Читать в сокращении о любви. «О любви

Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алехина, Утром за завтраком Алехин рассказывает гостям историю своей любви.

Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги, так как отец Алехина потратил много денег, чтобы дать образование сыну. Алехин решил, что не уедет из имения и будет работать, пока не уплатит долг. Вскоре его выбрали в почетные мировые судьи. Для участия в заседаниях окружного суда ему приходилось бывать в городе, что немного развлекало его.

Люси говорит о «границах разницы», «ненавистных рукавах класса». Она знает, что она должна отречься от Фердинанда «за эту жизнь». Для этого она готова, потому что надеется на другой мир, в котором великолепные титулы будут дешевы, когда придет Бог, и сердца подорожают быть богатым. Сцена: И теперь герой приходит и говорит: «Ты бледный, Луиза». Для Фердинанда любовь к Луизе - это абсолютное чувство, которое не терпит никаких ограничений. В отличие от Миллера и Луизы, Фердинанд не видит непреодолимой позиции Препятствие.

Позвольте мне посмотреть, будет ли мое письмо благородства старше, чем разрыв с бесконечной Вселенной, или мой герб более действенный, чем почерк Небес в глазах Луизы: «Я не боюсь ничего, кроме пределов вашей любви». Сцена: поворот века: от комнаты гражданина до «президентской комнаты» Вурм сообщает президенту, что его сын Фердинанд имеет отношения с Луизой Миллер, и президент не беспокоится красивые слова и подарки, чтобы спать с ним. Сцена: президент войны с отцом и сыном Вальтера недооценивает сопротивление своего сына.

В суде Алехин познакомился с товарищем председателя Дмитрием Лугановичем, человеком лет сорока, добрым, простым, рассуждавшим со «скучным здравомыслием». Как-то весной Луганович пригласил Алехина к себе пообедать. Там Алехин впервые увидел жену Лугановича Анну Алексеевну, которой в то время было не более двадцати двух лет. Она была «прекрасной, доброй, интеллигентной» женщиной, и Алехин сразу почувствовал в ней «близкое существо». Следующая встреча Алехина с Анной Алексеевной произошла осенью в театре. Алехин вновь был очарован ее красотой и опять почувствовал ту же близость. Лугановичи опять пригласили его к себе, и он стал бывать у них в каждый свой приезд в город. Они принимали в Алехине большое участие, переживали, что он, образованный человек, вместо того чтобы заняться наукой или литературой, живет в деревне и много работает, дарили ему подарки. Алехин же был несчастлив, непрестанно думал об Анне Алексеевне и старался понять, почему она вышла замуж за неинтересного человека, много старше ее, согласилась иметь от него детей, почему на месте Лугановича не оказался он сам.

Герцог кажется ей без каких-либо «прекрасных чувств». Ее чувственные и материальные желания удовлетворяются, но ее «сердце жадно со всеми чувствами». Будущая надежда Леди Милфорд - майор Фердинанд фон Уолтер, который отправил с ним будущий брачный союз Герцог, президент, маршал суда, - сердечная леди леди Милфордс. Она любит Фердинанда фон Уолтера. Прежде чем Шиллер напрямую встречает леди с Фердинандом, он также представляет знаменитую сцену камерной музыки, в которой автор проводит резкую критику времени.

Горничная приносит леди Милфорд, по приказу герцога, драгоценные алмазы. Когда его спросили, что герцог заплатил за эти камни, горничная ответила: «Они не стоят ему ни гроша». Леди Милфорд должна знать, что эта роскошь, о которой она думает, финансируется за счет продажи молодых людей английской армии, Которые вынуждены сражаться с повстанцами в Америке, горничные, чьи сыновья также входят в число новобранцев, изображают человеческие страдания, и тот, кто, даже со словами, выступал против принудительной вербовки, был сбит, воющие дети бежали за ними марширующие отцы, жених и невеста были раздираемы саблями, а леди Милфорд в ужасе от страданий, которые герцог делает за спиной среди своих людей, и она хочет, чтобы по крайней мере сыновья горничной были взяты помочь четыреста человек, которые недавно были поражены огнем Динан Уолтер приходит к леди Милфорд - исключительно по приказу его отца, говорит он, и дама, вероятно, уже после первых предложений, что этот разговор не принесет результата, который она хочет.

