Как списать изложение на уроке. Списание материалов пошаговая инструкция для бухгалтерского учета

Привет, студент! Если ты ловко списываешь на экзамене, а об устной подготовке и вовсе забываешь, то эта статья тебя вряд ли заинтересует. А вот привлечь внимание мне хотелось бы тех учащихся, которые даже не пишут шпаргалок, понимая, что воспользоваться ими в самый ответственный момент все равно не удастся. Да – да, кто-то, может, удивиться, но умение списывать – это самый настоящий талант, а неумение – риск и постоянные нервы при сдаче экзаменов.

Лично я считаю, что списывание на экзамене – это уже традиция, а шпаргалки – некий атрибут полученных знаний. Тот, кто их никогда не писал, не до конца вкусил студенческую жизнь, а значит, какая-то часть истории прошла мимо него.

Я хочу исправить эту ошибку и расскажу, как научиться списывать на экзамене.

Кстати, быть пойманным за списыванием – также старая добрая традиция, но чаще всего попадаются первокурсники из-за своей неопытности, поскольку усыпить бдительность можно даже самого строгого преподавателя.

Причины неудачных списываний на экзамене

Многие студенты, пойманные однажды, решили для себя, что впредь лучше будут зубрить информацию, чем потом попадать в такую нелепую ситуацию. Почему так происходит? Почему препод замечает шпаргалку? На эту тему пообщалась со своим бывшим куратором и вот, что для себя уяснила.

1. На глаза попадается не сама шпаргалка, которая, как правило, хорошо спрятана где-нибудь в рукаве, а неуверенное поведение студента. Он как-то сильно суетится, оглядывается, ерзает, поэтому преподаватель и решает понаблюдать за ним внимательней. Вот тут-то можно и попасться!

2. Плохо замаскированная шпаргалка может попасться на глаза педагога, особенно если ее прятать в традиционных местах . Не рекомендуется заветную подсказку скрывать в рукаве, под юбкой, в пенале или под попой, поскольку долгие годы преподавания превращают экзаменатора в Шерлока Холмса, который на раз находит пропажу.

3. Попытка воспользоваться чужой шпаргалкой также грозит разоблачением, поскольку ее нужно незаметно получить, а потом еще и разобрать неродной почерк. Сделать это проблематично, поэтому 80% попыток обнаруживаются экзаменатором в течение нескольких минут с момента передачи.

4. Попытка передать свою шпаргалку тоже может стать фатальной, ведь, как известно: «Благими намерениями выстлана дорога в ад» или же «Не хочешь быть плохим, не делай хорошего». Я думаю, что вы поняли, о чем я сейчас веду речь, пояснять не буду.

5. Есть и такие педагоги, списать у которых просто нереально , и об этом точно знает весь университет. Не стоит испытывать судьбу, поскольку можно и не оказаться тем счастливчиком, который по результату получит достойную оценку. А вот провалить важный экзамен есть все шансы.

В итоге получается, что в уличении виноват не столько преподаватель, сколько сам студент, который делает массу лишних движений и сам обнародует свою шпаргалку.

Реакция преподавателя на шпаргалки во время экзамена

Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?

Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний . Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.

Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.

Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.

Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.

А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.

Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.

Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).

Как правильно списывать студенту?

И, тем не менее, студенты, которые не умеют списывать, считают этот настоящим талантом тех, у кого это прекрасно получается.

Например, у меня в студенчестве была подруга, которая умудрялась на учительском столе подглядеть номер экзаменационного билета в присутствии преподавателя; зато меня трясло, как в конвульсиях, а мысли и вовсе отключались окончательно.

Научить меня такому умению она так и не смогла, а каждый раз мотивировала это тем, что необходимо иметь особый склад характера.

Сегодня я пишу советы, как научиться списывать правильно, хотя сама так эту науку и не осилила. Знакомые говорят, что они работают на практике, но мне бы хотелось, чтобы и у тебя, читатель, все получилось.

Именно поэтому, если ты воспользуешься одним из представленных советов, расскажи потом, насколько он оказался эффективным. Интересно все-таки, а вдруг я захочу еще получить второе высшее образование.

1. Написать шпаргалки на больших листах форматом А4 , которые вместе со всеми учебниками выложить на стол, демонстрируя свою независимость и подкованность в вопросе.

В это время, когда преподаватель отвернется, лист с правильным ответом положить первым и снова прикрыть книгами, чтобы визуально ничего не изменилось. По возможности списывать правильный ответ, но незаметно, чтобы педагог не заметил, что взгляд направлен в одну точку. Так одна моя подруга пять лет проучилась и ни разу не поймали.

