Тамплиеры и русь. Архивное подтверждение пребывания тамплиеров на руси

Тамплиеры - строители Московского государства. Д.Н.Зенин (ч. 2)

Монгольские завовевания в XIII в.
Н. М. Карамзин писал об Александре, что благородные люди из Германии, Франции, Англии, Шотландии, Кастилии и особенно ("особливо") из Пруссии считали большой честью служить ему и что потомки их поныне служат Государству Российскому на "высших должностях"...

Сожжение тамплиеров. Миниатюра 14 в..
Ничего себе! Окна в Европу нет, а об Александре Ярославиче весь христианский мир знает и отправляет четвертых сыновей знати служить ему!
К этому необходимо добавить: дед Даниила, Ярослав Всеволодович, был личностью незаурядной. В 1246 году на великом курулунтае в Карокоруруме (букв. перевод - "тележный РИМ"), столице Монгольской Империи, был полномочным представителем Батыя, состоял в переписке с римским Папой Адрианом IV и императором Священной Римской империи Фридрихом II Гогенштауфеном.
Но самое удивительное во всех событиях того времени то, что грозный завоеватель Руси, прошедший сквозь всю Европу, Батый Джучиевич тоже был сыном вдовы!
А поскольку его отец, старший сын Чингиз-Хана, умер, не успев короноваться, Батый автоматически терял право на высшую власть в империи. Зная об этом суровом законе, уже не удивляешься, что Плано Карпини (посол – легат Римского Папы) встретил в ставке Батыя тамплиеров. Одного из тамплиеров, встреченного им в Монгольской Столице, этот автор называет по имени – Гийом (русск. Илья)

Папа Климент V
Какое все это имеет отношение к Москве? Непосредственное. До Даниила – осиротевшего князя – Москва была одним из комтурств тамплиеров, городом-убежищем. До совершеннолетия Даниил был под защитой тамплиеров и церкви.
По состоянию на 1263 год, единственной силой, поддерживающей какую-то общность Руси, была Русская Православная Церковь.
Из того, что Даниил до совершеннолетия находился под защитой Ордена и Церкви, понятно, что и воспитание он получил строго орденское и церковное. Поэтому, отмечая свое двадцатилетие, четвертый сын Невского, основывает монастырь, на месте закладки которого проходит мистерию ритуального обряда посвящения, а не крепость или город.
Правление Даниила с 1282 года до самой его смерти в 1303 году, на первый взгляд, ничем не выделялось, но произошло несколько выдающихся событий.

Недавно опубликованный Шинонский список: постановление Папской комиссии 1308 г., снимающее с тамплиеров обвинение в ереси.
Первое – захватил в плен Рязанского Князя и держал его в "погребе" (подвале-застенке), откуда тот не вышел до самой смерти.
Второе – взял штурмом Коломну, сильно укрепленный по тем временам город, северный фортпост Великого Рязанского Княжества и включил его в состав своих владений.
Третье – получил в наследство от Иоанна Переяславского его княжество – в обход интересов и права Великого Князя. Даниил оставил четырех сыновей: Георгия, Иоанна, Афанасия и Федора. Последние двое ничем себя не проявили и заметных следов в Русской Истории не оставили. Георгий и Иоанн, сразу же после смерти родителя развили бурную деятельность, завершившуюся необратимым превращением Москвы в общерусскую столицу.
Из летописей известно, что с 1305 по 1314 гг. включительно произошел массовый приезд в Москву служилых людей (титулованной и не титулованной военной знати). Эти рыцари (а как же еще их можно назвать – "на коне в доспесе полном") приезжали с трех направлений: из Орды, из Литвы и "от немец".
Даниловичи совершенно неожиданно получают избыточные людские ресурсы, материальные и финансовые средства, надежно обеспечивающие успешность их наступательной деятельности, итоги которой по состоянию на 30 марта 1341 года (время смерти Иоанна Калиты) составили 96 городов и укрепленных поселений, не считая сел и деревень.

Лагерь тамплиеров. Миниатюра 14 в.
Из ничего, ничего не бывает! Следовательно, произошли какие-то события, благодаря которым Москва получила все необходимые средства для своего бурного подъема.
Вот теперь самое время вспомнить о самиздатовской рукописи, про которую шла речь в начале статьи.
Процесс Тамплиеров, продолжавшийся с октября 1307 года по март 1314 года, был событием, которое привлекло к себе внимание не только всей Западной Европы, но и мусульманского Ближнего и Среднего Востока. Современники называли это судилище "страшным". Явная предвзятость и жестокость судей даже в то суровое время шокировали весь крещенный и обрезанный мир.
Обобщая свидетельства хронистов и летописей, О. Добиаш - Рождественская, писала:
"Особенно тяжелое впечатление оставляет публичная казнь Тамплиеров. Предлогом для этой публичной казни выставляют различные преступления и провинности ордена, ересь и магию. Но в тоне ораторов, которые витийствовали в подставных судах, чувствуется, что они сами не верят тому, что говорят. Орден Тамплиеров, самый, может быть, воинственный и энергичный из орденов Палестины, был упразднен, потому что он не был нужен. Вместе с тем своею силою и богатством он вызывал разнообразные вожделения, между тем и со стороны французского короля Филиппа IV. По его воле издана в 1312 году папой Климентом V булла, полагавшая конец существованию ордена, и сожжены на костре главные деятели его с гроссмейстером Жаком де Моле во главе".


Замок тамплиеров. Испания. Понтиферад.
В последнее время, о процессе Тамплиеров написано очень много. Желающие могут ознакомиться с ними, например, в книге Б.А. Печникова "Рыцари Церкви – КТО ОНИ". Для нашего исследования важно выделить всего несколько моментов:
1. В 1302 году войска Филиппа были наголову разбиты в битве при Куртре во Фландрии. Тамплиеры поддерживать эту авантюру французского короля отказались. Чем вызвали его злобное недовольство.
2. Решение об упразднении Тамплиеров было принято в начале 1305 года на тайной встрече Филиппа с папой Климентом.
3. "Как утверждают, в одну из ночей перед волной арестов сокровища (тамплиеров) были вывезены из Парижа и доставлены в Порт Ла Рошаль, где погружены на 18 галер, отбывших в неизвестном направлении".
4. Рабле, французский автор конца XIV начала XV века, описал морской путь в Русские северные порты вокруг Скандинавии.
5. В 1307 году Юрий Данилович Московский находился в Новгороде и вместе с владыкою (новгородским архиепископом) и всеми людьми встретил заморских калик (странников - пилигримов), прибывших на 18 набойных насадах (мореходный парусно-гребной корабль со сплошной палубой).
Калики привезли "несметное многое множество золотой казны, жемчуга и камения драгоценные" , чем поклонились князю Юрью, владыке и всем людям; затем мореходные странники пожаловались встречавшим на "всю неправду князя галлов и папы" .
6. В 1318 году, когда Георгий Данилович судился с Михаилом Тверским в Орде, одним из главных обвинений Тверскому князю было: "хотел бежать к немцам с казною и казну к папе в Рим отпустил..."
7. Через 129 лет, когда митрополит Исидор вернулся в Москву после Флорентийского Собора, воссоединившего православие и католицизм, он был низложен Василием Темным. Главным аргументом против Унии было заявление Великого князя, что придется казну в Рим отправить!
8.Когда переговоры об Унии вели с Иваном Грозным, он признал, что принципиальных разногласий между основными конфессиями не существует, но наотрез отказался признавать догмат о непогрешимости папы. Когда легат сказал Ивану, что тот сам почитает многих Римских пап святыми, царь ответил, что это действительно так, но "как быть если папа ВОЛК" (волки иной раз пожирают своих щенят)?
9.Все попытки отыскать следы сокровищ тамплиеров в Западной Европе окончились безуспешно. Поиски эти начались уже во время процесса, первым кладоискателем был палач таплиеров король Филипп Красивый, расчеты которого сразу же не оправдались: подвалы замков тамплиеров оказались пусты вся недвижимость бесследно исчезла.

