Интересное о мавзолее (15 фото). Правый угол мавзолея Почему мавзолей такой формы

В последние годы всё больше исследователей непознанного выступают с довольно смелым предположением, что мавзолей Владимира Ленина – это вовсе не простой исторический памятник-гробница, а оккультное сооружение, которое не один десяток лет, воздействует на россиян.
О том, что сама форма мавзолея является точной копией древних зиккуратов – особых ритуальных зданий Древнего Вавилона, – уже говорилось немало. В давние времена подобные здания в форме пирамиды с расположенной в их основании мумией помогали жрецам общаться с параллельными мирами и управлять сознанием подданных. Этот оккультный идол, называемый терафимом , был призван привлекать богатство и власть, а также аккумулировать магическую энергию поклоняющихся ему живых людей. Говоря проще, при помощи такой конструкции знающие люди умели накапливать психическую энергию, а затем направлять её в нужное русло, используя зиккурат, как спутниковую антенну. Интересно, что египтяне были верующими людьми, а мумию Ленина создавали воинствующие атеисты. Но вернёмся к древним терафимам.
У каждого терафима был владелец. С его помощью он мог повелевать мыслями своих подданных. Технология выглядела просто. Древним оккультным мумиям клали под язык золотую пластину с начертанными на ней магическими символами. Для того чтобы терафим мог воздействовать на простых людей, на шею гражданам вешали таблички с такими же символами. Так, например, поступал царь Вавилона.
Через эти таблички в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима. Из истории известно, что чаще всего такими магическими знаками были круги, звёзды и треугольники, подобно тем, что совсем недавно висели на груди каждого советского человека в виде октябрятских и пионерских значков, орденов и медалей…
Совпадение это или нет, но инициалы Владимира Ильича Ленина – ВИЛ – это имя одного из вавилонских Богов.
Современные учёные обратили внимание и на странное положение рук мумифицированного вождя революции, покоящегося на Красной площади. Так, правая его кисть сжата в кулак, а левая расслаблена, как бы открыта. Историки задались вопросом: является ли это случайностью или несёт в себе какой-то тайный смысл? Известно, что последние годы жизни Ленин был частично парализован, у него не двигалась правая сторона тела. Возможно, это и стало причиной того, что его правый кулак так и остался сжат. Однако существует и другая версия: положение рук Владимира Ильича, если сложить их вместе, не что иное, как древний жест силы – мудра «Щит Шамбалы». Его использовали много веков назад для того, чтобы управлять тонкими энергиями. Этот жест придавал человеку здоровья и сил, а также защищал от негативного воздействия чужих мыслей. Кулак будто бы замыкает проходящую через руки энергию и направляет её к голове.

Мудра «Щит Шамбалы»

Более того, независимые исследователи тайн мавзолея усмотрели особый смысл в том, что в нём семь ступеней – а это магическое число, символизирующее тайну устройства мира и силу жизни. К тому же главный храм Вавилона тоже был семиступенчатым. Жрецы утверждали, что люди после смерти, пройдя через семь ворот, попадают в подземное царство, окружённое семью стенами.
Но как бы то ни было, главная загадка мавзолея заключается в том, для чего он был построен и зачем тщательно охраняется до сих пор. Каким образом члены политбюро в кратчайшие сроки смогли найти архитекторов и разработать именно этот проект здания, а также найти людей, которые изобрели рецепт бальзама для тела вождя. Ведь точные копии мавзолея есть во многих странах мира, начиная от Мексики и заканчивая Китаем. Рецепт бальзамирования всего за три дня изобрел некий профессор Збарский , а помогавший ему во время процедуры профессор

Мавзолей Владимира Ильича Ленина - это уникальный архитектурный объект, памятник русского авангарда. В течение многих лет мавзолей был одним из символов советского государства и теперь считается классикой советской архитектуры. Также сооружение - памятник ЮНЕСКО как часть ансамбля Красной площади.

История сооружения

Мавзолей - древнейший тип монументального сооружения у всех народов и во всех странах. Это гробницы царей и иной племенной знати, как и курганы кочевых народов и так далее. Все они, например пирамиды Древнего Египта или мавзолей Августа в Риме, перестроенный в Средние века в замок Св. Ангела, - сверхмассивные сооружения. Главное отличие Мавзолея Ленина заключается в том, что он не гигантское сооружение, призванное затмить Кремль и загромоздить Красную площадь, а сравнительно небольшой объект, тактично вписанный в архитектурный контекст. Пожалуй, нельзя найти никакого аналога - все прочие, такие как мавзолей Димитрова в Софии, мавзолей Ким Ир Сена в Пхеньяне, Пантеон в Париже, Тадж-Махал или даже Храм Христа Спасителя, задуманный как кенотаф участников войны 1812 года, доминируют на тех площадях, где они расположены. Современный проект памятника князю Владимиру продолжает эту традицию доминирования, против чего возразили деятели культуры не только в нашей стране, но и за рубежом.

Мавзолей на Красной площади

Для большевиков было естественно все пропагандирующие советскую власть объекты размещать на Красной площади, у стен Кремля. Начиная с 1917–1918 годов у кремлевской стены хоронили революционеров и политических деятелей, но их могилы были маловыразительны. Только мемориальная доска-барельеф скульптора Коненкова «Павшим в борьбе за мир и братство народов» была внушительных размеров - ее установили на Сенатской башне Кремля в 1918 году. Мемориальную доску демонтировали после строительства мавзолея, и сейчас она хранится в музее-мастерской скульптора.


Вождь мирового пролетариата скончался 21 января 1924 года, и его соратники решили сохранить тело для потомков. Для этого был выбран мавзолей как наиболее адекватная архитектурная форма. Мавзолей Ленина должен был отличаться от рядовых захоронений на площади и быть более капитальным и представительным - над находившимися рядом могилами впоследствии создали гостевые бетонные трибуны и посадили голубые ели.

Архитектурные проекты

Алексей Викторович Щусев ко времени строительства мавзолея был руководителем Архитектурной мастерской Моссовета. Архитектор Жолтовский, его коллега, отошел от руководства мастерской, хотя сначала он и Щусев занимали равные позиции. Щусев также возглавил проектирование первого советского генерального плана «Новая Москва» (1918–1923 гг.), строил Казанский вокзал - его стройка была крупнейшая в городе. Имя Щусева было на слуху. Алексей Викторович был видный деятель Московского архитектурного общества - организации не идеологического характера, а чисто профессионального.

Поэтому в объявленном конкурсе на создание проекта мавзолея правительственная комиссия отдала предпочтение Щусеву, хотя заявки подавали и другие известные архитекторы, встречались даже любительские проекты.

