Ау инопланетяне сценарий мероприятия для детей. Лишь только пусть не судят строго нас

Сценка про инопланетян.
Действующие лица:
Вася Кокосов
Ученики класса
Учитель
4 инопланетянина
Император инопланетян
Космонавт
Милиционер
Сцена 1.
Класс. Входит Вася. Грустно говорит: «Как же мне надоело учиться! Столько уроков задают, некогда даже на PSP поиграть. Сейчас вот, наверно, «пару» по лит-ре поставят! Вот везёт же некоторым, их инопланетяне похищают. Хоть бы и меня похитили!»
Входят ученики, садятся за парты. Вася засыпает, положив голову на парту.
Входит учитель: «Дети, сегодня мы с вами будем разбирать стихотворение Пушкина «19 октября». Я задавал вам на дом выучить это стихотворение. Кокосов, проснись! Ты выучил стихотворение?
В этот момент раздаётся сирена, видны яркие вспышки света. Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! В школе объявлена эвакуация. В школьном дворе приземляется неопознанный летающий объект! Всем срочно покинуть классы и спасаться!»
Все разбегаются, Вася продолжает спать.
Сцена 2.
Под музыку «Имперский марш» из «Звёздных войн» в класс входят 4 инопланетянина.
Главный инопланетянин говорит по рации: «Вызываю исследовательский корабль! Вызываю исследовательский корабль! Докладываю: в обследуемом здании обнаружен только один представитель местных аборигенов. Он пребывает в непонятном состоянии – не шевелиться и не проявляет признаков жизни. Какие будут приказания?»
Громкоговоритель (рация): «Приказываю применить лазерный пробудитель и доставить этот экземпляр на корабль!»
Васю облучают каким-то прибором, и он просыпается. Затем хватают и выносят из класса под звуки «Марша». Он вырывается и кричит: «Спасите! Помогите! Я пожалуюсь директору!»
Сцена 3.
Внутри космического корабля пришельцев.
Вносят Васю. Сажают в кресло и подключают к голове приборы.
Главный инопланетянин: «Итак, наша миссия близится к завершению. Сейчас мы узнаем важнейшие тайны жителей этой планеты – обладают ли они каким-либо секретным оружием, чтобы в будущем напасть на нашу планету. Приказываю начать сканирование мозга этого аборигена!»
Над головой Васи по очереди появляются вещи или картины, которые показывают содержимое мозга – PSP, футбольный мяч, «Сникерс» и др. (за креслом Васи кто-нибудь сидит и показывает эти предметы).
2-ой инопланетянин: «Сканирование мозга завершено. Доступны все зоны, кроме зоны научных знаний. Она либо заблокирована, либо совсем пуста!»
3-ий инопланетянин: «Придётся его допросить, мы заставим его выдать все секреты!»
4-ый инопланетянин подходит и обыскивает Васю, находит в кармане PSP.
Вася: «Отдайте PSP… звук «пи-и-и», а то я вам покажу Кузькину мать!»
3-ий инопланетянин: «В его речи непонятные угрозы! Что такое Кузькина мать? Может быть, это и есть секретное оружие?»
4-ый инопланетянин нажимает кнопки PSP, как будто играет, потом кричит: «Смотрите! Смотрите! У них есть лазерные пушки, а с помощью этого прибора любой землянин может ими управлять! Надо срочно доложить императору!»
Включают экран (рамка от телевизора), в нём появляется император. Инопланетяне строятся вряд и поют (как в фильме «Кин-дза-дза»), один дирижирует:


Ведь у них есть лазерные пушки,
Расстреляют флот наш в пять минут!

