Изучение английского языка с медицинским уклоном самостоятельно. Ролики по анатомии на MedlinePlus

Год выпуска: 2010

Жанр: Английский язык

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы

Описание: «Учебник английского языка для студентов медицинских вузов» предназначен для студентов младших курсов, ранее изучавших английский язык в средней общеобразовательной школе. Парамедицинское содержание материалов книги позволяет использовать ее на всех факультетах медицинских вузов в качестве базового учебника. Специфика факультетов может быть учтена в дополнительных дидактических материалах.
Основной задачей учебника является создание прочной языковой и речевой (практической) подготовки, на основе которой возможно дальнейшее совершенствование навыков и умений а) чтения и перевода англоязычной научной литературы, б) написания и восприятия на слух докладов и сообщений, в) участия в дискуссиях, г) ведения беседы по вопросам специальности и д) составления резюме статей на английском языке. Соответственно, учебник включает текстовые и справочные материалы, а также тренировочные упражнения по основным разделам грамматики и на освоение общенаучной и общемедицинской лексики. В учебник включены задания, обеспечивающие практику во всех видах речевой деятельности, которые будут необходимы дипломированным специалистам в области медицины.
В задачи учебника входит также приобщение студентов к социокультурной среде носителей английского языка. Этим объясняется включение в него таких тем, как медицинское образование и здравоохранение в Великобритании, рассмотрение этих тем в сравнении с Россией, вопросы медицинского образования, клинической и медицинской исследовательской работы, истории медицины в Великобритании и США. Для этого используются научно-популярные тексты из англоамериканской периодики с комментариями к текстам, раскрывающими специфику медицинской социальной среды, знакомящими с некоторыми географическими фактами и др. Безусловно, в рамках базового учебника невозможно обеспечить достаточно широкую социокультурную подготовку. Необходимо привлечение дополнительных материалов, в частности могут быть использованы учебные пособия Т.П. Щедриной «Английский язык в медицине» и «Обсуждаем проблемы медицины», которые предлагают аутентичные учебные материалы и задания к ним, предусматривающие межкультурное общение в формате научной и практической работы врача.
Учебник обеспечивает базовую, профессионально ориентированную подготовку по английскому языку. Предполагается дальнейшая, в большинстве случаев самостоятельная, работа с языком в процессе профессиональной деятельности, состоящая как в использовании приобретенных в базовом курсе навыков и умений, так и в их совершенствовании. Именно поэтому в задачи учебника включено развитие способности самостоятельно работать с языковым материалом посредством выполнения под руководством преподавателя заданий, требующих умения самостоятельно анализировать и применять грамматические правила, оценивать и классифицировать лексический фонд английского языка, адаптировать значения лексико-грамматических моделей языка к различным контекстам, выявлять словообразовательные модели и определять их типовые значения.
Предусмотрено также самостоятельное выполнение переводов и составление сообщений с использованием словарей, справочников и дополнительных англоязычных источников информации по выбору студентов.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: лексико-грамматического курса обучения, материалов для языковой практики и справочного приложения.