Два тамплиера. Современная реконструкция
Географическое положение Москвы, то, что она, как Рим, Иерусалим и Константинополь, расположена на семи холмах, позволяет предположить, что она была избрана строителями Божьего Царства на земле в качестве столицы после того, как попытка построить его в Палестине на месте древнего Израиля провалилась

Пересвет и Ослябя. Рис. В.Васнецова
Так что Западно-Европейская трагедия тамплиеров не предопределила процесс становления Москвы как богохранимого града, Нового Израиля, а только ускорила его, как сильный катализатор – химическую реакцию.
Сведения о пребывании тамплиеров на Руси прямым текстом есть в Ипатьевском Летописном своде. Повествуя о событиях 1245 года, автор рассказывает, что, выступив в поход на Брест, Даниил Галицкий обратился к своим войскам со словами:
"Не годится ТЕМПЛИЧАМ рекомым СОЛОМОНОЧАМ отчину нашу держати..." -- пошел на них и "яша (взял) старейшину их Бруно руками".
О том, что тамплиеры околачивались в Золотой Орде уже во времена Батыя, свидетельств больше чем достаточно. Добраться от Западной Руси до Золотой Орды минуя Москву намного сложнее, чем двигаться через Москву напрямую.

Тамплиеры на кораблях. Средневековая миниатюра.
Значит, в Москве, во всяком случае, в середине XIII века располагалось комтурство, или госпиталь, тамплиеров.
Абульгази, автор Истории Татар, чингизид и хан, рассказывая о событиях Батыевой кампании 1237 - 1238 гг., рассказывает о взятии Москвы:
"Московиты и друзья их ФРАНКИ (жители западных стран вообще), сделали окоп и крепко бились из него. Батый простоял сорок дней и ничего не мог сделать, пока не подошел его брат Шейбани с 60000 войска. Увидев множество наших, московиты и ФРАНКИ бросили окоп и бежали в лес".
В наших летописях очень смутно рассказывается о взятии Москвы: "безбожные Москву пожгоша и воеводу Филиппа Няньку убиша" . Кто такой этот Филипп и почему ни одной другой "няньки" в летописных текстах нет – вразумительного ответа не существует.
Стоит прочитать средневековый текст "...и воеводу ФИЛИППА ИЗ НАНСИ убили" – всё встает на свои места. Летописный рассказ про семь недель, которые Батыево воинство стоит под Козельском, не выдерживает критики. Козельск стоит на равнине, Москва же – на господствующих высотах, за лесами, болотами, реками. Оснований сомневаться в достоверностити Абульгази нет, хотя он и противоречит официальной версии.
По преданию, тамплиеры, еще в начале своей карьеры нашли Святой Грааль, хрустальный кубок, в который Иосиф Аримафейский собрал кровь распятого Иисуса Христа. Рыцарь, поэт и тамплиер Вольфрам фон Эшенбах в поэме " Парцифаль ", созданной в конце третьей четверти XII века, сообщает, что тамплиеры хранили Грааль в замке МОССЕЛЬВАШ, расположенном на семи горах.
На латыни это будет выглядеть – MOSSELVAS – МУЖСКОЙ ЛЕСНОЙ.
По свидетельству Нечволодова, в годы правления Василия Дмитриевича, сына Дмитрия Донского, при освящении Архангельского собора в него была пренесена часть КРОВИ СПАСИТЕЛЯ – якобы из Суздаля, где она хранилась "до поры".

Командорство тамплиеров. Схема.
Хорошо известно, что некий Даниил, "игумен Земли Русской" , посетил Иерусалимское Королевство в первые годы его существования. Встречался с королем Балдуином I, Старейшиной горы Ливанской. После неудачного похода крестоносцев в Египет на свои кровные выкупал короля крестоносцев из "поганского плена".
Жил этот землепроходец в русском монастыре святого Саввы, расположенном на территории развалин Соломонова Храма (!).
Понятно, Даниила сопровождала большая свита, но главное в другом. Игумен встретил в Божьем Граде земляков-мирян: НОВГОРОДЦЕВ, КИЕВЛЯН, СУЗДАЛЬЦЕВ И... ВСЮ ДРУЖИНУ!!!

Розетка на стене Св. Данилова монастыря.
Новгородцы в средние века считались едва ли не лучшими моряками мира, тамплиеры так же быстро освоили морское дело и уверенно бороздили бескрайние просторы морей. Если новгородская фактория располагалась в Иерусалиме, по соседству с TEMPL STOWN, то неужели новгородцы не могли разместить коллег, к взаимной выгоде, в Господине Великом Новгороде? Не вижу препятствий.

План Симонова монастыря: 1-ворота; 2-Успенский собор
В самый разгар процесса Тамплиеров, в 1307 - 1308 гг., между московскими Даниловичами и Михаилом Тверским, шли крайне напряженные боевые действия. Самая настоящая война. Михаила поддерживал великий литовский князь Гедеминас, на дочери которого тверской суверен был женат. Навалиться всеми силами на москвичей Гедеминас не мог. Немецкие духовно-рыцарские ордена были для него основным фронтом.
Об этом из отечественных исследователей сообщает только С.М. Соловьев. В 1308 году в Авиньон на собор, занимавшийся тамплиерами, прибыла представительная делегация. Возглавлял ее Рижский архиепископ. С ним была внушительная толпа жаждущих святого крещения литовцев, которым орденские рыцари всячески препятствовали просветиться и обратиться.
Тевтонцы и ливонцы проходили по одному делу с тамплиерами.
Их обвиняли во всем том, в чем обвиняли рыцарей Храма. Никакие доводы Великого Магистра Бруно фон Беффарта не помогали, но накануне объявления обвинительного заключения, к нему прибыли гонцы и доставили неопровержимую улику - Договор между Архиепископом и Гедеминасом об оговоре Орденов и справеливом разделе орденского движимого и недвижимого имущества.
Когда магистр положил этот документ пред папой, тому не осталось ничего другого как только развести руками. Вернувшись из Авиньона, магистр нанес сокрушительное поражение Рижскому Архиепископу и объединенными силами двух орденов вторгся в Литву – также успешно. В результате чего Гедеминас не смог оказать значительной помощи своему зятю в войне с Даниловичами.
Всё то, на что рассчитывал король Франции и папа, – людские ресурсы и материальные средства, бесследно исчезнувшие в центре Западной Европы, – всплыло в глухом северо-восточном краю.
Правильно вложенные и массированно примененные, эти сокровища (как сами тамплиеры, с их умениями и навыками, материальные и финансовые средства ордена) на глазах одного поколения изменили политическую карту Руси. И если до ликвидации тамплиеров процесс легализации Москвы как общего центра Града Божьего шел медленно и незаметно, то благодаря притоку избытка сил и средств, Москва совершила качественный скачок. Одним махом превратилась в столицу церкви и государства!
И если до ликвидации тамплиеров процесс легализации Москвы как общего центра Града Божьего шел медленно и незаметно, то благодаря притоку избытка сил и средств, Москва совершила качественный скачок. Одним махом превратилась в столицу церкви и государства!
Для того, чтобы своими глазами увидеть следы Тамплиеров в Москве, не надо совершать сложных и длительных поисков. Достаточно прогуляться у стен Свято-Даниловского Монастыря Богородицы. На первом ярусе надвратной церкви красуются лепные розетки в форме гербов тамлиеров! Белая квадратная рамка, четыре кольца срезают углы квадрата, в центре восьмилепестковая роза!!! Главное же сочетание цветов: белый – невинность, красный – кровь! Особо почитаемыми у тамплиеров были цвета: красный, белый, желтый – мудрость – и черный – тайна.
Александр Пересвет, герой сражения на Куликовом поле, был настоятелем Симоновского монастыря. Его боевой товарищ, герой той же битвы, Родион Ослябя, был настоятелем монастыря Свято-Даниловского, украшенного символикой тамплиеров.
Оба героя похоронены в приделе Симоновского монастыря церкви Богородицы (на территории завода "Динамо"). Стоит же Симоновский монастырь на другой стороне Москвы-реки. Добраться до него никаких проблем не составляет, тем более если уж не преклонить колена, то хотя бы посмотреть могильную плиту Пересвета и Осляби, украшенную символикой рыцарей Тампля, всегда можно.