2. Можно все свои знания поместить на маленькие листочки , чтобы помещались в ладонь, а написаны были мелким почерком. Конечно, писать их придется долго и утомительно, но при умелом использовании можно самый трудный экзамен сдать на «отлично».

Таким способом пользовалась моя другая подруга, а написанную кипу листиков хранила в кармане пиджака, после чего незаметно находила уместную подсказку. А что, педагог все равно по карманам лазить не будет, да и за все время сдачи обязательно отвернется, отвлечется или в идеале покинет на время аудиторию.

Вот тогда она находила правильный ответ, держала его в ладони и незаметно списывала. Прошло пять лет учебы в вузе, а никто так и не раскрыл ее феномен: учится в течение семестра отвратительно, а все устные и письменные экзамены сдает на «хорошо и отлично».

3. Староста моей группы всегда умудрялся списать экзамен, сидя на первой парте, а удавалось это ему при помощи традиционной шпаргалки – «гармошки» , которой в свое время пользовались еще наши мамы и папы во время учебного процесса. А что – очень удобная вещь: незаметная в использовании, можно поместить в одну «гармошку» весь семестр, к тому же в ладони незаметна.

И таких вариантов может быть множество, ведь прогресс неумолим, впрочем, как и умение студента списывать. Если раньше в качестве подсказки использовали самодельные приспособления (Дуб в «Приключениях Шурика»), то сегодня даже обычный мобильный телефон с доступом WI – FI становится неисчерпаемым источником знаний.

Именно поэтому очень часто перед сдачей экзамена экзаменационная комиссия требует положить все мобильные телефоны на первую парту.

Чтобы научиться списывать, необходимо не суетиться на экзамене, наблюдать за преподавателем и его настроением в этот день, уличать подходящий момент, найти хорошее место для шпаргалки, вести себя уверенно и иметь хорошую репутацию перед преподавателями.

Только такая внешняя самоуверенность создает благоприятное впечатление, пусть и кажущееся, что на экзамен пришел прилежный учащийся с полной головой знаний по теме. Успех операции «шпаргалка» будет обеспечен, а если нет, то всегда можно выкрутиться из такой неприятной ситуации.

Неоценимая польза шпаргалок

Как я уже говорила, шпаргалками никогда не умела пользоваться, зато всегда их писала. Нет, вовсе не рассчитывала, что повезет, поскольку с моей «удачей» на это можно и не надеяться. Просто только так могла запомнить даже самую сложную тему, да и готовилась потом уже не по конспектам, а по самодельным шпаргалкам. Это очень удобно, поскольку выписывала в них только самое главное!

Так что всем советую испробовать мой способ, и тогда никаких шпаргалок не нужно. Конечно, в идеале лучше всего стать отличником, ведь таким гениям подсказки на экзамене не нужны. А вообще все студенты – суеверные люди, а используют тот метод списывания, который уже не раз помогал при сдаче, и называют его счастливым.

Вывод : Теперь все становится на свои места, но мне по-прежнему очень интересно, работают ли мои способы списывания или нет. А может, вы сами знаете идеальный способ, как научиться списывать на экзамене?

На сайте сайт есть много полезных и познавательных статей, но мне бы хотелось именно на этой акцентировать свое внимание.

Теперь ты все знаешь, как научиться списывать на экзамене .

C уважением, команда сайта сайт

P.S. Дорогой читатель!. От всей души желаем успехов в предстоящей зимней сессии, счастья, здоровья и всего самого наилучшего!

С уважением, Владимир Терентьев, основатель проекта сайт

Выпускные экзамены - самая ответственная для школьника пора. От количества набранных баллов на ЕГЭ зависит, поступит ли он в вуз. Причем чем лучше результат экзаменационных испытаний, тем больше у ребенка вероятность пройти на бюджетное отделение. Для родителей этот период также ознаменован большими волнениями и переживаниями. С каждым годом растет плата за получение высшего образования, поэтому многие семьи боятся не потянуть обучение на коммерческой основе. По этой причине вопрос списывания встает перед выпускником как никогда остро.

Одни уповают на возможность воспользоваться на экзамене шпаргалкой или гаджетами в надежде подсмотреть то, чего не доучили дома, ведь для кого-то даже пара-тройка баллов может стать решающей при поступлении в вуз. Другие элементарно боятся лишиться аттестата, потому что если школьник завалит экзамен по русскому языку и математике, он не получит документ, свидетельствующий об окончании школы.

Однако с каждым годом система контроля на ЕГЭ становится все строже, а лазеек для списывания - все меньше.