Примечательно, что в свое время историки архитектуры ломали копья на тему непосредственного авторства Мавзолея Ленина. Поскольку в мастерской Щусева работало много молодых и талантливых сотрудников (едва ли не все московские зодчие начинали с этой мастерской свой путь, как Константин Мельников, к примеру), то один из эскизов И. А. Француза оказался больше иных похож на окончательный вариант этого проекта. Об этом написал историк архитектуры Селим Хан-Магомедов, что вызвало скандал в профессиональной среде. Конечно, проект Щусева оригинален, в этом нет сомнений - сегодня стали доступны первоначальные щусевские эскизы мавзолея, из которых ясно, насколько многочисленны были его варианты, причем гораздо более сходные с европейскими аналогами.

Первоначально Щусев выполнил проект временного мавзолея - на все подготовительные работы отводилось три с половиной дня, и это был простой куб из дерева. Сам Щусев пишет о внутреннем устройстве сооружения: «Планировка мавзолея была мной рассчитана таким образом, чтобы создать график движения, обеспечивающий беспрерывный пропуск значительных масс посетителей. Входя, посетители спускались по лестнице, ведущей в центральный зал с гробом Владимира Ильича, и, обойдя его, поднимались по другой лестнице, ведущей к выходу. Зал был декорирован материей по рисункам художника И. И. Нивинского. Зал был декорирован материей с черными полосами, на потолке материя собрана складками к центру, где находилось изображение серпа и молота».


В мае 1924 года мавзолей был перестроен в капитальное деревянное сооружение из дуба с металлическими крепежными элементами. Он был устроен так, как описал его архитектор. Брат архитектора, Павел Щусев, рассказал о наружных деталях второго мавзолея: «В поисках нужной формы он использовал монументальные типы старинных, окованных гвоздями дверей, ларцов, древних моделей зданий». Для предохранения мавзолея от дождя и снега стены были покрыты масляным лаком медно-коричневого цвета, а крыша - листовой медью.


Интерьер и вид снаружи

Третий вариант сооружения формировался в эскизах Щусева постепенно. Это капитальная постройка - невысокий ступенчатый объем. Наружная отделка выполнена монументально - из красного полированного гранита со строгими черными линиями из габбро и лабрадорита. Согласно директивам властей, мавзолей должен был строиться исключительно из советских материалов: красный гранит добывался на Украине, красный порфир - в Карелии. В отличие от брутальных зданий из железобетона, откровенно выведенного на фасады, это декоративное и элегантное сооружение. При всем при том оно лишено ретроспективных деталей.

Интерьер отличается строгими, крупными формами геометрического декора. Примечательно, что гроб Ленина был помещен в особый, треугольной формы стеклянный саркофаг. Его выполнил другой известный архитектор - Константин Мельников, создав уникальный саркофаг в виде кристалла (после войны этот саркофаг заменили иным).

Не имея буквальных аналогов, мавзолей стилистически сходен с произведениями ар-деко, развивавшегося в Европе в то время. Сам термин возник только в 1966 году - сначала по отношению к парижской выставке 1925 года, где звездами были Робер Малле-Стевенс, Ле Корбюзье и Константин Мельников, и до сих пор к отечественной архитектуре применяется выборочно, когда говорят о первых линиях метро, выставочных павильонах и пр. Но если взглянуть на мавзолей, то налицо черты европейского ар-деко: крупные квадры черного и красного камня снаружи, условный орнамент фриза с красными знаменами на черном фоне внутри.

Мавзолей не совсем симметричен, что придает ему живописность при всей строгости пропорций. Сохранился щусевский эскиз еще более асимметричной формы - мастер любил применять асимметрию в своих композициях. В многочисленных набросках встречается даже вариант с колумбарием или обыгрывается мотив пятиконечной звезды, которая также характерна для стиля ар-деко.


Часто форму мавзолея связывают с ассиро-вавилонскими зиккуратами, аргументируя это ступенчатой композицией мавзолея. Но зиккуратами были башни, имевшие более высокий пирамидальный силуэт. В таком случае Мавзолей Ленина больше похож на пирамиду Джосера в Египте - она также многоступенчатая. Идея сравнения щусевского мавзолея с зиккуратами несостоятельна, но, к сожалению, популярна, хотя мастер сделал своеобразную форму, подходящую только для здания такого масштаба. Детали мавзолея крупны, чем и подчеркивают его компактность, а не грандиозность.

Идеология места

Кроме ритуальных и мемориальных функций мавзолей выполнял и идеологические задачи. Монументальные здания должны были способствовать пропаганде: к третьему варианту в проекте появляется трибуна, на которой государственные деятели принимали парады. Щусев предполагал большее количество внутренних помещений мавзолея, но в окончательный проект вошел только вестибюль и траурный зал с саркофагом.

О связи с религиозными представлениями, характерными для всех цивилизаций, написал филолог-славист Моймир Грыгар. Еще в 1970-х годах он сравнил отношение к религии Малевича и Щусева - двух столпов русского авангарда. Щусев до революции служил архитектором Священного Синода и был верующим человеком.

Смысл статьи Грыгара, посвященной мавзолею, заключается в том, что большевикам необходимо было заменить традиционную религию на новую, коммунистическую - для этого подходил культ Ленина, который позже трансформировался в сталинский культ (Сталин после смерти, к слову, тоже был забальзамирован и длительное время находился в мавзолее).

Разумеется, в формально-пластическом отношении Мавзолей Ленина не похож на храмы. Это новаторская композиция в духе достижений авангарда, который Щусев хорошо знал, как и историю. Причем в новой стилистике он работал успешно (например, другой его проект - здание Наркомзема). Но и храмов Щусев спроектировал множество, причем блестяще.

Мемориальный характер сооружения и сам саркофаг Ленина отсылают нас к религиозным формам. Это православная и общая христианская традиция поклонения мощам, заключения их в саркофаги и раки. В каком-то смысле мумии фараонов тоже являются мощами. Поэтому при всем архитектурном новаторстве история Мавзолея Ленина уходит в глубь веков.

Как покушались на Ленина после его смерти.
Про покушения на живого Ильича вы все наверное в курсе.

Первая попытка покушения на Ленина произошла еще вскоре после взятия большевиками власти. 1 января 1918 года в половине восьмого вечера по автомобилю, в котором ехали вождь, Мария Ульянова и швейцарский социал-демократ Фриц Платтен, были произведены выстрелы. Платтен, сидевший рядом с Лениным, успел пригнуть его голову рукой, но сам получил ранение.

