Разрешенная скорость на рязанском проспекте. Во что рискует превратиться ленинский проспект

Московские власти сообщили, что повышением максимально разрешенной скорости до 80 км/ч в черте города удастся в немалой степени увеличить пропускную способность магистралей. Трассами, на которых теперь позволено двигаться быстрее, чем привыкли стали: Ленинградском проспекте (на участке от Ленинградского шоссе до Третьего транспортного кольца), на Звенигородском шоссе (от улицы Мневники до Третьего транспортного кольца), на улице Мневники и на проспекте Маршала Жукова (от МКАД, исключая Северо-Западный тоннель и боковые проезды, до улицы Мневники). В мэрии уже задумались о похожем увеличении скорости движения автомобильного транспорта на Волгоградском проспекте, Профсоюзной улице, Щелковском шоссе и шоссе Энтузиастов.

По предоставленной столичным департаментом транспорта информации, повышение максимальной скорости стало возможным после проведенной реконструкции указанных участков дороги. В результате существенно улучшилось общее состояние дорожного полотна, а транспортная инфраструктура столицы стала более развитой. Теперь общее число автодорог столицы, на которых разрешена скорость в 80 км/ч, составляет семнадцать. Большинство «гоночных» магистралей – вылетные.

Независимые автомобильные эксперты отмечают, что любое ограничение скорости на проезжей части, а тем более - увеличение, должно стать следствием тщательной работы, имеющей под собой научную основу, использующую как фактические сведения о конкретном участке дороги, так и аналитические данные, полученные в результате изучения текущей ситуации на конкретном участке конкретной дороги. То есть такая работа требует самого тщательнейшего подхода. При этом эксперты отмечают, что удобство пользования трассой и время пути следования зависят не от максимальной скорости, а скорее от состояния дорожного полотна и организации дорожного движения. Как правило водитель, который едет из одного города в другой, вынужден терять среднюю скорость не потому, что есть какие-либо ограничения, а потому, что есть огрехи в организации дорожного движения: узкая дорога, много участков с ограниченной видимостью, ремонт дороги, неверно расставленные знаки, светофоры так далее. В подобных условиях разрешай хоть 200 км/ч – все равно средняя скорость вряд ли превысит 40-60 км/ч.

Однако не везде в Москве собираются культивировать гоночные скорости. Так ради безопасности велосипедистов на некоторых улицах в пределах Бульварного кольца установят новые ограничения скорости для автомобилистов, - до 30 километров в час. Внутри Бульварного кольца появятся «зоны успокоенного движения», в которых будет существенно ограничена скорость автомобилей для создания комфортных и безопасных условий для велосипедистов. Также такие зоны могут быть обустроены вокруг центра современного искусства «Винзавод» в районе Курского вокзала.

Инициативу уже поддержал президент межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз» Игорь Налимов, который отметил, что в центре столицы нет места для создания отдельных велосипедных дорожек, поэтому ограничение скорости на тех дорогах, где велосипедисты могут ехать вместе с автомобилистами - правильное решение. Разрабатываются ГОСТы, регламентирующие выделение полосы для движения на велосипедах в рамках автомобильных дорог, на которых нет интенсивного движения. Полоса не более 1-1,5 м будет выделяться белой краской, для того чтобы водители понимали, что на дороге могут ездить и велосипедисты.

Как писал сайт ранее, на днях премьер-министр России , благодаря которому в стране значительно повысилась разрешенная скорость движения по трассам и автомагистралям. Как поясняется в справке к документу, разрешается повышение скорости до 130 км/ч на участках отдельных участках дорог и для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью (до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей»).

Безопасность на московских дорогах во многом зависит от скоростного режима, установленного ПДД. Двигаясь с разрешенной Госавтоинспекцией скоростью, автомобилисту удастся вовремя среагировать и предотвратить аварию. сайт публикует нормативы скоростного режима на разных типах московских дорог.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).
На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Штрафы за превышение скорости

Минимальный размер штрафа составляет от 500 до 5000 рублей, а максимальный – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

  • За превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей;
  • Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1000 до 1500 рублей;
  • Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2000 до 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • Превышение скорости от 80 км/ч – 5000 рублей или лишение прав на 6 месяцев.