Материалы лексико-грамматического обучающего комплекса сгруппированы в 11 тематических разделов (Units), затрагивающих проблемы учебной деятельности студентов, организации здравоохранения, а также рассматривающих некоторые вопросы химии, биологии, физиологии, анатомии, научной и практической работы специалистов в области медицины. Каждый раздел предлагает список слов по теме, текст для аналитического чтения и серии упражнений. Предтекстовые упражнения на правила чтения, словообразование и систематизацию лексики позволяют провести подготовительную работу к аналитическому чтению. Послетекстовые упражнения обеспечивают освоение лексики и подготовку к ее использованию в различных видах речевой деятельности по тематике раздела. Грамматическая часть активизирует отдельные модели, наблюдаемые в учебном тексте, выбор которых определяется классическим подходом к последовательности освоения грамматики. Остальные грамматические явления в тексте остаются на уровне рецептивного владения. Упражнения этой части раздела построены на лексике предыдущих разделов учебника, что создает условия для повторения и не отвлекает от освоения грамматики. Каждый раздел учебника также включает Практикум, текстовой материал которого позволяет расширить информационное поле по теме и познакомиться со спецификой медицинской социальной среды в англоговорящих странах. Упражнения Практикума позволяют провести тренинг в переводе на русский язык оригинальных англоязычных текстов, в поисковом, просмотровом и ознакомительном чтении, в систематизации и обобщении полученной информации, в ведении беседы по содержанию прочитанного, в аудировании. Задания сформулированы, где возможно, с ориентацией на деятельностный подход в процессе обучения и включают элементы самостоятельной работы.
После разделов VIII и XI предлагается обзорное повторение пройденной лексики и грамматики:Revision I - повторение к разделам V-VIII, Revision II - повторение к разделам IX-XI. Первые четыре раздела рассматриваются как вводно-коррективные. Их лексико-грамматический материал присутствует во всех остальных разделах, чем и объясняется отсутствие обзорного повторения к ним.
Материалы для языковой практики во второй части учебника (Further Practice to Develop Communication Skills) обеспечивают работу по совершенствованию техники перевода, изучающего и ознакомительного чтения, навыков и умений составления сообщений и ведения беседы по медицинским проблемам, в частности формирования навыка беседы с пациентом, предполагающее также ознакомление с профессиональной этикой и речевым этикетом, соответствующим ситуации общения.
Справочное приложение к учебнику (Appendix) предоставляет информацию по основным правилам чтения, словообразованию, системе английских предлогов и их употреблению, основам грамматики. Приложение также включает таблицу неправильных глаголов, таблицу мер и весов, англо-русский словарь, соответствующий как текстам, так и упражнениям лексико-грамматического комплекса учебника, и перечень записей на CD. Словарь включает общелитературную и медицинскую лексику с транскрипциями и переводом, соответствующим контекстам учебника.
Книга выходит в комплекте со звуковым приложением, все материалы которого начитаны носителями языка.
Авторы выражают благодарность коллективу кафедры иностранных языков Российского государственного медицинского университета за творческую поддержку и неоценимую помощь в подготовке окончательной версии учебника, а также за ценные советы его рецензентам - профессору кафедры теории и практики английского языка педагогического факультета Института лингвистики и межкультурной коммуникации при Московском государственном областном университете Л.K. Голубевой, заведующей кафедрой иностранных языков Курского медицинского университета В.И. Наролиной, заведующей кафедрой иностранных языков Смоленской медицинской академии З.М. Ященко.
Автрры также признательны за глубокий анализ и критические замечания, позволившие повысить качество книги, экспертному совету УМО Московского государственного лингвистического университета.

