Диалог между учеником и учителем зарубежной литературы. Упражнение

  • Родительское собрание
  • Вы пришли поговорить с учителем
  • Учитель вызвал вас для разговора
  • Если разговор не удался…

Многие родители не умеют общаться с учителями! Да, да, это детей на «подготовке в школе» учат, что когда Марьиванна войдет в класс, нужно встать, если хочешь ответить - поднять руку и так далее. А родителей ничему подобному не учат! Исправляем этот промах!

Родительское собрание

Родительские собрания носят информационный характер. Учитель проясняет организационные моменты, общие для всего класса и не будет на нем распространяться непосредственно о вашем ребенке. Это, во-первых, не интересно другим родителям, а, во-вторых, не вполне корректно. Если у вашего ребенка есть учебные проблемы, вряд ли вы захотите, чтобы это становилось предметом всеобщего обсуждения, правда?

Не надо тянуть руку и спрашивать «как там мой?» или «почему за последнюю контрольную поставили тройку, я смотрел, там твердая четверка». Все это повод для индивидуальной беседы с учителем.

Вы пришли поговорить с учителем

Разумеется, желание поговорить с учителем у вас возникает. Но неплохо помнить, что, как в анекдоте, «вас много, а я одна». Если педагог побеседует с каждым родителем на протяжении часа, это уже 30 дополнительных рабочих часов в неделю! Поэтому было бы неплохо соблюдать простые правила, которые существенно облегчат жизнь и вам, и учителю.

    Заранее договоритесь о времени встречи , удобном и вам, и педагогу. Не надо поджидать после уроков и на перемене, поскольку вы «буквально на минуточку». У учителя могут быть свои планы именно на эту минуточку!

    Заранее сформулируйте список вопросов , адресованных педагогу. Ответ на вопрос «ну как там мой» дать непросто. Поэтому сразу обозначьте и конкретизируйте темы, которые вас беспокоят. К примеру «нам плохо дается чистописание, посоветуйте упражнения, которые будут полезны» . Или «мне кажется, что мой ребенок не ладит с Вовой (Машей), не становится ли это проблемой в классе и что можно предпринять» ?

    Возможно, у вас есть важная информация, которую нужно сообщить учителю. Постарайтесь сформулировать ее максимально практично. Рассказ, что у школьника хронический ***ит, не произведет должного впечатления. «Ну и что?» - думает педагог, который впервые слышит о такой болезни. Поэтому пожелания должны быть конкретизированы : «не давать сладкого» или «посадить за первую парту» . Если в семье есть проблемы, которые ребенок тяжело переживает (к примеру, смерть кого-то из близких родственников), об этом тоже стоит рассказать учителю.

    Иногда родители полагают, что чем больше информации о ребенке они сообщат учителю, тем лучше, и составляют биографию своего чада чуть ли не с пеленок. Не нужно этого делать - ни один педагог не удержит в голове подробное досье на всех воспитанников. Сообщите то, что может быть важно учителю - о талантах и увлечениях вашего малыша. «Любит рисовать» , «ходит в музыкальную школу, класс вокала» , «любит животных, занимается в клубе юннатов» .

«Легко обижается» , «будет делать задание, только если его развеселить» и «если он не решает задачу, нужно его еще раз попросить» - важная информация для няни, а не для педагога. Учитель - не няня!

Учитель вызвал вас для разговора

Любой родитель в этот момент сам ощущает себя немного школьником. Поэтому, увы, часто «проваливается» в одну из трех позиций.

    Агрессивная: меня вызывает на бой злобный дракон, которому я должен противостоять, чтобы защитить ребенка. Лучшая защита - это нападение. Не слушать, что мне говорят, а обвинять и запугивать!

    Виктимная: меня вызывает в пещеру злобный людоед, чтобы съесть вместо ребенка. Если я сразу признаю себя во всем виноватым, со всем соглашусь, буду поддакивать и просить прощения, то меня, быть может, не съедят.

    Ассоциативная: «мы» получили двойку, «мы» плохо вели себя на уроке, и теперь учитель хочет обвинить «нас», что «мы» плохой ребенок и плохой воспитатель. Ведь мы с ребенком - одно целое!