Император: «Я прикажу усилить энергетические щиты всех наших кораблей».
4-ый инопланетянин опять нажимает кнопки и кричит: «Ужас! Ужас! У них есть Звёздный Разрушитель!»
Инопланетяне опять поют:
Император, что мы будем делать,
Когда на нас земляне нападут?
Ведь у них есть Звёздный Разрушитель,
Нас они на кванты разнесут!
Потом приседают и говорят: «Ку!»
Император: «Это меняет всю ситуацию! Срочно вернуть обратно аборигена, предварительно стерев память о вас, покинуть эту планету и больше никогда не приближаться к ней более, чем на 3000 световых лет!»
В этот момент входят космонавт, милиционер и учитель.
Милиционер говорит: «Руки вверх! Вы все арестованы по обвинению в похищении гражданина России!»
Инопланетяне поднимают руки и кричат: «Ку! Нам очень страшно!»
Учитель говорит: «Немедленно отпустите мальчика! Он мне ещё стихотворение Пушкина не сдал».
2-ой инопланетянин спрашивает: «Как же вы сюда попали?»
Космонавт говорит: «Мы прилетели на новом российском космическом корабле. А вы что же думали, что мы в космос летать не можем?»
2-ой инопланетянин: «Предлагаю заключить договор: мы отдаём вам мальчика и навсегда улетаем, а вы обязуетесь не применять против нашей империи Звёздный разрушитель.
Все хором: «Согласны!»
Учитель: «Зачем же насовсем улетать! Прилетайте к нам встречать Новый Год!»
Инопланетяне: «А что это такое? Что мы там будем делать?»
Милиционер: «Ну как вам объяснить? Будем петь песни, танцевать вокруг ёлки!»
1-ый инопланетянин, мечтательным голосом: «Петь…Танцевать…Как же это, наверное, здорово! На нашей планете это запрещено».
Инопланетяне исполняют песню из к/ф «Эта весёлая планета», последний куплет можно спеть всем вместе:





Чтоб голос не расходовался зря,
На звуки, колебания, эфира сотрясания,

Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
На самой совершенной из планет
Всё трезво, всё разумно, всё толково,
Чего там только не было, чего там только нет,
Но хочется чего-нибудь такого, такого.
Там песням уделяют ноль внимания,
Энергию не станут тратить зря, да, да,
На лишние старания, прыжки и приседания,
Но всё же, откровенно говоря.
Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
КОНЕЦ

Наталия Лебедева (Сизова)

Две замечательные песни, исполненные в конце сказки и в финальной части праздника я так же нашла в инете и разучила их с ребятами. Отдельная благодарность нашему хореографу, поставившему еще четыре замечательных танца к празднику. И большое спасибо моим воспитателям, с которыми мы проработали вместе, дружно и весело почти 20 лет!

Для всей серьезности обобщу цели и задачи проведенной мною работы.

Цель:

Приобщение старших дошкольников к познанию и элементарному освоению современных компьютерных коммуникативных технологий.

Задачи:

Дать представление о таком виде ИКТ, как ноутбук, слайды, экран. Вызвать устойчивый интерес к современным видам технических и компьютерных средств обучения в игровой форме

Расширять кругозор и речь детей

Создать элементы развивающей среды (бутафорский ноутбук, презентация)

Познакомить с культурой, географией и обычаями разных стран и народов

Развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине и ее истории

Прививать любознательность

Продолжать развивать театральные способности и музыкальность у дошкольников

Приятного знакомства с моими Инопланетными друзьями!

Занавес открывается.

Танец "Детство"

Реб1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Реб2:Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня "Детский сад-волшебная страна"

Затем все дети уходят. Остаются трое ведущих детей

Сообщение из космоса

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон…и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Вам подарок отправляем!

Строго всем напоминаем:

С сюрпризом нужно постараться

Осторожней обращаться!

Кнопка пуск-окно откроется,

Наш секрет тогда раскроется!

И затем….(звук пропадает)

Ну вот,пропали…

Только нас перепугали!

Под музыку включается шар.

Сзади входит восп-ль с коробкой (в ней-бутафорский ноутбук)

Вед воспит: Ой, ребята, посмотрите!

Что доставил почтальон!

Вот коробка-на ней надпись….».Альфа-бета-мегатрон»

Вед3: Это нам! Коробка ценная!

А точнее-драгоценная!

Вед восп: Открываем?

Вед3: Да! Пора!

Вижу, началась игра!

Слайд «Ноутбук»

Вед1,2,3: Нам сказали «Пуск» нажать!

Вед1: Злата, перестань дрожать!

ВСЕ: Пуск! Ух ты!

Здесь все сверкает,

на экране все мигает!

Вед восп:Этот чудо-агрегат

Может делать все подряд -

Самым лучшим другом стать!

Вед2:Выглядит, как сундучок.

В сундуке- окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко!

Вед3:Посмотрите, в строчечке

Разместились кнопочки!