Название: Английский язык для медиков: Учебное пособие для студентов, аспирантов, врачей и научных сотрудников. — 3-е изд., испр. — М.: Флинта: Наука, 2000. — 384 с.

Описание: Цель учебного пособия — обучить чтению и переводу английских медицинских текстов, ведению беседы по различным направлениям медицины. Оно состоит из краткого вводно-фонетического и основного курсов, грамматического справочника, словаря, приложений. В пособии использованы современные оригинальные тексты из английских и американских журналов, дается большое количество различных упражнений. Приложения содержат список неправильных глаголов, перечень некоторых терминов и слов, заимствованных из латинского и греческого языков, список математических зна—ков и химических элементов, представляющих трудность при чтении и произношении, а также различия в орфографии британского и американского вариантов английского языка встречающихся в пособии слов.
Для врачей, научных сотрудников, аспирантов.

Формат: PDF

Размер книги: 7,02 МБ

Предисловие
Английский язык для медиков
Вводно-фонетический курс
Введение. Классификация звуков. Фонетическая транскрипция. Ударение в слове. Чтение гласных букв. Характеристика звуков. Ударение в английском предложении. Характер английской интонации. Алфавит
Урок 1 (Lesson One)
Чтение гласных е, i, у в ударном и безударном слогах. Чтение согласных t, d, k, р, b, v, f, 1, m, n, s, z. Чтение окончания -s (-es). Об английском предложении
Урок 2 (Lesson Two)
Чтение гласной а в ударном и безударном слогах. Чтение согласных g, с, х, h и сочетаний ck, th, ch, tch, sh. Чтение артикля с существительным. Повелительные предложения
Урок 3 (Lesson Three)
Буква r перед и после гласной. Буквосочетания: а перед ss, st, sk, ff, ft, If, lm; i перед gh, Id, nd. Чтение согласных у и j
Урок 4 (Lesson Four)
Чтение буквы о в ударном и безударном слогах. Чтение сочетаний er, or, oi, оу; о перед Id; а перед I + согласная. Чтение общего вопроса. Трудность произнесения
Урок 5 (Lesson Five)
Чтение гласной и в ударном и безударном слогах. Буквосочетания: er, ir, ur, yr, оо, ear, ou, ow, ng, nk, nc. Чтение согласных q, w. Альтернативный вопрос
Урок 6 (Lesson Six)
Чтение гласных в четвертом звуковом положении. Буквосочетание двух гласных + г. Буквосочетания: wa, war, wor, wr, kn, ph

Основной курс
Урок 7 (Lesson Seven)
Артикль. Глагол в настоящем неопределенном времени. Личные местоимения. Указательные местоимения. Образование множественного числа существительных. Суффиксы -tion, -ist, -al, -ic. Порядок слов в утвердительном повествовательном предложении
Урок 8 (Lesson Eight)
Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be. Цепочка существительных. Множественное число латинских и греческих существительных. Наречия. Повелительное наклонение. Парные союзы. Суффиксы -ment, -ance, -ence, -ive, -ous, -ly, -fy (-ify), -ate
Урок 9 (Lesson Nine)
Основные формы глагола. Вопросительцые и отрицательные формы глагола в Present Indefinite. Общий вопрос. Специальные вопросы. Функции it. Суффиксы -er/-or, -ure/-ture, -ant, -ent
Урок 10 (Lesson Ten)
Глагол в прошедшем неопределенном времени. Правильные и неправильные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные «много», «мало». Числительные. Даты, месяцы, дни. Конверсия
Урок 11 (Lesson Eleven)
Причастие прошедшего времени. Выражение падежных отношений. Вопрос к подлежащему. Возвратные местоимения. How many, how much. Суффиксы -ion (-tion, -sion), -egde, -ful (-less). Способы перевода слова as
Урок 12 (Lesson Twelve)
Страдательный залог глагола. Глаголы to influence, to affect, to follow. Наречия still, yet. Суффикс -ize
Урок 13 (Lesson Thirteen)
Инфинитив. Модальные глаголы. Определительные придаточные предложения. Способы перевода слова one. Суффикс -cian; префиксы un-, in-, im-, ir-, il-
Урок 14 (Lesson Fourteen)
Времена группы Perfect. Время Present Perfect. Предлоги, союзы after, although, because, during, since, yet. Префикс mal-; суффикс -ity
Урок 15 (Lesson Fifteen)
Время Past Perfect. Бессоюзные придаточные определительные предложения. Неопределенные местоимения some, any, no
Урок 16 (Lesson Sixteen)
Придаточные обстоятельственные предложения. Союзы времени, места, образа действия, цели, причины, уступительные. Выделение (усиление) отдельных членов предложения: глагол to do и конструкция it is…that. Суффикс -ness; префиксы post- (pre-), re-, extra-, dis-
Урок 17 (Lesson Seventeen)
Степени сравнения прилагательных. Суффиксы -en, -able (-ible)
Урок 18 (Lesson Eighteen)
Причастие настоящего времени. Времена группы Continuous. Префикс anti-
Урок 19 (Lesson Nineteen)
Оборот there is… . Будущее неопределенное время. Придаточные предложения времени и условия. Двойное отрицание. Префиксы nоn-, а-
Урок 20 (Lesson Twenty)
Дополнительные придаточные предложения. Косвенная речь. Правило согласования времен.Суффикс -ship
Урок 21 (Lesson Twenty-One)
Инфинитив
Урок 22 (Lesson Twenty-Two)
Сложное подлежащее - именительный падеж с инфинитивом
Урок 23 (Lesson Twenty-Three)
Сложное дополнение - объектный падеж с инфинитивом. Комплекс с предлогом for
Урок 24 (Lesson Twenty-Four)
Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Слова rate, eventual
Урок 25 (Lesson Twenty-Five)
Самостоятельный причастный оборот. Прилагательные, местоимения other-another. Слово well
Урок 26 (Lesson Twenty-Six)
Герундий. Отглагольное существительное. Слово mean
Урок 27 (Lesson Twenty-Seven)
Условные предложения
Урок 28 (Lesson Twenty-Eight)
Глагол should. Слово refer
Урок 29 (Lesson Twenty-Nine)
Глаголы would и used to. Слово pattern
Урок 30 (Lesson Thirty)
Придаточное предложение-подлежащее и сказуемое. Конструкция to have something done. Инверсия. Слова background, challenge, dramatic