Все три позиции очень непродуктивны. Помните, что вы и ваш ребенок - это два разных человека. А еще - вы не адвокат и не надзиратель при ребенке, вы его воспитатель! Если возникает проблема, ее нужно решать сообща с учителем на равных.

Именно умение быть с педагогом на равных определяет, насколько эффективно будет ваше взаимодействие. Помните, вы теперь одна команда!

Подробно выясните, в чем заключается проблема и в чем, по мнению учителя, ее причина. Не отрицайте сразу - возможно, вы «за деревьями леса не видите». Возьмите время на раздумье, проанализируйте ситуацию, поговорите с ребенком. Возможно, это педагог чего-то не знает - например, ваш ребенок срывает урок, потому что его исподтишка дразнит одноклассник. Старайтесь избегать обвиняющих и оправдывающихся интонаций - неважно, кто виноват в возникновении проблемы, важно ее решить.

Если разговор не удался…

Возможно, вы последовали всем нашим рекомендациям, а взаимопонимания достигнуть так и не удалось. Это не часто, но бывает. В таком случае предложите педагогу совместно обратиться к третьей стороне: школьному психологу или завучу. Иногда свежий взгляд постороннего человека сам по себе гасит конфликт. Порой для оптимального решения требуется именно «административный ресурс», к примеру, перевести ребенка в другой класс, или проводить часть занятий в индивидуальном порядке.

Не стоит обращаться «в инстанции» сразу, через голову учителя. Даже не соглашаясь с вашим мнением, он искренне заинтересован в решении конфликта.

Наконец, не нужно предлагать учителю подарки, деньги, синекуру (давайте вы будто бы будете репетитором моего ребенка, а мы вам заплатим). Учитель - не рэкетир, от которого нужно откупиться любой ценой. Учитель друг и вам, и вашему ребенку.

Подготовила Антонина Рыбакова

Когда вам звонит учитель, велики шансы, что разговор пойдет либо о плохих оценках, либо о плохом поведении. В такой момент хочется встать в защитную позу и отвергать всякие обвинения педагога (которые он еще и озвучить не успел). Как можно остаться спокойным в такой ситуации? Все дело в правильных вопросах – они помогут вам сразу же начать выстраивать план по улучшению результатов ребенка, а не скатываться к взаимным обвинениям. Мы узнали у учителей, как реагировать родителям на самые частые причины звонков и как лучше всего справиться с ситуацией.

Учитель говорит: «Ваш ребенок не справляется с заданиями в классе».

Проблемы с успеваемостью – это симптом большого числа проблем. Ребенка могут отвлекать проблемы в семье, или ребенок просто плохо высыпается и не может сосредоточиться. Вполне возможно, что пробелы в знаниях ребенка – следствие болезни в прошлом учебном году, когда эту тему изучали в классе. Сам ребенок в ней разобраться не сумел.

Правильная реакция: уточните все подробности у учителя, чтобы понять, какого рода помощь нужна ребенку: у него проблемы по всем предметам или только по одному-двум? Он плохо написал контрольную (или две) или это длится долгое время? Он не выполняет работу или не понимает задания?

Создаем план по спасению: всегда узнавайте мнение ребенка насчет ситуации. Спросите его: «Учитель обеспокоен твоими результатами по математике, что ты думаешь об этом?». Узнайте, как вы можете ему помочь, также придумайте несколько способов совместно с учителем. Учитель может предложить методы обучения, которые можно применять дома, или проводить дополнительные занятия и консультации для ребенка. Также родителям стоит проверять домашнюю работу ребенка и вместе с ним обсуждать совершенные ошибки. Необходимо постоянно следить за тем, как реализуется план – так родители будут уверены, что ребенок развивается в правильном направлении.

Что дальше ? Встретьтесь с учителем через несколько недель после старта вашего плана, чтобы оценить прогресс ребенка. Если улучшений так и не произошло (либо они незначительны), рассмотрите вариант с дополнительным репетитором, проконсультируйтесь со школьным психологом насчет способностей и мотивации ребенка к обучению.