Второе покушение на Ленина почти не отражено в исторической литературе. В середине января 1918 года на прием к управляющему делами Совнаркома Бонч-Бруевичу пришел некий солдат, представившийся георгиевским кавалером Спиридоновым, и заявил, что ему поручено выследить, а затем или захватить, или убить главу советской власти, за что ему обещано 20 тысяч рублей золотом. Допросивший солдата член Чрезвычайной комиссии Ворошилов узнал, что покушение готовил «Союз георгиевских кавалеров» Петрограда. В ночь на 22 января 1918 года чекисты нагрянули на квартиру по адресу Захарьевская улица, 14. Участников готовившегося теракта взяли с поличным: в квартире обнаружили винтовки, револьверы, ручные бомбы.

Третье покушение на Ленина случилось так: 30 августа 1918 года, закончив выступление на Московском заводе Михельсона, Ленин собирался сесть в автомобиль, когда прозвучали три выстрела. Раненный двумя пулями, Ленин упал. Шофер успел заметить женскую руку с браунингом. Но лица стрелявшей не рассмотрел никто. Очевидец происшедшего Степан Батурин закричал: «Лови, держи!» В этот момент он увидел женщину, которая «вела себя странно». Когда ее задержали, из окружающей толпы стали раздаваться крики, что стреляла именно она.
Задержанной оказалась 28-летняя эсерка Фанни Каплан, которая считала, что «дальнейшее существование Ленина подрывало веру в социализм». Через три дня ВЧК приговорила ее к расстрелу. Интересно, что по данному факту покушения на Ленина революции уже в наши дни было возбуждено уголовное дело Генеральной прокуратурой РФ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Оказывается, следствие в 1918 году было проведено поверхностно: судебно-медицинская и баллистическая экспертизы не назначались, свидетели не допрашивались, иные следственные действия, необходимые для объективного расследования, тоже не производились. Исследователи подвергают сомнению версию, что стреляла Каплан. Но Ленина не оставили в покое и после смерти.

19 марта 1934 года - выстрел из пистолета.
Так и не преданное земле тело Ленина во все времена привлекало множество посетителей - сначала скорбящих об утрате, затем поклонников коммунизма, желающих прикоснуться к истории и, наконец, просто туристов. За 90 лет, что покойный вождь пролетариата пролежал на Красной площади, Мавзолей посетили больше 100 миллионов человек.
В марте 1934 года в порядке очереди в усыпальницу зашел работник совхоза «Прогресс» Митрофан Никитин. Он ничем не привлекал к себе внимание и не вызвал подозрений, но подойдя достаточно близко к саркофагу, выхватил пистолет и успел совершить два выстрела в направлении гроба вождя, прежде чем на его действия среагировала охрана. Ни одна пуля не попала в цель, а крестьянин, не желавший быть пойманным, выстрелил себе в сердце и немедленно умер. Находившихся в траурной комнате людей вывели на улицу, предварительно запретив говорить кому-нибудь об увиденном. При обыске тела сотрудники ОГПУ обнаружили письма «контрреволюционного содержания» и предсмертную записку Никитина.
«Люди обезумели, все потеряли голову от такой сказочно тяжелой, бессмысленной жизни. Все живут только одним днем, что же будет завтра?.. Эту весну 1934 года опять очень много людей умрет на почве голода, грязи, от эпидемических болезней, - сетовал неудачливый стрелок. - Неужели наши правители, засевшие в Кремле, не видят, что народ не хочет такой жизни, что так жить дальше невозможно, не хватает сил и воли…»

Крестьянин понимал, что после содеянного в живых ему не быть: «Я, Никитин Митрофан Михайлович, с радостью умираю за народ, готов был бы ради благополучия рабочих, крестьян, служащих пойти на любые пытки, ради лучшей жизни народа. Я, умирая, протестую от имени миллионов трудящихся, довольно рабства, террора, голода, довольно всего тягостно-тяжелого…» Начальник охраны Иосифа Сталина Карл Паукер вечером того же дня отправил докладную записку заведующему Особым сектором ЦК ВКП(б) Александру Поскребышеву. Через 60 лет эту записку вместе с письмами Никитина обнаружили в личном архиве Сталина.

20 марта 1959 года - молотком по стеклу.
Если о первом покушении на тело Ленина известно достаточно много, а жизнь самого Никитина восстановлена из найденных при нем писем, доступная информация о дальнейших посягательствах на вождя и о судьбе самих злоумышленников довольно скудна. Спустя 25 лет после первого покушения, когда в Мавзолее лежали уже два вождя - некоторое время компанию старшему товарищу составлял покойный Сталин - среди посетителей траурной комнаты снова оказался человек с недобрыми намерениями. Он бросил молоток в стекло саркофага, где лежал гроб Ленина, и разбил его. Мумии советских вождей не пострадали, а непочтительного гражданина задержали и признали психически нездоровым.

14 июля 1960 года - ногой по стеклу.
Несмотря на то, что попытки покуситься на вождя мировой революции заканчивались плачевно для их исполнителей, а мумия Ленина продолжала выглядеть здоровой и румяной, попытки ее покалечить продолжились. В середине июля 1960 года определенного прогресса в идеологическом вандализме достиг безработный житель города Фрунзе (сейчас - Бишкек, столица Киргизии), татарин по фамилии Минибаев. В отличие от своего предшественника, он не взял с собой никаких инструментов: саркофаг Минибаев разбил ударом ноги, предварительно вскочив на барьер. Осколки стекла, усыпавшие лицо и кисти рук Ленина, несколько повредили его кожу. Минибаева сразу схватили. Следствие установило, что идею разрушить саркофаг он вынашивал с 1949 года, а 13 июля специально прилетел для ее осуществления в Москву. О дальнейшей жизни злоумышленника и ее продолжительности ничего неизвестно. На время реставрации символа торжества коммунизма Мавзолей пришлось закрыть. Помимо восстановления кожного покрова мумии специалистам пришлось провести дополнительное бальзамирование. Мавзолей открыл свои двери для посетителей только 15 августа.