Заключение (Testing Times)

Грамматический справочник
Вступление. Основные части речи
Существительное (Noun)
Род. Число. Падеж и падежные отношения. Притяжательный падеж. Правило ряда (цепочка существительных). Формальные признаки существительного. Слова-заменители существительного (one, the former, the latter)
Местоимение (Pronoun)
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Функции it. Указательные местоимения. Значения слова that. Неопределенные местоимения. Производные местоимений some, any, no, прилагательного every. Возвратные местоимения
Числительное (Numeral)
Количественное числительное. Порядковое числительное. Дроби. Схема числительных
Прилагательное (Adjective)
Степени сравнения. Схема указателей количества. Употребление прилагательных в предложении. Двойное сравнение. Значения more и most
Наречие (Adverb)
Положение наречий в предложении. Значения наречий
Предлог (Preposition)
Предлоги, соответствующие падежам. Предлоги места и движения. Слова, требующие определенного предлога
Глагол (Verb)
Признаки сказуемого. Повелительное наклонение. Изъявительное наклонение. Глаголы группы Indefinite. Present Indefinite. Значения глагола to do. Past Indefinite. Future Indefinite. Глагол to be. Функции глагола to be в предложении. Оборот there + to be. Глаголы группы Continuous. Глагол to have. Глаголы группы Perfect. Present Perfect. Форма Perfect Continious. Функции глагола to have в предложении. Таблица спряжения глагола в действительном залоге изъявительного наклонения. Страдательный залог. Образование страдательного залога. Таблица образования форм глагола в страдательном залоге (глаголы с предлогом в английском языке (типа to depend on); беспредложные глаголы (типа to follow). Таблица спряжения глагола в страдательном залоге изъявительного наклонения. Модальные глаголы. Таблица заменителей модальных глаголов. Таблица модальных глаголов. Возможные русские эквиваленты модальных глаголов. Перфектный инфинитив
Согласование времен
Прямая и косвенная речь
Типы вопросов
Общие вопросы. Специальные вопросы. Схема вопросов к подлежащему. Схема вопросов ко всем членам предложения, кроме подлежащего. Альтернативные вопросы. Расчлененные вопросы
Инфинитив (Infinitive)
Формы инфинитива. Функции инфинитива
Причастие (Participle)
Present Participle (Participle I).Past Participle (Participle II).Perfect Participle. Самостоятельный причастный оборот
Герундий (Gerund)
Отглагольное существительное (Verbal Noun)
Синтаксические комплексы
Сложное подлежащее. Сложное подлежащее в определительных придаточных предложениях. Сложное дополнение. Предложный оборот for + существительное (местоимение) + инфинитив
Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood)
Желательное действие, не противоречащее действительности. Условные предложения. Таблица условных предложений. Сослагательное наклонение в придаточных предложениях нереального сравнения
Shall, should
Used to
Союз (Conjunction)
Придаточное-подлежащее. Придаточное-сказуемое. Придаточное дополнительное. Придаточное определительное. Обстоятельственные придаточные предложения. Способы усиления отдельных членов предложения