Догадайтесь мальчики,

Как здесь тыкать пальчиком?

Вед восп: Ноутбук для вас, ребятки,

Все расскажет без утайки:

Из каких частей составлен,

Сколько память мегабайтов!

Экран сверху– «монитор»,

Разукрашенный ковер

На экране - тексты, фильмы,

И картинок есть набор.

По полям «клавиатуры»

Пальцы бегают как куры,

Загрузить в ноутбук

можно виды всех наук!

Вед1: Даже в прошлое попасть?

Вед восп: Главное-чтоб не пропасть!

Если долго засидеться-

Можно быстро разболеться!

Даже зренье пострадает

Если вдруг переиграют!

Вед1:Ну тогда, Данила-жми!

Вед2: Что же ждет нас впереди?

Вед. восп. : Позову пока ребят-

Пусть на чудо поглядят!

Вед1:Ну,нажал?Как интересно!

Все хором:Что же будет-неизвестно! Пуск!

Слайд «Пуск!»

Музыка перемещения

Вед3: Значит вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука –

Так вот вмиг переместиться

В Африканскую столицу!

Слайд «Карнавал-1»

Вед1: Вижу-всех друзей собрал

Африканский карнавал!

Слайд «Карнавал-2»

ТАНЕЦ «ХАФАНАНА»

Вед. 2: Африканцы-просто класс!

Танцем поразили нас!

Слайд «Остров»

Вед3: Мне вот очень интересно-

Что за остров неизвестный

на экране появился?

И пейзаж весь изменился!

Пальмы, кактусы, лианы…

Это же островитяне!

Звуки там-тамов Слайды «Тамтамы-1.2.3.»

ТАНЕЦ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ»

Вед1: Некомфортно было…Ух!

Аж захватывает дух!

Лишь всезнайка-интернет

Точный нам дает ответ:

Среди тех аборигенов

Людоедов точно нет!

Вед2:Что ж, пора переместиться

Нам в Российскую столицу!

Вмиг отправит интернет

Всех назад на триста лет!

МУЗЫКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Слайды «Россия-1.2.3.4.5.6…»

(Маманя сидит, вышивает. Емеля причесывается перед зеркалом.)


Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна - не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

В общем, свататься иду!

Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду…

Слайд «Сад». Выходит Царевна с цветком. Гадает.

ВХОДИТ ЕМЕЛЯ


Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Вон от-туда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держите вора!

Ну, чего ты, чего раскричалась?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

За богатого выйду, прям сейчас!

А приданым ты запаслась?

Сарафаны да платья – в комоде.

Все ношу по последней моде!

Непосильная эта работа:

Перед зеркалом сутки крутиться!

Мне ведь даже ходить неохота…

Емеля: (зрителям, шепотом):

Может, грамоту разумеешь?

Азбуку не открываю,

Писать-рука устает!

Я целый день отдыхаю,

Вот такой меня любит народ!

А еще больше любит мой папа-

Бережет меня от всего!

Все мне купит: и хлеб, и шляпку!

А учиться мне-не суждено…

Все понятно! Прощай, Царевна!

Не судьба нам с тобой остаться!

Стой! Погоди, Емеля!

Извини! Но пришлось расстаться! (делает вид, что уходит. Царевна плачет)

http://youtu.be/df8MnrOtaUI

Входит Царь:

Ох, ты бедная моя, ты дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу? А?

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову) :

Ой, я больше не могу! (Царевна его успокаивает)

Емеля (возвращается) :

А слова твои мне очень нравятся,

Вот теперь ты, царевна, красавица!

Емеля, Царевна, Маманя и Царь: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Танец «Мужичок с гармошкой»



Вед1: Что же есть еще такого?

Интересного, смешного?

Быстро кнопку я нажму-

Может, что-то и найду…

Так-так-так…Ну вот! Нашел!

На всемирный сайт зашел!

Слайд «Пуск!-1»

Вед2: Ух ты! Чудо-ноутбук

Вертит шар земной вокруг!

Как же это далеко!

Нам добраться нелегко!

Вед3: Материк нам не узнать!

Будем кнопку нажимать!

Вед. хором: ПУСК!

Слайд «Пуск!-2»

Встречает нас американский штат Техас!