Почти три года назад пункты проведения экзамена оборудовали системами видеонаблюдения. С их помощью можно не только легко вычислить списывающих школьников, но и, в случае спорной ситуации, пересмотреть записи камер и наказать нарушителей. Пронести с собой в аудиторию телефон или другое портативное устройство также стало практически невозможным: перед началом экзамена каждый школьник проходит через рамки металлодетекторов. Последним «перекрытием кислорода» для выпускников стало установление «глушилок» - специальных устройств, которые подавляют сигналы сотовой связи.

Но, несмотря на все препятствия, школьники всё ещё придумывают, как списать на ЕГЭ. Эволюционируют не только методы контроля, но и сноровка выпускников.

Рамблер/Семья поговорила с одиннадцатиклассниками прошлых лет и выяснила, как они сдали свой первый ЕГЭ и удалось ли им обмануть систему. Безусловно, мы призываем всех к честности, а этот материал - скорее для оценки, как работает система, и для устранения оставшихся недочетов. По понятным причинам наши герои пожелали остаться инкогнито.

Студентка 1 курса, факультет журналистики МГУ

«Любое ГОУ СОШ или ГБОУ ЦО учит своих детей примерно одному и тому же. Как говорили мои одноклассники, «школа учит жизни». Я не уверена, насколько это верно, но списывать, делать «шпоры», незаметно подсказывать, скрывать недоделанное домашнее задание общеобразовательные учреждения «учат» каждого. И эти навыки просыпаются перед ЕГЭ, потому что многих школьников все равно трясет от этих трех зловещих букв.

ЕГЭ у меня всегда ассоциировался с единственным шансом успешно поступить. Учителя постоянно твердили, что на экзамене не получится списать и пользоваться нужно исключительно своими знаниями. Честно могу сказать: нет. Среди наученных школьной жизнью было достаточно тех, кто рискнул, но результаты неоднозначны. Четыре года назад у моей знакомой обнулили результат экзамена прямо в аудитории, потому что заметили телефон в руках, и тогда еще не было камер. Два года назад другая моя знакомая пронесла в широкой штанине учебник по истории, приклеенный скотчем к ноге, и успешно воспользовалась им в туалете. Год назад я решила, что успех зависит не от системы, а от мастерства сдающего. Оказалось, это действительно так.

Экзамен по литературе считается одним из самых сложных, поэтому его сдают, как правило, не более двух-трех человек из класса в обыкновенных школах. Для ленивых учеников он кажется катастрофой, ведь нужно прочитать, как тогда казалось, огромный список литературы, запомнить цитаты, имена героев, писателей, названия произведений. Поэтому, осилив большую часть списка, я решила перестраховаться и написала шпаргалку мельчайшим текстом на две страницы А4.

Не сказать, что в моей голове было пусто, просто есть масса вещей, которые легко забываются, тем более в стрессовой ситуации. Этими спасительными листками я обклеила с помощью скотча обе ноги утром в день экзамена. Там было все: кусочки текста, с помощью которых можно воспроизвести цитаты, имена героев, названия стихотворений и другая необходимая информация.

Воспользоваться любыми нужными средствами можно просто в кабине туалета, там никогда не бывает камер. Так и случилось: мои записи помогли мне в половине заданий. Главное - это написать все от руки, чтобы знать, где что находится, и вообще записывать только то, что действительно нужно. Во время экзамена каждый находится в таком напряжении, что легко можно растеряться и ничего не найти на своей же шпаргалке.

После успешного первого экзамена я решила пойти дальше - и взяла на английский телефон. Поскольку перед входом в аудиторию всех учеников осматривают на наличие телефонов (металлоискателем проводят мимо всех карманов), я спрятала его в кроссовок. Если говорить о мелочах, лучше надеть обувь с мягкой подошвой, иначе телефон может просто разбиться при ходьбе. Воспользовалась я им тоже в туалете и только для того, чтобы проверить пару слов в словаре, которые в принципе и так знала. Телефон был со мной просто для успокоения.

За эти экзамены я получила 78 и 90 баллов, как и рассчитывала, и в итоге успешно поступила в МГУ. Этого могло бы не случиться, потому что самостоятельно на литературе я не вспомнила ни необходимых цитат, ни фамилии героев для сочинения, за что могла получить на десяток баллов меньше.

Я слышала и истории, когда выпускники из других городов брали с собой микронаушники и связывались с их помощью с репетиторами в кабинках туалета. Не знаю, насколько это правда. Но, основываясь на своем опыте, могу сказать, что есть смысл проносить что-либо на ЕГЭ только в том случае, если вы в принципе готовы к экзамену, но из-за элементарного стресса чувствуете, что можете забыть самые важные вещи.

Шпаргалки или телефон могут помочь только в том случаем, если пользоваться ими максимально быстро и незаметно и, конечно же, за пределами аудитории. Но никакой учебник не поможет тому, кто абсолютно не готов к экзамену».