Приложение 1. Неправильные глаголы
Приложение 2. Глаголы с предлогом
Приложение 3. Глагол to be
Приложение 4. Глагол to have
Приложение 5. Лексические трудности
Приложение 6. Суффиксы, префиксы
Приложение 7. Соединительные слова
Приложение 8. Сложные предлоги
Приложение 9. Латинские и греческие существительные(ед. и мн. ч.)
Приложение 10. Латинские и французские термины
Приложение 11. Латинские сокращения
Приложение 12. Математические термины
Приложение 13. Список знаков химических элементов
Приложение 14. Основные различия между британским и американским вариантами орфографии

Английский язык. Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. Марковина И.Ю. и др.

М.: 200 3 - 3 68 с.

Основной задачей учебника является формирование у студентов умения использовать английский язык как средство профессионального общения и самообразования, что предполагает овладение, прежде всего, навыками извлечения и обработки информации из иноязычного источника (чтение, перевод, аннотирование и реферирование медицинской литературы), а также устными коммуникативными навыками, необходимыми для обсуждения медицинской проблематики с иностранными коллегами.

Формат: pdf

Размер: 20 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: djvu

Размер: 15 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
KKVIEWING SOME BASIC FACTS ABOUT THE ENGLISH LANGUAGE
(Вводно-коррективный курс)
Урок 1. Чтение гласных букв в ударном и безударном положении.
(пряжение глаголов to be, to have 10
Урок 2. Согласные звуки в английском языке. Личные и притяжательные местоимения 20
Урок 3. Чтение сочетаний английских гласных и согласных букв. Артикли 25
Урок 4. Порядок слов в английских утвердительных и вопросительных предложениях. Четыре типа вопросов 33
LEARNING TO UNDERSTAND A MEDICAL TEXT (Обучение чтению и переводу медицинских текстов)
PART I. Anatomy
Lesson 1. The Skeleton 44
Оборот there is/are. Основные формы глагола to be. Времена группы Indefinite (Active Voice).
Lesson 2. The Muscles 54
Времена группы Continuous (Active Voice). Модальные глаголы can, must, may. Функции и перевод слова that (those).
Lesson 3. The Cardiovascular System 63
Времена группы Perfect (Active Voice). Степени сравнения
прилагательных. Функции и перевод слов because, because of.
Lesson 4. The Respiratory System 73
Времена группы Indefinite, Continuous, Perfect (Passive Voice).
Функции и перевод слова one (ones). Существительные в функции определения.
Lesson 5. The Digestive System 83
Неопределенные местоимения some, any, no. Дополнительные, определительные и обстоятельственные придаточные предложения.
Функции и перевод местоимения it.
Lesson 6. The Urinary System 91
Эквиваленты модальных глаголов. Употребление глагола в настоящем времени в значении будущего. Функции и перевод
слов since, as. PART II. PHYSIOLOGY
Lesson 7. Blood. Circulation 100
Причастия I и II в функции определения. Согласование времен.
Функции и перевод слов after, before.
Lesson 8. Respiration 110
Причастия I и II в функции обстоятельства. Независимый причастный оборот. Функции и перевод слов both, both... and.
Lesson 9. Digestion 118
Инфинитив в функции подлежащего и обстоятельства.
Сравнительная конструкция the...the. Функции и перевод слов due, due to.
Lesson 10. Nutrition 127
Инфинитив в функции определения. Бессоюзные придаточные предложения. Функции и перевод слова for.
Lesson 11. The Excretory Organs 136
Сложное подлежащее. Функции и перевод слов as well as, as well
Lesson 12. The Endocrine System 144
Сложное дополнение. Составные союзы either...or.
Lesson 13. The Nervous System 153
Герундий, ing-формы в раличных функциях. PART III. MICROBIOLOGY
Lesson 14. Viruses. Bacteria 160
Условные предложения. Различные функции глаголов shall, will, should, would. PART IV. PATHOLOGY
Lesson 15. Osteomyelitis. Fractures 168
