Сочинить рассказ как я провел 1 мая. Как я провел летние каникулы

Сочинение на тему Как я провел летние каникулы

Как я провел летние каникулы .

Каждый год я с нетерпением жду приближения лета. Мне даже кажется, что летом мое настроение улучшается. Конечно, я понимаю, что каждое время года по - своему прекрасно и обладает своими достоинствами. Но все же мне кажется, что у лета их больше. Самый главный плюс - конец учебного года. С уроками закончено, и можно отдыхать. Нет необходимости учить задания и читать учебники. Не нужно вставать рано утром. Можно целый день посвятить отдыху или своим любимым занятиям. А еще меня радует тепло. С самого утра светит яркое солнце, согревая все вокруг себя теплом. Летом не нужно надевать на себя много одежды.

Конечно, у меня есть много любимых занятий. Но вот во время учебного года ими в полной мере заняться не получается. Зато вот летом благодать. Я могу больше времени проводить дома, помогая родителям. А могу весь день гулять с друзьями. Еще я очень люблю футбол. Лето самое подходящее время чтобы в него поиграть. Погода теплая и солнечная, а самое главное нет дождя. Еще нравиться, что можно допоздна прогулять и не переживать о том, что утром придется вставать рано. В летнюю жару я могу есть много мороженного. Кроме игр я люблю читать детективы. Мне нравиться представлять себя в главной роли и строить планы расследования. Я несколько раз пытался угадать, кто же в конце окажется главным. Правда, ни разу не вышло правильного результата.

У нас есть дачный участок. И летом мы с родителями проводим на нем много времени. На нашей даче растут фрукты, но в основном - овощи. Родители учат меня как правильно за ними ухаживать. Папа знает очень много интересного про все растения, которые растут на даче. Он часто мне про них рассказывает. Он говорит, что потом это пригодится мне в будущем. И если я захочу, то смогу сам их выращивать. Так я узнал, что у каждого овоща существует множество сортов и что сорта отличаются друг от друга. А еще папа рассказал мне о том, что каждому сорту свое время. Оказывается, и созревают они по-разному. Мне всегда нравиться, когда папа мне рассказывает обо всем.

Летом природа дарит нам много полезного. Вместе с друзьями или с родителями я люблю пройти по лесу. Летом в лесу очень интересно и красиво. Лес в это время дарит нам ягоды и грибы. Правда нужно знать разновидности грибов и уметь сразу отличать съедобный гриб от ядовитого. Вот, например, есть такие ядовитые грибы, которые отличаются от съедобных всего лишь юбочкой под шляпкой. Вот только лето время ягод, а для большинства грибов подходящее время - осень. Приятно в лесной тени отдохнуть от города и при этом еще набрать ягод, из которых мама потом сварит душистое варенье.

Больше всего я люблю речку. Хотя на речку купаться мы ходим часто, а вот на рыбалку с папой ходили всего несколько раз. Папа брал меня с собой на утреннюю ловлю. Но вставать приходилось слишком рано и поэтому вместо того чтобы рыбачить я просто спал. Так что, наверное, из меня вряд ли выйдет хороший рыбак.

А вот в этом году мы всей семьей ездили на море. Там не только красиво, но и интересно. Каждый день мы купались и загорали. Вода там очень теплая. А еще мне понравилось играть в мяч на берегу моря. Отдых на море очень хорош. Можно наблюдать за волнами. А можно достать со дна ракушку. Там на море я видел, как проплыла морская звезда. А когда шторм, то море становиться очень темным и начинаются большие волны. Они налетают на берег и все с него смывают. В такое время купаться опасно. Ну а раз погода испортилась, то можно посидеть дома и почитать. Именно для таких случаев я и взял на отдых свою любимую книгу. Когда начнется учеба я смогу рассказать друзьям, как я провел летние каникулы .

Мне жаль, что лето быстро заканчивается. Это значит, что и каникулы заканчиваются. А впереди новый учебный год. Конечно, в школе интересно, но делать уроки не всегда хочется. Ну а в этом году мы отдохнули замечательно. Кроме хороших впечатлений я привез с моря брелок из ракушек. Он будет напоминать мне о тех счастливых днях. С такими воспоминаниями радости и счастья я думаю, мне будет легче дождаться следующего лета. Я опять хочу, чтобы мы поехали на море и привезли оттуда большую ракушку. Есть такие, в которых слышен шум волн. Особенно сильно его слышно, когда на море шторм. Мы привезли одну, но я хочу еще больше.

Это лето я провел особенно интересно. В начале июня мы с родителями уехали отдыхать на море. Погода целые две недели была просто замечательной. Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Лежишь на желтом теплом песке, не о чем не думаешь, а только наслаждаешься окружающим . Когда становилось жарко лежать на солнце, я бежал к морю и окунался в лазурную воду, после чего становилось очень легко и свежо.

Кроме пляжа мы с родителями ходили в горы. Иногда прогулка длилась целый день. Сверху особенно приятно было любоваться морским пейзажам. Походы в горы мне особенно понравились.

После отдыха на я поехал отдыхать к бабушке. Там с друзьями мы ходили купаться на озеро, ловили рыбу. С бабушкой ходили в собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, то мы ходили в лес с ночевкой. С нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, вечером рассказывали интересные истории.

Лето я провел интересно, в следующем году, я бы очень хотел, чтобы снова было так увлекательно.

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот - это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!