Плохое поведение

Учитель говорит: «Ваш ребенок плохо ведет себя в школе»

Правильная реакция: уточните, что ребенок делает не так. Он мешает другим? Бегает по классу? От него слишком много шума? Дети часто плохо умеют выражать свои чувства, плохое поведение может быть его способом передать тревожность. Узнайте у учителя, в какое время ребенок начинает себя плохо вести – в этом может крыться ответ. Например, ребенок ведет себя плохо перед уроком физкультуры – ему может быть страшно, что другие дети будут смеяться над его неуспехами в спорте. Другой вариант: ребенку не хватает внимания учителя или других детей, и он начинает громко себя вести, чтобы быть в центре внимания. Может быть, у ребенка просто избыток энергии, и он не может вести себя спокойно во время самостоятельной работы.

Неужели у ребенка синдром дефицита внимания? Если ребенок раньше вел себя спокойно, а в последнее время его поведение стало вызывать вопросы – это точно не дефицит внимания.

Создаем план по спасению: если вы считаете, что всему виной тревога, то поддержите ребенка. Покажите, что и вы плохи в спорте или в чем-то другом. Пусть ребенок увидит, что все мы допускаем ошибки и несовершенны в некоторых сферах. Помогите также ребенку показать свои сильные стороны.

Если ребенок по своей природе очень энергичен, узнайте у учителя, есть ли у ребенка возможность «выпустить пар» перед важным занятием. Можно предложить ребенку стереть с доски или выполнить другую работу по классу перед началом урока. Чтобы справиться с поиском ребенком внимания, расскажите, что лучший способ привлечь к себе внимание – соблюдать правила и получать хорошие оценки. (Можете попросить у учителя список правил класса и изучить их вместе с ним). Предложите другие пути стать заметным: сделать что-нибудь приятное одноклассникам, например.

Что дальше ? Встретьтесь с учителем, чтобы быть уверенными, что ребенок стал спокойнее. Если ребенок все еще плохо себя ведет, отведите его к психологу, чтобы он исключил синдром дефицита внимания, гиперактивность и прочие неприятные штуки.

Тяжело получать новости о неудачах своего ребенка. Предлагаем советы учителей, как лучше всего воспринять проблемы и начать их решать.

  • Уделите все свое свободное время. Если вам неудобно разговаривать с учителем, назначьте подходящее время и перезвоните педагогу.
  • Делайте записи . Намного проще запомнить замечания и предложения учителя, если перенести их на бумагу.
  • Не перебивайте . Учителя долго подбирают правильные слова для разговора с вами, уважайте их и позвольте им выговориться.
  • Делитесь своими идеями . Никто не знает ребенка так же хорошо, как его родитель, поэтому расскажите учителю, как вы справляетесь со сложными ситуациями и предложите свои варианты решения проблемы.
  • Не пытайтесь решить проблему быстро. Внимательно выслушайте позицию учителя, обдумайте её и обсудите с семьей. Встретьтесь с учителем, также в дальнейшем продолжайте следить за ситуацией и оказывать помощь учителю.
  • Не уходите в защиту . Главная цель разговора – помочь ребенку справиться с трудностями, а не винить кого-либо. Учителю необходима ваша помощь, чтобы решить проблему.

Иногда важно не то, что вы говорите, но и как вы это говорите.

Если вы хотите, чтобы общение с учителем вашего ребенка прошло эффективно, попробуйте использовать в разговоре данные фразы:

«Я обеспокоена учебой моего ребенка…»

Сказать «Я обеспокоена прогрессом моего ребенка по математике» намного менее конфронтационно, чем сказать: «Вы должны сделать больше, чтобы помочь моему сыну с математикой. Почему он ничего не понимает? Вы плохо объясняете материал!»

Использование «Я»-сообщений вместо «вы»-заявлений позволят учителю понять, что вы хотите работать вместе в качестве союзников, и что вы не играете в поиск виноватых.

«Подскажите, что я могу сделать? …»

Даже в те моменты, когда вы не согласны с учителем, говоря: «Помогите мне понять» или «Подскажите, что я могу сделать?» вы поддерживаете конструктивный способ решения вопроса.

