Поздравления к дню рождения детского сада. Поздравление ребенка с днем рождения в детском саду

Мне интересны ваши мнения по ситуации.
И как бы вы сами поступили на моем месте.

Ситуация такая.
У ребенка моего на днях день рождения - 5 лет исполнится.
На днях забираю её из садика.
Она выходит из группы радостная с воздушным шаром и клоунским носом и рассказывает взахлеб, что у девочки сегодня был день рождения, и приходили клоуны, и они её поздравляли, и они с детьми играли, и подарили всем воздушные шарики и было так здорово, так здорово! И тут же ребенок радостно сообщает:

Ура, у меня тоже день рождения! Мама, ко мне тоже придут клоуны поздравлять меня в садик! Ура! Я так рада!

Ребенок не спрашивает, заметьте, не интересуется, придут ли и его поздравлять клоуны.
Он мне просто хвастается и сообщает об этом.

Вобщем, ребенок совершенно счастлив не столько прошедшим событием, сколько тем, что её тоже будут поздравлять клоуны со дня на день, потому что у неё же тоже день рожения.

Ну согласитесь, что для ребенка 5 лет нормальная логика.

У девочки день рождения - её поздравляли в садике клоуны, у меня день рождения - значит и меня будут поздравлять.

И ребенок радуется и ждет.

Да вот только той девочки мама сама обо всем договорилась с заведующей и воспитателями, заказала и оплатила аниматоров (клоунов), которые приходили в садик, мама же купила воздушные шары, клоунские носы, угощение для детей... а я уже итак купила ребенку к дню рождения в подарок обещанный планшет ни фига не дешевый в сопоставлении с моими доходами, но ребенок просил, я обещала и купила, я уже пообещала, что мы пойдем всей семьей в кафе отмечать её день рождения и запланировала на это деньги - тоже расходы не копейки, мы по кафе особо не ходим. не те доходы в провинции у нас... а вот оплачивать аниматоров и закупку праздничной мишуры в мои планы как-то не входило, и стОит это всё не сто рублей, и бы не сказала, что у меня прям куча свободных денег....

Дополнение: когда дочка сказала, что её будут поздравлять клоуны с днем рождения, я как-то не особо задумываясь ответила, мол "Да! ну здорово как! Я рада!" О том, что этот банкет только я могу организовать и оплатить, о том, что это были приглашенные аниматоры, а не вопитатели и что так не поздравляют всех подряд, я узнала позже.

День рождения детского сада

Во дворе детского сада звучат детские песни.

Крыльцо украшено воздушными шарами.

Музыка (Песня «С Днем рождения!»)

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители, гости нашего детского сада

Ведущая:

Есть одна страна - представьте,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Ту страну окинешь взглядом,

Обойдешь ее вокруг,

И увидишь: всюду рядом,

Где б ни шел ты - рядом друг!

Чистота, уют, порядок,

Есть игрушки для ребят...

Вы, наверно, догадались,

Это наш родной детсад!

Под фонограмму композиции " Маленькая страна" вбегают дети подготовительной и старшей группы с игрушками. Исполняют небольшую танцевальную импровизацию и рассаживаются на свои места.

Дети младшей и средней групп уже сидят на своих стульчиках.

Ведущая . День рождение бывает ведь не только у ребят

И сегодня отмечает день рожденья детский сад.

Ребенок 1. Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой

Ребенок 2. Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.

Ведущая . Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА! (все дети кричат "УРА!")
Песня «Пусть бегут неуклюже!»

Дети старшей, подготовительной групп встают врассыпную,

дети средней группы подпевают с места.
Ведущая. С Днем рожденья, детский сад, ты детишкам очень рад!
И сегодня, в День рожденья шлем тебе мы поздравленья!
Дети читают стихи

1.Наш прекрасный детский сад - приходи, он будет рад!
Здесь девчонки и мальчишки, здесь они читают книжки,
Их здесь учат говорить, быть хорошими, дружить.
И поздравить каждый рад: С Днем рождения, Детский сад!
2.Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...3.Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят.
Паровоз, пароход. Дожидаются ребят.
Там картинки на стене, и цветы на окне.
Захочу - поскачу на игрушечном коне!
4.В этом доме всё для нас - сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,- в этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом! В нём растём мы с каждым днём.
А когда подрастём, вместе в школу пойдём.
Игра «Поздравлялка »
Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Ведущая путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”
Ведущая. Наши дети - хоть куда!
Не устанут никогда.
Музыка звучит так бойко.
Куклы с мишкой пляшут польку!

Танец «Мишка с куклой(младшая группа)

Ведущая До чего же хороши
И нарядны малыши!
Как смотреть на них приятно,
Все одеты так нарядно!
Это, значит, детский сад
Праздник отмечает.
С днём рождения детский сад
Дети поздравляют!

Дети подготовительной группы исполнят веселый танец с разноцветными мячами

Ведущая А сейчас детвора в игры нам играть пора!

1. Игра «Наряди друга в конфетный ряд» Вызвать две пары детей (подг. гр )

Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.

Ведущая Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

И так продолжаем играть и веселиться..Следующая игра называется сиамские близнецы

"Сиамские близнецы"

Участники делятся на 2пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.

Игра "Шел король по лесу".(средняя группа)
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик), в руках он держит "корону". Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").
Ведущая А теперь пришла пора самых лучших в мире пожеланий для нашего детского сада! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или «Нет!».

Поздравляем с днем рожденья! (ДА-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, ты садик наш красивым! (Да-да-да)

Чтобы мы сюда ходили! (ДА-да-да!)

Пусть же ждет тебя успех! Детский сад наш лучше всех! (Да-да-да!)

А сейчас я хочу предоставить слово заведующей д/с -Светлане Владимировне!

Ведущая . Мы теперь споём немножко, и покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Дети и воспитатели поют «Каравай».
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….
Ведущая. Детский сад вас угощает, в группы к чаю приглашает!
Угощение.


Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему "День Рождения ребенка в детском саду". В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).