Симонов монастырь, 1882 г.
Оба монастыря запирают Москву-реку с южного направления. От Даниловского сохранился весь комплекс. Симоновскому повезло меньше, но то, что осталось от него, – ВПЕЧАТЛЯЕТ! Грозные башни Московского кремля, Большой Герман Таллина, стены и башни Риги, в сравнении с развалинами Симонова, выглядят жидковато. Если символика сохранилась на Даниловском монастыре, красно-белом красавце, даже после запустения и реставрации, то и в Симоновском что-то осталось. Нечто невероятное – наружная роспись главного храма монастыря Богородицской церкви – конечно не вся, сохранившиеся фрагменты!

Часовня тамплиеров. Румыния. Бран.
Роспись, точнее наружная окраска, состоит из квадратов, составленных из четырех треугольников: белого + красного + желтого + черного! Остальное как-то: восьмиконечные кресты, розы, квадраты, круги – не доказательство, а только дополнительное подтверждение того, что преследуемые в католической Европе Тамплиеры нашли убежище и новое плодотворное поле деятельности в православной Москве. Но и это было еще не всё: есть миниатюры Куликовского цикла.
Замечательный след на русской земле оставил некий персонаж, напрямую связанный с процессом тамплиеров. Возьмите топографические карты центра России. Перед Вами то здесь, то тут, то там, образуется... БАФОМЕТ!
Уродливое существо, мутант, которому, согласно обвинению, тамплиеры преклонялись вместо Иисуса Христа. Может быть в насмешку, может быть чтобы дошло до Рима. Но от Ржева до Рязани в Московской и Владимирской областях есть по сей день населенные пункты с названиями БАХМУТ, БАХМЕТЬЕВО, ПАХМУТ, а также производные от этих названий. Современный город
Тамплиеры, осужденные на костер и плаху королем Франции Филиппом Красивым и папой Климентом, нашли не только убежище, но и радушный прием на Русской земле. Органически вписали в ее жизнь и оставили на ней следы, хорошо различимые даже в наше время.

Герб Тевтонского ордена
Стоит лишь признать факт бегства тамплиеров в Москву и на Русь, то вопрос, откуда взялись материальные средства на обеспечение строительства московского государства, отпадает сам собой.


Тевтонский замок Мариенбург (замок Марии). Гатчина.
Оспаривать и что-то менять в традиционных положениях отечественной истории вряд ли имеет смысл. Весь период русской истории от Ивана Калиты до Петра Алексеевича Романова протяженностью 400 лет – МОСКОВСКИЙ!
Москва и никто другой собрала разрозненные русские земли и именно она стала колыбелью великорусской нации. Разнобой в объяснениях процесса становления Москвы и первых успехов Московской государственности, в том виде, как это представлено сегодня, только заменяет старые загадки новыми головоломками. Ответ же предельно простой.
Прежде чем стать столицей светского государства, Москва длительное время была опорным пунктом, одной из резиденций главы Русской церкви, комтурством, или госпиталем, Тамплиеров.
Когда же французский монарх и его креатура – римский папа Климент V – решили уничтожить Бедное Братство всадников Богородицы, тамплиеры совершили великий исход; камень, отвергнутый строителем, стал краеугольным, последние стали первыми.
В то же время нельзя считать массовый приезд тамплиеров определяющим фактором, обеспечившим ведущую роль Москвы в создании русского государства и формирования великорусской нации. Массовое переселение в северо-восточную окраину Руси выходцев из Западной Европы начинается еще с времен Первого Крестового Похода.
Так, следы герцогини Иды Австрийской обнаруживаются во Владимирской Области: стоят рядом две деревеньки – Идово и Дюков Двор.
Перед Вторым Крестовым Походом мусульмане разорили и разрушили Тивериаду, княжество крестоносцев в области Тивериадского (Генисаретского) озера в Палестине.
В 1147 году у нас образовался город Тверь с оригинальной топонимикой окрестностей.
В послетамплиеровское время Государство Российское, выросшее из Московского княжества, длительное время служило надежным укрытием и пристанищем для католических духовных организаций.
В 1525 году, после поражения в войне с Польшей, значительная часть тевтонских рыцарей, не захотевших принимать люторову ересь, но еще больше не желавших общаться с братьями по вере – поляками, прихватив Знамя Святого Георгия, переселилась к Василию III в Москву.
Тридцать лет спустя пришел черед Ливонцев разделиться на лютеран и католиков; последние прибежали к сыну Василия Ивану Грозному и втянули его в войну за "обиду Богу". После неудачного завершения войны и раздела Ливонии между католической Польшей и протестанской Швецией, значительная часть населения Ливонии, знати, купцов и простого народа, как католиков, таки про тестантов, навсегда переселилась в Россию.
При Екатерине Великой, в разное время изгнанные отовсюду иезуиты – самые верные псы папства, нашли приют и призрение в России. Не миновала чаша сия и иоаннитов, то бишь госпитальеров, или мальтийцев. Изгнанные армией революционной Франции из всех своих владений, они нашли вторую родину в Российской Империи под державной рукой императора Павла.
Так потомки гонимых и ограбленных католической Европой тамплиеров, посрамили своим милосердием потомков предавших их почти 500 лет назад госпитальеров.
Про толпы других эмигрантов, в разное время переселявшихся в наше отечество, можно рассказывать часами – настолько это наглядно и очевидно. На этом можно было бы поставить точку, если бы, не одно "но"...
В Москве удалось то, что хотел сделать Филипп Красивый во Франции: тамплиеры и их несметные средства, знания и умения влились в государственный организм и активно включились в его обустраивание.
Опыт полученный в ходе строительства Московского государства, основанный на орденской структуре и беспрекословной монашеской дисциплине, забытый и отвергнутый в романовское время, не пропал бесследно. Тевтонский Духовно - Рыцарский Орден в 1525 году, освободившись от папской зависимости, сохраняя свою структуру и прежнюю дисциплину, приступил к постепенному государственному строительству. От герцогства к королевству. От королевства... Через 345 лет изумленная Европа в дыму и огне Франко- Прусской войны увидела рождение новой Германской Империи, основанной Пруссией. Первой ласточкой в этом процессе нового государственного строительства, не анархического союза баронов, а централизованного, спаянного железной дисциплиной общей волей и замыслом, была Москва и ее приемные дети, безвинно пострадавшие тамплиеры – кавалеры Богородицы. Исследователи Московского периода российского прошлого постоянно впадают в одну и ту же ошибку: беспрекословную орденско-монашескую дисциплину, они называют "рабской покорностью" и ищут корни этого в "господстве татар". Но бесприкословная дисциплина монаха – это не покорность раба. Поэтому корни этого надо искать в Западно-Европейских рыцарских замках.
КОНЕЦ
Все дороги ведут в Рим. Д.Н.Зенин.
http://www.regels.org/Moscow-2-.htm
Дмитрий Николаевич Зенин Прошу Прощения но и Рим захвачен, а всё ведёт в Индию.


Пором, царем Индийским. Лубок. Россия. XVIII в.
Александр Македонский шёл на Индию не для захвата, не для разграбления, а знал что там в Индии сокрыто ЛОГОВО ЗМЕИНОЕ которое необходимо уничтожить для помощи/спасения человечества. Александра убил/отравил его приближённый генерал, который оказался предателем, который вступил в МАСОНСКИЙ орден ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА.


Один из графических шедевров Жана Кокто, красноречиво демонстрирующий пленительную противоречивость натуры Великого Магистра Приората Сиона


Приорат сиона тайные общества правящие миром

Приорат Сиона сегодня.

Из архивных летописей известно, что с 1305-го по 1314 год имел место массовый приезд в Москву служилых военных людей. Эти рыцари («на коне, в доспехе полном») приезжали из Орды, из Литвы и «от немец» и были тамплиерами, сбежавшими от инквизиции и французского короля.