1960-е годы - камни и плевки, ракета и кувалда.
Обученным опознавать и выводить агрессивных посетителей охранникам Мавзолея не удавалось оградить мумию от всех недоброжелателей. 9 сентября 1961 года была задержана некая Смирнова Л. А., которая плюнула на саркофаг и со словами «На тебе, паскуда!» бросила в него завернутый в носовой платок камень, снова разбив многострадальное стекло. На этот раз Ленин не пострадал. На допросе по существу предъявленного обвинения Смирнова признала себя виновной, объяснив, что желание «учинить кощунственные действия» возникло у нее за день до этого.
С ноября 1961 года Ленин опять стал единственным мумифицированным обитателем Мавзолея, поскольку Сталина, признанного угнетателем советского народа, похоронили у Кремлевской стены. 24 апреля 1962 года поступок Смирновой повторил 37-летний бухгалтер из подмосковного Павловского Посада Лютиков А. А., пенсионер по инвалидности. Мужчина, правда, ограничился одним камнем. Следствие установило, что в 1961-1962 годах Лютиков «посылал антисоветские письма в редакции газет, иностранные посольства и советские учреждения, ругал в них Хрущева и советский строй».
За месяц до Лютикова, 25 марта 1962 года, Мавзолей посетила жительница Ставрополя Трехалина Л. В. Она подошла к выражению своей позиции с большой оригинальностью: под пальто женщина умудрилась пронести в траурный зал заряженную ракетницу со взведенным курком. Трехалину арестовали, когда она пыталась выстрелить ракетой в саркофаг.
Не слишком изобретательным был некто Ватинцев Г. В. из Краснодарского края. «Русский, малограмотный» мужчина 29 марта 1966 года бросил в гробницу Ленина кувалду.

1 сентября 1973 года – взрывчатка.
В 1968 году в ЦК КПСС пришло письмо от жителя Калининской области. Обиженный советской властью автор, до этого не раз судимый, угрожал руководству страны взорвать себя «у праха Ленина в Мавзолее, чтобы подлые коммунисты помнили, к чему приводит их подлость». Годом ранее в непосредственной близости от вождя уже подрывался террорист-смертник, однако он сделал это на улице, в результате чего были человеческие жертвы, а Мавзолей не пострадал.
В 1973 году забальзамированного вождя переложили в новый саркофаг из пуленепробиваемого стекла. Когда 1 сентября в траурной комнате прогремел взрыв, он спас от повреждений труп вождя революции. Живые посетители такой защиты не имели, поэтому, помимо смертника, погибла супружеская пара из Астрахани, а сотрудники охраны и группа школьников получили тяжелые ранения. Комендант Кремля генерал Сергей Шорников доложил тогда еще председателю КГБ Юрию Андропову, что охрана Мавзолея приняла террориста за классного руководителя, приведшего своих учеников отпраздновать первый день учебного года паломничеством к Ленину. Личность убийцы так и не была установлена. После взрыва от него осталась часть головы и рука, а экспертиза обрывков документов установила, что они принадлежали человеку, умершему своей смертью. Соответственно, неизвестный террорист жил по чужому паспорту.

Есть множество общедоступных фактов, которые очень тесно переплетены между собой. Зная их, становится понятно, почему каждый год на парад 9 мая мавзолей закрывают так, чтобы его даже видно не было.

Вы знаете, каким образом большевикам удалось победить в Гражданской войне и удержать власть после ее завершения?
В то время против них не воевал только ленивый.
Уничтожение всех старых институтов власти, царившая в стране разруха, голод, Красный террор, раскулачивание, продразверстка и другие крайне непопулярные методы большевиков никак не могли способствовать их популярности.

Вопреки названию, численность самих большевиков была очень незначительной. Это очень характерно для них: переворачивать все вверх ногами. С течением времени создается архетип: «большевики» - значит их было большинство.

На самом деле сразу после Февральской революции большевики составляли меньшинство в Советах, насчитывая всего лишь около 24 тыс. членов (в Петрограде - только 2 тыс.), а на I Съезде Советов (июнь 1917) большевики получают всего 12% мандатов.

Фактически, большевики с самого начала пришли в Россию в качестве оккупантов. У них не было задачи сделать жизнь граждан СССР лучше. Например, случаи каннибализма были распространены не только во время Голодомора на Украине, но и голода в Поволжье, и в период блокады Ленинграда.

В то же время, когда озверевшие зомби пожирали друг друга, коммунистическая номенклатура ни в чем себе не отказывала и прекрасно обеспечивалась качественными продуктами, в том числе икрой. Большевики рассматривали Россию исключительно, как плацдарм Мировой революции.

Каким образом кучка даже очень хорошо организованных и сплоченных большевиков сумела захватить и удержать власть в огромной стране? Поддержки из-за границы большевики тоже не имели никакой. Как удалось творить ужасающие злодеяния в невиданных масштабах в течение десятилетий? Как так получилось, что огромный и далеко не самый покорный народ был превращен в стадо зомби, послушно поедающий своих детей рядом с горами собранного ими же зерна?

И тем не менее, результат нам известен: получилось.

Следовательно, можно предположить, что в руках большевиков оказались некие силы, которые помогли им удержаться у власти. У них было нечто такое, что заставило десятки миллионов человек вдруг ощутить, что они готовы на все ради сидящих в Кремле товарищей и мировой революции, отказаться от своих национальных корней, и не только безропотно выполнять нечеловеческие приказы, но и делать это с радостью и восторгом.

Можно заметить, что переломный момент наступил после смерти Ленина, в 1924 году. До этого очаги сопротивления существовали повсеместно, и власть большевиков была под большим вопросом. И вдруг, как по волшебству, все устаканилось: народ повалил на военные парады и демонстрации, советская интеллигенция присоединилась к всеобщему празднику и ринулась воспевать победу социализма.

Попытки объяснить этот феномен репрессиями и пропагандой не выдерживают критики. Во-первых, в то время не существовало телевидения как инструмента массового воздействия на людей. А через газеты информация доходила значительно хуже, особенно учитывая что далеко не все были грамотными. В то же время слухи о зверствах чекистов в процессе продразверстки расходились моментально.

Во-вторых, англосаксы завоевали Ирландию почти 800 лет назад, ассимилировав ирландцев по всем правилам: поощряя межнациональные браки, с малолетства отдавая детей в школы, где из них лепили «англичан», и так далее. В итоге ирландцы даже язык свой забыли. Но стала ли Ирландия Англией? Нет, так и не стала. Ничего не смогла сделать пропаганда ни с Ирландией, ни с Шотландией, в которой по сей день разговаривают об автономии.

В-третьих, действие неведомой силы распространилось даже на белоэмигрантов, превратив бывших боевых командиров в стадо пацифистов, очень быстро забывших все планы на возвращение в Россию. Факт удивительный: как русская элита, имевшая и деньги, и влияние, так просто отказалась от реванша?

Не секрет, что в отличие практически от всех наций, русские за границей не объединяются и не помогают друг другу. Мы видим, как русский народ в огромном большинстве внезапно стал считать себя советским. Злодеяния, сотворенные большевиками над соплеменниками, перестали волновать людей. Воспоминания и мемуары полны реальных свидетельств, когда посаженные в лагеря люди сохраняли там беззаветную веру и любовь к Иосифу Сталину.