«Начну с того, что не так страшен черт, каким его малюют. Каждый выпускник знает заранее, что на каждом экзамене ему предстоит пройти через досмотр, потом взглянуть и улыбнуться в камеру и быть постоянно в зоне чьей-то видимости. Обличат в списывании - отстранен, сам виноват. Это звучало для нас как приговор, которого мы, несомненно, боялись, но в то же время это стимулировало нас серьезно готовиться к экзамену.

На самом деле усовершенствованная нынешняя система не совсем идеальна. Есть способы немного обмануть правила - наши вечные шпаргалки. Тут уж поле для творчества велико. Печатать или писать, бумажка или картонка, в рукав или в карман положить - тут каждый во что горазд. Главное - использовать в нужное время, в безопасном месте и аккуратно. Хотя в любом случае наличие при себе шпаргалок добавляет беспокойства и отвлекает от сдачи.

Наша учительница по русскому языку всегда предупреждала нас, чтобы шли через все точки контроля с «холодной головой». Этот совет очень мне помог во время олимпиад и самих экзаменов: получилось сдать и то, и другое на высокие баллы.

Лично я носила шпаргалки на один единственный экзамен - английский язык, но так ими и не воспользовалась, хотя возможность была. Зато смогла сравнить два состояния: когда боишься, что тебя уличат в списывании, и когда сконцентрированно и спокойно просто делаешь свое дело. Так вот, продуктивней и спокойнее идет работа, если совесть и карманы чисты.

Вообще, у меня был очень хороший уровень подготовки, поэтому я оцениваю ЕГЭ с точки зрения отличника, которому, как мне кажется, легче сдать экзамен без шпаргалок. Что же касается затрудняющихся, им, наверное, будет комфортнее с подстраховкой. Однако «холодная голова» здесь оказывается еще нужнее».

«Самое неприятное было проходить через специальные рамки. Охранники с металлоискателями проверяют каждого человека. Даже если «запипикает» молния, вас разденут всего, не до трусов, конечно, но карманы точно придется вывернуть наизнанку. На мне был надет пиджак с молнией, и когда я стала проходить, прибор в руке охранника мгновенно отреагировал. Было неловко, так как мне пришлось доказывать, что у меня нет при себе мобильного телефона. Уже в самой аудитории наблюдатели провели инструктаж о том, что любыми гаджетами, шпаргалками пользоваться строго запрещено, и в случае нарушения следует немедленное удаление с экзамена. Для меня это было не новостью, так как учителя постоянно твердили нам про строгие правила.

Что уж говорить, при новой системе особо не спишешь. Камеры, глушилки - скрыться от них можно разве что в туалете, и то ненадолго. В школе, где я сдавала, разрешали в нем находиться максимум две минуты, потом провожающие начинали стучаться в кабинку и спрашивать, все ли в порядке.

Ученик до последнего остается в полном неведении, какие задания будут в КИМах (контрольно-измерительных материалах). Очень сложно и неэффективно заранее к чему-то готовиться, тратить время на написание шпор, которые могут на самом экзамене не пригодиться. У меня были лишь рукописные шпаргалки по математике, потому что все формулы невозможно запомнить.

К экзамену по обществознанию я выписала себе некоторые цитаты из конституции, потому что преподаватели говорили, что ее знание обязательно пригодится на экзамене. К слову, они мне не помогли существенно. Я лишь смотрела их, чтобы удостовериться, что ответила правильно.

Когда идешь на ЕГЭ, нужно готовиться ко всему. Провалиться на экзамене можно не только по незнанию. Причин может быть много: поймался на списывании, выпал неудачный вариант. В моем случае было более нелепо. Во время аудирования по английскому языку за окном рабочие начали класть асфальт. Разве можно что-то услышать, да еще и на иностранном языке, под звук тарахтящих машин? Вот так и теряют ребята незаслуженно свои баллы».

Безусловно, школьники всегда находят самые крайние и изощренные варианты успешно пройти экзаменационные испытания. Однако зачастую попытки жульничества на ЕГЭ заканчиваются для учащихся неблагоприятно. Только за прошедший год Рособрнадзор аннулировал около тысячи работ школьников за использование шпаргалок и мобильных телефонов. Рамблер/Семья поговорила со школьным психологом и выяснила, как можно успешно сдать экзамен и получить высокие баллы, не прибегая к списыванию и другим ухищрениям.

«ЕГЭ (да и вообще любой другой экзамен) - это действительно довольно сильный стресс для ребенка. Как с этим бороться? Во-первых, у школьника перед экзаменом должно быть хорошее физическое состояние. Понятно, если ребенок не выспался и пришел на ЕГЭ после бессонной ночи, вероятность успешно пройти экзаменационное испытание существенно снижается. Еще более усугубить состояние ребенка могут родители своими накручиваниями и завышенными требованиями. «Или пять, или не возвращайся» - фраза, которая может сломить ребенка и заставит его сильнее нервничать на экзамене.

