Когда закончат ремонт дороги. Предложения от жителей района

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

В ночь на 22 апреля 2017 года Москва вошла в период постоянного дорожного ремонта, который продлится до октября. Как сообщает пресс-служба столичной мэрии, установившаяся погода позволит специалистам комплекса приступить к замене асфальта на ключевых магистралях столицы.

Ремонт на развязках МКАД и магистралях

«Плановый дорожно-ремонтный сезон продлится до середины октября», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства . Ремонт проведут на тех объектах, где истек гарантийный срок асфальтобетонного покрытия. В первую очередь асфальт начнут менять на участках прямого хода и развязках МКАД. В их числе — пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, а также участки внешней стороны Кольцевой автодороги в районе 4-6-го км, 74-76-го км, 104-106-го км.

Затем дорожники перейдут к объектам на ТТК и основным вылетным магистралям, а также другим улицам города.

Работы будут вестись по ночам с частичным ограничением движения транспорта.

По информации ведомства, в этом сезоне по всему городу обновят 18 млн квадратных метров дорожного полотна. Большую часть работ проведет ГБУ «Автомобильные дороги». Его рабочие отремонтируют 10 млн кв. м асфальта.

На всех объектах проведут замену бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна с помощью холодного фрезерования, организуют укладку нового асфальта и нанесение разметки.

Садовое кольцо оставят без полосы на время ремонта

Серьезные дорожные работы уже начаты и на Садовом кольце. За них отвечает столичный департамент капитального ремонта. Благоустройство началось и на внутренней, и на внешней сторонах Садового кольца.

Движение на Садовом ограничат — в зависимости от работ проехать нельзя будет то по одной, то по четырем полосам.

Вместе с тем работы по благоустройству также начались на Бульварном кольце и в районе Якиманской набережной. Работы продлятся до конца августа. В связи с этим в центральной части города будет серьезно затруднено движение, а также ликвидированы парковочные места на время проведения работ.

ГКУ ЦОДД

Напомним, что в рамках программы по благоустройству города в 2015 году уже отремонтировали 47 улиц, а в 2016 году — 61 магистраль. Все основные работы проводились в период с мая по август, включая ремонт и расширение тротуаров и перенос коммуникаций.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) предупреждают о возможных затруднениях движения в центральной части города и увеличении загруженности дорог до 8-9 баллов в утренние и вечерние часы пик.

ГКУ ЦОДД

«Основные затруднения будут наблюдаться на Садовом и Бульварном кольцах, а также на улицах, прилегающих к ним. Кроме того, большая часть потока переместится и на Третье транспортное кольцо, в связи с чем возможны дополнительные затруднения в движении транспорта на данной магистрали», — сказали в ЦОДД и попросили автомобилистов для поездок в центральную часть города пользоваться общественным транспортом, чтобы сэкономить время.

В ЦОДД уверяют, что общественный транспорт готов к притоку пассажиров. При этом для транзитных поездок на автомобиле не рекомендуется использовать центр города — лучше пользоваться Третьим транспортным кольцом. Чтобы не застрять в пробках на несколько часов, водителям придется внимательно выбирать пути объезда, а чтобы не опоздать на встречи — закладывать дополнительное время в пути.

Между тем мэр города Сергей заранее извинился перед жителями города за временные неудобства на своей страничке в соцсети «ВКонтакте».

«Начинается самый активный период работ, в том числе на Бульварном и Садовом. До сентября основные работы будут выполнены. Проблемы с дорожным движением в этот период будут достаточно серьезные. Но в итоге мы получим в центре города, на основных его улицах, качественное городское пространство», — написал Собянин.

Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км трассы М-8 "Холмогоры") по расширению проезжей части. Это даст возможность к 2020 году ликвидировать узкий участок на федеральной дороге, который в час пик создает многокилометровые пробки.

Стоит напомнить, что в 2016 году открыли новый 10-полосный участок трассы в объезд поселка Тарасовка. Это дало возможность увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям выросло с 70 до 167 тыс. автомобилей в сутки.

Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году

В 2018 году поток машин остается прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это означает, что теперь километровые пробки снова увеличатся.

Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым приходится каждый день по несколько раз проезжать этот отрезок пути. Если раньше они могли преодолеть этот участок за 20 минут, теперь придется стоять в пробках по часу.

Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев, и даже не год, а минимум до 2020 года.

Компания «Центравтомагистраль», отвечающая за реконструкцию трассы М-8, заявила, что на время выполнения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й км будет ограничено из-за сужения проезжей части.

Реконструкторы утверждают, что по завершению строительных работ транспортные средства будут пролетать этот отрезок пути.

Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году

Проект, который принялась осуществлять строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь в него заложено не только увеличение количества полос для движения в каждом направлении, а и планируется реконструировать пять мостов и путепроводов.

Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву тоже предусматривает проект. Это будет сделано для упрощения движения по двум направлениям и уменьшения количества пробок.

Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось поджидать подходящего момента, чтобы перебежать с одной стороны дороги на другую.

Все переходы на земле будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд по трассе для транспортных средств без лишних остановок. А самое главное – это сможет повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.

Редакция Портала Дороги России

Масштабные дорожные работы развернулись этим летом на подходах к Москве. К нормативному состоянию приводят покрытие проезжей части и искусственные сооружения практически на всех федеральных трассах в Московской области, в связи с этим движение транспорта местами затруднено. Портал «ДорИнфо» узнал, какие работы выполняют подрядчики на дорогах на подступах к столице в настоящий момент.

Обновление дорожного покрытия

Из Москвы идут федеральные трассы в разные регионы страны. Ряд дорог (трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», А-108, А-107 и другие) находятся в ведении разных ФКУ, подведомственных Росавтодору. Ряд дорог в Подмосковье находится в ведении ГК «Автодор», это пока только один открытый участок платной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург», подмосковные участки трасс М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина». Корреспондент портала «ДорИнфо» посмотрел в будний день на карту «Яндекс. Пробок», отметил заторы на трассах из-за дорожных работ и обратился с запросами об их объемах, виде, сроках в соответствующие ведомства.

В ФКУ «Центравтомагистраль» рассказали, что на подведомственной сети трасс основной объем работ в этом году ведется на участках, удаленных от Москвы. Так, на трассе А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье к нормативным показателям приведут 67 км, трассу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» (Дмитровское шоссе) отремонтируют с 65-го км по 73-й км и с 82-го км по 89-й км.

В ходе работ специалистам предстоит восстановить изношенные слои покрытия, пересечения и примыкания, укрепить обочины, нанести горизонтальную разметку, на некоторых участках отремонтировать остановки общественного транспорта, тротуары, установить метеорологические датчики. По контрактам ремонты должны завершиться в июле-августе. В настоящий момент на участках работ незначительно затруднено движение транспорта.

После завершения Чемпионата мира по футболу-2018 на подъезде к столице развернутся работы по устройству слоев износа. В частности, основной объем будет выполнен на четырех участках трассы М-9 «Балтия» - с 17-го км по 20-й км, с 20-го км по 28-й км, с 28-го км по 38-й км и с 38-го км по 48-й км. Готовые объекты сдадут в первый осенний месяц - в сентябре. Слои износа обновят и на 25-ти км трассы А-106 «Рублево-Успенское шоссе». Так, в этом сентябре введут в эксплуатацию подъезды к Госдачам, в конце следующего лета - участок с 0-го км по 12-й км. Аналогичные работы будут выполнены на автодороге А-109 «Ильинское шоссе» со 2-го км по 8-й км. Объект должны сдать в эксплуатацию не позднее 30 августа 2018 года.

В Управлении уточнили, что заблаговременно были выполнены работы на участках подъезда к аэропорту «Домодедово», которые вошли в маршруты следования гостей и участников Чемпионата мира.

В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили, что на большинстве участков трасс М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь» ремонтные работы, в том числе капитальные, выполнили в период с 2014 по 2017 годы, в связи с этим в этом году не проводятся. При этом на трассе М-1 с 25-го км по 28-й км продолжается строительство , стартовавшее в прошлом году. В настоящий момент на дороге снижен скоростной режим до 50 км/ч, ограничение будут действовать до конца года. Согласно «Яндекс. Пробкам», проезд по участку затруднен. В частности, автомобилистам сложно выехать на дорогу со стороны аэропорта «Внуково», а также с двух примыканий от Одинцово. На автомагистрали М-4 «Дон» в границах Подмосковья все дорожные работы приостановлены в связи с проведением ЧМ-2018. В «Автодоре» уточнили, что ремонт возобновят после 15 июля.

Согласно опубликованным на сайте Росавтодора данным, с середины мая в районе 24-го км автодороги М-2 «Крым» в Подмосковье ведется ремонт путепровода. Объект должны привести к нормативам до середины сентября. Ведомство предупреждает, что на участке возможен дорожный затор.

Реконструкция трасс М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры» в Подмосковье

С конца прошлого года на трассе М-7 «Волга» идет реконструкция участка в Балашихе. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», проектом предусмотрено уширение проезжей части до шести полос на участке с 26-го км по 30-й км, строительство трех разворотных петель с эстакадами и развязки в районе 27-го км. Петля на 26-м км трассы позволит транспорту разворачиваться в сторону Москвы, другая петля - в сторону Владимира, петля на 30-м км обеспечит разворот в сторону Москвы.

