Классный час как я провел летние каникулы. Классный час «Лето – это маленькая жизнь!»

Классный час «Безопасное лето ».

Цель:

Формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул.

Задачи:

актуализировать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в лесу и на воде;
– способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных ситуаций.

Ход мероприятия

I. Вступительное слово учителя.

Наступила пора летних каникул, когда вы, ребята, большую часть времени проводите на улице, в кругу сверстников. Как сделать летние каникулы, эту самую счастливую пору в жизни каждого школьника, по-настоящему безопасными?

Об этом наш сегодняшний классный час, который я предлагаю вам провести в форме устного журнала.

II. Работа в группах.

Учащиеся делятся на группы по 4–5 человек. Каждая группа получает свою «страницу» устного журнала.

Порядок работы с полученной информацией:

Изучить предложенную информацию.

Подготовить страницы в одной (или нескольких) из предложенных форм:
– интервью с путешественником;
– диалог с пострадавшим;
– серия рисунков;

Страница 1

Пожар в природе.

Когда вокруг все горит – это страшно. Тем более страшно, когда пожар происходит в лесу, в степи,охватывая огромные площади.
Непотушенный костер, горящая спичка, брошенная на сухую травуили листья, могут стать причиной пожара.
С целью недопущения пожаров в природной среде запрещается:

Бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки.

Разводить костер в густых зарослях.

Выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями.

Поджигать камыш.

Разводить костер в ветреную погоду и оставлять его без присмотра.

Оставлять костер горящим после покидания стоянки.

Выходить нужно на дорогу, широкую просеку, опушку леса, к водоему. Если что то мешает вам уйти от огня, войдите в водоем или укройтесь на открытой поляне, накрывшись мокрой одеждой.

Обязательно сообщите о месте пожара спасателям.

Страница 2

Клещи

Многие любят отдыхать в лесополосах. К сожалению, такая прогулка может привести к неприятным последствиям.
Особую опасность представляют клещи. Они могут заразить человека инфекционными болезнями, из которых одной из самых опасных является клещевой энцефалит.
Заболевание характеризуется резким подъемом температуры до 39–40 градусов, сильными головными болями, рвотой. Развиваются неврологические нарушения, параличи верхних конечностей. Очень важно знать, что первые 2–3 часа после начала кровососания, клещи не успевают внести дозу вируса, достаточную для развития заболевания. Обратиться к врачу.

В целях профилактики заболеваемости клещевым энцефалитом рекомендуется:

1. При выходе в зеленую зону иметь одежду, плотно прилегающую к телу, куртки заправлять в брюки, брюки в сапоги, рукава и ворот должны быть застегнуты.

2.В целях обнаружения клещей каждые 2 часа проводить самоосмотры и взаимоосмотры открытых частей тела и поверхности одежды.

3.При жаркой погоде, когда нет возможности надевать плотно прилегающую одежду, перед выходом в зеленую зону применятьмази и лосьоны, отпугивающие насекомых.

4.При присасывании клещей немедленно обратиться в ближайшее лечебное учреждение.

Самостоятельное удаление клеща допускается взрослыми, если нет возможности обратиться в медицинское учреждение.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

1.Перед удалением клеща нужно смочить растительным маслом или керосином.

2.Оттянуть присосавшегося клеща пальцами и на головную часть у самой поверхности кожи наложить нитяную петлю. Осторожными покачиваниями, не совершая резких движений, за оба конца нити извлекают клеща вместе с хоботком.

4. Если остался хоботок в теле человека, его удаляют обожженной иглой или булавкой.

5.Место укуса обработать йодом.

6.После этого обратиться в лечебное учреждение.

Страница 3

Безопасность на воде

Как известно, купание не только доставляют удовольствие, но и служит хорошим средством закаливания организма. Но необходимо помнить, что небрежность, лихачество, излишняя шалость на воде нередко приводят к беде. Из-за несоблюдения техники безопасности в водоемах ежегодно гибнут тысячи людей.

