Корабль в assassins creed 3. Где в Assassin's Creed Odyssey найти лучших членов команды корабля Адрестия

Прохождение Assassin"s Creed III - 11

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 11


Наш отец переоценил свои возможности и попал в плен к Абстерго. Отправляемся в Италию - в самое логово. На всём пути прохождения вам придётся на практике частенько применять полученные от предков боевые навыки. Где-то в середине уровня догоните сошедшего с ума Кросса и проложите свой путь в конце используя Яблоко Эдема. После этой задачи установите, как советует отец, элементы питания на свои места и залезайте в Анимус. Нам предстоит закончить историю Коннора...

Чесапикское сражение


Чесапикский залив 5 сентября 1781 год . Нам предстоит удержать залив от основных атакующих сил британцев. В самом начале нам необходимо будет выполнить второстепенную задачу: уничтожить 3 корабля одним бортовым залпом . Как только просмотрите ролик, сразу же плывите в гущу вражеских кораблей и давайте залп, чтобы уничтожить сразу как можно больше кораблей. После выполнения задачи можете рассредоточиться и уже применять тактические атаки. Как только останется один-два корабля прибудет подкрепление лоялистов и появится другая второстепенная задача: потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы . Слабое место, куда нужно будет прицельно попасть фальконетами - ПКМ (чтобы выстрелить) - будет заключена в белый круг.


Добейте оставшийся корабли и следуйте за союзником к следующему сражению. Смотрим ролик, идём тараном на последний корабль и берем его на абордаж. Перед тем как убить капитана корабля выполните второстепенную задачу: убейте 5 врагов одной контратакой . И после, покиньте линейный корабль за 10 секунд.

Последняя битва Ли


Второстепенные задачи: Оставайтесь незамеченным по дороге к сигнальному костру. Доберитесь до сигнальной башни за 3 минуты. Лимит потерянного здоровья не должен превышать 50% . Действовать придется максимально быстро, стягивайте первого солдата в колодец и далее советую взбираться на крыши и идти там. На пути будет только два патрульных, которые явно могут нас заметить и сорвать полную синхронизацию. Используйте на них или лук или дротики с ядом - бесшумно и эффективно. Возле самой башни будут два стога с сеном, прыгайте в ближайший и если есть время, можете убить ещё одного патрульного. Из сена бегите на деревянные леса и взбирайтесь на самый вверх.



Тяжело раненными двигайтесь вперед и сразитесь со своим отцом. Чтобы выжить в этом бою держитесь рядом с предметами, которыми можно манипулировать в бою - бутылки, бочки, столы и тп. Чтобы ударить Хэйтема парируйте его атаку - Е - и нанесите свой удар ЛКМ и Коннор, используя подручный предмет для боя автоматически применит его.


Битва при Банкер-Хилле в седьмой последовательности столкнет лицом к лицу две армии - британскую и американскую. Генерал Патнэм попытается воспользоваться преимуществом и расставить артиллерию по холмам, чтобы бить шрапнелью по врагу. Пока план будет приводиться в действие, Джон Питкэрн засядет в Бостоне под надежным прикрытием кораблей, которые будут постоянно обстреливать позиции патриотов с воды, не давая им возможности приблизиться к городу. В беседе с генералом Патнэмом Коннор предложит избавиться от главной помехи - кораблей. Идея будет воспринята скептически, но бравого ассасина это ничуть не смутит. Корабли находятся недалеко от берега, поэтому добраться до них не составит большого труда. На каждом корабле дежурят по несколько охранников. Особый интерес представляет гренадер, которого нужно убить с воздуха, а затем подорвать корабли, оставшись при этом незамеченным.

Если проводить параллели с Assassin’s Creed 2, выяснится, что задание похоже на то, где требовалось незаметно , лейтенанта Савонаролы. Вот и на этот раз охранники на кораблях очень чувствительны к любым раздражителям. Все попытки открытого противостояния будут приводить к фактическому провалу: в случае тревоги не добиться. Солдаты замечают убийства по всей палубе и не важно что на ней стоят ящики, а корабль постоянно палит из пушек. Все слышно и видно. Единственный гренадер находится на корабле слева, корабль справа занят двумя офицерами, а прикрытие состоит из обычных рядовых солдат. Если у Коннора нет запаса стрел или ядовитых дротиков, лучше не тратить время и нервы зря. Разумнее будет выполнить задание с полной синхронизацией позже, со второй попытки. Убивать гренадера нужно в последнюю очередь, разобравшись сначала с солдатами.