Музыка перемещения

Слайды «Техас-1.2.3»

Выходит Ковбой

Пускай мне пока рановато

Пускаться на поиск страстей,

Пусть лет мне еще маловато,

Но в жизни имею я цель.

И каждую ночь, засыпая,

Вижу я в сладостном сне,

Будто по прерии мчусь я

На резвом своем скакуне!

Револьвер заткнут за пояс,

Лассо весело кручу,

Я с лошадкой подружился

И на ней теперь скачу.

Краснолицие индейцы,

Я вам бед не приношу,

Потому, что я со всеми

В нашей прерии дружу!

Слайд «Ковбои-Техас-4»

Ковбойский танец


Вед1: Смелые, скажу, ребята!

И с характером девчата!

Сражен был этой красотой

Мужественный наш ковбой!

Вед2: Ну и что! У нас, в России

Тоже парни есть лихие!

Стоит танцами заняться-

И начнет все получаться!

Вед3: Даже Рэп американский?


Могут дети исполнять?

Вед1: Злата, ставь оценку «Пять!»

Слайд «Реперы»

Танец мальчиков «Суровый рэп»


Слайд «Черный экран»

Вед1: Что случилось вдруг с экраном?

Приходили хулиганы? Повредили монитор!

Вед2: Говоришь ты всякий вздор!


Ой! И правда! Все черно!

Что-то, братцы, здесь не то!

Слайд «Звезда»

Вед3: Вижу свет! Или звезду?

Вся от страха я дрожу!

Вед1,2,3: Помогите! Помогите!

Ноутбук наш защитите!

Вед1: Даня, Злата, вы спасайтесь!

За меня не опасайтесь!

Я вас скоро догоню!

Всед за вами побегу!


3 и 2 Ведущие убегают за занавес. 1 - залезает под стол.


Слайд «Инопланетяне»

Входят три инопланетянина


Инопл1: Ничего не понимаю…

Почему нас не встречают?

Взрослый есть? (выходит Вед. Восп-ль)

Вы нам ответьте,

Почему пропали дети?

Вед. восп: Даня, Злата разбежались,

Вас, наверно, испугались.

А Андрей вообще-исчез!

Инопл1: Знаю! Он, наверно, здесь!

Выходит Вед1.

Вед1: Гости, вы нас извините!

И за трусость всех простите!

Инопл2: Мы и сами растерялись,

Когда вы нас испугались!

Инопл3: Мы-пришельцы!

Мы-миряне! Просто-инопланетяне!

Мы любимую планету Барбареллою зовем!

Там всегда и всюду-лето,

Мы танцуем и поем!

Инопл2: Вам мы ноутбук послали,

Чтобы вы о нас узнали!

Современный интернет

Создавался много лет!

Все найдет и все расскажет

и картинки вам покажет!

Вед1: Побегу, их догоню!

Все подробно объясню! (убегает)

Инопл1: Барбарелла-я-Земля!

Приземляйтесь, здесь-друзья!


Слайд «Барбарики»

Танец «Барбарики»



Барбарики (хором):

С нами мир добрее!

Входят дети с шарами


Реб. :Благодарим наш детский сад!

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

Все дети:За удивительную сказку!


Песня «Детский сад» К. Костина

Антракт. Все дети переодеваются в нарядные костюмы на заключительную часть и строятся с цветами за занавесом.

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых,

Неповторимых, дорогих,

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники 2013 года!

Полонез с цветами


Реб: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили

Нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

Реб. :«Спасибо!» - дружно, на прощанье,

От всей души мы говорим

Всем сотрудникам детсада!

За все мы их благодарим!

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

Вед: А теперь ребята получат первый в их жизни диплом! Диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед::Ты повзрослел малыш. Теперь, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал!

Стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд!

Но бьют часы… расстаться с ним они тебе велят!

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

Финальная песня «Очень жалко расставаться…»


Сценарии инопланетного завоевания Земли, о которых не любят писать фантасты September 28th, 2017

Как то мы с вами обсуждали и как минимум Однако, когда читаешь фантастические книги и смотришь фильмы, то в них инопланетяне нас обычно пытаются завоевать грубой военной силой. Предполагается, что технологии и оружие у них круче и мы как бы отбиваемся. Иногда успешно, иногда нет.

Но представьте себе, что могут быть не только насильственные или военные сценарии...