Необходимо помнить правила безопасного поведения на воде:

купаться и загорать лучше на оборудованном пляже;

если вы не умеете плавать, не следует заходить в воду выше пояса;

находится в воде не более 15–20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги;

нельзя нырять с мостов, пристаней даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды или было что-то брошено в воду;

прыгать с берега в незнакомых местах категорически запрещается;

нельзя заплывать за буйки, так как они ограничивают место с проверенным дном – там нет водоворотов;

нельзя заплывать далеко, так как можно не рассчитать своих сил, чтобы вернуться к берегу;

опасно подныривать друг под друга, хватать за ноги, пугать, сталкивать в воду и заводить на глубину не умеющих плавать;

опасно купаться в воде ниже +17–19 0 С;

не следует купаться в шторм;

не следует купаться ночью.

Страница 4

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения существуют не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов.

1. Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен!».

2.Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу.

3.Перед тем как выйти на проезжую часть, убедись, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта.

4. Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади – подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу.

5.Не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках.

6.Не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион.

7. Переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину.

8.Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя.

9.Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны».

Страница 5

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велосипед является транспортным средством.
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается с 14 лет.

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Движение

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено.

Водителям велосипеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

двигаться по дороге в темное время суток без включенного переднего белого фонаря.

Запрещается буксировка велосипедов, а также велосипедами.

Страница 6

Закон №1539

Каждому ребёнку необходима семья. Прежде всего, это мама и папа – родители. Родителям полагается растить детей. Это самые близкие родственники. Ваши родители несут ответственность за своих детей.

Что вы знаете о законе для родителей « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» Ответы детей(дети не должны находиться без сопровождения родителей в общественных местах, игорных заведениях, барах.до7 лет круглосуточно, от7 до 14 с 21 часа. От 14 до18 лет с 22 часов.

Выполняете ли вы этот закон?

IV. Рефлексия

Ответьте на вопрос «Как я соблюдаю правила техники безопасности?», дорисовав рожицу.

Подсчет мнений.

V. Итоги урока

Рефлексия показала, что мы далеко не идеально себя ведем, не всегда соблюдаем элементарные правила безопасности.

Я думаю, что наше сегодняшнее мероприятие помогло вам оценить важность выполнения этих правил, ведь порой от этого зависят наше здоровье и даже жизнь. Помните: все в ваших руках!

Литература

Амбарцумян В. Безопасность личности // ОБЖ, 2008, № 1.

Безопасность жизнедеятельности / Под ред. Э.А. Арустамова. – М.: Юнити, 2006.

Волков В. Как избежать беды. – М.: Вита-пресс, 2007.

Комова М. Про кота Ваську, мальчика Мишу и пожарную безопасность (для чтения с детьми) // ОБЖ, 2008, № 1.

Лавлинскова Е.Ю. Изучаем правила дорожного движения. – М.: Учитель, 2008.

Республика Саха (Якутия), Таттинский район,МБОУ Чымнайская СОШ
имени Г.Д. Бястинова – Бэс Дьарааhын
Антоева Татьяна Валерьевна учитель начальных классов.
Классный час.
Тема: «Лето – это маленькая жизнь».
Класс: 2
Форма: Классный час – игра.
Цель: Развитие познавательной активности, умения предъявить новые знания
в интересной для всех форме.
Ход классного часа.
Учитель: Здравствуйте! Вот и закончились летние каникулы! Мы рады друг
друга видеть! Подарите друзьям улыбку!