О пребывании тамплиеров на Руси свидетельствует Ипатьевский летописный свод. Причем из текста видно, что были они на Руси не гостями, а воинами. Повествуя о событиях 1245 г., автор свода рассказывает, что, выступив в поход на Брест, Даниил Галицкий обратился к своим войскам со словами: «Не годится темпличам (тамплиерам) рекомым соломоночам отчину нашу держати… Пошел на них и «яша (взял) старейшину их Бруно руками».

Чтобы увидеть следы тамплиеров в Москве, достаточно дойти до стен Свято-Данилова монастыря. На первом ярусе надвратной церкви обнаруживаются лепные розетки в форме гербов тамплиеров - белая квадратная рамка, четыре кольца срезают углы квадрата, в центре шестилепестковая роза. Герои сражения на Куликовом поле, монахи Ослябя и Пересвет - и те тамплиеры! Если посмотреть могильную плиту Пересвета и Осляби в Симоновом монастыре в Москве, то обнаруживаются те же кресты - символы ордена тамплиеров.

Расцвет Московского княжества пришелся как раз на момент уничтожения самого богатого ордена Европы. Именно тамплиеры воспитывали четвертого сына Александра Невского - Даниила. Москва (как и Рим, Иерусалим и Константинополь) расположена на семи холмах. Именно эта символика привлекла рыцарей Храма.

Подтверждает версию завезенных сокровищ и такой эпизод: когда митрополит Исидор вернулся в Москву по завершении Флорентийского собора, воссоединившего православие и католицизм, он был низложен Василием Темным. Главным аргументом против Унии было заявление великого князя, что придется казну в Рим отправить!
Людские ресурсы и материальные средства, исчезнувшие Западной Европе, всплыли в России. Здесь они были умело вложены в усиление Московского княжества, в котором активную роль играли тамплиеры, как жившие на Руси и ранее, так и прибывшие из Европы после разгрома ордена.

Так, на глазах одного поколения, изменилась политическая карта Руси. Москва одним махом превратилась из города-крепости в столицу Церкви и государства!
Можно усмотреть подтверждение тому еще и при взгляде на остатки стен московского Симоновского монастыря. Осталось от него немного: церковь и стена с грозными башнями. Но они производят впечатление гораздо большее, чем стены и башни Московского Кремля, и напоминают мощные укрепления рыцарских замков. Из всех церковных построек монастыря лучше всего сохранилась церковь Успения божией Матери. От наружной росписи главного храма монастыря - Богородицкой церкви - сохранились фрагменты. Роспись ее стен состоит из квадратов, каждый из которых включает в себя четыре треугольника: белый, красный. Желтый и черный - цвета тамплиеров, и их восьмиконечные кресты. http://bibliofil.info/shop/tampliers_moscow/

/Пропавшее золото тамплиеров следует поискать в Торжке, а чашу Грааля в Москве/

Недавно я высказал догадку о том, что Русь возникла в результате деятельности христианского ордена госпитальеров. Эта мысль у меня возникла по итогам изучения событий 1000-летней давности, когда на верхней Волге возник странноприимный дом Торжок, созданный монахом Ефремом Новоторжким.

Считается, что в 1015 году умирает в Киеве князь Владимир, и в этом же году гибнут двое его сыновей Борис и Глеб. Однако по моему расследованию выходит, что двое из троих членов княжеской семьи остались живы и, имитировав смерть с помощью новгородского князя Ярослава Мудрого, приняли монашеский постриг. Глеб, думаю, точно остался жив во время событий 1015 года и именно он известен как св. Аркадий Новоторжский. Он был родоначальником детинца в устье реки Тверца, от которого пошла Тверь. Был похоронен в Торжке.
Детинцы были фортификационными укреплениями замка рыцарей-госпитальеров.

А через несколько лет начались крестовые походы рыцарей на Ближний Восток для освобождения гроба Христова.

Под именем Ефрема Новоторжского может скрываться его брат Борис или сам князь Владимир. Кто конкретно? - я еще изучаю.

В этой тайной операции по созданию восточного форпоста христиан на границах новгородского княжества принимал самое активное участие князь Ярослав Мудрый, тогда правивший в Новгороде, а потом возглавившей всю Киевскую Русь.
Как выяснилось, его дочь, русская княжна Анна, ставшая королевой Франции, была у истоков Первого Крестового похода рыцарей в Иерусалим.

Только я опубликовал эту гипотезу в тверской газете «Караван+я», как один мой хороший знакомый, морской офицер из структур СВР, прислал мне статью полковника Дмитрия Николаевича Зенина - «Тамплиеры - строители Московского государства». В этой статье очень многого интересного.

Первое летописное упоминание о Москве - 1147 год. В Москве собираются войска для совместного похода на Киев по случаю чего происходит буйный пир. То есть по состоянию на 1147 год Москва уже существует.
Само слово Москва не переводят на современный русский язык, однако в латыни есть слово Mosque - «мечеть». В древних культах это место обитания сущностей Ме, где все меняется по воле Бога. Это сложное понятие, на котором не буду останавливаться, но оно связано еще и с женской ипостасью, мировым Сидом - Семиречьем. Эти сакральные слова тянутся из самой первобытной истории…кто читал мои книги внимательно, тот понимает, о чем речь.

Москва существовала очень давно. У индоевропейцев здесь были святилища Макошь. Не случайно Москва лежит на семи холмах. Это очень древняя история. Но мы говорим о более близких временах.

22 ноября 1307 года папа Римский издал буллу «Pastoralis praeeminentiae», в которой приказывал всем христианским монархам произвести аресты тамплиеров и конфискацию их земель и имущества. Многие из них бежали на Русь, и штаб-квартирой выбрали Москву на семи холмах. Здесь они решили воссоздать новый Иерусалим. Град Сид - город Богоматери всегда должен быть на семи холмах, как Иерусалим, Рим, как воспоминание о древнем Семиречье индоевропейцев.

Именно с 1307 года по 1340 год Москва из захудалого удела превращается в Великое Княжество! С 1325 года Москва становится местом постоянного пребывания митрополита Всея Руси. Архитекторами "Московского чуда" были два человека: митрополит Всея Руси Петр и князь Иоанн Данилович Калита.

Иоанн был сыном Даниила Московского, четвертого сына великого князя всея Руси Александра Ярославича Невского. До Даниила Александровича Москва вообще своих князей не имела.

Никакая древность не объясняет причин стремительного взлета Москвы. Реального причина резкого роста этого града связана с бегством из Западной Европы на Русь большого количества тамплиеров, вместе с несметными богатствами, которые они накопили. Они многие годы были хранителями главного храма Иерусалима и его святынь, а также учитывали золотые запасы всех христианских монастырей Европы. Они были богаче евреев, контролировавших мировую торговлю.

На Руси и в Европе в период феодализма существовал сложный кодекс наследования. На Руси было Лествичное право. Все князья Рюриковичи считались братьями и совладельцами страны. Поэтому старший в роду сидел в Киеве, следующие по значению в менее крупных городах. Женщины к наследованию не допускались.

Княжили в таком порядке: старший брат; младшие братья по порядку;
сыновья старшего брата (по старшинству); сыновья следующих братьев (по старшинству); внуки, правнуки в той же последовательности и т. д.

По мере смены великого князя все прочие переезжали из города в город. Порядок этот помогал сохранять единство страны, но был неудобен в силу постоянных переездов князей с дружинами из города в город. Были и конфликты.

Те княжичи, чьи отцы не успели побывать на великом княжении, лишались права на очередь (становились изгоями - "детьми вдов"). Незаконнорожденных сыновей в Европе называли бастардами.

На Руси и в Западной Европе христианская церковь брала под свою защиту всех этих людей, они становились членами рыцарских орденов.
Если присмотреться к участникам Крестовых Походов, то оказывается, вся знать - это или четвертые, и следующие сыновья, или дети вдов, или дети от второго брака, или бастарды, или, или...

Герой Первого Крестового Похода граф Гуго Вермандуа. Брат французского короля Людовика Толстого, сын Анны Ярославны королевы Франции от второго брака с графом Робертом Вермандуа. Он был по матери русским.