Конечно, экзамен - это своеобразная гонка вооружений. Родители тоже гонятся за высокими баллами, ведь чем лучше результат, тем больше вероятность поступить в вуз на бюджет. Однако задача родителей - четко разграничить, что экзамены - это одно, а жизнь и судьба ребенка - другое. В конце концов, не все на 100% зависит от ребенка. Существует множество случайных обстоятельств, которые могут сыграть не в его пользу. Необходимо помнить, что провал на экзамене - это не конец света. Даже если ребенок сдал на низкие баллы, это не значит, что жизнь кончена и все пропало. Запасные варианты есть всегда: у него есть возможность сдать ЕГЭ на следующий год или пойти на платное обучение.

Лучшая поддержка для школьника - если родители просто покажут своему ребенку, что они его любят. Для ребенка это сложный путь, его первое сложное испытание. За время моей работы в школе я заметила, что легко и просто сдают экзамен те дети, которым родители сказали: «Да, нам это важно. Но какой бы ты результат ни получил, мы все поймем, мы всегда с тобой. Главное - верь в свои силы».

Здравствуйте, уважаемые. Сегодня будем вспоминать о том, как списать на экзамене, хотя особо много я вспомнить не смогу. Списывал я немного и нечасто, но, думаю, некоторые вполне интересные вещи поведать смогу. Списывание – это вообще искусство, как и подготовка материалов, с которых вы сможете списать. Плюс к этому необходимо иметь очень крепкие нервы, которые позволят вам списывать. Поэтому сразу хочу сказать, что готовить шпаргалки можно и нужно, поскольку во время подготовки есть шанс запомнить материал, а вот брать их с собой на экзамен или зачёт – это дело исключительно ваше. И ещё один важный момент, списывать на ЕГЭ я вам крайне не рекомендую . Списать там сложнее, если вас поймают, то последствия будут очень печальными, в ВУЗе с этим проще, выгонят с экзамена, .

Как списать на экзамене, безопасные способы

Про безопасность я погорячился, но хотя бы не слишком заметные способы. Итак, что нужно знать в первую очередь. А в первую очередь нужно знать, что лучшая шпаргалка – это шпаргалка на бумаге. Если вы нашли необходимый ответ на вопрос, переписали его или хотя бы распечатали, то вы и запомнить можете то, что печатали, и воспользоваться такой шпаргалкой будет намного проще.

Старые-добрые бумажные шпаргалки

Чтобы воспользоваться шпаргалкой, которая представляет из себя исписанный листок достаточно просто положить его на стол и прикрыть листом, на котором вы пишите ответ. Прикрывать полностью необязательно, нужно просто прикрыть большую часть шпаргалки и потихоньку с неё списывать, добавляя то, что на шпаргалке не поместилось, но в голове осталось. И так списывая вы сможете дать ответ на поставленный в билете вопрос.

Это метод, проверенный родителями, дедушками и бабушками. И поскольку такие вещи всегда работали, изобретать что-то новое возможно и не стоит, но немного расскажу о том, что нам даёт техника.

Как списать с телефона на экзамене, очень животрепещущий вопрос у студентов, особенно студентов ленивых. Да, я понимаю, что списывание с телефона может казаться очень удобным, ведь туда можно заранее закинуть учебник, а на экзамене всё найти и спокойно списывать. Хочу вас разочаровать, это совсем не так. Если вы на экзамене будете долго рыться под партой, вводя вопрос в стиле «Характеристики стандартов на проектирование: степень адаптивности, обязательности», то это займёт много времени и со стороны будет прекрасно видно, что вас под партой что-то излишне интересует. И даже если вы найдёте ответ на вопрос, то вам же нужно будет регулярно смотреть под парту, в общем шансы на то, что вас поймают уверенно приближаются к 100%. К тому же сейчас смартфоны обладают такими нечеловеческими размерами, что не факт, что вам удастся удержать его на ноге и не уронить.

После того, как мы выяснили, что ответ на вопрос «как списать с телефона на экзамене» будет «никак». Переходим к другому новшеству, которое может помочь и для которого нужен телефон. Эта штука называется микронаушник.

Это небольшое устройство может вам сильно помочь. А может и навредить

На самом деле вещь вполне удобная и, если её пользоваться с умом, то на экзамене может сильно помочь. Самая большая сложность с микронаушником в том, что нужен второй человек, который будет диктовать и хорошо вас понимать. Для того, чтобы понимать было проще введите какой-то список команд, который вы будете отдавать кашлем. Например, это может выглядеть так:

1 раз кашлянул – да или всё в порядке.