Действуем следующим образом: заплываем за корабль, поднимаемся по борту до места, где останавливается патрульный. Когда он подойдет к краю и встанет спиной, нажимаем левую клавишу мыши, правую держать не нужно, иначе Коннор прыгнет на врага, а не столкнет его в воду. Пропускаем гренадера. Поднимаемся на палубу. Как только Коннора заметит солдат слева, занимаем исходную позицию у борта. Когда он подойдет к краю, сбрасываем его в воду. Еще раз пропускаем гренадера, забираемся на мачту. Не важно заметит ли Коннора кто-нибудь из солдат, главное, чтобы не видел гренадер. Достаем лук, наводим на солдата справа, стреляем клавишей [Q]. Перебираемся по канатам до крайней мачты, где беседуют двое солдат. Убиваем их по очереди из лука. Подходим к краю площадки, дожидаемся гренадера, убиваем его прыжком сверху, нажав левую клавишу мыши. Подрываем корабль, плывем ко второму. Дожидаемся офицера, сбрасываем его в воду. Осторожно подкрадываемся к бочке с порохом, поджигаем, ныряем в воду. Поднимаемся за флагом на марс и подаем сигнал Патнэму.

Появление кораблей в Assassin’s Creed 3 стало своеобразной обкаткой новых технологий и прощупыванием целевой аудитории. В пользу этого факта свидетельствует следующая часть из серии про ассасинов под названием , которая будет посвящена пиратской тематике. Возможность управлять кораблем в Assassin’s Creed 3 появляется по сюжету. В свободном режиме «плыву, куда хочу» покататься на корабле нельзя. Морские задания появляются на глобальной карте постепенно и влияют на безопасность торговли. Чем меньше каперских заданий выполнено, тем выше шанс потери морского торгового каравана. Под управление выдается всего один корабль - «Аквила», который будет ждать своего звездного часа на пристани в поместье Дэвенпорт. Чтобы отправиться в путь, нужно поговорить с Робертом Фолкнером. Он же станет наставников Коннора в морском деле. Прохождение морских миссий влияет на итоговую статистику, без них нельзя.

«Аквила» сошел со стапелей во французском городе Бресте, на полуострове Бретань, в 1749 году. Строение корабля было для того времени невероятно новаторским: судно было легким, маневренным и могло перевозить на удивление много орудий для своих размеров. Шхуны, способные сравниться с «Аквиллой» по скорости, появились несколько десятилетий спустя. Конечно, в такой конструкции нашлись и недостатки: корабль был чрезмерно чутким в управлении, что требовало от команды большого опыта. Как следствие, корабль использовался не в полную силу, пока ассасины не наняли того, кто смог раскрыть весь его потенциал - Роберта Фолкнера.

В 1754 году «Аквила» последовал за кораблем тамплиеров в шторм и пропал со всей командой - или, по крайней мере, тамплиеры должны были так думать. На самом деле корабль понес лишь незначительный урон, его отремонтировали, после чего он стал тайным оружием ассасинов. Он держался подальше от крупных гаваней и, благодаря своей скорости и элементу неожиданности то и дело нападал на корабли тамплиеров. «Аквила» оброс мифами, о нем шептались в портах восточного побережья, называя Призраком Северных Морей. Моряки считали, что это пиратский корабль с командой призраков, способный внезапно появляться и исчезать в тумане.

В итоге тамплиеры поняли, что происходит. В 1768 году кораблю устроили западню три британских фрегата. «Аквиле» с трудом, но удалось выйти из боя, но вскоре произошла другая неприятность - корабль наскочил на мель. Британцы считали, что теперь-то он точно затонул. Роберт Фолкнер в той битве выжил, отбуксировал судно в тайную бухту рядом с Бостоном, где он с тех пор и гнил. До тех пор, пока на след обоих не вышел Коннор.


Улучшения для «Аквилы» продаются на любой пристани у капитана порта, для покупки достаточно заглянуть в книгу, лежащую на столе рядом с ним, также улучшения можно купить у Роберта Фолкнера в Дэвенпорте. Пристани на карте городов помечены иконкой якоря. После покупки улучшений корабль становится в разы мощнее, повышается огневая мощь и прочность корпуса, что увеличивает шансы на победу . Утановка всех улучшений обойдется в 104500 фунтов стерлингов.