В 1099 году крестоносцы овладели Иерусалимом. Они начали создавать Новый Израиль - Царствие Божие на Земле. Как было принято в воинских коллективах индоевропейцев, в древности среди рыцарей установился порядок равенства и чести. Решения принимались исключительно на общем совете.

Но в 1100 году первый идеолог крестоносцев Готфрид умер, его преемником стал его двоюродный брат Балдуин граф Буржский, который уже увенчал себя королевской короной. Он женится на младшей сестре короля Франции, дочери русской княжны Анны Ярославны. То есть внучке русского князя Ярослава Мудрого.
Того самого русского князя Ярослава Мудрого, который был причастен к созданию в 1015 году первой цитадели госпитальеров Торжок и детинца на месте сегодняшнего города Тверь.

Крестоносцы на севере и юге создавали в завоеванных областях "правильный и справедливый" государственный феодальный строй. Военно-монашеские братства стали идеальным средством для решения проблемы изгойства - людей, выпавших из своих социальных сословий.

Официальное признание Папой Римским братства не обремененных наследством отпрысков знати «Ордена госпиталя святого Иоанна Иерусалимского» случилось только в 1113 году. С момента создания на восточной границе новгородских земель первого странноприимного дома до официального признания папским престолом прошло 98 лет.

Однако уже в 1118 - 1119 гг. рыцарь из графства Шампань Хуго де Пейнс создал «Братство бедных слуг Христовых всадников девы Марии Иерусалимской Богородицы Соломонова Храма», сразу же прозванных тамплиерами. На латыни templum означает - храм. Тамплиеры - храмовники.

По сути слова «Москва и Тампл» - это разные названия, означающие место молитвы. Возможно, было какое-то различие в латинских толкованиях, но сегодня нам уже этого не узнать.

Основатель этого братства де Пейнс личность на первый взгляд не примечательная, но в латинском написании его имя выглядит так - de POGANES, в переводе на русский - «из поганых». В русских летописях «погаными» называли жителей половецких степей, которые были склонны собираться в казацкие сечи или орды - совершать сокрушительные походы в соседние земли. В числе соучредителей Братства опять же был Гуго Вермандуа, внук русского князя Ярослава Мудрого, русский. Т.е. славяне Киевской Руси создавали орден тамплиеров совместно с соседями - половцами.

Хотел бы кто этого, или нет, но изначальная связь Руси с Иерусалимским Королевством и рыцарскими орденами Госпитальеров и Тамплиеров очевидна.

Мы уже выяснили, что госпитальеры были причастны к созданию таких городов на востоке Новгородского княжества, как Торжок и Тверь. В следующей главе я вам расскажу, как тамплиеры создали Москву. Скрытая борьба госпитальеров и тамплиеров на ментальном уровне до сих пор идет в России, Украине, Белоруссии, других государствах Евразии.

Порассуждаем мы и о том, куда исчезло золото тамплиеров и чаша Грааля. Следите за нашими публикациями.

Геннадий Климов

На фото Тверь в впадения Тверцы в Волгу. Речной вокзал - копия древнего детинца, крепости княжеских отроков.

Географическое положение Москвы, то, что она, как Рим, Иерусалим и Константинополь, расположена на семи холмах, позволяет предположить, что она была избрана строителями Божьего Царства на земле в качестве столицы после того, как попытка построить его в Палестине на месте древнего Израиля провалилась.


Так что Западно-Европейская трагедия тамплиеров не предопределила процесс становления Москвы как богохранимого града, Нового Израиля, а только ускорила его, как сильный катализатор - химическую реакцию.

Сведения о пребывании тамплиеров на Руси прямым текстом есть в Ипатьевском Летописном своде. Повествуя о событиях 1245 года, автор рассказывает, что, выступив в поход на Брест, Даниил Галицкий обратился к своим войскам со словами:

"Не годится ТЕМПЛИЧАМ рекомым СОЛОМОНОЧАМ отчину нашу держати..." -- пошел на них и "яша (взял) старейшину их Бруно руками".

О том, что тамплиеры околачивались в Золотой Орде уже во времена Батыя, свидетельств больше чем достаточно. Добраться от Западной Руси до Золотой Орды минуя Москву намного сложнее, чем двигаться через Москву напрямую.

Значит, в Москве, во всяком случае, в середине XIII века располагалось комтурство, или госпиталь, тамплиеров.


Лагерь тамплиеров. Миниатюра 14 в.


Абульгази, автор Истории Татар, чингизид и хан, рассказывая о событиях Батыевой кампании 1237 - 1238 гг., рассказывает о взятии Москвы:

"Московиты и друзья их ФРАНКИ (жители западных стран вообще), сделали окоп и крепко бились из него. Батый простоял сорок дней и ничего не мог сделать, пока не подошел его брат Шейбани с 60000 войска. Увидев множество наших, московиты и ФРАНКИ бросили окоп и бежали в лес".

В наших летописях очень смутно рассказывается о взятии Москвы: "безбожные Москву пожгоша и воеводу Филиппа Няньку убиша". Кто такой этот Филипп и почему ни одной другой "няньки" в летописных текстах нет - вразумительного ответа не существует.

Стоит прочитать средневековый текст "...и воеводу ФИЛИППА ИЗ НАНСИ убили" - всё встает на свои места. Летописный рассказ про семь недель, которые Батыево воинство стоит под Козельском, не выдерживает критики. Козельск стоит на равнине, Москва же - на господствующих высотах, за лесами, болотами, реками. Оснований сомневаться в достоверностити Абульгази нет, хотя он и противоречит официальной версии.


Замок тамплиеров. Испания. Понтиферад.


По преданию, тамплиеры, еще в начале своей карьеры нашли Святой Грааль, хрустальный кубок, в который Иосиф Аримафейский собрал кровь распятого Иисуса Христа. Рыцарь, поэт и тамплиер Вольфрам фон Эшенбах в поэме " Парцифаль ", созданной в конце третьей четверти XII века, сообщает, что тамплиеры хранили Грааль в замке МОССЕЛЬВАШ, расположенном на семи горах.

На латыни это будет выглядеть - MOSSELVAS - МУЖСКОЙ ЛЕСНОЙ.

По свидетельству Нечволодова, в годы правления Василия Дмитриевича, сына Дмитрия Донского, при освящении Архангельского собора в него была пренесена часть КРОВИ СПАСИТЕЛЯ - якобы из Суздаля, где она хранилась "до поры".

Хорошо известно, что некий Даниил, "игумен Земли Русской" , посетил Иерусалимское Королевство в первые годы его существования. Встречался с королем Балдуином I, Старейшиной горы Ливанской. После неудачного похода крестоносцев в Египет на свои кровные выкупал короля крестоносцев из "поганского плена".

Жил этот землепроходец в русском монастыре святого Саввы, расположенном на территории развалин Соломонова Храма (!).


Два тамплиера. Современная реконструкция.


Понятно, Даниила сопровождала большая свита, но главное в другом. Игумен встретил в Божьем Граде земляков-мирян: НОВГОРОДЦЕВ, КИЕВЛЯН, СУЗДАЛЬЦЕВ И... ВСЮ ДРУЖИНУ!!!

Новгородцы в средние века считались едва ли не лучшими моряками мира, тамплиеры так же быстро освоили морское дело и уверенно бороздили бескрайние просторы морей. Если новгородская фактория располагалась в Иерусалиме, по соседству с TEMPL STOWN, то неужели новгородцы не могли разместить коллег, к взаимной выгоде, в Господине Великом Новгороде? Не вижу препятствий.

В самый разгар процесса Тамплиеров, в 1307 - 1308 гг., между московскими Даниловичами и Михаилом Тверским, шли крайне напряженные боевые действия. Самая настоящая война. Михаила поддерживал великий литовский князь Гедеминас, на дочери которого тверской суверен был женат. Навалиться всеми силами на москвичей Гедеминас не мог. Немецкие духовно-рыцарские ордена были для него основным фронтом.

Об этом из отечественных исследователей сообщает только С.М. Соловьев. В 1308 году в Авиньон на собор, занимавшийся тамплиерами, прибыла представительная делегация. Возглавлял ее Рижский архиепископ. С ним была внушительная толпа жаждущих святого крещения литовцев, которым орденские рыцари всячески препятствовали просветиться и обратиться.