2 раза кашлянул – нет, медленнее или повтори.

Ладно, куда-то не туда меня понесло, нужно раскритиковать ещё пару методов списывания. Первый из них – это списывание с тела. Много где говорят, что лучше, чем шпаргалка на запястье только шпаргалка на ногах (вариант для девушек). Может быть это и удобно, но на запястье поместится у вас сколько? 2 формулы и 2 предложения текста? Если это всё, что нужно для успешной сдачи экзамена, то выучите уж как-нибудь, соберитесь с силами.

Следующий метод списывания, который нельзя не покритиковать – это шпаргалка на бутылке или ручке. Критика точно такая же, как и с запястьем или ногами. Ничего там не поместится, так что не стоит даже заморачиваться.

Подходя к концу хочется сказать, что списывать вообще не нужно, старайтесь подготовиться к экзамену. Ну а если решили списывать, то пользуйтесь проверенными методами, лично я таковых знаю только шпаргалка на бумаге и микронаушник. Если вы знаете ещё что-то, пишите в комментариях.

Всем мир!

Бонусом видео про отношение отца и сына, забавное:

(Visited 634 times, 1 visits today)

Даже если вы блистательно учились весь семестр, перед экзаменом вы можете испытывать сильное беспокойство. Появляются сомнения в собственных знаниях, благоприятном исходе письменного или устного испытания. В такие моменты вернуть уверенность поможет предварительная подготовка, включающая зубрёжку материала и разработку плана, как списать на экзамене .

Ниже приведено множество секретов, как можно списать на экзаменах.

Умная ручка

Обыкновенная шариковая ручка становится идеальным ответом, куда спрятать шпаргалку . Фактически сама ручка и становится шпаргалкой. Нужно лишь нацарапать на её корпусе краткую информацию: даты или формулы. Воспользуйтесь иголкой или циркулем, старайтесь создавать мелкие, но отчётливые письмена. Чем толще ручка, тем больше пространства.

На экзамене при вы с лёгкостью будете пользоваться получившимся шедевром и по прямому назначению, и с целью запрещённого получения информации. Не забудьте захватить и обыкновенную ручку, вдруг она понадобится товарищу или преподавателю.

Есть ещё один способ превращения ручки в шпаргалку: напишите или распечатайте мелким шрифтом нужную информацию на полоске бумаги, затем обверните её в рулон вокруг стержня. Осталось запихнуть получившийся кокон в корпус ручки (разумеется, он не должен быть прозрачным). Преподаватель — очень бдительная , но под его острым взглядом, вы можете сделать вид, что у вас закончилась паста в стержне и нужно заменить его новым. Преподаватель теряет бдительность, вы разбираете ручку, и шпаргалка у вас!

Плюсы:

  • Вряд ли преподаватель будет тщательно проверять каждую ручку, которую вы возьмёте с собой на экзамен. Значит, шпаргалку легко пронести в аудиторию.
  • Очень просто развернуть заготовленную полоску бумаги или просмотреть письмена на корпусе, не привлекая излишнего внимания.

Минусы:

  • Существует минимальная вероятность, что ваша необычная ручка попадёт в руки преподавателю.
  • Вы можете попросту уронить или потерять свою умную ручку, и тогда с возможной помощью придётся попрощаться.

Классические двойные листочки

Часто на экзаменах разрешается брать с собой двойные листочки в качестве черновика. Вложите один в другой с таким учётом, чтобы в самой середине оказалась интересная начинка – страница со шпаргалками! Когда вы будете сидеть за партой и усердно готовиться к ответу, никто не будет пристально наблюдать, что у вас написано на листочках. Вы покрываете первую страницу своими исчислениями или планом устного ответа, переворачиваете её и вуаля: вашему взору раскрывается ценная информация! Перед тем как сдать тест или пойти отвечать, незаметно сложите шпаргалку и положите в карман.

Если вы слишком напуганы подобной дерзостью, можете написать важные данные ручкой с невидимыми чернилами, которые проявляются при свете специального фонарика на колпачке этой же ручки. Или просто нацарапать на бумаге чем-нибудь острым. Тогда шпаргалка будет выглядеть, как обыкновенный чистый лист.

Плюсы:

  • Можно списывать практически на виду у преподавателя, не нервничая.
  • Страница – это огромное поле для шпаргалки. Если писать мелко и кратко, можно вместить все знания, полученные за семестр.

Минусы:

  • Сохраняется небольшая вероятность, что на экзамене преподаватели будут снабжать студентов листиками для черновиков, тогда пронести собственные будет проблематично.