Игра «Трудный путь».
Дети строятся в колонну. Первый ребенок ведущий. Участники игры идут
змейкой по воображаемой тропинке в затылок друг за другом. Ведущий
переходит воображаемые препятствия, которые называет в ходе игры
учитель: перепрыгивает через песок, обходит лужу, идет по тонкому мостику
и.т. д. Остальные дети повторяют его движения. По хлопку руководителя
ведущий встает в конец колонны, а следующий ребенок становиться
ведущим.
Учитель: Всех вас с распростертыми руками встречала природа. Те, кто
внимательны, могли увидеть много интересного. Я хочу загадать вам загадки
о природе.
Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» ­ приглашаю.
И любите за это
Вы все меня.
Я …
(лето)
Учитель: Давайте поговорим о летних месяцах. Каждый из них
необыкновенный и отличается от других. (Дети называют летние месяцы)
Июнь­ первый летний месяц. Этот месяц получил свое название в Древнем
Риме в честь древнегреческой богини плодородия, любви, семейного счастья
Юноны. Июнь по – славянски «червень» ­ красный месяц. В июне долгие дни и
короткие ночи. В первом летнем месяце происходит солнцеворот. 29 июня –
день летнего солнцестояния: день самый длинный, а ночь самая короткая.
Июнь – время длинных трав и сенокосов.
Пословицы июня:
­ В июне – день с год.
­ Июньские дожди лучше золотой горы.
­ Июнь урожай копит на весь год.
­ В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко.
Июль­ макушка лета. Он назван в честь римского полководца Юлия Цезаря,
родившегося в этом месяце. Июль – середина лета. Июль – самый жаркий
месяц. Когда закончится июльская жара, покатится лето в осень.
В народе говорят:
­ В цвету трава – косить пора.
­ В июле ­ жара, в январе – мороз.

­ В июле тучи простираются по небу полосами ­ будет дождь.
Август – венец и закат лета. Этот месяц назван вчесть римского императора
Октавиана, имеющего титул Цезарь август. В августе яркие зори. Август –
спокойный, теплый, безветренный месяц.
В народе говорят:
­ В августе много ягод ­ к холодной зиме.
­ Первое августа снаряжает осень, а седьмое – зиму.
­ Дождь в августе что гость, если утром придет, то днем уйдет, а если после
обеда – ночевать останется.
Сейчас пришло время рассказать всем о своих каникулах. Я предлагаю вам
план ответа:
1. Летом я был _____________________________________________
2. Мне понравилось _________________________________________
3. Мне запомнилось _________________________________________
4. Меня удивило ____________________________________________
5. Я познакомился с новыми людьми. Это ______________________
6. Я хочу вам показать газету или компьютерную презентацию.

3 класс.

Целевой компонент урока:

Тема урока: «Безопасное лето»

Цель: создание благоприятных условий для формирования у обучающихся понятий о правилах безопасного поведения на летних каникулах, бережном отношении к здоровью.

Задачи:

Образовательная :

    Расширить знания о правилах поведения и об особенностях правил поведения в период летних каникул, формировать умения применять знания на практике;

    Формировать потребность в соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в лесу и на воде;

Воспитательная:

    Воспитывать уважение к своему здоровью;

    Воспитывать умение слушать других, уважать мнение высказывающегося ученика;

    Воспитывать потребность в получении знаний и умений в сфере правильного поведения во внеучебное время.

Развивающая:

    Развивать речь, критическое мышление, умение вести диалог, умение формулировать проблемы, предлагать пути их решения.

Планируемые результаты.

    Личностные результаты

    Умение ценить и принимать базовые ценности, связанные с охраной природы и страны;

    Умение понимать важность освоения смысла соблюдения правил поведения в период летних каникул; желания продолжать осваивать и соблюдать данные правила.

    Регулятивные УУД:

    Умение самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

    Умение определять цель учебной деятельности как самостоятельно, так и с помощью учителя;

    Познавательные УУД:

    Умение извлекать информацию, представленную в разных формах (таблица, презентация и т.д.);

    Умение осознавать необходимость в правилах поведения и их особенностях в период летних каникул, умение применять знания на практике;

    Умение соблюдать правила безопасного поведения на воде;

    Коммуникативные УУД:

    Умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

    Умение выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ПЛАН-СТРУКТУРА УРОКА

    Организация начала урока.

    Приветствие.

    Введение в тему: целеполагание.

    Работа в группах.

    Путешествие по страницам.

    Рефлексия.

    Итоги урока.

ХОД УРОКА:

    Организация начала урока.

    Приветствие:

Учитель: Загадка про лето(на слайде)

Как вы думаете, о чём мы будем с вами говорить?

Дети: О лете.

2.Введение в тему: целеполагание.