Скоростной режим в Троицком и Новомосковском округах

В состав присоединенных территорий вошли многие загородные магистрали, например, Киевское и Калужское шоссе, где сохранился скоростной режим 90 километров в час. Но в населенных пунктах недопустимо превышение скорости 60 километров в час.

Сотрудники полиции фиксируют превышение скорости с помощью мобильного радара. Если факт подвержен прибором, то инспектор ГИБДД на месте оформляет протокол и выписывает квитанцию.

Кроме того, используются стационарные радары. Их устанавливают на специальных дорожных конструкциях в местах интенсивного движения и на шоссе с выделенными полосами. Эти приборы имеют функции фото- и видеофиксации автомобиля и номеров машины. Вся информация о правонарушителях отправляется либо на пост сотрудников ДПС, либо в ГИБДД.

Если превышение скорости или выезд на выделенную полосу зафиксировали стационарные радары, то ожидайте квитанции по почте.

Какая разрешенная скорость в Москве?

Автомобилисты не знают, где именно и с какой скоростью можно ездить

На 13 столичных магистралях разрешено движение со скорость 80 км/ч, однако, многие автомобилисты до сих пор думают, что по всем московским дорогам можно ездить исключительно 60 км/ч. Из-за незнания четких и понятных порядков, водители получают тысячи писем счастья.

До смены мэра Москвы в городе действовало негласное правило, некий "договор" между властью и обществом: водители делают вид, что соблюдают ПДД, правительство делает вид, что следит за этим. Однако теперь ситуация кардинально изменилась, в городе развернули чуть ли не самую огромную систему фотофиксации нарушений ПДД в мире! Неожиданно для себя простой московский водитель стал получать по почте приличные штрафы за превышение скорости. Нарушать, конечно, нехорошо и все это знают, но раньше же никто на это внимания не обращал, а теперь все стало иначе.

Водители хотят знать новые порядки, прежде чем сталкиваться их с карательной стороной.

Многие будут удивлены, увидев, что на всем протяжении Ленинградки можно ездить 80, хотя знаков, сообщающих об этом, практически нет. Еще абсурднее ситуация на Ярославке: от МКАД до Северянинского путепровода ехать можно 80, хотя отбойников нет, а дальше в центр, где отбойники появляются, можно двигаться не быстрее 60 и камеры рассылают штрафы. Смешно смотреть на "обрубок" Щелковского шоссе длинною всего 1.3 км, где также можно ехать 80.

История вопроса крайне интересная, с 7 июля 1997 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы на 12 участках московских шоссе была увеличена скорость до 80 км/ч. Документ начинался такими словами: "В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями". Позднее, в 2008, на большей части Третьего кольца было установлено также 80 км/ч, в 2013 году к этому списку закономерно добавилась еще и Звенигородка.

Из-за отсутствия соответствующих знаков и информационных плакатов, водители не могут понять, с какой скоростью можно ездить.

В результате, автомобилисты получают большое количество штрафов не за умышленное нарушение, а за то, что их должным образом не проинформировали. Раз город решил жестко администрировать скоростной режим, то он должен четко и понятно установить правила, донести их до всех, а иначе получается огромная путаница.

Отдельная печальная история - Третье транспортное кольцо, разрешенная скорость движения на котором - вообще загадка.

Вроде 80, но на выезде из тоннелей под Ленинским и Кутузовским – 60. Например, едет водитель вдоль Лужников, где разрешено 80 км/ч, потом заезжает в тоннель, а там уже 60. Предполагается, что он сам должен догадаться, что над ним перекресток с Ленинским проспектом, и знак ограничение скорости перестает действовать, но интуитивно же это непонятно. А на выезде из тоннеля встречают радостные гаишники, которые с удовольствием объясняют, чем грозит отсутствие развитой интуиции.