В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные полосы, откосы, устроят локальные очистные сооружения и водоотводную систему, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, построят транспортно-пешеходные дорожки. Для безопасности дорожного движения установят барьерное ограждение и перила, проведут электроосвещение, возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода. Помимо этого, установят 4 км шумозащитных экранов. Участок оснастят информационными щитами, табло «Ваша скорость» и камерами фото и видеофиксации. Развязка на 27-м км повысит пропускную способность дороги, позволит ликвидировать пробки и наладить удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами.

В настоящее время специалисты выполняют работы по разбору существующей дорожной одежды, уширению земполотна, возведению опор надземных переходов и эстакад разворотных петель, устройству лестниц и выносу коммуникаций. Полностью реконструкцию должны завершить до конца следующего года. Несмотря на ЧМ-2018, работы ведутся в соответствии с календарным графиком.

В связи с дорожными работами движение на трассе затруднено. По данным сервиса «Яндекс. Пробки», затор регулярно образовывается на участке от поселка Зеленый до самой Балашихи, на некоторых участках автомобили движутся со скоростью около 10 км/ч.

В марте текущего года началась участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го км по 35-й км. Согласно условиям контракта, специалистам предстоит расширить проезжую часть с шести до восьми полос движения, реконструировать пять мостов и путепроводов, построить развязку со старым Ярославским шоссе, обустроить разворот в направлении Москвы и съезд с Ивантеевского шоссе. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», в ходе работ будет ликвидировано «бутылочное горлышко» в районе Пушкино и Ивантеевки.

В настоящий момент из-за реконструкции проезжая часть сужена, что провоцирует дорожные заторы. Проезд транспорта затруднен от поселка Лесные Поляны до деревни Костино, местами скорость потока не превышает 7 км/ч. Также автомобили стоят на выезде из Пушкино на Ярославском шоссе. Завершить работы планируют в 2020 году.

Также дорожный затор наблюдает в районе 51-го км трассы М-8. Здесь с середины мая подрядчик выполняет работы по строительству надземного пешеходного перехода. Работы планируется завершить к декабрю. До середины сентября ремонтируется пешеходный переход над проезжей частью в районе 56-го км. 25 июля работы развернутся еще на двух участках автодороги М-8 «Холмогоры». До середины сентября специалистам предстоит капитально отремонтировать путепровод на 59-м км, а до конца сентября - привести к нормативным показателям путепровод на 38-м км. Росавтодор предупреждает, что движение по участкам может быть затруднено.

Алина Коровина

Фото: архив «ДорИнфо», «Яндекс.Пробки»

Сезонный ремонт дорог в столице набирает обороты. Рабочие уже снимают один слой асфальта за другим на МКАД, Третьем транспортном кольце, появилась дорожная техника и на других магистралях. По какому принципу отобрали именно эти дороги для ремонта? Почему порой совершенно ровный асфальт меняют на такой же, только новый? А главное, когда закончатся все эти перекрытия и сужения проезжей части, без которых не обходится ни один ремонт, разбирался корреспондент "РГ".

С таким размахом в прошлом году укладывали новый асфальт на Тверской улице - ее даже пришлось перекрыть. В этом году по программе "Моя улица" благоустроят вторую часть магистрали - от Пушкинской площади до Белорусского вокзала. Фото: РИА Новости

Ночной дозор

Нынешний ремонт, говорят дорожники, плановый, сезонный. Стартует он из года в год в одно и то же время, с наступлением тепла. Ремонтируют дороги, гарантийный срок покрытия у которых истек - обычно он составляет три года. Пока гарантия действует, за любые неровности на асфальте отвечает подрядчик, который его укладывал. Когда гарантия подходит к концу, асфальт обычно меняют на новый.

Интенсивность движения на московских дорогах и климат, при котором за зиму температура десятки раз переходит через ноль, другого выбора не оставляют. Дорожная рубашка изнашивается за это время основательно. И даже если это не сразу заметно на глаз, без ремонта все равно не обойтись.

Основные работы в центре города планируется завершить до начала сентября

В этом сезоне мы планируем обновить 18 млн кв. м асфальта, что на 3 млн больше, чем в прошлом году, - рассказал журналистам первый замруководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Раис Чигликов. - Основные работы в центре города планируем завершить до начала сентября. В целом ремонт стандартно продлится полгода, закончится он к середине октября.