Учитель: Наступила пора летних каникул, когда вы, ребята, большую часть времени проводите на улице, в кругу сверстников. Как сделать летние каникулы, эту самую счастливую пору в жизни каждого школьника, по-настоящему безопасными? Об этом будет наш классный час.

Учитель: Ребята, а кто из вас знает как нужно вести себя летом?

Дети: Слушать родителей, не переходить дорогу на красный свет и т.д.

    Работа в группах.

Учащиеся делятся на 6 групп. Каждая группа получает свой лист с информацией и задания к ним.

Порядок работы с полученной информацией:

Изучить предложенную информацию.

Подготовитьзадания по группам:
– рассказ по теме;
–рассказ правил;
– рисунки по теме;
Учитель: Мы раздадим вам листы с некоторыми опасными ситуациями, которые могут случиться летом.

Дети выполняют данные им задания (Приложения 1,2,3,4,5,6).

    Путешествие по страницам.

Страница 1

Многие любят отдыхать в лесополосах. К сожалению, такая прогулка может привести к неприятным последствиям. Особую опасность представляют клещи. Они могут заразить человека инфекционными болезнями, из которых одной из самых опасных является клещевой энцефалит.

Заболевание характеризуется резким подъемом температуры до 39–40 градусов, сильными головными болями, рвотой. Развиваются неврологические нарушения, параличи верхних конечностей. Очень важно знать, что первые 2–3 часа после начала кровососания клещи не успевают внести дозу вируса, достаточную для развития заболевания. Обратиться к врачу.

В целях профилактики заболеваемости клещевым энцефалитом рекомендуется:

1. При выходе в зеленую зону иметь одежду, плотно прилегающую к телу, куртки заправлять в брюки, брюки в сапоги, рукава и ворот должны быть застегнуты.

2.В целях обнаружения клещей каждые 2 часа проводить самоосмотры и взаимоосмотры открытых частей тела и поверхности одежды.

3.При жаркой погоде, когда нет возможности надевать плотно прилегающую одежду, перед выходом в зеленую зону применять мази и лосьоны, отпугивающие насекомых.

4.При присасывании клещей немедленно обратиться в ближайшее лечебное учреждение.

Самостоятельное удаление клеща допускается взрослыми, если нет возможности обратиться в медицинское учреждение.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

    Перед удалением клеща нужно смочить растительным маслом или керосином.

    Оттянуть присосавшегося клеща пальцами и на головную часть у самой поверхности кожи наложить нитяную петлю. Осторожными покачиваниями, не совершая резких движений, за оба конца нити извлекают клеща вместе с хоботком.

    Если остался хоботок в теле человека, его удаляют обожженной иглой или булавкой.

    Место укуса обработать йодом.

    После этого обратиться в лечебное учреждение.

    Что нужно сделать, чтобы не получить укус клеща?

    Расскажите о том, что может случиться, если вас укусил клещ.

    Нарисуйте рисунки о прочитанной теме.

Страница 2

Безопасность на воде

Как известно, купание не только доставляют удовольствие, но и служит хорошим средством закаливания организма. Но необходимо помнить, что небрежность, лихачество, излишняя шалость на воде нередко приводят к беде. Из-за несоблюдения техники безопасности в водоемах ежегодно гибнут тысячи людей.

Необходимо помнить правила безопасного поведения на воде:

    купаться и загорать лучше на оборудованном пляже;

    если вы не умеете плавать, не следует заходить в воду выше пояса;

    находится в воде не более 15–20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги;

    нельзя нырять с мостов, пристаней даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды или было что-то брошено в воду;

    прыгать с берега в незнакомых местах категорически запрещается;

    нельзя заплывать за буйки, так как они ограничивают место с проверенным дном – там нет водоворотов;

    нельзя заплывать далеко, так как можно не рассчитать своих сил, чтобы вернуться к берегу;

    опасно подныривать друг под друга, хватать за ноги, пугать, сталкивать в воду и заводить на глубину не умеющих плавать;

    опасно купаться в воде ниже +17–190С;

    не следует купаться в шторм;

    не следует купаться ночью.

    Перечислите правила поведения на воде.