Даже пройдя все круги лагерного ада и выйдя на свободу, многие оставались искренними коммунистами и даже сталинистами. Русский народ, в большей мере, чем все другие народы эксплуатировавшийся в СССР, и сегодня демонстрирует удивительную, совершенно необъяснимую приверженность коммунизму, «ленинизму» и советской идеологии.

Одной пропагандой объяснить это явление нельзя. Поэтому естественно было бы предположить, что мы имеем дело с какой-то массовой обработкой сознания русского народа, в результате которой было как-то блокировано чувство племенной солидарности, а вместе с этим появилось чувство пассивности, отрешенности, безучастности.
Только фантастическая методика могла дать такой результат. Может быть, здесь было задействовано нечто иное, чем пропаганда? Может быть магия какая-то? Или тайные знания, дающие власть над людьми?

Можно ли массово воздействовать на психику людей?

Мы знаем, что прецеденты такого воздействия на людей бывали, и не раз.

Группа последователей преподобного Джима Джонса основала в джунглях Гайаны «образцовую» коммуну. Как бы то ни было, 17 ноября 1978 года 909 членов секты Джонса «Народный Храм», включая 270 детей, совершили массовое самоубийство.

Вынесли чан фруктового пунша с цианидом и снотворным. Джонс приказал своим людям пить, сообщив, что скоро их атакует ЦРУ и что было бы лучше умереть смертью революционеров. Взрослые члены группы заставляли детей пить первыми, а потом пили эту смесь сами.

В октябре 1994 года пятьдесят три члена апокалиптического «Ордена Солнечного Храма» умерли от серии взрывов и пожаров в Канаде и Швейцарии. Их лидер, Люк Журе, бельгийский врач-гомеопат, верил, что жизнь на этой планете иллюзия и она продолжится на других планетах. В декабре 1995 года еще шестнадцать членов «Солнечного Храма» были найдены мертвыми во Франции.

19 марта 1995 года пять членов культа «Аум Синрике» разместили сумки, из которых распространялся ядовитый газ зарин, в самом крупном в мире метрополитене, что вызвало в итоге смерть двенадцати и отравление более пяти с половиной тысяч человек.

Члены секты «Аум Синрике» платили по семь тысяч долларов в месяц, чтобы носить PSI, т. е. Perfect Salvation Initiation («Приобщение к идеальному спасению»). Что такое PSI? Это шапочка, покрытая проводами и электродами, посылающая 6-вольтовые удары (3 вольта для детей) тока, чтобы синхронизировать мозговые волны носителя с волнами Мастера Секо Асахары. Некоторые из членов секты «Врата Небес» кастрировали себя, желая попасть в Царство Божие.

Что же могли использовать большевики для достижения своих целей? Есть мнение, что в качестве психотропного оружия использовался Мавзолей Ленина.

Мавзолей Ленина - зиккурат «Престола Сатаны»?

Одним из главных сакральных символов коммунизма является Мавзолей Ленина. Внешне Мавзолей возведен по принципу древних вавилонских капищ, из которых самый известный - Вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: «Был у вавилонян идол по имени Вил». Не правда ли, странное совпадение с инициалами В.И. Ленина?

Мавзолей является точной копией храма Уитцилопочтли - главного бога ацтеков, расположенного на вершине Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan). Уитцилопочтли, по легенде, однажды пообещал ацтекам, что приведет их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это случилось при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Откуда взялся проект Мавзолея?

Первый Мавзолей, сколоченный за неделю по проекту архитектора А. В. Щусева, никогда не строившего ничего подобного, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами. Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года.

Из множества предложенных проектов нового Мавзолея не прошел ни один. Предпочтение вновь было отдано зиккурату Щусева. Второй Мавзолей представлял собой более крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания. Проект саркофага для тела был разработан архитектором К. С. Мельниковым.

Третий Мавзолей, который был открыт в октябре 1930 года и стоит по сей день, спроектировал тот же архитектор Щусев. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного Мавзолея. Но откуда Щусев знал, как нужно строить зиккурат? Может быть, ему кто-то помогал? Известно, что Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии Ф. Поульсен.

Есть мнение, что архитектор Щусев взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь, или, как его еще называют - «Престол Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: » …ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13).

План престола сатаны, вид сверху: хорошо виден срезанный угол.

План Мавзолея: обратим внимание на срезанный угол.
Долгое время про «Пергамский Алтарь» был известно в основном по легендам - изображения не было. Когда же были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря», оказалось, что это точная копия храма для Уицилопочтли.

Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и безо всяких раскопок глиняных табличек. Откуда такие познания?
Большевистскую партию на строительстве Мавзолея представлял министр обороны Ворошилов. Почему не министр финансов или сельского хозяйства? Понятно, что подобный начальник лишь прикрывал реальных руководителей. Решение о бальзамировании вождя было принято Феликсом Дзержинским, всесильным руководителем политической полиции. В целом именно ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление руководило процессом строительства.

Мумия Ленина - магический терафим?

С точки зрения месопотамской мистики тело Ленина похоже на терафим – культовый объект, специально законсервированный и используемый для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой.

Вавилонские халдеи практиковали так называемое «творение терафима» - магического артефакта, призванного давать своему хозяину власть над своими подданными. Технология сотворения терафимов, понятное дело, покрыта тайной. Но известно, что терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, скорее всего в форме ромба, с магическими ритуальными знаками.

В ней и заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима. Через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

В пользу этой теории говорят следующие факты:

  • в голове мумии есть по меньшей мере полость - мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
  • голова укрыта поверхностью из особого стекла;
  • голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить ее куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
  • руки мумии сложены определенным образом: левая вытянута вперед, как бы принимая энергию, правая сжата в кулак;
  • изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
  • вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбы», которые потом сменили на «звездочки» - такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне - их во множестве находят при раскопках;

Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством - жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы.

Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года - времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

Сама Кремлевская Стена также превращена в грандиозную гробницу. Старинный ритуал, относящийся к Магии Смертной Силы состоит в том, что для укрепления замка или крепости в стену замуровывались люди, часто живые. Такая крепость не разрушалась и противник не мог ее взять, потому что души покойников стерегли крепость.

Если посмотреть на схему Кремля, то хорошо видно, что здание Совмина СССР практически со всех сторон окружено погостами: кладбище у Кремлевской стены и Мавзолей, погребение царей в Архангельском соборе, усыпальница Патриархов в Успенском соборе и могила Неизвестного солдата.