Кроме того, становится ясно, что вы слушаете и заинтересованы в решении вопроса.

«Какова была цель этого задания?»

Важно убедиться, что вы и учитель работаете над одними и теми же целями.

Прояснение целей обучения ребенка является важным фактором. Нет ничего плохого в том, чтобы задать учителю вопрос о целях того или иного задания или упражнения.

Хорошим продолжением беседы с учителем может быть следующий вопрос: «Есть ли у вас какие-либо предложения, что мой ребенок мог бы сделать, чтобы поработать над навыками, которые у него должны быть сформированы? Какие еще упражнения могут помочь моему ребенку понять эту тему?»

«Рассматривали ли вы …»

Это вежливый способ обмена информацией и хороший вопрос для того, чтобы поинтересоваться теми мерами и шагами, котоыре были предприняты со стороны школы.

В то же время, благодаря данной вводной, учитель не будет чувствовать необходимость обороняться.

«Я вижу…»

Эта фраза позволяет обмениваться информацией и с уважением признать, что родители и учителя часто видят детей с разных точек зрения.

Например, вы могли бы сказать: «Я заметила, что мой ребенок может пересказать историю более подробно после того, как прочитает параграф вслух. Существуют ли возможности для чтения вслух во время обучения в классе?»

«Кажется, как будто….»

«Кажется», «Как будто» — это полезные слова при попытке достичь общего понимания при разговоре об успеваемости ребенка или х обучения.

«Мне кажется, как будто мой ребенок очень долго выполняет домашние задания. Для нее эти объемы очень большие».

«Чем могу помочь?»

У учителя помимо вашего ребенка еще полный класс детей.

Эти три слова позволят учителю понять, что вы готовы играть определенную роль в образовании вашего ребенка, а не просто переложили ответственность за обучение ребенка на школу.

Конфликты всегда сложная и неприятная тема. Особенно когда они касаются третьих лиц, в виде Вашего ребенка

Именно на тему школьных конфликтов 03 марта в 18:00 мы проводим онлайн-встречу «Почему в школе возникают конфликты и как их решать»

За один вечер мы разберем:

  • Иерархию системы образования. К кому и в каком случае обращаться
  • Конфликт учитель-ребенок. Почему возникает и что делать?
  • Конфликт ученик-ученик. Почему возникает и что делать?
  • Ребенок получил травму. Что делать?
  • Ученик или учитель. Кто виноват в конфликте и что делать?

Ольга Нечаева : Мой ребенок не любит учителя математики. Вдвойне страдает, что с будущего года она будет их классным руководителем. Считает, что в математике ничего не понимает. Всячески демонстрирует отношение, закатывая глаза, сползая со стула, тяжело вздыхая. Экзамен сдала плохо. Ответила неправильно даже на те вопросы, которые по идее знает. Мое видение – это заявка нам “я отказываюсь”. При этом сам предмет ей интересен. И когда с ней посидишь, если хватит терпения пройти первые полчаса сползания под стол и “я не понимаю”, включается и понимает. Когда что-то получается – радуется. Про обстановку на уроке говорит, что скучно и слишком быстро. На предложение перевестись в более медленную группу реагирует болезненно. Говорит, что хочет быть успешной.

Дано: я много лет была в продажах и смежных областях. Вижу однозначное применение всех навыков в любом разговоре. Вообще для меня продажи – это про любую ситуацию, когда нужно кого-то убедить. Продать инвесторам свою идею, продать команде свое видение, продать детям необходимость вовремя ложится спать, продать мужу веру в себя. Если вас передергивает от слова “продажи”, то это проблемы восприятия.

Самый прямой и простой алгоритм продажи любого своего мнения любому человеку:

  1. Представиться и поблагодарить за возможность.
  2. Выстроить раппорт и уравнять статус. Согласно исследованиям, человек считывает социальный статус несознательно, и потерю своего социального статуса переживает и защищает, равно как и потерю моего социального статуса считывает как слабость, и перестает доверять. Поэтому важно, чтобы никто не был сверху.
  3. Послушать. Послушать, задавая хорошие вопросы.
  4. Согласиться.
  5. Представить свою идею так, чтобы она резонировала с узнанным в части 3. Та же лексика, отсылка к тем же проблемам. Слушаем, соглашаемся, подхватываем и развиваем в нужную сторону.
  6. Закрыть. То есть добиться конкретной договоренности.