1. Военно-торговый

Инопланетяне тайно устанавливают связь с правительством одного из земных государств. Предлагают ему оружие, обеспечивающее превосходство над любым существующим на Земле, но, естественно, уступающее их собственному. За плату ценными ресурсами, или в варианте военного союза – мол, мы тут ведем войну в космосе и нам в качестве союзника нужна сильная единая высокоразвитая планета, а не тот бардак, что у вас. Держитесь нас, будете есть мясо. Желательно для поставки выбирать оружие, не загрязняющее планету.

Как только облагодетельствованные вступают в войну с другими государствами, противнику также предлагается высокотехнологичное оружие. Можно от лица другой инопланетной расы: мол, не хотим, чтобы Земля была за наших врагов, бейте предателей и будьте свободны. Или за плату, ничего личного, онли бизнес. По мере развития конфликта, сторонам поставляются все более крутые вундервафли по более высокой цене, и так до полного взаимного истребления.

2. Экономический.

Инопланетяне, прибыв, устанавливают дружественные отношения с землянами и предлагают взаимовыгодную торговлю. Если их цивилизация способна перемещаться среди звезд, значит, они впереди нас, как минимум, на несколько технологических укладов и десятки поколений техники. Они предлагают нам высокотехнологичные товары массового потребления, обгоняющие уровень развития земной науки и техники лет эдак на 30. То есть, не дающие землянам технологического превосходства.

Если вдруг нам удается воспроизвести технологии производства, на рынок выбрасывается продукция поколения +. Берут недорого - столько же, сколько стоят земные "аналоги", чтобы нельзя было обвинить их в демпинге. Принимают в уплату наши деньги, которые вкладывают в покупку земли и месторождений сырья. Исправно платят все налоги и пошлины. Дополнительно предлагают транспортные услуги - от космического туризма для богатых до дешевых грузоперевозок в пределах Земли, а также доставки с других планет дефицитного на земле сырья.

Часть производств для обеспечения лояльности местных правительств могут быть даже размещены на Земле, на них заняты местные рабочие, выполняющие простейшие операции, даже те, которые могли бы выполняться автоматически. Земляне счастливы, разумных доводов для отказа нет - если какое-то государство начинает выступать, ему объявляют эмбарго.

Через несколько десятилетий такого сотрудничества не только умирает основная часть земной промышленности - в нее нет смысла инвестировать, как в легкую, так и в тяжелую, поскольку земные станки или корабли с поездами никому не нужны, но земляне утрачивают способность производить даже то, что раньше умели. Нет смысла учиться на инженера или ученого - все равно работы нет. На этом этапе инопланетяне уже имеют карманные правительства и карманные армии, которые начинают сокращение лишних едоков, вплоть до минимизации населения Земли.

3. Аферистский

Инопланетяне прибывают, некоторое время ведут культурный обмен, втираются в доверие, демонстрируют высокий уровень науки и технологий, кое-что из них просто дарят, но без фанатизма, объясняя сдержанность рисками разбалансировать развитие цивилизации. Восхищаются земной культурой, возят лидеров государств и культурную элиту к себе в гости, показывают, как хорошо живут, восхищаются мудростью земных ученых и политиков, аплодируют концертам земных музыкантов.

Затем сообщают, что их наука обнаружила, что Солнце скоро - в перспективе нескольких лет, взорвется. Выражают готовность безвозмездно вывезти на безопасную планету и спасти часть населения Земли по нашему выбору - хоть детей, хоть великих ученых с атлетами, хоть несчастных с синдромом Дауна, и часть тех, кого решат сами.

Параллельно на Земле тайно появляются "представители третьей силы" – якобы иной расы инопланетян, либо, не столь бескорыстные сограждане первых. Они готовы вывезти дополнительно тех, кто сможет дорого оплатить билеты. В уплату принимают цветные и радиоактивные металлы и их месторождения - с их технологиями можно быстро добыть.

На Земле начинается паника, драка за ресурсы, за которые можно купить билет, анархия в преддверии неизбежного конца. Элите, которая могла бы установить порядок, не до того, каждый сам за себя. Если кто-то упирается и не ведется даже на бесплатный билет, его за тот же самый билет устраняют другие. Через пару лет Земля отброшена в варварство, элита вывезена и продана в рабство/на органы/на мясо, ядерные боеголовки и самолеты раскурочены на металлолом, новые хозяева диктуют оставшимся свои условия.


