Учим английский язык урок 2. Английский язык для начинающих

    Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке. Teacher - And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.

    Clap, clap, clap your hands,

    Clap your hands together.

    Stamp your feet together.

    Touch your ears together.

    Touch your cheeks together.

    Shake your hands together.

    Smile, smile at your friends,

    Let us smile together.

    Если встретил друга

    И спешишь ты очень.

    Ты скажи ему: "Hello!"

    Как бы между прочим.

    А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос: fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role -play the dialogue. Sasha come hear.

    T- What’s your name?

    P- My name is…

    P- What’s your name?

    T- My name is…

    P- I’m fine,thank you.

    T-Goodbye!(показываю жестом).

    Подведение итогов .Teacher - Thank you for your work.

    Raise your hands, and say: Goodbye!

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок английского языка во 2 классе.»

Вводный урок английского языка во 2 классе.

Цели:

    Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

    Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

    Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.

Задачи:

    Организовать беседу о важности изучения английского языка.

    Познакомить детей с англоговорящими странами.

    Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».

    Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.

Методическая цель:

Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование:

    Компьютер, подключенный к сети интернет.

    Карта мира.

    Флаги англоговорящих стран на кнопочках.

    Свисток (дудочка или колокольчик)

    Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.

    Фигурка Чаклза.

Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?

Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Children - Hello…

Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)

Беседа о важности изучения английского языка.

Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?

Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.

Знакомство с англоговорящими странами.

Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?

(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)

Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.

Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?

Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.

Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»

Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы.Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется ---- / --. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: --. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: ----. А веселая сова слышит: --. Быстрые стрекозы рассекают воздух: --. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: ----. Друзья услышали озорное эхо: ---- и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: – - . Какую фразу вы услышали?

    Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или, I`m …What"s your name?

    Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.

    Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).

Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке.Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки) Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)

And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:

Если встретил друга

И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: "Hello!"

Как бы между прочим.

А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос: fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.

T- What’s your name?

P- My name is…

P- What’s your name?

T- My name is…

P- I’m fine,thank you.

T-Goodbye!(показываю жестом).

Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?

Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.

Подведение итогов .Teacher – Thank you for your work.

Raise your hands , and say: Goodbye!

Краткое содержание урока:

1. История английского языка.
2. Буквы a , k , e , r , w , x , z , i .
3-5. Отработка названий букв.
6. Чтение букв A и I в простейших словах.

1. Небольшой экскурс в историю английского языка.

Ведет он свое начало от языка (скорее диалектов) древнегерманских племен англов, саксов и ютов, переселившихся с континента в 5 - 6 вв. в Британию, которая была населена в то время кельтами. С практической точки зрения это значит, что если вы раньше изучали немецкий язык, то обнаружите в английском огромное количество знакомых слов (mother , father , good , book , morning , state , land ).

В 9 - 11 вв. формируется литературный древнеанглийский язык. В этот период определенное влияние оказывают скандинавские языки (из-за набегов и создания в Англии поселений викингов). Большое количество слов латинского происхождения появилось в английском языке благодаря проникновению в Англию начиная с 6 века христианства.

В 1066 году норманны, говорившие на диалекте французского языка, завоевывают Англию. В течение трех столетий французский функционировал как официальный язык, что привело к заимствованию очень многих французских слов. Это обстоятельство облегчит изучение языка тем, кто знаком с французским (language , exist , blue , mountain , river ).

К 16 - 17 вв складывается английский литературный язык и фиксируется написание слов. В дальнейшем разговорный язык постепенно меняется, и расхождения между произношением и написанием слов усиливаются (сравните, laugh - произношение [лаф]= - смеяться; your [ё]= - твой).

Современный английский язык имеет большое количество территориальных вариантов и диалектов: американский английский, британский английский, австралийский, новозеландский варианты и другие. Различия между ними не принципиальны и касаются в основном лексики (словарного запаса) и фонетики (произношения).

2. Как вы помните, в английском алфавите 26 букв. Мы выучили 12. В этом уроке выучим еще 8

и повторим буквы из первого урока. Произношение некоторых английских звуков невозможно точно передать русскими буквами. Поэтому мы продолжим знакомиться со знаками транскрипции .