1- Мавзолей, 22 — Успенский собор, 25 — Архангельский собор, 36 — Совет министров, 40 — могила Неизвестного солдата

В стену Красной площади вмурованы: с левой стороны 71 урна с прахом, с правой стороны 44 урны с прахом. Сильнейшие души России, не только политики и военные, но и ученые и писатели: Максим Горький, Курчатов Игорь Васильевич, Королев Сергей Павлович, Жуков Георгий Константинович, Дзержинский Феликс Эдмундович и др. Похоронены у Кремлевской Стены:

Кремлевская Стена — гробница?

Там же находится несколько братских могил борцов революции. Общее число захороненных по разным источникам от 400 до 1000 человек.

Как устроен Мавзолей и как он работает?

Написаны тысячи работ, не оставляющих сомнений в особом воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника – из Древнего Междуречья и Вавилонии. Мавзолей – точная копия зиккуратов Междуречья, с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жрецов Вавилона, отдыхали их демонические покровители. Более того, мрамор для Мавзолея был привезен из Месопотамии (современный Ирак).

Вполне вероятно что Мавзолей – это не что иное, как психотропное оружие, система массового подавления сознания. Но как зиккурат «работает»? Каковы последствия его воздействия? Попробуем предположить, какие принципы заложены в его работу.

Конструктивно здание выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем. Длина мавзолея по фасаду – 24 метра, высота — 12 метров. Верхний портик смещен к кремлевской стене. Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.

Подземная часть капища опускается в Красную Площадь на глубину 6-ти этажного дома. Под трибуной капища устроен зал заседаний и отдыха большевистских правителей. Здесь расположен буфет с яствами и хорошими винами, бильярдная и комната охраны.

Для функционирования лабораторий и манипуляций с трупом, предусмотрен грузовой лифт, на котором мумию опускают на нужный этаж для производства регламентных, профилактических и косметических работ, затем доставляют ее на рабочую отметку.

  • общая высота 36 метров, из них 12 м, — высота Мавзолея и 24 м,- высота лабораторного комплекса
  • угол наклона граней 45 градусов
  • угол наклона ребер 35 градусов
  • подошва -прямоугольник с размерами 72 х 72 м
  • расчетная диагональ основания 102 м

Если Мавзолей вынуть из земли и поставить на ее поверхность, его высота будет с 10-этажный дом

Посетитель попадает в Мавзолей через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком. Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из мавзолея через дверь в правой стене.

Обратим внимание: потолок Мавзолея тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние ее излучают. То есть, потолок усыпальницы энергию впитывает, а самая верхняя надстройка — излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-ребер).

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Расположение Мавзолея на Красной Площади, буквально пропитанной древними силами, и прохождение огромной массы людей в качестве посетителей Мавзолея, а также на демонстрациях обеспечивает колоссальный поток энергии. В 1924-1989 годах мавзолей посетило свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. Эта энергия модулируется мумией в Мавзолее, а излучается из щелей наверху.

Естественно, зиккурат не передает радиоволны, как антенна. Но физиками доказано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего, У них одна основа – волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.

Разглядывая карту в режиме спутника, можно увидеть очертания контуров электрических контактов резонаторов. С обеих сторон Мавзолея расположены 2 линии-вибраторы простого диполя.

Можно так же предположить, что эти вибраторы облучают треугольное здание, которое вершиной направленно строго на восток. Нетрудно заметить, что с правой стороны от Мавзолея находится ГУМ с большим количеством народа.

При внимательном взгляде на ГУМ, нетрудно заметить, что он напоминает 3-х элементный волновой канал, где самый дальний от Мавзолея ряд является рефлектором, средний вибратором и самый ближний – директором, направляя энергию на Мавзолей. Самый дальний ряд никак не связан с первыми двумя.

ГУМ – источник энергии. Мавзолей – модулятор, треугольное здание – излучающая антенна, с диаграммой направленности на всю страну.

Но странности на этом не заканчиваются. В Мавзолее есть еще и «другой угол». На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий – внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Такой угол хорошо виден и на плане Престола Сатаны.

Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причем деталь абсолютно несимметричная – он один, такой тройной угол. И он направлен на марширующие к Мавзолею толпы. Такие странные тройные углы называются сегодня психотропными устройствами.

Принцип простой: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) – излучает. О какой энергии идет речь – мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы ее пока не регистрируют.

Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир прием ставить в угол ребенка, который слишком активен, Почему? Потому что угол забирает излишек энергии если там побыть недолго.

Известны также эффекты пирамиды – негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия… А пирамиды – это те же углы. Те же углы используются и в психотропных приборах, только там есть еще и оператор – человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно.

Мы не знаем, как именно действует этот механизм. Возможно, этого не знали и халдеи-большевики. Но они были практиками, и могли просто использовать тайные знания, как можно использовать радио и телевидение, не понимая физики процесса.

Кстати, вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Сталин? Правильно – он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператором. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра, дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек. Для чего?

В период 1941-1946 Мавзолей был пуст. Тело вывезли из столицы в Тюмень уже в начале войны, и марширующие перед Мавзолеем 7 ноября 1941 года войска перед боями за Москву проходили мимо пустого зиккурата.

Ленина там не было! И не было его в Мавзолее вплоть до 1948 года, что более чем странно: немцев отбросили уже в 1942, а тело вернули только после войны.

Возможно Сталин или другие халдеи, выражаясь фигурально, вынули «стрежень из реактора». То есть убрав терафима, они приостановили работу Машины. В эти годы им русская воля и солидарность были очень нужны. Как только война закончилась, «реактор» вновь запустили вернув терафима, и народ-победитель сник и погас. Эта перемена тогда очень удивила многих современников, что запечатлено во многих мемуарах и художественных произведениях.
Людям, которые знают что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Обыватели, конечно, не верят в такую мистику государственного масштаба. Но не так давно электричество и телевидение тоже могли показаться магией, а сейчас это реальность. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади: последние события наглядно показывают, как это работает на практике.

Почему изнашивается Мавзолей?

Теперь рассмотрим следующий интересный момент – износ Мавзолея. Что такое износ, показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает – он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит – он может стоять вечно и ничего с ним не будет.

В Мавзолее движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются, – батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень – нет, но все равно изнашивается). То есть все, что работает, рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.

А теперь читаем господина Щусева, архитектора Мавзолея, в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года:

«Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного Лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас Мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком.

Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века»…

Тем не менее, хотя строили на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло еще 30 лет, и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать – в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? Мавзолей сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном – камнем. Что ремонтировать, как он мог износиться? Но нет, кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.

Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: «Проект реконструкции Мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции издания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца.

На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней… Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков”.

Сгнило то, что гнить не могло в принципе – стекловата и металл. И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и вовремя дал команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат – это не чудо советской архитектуры, а прибор, и очень сложный прибор. И не один он, скорее всего, такой…

Странные знания, странные заказчики, странное место для постройки, странные и жуткие события в стране после завершения строительства - голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ - целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат на Красной Площади.

Что же это за энергия и зачем она нужна? Вероятнее всего для власти над всем миром и превращения его в один колоссальный концлагерь, порождающий потоки темной энергии. По Марксу коммунизм так и выглядит, как сплошной концлагерь: никакой собственности, все общее, люди не могут не только свободно действовать, но и думать.

Мистика? Возможно. Но фактом остается то, что в центре столицы России стоит зиккурат, точная копия двух древних храмов где исполняли кровавые обряды, а внутри этого сооружения в стеклянном гробу лежит мумия, сделанная безбожниками, олицетворяющая мистический культ коммунизма.
Странно, что граждане православной России до сих пор бережно хранят символы сатанизма. Почему молчит народ? Не потому ли, что власть секты некромантов никуда не делась, а просто затаилась на время, чтобы еще раз попробовать взять реванш?

Кто снова запустил зиккурат?

Таким образом, можно прийти к выводу, что тайные механизмы управления Россией, используемые ее нынешними властителями, основаны на самой настоящей некромантии. Они целиком и полностью базируются на оккультных магических знаниях и тайных ритуалах, более древних чем нынешнее летосчисление.

На Красной площади и по сей день стоит не Мавзолей, а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю и жизнь русского народа. И внутри все так же лежит мумия. Это по-прежнему режимный объект, финансируемый государством. Ничего не изменилось.

Если древние с успехом использовали эту психотропную технику, а потом и большевики, то почему она не может использоваться и сейчас? Кто же снова запустил зиккурат и начал зомбирование целого народа?

Можно предположить, что утерянные в какой-то период знания были вновь найдены кем-то из коммунистических халдеев, и была предпринята новая попытка реванша. Эта версия может выглядеть невероятно, но другого объяснения массовому иррациональному поведению людей пока нет.

Ленинопад и «горячие точки» Украины

Вполне вероятно, что бесчисленные памятники Ленину, установленные в каждом городе и общественных местах, выполняют роль неких ретрансляторов излучения основного зиккурата.

Барельеф Ленина на станции Театральная Киевского метро, который украшал торец центрального зала станции на протяжении 27 лет, закрыли фанерой (поскольку бюст вмонтирован в стену, просто убрать его нелегко), а 24 бронзовых горельефа в виде знамен с цитатами из работ вождя пролетариата на русском и украинском языках, размещенные в нишах мраморных пилонов, уже демонтировали.

Барельев Ленина закрыли фанерой, экранируя излучение темной энергии

Тогда можно предположить, что уничтожая ретрансляторы можно значительно ослабить поток темной энергии. Интересно, что данное предположение подтверждается картой «ленинопада»: везде, где памятники Ленину были снесены, никаких террористов нет, в то время как все «горячие точки» совпадают с теми областями, где памятники Ленину не были убраны.

Города, в которых памятники Ленину были демонтированы

В каких городах были снесены памятники Ленину на Украине

А вот примерная карта «горячих точек» и новопровозглашенных республик или аннексированных территорий. Все массовые противостояния, жертвы, захваты зданий, не говоря уже о событиях в Славянске, Краматорске, Луганске, Донецке и Одессе, происходили в тех городах, где Ленин оставался на месте.

Проблемные области Украины

А вот статистика по количеству преступлений. Эксперт по международным вопросам Александр Палий полагает, что в тех регионах, где Виктор Янукович имел наибольшую поддержку избирателей, за последние 2 года произошла сильная деморализация населения.

Статистика криминала Украины

По его словам, в 2011 году в этих регионах преступность выросла в 4-4,5 раза по сравнению с теми областями, в которых В. Янукович получил наименьшую поддержку.

Еще одно совпадение? А не слишком ли много совпадений?

На самом деле совпадений намного больше. И это не просто совпадения, а закономерность. Продолжение темы оккультных сооружений в статье «Сатанинская архитектура».

Важное дополнение

Для тех, кто дочитал до конца эту интересную статью добавлю, что тему с мавзолеем Ленина в СМИ поднимают перед значимыми датами для всех русских людей. 9 мая и 4 ноября. Когда человек фокусируется на чем-то, то он отправляет туда свою энергию.

Делая акцент на зиккурате через сми и медийных личностей происходит накачка этого сооружения энергией необходимой для проведения ритуалов, например, для подавления русской воли и солидарности. Как правило, в эти дни мавзолей закрывают под различными предлогами.

Никто сносить зиккурат не собирается, как и переносить захоронение неизвестных солдат под стенами кремля. Все это необходимо для поддержания действующего режима и подавления воли русского народа.

Адрес: Россия, Москва, Красная площадь
Начало строительства: 1929 год
Окончание строительства: 1930 год
Архитектор: А.В. Щусев
Координаты: 55°45"13.2"N 37°37"11.7"E
Объект культурного наследия Российской Федерации

Содержание:

Место, где с 1924 года покоится забальзамированное тело В.И. Ленина, давно перестало быть просто ритуальной усыпальницей. Оно считается монументом ушедшей социалистической эпохе и имеет статус музея. Это одна из главных достопримечательностей Красной площади , которую посетило уже более 120 миллионов человек. Многие туристы, не зависимо от политических убеждений, специально приезжают в центр российской столицы, чтобы пройти мимо саркофага с телом коммунистического вождя.

Вид на Мавзолей, Красную площадь, Спасскую и Сенатскую башни Кремля

Как возникла идея строительства мавзолея

Лидер советских коммунистов умер 21 января 1924 года. Согласно официальной версии, идея сохранить его тело принадлежала рабочим и крестьянам, которые отправили в адрес правительства множество телеграмм. В них простые люди просили не проводить обычное захоронение.

Против сохранения тела выступал Лев Давидович Троцкий, однако он находился на Кавказе и не успевал вернуться в Москву к похоронам, которые были назначены на 27 января. Исследователи считают версию о «народном волеизъявлении» маловероятной, так как идея бальзамирования тела вождя никак не обсуждалась в печати, и ни одно из «многочисленных» писем так и не было нигде опубликовано.