Повторение: времена группы Indefinite (Active and Passive Voice).
Lesson 16. Coronary Heart Diseases 175
Повторение: времена группы Perfect (Active and Passive Voice).
Lesson 17. Respiratory Infections , 182
Повторение: времена группы Continuous (Active and Passive Voice).
Lesson 18. Jaundice. Peptic Ulcer 188
Повторение: модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.
Lesson 19. Kidney Diseases 195
Повторение: функции причастий. PART V. ENVIRONMENTAL MEDICINE
Lesson 20. The Air and Health 202
Повторение: ing-формы.
Lesson 21. Water Pollution 209
Повторение: функции инфинитива.
Lesson 22. Noise Pollution ..215
Повторение: виды придаточных предложений.
LEARNING TO DISCUSS MEDICINE (Обучение устному профессиональному общению)
The Sechenov Moscow Medical Academy 223
Medical Education in Russia 230
Health Care in Russia 236
Medical Education in the USA 246
Health Care in the USA 254
Medical Education in Great Britain ..260
Health Service in Great Britain 267
GRAMMAR SUPPLEMENT (Грамматический справочник)
Имя существительное (The Noun) 274
Артикль (The Article) 275
Имя прилагательное (The Adjective) 276
Имя числительное (The Numeral) 277
Местоимение (The Pronoun) 278
Личные местоимения 278
Притяжательные местоимения 279
Указательные местоимения 279
Вопросительные и относительные местоимения 279
Усилительные и возвратные местоимения 280
Неопределенные местоимения 280
Глагол (The Verb) 282
Наклонение глагола 283
Формы английского глагола 283
Система времен английского глагола 285
Времена группы Indefinite Active 285
Времена группы Continuous Active 288
Времена группы Perfect Active 288
Времена группы Perfect Continuous Active 290
Страдательный залог (The Passive Voice) 290
Глаголы to be, to have 292
Оборот there + to be 292
Модальные глаголы и их эквиваленты 293
Согласование времен 294
Прямая и косвенная речь 295
Причастие (The Participle) 296
Participle 1 297
Participle II 298
Независимый причастный оборот 299
Герундий (The Gerund) 299
Ing-формы 300
Инфинитив (The Infinitive) 302
Сложное дополнение 303
Сложное подлежащее 304
Наречие (The Adverb) 306
Виды придаточных предложений 306
Условные предложения 308
Бессоюзные придаточные предложения 309
Функции глаголов shall, will, should, would 310
Функции и перевод слова that (those) 312
Функций и перевод слова it 312
Функции и перевод слова one 313
Функции и перевод слов after, before, since, till, until, for, because,
because of 314
Функции и перевод слова as 315
Функции и перевод слова due 316
Союз (The Conjunction) 316
Предлог (The Preposition) 317
ENGLISH-RUSSIAN DICTIONARY (Англо-русский словарь) 318

Настоящий учебник предназначен для студентов медицинских вузов I-II курсов, продолжающих изучение английского языка.
При написании учебника авторы руководствовались принципом коммуникативной направленности и положениями современной методики и психологии о взаимосвязанном и одновременном формировании рецептивных и продуктивных умений и навыков с учетом профессиональных потребностей будущих специалистов.
Основной задачей учебника является формирование у студентов-медиков умения использовать английский язык как средство профессионального общения и самообразования. Учебник предусматривает развитие у студентов навыков и умений чтения, аудирования и говорения на английском языке на материале лексики и грамматических структур, типичных для медицинской литературы.
Языковой (лексический и грамматический) материал учебника отобран на основе статистического исследования подъязыка медицины.
Тематика текстового материала соответствует требованиям программы и отражает содержание профессиональной подготовки студента-медика. Тексты, как правило, заимствованы из оригинальной научной и научно-популярной литературы. В учебных целях они частично сокращены.

) + своя специфическая лексика для конкретной цели.