K k [кей]
E e [и]
R r [а]
W w [дáбл-ю] ["dblju]
X x [экс]
Z z [зэд]
I i [ай]

Примечания.

1. Американский вариант названия буквы R - [ар]=
2. Звук [j] = [й]
3. - в конце именно [d]. Оглушать, произнося [t], нельзя.
4. Американский вариант названия буквы Z - [зи]=.

3. Рассмотрим несколько примеров сокращений. Не забывайте все английские слова произносить вслух.

dpi

[ди пи ай]

точек на дюйм
kw [кей дабл-ю] киловатт
KIA

[кей ай эй]

убит в бою
IBM [ай би эм] компания Ай-Би-Эм
abc [эй би си] алфавит
EEC [и и си] ЕЭС
IAEA [ай эй и эй] МАГАТЭ
www

[дабл-ю дабл-ю дабл-ю]

["dblju "dblju "dblju ] мировая паутина
R.C.M.P. [а си эм пи] канадская конная полиция
XML [экс эм эл] язык XML (веб-дизайн)

Напоминание.

В английской транскрипции ударение отмечается знаком [ " ], который ставится перед ударным слогом, а не над ударной гласной как в русском языке. Например, ["hu:lign] - .

4. Давайте потренируемся в произношении букв.

BP [ bi: pi:] [ би пи ]

компания ""Бритиш Петролеум""

MMX [ эм эм экс ]

мультимедийное расширение

VOA [ ви оу эй ]
WTO ["dblju ti: u] [ дабл-ю ти оу ]

Всемирная Торговая Организация

SSRC [ эс эс а си ]

Совет социологических исследований (США)

KFTA [ кей эф ти эй ]

Корейская внешнеторговая ассоциация

V.I.P. [ ви ай пи ]

очень важная персона

ZDR [ зэд ди а ]

зонная запись данных

xpr [ экс пи а ]

без привилегий

AC/DC [ эй си ди си ]

переменный/постоянный ток

CIS [ си ай эс ] СНГ
ok [ оу кей ] хорошо
V.A.T. [ ви эй ти ] НДС
id. [ ай ди ] тот же

5. Довольно часто приходится называть по буквам какие-либо сложные для написания слова. Это могут быть труднопроизносимые имена, фамилии, географические названия, логины, пароли и т.д. Попробуем потренироваться в этом.

R-o-d-n-i-n-a
T-s-i-a-l-k-o-v-s-k-i
Z-a-i-t-s-e-v
v-o-k-z-a-l
Z-e-m-s-k-i
N-e-m-t-s-o-v
K-i-e-v
F.I.C.S.
F.W.P.C.A.
E.P.I.R.B.
N-a-p-l-e-s
B-l-a-c-k s-e-a

Какие часто допускаются ошибки? Иногда букву A называют [ай ], букву E произносят [е ], иногда R читают [эр ]. Буква X - это [экс], а не [икс ].

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке — indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается онлайн полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо выучить таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

Linguatrip

Стоимость обучения: От 35$/урок

Скидки: Не предусмотрены

Режим обучения: Онлайн/Skype

Бесплатный урок: Не предусмотрен

Методика обучения: Определяется преподавателем

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.4/5)

Литература: Определяется преподавателем

Адрес: Mountain View, Калифорния

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

Для тех, кто по-прежнему желает освоить английский язык за максимально короткий период. А также для тех, у кого есть необходимость общаться на английском языке, но нет времени на десятки учебников, в которых можно найти сотни грамматических правил английского. Предлагаем вам приступить к второму уроку программы «Полиглот», обзор всех уроков находится в статье Полиглот английский язык за 16 часов . Уникальная программа, разработанная великим знатоком языков, Дмитрием Петровым.

Напоминаю, что в первом уроке, мы изучили таблицу спряжения глаголов, выучив три времени английского языка:

  • PRESENT SIMPLE
  • PAST SIMPLE
  • FUTURE SIMPLE.