Приезжая в город, Алехин замечал по глазам Анны Алексеевны, что она ждала его. Однако они не признавались друг другу в своей любви. Алехин думал, что вряд ли сможет многое дать Анне Алексеевне, согласись она пойти за ним. Она, по-видимому, думала о муже и детях и также не знала, сможет ли принести Алехину счастье. Они часто бывали вместе в театре, в городе о них говорили Бог знает что, но все это было неправдой. В последние годы у Анны Алексеевны появилось чувство неудовлетворенности жизнью, порой ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей. При посторонних она начала испытывать раздражение против Алехина. Анна Алексеевна стала лечиться от расстройства нервов.

Он даже не думает о женитьбе на леди Милфорд, она воображает ее существование как любовницу и заставляет ее отвечать за растущую эксплуатацию и угнетение людей. Леди Милфорд рассказывает Фердинанду Уолтера свою историю жизни: она родом из старой английской благородной семьи, чья собственность попала в корону, потому что отца обвинили в предательских отношениях с Францией. Семья была изгнана из страны, дама приехала почти как молодая девушка в Германию и стала из-за этих обстоятельств фаворитом герцога.

В многочисленных примерах леди Милфорд может показать, что ее влияние на Герцога принесло пользу многим людям. Что она не мешает им страдать. Фердинанд скорректировал свой портрет леди Милфорд этим описанием, и он просит несчастную женщину простить за его необоснованные упреки, но он не изменяет своего решения противостоять запланированному браку. Сцена: Сцена: Миллер - дьявол. Для семьи Миллера ситуация угрожает. Президент теперь узнал от любви своего сына к Луизе, и он знает, что он будет использовать все мыслимые средства.

Вскоре Лугановича назначили председателем одной из западных губерний. Предстояла разлука Было решено, что в конце августа Анна Алексеевна поедет в Крым, как ей велели врачи, а Луганович поедет с детьми к месту своего назначения. Когда Анну Алексеевну провожали на вокзале, Алехин вбежал к ней в купе, чтобы отдать одну из корзинок, которую она оставила на перроне. Их взгляды встретились, душевные силы оставили их, он обнял ее, она прижалась к нему и долго плакала у него на груди, а он целовал ее лицо и руки. Алехин признался ей в своей любви. Он понял, как мелко было то, что мешало им любить, осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алехин и Анна Алексеевна расстались навсегда.

Фердинанд заверил Луизу в его безусловной лояльности. «Момент, который разделяет эти две руки, также разрывает нить между мной и творением». Шиллер создает сцену для действий, объединяя основных участников конфликта в музыкальной комнате Миллера, в которой Шиллер снова доказывает поскольку Фердинанд, Луиза и пара Миллера удивлены неожиданным визитом президента в дом Миллера после ясности президента Уолтера о личности присутствующих, он прямо обращается к Луизе: «Как долго она знает сына президента?» Луиза может видеть сквозь летаргию в этой формулировке и отвергать косвенную гипотезу о том, что ее беспокоит социальный ранг возлюбленной, отвечая: Я никогда не просил об этом.

Антон Павлович Чехов

«О любви»

Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алёхина, Утром за завтраком Алёхин рассказывает гостям историю своей любви.

Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги, так как отец Алёхина потратил много денег, чтобы дать образование сыну. Алёхин решил, что не уедет из имения и будет работать, пока не уплатит долг. Вскоре его выбрали в почётные мировые судьи. Для участия в заседаниях окружного суда ему приходилось бывать в городе, что немного развлекало его.

Уже напряженная коммуникационная ситуация усугубляется тем фактом, что президент Луиза спрашивает, не был ли уплачен его сын «во все времена бар», поскольку каждая торговля имеет свою золотую почву, «или, возможно, она была подана с помощью простого замка»? Этот однозначно фривольный образ будет понимать всех и реагировать соответствующим образом. Фердинанд требует уважения к добродетели Луизы, которую его упреки упрекает его отец. Луиза говорит: «Г-н фон Уолтер, теперь ты свободен», и Мусикус Миллер не может допустить, чтобы дочь, его дочь выступала в качестве проститутки, садилась сама по себе.

В суде Алёхин познакомился с товарищем председателя Дмитрием Лугановичем, человеком лет сорока, добрым, простым, рассуждавшим со «скучным здравомыслием». Как-то весной Луганович пригласил Алёхина к себе пообедать. Там Алёхин впервые увидел жену Лугановича Анну Алексеевну, которой в то время было не более двадцати двух лет. Она была «прекрасной, доброй, интеллигентной» женщиной, и Алёхин сразу почувствовал в ней «близкое существо». Следующая встреча Алёхина с Анной Алексеевной произошла осенью в театре. Алёхин вновь был очарован ее красотой и опять почувствовал ту же близость. Лугановичи опять пригласили его к себе, и он стал бывать у них в каждый свой приезд в город. Они принимали в Алёхине большое участие, переживали, что он, образованный человек, вместо того чтобы заняться наукой или литературой, живёт в деревне и много работает, дарили ему подарки. Алёхин же был несчастлив, непрестанно думал об Анне Алексеевне и старался понять, почему она вышла замуж за неинтересного человека, много старше ее, согласилась иметь от него детей, почему на месте Лугановича не оказался он сам.