И сегодня мы начинаем рубрику для тех, кто учит английский для работы. В этой серии статей мы узнаем, где найти ту самую профессиональную лексику. Первый выпуск мы решили посвятить медицинскому английскому (тем более, что сегодня международный день стоматолога).

Применение английского языка в медицине очень обширное: врачи общаются друг с другом на международных конференциях (а не знаешь языка – не поедешь), врачу может попасться пациент-иностранец, многие приборы и аппараты – иностранного происхождения (с англоязычным описанием) и, конечно, английский позволяет читать профессиональную литературу, исследования и мировые научные новости, переводов которых можно не дождаться.

P.S. статья подходит для тех, кто уже имеет достаточный уровень владения языком, поскольку сначала нужно освоить General English, а только на него «накладывать» профессиональный английский.

Где найти профессиональную лексику?

Где прокачивать свои навыки?

Где найти лексику: программа английского для медиков

Думаю, читатель-медик согласится, что профессиональная лексика для его сферы имеет довольно широкий диапазон: это и органы человеческого тела, и симптомы, и названия болезней, и термины химии, биологии… Немного облегчает процесс освоения то, что научные термины во многом опираются на латынь, но все же лексика нужна довольно сложная. Где ее брать?

1. Учебники английского для врачей

Учебники идеально подойдут для тех, кто решил осваивать язык самостоятельно. Ведь преподаватель бы выстроил для изучающего программу, а учебник может эту программу частично заменить.

English in Medicine – курс для медицинских работников, которые коммуницируют с пациентами и коллегами на английском. Благодаря различным заданиям развивает все 4 навыка.

Professional English in Use Medicine – еще один медицинский курс от Cambridge. Охватывает широкий спектр медицинской лексики и отлично подходит для самостоятельной работы.

Check Your English Vocabulary for Medicine – рабочая тетрадь, которая поможет освоить основную медицинскую терминологию. Включает в себя кроссворды, головоломки, игры, тесты и т. д.

Oxford English for Careers: Medicine and Nursing – это 2 курса, предназначенных для медицинских работников и медсестер. Включает упражнения, справочник ситуативной грамматики, словарь, аудиозаписи.

Л.Г. Козырева. Английский язык для медицинских колледжей – русскоязычный учебник, который подойдет тем, чей английский только набирает обороты. Включает в себя необходимую лексику и грамматику.

М. С. Муравейская. Английский язык для медиков – курс, который тоже подойдет для начинающих. В основном нацелен на то, чтобы изучающий смог читать профессиональную литературу на английском.

Good Practice – полноценный курс для освоения разговорного английского. Включает аудио и DVD с диалогами врача и пациента + рабочие листы для работы с этими записями.

И это далеко не все учебники и учебные курсы, которые предназначены для медицинских работников. Но мы переходим к специальным сайтам и онлайн-курсам английского для врачей.

2. Курсы английского для медиков онлайн

Я нашла еще один классный источник лексики про части тела человека: сайт с интерактивной анатомией innerbody.com .

4. Профессиональная литература: блоги, журналы, записи конференций

Ты читаешь книгу / новость / статью про медицину на английском языке и выписываешь оттуда незнакомые слова, которые будешь изучать после. Так слова будут находиться для тебя в хорошем запоминающемся контексте, и ты усвоишь их гораздо крепче.

Материалы на Lingualeo: медицинские тексты на английском языке

Да, наш сервис славится богатейшей коллекцией материалов на английском языке. Чего там только нет: и книги, и научные статьи, и записи конференций… Главная прелесть в том, что ты можешь 1. тыкнуть на незнакомое слово ⇒ 2. увидеть перевод ⇒ 3. добавить это слово на изучение в Lingualeo ⇒ 4. и освоить его через . Да и контекст, из которого взято слово, всегда будет с тобой.

Тематические материалы для медиков у нас тоже имеются. Например, коллекция с интерактивными субтитрами или целая коллекция . Также загляни в нашу коллекцию и выбери справа теги Health & Society или Biology & Life Science.

Как искать: заходишь в раздел и вводишь в поисковую строку запрос на английском языке (например, Medicine). Появившиеся по запросу материалы можно отфильтровать по уровню сложности, формату (Видео, аудио, текст) и др. Подробная инструкция .