Перед встречей я написала себе короткий скрипт:

“1. 2. Мама, дочка. 3. В чем вы видите проблему 4. 5. Выученная неспособность. Слишком много давления. Нужны личные теплые отношения. 6. Вместе поможем. Посмотрим через год.”

– Здравствуйте, большое спасибо, что нашли время.

Не за что.

Представляю, какое у вас сейчас беспокойное время, конец года…

О да, все эти отчеты…

Дети тоже усталые, все мы устали . Как ваша дочка, ей тоже к концу года тяжелее?

Ой не говорите! Прошла это со своими старшими, а теперь снова по кругу.

Мы в равном статусе. Обе мамы. Не строгий учитель отчитывает нерадивого родителя, и не злобный родитель пришел жаловаться.

– Ну так о чем вы хотели поговорить?

Я знаю, что у вас не так много времени, поэтому скажу по существу. Как вам видится, какие основные проблемы у Тессы с математикой?

Математика – самый слабый ее предмет. Она постоянно усталая. Она мне говорит, что ложится заполночь и каждый день после школы куда-то ездит и приходит очень поздно. Она до сих пор не знает таблицу умножения, а я говорила вашему мужу, что нужно выучить. Она отвлекается и рисует, и не включается в урок. Иногда я замолкаю, и она смотрит по сторонам, как будто только что осознала, где я была. Мне кажется что все, что я говорю, она пропускает мимо ушей. Она способная девочка, но не хочет учиться.

– Совершенно с вами согласна. Удивительно то, что она говорит, что ложится заполночь, когда ложится вовремя.

Кажется, у нее очень много других занятий.

Вообще-то кружки у нее только два раза в неделю.

– Да? Но на уроках она выглядит усталой.

Она и дома выглядит усталой, когда садится за уроки. Самое удивительное, что в основном усталость начинается тогда, когда она садится за математику. При этом я с ней разговаривала, и она говорит, что сам предмет ей нравится. Но мне буквально часы требуются, чтобы пройти эту стадию отрицания, и когда она включается, она со всем справляется. Как вы думаете, с чем это связано?

Она очень строга к себе. Я стараюсь ее хвалить, говорить ей, когда у нее что-то получилось, но такое ощущение, что она этого не замечает.

Вы правы. Она очень хочет преуспеть, но почему-то считает, что неспособна. Боится, что окажется в слабой группе.

Успокойте ее, я не буду переводить ее в слабую группу. Она очень умная и развитая, вот почему-то считает, что у нее не выходит.

Мне кажется, вы совершенно точно определили проблему. У нее как будто усвоенная неспособность. Как будто она для себя решила, что математика у нее не будет получаться.

Может быть это потому, что я слишком давлю на нее… Я действительно требую многого, но это потому, что вижу, что у нее есть способности, и она их не реализует. Может мне стоит с ней поговорить. Да, наверное мне стоит с ней поговорить.

Мне кажется, это очень поможет. Мы дома общаемся очень искренне и я стараюсь понимать и принимать их чувства, и честно говорю о своих мотивах и о том, почему так поступаю, и прошу их сотрудничества. Она хорошо реагирует на искренний разговор.

Да, обязательно поговорю с ней, постараюсь найти общий язык. Очень хорошо, что вы ко мне пришли, мне так важно было понять, почему она так отрицает математику. Ведь она может, а экзамен написала так плохо.

Мне кажется, это было какое-то заявление всем нам. Как будто “вот видите, я не могу! Отстаньте от меня”. У вас такое же ощущение?

Хм, я об этом не думала. Может быть. Может быть она боится не преуспеть, и поэтому закрывается. Я постараюсь с ней больше говорить, хвалить, замечать успехи в ее ритме обучения.