Тевтонцы и ливонцы проходили по одному делу с тамплиерами.


Пересвет и Ослябя. Рис. В.Васнецова.

Их обвиняли во всем том, в чем обвиняли рыцарей Храма. Никакие доводы Великого Магистра Бруно фон Беффарта не помогали, но накануне объявления обвинительного заключения, к нему прибыли гонцы и доставили неопровержимую улику - Договор между Архиепископом и Гедеминасом об оговоре Орденов и справеливом разделе орденского движимого и недвижимого имущества.

Когда магистр положил этот документ пред папой, тому не осталось ничего другого как только развести руками. Вернувшись из Авиньона, магистр нанес сокрушительное поражение Рижскому Архиепископу и объединенными силами двух орденов вторгся в Литву - также успешно. В результате чего Гедеминас не смог оказать значительной помощи своему зятю в войне с Даниловичами.

Всё то, на что рассчитывал король Франции и папа, - людские ресурсы и материальные средства, бесследно исчезнувшие в центре Западной Европы, - всплыло в глухом северо-восточном краю.

Правильно вложенные и массированно примененные, эти сокровища (как сами тамплиеры, с их умениями и навыками, материальные и финансовые средства ордена) на глазах одного поколения изменили политическую карту Руси. И если до ликвидации тамплиеров процесс легализации Москвы как общего центра Града Божьего шел медленно и незаметно, то благодаря притоку избытка сил и средств, Москва совершила качественный скачок. Одним махом превратилась в столицу церкви и государства!


Тамплиеры на кораблях. Средневековая миниатюра.

И если до ликвидации тамплиеров процесс легализации Москвы как общего центра Града Божьего шел медленно и незаметно, то благодаря притоку избытка сил и средств, Москва совершила качественный скачок. Одним махом превратилась в столицу церкви и государства!

Для того, чтобы своими глазами увидеть следы Тамплиеров в Москве, не надо совершать сложных и длительных поисков. Достаточно прогуляться у стен Свято-Даниловского Монастыря Богородицы. На первом ярусе надвратной церкви красуются лепные розетки в форме гербов тамлиеров! Белая квадратная рамка, четыре кольца срезают углы квадрата, в центре восьмилепестковая роза!!! Главное же сочетание цветов: белый - невинность, красный - кровь! Особо почитаемыми у тамплиеров были цвета: красный, белый, желтый - мудрость - и черный - тайна.

Александр Пересвет, герой сражения на Куликовом поле, был настоятелем Симоновского монастыря. Его боевой товарищ, герой той же битвы, Родион Ослябя, был настоятелем монастыря Свято-Даниловского, украшенного символикой тамплиеров.

Оба героя похоронены в приделе Симоновского монастыря церкви Богородицы (на территории завода "Динамо"). Стоит же Симоновский монастырь на другой стороне Москвы-реки. Добраться до него никаких проблем не составляет, тем более если уж не преклонить колена, то хотя бы посмотреть могильную плиту Пересвета и Осляби, украшенную символикой рыцарей Тампля, всегда можно.


Оба монастыря запирают Москву-реку с южного направления. От Даниловского сохранился весь комплекс. Симоновскому повезло меньше, но то, что осталось от него, - ВПЕЧАТЛЯЕТ! Грозные башни Московского кремля, Большой Герман Таллина, стены и башни Риги, в сравнении с развалинами Симонова, выглядят жидковато. Если символика сохранилась на Даниловском монастыре, красно-белом красавце, даже после запустения и реставрации, то и в Симоновском что-то осталось. Нечто невероятное - наружная роспись главного храма монастыря Богородицской церкви - конечно не вся, сохранившиеся фрагменты!

Роспись, точнее наружная окраска, состоит из квадратов, составленных из четырех треугольников: белого + красного + желтого + черного! Остальное как-то: восьмиконечные кресты, розы, квадраты, круги - не доказательство, а только дополнительное подтверждение того, что преследуемые в католической Европе Тамплиеры нашли убежище и новое плодотворное поле деятельности в православной Москве. Но и это было еще не всё: есть миниатюры Куликовского цикла.


Замечательный след на русской земле оставил некий персонаж, напрямую связанный с процессом тамплиеров. Возьмите топографические карты центра России. Перед Вами то здесь, то тут, то там, образуется... БАФОМЕТ!

Уродливое существо, мутант, которому, согласно обвинению, тамплиеры преклонялись вместо Иисуса Христа. Может быть в насмешку, может быть чтобы дошло до Рима. Но от Ржева до Рязани в Московской и Владимирской областях есть по сей день населенные пункты с названиями БАХМУТ, БАХМЕТЬЕВО, ПАХМУТ, а также производные от этих названий. Современный город

Тамплиеры, осужденные на костер и плаху королем Франции Филиппом Красивым и папой Климентом, нашли не только убежище, но и радушный прием на Русской земле. Органически вписали в ее жизнь и оставили на ней следы, хорошо различимые даже в наше время.

Стоит лишь признать факт бегства тамплиеров в Москву и на Русь, то вопрос, откуда взялись материальные средства на обеспечение строительства московского государства, отпадает сам собой.

Оспаривать и что-то менять в традиционных положениях отечественной истории вряд ли имеет смысл. Весь период русской истории от Ивана Калиты до Петра Алексеевича Романова протяженностью 400 лет - МОСКОВСКИЙ!


План Симонова монастыря: 1-ворота; 2-Успенский собор

Москва и никто другой собрала разрозненные русские земли и именно она стала колыбелью великорусской нации. Разнобой в объяснениях процесса становления Москвы и первых успехов Московской государственности, в том виде, как это представлено сегодня, только заменяет старые загадки новыми головоломками. Ответ же предельно простой.

Прежде чем стать столицей светского государства, Москва длительное время была опорным пунктом, одной из резиденций главы Русской церкви, комтурством, или госпиталем, Тамплиеров.

Когда же французский монарх и его креатура - римский папа Климент V - решили уничтожить Бедное Братство всадников Богородицы, тамплиеры совершили великий исход; камень, отвергнутый строителем, стал краеугольным, последние стали первыми.

В то же время нельзя считать массовый приезд тамплиеров определяющим фактором, обеспечившим ведущую роль Москвы в создании русского государства и формирования великорусской нации. Массовое переселение в северо-восточную окраину Руси выходцев из Западной Европы начинается еще с времен Первого Крестового Похода.


Симонов монастырь, 1882 г .

Так, следы герцогини Иды Австрийской обнаруживаются во Владимирской Области: стоят рядом две деревеньки - Идово и Дюков Двор.

Перед Вторым Крестовым Походом мусульмане разорили и разрушили Тивериаду, княжество крестоносцев в области Тивериадского (Генисаретского) озера в Палестине.

В 1147 году у нас образовался город Тверь с оригинальной топонимикой окрестностей.

В послетамплиеровское время Государство Российское, выросшее из Московского княжества, длительное время служило надежным укрытием и пристанищем для католических духовных организаций.

В 1525 году, после поражения в войне с Польшей, значительная часть тевтонских рыцарей, не захотевших принимать люторову ересь, но еще больше не желавших общаться с братьями по вере - поляками, прихватив Знамя Святого Георгия, переселилась к Василию III в Москву.


Часо вня тамплиеров. Румыния. Бран.

Тридцать лет спустя пришел черед Ливонцев разделиться на лютеран и католиков; последние прибежали к сыну Василия Ивану Грозному и втянули его в войну за "обиду Богу". После неудачного завершения войны и раздела Ливонии между католической Польшей и протестанской Швецией, значительная часть населения Ливонии, знати, купцов и простого народа, как католиков, таки про тестантов, навсегда переселилась в Россию.

При Екатерине Великой, в разное время изгнанные отовсюду иезуиты - самые верные псы папства, нашли приют и призрение в России. Не миновала чаша сия и иоаннитов, то бишь госпитальеров, или мальтийцев. Изгнанные армией революционной Франции из всех своих владений, они нашли вторую родину в Российской Империи под державной рукой императора Павла.