Дмитрии Петров говорит о том, что в действительности, мы можем очень быстро выучить огромное количество английских слов. Для лучшего понимания, предлагаю изучить следующую таблицу, которая обращает наше внимание на похожее окончание многих слов

  • на -ция (нация, абстракция) соответствуют на -tion (nation, abstraction)
  • на -сия (профессия) соответствуют на -sion (profession)

Вот такой удивительный способ превращать русские слова в английские, значительно увеличивая наш «багаж» английских слов.

Далее, стоит отметить, что на 1-м уроке, мы разобрали спряжение глаголов, упустив изучение местоимений с которыми мы их спрягаем, у кого они до сих пор вызывают трудности может разобраться в них на этом уроке.

Вот, пожалуй и всё, что касается местоимении, вам остается только выучить их.

Ничего сложного. Стоит только обратить внимание на какие вопросы отвечают местоимения и не путать их при употреблении в разговорной речи.

Например:

  • He lives in Paris. / Он живет в Париже (Who lives in Paris?/ Кто живет в Париже?)
  • I saw him yesterday. Я видел его вчера (Whom did I see yesterday?/Кого я видел вчера?)

Теперь зная местоимения, мы можем составлять более распространённые предложения.

Вопросительные слова

До сих пор мы задавали только общие вопросы (general questions), на практике нам нужны и специальные вопросы, так возникает необходимость в вопросительных словах вроде: Когда? Где? Почему?
К счастью всех изучающих английский язык, таких слов в английском языке даже меньше, чем в русском:

Для того, чтобы лучше разобраться, как правильно использовать вопросительные слова смотрите следующие примеры:

  • What do you do? — Чем ты занимаешься? (имеется ввиду постоянная работа) Что ты делаешь?
  • Who lives in this house? — Кто живет в этом доме?
  • Where did she go yesterday? — Куда она шла вчера?
  • When will we travel? — Когда мы будем путешествовать?
  • Why did they keep silent? — Почему они молчали?
  • How are you? — Как ты? (Как твои дела?)

В этих примерах использованы времена, которые уже хорошо известны из предыдущего урока. Заметьте, после всех вопросительных слов используются вспомогательные глаголы (do, did, will), однако, после слова Who? — кто? вспомогательный глагол не следует, он просто исчезает, вот такая особенность английского языка.

Если вы еще не смотрели 2 урок те сейчас самое время

  • in — в
  • to — к, к чему, куда, к кому
  • from - из, от, откуда, из чего, от кого

Эти предлоги пригодятся, например, когда вы захотите рассказать о себе.
Допустим:

  • Я работаю в Москве. — I work in Moscow.
  • По выходным, я хожу к друзьям и мы играем в футбол с друзьями. — I go to my friends and we play fooball every week-end.
  • Я родом из Молдовы. — I am from Moldova.

Как правило, англоговорящие люди, используют в языке слова, которые «разбавляют» формальную речь, добавляя некоторую «небрежность», это такие слова, как в русском языке — типа, ну, знаешь, как бы, вроде того. Вот их английские аналоги:

  • you know — вы знаете
  • well — ну
  • I mean — я имею в виду
  • sort of — типа того
  • like — как, как бы

Домашнее задание, как обычно, выучить тот материал, который был пройден в течении урока.
Дополнительные слова, которые нужно выучить (они также упоминались по ходу урока, их осталось закрепить):

  • ask [æsk] — просить, спрашивать
  • answer ["ænsər] — отвечать
  • give — давать
  • take — брать
  • help — помогать
  • hope — надеяться
  • speak — говорить
  • travel ["trævəl] - путешествовать

В принципе, пройденная в этом уроке информация не такая уж и объемная, но выучив ее, вы значительно расширите ваши возможности выражать ваши мысли и идеи на английском языка.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.


Всем удачи в изучении английского языка. И помните, успех на стороне тех, кто его заслуживает своим упорным трудом. По крайней мере, в изучении иностранного языка этот «закон притяжения успеха» действует!

Это был второй урок, из 16-ти существующих, программы «Полиглот».