По другому предположению, идея сохранения тела появилась потому, что не все желающие успевали проститься с умершим. Делегации из разных уголков России и из-за рубежа приезжали в столицу одна за другой, поэтому вдова Ленина Н.К. Крупская дала согласие поместить тело в склеп до окончания церемонии прощания. Однако она неоднократно высказывалась против бальзамирования.

Какой бы ни была истинная причина, руководство страны захотело превратить тело Ленина в «красную святыню», чтобы оно стало объектом поклонения и источником коммунистической веры. Уже через два дня после смерти лидеры государства твердо решили сохранить тело Ильича как можно более долгое время. Почти сразу же известный архитектор Алексей Викторович Щусев получил заказ на проект мавзолея. А работу по бальзамированию умершего возложили на академиков Владимира Петровича Воробьева и Бориса Ильича Збарского.

Вид на Мавзолей из ГУМа

История кремлевской усыпальницы

Усыпальницу планировали разместить на Красной площади. К тому времени ее участок возле Кремлевской стены уже являлся некрополем. Здесь лежали погибшие участники Октябрьского вооруженного восстания 1917 года, и были похоронены некоторые партийные руководители. Когда шла Гражданская война, красноармейцы принимали перед могилами присягу, а в мирное время на площади проводили парады и демонстрации.

Первый мавзолей построили ко дню официальных похорон - 27 января. Стояли лютые морозы, поэтому промерзший грунт пришлось взрывать динамитом. Здание возводили в большой спешке, и сохранились свидетельства, что последние гвозди вбивали перед самым началом церемонии сноса тела в Траурный зал. Усыпальницу так и не достроили до конца, и она простояла в полузавершенном виде до весны 1924 года.

Второй мавзолей также сделали на деревянном каркасе и обшили лакированным дубом. Он был готов к августу 1924 года и прослужил шесть лет. А затем его сменил каменный мавзолей, сохранившийся до наших дней.

Когда началась Великая Отечественная война, здание усыпальницы замаскировали под жилой дом. Эти меры предосторожности были необходимы, чтобы сберечь памятник во время налетов фашистской авиации. Летом 1941 года, когда немецкие войска наступали по всем фронтам, тело коммунистического лидера эвакуировали в Тюмень. Его хранили в здании Сельхозакадемии, а в апреле 1945 года вернули в столицу.

С 1953 по 1961 годом рядом с телом Ленина лежало забальзамированное тело Сталина. А в 1980-е года за зданием мавзолея сделали пристройку с эскалатором, с помощью которого престарелые руководители страны поднимались на трибуну.

Вид Мавзолея с Красной площади

Архитектурные особенности

Мавзолей отлично вписан в архитектурный ансамбль Красной площади и гармонично смотрится на фоне зубчатой Кремлевской стены. Здание имеет ширину 24 м и высоту 12 м. Оно похоже на египетскую пирамиду и сложено из пяти ступеней, построенных их прочных и долговечных железобетонных конструкций и кирпича. В отделке усыпальницы использованы гранит, порфир (малиновый кварцит), мрамор и черный лабрадорит. А над входом красными буквами написана фамилия коммунистического вождя.

Во время парадов по Красной площади часто проходит тяжелая техника. Чтобы архитектурное сооружение не испытывало серьезных проблем от сотрясения, котлован, где находится железобетонная плита фундамента, засыпан чистым песком. Последняя реконструкция здания проводилась в 2013 году - строители укрепили его основание.

С трибуны мавзолея много лет выступали перед народом советские лидеры и руководители коммунистической партии. Однако, с 1996 года эта практика была прекращена. Сегодня, когда на Красной площади проводят массовые праздники, мавзолей ограждают щитами.

Кремлевская усыпальница считается неотъемлемой частью главной площади российской столицы. Она находится под охраной ЮНЕСКО и внесена в список Всемирного наследия.

Вход в Мавзолей

Что можно увидеть внутри

В усыпальнице всегда тихо. Посетители проходят друг за другом по одному маршруту и находятся в мавзолее около минуты. Внутри здания царит полумрак.

Траурный зал, где установлен саркофаг, представляет собой квадратное помещение 10 м на 10 м. Он декорирован в черном и красном цвете и имеет ступенчатый гранитный потолок. Напротив входа в него помещен вырезанный из камня герб СССР образца 1930 года. Однако, из-за блеклого освещения разглядеть мелкие детали почти невозможно.

Тело Ленина покоится на возвышении в стеклянном пуленепробиваемом саркофаге, который обрамляют гранитные перила. Такие меры предосторожности были предприняты в 1973 году. На Ленине надет черный костюм, и слева на нем можно увидеть значок члена Центрального исполнительного комитета СССР. Фигура коммунистического вождя специально подсвечена, чтобы проходящие мимо могли разглядеть черты лица. Она резко контрастирует с темным окружением и поэтому кажется похожей на голограмму.

Кроме Траурного зала, в мавзолее существует черная комната-колумбарий, в нишах которой планировали сохранять прах других усопших. Но это помещение так и не было использовано, и посетителей туда не пускают.

Информация для туристов

Мавзолей открыт во вторник, среду, четверг, субботу и воскресенье с 10.00 до 13.00. На время реставрационных работ расписание обычно меняется, но об этом сообщают заранее. Попасть в мавзолей можно бесплатно через пропускной пункт в Никольской башне , расположенной со стороны Александровского сада. Стояние в очереди обычно занимает около 30-40 минут.

Вид Мавзолея со стороны Спасской башни

В мавзолей нельзя вносить громоздкие сумки, рюкзаки, емкости с жидкостями и большие по размерам предметы из металла. Если туристы имеют такой багаж, они сдают его в платную камеру хранения, которая находится в Александровском саду, возле Кутафьи башни . Все желающие попасть в мавзолей в обязательном порядке проходят через металлодетектор.

Внутри усыпальницы нельзя делать фотографии и снимать видео. При входе также положено сдавать мобильные телефоны и гаджеты. Если они остались на время посещения, сотрудники охраны имеют право просмотреть последние кадры, и, как правило, просят посетителей удалить эти файлы. Возле саркофага мужчинам необходимо снять головные уборы.

Следует иметь в виду, что вся территория вокруг Московского Кремля и особенно Красная площадь находятся под круглосуточным наблюдением видеокамер. Пришедшим сюда туристам рекомендуют иметь при себе паспорт или другой удостоверяющий личность документ.

Как добраться

До мавзолея удобнее всего дойти пешком от станций московского метрополитена «Охотный ряд», «Площадь Революции», «Театральная», «Китай-город», «Лубянка», «Боровицкая», «Александровский сад» или «Библиотека им. Ленина».