Запасной телефон

Если вы задались вопросом, как списать на экзамене с телефона, вас ждёт развёрнутый ответ прямо здесь. Сейчас становится всё сложнее не только использовать смартфон на экзамене, но даже пронести его в аудиторию, потому что во многих учебных заведениях во время испытаний на входе устанавливаются металлодетекторы.

Решение здесь – запасной телефон, который вы предварительно прячете в том помещении, где будет проводиться экзамен. Или где-нибудь поблизости: в туалете или в цветочном горшке на подоконнике. На входе в аудиторию вы, как законопослушный гражданин, оставляете свой смартфон и, не привлекая внимания, обращаетесь за помощью к запрятанной электронной шпаргалке.

Плюсы:

Смартфон с интернетом – замечательный помощник на экзамене. Он знает абсолютно всё.

Минусы:

Ваша поза может вас выдать. Преподаватель непременно заметит, что вы смотрите куда-то под парту, и у вас постоянно опущена рука.

Умная вода

В наш век высоких технологий спектр шпаргалок неумолимо расширяется на радость студентам. Следующий способ адресован тем, кто может воспользоваться фотошопом и цветным принтером. Преподаватели обычно не возражают против того, чтобы студенты проносили в аудиторию небольшую бутылку воды. Ваша задача – создать аналог стандартной этикетки этой бутылки. Пусть логотип и крупные элементы останутся без изменения, а компоненты, написанные мелким шрифтом (ингредиенты, информация о производителе), вы заменяете на формулы, даты и прочие данные, которые могут вас выручить. Оборотную сторону этикетки вы тоже можете покрыть своими письменами. Осталось только заменить обычную этикетку вашей эксклюзивной.

Плюсы:

Удобный метод. Бутылка будет стоять на парте, вы сможете «беспалевно» глазеть на этикетку, и преподаватель ничего не заметит.

Минусы:

Довольно сложный метод, что касается предварительной подготовки. Нужно обладать немалыми способностями, чтобы сделать неотличимый аналог этикетки с небольшими дополнительными элементами.

Микронаушник

Ещё одно достижение техники, которое, правда, высмеивалось ещё во времена «Операции Ы». Теперь микронаушник легко спрятать под волосами, если они достаточно длинные, или в рукав, чтобы периодически поднимать руку, подпирая ей голову, и слушать голос, начитывающий правильный ответ.

В этом методе большую роль играет товарищ, которому вы будете полностью доверять и от которого будет зависеть результат вашего экзамена. Не забудьте и о технической части: расстояние между вами и вашим другом должно быть небольшое, чтобы было отчётливо слышно. Заранее договоритесь о сигналах, которые вы будете подавать, чтобы сообщить номер выпавшего билета. Например, он перечисляет номера, а на нужном вы кашляете.

Плюсы:

Прямиком в ухо вы получаете всю необходимую информацию.

Минусы:

Возможны технические неполадки или ошибки помощника.

Как воспользоваться шпаргалками

Вопрос о том, как и куда спрятать шпаргалки, меркнет перед практически невозможной миссией: воспользоваться заготовками. Преподаватели неусыпно следят за студентами, и они достаточно опытные, чтобы по необычному поведению раскусить «читеров». Только виртуозные «мошенники» знают, как списать на экзамене чтобы не заметили. Они сидят за партами с невозмутимым видом, будто действительно готовятся к устному ответу или выполняют письменный тест. Остальных же выдают глаза. Новички, испытывающие угрызения совести, выглядят как нашкодившие дети. Они избегают зрительного контакта с преподавателем или, наоборот, слишком много внимания уделяют тому, где он находится и на кого смотрит. С другой стороны, имея шпаргалку под рукой, студент выглядит слишком самоуверенным, и это тоже не может остаться незамеченным. Поведение и поза студента может его выдать. Чрезмерная напряжённость, необычное положение тела, когда одно плечо сильно поднято или рука опущена под стол, — всё это скрыть невозможно.

Все преподаватели по-своему относятся к тому, что их студенты списывают на экзамене. Кто-то не видит в этом большой беды, поэтому проявляет снисхождение. Ведь он знает уровень знаний каждого учащегося, и безупречно выполненный тест при отсутствии каких-либо успехов в течение семестра может вызвать подозрение. Если же экзамен устный, не составит труда завалить студента дополнительными вопросами, когда никакие шпаргалки не спасут.

Часто в самый разгар экзаменов, например при сдаче , преподаватели на несколько минут выходят из аудитории. Если они благосклонно настроены, подобным образом устраивают «пятиминутку шпаргалок». Если же они категорически против списывания, внезапно вернувшись, они сканируют поведение студентов. Тот, кто при их возвращении выглядит наиболее напуганным, точно осуществлял запретные действия.