Так потомки гонимых и ограбленных католической Европой тамплиеров, посрамили своим милосердием потомков предавших их почти 500 лет назад госпитальеров.

Про толпы других эмигрантов, в разное время переселявшихся в наше отечество, можно рассказывать часами - настолько это наглядно и очевидно. На этом можно было бы поставить точку, если бы, не одно "но"...

В Москве удалось то, что хотел сделать Филипп Красивый во Франции: тамплиеры и их несметные средства, знания и умения влились в государственный организм и активно включились в его обустраивание.


Опыт полученный в ходе строительства Московского государства, основанный на орденской структуре и беспрекословной монашеской дисциплине, забытый и отвергнутый в романовское время, не пропал бесследно. Тевтонский Духовно - Рыцарский Орден в 1525 году, освободившись от папской зависимости, сохраняя свою структуру и прежнюю дисциплину, приступил к постепенному государственному строительству. От герцогства к королевству. От королевства... Через 345 лет изумленная Европа в дыму и огне Франко- Прусской войны увидела рождение новой Германской Империи, основанной Пруссией. Первой ласточкой в этом процессе нового государственного строительства, не анархического союза баронов, а централизованного, спаянного железной дисциплиной общей волей и замыслом, была Москва и ее приемные дети, безвинно пострадавшие тамплиеры - кавалеры Богородицы. Исследователи Московского периода российского прошлого постоянно впадают в одну и ту же ошибку: беспрекословную орденско-монашескую дисциплину, они называют "рабской покорностью" и ищут корни этого в "господстве татар" . Но бесприкословная дисциплина монаха - это не покорность раба. Поэтому корни этого надо искать в Западно-Европейских рыцарских замках.


Все дороги ведут в Рим.

Д.Н.Зенин.

Исходя из размышлений автора, именно Москва становится центром Руси и правоверных христиан, хотя для этого не было никаких предпосылок. Автор говорит, что именно тамплиеры основывают Москву. Выделю для рассмотрения несколько моментов:

1.Духовно-рыцарский орден от лат. – порядок;

2.Один из организаторов духовно-рыцарского ордена был Граф Гуго де Вермандуа, сын королевы Анны Ярославны (сын вдовы), об этом говорилось у меня выше, согласно моей реконструкции, сын Андроника-Христа;

3.Даниил игумен писал: что встретил в Иерусалиме (Константинополе после 1204 года, согласно моей реконструкции) суздальцев (москвичей), ростовцев, киевлян (москвичей), новгородцев (москвичей) «со всею дружиною», проживающим в русском монастыре Богородицы.

После того, как на месте разрушенного города Византы начали отстраивать новый город Константинополь после 1205 года, русский народ пребывал на святой земле, где распяли Андроника-Христа, где одержал победу его сын Георгий (Иоанн) над сатаной Исааком Ангелом 1204 году. Великим магистром тамплиером был русский правитель Богом на земле, царем царей, правивший в Москве.

Проживали они в русском монастыре Богородицы, потому что Богородицей была Мария (Магдалина – Тамплиерка) русская по происхождению дочь Яраслава Осмомысла и на всей территории России были только Тартарийские монастыри и капища.

4.Одним из последних духовно-рыцарских орденов, созданных в «Палестине» (Константинополе, Византии), стал Тевтонский орден германского происхождения, посвятивший себя служению святому Георгию и Богородице. Его создал Сын Фридриха Барбаросса. Барбаросса состоял в постоянной переписке с великим князем Владимиро-Суздальским Андреем Боголюбским, а после смерти последнего – с его младшим братом Всеволодом Юрьевичем Большим Гнездом, с которым «любовь великую имел».

Опять же орден в честь Георгия (Иоанна) сына Андроника-Христа и Богородицы Марии Магдалины (Тамплиерки) его жены. Имел переписку, потому что они все подчинялись великому магистру, московскому правителю, исходя из моей реконструкции, все является логичным и естественным.

5. С санкции этого Всеволода (великого магистра тамплиеров) епископ Адальберт – креститель всей Литвы, Латыголы, Чуди и Пруссии в 1201 (вероятнее, позже) году. Основал в Риге духовно-рыцарский орден Меченосцев.

6. Первым магистром этой организации был Винно фон Россбах – Вениамин Русский.

Великий Магистр, назначает людей по всей земле, подконтрольной ему территории, и дает разрешение на крещение народа.

7. Отдельные различия между правоверными христианами и католицизмом совершенно не помешали епископу Адальберту комплектовать его католическую организацию четверыми сыновьями православных бояр Владимиро-Суздальского княжества (Московского). Через 20 лет тевтонцы высадятся в Восточную Пруссию, но… при условии ежегодной выплаты дани Юрию (Георгию, Иоанну) Всеволодовичу Великому князю Владимиро-Суздальскому и всему его потомству!

Тогда разногласий не было между католичеством и правоверными христианами оно возникает после XIV века. Имея в виду, что сын Андроника-Христа был великим Магистром Москва становится «центром земли» (нулевой километр возле входа на Красную площадь) новым «Ярусалимом» и подконтрольные территории естественно платили дань (налог), и должны были уплачивать и его потомству. Великий Магистр посылает своих русских людей в данную организацию, чтобы он был в курсе всех дел на данной территории.

8.В 1306 году в Авиньоне начался кровавый процесс против тамплиеров. Обвинителями тамплиеров выступил Филипп IV Красивый, король Франции, и его креатура, римский папа Климент V, он же до того архиепископ Бертран Бордоский, имевший кафедру в г.Бордо.

После победы 1204 года функции торговли, мореплавания, банковская деятельность, управления по всему миру легла на плечи ордена тамплиеров, и других духовно-рыцарских орденов, что позволило им очень быстро обогатиться. Все они подчинялись великому магистру русскому правителю Георгию (Иоанну) и его потомкам, московским князьям. Западные воссалы хотели независимости от контроля, и влияния Москвы, и их не оставляли мысли обогатиться, за счет несметного богатства тамплиеров.

Поэтому они начинают процесс по истреблению тамплиеров, захват их имущества, богатства, чтобы навсегда покончить с влиянием тамплиеров и Русью, уйти из-под контроля московского правителя, великого магистра.

9. «По одному делу» с тамплиерами проходили Тевтонский и Ливонский духовно-рыцарские ордена. Сторонами, заинтересованными в осуждении последних, выступала польская корона в лице своего духовенства, литовская знать и рижский архиепископ. Однако, несмотря на все их усилия, великий магистр Бруно фон Беффарт выиграл дело тем, что представил перед Климентом V подлинный договор между поляками, рижским архиепископом и литовцами с целью оговора Ордена. Вот тут и возникает вопрос: кто был наиболее кровно заинтересован в том, чтобы спасти немецкие духовно-рыцарские ордена и не дать усилиться Литве, которая на то время была союзницей... Великого Княжества Тверского?! Война между потомками московского князя Даниила Александровича и Великим князем тверским Михаилом началась в 1306 году и длилась до 1319 года.

Из данного отрывка видно, что магистр Бруно фон Беффарт выиграл дело против него. И что Литва была в союзе с Михаилом тверским, который противостоял московскому князю (Георгию, Иоанну). Воцарившись на престоле Тартарии (Руси), Георгий (Иоанн) стал реформировать страну, и многие нововведения пришли из Византийской (Армянской) империи. Вероятно, не все были довольны приходом нового правителя. Прийдя к власти, Георгий «переделывает» Русь, исходя из моей реконструкции, именно при нем крестится Русь, появляется новый солнечный календарь, появляется новый алфавит, новый герб (Византийский герб своего отца Андроника Комнина), новая печать и новая столица. Нужно учитывать и тот факт, что Георгий (Иоанн) русский правитель по матери, а по отцу Византийские (армянские) корни. Новый порядок не устроил часть знати, которая и пыталась сопротивляться новой власти и новому мироустройству.