Я понимаю, это очень сложно сделать в классе, когда вы должны заниматься всеми.

О да! Но я поговорю с ней обязательно. И скажу, что она может обращаться ко мне в любой момент, на уроке или после урока, я всегда есть, я всегда готова ей помочь.

Спасибо вам, мне кажется для нее это очень важно, это личное отношение, когда ее замечают. Очень здорово, что вы будете у них классным руководителем. У нее такие хорошие отношения с текущим классным руководителем, мне кажется у вас будет эта возможность общаться вне задач по математике.

Собственно, мое дело сделано. От “она не хочет учиться” мы пришли к моему видению “она испытывает стресс, и надо помочь ей этот стресс снять”. Осталось только закрыть.

Может быть, вы порекомендуете что-то еще? Так хочется, чтобы математика стала для нее любимым и легким предметом. Это так здорово, что вы готовы помочь и поддержать ее психологически. Для нее это так важно, доверять учителю, чувствовать его поддержку. Спасибо, что вы на ее стороне.

Ну конечно, это и есть моя работа! Поддержать, найти подход к каждому. Давайте я вам скину ссылки на аудио программы, которые помогут с таблицей умножения. И вообще, у вас же есть мой телефон. Необязательно так официально. Можете мне просто звонить, когда угодно. И Тессе скажите, что она всегда может ко мне обратиться.

Спасибо вам. Ну, пойду. Может быть через годик мы будем вспоминать, как помогли одной девочке полюбить математику.

Улыбается, прощается тепло.

Теперь пойду продавать чудесную и любящую ее учительницу по математике Тессе.

Смотрите также вводную онлайн-лекцию педагога, психолога Анны Быковой Чек-лист для родителей

Восторженность ума к великой перспективе освобождения,
пролонгирована действиями, поступками, мыслями и убеждениями.
Многозначность в установке векторов сознания,
определяет путь человека к его Великой Душе.
Ибо Духовный вектор направляет человека к его истинной природе,
к природе чистой души.

С того момента, когда была организована Школа Ордена Святого Грааля, я ни разу не спрашивал у Духовных Учителей о том, каково значение Школы, хотя сам догадывался.

Наверное, сегодня тот день, когда я об этом хочу узнать. Все то, что вы будете читать в этом послании, является светом и абсолютной правдой. Хотя сейчас, в момент когда я пишу эти строки, я близко не знаю, о чем пойдет речь и какая информация ляжет на белое полотно этого послания.

Каждый раз, когда моя медитация начинается, она начинается с того этапа, который мною был пройден уже 1000-чи раз. Его тяжело объяснить, но я постараюсь.

Я закрываю глаза и мой ум стремительно уносится куда-то. Это куда-то не является ни чем и ни кем. Это не ум. Это устремление в некую пустоту, где присутствует абсолютная тишина, без мыслей и образов. Это мост между Альфой и Омегой. Прошло пару минут, как мое тело и ум погрузились в глубины сознания, где я отсутствует как субъект, а после глубокого расслабления, и полного отключения ума, и как объект. Нет целей. Нет ничего. Ибо нет того, кто думает, и нет чего-то, о чем думают и на чем концентрируются. Тогда что есть? Что описывает этот процесс? Процесс, в котором нет процесса. Кто думает об этом? Это сознание, отделившееся от времени и чего-либо непостоянного. В этой тишине нет мыслей. И, наверное, нет ни одного языка мира, который бы точно описал это состояние. Это состояние, где сознание начинает себя само осознавать. Разница между умом и сознанием заключается в том, что уму, чтобы к чему то прийти, нужно думать. А сознанию — нет. Сознание не думает, оно знает. Главное, чтобы в этом состоянии сознание не притянуло субъект и объект, через зацепку за это состояние. Хотя, и это состояние тоже временное. Так происходит мое погружение в мир, где мир отсутствует, где нет ничего, что можно измерить умом. Ум не может измерить состояние здесь и сейчас, его можно измерить только сознанием. Ибо в состоянии здесь и сейчас ум находится в состоянии оседлания сознанием и полностью подчинен наблюдению за происходящим.