Около 10 млн кв. м дорожного покрытия заменят рабочие ГБУ "Автомобильные дороги", в том числе 1,6 млн "квадратов" капитально отремонтируют в рамках программы "Моя улица" на Садовом и Бульварном кольце, а также улицах исторического центра. Там работы идут уже вовсю, причем не только ночью, но и днем, поэтому основные пробки из-за ремонта собираются в центре. Там, где идет замена асфальта с истекшим гарантийным сроком, работы ведутся ночью и проблем автомобилисты испытывают минимум.

Откосы зальют клеем

Никаких особых изменений в технологиях ремонта в Москве в этом году не предвидится. На магистралях укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большие нагрузки и сопротивляться деформации.

Рабочие не просто снимают старый слой асфальта и кладут новый, но и меняют бордюрный камень, приводят в порядок люки, наносят дорожную разметку.

Из новшеств можно отметить пилотный проект по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Откосы - это участки земли, прилегающие к трассам под наклоном. Из-за дождя и талых вод они размываются, что постепенно разрушает дороги, поэтому ремонтировать их нужно вовремя. Полиуретановым составом прошлой осенью впервые покрыли новые георешетки, засыпанные щебнем на двух участках МКАД, - полиуретан затвердел и крепко связал конструкцию по типу мощного клея. За зиму обновленные откосы сохранили форму и прочность.

Полиуретановый состав выдерживает температуры от -80 до +110 градусов и сохраняет прочность даже при водном потоке скоростью 30 км/час, - объясняют в ГБУ "Автомобильные дороги".

По новой технологии уже начали укреплять откосы на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34-й км). Вскоре работы стартуют и на четырех других участках: съезде с 37-го км МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезде с Дмитровского шоссе (82-й км МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Перекресток наискосок

В последнюю очередь на отремонтированных участках дорог появляется новая разметка. Пока же ее наносят на улицах, где ремонта и не будет - у школ, поликлиник и других соцучреждений. Позже возьмутся и за трассы, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.

Для разметки проезжей части используют холодный пластик и термопластик, на который наносят микроскопические стеклошарики, отражающие свет. Благодаря этому разметка хорошо видна ночью.

Вырастет этим летом число удобных диагональных переходов - к 10 уже существующим добавится еще 19. Их нарисуют на перекрестках в 8 округах столицы, больше всего (сразу 5) появится в центральной части города.

Благодаря таким переходам пешеходы могут перейти перекресток наискосок и не стоять на светофоре дважды.

Конкретно

Где уже начался сезонный ремонт дорог

МКАД, внешнее кольцо, участки на протяжении от 0 до 11 км, от 3 полос до всей ширины.

МКАД, внешнее кольцо, 33-35 км, 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 36-41 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 50-51 км, 4 полосы и переходно-скоростная полоса (ПСП).

МКАД, внешнее кольцо, 52-й км, 5 полос.

МКАД, внешнее кольцо, 67-72 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 74-76 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 76-78 км, 4-я и 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 98-104 км, 1-я и 2-я полосы, ПСП.

МКАД, внешнее кольцо, 104-106 км, 5 полос.

МКАД, внутреннее кольцо, 0-1 км, 3 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 1-2 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 17-18 км, 5-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 22-24 км, 4-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 55-57 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 60-63 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 103-105 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 106 и 108 км, на всю ширину.

ТТК, от ул. Автозаводкая до ул. Велозаводская, внутреннее и внешнее кольцо, на всю ширину.

ТТК, от Волгоградского пр-та до ул. Велозаводская, внутреннее кольцо, включая дублер.

ТТК, развязка с улицей Русаковская.

ТТК, Рижская эстакада, внешнее и внутреннее кольцо.

Варшавское шоссе, от Б. Тульской ул. до Балаклавскогго пр-та, в двух направлениях.

проспект Вернадского, боковые проезды от Университетского пр-та до Косыгина ул.

проспект Вернадского, от Метромоста до Университетского пр-та.

Волоколамское шоссе, прямой ход от Волоколамского тоннеля до дома N 14.

Ленинградский проспект, Ходынский тоннель, в область, включая развороты над тоннелем и разворот в центр.

Ленинградский проспект, дублер от Ходынского тоннеля до пересечения с Авиационным пер., в область.

Ленинградский проспект, от Авиационного пер. до дома N 80, в область.

Ленинградское шоссе, от Ленинградского тоннеля до Войковского путепровода (за исключением моста Победы).

проспект Андропова, от Трофимова ул. до Каширского шоссе (за исключением Метромоста).

Пролетарский проспект, от Кавказского б-ра до Кантемировской ул.

ул. 1905 года, от Звенигородского шоссе до Мантулинской ул.

Ярославское шоссе, дублеры, полностью

Закончить работы на этих участках должны в конце мая - начале июня.