4. Конспирологический

Инопланетяне тайно вывозят к себе часть перспективных землян, показывают им свое процветающее общество и объясняют, что вывезенные на самом деле - потомки случайно застрявших на Земле представителей их расы. Проблем убедительно изобразить гуманоидов в стационарных условиях для представителей такой расы быть не должно, хоть человекообразных роботов землянам представь, хоть гипнозом воспользуйся с препаратами. Дают пожить у себя, вкусить прелести.

После этого гостям объявляют, что человечество опасно для мира во Вселенной, и его нужно уничтожить, но делать это силами внешнего вторжения галактическая ООН не велит, надо склонить его на правильный путь развития. Обработанных, как знакомых с местной спецификой, забрасывают обратно на Землю, хорошо подготовив, с задачей проникнуть на ключевые позиции и подготовить процесс захвата. Это как ссылка, но с возможностью скостить срок верной службой и получить сытную пайку по выполнению задания.

Засланцев поддерживают материально и информационно, консультируют, что говорить, на кого опираться и т.д. Для упрощения захвата власти и развития хаоса можно подбросить остальному населению Земли инфу о том, что у них действует инопланетная агентура, причем дать какие-нибудь ложные признаки для разоблачения агентов, вроде определенного хромосомного набора. В результате через несколько десятилетий финансы, правительства и армии Земли возглавляют люди, убежденные, что они - представители иной расы, вторжению которой они на своих постах всячески способствуют, соглашаясь на любые неравноправные договоры и блокируя сопротивление.

5. Теологически-садистский

Инопланетяне прибывают, и повисают своими кораблями на дальних орбитах Земли, где практически недосягаемы для земного оружия. На контакт не идут, возможно, даже остаются для нас невидимыми. Иногда, совершенно спонтанно, производят точечные удары, логику которых понять невозможно.

То возьмут и уничтожат какой-нибудь крупный город. То сбросят вирус, изводящий под корень какое-то определенное растение или вид животных, но не трогающий другие. То испепелят храмы одной определённой религии. То начнут методично отстреливать самолеты и морские суда в каком-то определенном районе Земли. Уничтожат все метеорологические спутники. Выжгут кусок глухой тайги и т.д

Мало того, что таких непрогнозируемых рисков не выдержит мировая экономическая система, поскольку волатильность на рынках уже составляет десятки процентов ежедневно, а страховые премии улетели до небес, но и психологически земляне сломлены. Постоянно висящий над головой домоклов меч, удары которого невозможно предсказать, провоцирует массовые психозы, возникновение тоталитарных сект, групповые самоубийства и погромы.

Когда инопланетяне, наконец, решат пойти на контакт, впавшее в анархию общество охотно им подчинится, с радостью приняв версию о том, что к нему спустились боги. Воля к сопротивлению будет сломлена, человечество выполнит любые, даже самые идиотские требования. Земля будет покорена без больших разрушений и жертв, но с огромным количеством лулзов для захватчиков.

источники

Сценарий музыкально-познавательного развлечения для старших дошкольников ко Дню Космонавтики «Маскарад инопланетян».

Разработчик: Казанцева Н.С. воспитатель 1 категории.

Цели и задачи:
-развивать творчество, самостоятельность, инициативу;
-развивать сообразительность, внимание, мышление;
-воспитывать интерес к речевой деятельности, речевую активность; -структурировать знания детей о космосе, активизировать словарь за счет «космических слов»;
-создать эмоционально-приподнятое настроение, ощущение радости от праздника.
Подготовка : Дети с родителями заранее готовят костюмы инопланетян. Воспитатель: готовит звёзды из фольги; космическую музыку; разучивает с детьми стихи Р.Сеф «Земля», А.Хайт «Планеты по порядку»; договаривается с тем к кому «прилетят» инопланетяне в д/саду.

Ведущая: Прошло немало лет с тех пор, как первый космонавт Юрий Гагарин впервые полетел в космос. Потом много космонавтов разных стран побывали там: космонавты нашей страны, американцы, японцы, китайцы, французы. Раньше в космос летали только очень подготовленные и образованные люди. А сегодня, представляете, ребята, в космос можно слетать так же, как сходить в туристический поход, только для этого нужно заплатить за полет довольно много денег.