    Расскажите о пользе купания, и о бедах, которые могут случиться во время купания.

    Нарисуйте некоторые правила поведения на воде.

Учитель: Молодцы, ребята

    Итоги урока

Учитель: Ваши ответы показали, что мы далеко не идеально себя ведем, не всегда соблюдаем элементарные правила безопасности.

Я думаю, что наше сегодняшнее мероприятие помогло вам оценить важность выполнения этих правил, ведь порой от этого зависят наше здоровье и даже жизнь. Помните: все в ваших руках!

    Рефлексия

Учитель: Ответьте на вопрос «Как я соблюдаю правила техники безопасности?», дорисовав смайлик. Если соблюдаете правила, то рисуем веселый смайлик, если не соблюдаете, то рисуем грустный.

1 Классный час на тему: «Прощай школа, здравствуй лето!

Страна: Казахстан

Классный час на тему: «Прощай школа, здравствуй лето!

Оборудование:фото, рисунки, грамоты, муз.сопровождение.

Ведущий 1:

К нам сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
Ну вот, наконец, явились!
А мы думали, вы заблудились!
Милости просим! Будьте как дома!
Знакомьтесь со всем, что ещё не знакомо!

Ведущий 2:

Дорогие ребята, от школы отдыхающие,
Повеселиться очень желающие!
Мы зовём к себе всех,
Кто любит, шутку, веселье и смех,
Входите сюда весёлой гурьбой
Улыбку и песню возьмите с собой!

Звучит фонограмма, дети выходят на сцену.

1.Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим мы в 4-й класс!

2.Каждый знает по утрам,
Взяв свои портфели,
В школу торопиться нам,
Чтоб к звонку успели.

3.Ежедневно по утрам,
Заниматься надо нам!
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Песня "Учат в школе"

Подаётся школьный звонок . Сценка.

Опять звонок.

Не успели даже отдохнуть.

Сейчас наша учительница придёт и скажет:

"Открыли тетради, записали число, классная работа".

Подождите, а как учиться, у нас все учебники уже до конца прочитаны?

Да наша учительница всё равно что-нибудь придумает.

Что придумывать? Уже конец года!

Скоро лето! Классно! Компик - сколько хочешь! Телек - сколько сможешь!

Давайте телек посмотрим, пока учительницы нет!

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые телезрители!

Мы рады вас приветствовать на нашей телепередаче. Представляю слово нашим корреспондентам с мест событий.

Телеведущий:

"Доброе утро! Мы ведём репортаж с места событий. Мы находимся в городе Стерлитамаке, в школе №18, где ребята 2х и 3х классов прощаются с учебным годом. В актовом зале царит радостная атмосфера. Больше всего довольны родители".

Интервью с родителями.

Что было трудно в этом году?

Что было самым смешным?

А как вы заканчиваете учебный год?

Какие подарки предусмотрели для ребёнка по окончании учебного года?

Ведущий 1.

Ну что же, уважаемые телезрители, как вы слышали, учебный год для родителей закончился без особых потерь, достаточно успешно, даже кого-то ожидают подарки.

Дети читают стихи

Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней, будут, а пока:

Прошла пора побед и неудач,

Умеем то, что раньше не умели.

Диктовки. Задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы,
И древние века,
То слово не склоняется,
То Каратал потеряется:
все это начинается
со школьного звонка.

Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Не страшны трудности тому,
Кто знает всё на пять.
И помните, что не к лицу нам,
От старших отставать.

Будем с двойками сражаться,
И на тройки наступать,
Непременно добиваться
Оценки только "5".

Всё начинается со школьного звонка -
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
умеем то, что раньше не умели.

Ведущий 1:

Уважаемые телезрители! После музыкальной паузы вы увидите:

Фоторепортаж "Как мы жили в этом учебном году"

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА.

Игра "Придумайте новое смешное название урока"

  • Математика
  • Русский язык
  • Физкультура
  • Английский язык

Кто помогал в нашем труде? Кто с вами делил печали и радости?

Исполняется танец для родителей

Ведущий 2:

Что ж друзья, в очередной раз вы доказали, что в наших классах умники и умницы. И все достойны, перейти в следующий класс!