Следовательно, списать на экзамене, чтобы не заметили, нелегко. Для этого нужно провести предварительную подготовку, иметь недюжее актёрское мастерство и ничем не отличаться от честных студентов.

Июн 14, 2018 Mariya Zhukova

Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Существует достаточно известная шутка, пришедшая с интернет-мемов: «то, что для учителя списывание, для учащихся – работа в команде». Действительно, процесс списывания требует развития определенных навыков, совершенного владения отдельными психологическими приемами. Не обойтись здесь и без ловкости, внимательности, быстроты реакции. Словом, списывающий должен иметь хорошо развитую мелкую моторику, что подразумевает быстрое и четкое взаимодействие основных сенсорных систем человека.

В странах Запада целенаправленно культивируется негативное отношение к списыванию, в то время как у нас данное явление довольно распространено. Чья это вина, как с этим бороться, моральный аспект дихотомии «хорошо-плохо» – не предмет этой статьи. Мы лишь постараемся дать некоторые рекомендации тем, у кого в силу различных причин не получилось в нужной мере подготовиться к экзамену или контрольной. Помните: списывание никогда не заменит тщательной подготовки и пригодится только «для оценки», но никак не для знаний.

Способы списывания

Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.

1. Списывание со шпаргалки

«Шпоры» – одно из самых старых изобретений списывающих, при этом сам способ не самый легкий. Это, по сути, приготовленные заранее мини-ответы на вопросы экзамена или общая информация по курсу, если вопросы не известны. За время развития этого способа человеческий опыт собрал огромный эмпирический опыт.

Разновидности материала по истине безграничны – ответы на вопросы можно записывать на традиционных «гармошках», маленьких клочках смятой бумаги, на листах А4 с почерканным текстом, которые позже можно выдать за черновик. Прячутся такие принадлежности где угодно – в обуви, складках одежды, рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Стар как мир и способ нанесения текста на кожу руки с последующим скрытием под рукавом рубашки или свитера.

Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.

2. Списывание с использованием техники

Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.

Методов здесь много:

— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.

— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.

— Микронаушник или гарнитура hands-free. Метод с юмором показанный еще Л. Гайдаем в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В начале применения технологии был достаточно действенным, но сегодня учителя и преподаватели уже в достаточной мере научились выявлять списывающих подобным образом. Суть списывания – запись на диктофон ответов на вопросы и последующее их прослушивание или режим реального времени – диктовка ответов другом из, например, соседней аудитории.

— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.

3. Списывание и подручные средства

Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:

— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.

— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.

— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.

  • Если делаете шпаргалку, то лучше написать ее от руки. Специальные исследования доказывают, что при чтении усваивается лишь 10 % информации, но при письме этот показатель значительно возрастает. Поэтому, написав шпаргалку «от руки», а, не распечатав, ваш шанс сдать экзамен, зачет или контрольную будет выше, даже в случае если ей не удастся воспользоваться.
  • Никогда не делайте шпаргалки с целыми ответами на вопрос. Пишите основное – тезисы, формулы, даты, ключевые слова. Именно на основании этого, а не «воды», строится ответ, а спрятать меньшую по объему шпаргалку и списать с нее порой гораздо легче, чем с маленького томика полностью готовых ответов.
  • Всегда делайте нумерацию шпаргалок удобной и понятной, прячьте их структурировано, чтоб в считанные минуты иметь возможность из всего массива находить именно тот материал, который нужен.
  • Помните, что преподаватель , что вы списываете, но может не подавать виду, а оценку поставит исходя из вашей успеваемости на протяжении семестра. Поэтому неплохо иметь тыл из хотя бы итоговой «тройки», а также постараться собрать минимальную информацию об экзаменаторе, в частности об его отношении к списыванию.
  • . Оригинальная шпаргалка, спрятанная творчески, даже в случае ее обнаружения, может занять достойное место в личном архиве учителя или преподавателя и вам, возможно, посчастливится дописать экзамен и сдать его с первого раза. И наоборот – наглое списывание в надежде на «авось пронесет и препод не заметит или не подаст виду» может вызвать справедливое негодование и сильно навредить.
  • Для уверенного списывания нужно хотя бы в азах владеть навыками , при этом вести себя максимально непринужденно. Это позволит избежать подозрений со стороны преподавателя.
  • Всегда помните, самая лучшая шпаргалка – это ее отсутствие. Знание материала придает гораздо больше уверенности в себе, чем самая хитрая и информативная шпора.

Оригинальные идеи шпаргалок

1. Прозрачная печать

Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.

2. Шпаргалка на скотче

Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube

3. Невидимый текст

Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.