Журналы и блоги: медицинские статьи на английском языке

Читать иностранные профессиональные блоги и новостные ресурсы – значит быть в курсе всего самого передового. Читать их на английском – значит попутно совершенствовать свой язык. Как я уже говорила, ты можешь не бояться незнакомых слов на англоязычных ресурсах: в помощь . С его помощью ты также сможешь добавлять слова на изучение с абсолютно любых сайтов (так же, как и из наших материалов).

Еще ты можешь «загнать» на Lingualeo заинтересовавшую тебя статью и изучать ее в свободные минуты через . Как добавлять материалы – читай по ссылке .

Я перечислю несколько ссылок на медицинские журналы на английском языке.

  • New England Journal of Medicine
  • Журнал Американской медицинской ассоциации
  • Free Medical Journals
  • Science Magazine
  • British Medical Journal
  • General Medical Council
  • Medical Journal of Australia
  • www.abc.net.au
  • OMICS International
  • emedicine.medscape.com
  • www.physiciansweekly.com
  • www.thedoctorblog.com
  • medicalnewstoday.com
  • news-medical.net

Больше сайтов ты найдешь в специальных подборках: Health & Medical Magazines / Journals и 10 Physician-Authored Blogs Worth Reading .

Прокачиваем навыки: аудирование и практика речи для медиков

Владение языком строится на 4-х навыках: аудирование, чтение, письмо и говорение. Если ты будешь заниматься по учебному курсу (или с преподавателем), то тебе будут даваться упражнения на развитие всех сторон.

Но если ты занимаешься сам и используешь доступные в онлайне материалы и научные статьи по медицине на английском языке (перечисленные выше), то тебе понадобятся ресурсы для развития аудирования и практики речи (говорение и письмо).

Аудирование

  • Радиопередачи о состоянии здоровья в Австралии, наполненные медицинской лексикой. По ссылке ты найдешь аудиозаписи и их скрипты.
  • Health BBS News . Справа ты увидишь колонку Watch/Listen, в которой и находятся видео и аудиоматериалы.
  • Health Videos . Небольшие видеозаписи по медицинской тематике с текстовой расшифровкой.
  • Радиопередача BBC Inside Health .
  • Еще одна радиопередача от BBC Science in Action .
  • Профессиональный подкаст «С точки зрения доктора» от British Council.

Практика речи

Для полноценного развития языка нужна речевая практика. Если у тебя пока нет реальных ситуаций общения на английском, ты можешь воспользоваться общением в социальных сетях с англоговорящими людьми. Для докторов есть свои профессиональные соцсети!

Подведем итоги: учим медицинский английский онлайн

  1. Если ты учишь английский для работы, то тебе понадобятся свои специфические знания. В большей степени – это владение особой лексикой.
  2. Искать эту лексику можно в специальных наборах слов и словарях, а также в (выступления с проф. конференций, научные статьи, новости науки и т.д.).
  3. Также не забывай о развитии всех навыков: чтение, аудирование (слушай профессиональные подкасты и радиопередачи), говорение и письмо (практикуй профессиональную речь в специальных социальных сетях).

Так английский ты еще не учил!

У нас огромное количество материалов о медицине, а также курсы, словарные и грамматические тренировки. Нас уже 17 миллионов, но с тобой будет еще больше! 🙂

Основная цель учебника - обеспечить студентам получение навыков изучающего и ознакомительного чтения, аудирования, говорения, письма, перевода и реферирования текстов широкой медицинской тематики. Содержание учебника позволит расширить словарный запас студентов в таких тематических областях, как хирургия, медицинская генетика, акушерство и гинекология, инфекционные и неинфекционные заболевания, неврология и психиатрия, фармакология. Учебник включает: современные оригинальные тексты научного, учебного и научно-популярного характера; грамматические комментарии и задания; практические упражнения на аудирование, говорение и письмо; лексический минимум; ключи к некоторым типам упражнений..

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.