10. Начиная с 1305 года, в Москву на службу Даниловичам постоянно прибывали знатные служилые люди, в основном, до 1312 года и исключительно с западного направления. В числе коих был некий Радион Несторович Ботрин, с которым пришло не только 1700 душ «оковнная рати», но и было передано Юрию Даниловичу «бесчисленное множество золотой казны». С 1312 года в Московское княжество начался массовый отъезд из Литвы и Орды.

Данный факт все больше усиливает мою реконструкцию о Москве как о центре мира и его влиянии по всему миру. В Москву привозили дань из разных стран мира, военные люди прибывали на Русь для защиты и строительства великого Ярусалима. Естественно, согласно реконструкции Г. В. Носовского А.Т. Фоменко, Русь (Тартария) это и есть великая татаро-монгольская Орда, что не противоречит моей реконструкции. Естественно, массового отъезда из Орды не было, а в действительности по всей территории Георгия (Иоанна) сосредотачивалось для строительства, зашиты, и обогащения нового центра мира – нового Ярусалима (Московского Кремля).

В последствии новый солнечный календарь, знаки зодиаков, банковская система, бухгалтерский учет прижились по всему миру, так как власть Москвы была практически по всему миру, и все было под контролем сына Андроника-Христа великого магистра тамплиеров Георгия (Иоанна) и его потомков до конца XVI века.

11. Великий хан Узбек принял ислам. Зная, что ещё при Батые тамплиеры находились не только в его столице Сарае, но и в самой столице Монгольской империи Каракоруме, нетрудно сделать вывод: отъезжающие от Узбека были не несторианами а... тамплиерами и потомками тамплиеров!

Версия о том, что великий Хан Узбек (русский правитель) якобы принял ислам, безосновательны, так как ислам как религиозное течение, откалывается от правоверных христиан в XV веке (согласно реконструкции Г. В. Носовского А.Т. Фоменко, с которой я согласен), а именно 1478 году. Русский правитель сын Христа, Иоанн (Георгий) является пророком Мухаммедом, об этом подробно написано, когда речь шла о надписи на арабском языке на шлеме Ивана Грозного, где Иван Грозный назван Аллахом Мухаммедом. Хан Узбек (Иоанна, Георгий) не принимал ислам, а крестился, и крестил Тартарию (Русь). Если учесть тот факт, что ханом Орды является Московский Князь, великий магистр тамплиеров и всех духовно-рыцарских орденов, то, естественно, везде его будут сопровождать тамплиеры (его воины). Кремль, Москва (братство), а под Каракорумом понимается временная столица - ставка московского правителя, которая была в разных местах в зависимости от военных действии, она перемещалась. Это было сделано для того, чтобы легче управлять военными походами, чтобы великий магистр тамплиеров, русский правитель, общался со своими подчиненными возле передовой, поэтому ставка перемешалась. Московский Кремль строился, пока царь воевал и был на передовой. Каракорум переводится как «тележный Рим» то есть переносной, переносная ставка.

12. Из Ипатьевского летописного свода известно, что в 1245 году одна из консисторий ордена тамплиеров находилась в... Бресте, современном белорусском городе; против них в том же году воевал Даниил Галицкий и взял в плен ландмейстера Бруно. Из этого свидетельства следует, что на территории христианской Тартарии (Руси) в XIII веке консистории ордена тамплиеров, владевшие значительными земельными угодьями. После указа Климента V (I ) от 1312 года о роспуске Тамплиеров немецкие духовно-рыцарские Ордена приватизировали их земельную собственность.

9. Все источники как один свидетельствуют, что с 1312 года по 1314 год, немецкие духовно-рыцарские Ордена продали Великому Княжеству Литовскому огромное число городов, замков и местечек. Вот причина локализации того контингента лиц, который «бил челом в службу» московским Даниловичам, начиная с 1312 года.

После прихода сына Христа Георгия (Иоанна) тамплиеры ушли из Литвы на службу великому магистру Георгию (Иоанну) для помощи в строительстве, защите нового Ярусалим - Московского Кремля. Естественно, для строительства одних только людских сил было недостаточно, нужны были и огромные финансы для строительства и содержания Кремля, и обеспечение воинского довольствия. Тамплиеры пришли на службу к великому магистру Георгию (Иоанну).

10. Д. Зенин делает вывод, что тамплиеры стали катализатором в создании нового евразийского государственно-административного объединения со столицей в Москве, скреплённого строгой структурой орденского подчинения и неразрывным союзом духовной и светской власти, был бы вполне правомочен. Процесс исторического творчества «четвертых сыновей», начавшийся при Андрее Боголюбском (любящим его отца Бога), завершился при его праправнуке Иване Даниловиче Калите с 1305 по 1325 г., когда Москва стала столицей и Русской Церкви.

Зенин прав, делая свой вывод, что Москва становится «центром мира» сразу с начала ее основания сыном Христа. Одним из дубликатов сына Христа, является и Андрей Боголюбский, поэтому начинается при нем и заканчивается при Иване (Георгиевиче) Калите. Согласно моей реконструкции, это один и тот же человек, поэтому при нем началось и при нем же процесс завершился. Именно при сыне Андроника-Христа Москва (братство стала столицей русской церкви и русского государства Татарией (Русь) – новым Ярусалимом для всего мира, где правил русский правитель Георгий (Иоанн – при крещении) великий магистр и всех духовно-рыцарских Орденов.

15. Символика духовно-рыцарских Орденов и Владимиро-Суздальской, а затем Московской Руси, идентична. Яков де Молле как мученик посредством «папы-волка» нашёл своё место на карте Подмосковья: Молзино, Моллево. Об Иерусалимских королях Балдуинах, от первого до последнего, свидетельствуют названия Болдино, Болдинка и др. Про названия с корнем ШАТО «замок» и долго говорить не следует – их более чем достаточно: Шатура, Шатск и т.д.

16. Связи Руси, особенно Владимиро-Суздальской (московской), с XI-XII (с XII-XIII веков) веков с Западной Европой и Святой Землёй (Византийская империя) были непрерывными. Далее XII века на Московской Руси в 1522 году нашли приют члены Тевтонского Ордена, не желавшие жить под властью Польши. В 1567 году так же поступили Ливонцы. Вспомним, что в 1791 году православная Россия приютила гонимых по всей Европе иезуитов. А в 1798 году стала последним прибежищем Госпитальеров.

Великий магистр тамплиеров русский правитель Георгий (Иоанн) Калита и будущее его поколение держали в подчинении остальные духовно-рыцарские Ордена с их магистрами. Это и вызвано тем, что Москва становится новой мировой столицей и после притеснения духовно-рыцарских Орденов закономерен их приезд в Тартарию (Русь) к великому магистру Русскому Господарю (Богу на земле). Даже после прихода к власти Романовых Иезуиты и Госпитальеры прибывали в Россию, так как связь между Орденами была очень высока.

17. В Москву Тамплиеры пришли в полном согласии с длительной российской традицией и внесли посильную лепту в строительство Третьего Рима и Нового Ярусалима – Царства Божьего на земле. Великий князь св. Андрей Боголюбский в 1157 (1209) году передал Москву под юрисдикцию митрополита как десятину Богородице.

Пришли они в Москву, потому что великий Магистр русский правитель решил построить новый Ярусалим, как говорилось выше, для его строительства нужны были финансы, а так же людские ресурсы. Кроме того, русскому правителю привозили со всего мира дань (налог). Великий Князь (магистр) святой Андрей Боголюбский (любящий своего отца Андроника-Христа) является дубликатом сына Христа. Москву изначально строил сын Андроника-Христа как новый Иерусалим взамен старой Византы, где жили все его предки, начиная с Адама, которые были похоронены на горе Бейкос (Патмос, Синайская). Понимать буквально, что Адам - это первый человек на земле, безосновательно, нужно под этим понимать, как правитель государства, первое лицо. Говоря, «первый человек» в любом современном государстве, мы же не понимаем, что именно от него и пошли все люди этого государства, так же и Адам был правителем и родоначальником Византийской (армянской) империи 660 лет до рождения Христа.

Поэтому изначально предполагалось, что Москва будет юрисдикцией митрополита, учитывая тот факт, город становится новым Ярусалимом - домом Бога – русского правителя.