В этом году мы с вами не только учились, но и проводили внеклассные мероприятия.

Песня "Хоровод"

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
И сумки под мышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно пойдём,
За школьный порог.

Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На море и в поле
Я помню о школе,
И помню, что я,
В следующий класс перешёл!

Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в следующий класс!

Исполняется песня

Ведущий 1:

Так незаметно мы подошли к самому долгожданному.

На связи: "Лето"

Выходит девочка в костюме поздравляет ребят с окончанием года

Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
"Купайтесь!" – приглашаю

.
И любите за это
Вы все меня. Я Лето.

Что ты нам подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!

Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем,
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем,
В сентябре ребят встречать!

Скачать файл

Классный час

на тему:«Здравствуй, лето или Прощание с 3-им классом»

Вед: Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги за учебный год, попрощаться с 3-им и сказать:

Все: Здравствуй, Лето!

Вед : Учебный год остался позади.

Чудесный летний отдых впереди.

И в нашем классе все довольны-

Не будет ни диктантов, ни контрольных

Заданий на дом летом тоже не бывает

Никто задачек сложных не решает

Вы будете просто отдыхать,

Чтоб в сентябре за парту сесть опять.

Песня: «Школа родная под №6».

1. Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат

Не зовёт нас в класс звонок весёлый

Но зато, как звонок смех ребят!

2 .Вот каникулы настали

До свидания, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

3 . Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

В переменку расшумелись

Всех друзей наслушались-

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

4 . Ура! Ура!

Каникулы настали.

мы от ученья все уже устали

Ну сколько можно

Правила зубрить?

У человека отдых должен быть!

5 .Никто не будет нам уроки задавать,

Закончился учебный год, а значит,

Закончились примеры и задачи!

6 .Да, изменились мы за этот год4

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд.

Песня: «До чего дошёл прогресс»

7 . Мы, наконец, закончили учиться!

Теперь мы будем чаще веселиться

9 . Ну, и, конечно, утром долго спать.

10 . Я буду целый день играть в футбол

11 . Я - в теннис

12 . А я - в волейбол

13 . А я – на пляже загорать.

14 . А я- на велике гонять.

15 . В компьютер буду я играть

16 . Я дисков пересмотрю груду.

17 . Я маме буду мыть посуду.

18 . А я- у телевизора с утра до вечера лежать.

19 . Да, ведь книги учат думать.

Песня: «Вы знаете, такая школа есть».

20 . От всего сердца скажем мы спасибо

Тому, кто терпеливо нас учил

По 20 раз нам правила твердил,

А если мы не понимали

Нам в 21 раз всё объясняли.

21 . К концу подходит месяц-май

Теперь, хотя целый день гуляй.

Не вериться, что кончилась учеба.

22 . Вот наконец настало лето

И мы вам скажем по секрету:

Все : Что больше в школу не хотим.

23 . Мы в школу не всегда идём с охотой.

Учёба - это трудная работа.

24 . Но отказаться от учёбы мы не можем,

Чтобы потом специалистом стать хорошим

Должны сейчас учиться хорошо

Песня: «Страна детства»

25 . Ну вот, очередной учебный год прошёл

Узнали много мы за этот год

Все: Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

26 . Мы вернёмся в класс

Теперь не скоро!

Ждут нас игры, Песни у костра

Ждут походы,

До свидания, школа!

Здравствуй, лето!

Звонкая пора!

27 . Что такое лето?

Это много свето,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес!

28 . Это в небе облака!

Это быстрая река!

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Песня :«Океан».

29 . Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето

Пусть подольше будет Лето!

30 . Каникулы, каникулы,

Желанная пора

Поэтому так весело

Мы все кричим:

Все: Ура! Ура! Ура!

Каникулам ура!

Вед: А сейчас наступает самая торжественная минута, ради которой мы все здесь собрались- вручение грамот. Грамота- это награда за труд, за ежедневный добросовестный труд. Ваш труд- это ваша учёба.

Вручение грамот, благодарностей, похвальных листов.


Капырина Алена Анатольевна