Не надо бояться устанавливать адекватный скоростной режим и сообщать об этом водителям.

Когда на Ленинградке и Звенигородке вводили 80 км/ч, многие кричали: «А вы готовы взять на себя ответсвенность за трупы?». Но количество ДТП не увеличилось. Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за необоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок.

Гораздо проще соблюдать понятные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Да, автокатастрофы случаются, например, недавно на Кутузовском проспекте насмерть разбился вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, который и находился за рулем. Но он "летел" под 150 км/ч . Никакого отношения к разрешенной скорости это вообще не имеет, хоть 40 будет установлено, а некоторые люди продолжат гонять, как им вздумается.

Probok.net выступает за обоснованную скоростную градацию на дорогах: на обычных улицах - 50 или даже 30 км/ч, а на магистралях 80 и более километров в час. Подробно этот вопрос разобран

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О повышении скоростного режима автотранспорта
на отдельных участках магистралей г.Москвы


Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 70, 16.12.2008);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.07.2016).
____________________________________________________________________

В последнее время в г.Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования,что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями.

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта Правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:

1.1. До 80 км / час на следующих участках городских магистралей:

Дефис исключен постановлением Правительства Москвы от 2 декабря 2008 года N 1094-ПП .;

Кутузовский просп.

Можайское шоссе

Ленинградское шоссе

Волоколамское шоссе (от ул.Врубеля до канала им.Москвы)

Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД)

Волгоградский просп. (от ул.Талалихина до МКАД)

Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Пролетарского просп. - в сторону из центра, от Борисовского пр. до Варшавского шоссе - в сторону центра)
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2016 года N 448-ПП .

Рублевское шоссе

Рублево-Успенское шоссе

Киевское шоссе

Алтуфьевское шоссе

Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД)

Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.)

1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:

Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19 по 56 км), где завершена реконструкция;

Дороги, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2."

2. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы определить количество и места установки соответствующих дорожных знаков.

3. Специализированному монтажно-эксплуатационному управлению ГУВД г.Москвы, ГП "Доринвест" определить объем финансирования указанных работ и обеспечить установку необходимого количества дорожных знаков на участках, указанных в п.1 настоящего постановления.

4. Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы по представлению СМЭУ ГУВД г.Москвы и ГП "Доринвест" обеспечить целевое финансирование работ по установке соответствующих дорожных знаков и указателей в пределах утвержденных бюджетных показателей.

5.Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2016 года N 448-ПП .

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"





























Безопасность на московских дорогах во многом зависит от скоростного режима, установленного ПДД. Двигаясь с разрешенной Госавтоинспекцией скоростью, автомобилисту удастся вовремя среагировать и предотвратить аварию. сайт публикует нормативы скоростного режима на разных типах московских дорог.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).
На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Штрафы за превышение скорости

Минимальный размер штрафа составляет от 500 до 5000 рублей, а максимальный – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

  • За превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей;
  • Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1000 до 1500 рублей;
  • Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2000 до 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • Превышение скорости от 80 км/ч – 5000 рублей или лишение прав на 6 месяцев.

Скоростной режим в Троицком и Новомосковском округах

В состав присоединенных территорий вошли многие загородные магистрали, например, Киевское и Калужское шоссе, где сохранился скоростной режим 90 километров в час. Но в населенных пунктах недопустимо превышение скорости 60 километров в час.

Сотрудники полиции фиксируют превышение скорости с помощью мобильного радара. Если факт подвержен прибором, то инспектор ГИБДД на месте оформляет протокол и выписывает квитанцию.

Кроме того, используются стационарные радары. Их устанавливают на специальных дорожных конструкциях в местах интенсивного движения и на шоссе с выделенными полосами. Эти приборы имеют функции фото- и видеофиксации автомобиля и номеров машины. Вся информация о правонарушителях отправляется либо на пост сотрудников ДПС, либо в ГИБДД.

Если превышение скорости или выезд на выделенную полосу зафиксировали стационарные радары, то ожидайте квитанции по почте.