Каждый раз, когда я нахожусь в преддверии чего то нового, я обращаюсь к свои Учителям с просьбой показать и рассказать мне о его значимости. Но я стараюсь это делать очень редко, дабы не отвлекать их от более важных процессов. Обычно, моя медитация проходит в безмолвном состоянии ума. Но сегодня особый случай. Информация, которую я сейчас будут транслировать, нужна не только мне, но и всем, кто читает это послание. Попробуйте с этого момента вместе со мной сконцентрироваться на получаемых в этом послании вибрациях. Это важно.

В тот момент, когда пустота охватила мое сознание, ум и тело находились очень далеко. Эти временные формы далеки от состояния, в котором я пребываю сейчас. Это поле Я ЕСМЬ. Здесь не нужны вопросы, ибо нет инструмента, который их задает. Это поле абсолютной духовной энергии.

В моих прошлых жизнях я видел много фрагментов, которые связаны с горами. И сейчас их образ возникает вновь, ибо, по всей видимости, в этих фрагментах моих воплощений скопилось большое количество психической энергии. Поскольку я пришел сейчас в это священное для меня место с вопросом, передо мной открывается вид на горы. Он настолько яркий и реалистичный, что ничто в физическом мире не может быть для меня более реальным. Горы, это моя любовь, мой покой и тишина. Я знаю их, и они знают меня.

— В глубочайшем присутствии ума, где нет ничего, что отражает ум, существует невидимый мост, между двумя мирами. Ты его давно перешел, — услышал я знакомый голос.

Этот голос не раз звучал в моем сердце, и не раз я его услышу в вечности. Это голос Моего Учителя. И, не успев поклониться Этому Великом Образу, выражающему мудрость, любовь и волю, я услышал шум завывающего ветра. Его гармоничное завывание отражало глубочайшую пустоту внутри меня.

— Этот мир, твоя собственная проекция твоих размышлений и личного опыта. Здесь ты берешь силы, здесь ты уединяешься, кода сознанию нужен новый рывок во времени. Ты пришел вовремя. Путь, который ты выбрал, как и все пути наших учеников, тернист. Для реализации этого пути нужно большое мужество и полное отречение от всего, что продиктовано временем. Ибо только так, ты увидишь маяк, сигнализирующий о победе.

Невзирая на то, каков путь, ты идешь в правильном направлении.

В подобных ситуациях, когда говорит Учитель, я наблюдаю за течением света исходящего из его Великого СЕРДЦА. Его сила, это сила Бога.

Орден Святого Грааля, это символ Силы и Мудрости. Этому ордену более 5000 лет. Многие были ходоками от Бога, представляя Орден. Многих сломала жизнь, где они так и не смогли вынырнуть в надежде глотнуть чистого воздуха знаний. Но другим удалось пройти путем отречения от сладких иллюзий и стать образцом великого сердца.

Ты дважды возглавлял этот Орден. И в этой жизни тебе дана такая задача, ибо лучше тебя в это время никто не сделает. Символом Ордена всегда являлся ЛЕВ. И, если Лев это Сила и Мужество, то Чаша как символ — это образец Опыта и Знаний.

Приступы злобности Гиены массового сознания, облеченной в шкуру овцы, порабощают сознание людей, предлагая им талмуды, в которых якобы находятся знания. Но в этих писаниях только пыль лжи. Ибо открыв талмуд и сконцентрировавшись излучаемой им энергии, можно легко сдуть пыль, что проявлена на бумаге из сознаний тех, кто не имел мужества накопить психическую энергии любви и мудрости. Эта пыль витает по миру, и глумится над умами человеческими. А люди трепещут над «знаниями», над быстротой и легкостью понимания. Но их плотные тела так хрупки, что едва ли выдерживают давление своей собственной жизни. Их тела сотканы из этой пыли ибо только психическая энергия может стать гибкой и прочной субстанцией, с помощью которой 4 нижних тела становятся прочным фундаментом для восхождения Души на Алтарь Х. РА. МА. МИ. РА.

— А как тогда можно с помощью Ордена установить Духовный порядок? — спрашиваю я.