Ведущая: В нашей Солнечной системе очень много планет. Есть планеты которым астрономы дали свои названия. Запомнить планеты нашей Солнечной системы нам поможет такая стихотворение – считалка давайте вместе её расскажем:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз - Меркурий, два - Венера,
Три - Земля, четыре - Марс!
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн.
Семь - Уран, за ним - Нептун. Он восьмой идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета - под названием Плутон! (А.Хайт)
Ведущая: Великое множество планет вращается вокруг звезд во Вселенной, но мы знаем о них не очень много. Они так далеко, что с Земли не видны. И в реальности мы не можем сейчас с вами отправиться на Венеру или Плутон.
Но зато Мы очень любим фантазировать и поэтому собрались здесь сегодня на карнавал инопланетян. Они прилетели к нам с разных планет и давайте их поприветствуем. (Все дети в костюмах встают и под музыку проходят круг почёта, останавливаются полукругом).

Ведущая. Вас приветствует планета Земля. А вы с каких прилетели к нам планет? (Дети называют планеты). Отлично! Значит вы как наши космонавты, летаете в космос, выходите в космическое пространство и любое испытание для вас это - готовность к полету...
Чтоб ракетой управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет - нелегкий труд!
Будем мы тренироваться.
Будем силы набираться.
Ведущая: А сейчас я предлагаю сделать зарядку.

Взрослые и дети шагают по планете.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик!
Раз - сюда, два - туда.
Повернись вокруг себя!
Раз - присели, два - привстали!
Руки кверху все подняли
Раз-два, раз-два, по ракетам нам пора!

Ведущая: Сегодня жители планеты Земля оценивают возможности каждого инопланетянина. Ведь инопланетяне не могут улететь, не продемонстрировав свои способности. Итак, внимание: задание для всех инопланетян – «Эстафета-болтушка»: нужно громко повторить скороговорку.
Скороговорки:
-У Танечки в баночке бабочки.
-Десять совят на сосне сидят.
-Под снегом стог сена.
-У елки иголки колки.
-Около кола колокола.
-Ходят волки возле елки и др.

Ведущая: Молодцы! Раз вы прилетели на нашу планету, значит, вы должны о ней что – ни будь знать? (Дети-инопланетяне хором рассказывают стихотворение Земля Р Сеф).

Есть одна планета-сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыш в траве зелёной, И стрекозы только тут, В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету – Ведь другой похожей, нету!

Ведущий: В нашей солнечной системе очень много звезд, и они иногда падают. (Из рук Ведущего падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги или фольги.)
Игра «Кто быстрее соберет звезды»
Ведущий: дети собирают звезды, затем считают их. Ведущий подходит к каждому ребенку и пересчитывает собранные звезды. Победитель тот, у кого большее количество звезд
.
Ведущий: А вот еще одна игра, которая называется «Жадина». Здесь нужно правильно подобрать слова «Мой! Моя! Мое!».
Я называю предмет, а вы должны правильно назвать его с местоимениями: «Мой, моя, мое, мои ». Слова: звезда, Марс, спутник, Венера, корабль, ракета, Сатурн, планета, Меркурий, созвездие, Уран, невесомость, Плутон, кометы, Нептун, солнце, телескоп, скафандр, астроном, космос.
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Ну что, давайте дальше испытывать возможности наших инопланетян. Следующее задание будет «Загадочным».
(Дети, отгадывают загадки.)
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже.
Тем дождик ближе. (Облака)
Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
Скучно мне - всегда одна.
А зовут меня... (Луна)
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
Спать ложитесь, поздно!»
Потому что мать - Луна.
А дочурки... (Звезды)
Чудо-птица, яркий хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета)

Инопланетяне прилетели к нам в своих инопланетных костюмах. Давайте посмотрим на них. (дети под муз. демонстрируют костюмы).

А теперь я предлагаю станцевать наш земной шуточный танец для друзей «Лавата».

Ведущий: Пока жюри выбирает лучший костюм, я предлагаю инопланетянам побывать в других группах нашего детского сада. (Дети под космическую музыку посещают группы детей ср. и ст. дошкольного возраста. Ведущий сообщает им, что инопланетяне очень обеспокоены неблагоприятной экологической обстановкой на планете Земля. Инопл. Рассказывают стихотворение Р.Сеф «Земля». Затем дети возвращаются в группу).