Улучшения для корабля в Assassin’s Creed 3:

  • Деревянные укрепления корпуса (£13000): корпус укрепляется дополнительными деревянными балками для лучшей сопротивляемости пушечному огню, увеличивается прочность корабля.
  • Железные укрепления корпуса (£25000): корпус укрепляется железными пластинами, увеличивается прочность корабля.
  • Дополнительная пушка (£2500): на корабле появляется дополнительная пушка, увеличивается наносимый урон.
  • Каленые ядра (£19000): ядра обернуты в просмоленную парусину и загораются при выстреле. Наиболее эффективны против больших судов.
  • Картечь (£17000): маленькие металлические шарики, использующиеся в качестве снарядов. Картечь уничтожает все на своем пути - мачты, паруса и людей. Наиболее эффективна против малых судов.
  • Улучшенный руль (£11000): руль с более качественным профилем, улучшает маневренность корабля.
  • Бронебойные снаряды (£9000): фальконеты начинают стрелять более мощными боеприпасами, благодаря улучшенному профилю снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
  • Корабельный таран (£8000): установленный на носу корабля металлический таран увеличивает повреждения, наносимые другим кораблям при лобовом столкновении.

Нужно оглушить врага, и ни в коем случае не убивать его. Это можно сделать разными способами. В начале игры достаточно подкрасться сзади и нажать на левый стик геймпада.

На среднем этапе игры можно снять все оружие с вашего героя, тем самым заставив его драться на кулаках. Да, противник будет вооружен, но вы сможете использовать и правильную тактику, чтобы победить. В таком случае это будет определено игрой как обычное оглушение, после чего можно вербовать нового члена команды Адрестии.

На более поздних этапах игры противники будут сильны, и потребуется , чтобы сбивать здоровье нужного NPC с пары ударов. Когда полоска его жизни почти подойдет к концу, используйте способность «Пинок спартанца», которая наносит несмертельный урон и оглушит врага.

Это самый простой и надежный способ рекрутировать новых членов команды в Odyssey, поскольку у NPC останется 1% здоровья, что максимально упростит вербовку, но при этом ваш персонаж его точно не убьет. И не придется снимать экипировку.

Оглушение врагов также является отличным способом собрать лучшее оружие, броню и экипировку в Assassin"s Creed Odyssey, так что пользуйтесь этим советом не только для поиска новых членов команды.

Навыки членов команды в Assassin"s Creed Odyssey

Большая часть NPC, встреченных вами во время прохождения игры, будет иметь один или два навыка, случайно выбираемых из огромного набора. И хотя они часто повторяются, игроки обнаружили, что некоторые навыки более полезны, чем другие.

Например, здоровье и защита корабля будут весьма полезны все время прохождения игры, они представлены иконкой маленького корабля с поднятыми парусами. Поскольку вам придется много воевать в море, урон от стрел будет еще одним отличным умением вашего члена команды. Узнать о ней можно по иконке из трех стрел.

Теперь мы перечислим все полезные навыки, встречающиеся как у обычных, так и редких и даже легендарных членов команды:

  • увеличение очков брони корабля (ship armor);
  • критический урон копьями (weak point creation with javelins);
  • критический урон стрелами (weak point creation with arrows);
  • урон по цели растет со временем при атаке копьями (fire buildup with javelins);
  • урон по цели растет со временем при атаке стрелами (fire buildup with arrows);
  • увеличенное повреждение огнем при таране вражеского судна (increase fire power when ramming);
  • увеличенный урон при таране вражеского судна (ramming damage);
  • дополнительный урон от стрел (arrow damage);
  • дополнительная выносливость у гребцов (rower stamina refill rate);
  • увеличение очков здоровья корабля (ship health);
  • снижение урона во время перезарядки (decreased damage taken while boosting);
  • увеличение урона при концентрации (increase fire power while bracing);
  • урон по цели накапливается со временем (increase fire buildup with arrows);
  • дополнительный урон от огня (fire damage);
  • дополнительный урон от огненных стрел (fire arrow damage).

Навыки легендарных членов команды:

  • восстановление очков выносливости гребцов при раскалывании вражеского судна (rower stamina refill rate when cleaving);
  • восстановление очков здоровья корабля при раскалывании вражеского судна (health restored when cleaving);
  • повышенный урон при низком здоровье корабля (increased damage when low health);
  • ускорение скорости после дрифта (speed boost after drifting).

Уникальные члены команды корабля в Assassin"s Creed Odyssey

Во время прохождения игры вы можете повстречать сюжетных персонажей, которые, при успешном выполнении их личного квеста, могут присоединиться к вашей команде.

Вот к кому стоит приглядеться повнимательнее во время странствий:

  • Одесса из квеста «Маленькая Одиссея»;
  • Гелион из квеста «Банда»;
  • При выполнении квестов, взятых с доски объявлений, можно получить много интересных лейтенантов, хотя далеко не все захотят стать частью команды.
  • Иви Фрай из в качестве вознаграждения Ubisoft Club и забрать её из магазина Геликса.

Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
- Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

Застрелить 10 наемников
- Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

Оставаться незамеченным
- Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
- Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
- Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
- Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

Найти и убить генерала
- Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
- Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
- Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
- Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

Убить двух ополченцев не привлекая внимания
- Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.