— Орден, — продолжает Учитель, это Дерево Бодхи под которым медитировал Лев Мудрости. Его плоды будут доступны каждому, кто узреет мудрость, простоту и суровость дисциплины ума и тела. В глупости нет нашей Твердыни. Глупость наполнена порицанием и невежеством.

Орден — это рука Господа, где люди обозначат черту между тем, что было и тем, что есть. Мы видим это и мы наблюдаем, но не вторгаемся в это т процесс. Твоей силы хватит, чтобы справиться с паутиной страстей и выдержать гнев Гиены.

Школа, идущая под Орденом Льва и Чаши, отражает силу Иерархии. Три Иерарха над Вами, и еще три умноженные на четыре, находятся в многомерной проекции Ордена. Ни один волос не упадет с головы учеников, если их преданность и служение будут искренними и чистыми.

Праведная Мудрость Будды и любовь Христа, дает людям посох знаний, которым ты так щедро делишься. Познав свою силу, в ключах школы, человек обретает связь с вечностью и с Нами. И только те, кто ощутит вибрации своего зова, придут и унаследую мудрость и силу. Все, кто будут вплетать в сознание канву сомнений и критики, найдут утешение в других вещах. Ибо это их путь.

В немеркнущем свете Иерархии, Орден всегда был в центре, ибо когда-то мы его поднимали.

Вскоре ты поймешь связь ордена с вечностью. Поймешь его значение, когда много будет через тебя передано людям, дабы возвеличить в них истину и убрать ложное я, как программу, парализующую их сознания. Орден могуч своей историей. Но в ваших силах приумножить этот опыт. От тебя и твоих учеников зависит то, какой отрезок времени вы проложите в вечности при переходе из одной меры, в другую систему координат.

И сейчас я покажу будущее Ордена. Но это информация только для тебя…

Я не вправе разглашать то, что я увидел, ибо свыше был дан указ не говорить.

Но то, что я увидел, было превосходным отражением моих мысли и идей, которые были связующими звеньями между реальной моделью Ордена, и между тем, как это происходило в действии.

Я так проникся видением, что не заметил, как Учитель исчез. А я еще долго созерцал Миссию Ордена и его будущее.

И понял, что я на правильном пути.

Я мысленно поблагодарил Учителя за это великое для меня послание и постепенно начал выходить из медитации.

Выходя из медитации, я преодолевал движение энергий Тора, которая втягивала меня как сознание в объятия моего ума и тела. Так продолжалось минут пять.

Выйдя из медитации, я еще долго размышлял над посланием, ибо в нем было много личной информации.

Но эта информация и для вас, Друзья. Ибо в каждом из тех, кто читает это послание, его вибрации нашли свое отражение.

Теперь мне становится намного понятнее смысл и глубина значения Ордена и Школы. Теперь мне понятен скрытый смысл 12 ключей и дана картина новых направлений в школе. Ведь кроме моего личного опыта, люди получают через меня и чистое знания Учителей.

Уважаемы Друзья, всё, что вам и мне было нужно, мы получили в вибрациях послания. Теперь пусть каждый решает, что делать дальше. Сам.

С Любовью, Олег

Я с радостью приглашаю всех вас, в новый виток развития Школы «Ордена Святого Грааля» , где в обучающем процессе будут передаваться знания, позволяющие управлять реальностью, через состояния в моменте здесь и сейчас. И это необходимый каждому минимум. Максимум, каждый ученик школы становится частью Ордена, исповедуя в своей жизни Мудрость, Любовь и Силу.

Слушатели I ступени Школы очного набора не только успешно осваивают основы миропонимания с позиции эзотерики, философии и психологии. В рамках обучения также предлагается к освоению и , действенность которой подтверждена моей многолетней успешной карьерой в психологии. Очный пакет обучения предполагает активное общение, практику и обмен опытом между учителем и многочисленными выпускниками.

Более подробная информация о курсах и вариантах обучения, отзывы учеников Школы доступны .

Будь в курсе самых простых и действенных методик Школы Святого Грааля!
Следи за новостями, подписавшись на рассылку в форме справа.