Поэтому конфликт усиливается. Эта угроза работает. Фердинанд снова может предотвратить катастрофу Луизы и ее семьи. Сцена: Как сломать «Кабале» Спиннинг и трагизм с комедией Президент Уолтера недооценил решимость своего сына, поэтому он попал в неприятную ситуацию, и если его план с леди Милфорд не повысится, его влияние в суде будет угрожать Если он попытается заставить Фердинанда совершить этот брак, существует опасность того, что Фердинанд фактически расскажет о месте жительства «как стать президентом».

Секретарь Вурм, который, как известно, имеет свои личные интересы по делу Луизы Миллер, теперь становится дьявольским советником и помощником. Психологически и логически он развивает концепцию интриги. Будучи убежденным, что любовный любовный любовник также ревнив, когда он считает себя преданным, секретарь Вурм, который, конечно же, оправдывает свое имя, хочет взять Луизу на подозрение в неверности с Фердинандом фон Уолтером. Средства для этого должны быть любовным письмом от Луизы к другому человеку, и Вурм также знает, как побудить Луизу написать это письмо.

Приезжая в город, Алёхин замечал по глазам Анны Алексеевны, что она ждала его. Однако они не признавались друг другу в своей любви. Алёхин думал, что вряд ли сможет многое дать Анне Алексеевне, согласись она пойти за ним. Она, по-видимому, думала о муже и детях и также не знала, сможет ли принести Алёхину счастье. Они часто бывали вместе в театре, в городе о них говорили Бог знает что, но все это было неправдой. В последние годы у Анны Алексеевны появилось чувство неудовлетворённости жизнью, порой ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей. При посторонних она начала испытывать раздражение против Алёхина. Анна Алексеевна стала лечиться от расстройства нервов.

Она очень привязана к отцу. Один закроет Миллера и скажет Луизе, что он сможет сбежать с эшафота, если попадет в плохую игру секретаря. Для того, чтобы Фердинанд не знал правды, Луиза должна поклясться, чтобы подтвердить против него подлинность письма. «Что будет клятвой, дурак?» Президент ответил, но Вурм отвечает: «Ничего с нами, сэр, в таком человеческом существе». Вурм знает, что клятва абсолютно обязательна для хорошо воспитанной девушки среднего класса, такой как Луиза. Здесь также можно узнать моральное превосходство буржуазии в отношении придворного мира, которое неоднократно обсуждалось на Буржуазной трассе.

Вскоре Лугановича назначили председателем одной из западных губерний. Предстояла разлука. Было решено, что в конце августа Анна Алексеевна поедет в Крым, как ей велели врачи, а Луганович поедет с детьми к месту своего назначения. Когда Анну Алексеевну провожали на вокзале, Алёхин вбежал к ней в купе, чтобы отдать одну из корзинок, которую она оставила на перроне. Их взгляды встретились, душевные силы оставили их, он обнял ее, она прижалась к нему и долго плакала у него на груди, а он целовал ее лицо и руки. Алёхин признался ей в своей любви. Он понял, как мелко было то, что мешало им любить, осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алёхин и Анна Алексеевна расстались навсегда.

Вымышленный любовник Люка выбран Хофмаршхолом фон Кальбом. Закон, Уолтер убеждает его, что это единственный способ сохранить его позицию в суде, поскольку он посчитал слух о браке дамы с Фердинандом всюду и был лжецом в случае неудачи. Шильдер сатирически притягивает судёма. трагический корень пьесы прерывается комической сценой. Влияние Шекспира на молодое поколение драматурга на примере Хофмаршалла показывает Шиллеру поверхностность и глупость придворной жизни. В конце сцены Хофмаршалл фон Кальб готов имитировать предполагаемого любовника Луизы, несмотря на его опасения относительно разницы в турнирной таблице отвлеченная скрипка, Фердинанд по-прежнему настроен не отказываться от своей любви к Луизе и предлагает ей бежать с ним, и Фердинанд чувствует себя оправданным в том, чтобы избежать денег своего отца, чтобы финансировать этот побег «И проклятие отца твоего за нами?» - проклятие беженцев, безжалостное, как призрак, человек, который, в конце концов, от моря до моря? В отличие от Фердинанда, Луиза, в отличие от Фердинанда, готова признать социальные соглашения и порядок города как окончательно богоподобного порядка в мире. Ваше сердце принадлежит вашему классу.

