысить интерес к изучению английского языка, название животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Отработать начальные навыки диалогической речи;

2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;

3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;

4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;

2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

и инициативность учащихся;

3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.

Оснащение урока: Доска, карточки, костюмы.

Действующие лица: Мышка (a mouse), Лягушка (a frog), Лиса (a fox), Зайчик (), волк ()Медведь a bear, Автор (narrator).

I Орг . Момент

Good morning, children! Доброе утро , дети !

Get ready for the lesson! Who is absent? Подготовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

What was your home task? Let`s check it. Какое было домашнее задание? Давайте проверим .

II Today we will have a very interesting lesson. Сегодня у нас очень интересный урок

Do you know fairy-tales? Вы знаете сказки ?

What fairy-tales do you know? Какие сказки вы знаете?

Look at the blackboard. Look at the new words: Посмотрите на доску . Посмотрите на новые слова.

(frog- лягушка , who lives in the house?- кто в домике живет ? I live in the house- я в домике живу

III Lets read the fairy –tale « Теремок ». Этап подготовки.(Дети разбирают сказку по ролям)

Автор : There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by : Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка : - Little house, little house! Who lives in the little house? . - Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Автор : Nobody answered. Никто не отзывается . The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Лягушка Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Мышка : -I am a mouse. And who are you? - Я мышка . А ты кто?

Лягушка : - I am a frog. Let"s live together. А я лягушка . Давай вместе жить!

Автор : So the mouse and the frog began living together - - Стали мышка с лягушкой вдвоем жить .

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик . Увидал теремок и спрашивает:

Заяц :- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Мышка :-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка : - I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц : -And I am a hare. А я заяц.

Автор : The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе .

Then there came a fox. Затем пришла лисичка . Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка : - Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка : -I am a mouse. Я мышка .

Лягушка : - I am a frog. Я лягушка

Заяц :-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка : -And I am a fox. А я лисичка .

Автор : The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок . Автор : A wolf ran by: Прибежал волчок :

Little house, little house! Who lives in the little house? Терем - теремок ! Кто в тереме живет

Мышка : -I am a mouse. Я мышка

Лягушка : -I am a frog. Я лягушка

Зайчик : -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка : -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок : - I am a wolf. А я волчок .

Автор : The wolf climbed into the house too, and they all started living together. -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

Автор : A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь . Увидал теремок да как заревет:

Медведь : - Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка : -I am a mouse. - Я мышка

Лягушка : -I am a frog. Я лягушка

Зайчик : -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка : -And I am a fox. - Я лисичка

Волчок : -And I am a wolf. Who are you? А я волчок . А ты кто?

Медведь : -And I am a bear!!! А я медведь косолапый!

Автор : The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

V. Рефлексия

Ребята, что мы сегодня повторили? (местоимения, животные, прилагательные). Ребята, Вам понравилась сказка? Хотели бы Вы еще посмотреть и послушать другие сказки?