Слово зрителям: Нам так понравились все инопланетяне, что мы решили дружить с жителями всех планет, поэтому всех инопланетян мы сегодня угощаем конфетами . (Можно назначить призовые места за костюм и вручить грамоты за творческий подход к созданию костюма).


Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+For инопланетяне выходят из космической тарелки с палками-антеннами (шарики), расходятся по залу, изучают обстановку.
1Инопланетянин (1И): Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию.
(стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)
2И: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову), по бокам две антенны (показывает на уши), исследуем память…
1И: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. (звучат космические сигналы)
— Здравствуйте, земляне. Мы из планеты «Кутаки» — космические пришельцы.
2И: Нет скорее прилетельцы или прикатильцы.
1И: У вас очень забавная планета, мы хотим исследовать ее.
2И: Мы получили сигнал, что у вас есть очень интересные для нас объекты – маленькие земляне,
что это такое? …
1И: И еще они издают очень интересные звуки (Инопланетянин пытается изобразить пение)
- Кнопочка! Кнопочка! Это чья же кнопочка!
2И: Нам бы хотелось на это посмотреть!
1. Песня: «Кнопочка» — исполняет Айрапетян Мариам.
1И: Действительно очень интересный объект. Очень хорошая кнопочка!
2И: Внимание! Слышу очень маленький сигнал, он усиливается, он совсем рядом!
Он приближается сюда!
2. Стихотворение: «Космонавт» В. Степанова – младшая группа.
В космической ракете с названием «Восток»,
Он первым на планете подняться в космос смог.
Поет об этом песни, весенняя капель:
Навеки будут вместе, Гагарин и апрель!
1И: Эти земляне очень нравятся мне, даже маленькие существа могут так нас удивить!

2И: А я очень звезды люблю,
Все на них смотрю, смотрю,
Знаю что и на вашей планете,
Есть звездные и танцевальные дети.
1И: Просим звездочек – землян, станцевать для инопланетян.
3. Танец: «Танго» — дети подготовительной группы.
1И: Круто звезды танцевали, ведь так говорят земляне?
2И: А давай проверим на этих объектах нашу планетную программу, загадаем им наши космические загадки, я уверен они не справятся! Ха-ха-ха!
4. Загадки для гостей:
1И. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный … (Телескоп)
2И. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя (Астроном)…
1И. Астроном — он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная (Луна)…
2И: До Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая (Ракета)
1И: У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …(Космонавт).
2И: Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете — на орбите как назло появилось (НЛО)…
1И: НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды, в нем от скуки волком воет злой зеленый (Гуманоид) …
2И: Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился, Если звездной карты нету, не поможет скорость (Света)…
1И: Удивили нас земляне! Вы умны как инопланетяне!
2И: Что-то я проголодался! А как ты думаешь, чем заправляются земляне?
1И: Я слышал, что они любят щелкать земное чудо – семечки!
Давай посмотри, как они это делают!
5. Песня: «Семечки» — подготовительная группа.

2И: (Пробует на зуб семечки) Эта земная еда не для нас инопланетян!
Давай быстрее заправляться! И угощать этих интересных землян!
(Под музыку инопланетяне угощают гостей «космическим» напитком)
1И: Пейте, пейте, не смущайтесь и космической энергией наслаждайтесь!
(Инопланетяне угощают гостей «космическим напитком» — (сок в маленьких коробках)
2 И: Да, эти маленькие земные звездочки нас удивили. А большие звезды у вас есть?
Муз. Рук: Конечно, есть! (со стороны зрителей вылетает большая звезда и падает на пол). Ой, звезда упала, а вы успели желание загадать?
(обращается к зрителям).
1И: Не расстраивайтесь земляне, подарят вам большую звезду – инопланетяне!
2И: Пока звезда здесь будет сиять, спешите желание загадать!
6. Танец: «Звездная фантазия» — исполняют педагоги.
Муз. рук: Дорогие пришельцы, мы и дальше вас будем удивлять, творчество больших звезд представлять.
7. «Показ мод – космос» — педагоги.
1И: Эта звездная земля, покорила нас она!
2И: Но пора нам улетать! Будем мы, по вам, скучать!