Это рассказ Чехова начинается с завтрака, в котором хозяин дома помещик Алехин и его гости – охотники решили посплетничать о влюбленности крепостной девушки Пелагеи к повару Никанору, мужику весьма буйного нрава. Так они заговорили о любви. И Павел Константинович поведал свою историю, начав свой рассказ с утверждения, что нельзя судить и объяснить каждый случай любви едиными общепринятыми мерками.

Мое требование было церковным свитком. Она хочет отказаться от альянса гражданского мира и свергнуть всеобщий вечный порядок. В то время как агрессия Фердинанда оказывается обществом, которое несправедливо в его глазах и, прежде всего, лишено сердца, которое размещает структуры сильно вокального «голоса сердца», агрессия Луизы направлена ​​против самого себя: «Я преступник», она, и ее несчастье, чувствует, что она справедливое наказание. Фердинанд фон Уолтер, вероятно, чувствует слезу, которая угрожает разрушить его отношения с Луизой.

В направлении направления Шиллер устанавливает явные признаки: Фердинанд схватил скрипку в рассеянности и ярости и попытался сыграть на ней. Теперь он разрывает струны, разбивает инструмент на земле и громко смеется. Избитая скрипка становится символом разрушенной гармонии между Луизой и Фердинандом. В конце сцены Шиллер устанавливает акцент, который он убедительно подготовил и который в то же время обеспечивает предпосылки для четвертого акта Фердинанда, столь слабо атакующего интригу президента.

После окончания учебы Алехин вернулся в отцовское имение Софьино, чтобы помочь отцу расплатиться с долгами, взятыми для оплаты его обучения. Здесь он занялся сельским хозяйством со всем своим напором и стараниями. Будни протекали в однообразном тяжелом труде. Самым приятным событием в его жизни было знакомство с председателем окружного суда Лугановичем и его молодой супругой Анной Алексеевной.

Фердинанд подозревает Луизу в неверности: Снейк, ты лежишь холодную обязанность против огненной любви! И сказка ослепит меня? «Любитель свяжет тебя, и горе тебе и ему, если мое подозрение подтвердится». Сцена: Успешный интриган Фердинанд «идет быстро», Луиза остается одна - короткий монолог, затем секретарь Вурм входит в комнату. Интрига червя, кажется, преуспевает. Из-за страха перед его любимым отцом Луиза готова написать следующее любовное письмо Хофмаршхолу фон Кальбу. Сцена: Письмо пришло, герой бушует.

Шиллер теперь ускоряет процесс, делая промежуток времени. Катастрофическое письмо Луизы попало в правильные руки: «Фердинанд один, пробегая письмо, теперь замерзающий, теперь яростно разъяренный», - говорится в директивах образ лицемерного лицемера, который любит играть в любовь, страсть, страх открытия и т.д. мастерски, такие знаки, как слезы, покраснение и зловещее погружение виртуозный, и чье сердце зависит ни от чего, кроме тщеславного удовольствия от расы полов. В отчаянной ярости Фердинанд ищет встречу с его предполагаемым конкурентом, а после горячего диалога Хофмаршхол из Калба помещает пистолет в свой храм, как «далеко» он приехал в Луизу.

Она произвела на него необыкновенное впечатление. Интеллигентная, прекрасная, добрая – так восторженно описывал женщину Алехин, не жалея эпитетов. Он сразу почувствовал в ней «близкое существо».

Анна Алексеевна также не осталась равнодушной к Павлу Константиновичу, хотя никогда не подавала виду. Она с супругом заботилась об Алехине, о его делах и здоровье.

Шли годы, их чувства крепли, но они не посмели переступить черту из-за полученного воспитания и долга по отношению к ближнему. У супруги Лугановича со временем началось нервное расстройство, у нее очень часто было дурное настроение, а к Алехину появилось странное раздражение.

Всегда всему приходит конец. Лугановича назначили председателем в одну из западных губерний, Анна Алексеевна по настоянию врачей уезжала в Крым. И вот последняя сцена прощания: когда Павел Константинович заходит к ней в купе без всякой дурной мысли, наконец, эти двое влюбленных объясняются, между ними рушится стена, которую они сами построили из общественных правил и семейных обязанностей. Перед расставанием навсегда - это все стало не важным.

Неприятие автором жизненной позиции своих героев в рассказах «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»